24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1203457 кстати более сложные в пилотаже машины этого года реально начали показывать мастерство отдельных гонщиков, а не команд в целом. Стоит только посмотреть на огромную разницу между большинством партнеров по команде.
>>1203466 Магнуссен вообще не справляется, Стролл просто смех. Палмер вроде говорит, что это с машиной проблема была, но хз пока, походу тоже просто не справляется..
Ну что, кажется возвращается ситуация 1998-2000, когда за победы боролись феррари и макларены, и отрывы этих двух команд от всех других иногда достигали космических величин. Помню Нюрбургринг 2000, когда Шумахер и Хаккинен обогнали весь пелотон на круг, включая Култхарда на 3 месте.
>>1203408 (OP) Ебет ли Попов Фабричнову? Вроде бы и всё время вместе, и желтушные сайты говорят об этом, но пока они сами не признались. на дваче не сказали
>>1203492 >Нахуя у тебя Диспетчер задач открыт Чтобы такие как ты вопросы задавали >Лучше бы деинтерлейс включил в настройках влц Как и где? > дебил бля А вот тут обидно. Я же тебя не оскорблял.
На bwin хорошая ставилка, адекватные коэфициенты, основные ставки доступны весь уикэенд+ставить можно даже на практики+есть live-ставки. Я сегодня правда лошара
>>1203545 Ну по гонщикам кто выше в протоколе, по командам наверно тоже Плюс эту штуку можно комбинировать, типа можно поставить экспресс на нигер>боттас +палец>алкаш, то кэф будет где-то в районе 2.00
В этой ИТТ гонке можно присвоить только одну ачивку и выдать соответсвующий кубок. предлагаю теперь выдавать его после каждого ГП
ЁБАНОЕ ВОНЮЧЕЕ ДНИЩЕ - и победителем становитс.... КИМИ ПИДОРАС!
Блять,проебать 12 сек, своему партнеру, это уровень просто кончи, приехать четвертым, когда твой напарник выиграл конку - это уровень старой тухлой кончи. Ёбаная ты финская параша, просто еиу самому должно быть стыдно сидеть за рулем.
>>1203621 >>1203624 Это блять не пичот, это пиздец что. Я еще и проебался в рассчетах, он проебал 22 секунды. СУКУА!!!! ДВАДЦАТЬ ДВЕ!!!!! Это время на еще один пит. Фетя могу бы спокойное еще раз поменять резину и выехать перед этим долбоёбом.
Ф1 кончилась с 21 веком. Тут и обсуждать нечего. Какие то автопроизводители подорвались какие то технологее какие то гибриды какое то крыльями обвешаное говно, какие то ливания с чемпа когда чето не зашло, какие то боты на одное ебало с дефолтным характером вместо пелотов и личностей, ебать дцп. Весь дух ф1 остался в 1999 г и ранее дальше какакя то поебня пошла. Ноу дискас
>>1203698 Хуй с ним. Уберите хотя бы экономию топлива, ебаное ДРС, обязательную смену резины (а то как, блядь, в юниорских сериях, сука), верните дозаправки.
>>1203700 >Уберите хотя бы экономию топлива И что изменится? Вангую, отрывы станут еще больше. >ебаное ДРС Совсем без обгонов хочешь? >обязательную смену резины (а то как, блядь, в юниорских сериях, сука) Вот это можно >верните дозаправки Надеюсь, никогда.
>>1203705 Я вообще только одну жалобу на мотор слышал - от анонимного инженера Хонды, который выражал справедливые сомнения, что такие дорогостоящие технологии когда-либо удастся адаптировать для применения на гражданке. Но это не официальное мнение.
Вообще интересно, как именно можно применять гоночные технологии на гражданке. Вот я слышал, что Хонда выпускает ограниченной серией мотоциклы а ля motogp. И типа там мотор такой же, только задушенный чтоб сертификацию пройти, и все такое. Ну вот это результат. Опять же, Ниссан вроде бы при разработке нового ГТРа грозился вставить туда мотор от своего ЛеМАновского прототипа. В это можно поверить, все-таки 24 часа, это вполне себе наработка на ресурс. Что-нибудь еще знаете?
>>1203408 (OP) Хуй знает че тут на Попова гонят, реально классный мужик, с удовольствием слушаю его комментирование. Оговорки и ошибки у всех бывают, к этому могут придираться только дауны.
>>1203712 >Вообще интересно, как именно можно применять гоночные технологии на гражданке. Антикрыло, активная подвеска, всякие турбоподдувы, ислледования новых материалов и их внедрения и тд. и тп...
>>1203723 Тьфу блять. Я сам в космической сфере работаю и когда начинают заводить песнь про «ислледования новых материалов и их внедрения и тд. и тп...» мне хочется бить людям ебала. Я говорю про конкретно текущую ситуацию. То, что сто лет назад на автогонках было применено зеркало заднего вида никому сейчас не интересно, равно как активная подвеска и турбонаддув. Вот мотор из ЛеМана и мотоцикл из gp совершенно конкретные ситуации.
>>1203725 >про «ислледования новых материалов и их внедрения и тд. и тп...» мне хочется бить людям ебала. Хули вы там значить так плохо работете мрази. МММ, штаны протираете за госсчет. >Я говорю про конкретно текущую ситуацию. То, что сто лет назад на автогонках было применено зеркало заднего вида никому сейчас не интересно, равно как активная подвеска и турбонаддув. ну блядь тестят же все и вся, или ты хочешь что бы они каждый год тебе выдавали какие то наработки. И мы же не знаем какие исследования в области двиглостроения перенесли Мерсы на серийные движки. Все таки формульные движки отличная лаборатория для исследования всяких новинок.
>>1203719 Он поехал когда с губерниевым сошелся раньше его можно было с закрытыми глазами слушать и понимать все о гонке он пездил похлеще лайвтаминга везде успевал и не петросянил, а потом под губерниева стал косить имидж себе делать короче ебанько стал
>>1203719 Этот парень был из тех, Кто просто любит жить, Любит праздник и громкий смех, Пыль дорог и ветра свист. Он был везде и всегда своим, Влюблял в себя целый свет
>>1203712 >ограниченной серией мотоциклы а ля motogp Есть такое. Зеркала, поворотники и свет только прикрутили. Но и обычные супербайки несут в себе решения, когда-то отработанные на спорт-прототипах.
>>1203726 >Хули вы там значить так плохо работете мрази. МММ, штаны протираете за госсчет. Аахахахаха. По материалам космос находится на уровне 70-х годов прошлого века (в том числе в силу санкций). Соси хуй. >ну блядь тестят же все и вся, или ты хочешь что бы они каждый год тебе выдавали какие то наработки. Да хоть что-нибудь блять. Хоть чуть-чуть.
>>1203731 >Аахахахаха. >По материалам космос находится на уровне 70-х годов прошлого века (в том числе в силу санкций). >Соси хуй. Так вам и надо москалям проклятым, хуй вам а не современные материалы. >Да хоть что-нибудь блять. Хоть чуть-чуть. Ну коробки педарач там автоматические и прочие прелести, давно от туда перекочевали. И да формульные технологии обычно внедряются на всяких суперкарах, а не на Хюндай Солярис.
>>1203730 Хуясе, всего 10 миллионов рублей за по сути спортпрототип. А если взять старый курс доллара, то вообще 5.5 миллионов. Это в принципе цена какого-нибудь Лексуса в топовой комплектации.
>>1203731 > находится на уровне 70-х годов прошлого века А разве там нужно что-то современнее? По-моему человеку уже давным-давно в космосе делать нехуй.
>>1203740 Ну это как посмотреть. Космос по сути очень похож на Ф1 - такая же абсолютно бессмысленная хуйня, которой на серьезных щщах занимаются очень умные инженеры просто потому, что это весело.
>>1203744 Вот я примерно так же это себе представляю. Все по-настоящему важные и значимые исследования и открытия сделали ещё в первые годы полётов в космос. С 80-ых уже вот эта бессмыслица пошла.
>>1203748 Ну а чего собственно. Если так вдуматься, почти все, что мы можем назвать действительно крутым - по сути представляет собой исключительную хуйню. А если представить себе работу, которая приносит пользу человечеству, то она обычно чрезвычайно уныла и противна. >>1203749 Ты меня не понял. То, что человеку не места в космосе - это понятно и без пояснений. Я хочу сказать, что пускать АМС и всякие марсоходы (т.е. все, что выше геостационара) тоже нинужно.
>>1203751 > Я хочу сказать, что пускать АМС и всякие марсоходы (т.е. все, что выше геостационара) тоже нинужно. Возможно, но человеческое любопытство всё равно перевешивает.
>>1203751 >Я хочу сказать, что пускать АМС и всякие марсоходы (т.е. все, что выше геостационара) тоже нинужно. Ну загнивай и разлагайся на этой планетке, хуле. Рано или поздно тут все сдохнет.
>>1203753 Ну да. На том принципе и Ф1 работает. И вообще любой спорт. >>1203754 О, таких как ты в нашем узком кругу называют «освоятель космоса языком».
>>1203755 Нет. Ф1 это просто развлекалово под пивас, а космос это жизненно важная тема, у жалких суповых наборов костей с мясом должно быть место, куда можно съебать, если тут вдруг чего случится. Хотя возможно в будущем спасать кости и мясо не придется, достаточно будет передать только информацию куда следует, но все равно надо выяснить куда.
И ЕЩЕ РАЗ. ЕБАТЬ ОН ТОЛСТО НАМЕКАЕТ РУКОВОДСТВУ. А вообще прав - это вызов о который он может поломать зубы.
Льюис Хэмилтон: В этом году сильные гонщики будут бороться на равных, а лучшие окажутся впереди. Конечно, было бы здорово, если бы Фернандо Алонсо тоже участвовал в наших поединках, но в ближайшем будущем этого не произойдет. По крайней мере, у нас есть отличный гонщик – Себастьян Феттель. Это четырехкратный чемпион мира. Он сделал невероятную карьеру в Формуле 1 и остается сильным соперником, с которым придется считаться еще много лет. Я благодарен за то, что могу бороться с ним. Здорово сражаться с Ferrari и с гонщиком высокого уровня!
Я всё понимаю, всяких пастороблядков и прочий скам, но всё же все мы всё понимаем и как бы вы не кукарекали, Алонсо реально лучший на данный момент, и это говорит человек понимающей это гораздо лучше чем вы со своих диванов.
>>1203761 >Я всё понимаю, всяких пастороблядков и прочий скам, но всё же все мы всё понимаем и как бы вы не кукарекали, Алонсо реально лучший на данный момент, и это говорит человек понимающей это гораздо лучше чем вы со своих диванов.
Проиграл с подливой, не заметил, что цитата кончилась, думал Льюис это сказал.
Бля, какое же унылое говно наша эфадина по сравнению с мотогп. И казалось бы, с мотоцикла пиздануться легче лекго, контактная борьба критически опасна - значит и обгонов должно быть минимум. А хуй там был, все носятся вокруг друг-дружки как в жопу раненые, какие-то никому не известные новички лидируют в гонке, лидеры прорываются из жопы, обгон за лидерство за круг до финиша. Больше 10 лет смотрю эфадину - и все унылей и унылей. Лучшеб мото смотрел, честное слово.
>>1203779 А что смотреть-то тогда? Пробовал ралли, даже купил пасс - неплохо, но тоже уныловатенько. Дакар - очень интересно и очень редко. WEC - очень интересно смотреть результаты и разборы гонок, но сами гонки - нет. Всякие там FIA GT? Уебанистическая система гандикапов превращает гонки в ёбаный цирк. Может пора уже на SuperGT переходить? Читал, что там весело.
>>1203790 > им на следующий год тоже по идее тачку на 5 секунд быстрее подкинут, чтоб не обгонялось Ну понятное дело, не должны они от старшей серии отставать.
>>1203784 Ралли - невероятно зрелищно, одно только видео с тестов содержит больше адреналина чем целый сезон Ф1. И в ралли больше зависит от пилота, и когда Леб или Ожье доминируют, это они делают заслуженно, а не как очередной негр на самовозке. Сезон 2017 начался горячо, да и предыдущий был выигран далеко не в одну калитку.Причем ERC не менее интересен. Дакар - тоже самое, убогие официальные обзоры и охуенные видеоотчеты от команд.Тут интересно смотреть на сам процесс,похуй на результат. WEC - да там борьбы и обгонов больше чем в Ф1, но зрелищности все равно нет,гонки калькуляторов. MotoGP,Moto2,Moto3 сплошной восторг, гонки такие какие они должны быть, причем зрелищность не искусственно созданная, она там сама по себе. Еще есть WSBK, интересно, но выигрывает всегда ловкий ирландец или ловкий турок. еще есть чемпионат европы на грузовиках, попробуй, базарю еще захочешь.Там счас тоже молодой талант ебет ветеранов серии.
>>1203708 >что такие дорогостоящие технологии когда-либо удастся адаптировать для применения на гражданке Ты ебанутый? Турбо и гибриды уже давно ДОП-ы колесят. Я все жду когда уже HCCI запилят массы и клапанами начнут рулить без распредвала вот с последним эфадина сосёт, уже даже на баржах такие движки стоят, a FIA даже ебаный VTEC не разрешает. А ведь десять лет назад мерсы такую-то ёбу пилили, верните мне мой 2007-й!
Перед началом гонки в Австралии пилотам пришлось проехать два прогревочных круга - старт после первого круга отменили. Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказал, почему это произошло. Чарли Уайтинг: "Я отложил старт, поскольку возникла неопределенность. В таких случаях я предпочитаю не нажимать кнопку "Старт". Сначала Серхио Перес неправильно занял позицию. Затем маршал, отвечающий за позицию Даниила Квята, зажег желтый свет. В итоге я решил отправить пилотов на еще один прогревочный круг".
>>1203979 > По видео ясно, что с машиной Квята было все в порядке, и сам гонщик не подавал никаких сигналов. Так что вполне возможно, что в данном случае у маршала просто сдали нервы. Это не до конца объясняет, почему была нажата кнопка, но в стрессовых ситуациях люди иногда совершают неожиданные поступки. В любом случае, дело было в том, что мы не были уверены в ситуации, и что давать старт будет безопасно. Поэтому процедура старта была отменена», – цитирует Уайтинга motorsport.
Квяк ни в чём не виноват. Переса тоже вряд ли штрафанут.
>>1204122 Обожаю такие моменты, где пилот перед камерой рассматривает чужой болид. Нахрен там инженеры, глянул такой, пришел к команде - там у них вот такая хрень и тут закрылок, въебите и нам так. Ай малаца, а мы ж нихуя не видели, сейчас сделаем, в следующей гонке секунду снимем с круга.
>>1204675 Трасса безусловно отстойная, но тут важнее само гран-при как событие. На него куча звезд приезжает, организуются светские мероприятия, формула гребет кучу денег с этапа.
>>1204678 Бля, вот Монако внатуре скучный паровозик и все, тем более с этими новыми широкими машинами. Вообще не понимаю почему Ф1 это внезапно шоу, а не спорт, коим он изначально был. Еще не понимаю почему все так распизделись из-за обгонов, ибо это только старт сезона, потом уже поплотнее будет. Очень не хочу чтобы Пирелли опять заставляли пилить деградирующую за 5 кругов резину и ФИА заставляли расширять зоны ДРС.
>>1204739 >расширять зоны ДРС Есть лучше решение. По аналогии с шинами - каждый пилот по ходу ГП обязан пропустить вперед на трассе минимум 2 машины, кроме машины партнера по команде.
Я тут кое-что прикинул. Дистанция гонки 300 км. Загрузка топливом 105 литров. Ну 100 литров они расходуют и 5 резервных. В итоге расход 33 л./100 км в боевом режиме. А если всю гонку ехать в режиме зарядки батарей, то получается в районе 22 л./100 км.
На V8 расход был 75 л./100 км, а теперь почувствуйте разницу.
Если такие движки начать ставить на гражданские машины мы можем вообще получить расход 1 л./100 км легко.
>>1204804 Ну да, типичные забавы долларовых миллиардеров: заплатить миллион за автомобиль, который экономит 5 л топлива или вкинуть десяток миллионов евро в разработку чтобы отыграть на круге 0,1 сек.
>>1204772 >В итоге расход 33 л./100 км в боевом режиме. Не в боевом, а в тошнотно-гоночном, с ездой накатом в конце прямых. Регламентом даже VVT запрещен, это при том что даже на гребаные фиаты стявят движки с ёбой MultiAir. Кёингсег вон китайцам FreeValve пилит, вот там будет ёба так ёба. А гибриды давно уже продаются, но чет не 1л/100км. Так что будущее за Mirai и электроповозками, когда дешевых аккумов завезут.
>>1204943 Режим абсолютной секретности порождает и еще одну группу слухов – о бедственном финансовом положении семьи. По недавним сообщениям издания The Mirror недельный курс лечения обходится семье Шумахера в 135 тысяч евро (115 тысяч фунтов стерлингов), а всего за три года было потрачено больше 16,5 миллионов. Супруге знаменитого гонщика уже приписывали продажу личного самолета и элитной недвижимости в Дубае и Осло. Кроме того, летом появилась информация, что сотрудничество с Михаэлем завершили сразу несколько спонсоров из Китая, Индии и США. В расход пошли уже дома семьи в Дубае и Осло. По данным французской газеты Le Parisien все не так плохо – за 20 лет в "Формуле-1" Михаэль заработал 715 миллионов евро, и беспокоиться о его благосостоянии пока рано.
>>1204951 Ну хз, иногда даже смерть возможно не самый худший вариант. Почему-то Пэрли жаль даже сильнее, чем Уильямсона, так он отчаянно пытается помочь, но ничего сделать всё равно не может.
там на сильвере шутят, что заставят в этом году ехать гп против часовой стрелки, а идея-то норм, вон в симах можно с одного трека вообще неебическое количество конфигураций наебенить, а в реальности в лучшем случае большое и мелкое кольцо
FIA и автоконцерны договорились изменить силовые установки в чемпионате начиная с сезона 2021 года.
Встреча, на которой обсуждался этот вопрос, прошла в пятницу в Париже. В ней приняли участие президент FIA Жан Тодт, представители автоконцернов, присутствующих в Формуле 1, а также люди из компаний, не выступающих в Ф1 (например, из Volkswagen Group).
Стороны договорились изменить концепцию двигателей Формулы 1, что, вероятно, приведет к отказу от нынешних турбированных моторов V6 объемом 1,6 литра. Однако некоторые технологии могут быть сохранены.
Несмотря на то, что обсуждение и согласование всех деталей новых двигателей может занять несколько лет, в субботу FIA выступила с заявлением о формировании общих целей по итогам встречи.
В нем сказано, что двигатели должны сохранять связь с технологиями, которые используются в производстве дорожных машин, но в то же время стать проще и дешевле. При этом моторы должны сохранить высокий уровень мощности, их звук должен улучшиться, а кроме того они должны позволять гонщикам всегда атаковать на пределе.
Вероятно, последняя идея связана с желанием уйти от экономии топлива, существующей из-за действующего регламента – сегодня в Формуле 1 установлен лимит в 105 кг горючего на одну гонку.
Президент FIA Жан Тодт заявил, что доволен итогами встречи. «Разумеется, сейчас нам нужно сесть и начать прорабатывать детали того, какими будут силовые установки 2021 года. Но начало можно считать успешным», – сказал он.
Концерн Fiat-Chrysler договорился о выкупе акций команды Формулы-1 «Макларена», сообщает блоггер Лео Туррини. Детали сделки и стоимость продажи пока неизвестны, однако сообщается, что глава Fiat-Chrysler Серджио Маркьонне намерен переименовать команду в «Альфа Ромео Скуадра Корсе».
По контракту с «Хондой» «Макларен» может отказаться от их моторов в случае смены владельца. На сезон-2018 команда выйдет с двигателем «Феррари» под брендом «Альфа Ромео».
>>1205193 Трасса давно есть, и это не тилькодром паршивый какой-нибудь. А вот уропилот когда? Блять, как бы я проигрывал с украинского гонщика, жаль, что они даже в картинге не выживают.
>>1205169 Охуенно, вложить миллиарды долларов (если в сумме по четырем производителям) в нынешние супер-пупер движки и через 5 лет выкинуть их на помойку. ЭКОНОМИЯ
>>1205191 >FIAT из года в год идут вровень или опережают Alphabet и Apple >раковый школотрон кукарекает про какое-то банкротство, путая недавно купленные акции Chrysler с банкротством General Motors
>>1205222 Ну честно говоря для меня лично шок, что эта итальянская говнофирма вообще еще существует. Кто интересно те люди, которые покупают всё это говно типа Пежо, Ситроена, Сеата и всяких там Фиатов? Очень, очень странные люди. другой_анон
>>1205227 Нормально - это как? Вы, кажись, забываете, что на заработанные в Ф1 очки вам даже мороженого не продадут, разве что психовозку бесплатно вызовут. Ещё раз - победа в Ф1 (равно как и в любом другом спорта) - НИЧТО. Внимание зрителя - ВСЁ.
>>1205222 нет, я как раз про фиат. они же вроде еле-еле были? и альфа ромео тоже их бренд, и оба бренда - фиат и альфа - в посллендние лет 10 вроде бы еле-еле держались на плаву
Прошлый https://2ch.hk/sp/res/1202532.html