24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://www.youtube.com/watch?v=nIQMf4mf2r8 >Уроки патриотизма Они че, теперь учат детей как родину любить?
>>21668528 Давай представим, что нигде не написано, что коррупция - плохо. Вооще нигде. Ни статей таких нет, ни по телевизору не говорят, вообще ничего.
И тут ты такой - ЧиновникНейм коррупционер - айда крушить все вокруг!
Т.е., ведешь себя как бабахи, у которых там какие-то установки в голове.
Может это и абсурдно звучит, но так оно и есть. А тебе это не понятно, потому что ты промытыш.
>>21668492 (OP) Какие-то уроки патриотизма, блять фу нахоооой, борьбы с коррупцией, ну хз мутное такое.
Есть обществознание, там вроде бы должны про гражданские права пояснять, механизмы работы государства и вот это все вот, коррупция тоже должна рассматриваться через призму этого предмета.
>>21668631 Либо толстишь, либо ебанутый. В любой нормальной стране за такое высказывание чиновник вылетел бы нахуй со своего места. Замени в ее высказывании слово "коррупция" на "организованная преступность", "мошенничество" или, о, боже, "педофилия", и посыл останется примерно тем же. Только в рашке члены парламента могут такое спиздануть и всем будет похуй.
>>21670549 У нее сынок в Бельгии живет и работает. Да-да, в гейской Европе, где на улицах ебут собак. Найдет способ к нему уехать и будет там, как тот Вороненков, кляться, что ее заставляли принимать антинародные законы, что дядя Вова - плохой, и она на самом деле всегда была сердцем с Европой.
>>21668631 Давай представим, что нигде не написано, что убивать неверных во славу Аллаха - плохо. Вооще нигде. Ни статей таких нет, ни по телевизору не говорят, вообще ничего.
И тут ты такой - ЧиновникНейм убивает людей во славу Аллаха - айда крушить все вокруг!
Т.е., ведешь себя как бабахи, у которых там какие-то установки в голове.
Может это и абсурдно звучит, но так оно и есть. А тебе это не понятно, потому что ты промытыш.
>>21668492 (OP) Разве вы не понимаете, что вся эта хуйня с насаживанием "патриотизма" в школах и универах работает только в обратку? Это можно было представить 50 или хотя бы 30 лет назад, но сейчас? Это же совсем пиздецовый диссонанс с современным обществом. Если взрослые еще застали эпоху двоемыслия, то для подростков такая хуйня особенно абсурдна. Какой нормальный школьник будет серьезно воспринимать бред про "пиндосы, Госдеп, Путин, ко-ко-ко" от учителя? Школьники ненавидят упоротых преподов-консерв, которые не уважают их мнение, а после транслирования родительской хуйни из телевизора будут ненавидеть еще больше. Это только порождает агрессию и молодежь более охотно перетекает из аполитичных в сторонники Леши. Я только за подобные инициативы и предложения — они ими сами себя хоронят. То, что рашкинская власть уже проиграла, это очевидно — как только будет смена поколений, их закопают хуже, чем в 90е. Потому что тогда была надежда на исправление, а теперь уже всем все понятно. А подобной хуйней они это только приближают.
>>21670988 >Разве вы не понимаете, что вся эта хуйня с насаживанием "патриотизма" в школах и универах работает только в обратку? Мы - понимаем. Они - нет. Старпёры, хули. Брежнев жив, Пугачёва - лучшая певица, вот это всё
>>21670988 Двачую. У меня была мысль о том, что стоит ввести не эту хуйню и основы православия, а что-то вроде "Введения в политику". Чтобы без оценок со стороны учителей и авторов учебника было рассказано о том, зачем нужны выборы, какие существуют политические течения, чем отличаются правые и левые и так далее. Чтобы урок проходил в формате дискуссии между учениками по разным темам. Например, выносится вопрос: "Нужна ли смертная казнь?". И школьникам предлагается аргументированно высказать свою точку зрения, поспорить друг с другом. Оценки ставятся постольку поскольку, как на ОБЖ, сделать один доклад на 5 минут, чтоб без тестов и контрольных, ненапряжно.
>>21671260 Да ты охуел, хочешь, чтобы они сами думать начали и спорить научились? Чтобы ещё и узнали, что права не дают, а берут? Не нацпредатель ли ты часом?
>>21671260 По поводу образования скажу свое мнение — важно не что преподавать, а кто преподает. Даже самый полезный на словах урок можно превратить в зачитывание рефератов из гугла, даже самый интересных курс у плохого лектора будет уныл и ничего не даст. Чтобы дети учились, нужно чтобы были годные учителя, а чтобы были годные учителя, нужны хорошие вузы и большие зарплаты. А набор предметов можно вообще хоть двумя ограничить — естественные и гуманитарные науки.
>>21671365 Да ладно. Если это правда, почему про такую интересную деталь ничего не слышно? Мизулина ведь наравне с Милоном претендует на роль Белого Паладина Всея Россиюшки, Победителя Педофилов.
Препод вуза пиздит против Навального.Аноним ID: Светозар Климентович29/03/17 Срд 19:07:30#26№21671455
>>21671490 Не знаю, новость прошла мимо меня. И что, она никак не комментировала, что ее сынуля - пидорас, а она вся такая в белом, копротивляется за нравственность.
>>21671260 >У меня была мысль о том, что стоит ввести не эту хуйню и основы православия, а что-то вроде "Введения в политику". Чтобы без оценок со стороны учителей и авторов учебника было рассказано о том, зачем нужны выборы, какие существуют политические течения, чем отличаются правые и левые и так далее. Чтобы урок проходил в формате дискуссии между учениками по разным темам. Например, выносится вопрос: "Нужна ли смертная казнь?". И школьникам предлагается аргументированно высказать свою точку зрения, поспорить друг с другом. Оценки ставятся постольку поскольку, как на ОБЖ, сделать один доклад на 5 минут, чтоб без тестов и контрольных, ненапряжно.
Вообще-то это не на одном предмете надо так делать, а на всех.
>>21671580 А это что? Ниже в комментариях: Terry Gilbert, left, kisses his husband Paul Beppler after wedding at Seattle City Hall, becoming among the first gay couples to legally wed in the state, Sunday, Dec. 9, 2012 По-ходу, это фейк. Сынуля у нее какой-то там юрист в Бельгии и у него семья дети, что, конечно, не отменяет того факта, что мизулина - грязная шлюха и должна умереть.
"Никакой Крымнаш не был бы возможен без без всех этих сериалов про ментов, убийства, похищения, бригады, киллеров, трупаки, «расследования» про маньяков, про детских насильников, про человечину в трехлитровых банках и чернуху, чернуху, чернуху. Никакой Крымнаш не был бы возможен без предварительной десятилетней артподготовки в виде «Аншлага», и «Дома-2». Этот образчик эталонной пошлости, семь лет насаждавший в России модель быдло-поведения самых низших слоев алкоголизированного люмпена, подготовил замечательную почву для всего дальнейшего шабаша. Киселеву не пришлось прикладывать никаких усилий - семена легли уже на вспаханные и пробороненные мозги. Я думаю, эта передача так же потом будет предметом изучения социологов-антропологов. Тот вред, который она нанесла нравственному здоровью общества, потомки, думаю, будут измерять в децидомах" - это я, 2016. "Центр стратегических коммуникаций НАТО признал российскую передачу КВН орудием пропаганды" - а это НАТО, 2017. Похоже, до "наших партнеров" начинает доходить, с чем они имеют дело. https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1031351316965101
>>21671622 >>21671635 ЗП ~18 была, я сейчас не работаю. Не думаю, что возраст так важен. Учитель философии. Вёл у 10-11 классов. О школьниках? Спрашивайте конкретно.
Скажу в общих чертах: зря окружили каким-то ореолом добродетели и справедливости их. Некоторая часть откровенно подзалупная, ненавидит Ельцина, "либерастов". Большая часть не знает имени-фамилии первого президента РФ, знают только Путина, причём любят его. Сказки уровня "отнять и поделить" привлекают, в основном, детей с явными проблемами в семье - одеты бедно, родители - ватные алкаши, сами эти отниматели-делители - типичные троечники, в иерархии невысоко. Есть отличники, они либо за Путина, либо за мир во всём мире с анкапом.
>>21671731 Не из моей школы, но было. Увидела меня мать этой самой школьницы - уже начал мысленно сгуху себе в очко примерять, пронесло только потому, что мамаша подумала, что я одиннадцатиклассник. Пятнадцать-шестнадцать лет, но анал, как у ветеран_ок чешской порноиндустрии как будто.
>>21671934 В каких годах, в каком регионе преподавал? Были школьники-мамкины-оппозиционеры? Если не такие, кто открыто говорил, то хотя бы примерно понятно что? Если да, к каким категориями относились? >Некоторая часть откровенно подзалупная, ненавидит Ельцина Так было когда я школу заканчивал (в 2007), но неужели те, кто родились после 2000, до сих пор ненавидят Ельцина? >знают только Путина, причём любят его Ну это то как раз нормально. >Учитель философии. В школах? Это где такое? Я, кстати, по образованию тоже преподаватель философии. Но в школах ее никогда не преподавали.
>>21670988 Ты пиздец как ошибаешься, просто твой круг общения такой. Я в прошлом году работал во многих школах по подготовке школьников к ЕГЭ по информатике и когда все что надо с ними сделал, а досиживать время надо, пытался понять их способ мышления и за кого они и что поддерживают. Делил на 3 группы для себя: 1) прогрессивные (те кто за изменения и за движение вперед) 2) похуисты/аутисты (которым вообще похуй на все, лишь бы их не трогали, а если и трогают, то чтобы не сильно) 3) консерваторы (те кто за традиции и оставить все как есть, а бывает и за то чтобы вернуть как было раньше) Так вот по моим прикидкам выходило обычно что 20-30% это 1 группа, 30-50% это 2 группа и 30-50% это 3 группа. При том заметил что из первой группы люди пытаются вести диалог, слушать собеседника, а из третьей тупо прут напролом, им плевать что говорит другой они тупо гнут свою линию до конца. Вторая группа же тупо сидит аутирует и им они будут скорее поддакивать третьей, чем первой, так как те их заебывают сильнее и если с ними не соглашаться, то они могут до смерти заебать. Так что правительство опирается скорее всего на те же самые цифры, поэтому и ведут такую политику, в которых преподы моют мозги, а патриотизм это главное чему хотят научить в школе. За все время этих наблюдений я понял одно, первая группа пытается вести диалог, всяческими способами хочет заставить мыслить собеседника и получить от него аргументированный ответ, хотят почему именно так думают. Третья же группа срать хотела на диалог, они лишь говорят как должно быть, почему так должно быть их не волнует, они просто считают что так правильно и срать они на всех хотели на тех кто считает иначе. Со второй группой по мне все куда сложнее, они пытаются по вопросам и вообще разговору понять что надо собеседнику и принимать точку зрения того с кем говорят, либо если их спрашивают сразу 2 разные стороны, они пытаются понять от какой стороны они огребут меньше и выбирают ее.
>>21672234 В некоторых школах вместо МХК/Культурологии преподают философию (в 10-11 классах), она не такая как в вузах, скорее урезанная версия с уклоном во что-то другое, мельком видел программу, там в основном о народах и их образе мышления/жизни рассказывают + позитивная философия, так как не одного немецкого философа я не увидел в списке.
>>21672234 15-16 года, Сибирь. >оппозиционеры Ну в этом же никто не сознается, ты что, такая же промывка. В основном - протест уровня выкрашивания волос в угольно-чёрный. Был один АНАРХИСТ, его за символику задрачивали другие учителя. А так - вообще, думаю, ты знаешь, что мы сейчас только о парнях говорим, часть учеников отметается, выборка не такая уж и большая, потом что девушки и уже тем более школьницы аполитичны и в этом вопросе занимают позицию своего полового партнёра. >но неужели те, кто родились после 2000, до сих пор ненавидят Ельцина У любителей "коммунизма" такая позиция. Несколько человек, совсем чутка думает что-то вроде "такую страну развалил!" и всё. Остальные не знают его вообще. Вот как будто взяли и вырезали из истории его. >Ну это то как раз нормально. Я не сильно старше них, да и в возрасте, когда можно осмыслить политические шаги того или иного человека, Ельцина не застал. Видел по телевизору, благо рано включать научился. >В школах? Это где такое? Есть "йоба-школы" йоба только на бумажке, шараги шарагами, всякие лицеи-гимназии, там есть такая ерунда. Там ещё и проскакивает что-то вроде каких-то антинаркоманских уроков с мозгомойкой, где 45 минут дети проходят психОЛУХические тесты или слушают о том, как вредно колоться травой.
>>21672372 >информатике учитывая что ты работаешь с молодежью, которая шарит в информатике. или хочет шарить вот во всем этом вот, то делать поправку надо на старшие поколения. Чем старше население. тем меньше людей из первой группы, тем боольше из третьей/второй. А так как мы живем в паханате Рашка, то приращение количества второй и третей группы за счет первой описывается квадратичной функцией, отсюда и имеем 86% пидорашек, поддерживающих Пыньку, которые на самом дел являются той самой третьей выделенной тобой группой. Из плюсом - пидорахам из третьей грцппы легко мозги промыть в обратную сторону, а вот ребята из второй так и останутся на среднем стуле.
>>21672480 Вот, поддвачну, там что-то уровня сорокапятиминутного бубнения, более-менее перевариваемого школьниками: "вот были киники, вот был Сиоран-молдован". Я никогда на pro level не претендовал, в принципе. Очень трудно разговаривать со школьниками. Большинство пассивно, привыкло просто СЛУШАТЬ, их очень трудно развести на разговор, копаются в телефоне молча - и то хорошо. Активничает очень малая часть умных. Можно развести на разговор, сближаясь с классом, но это чревато. Дети, внезапно, любят жёсткий сапог и дрочащих их люто учителей. Как бы эти совкобабки на них не орали за одну пропущенную запятую в десятилистовом документе, они их всё равно за это будут любить. А вот если играть в "друзей" с детьми, быдломасса это начинает чувствовать и относиться негативно. Если строить из себя "своего", можно заставить активно говорить 30%, но получить, так сказать, невербальный плевок в лицо от оставшихся. Скучающие по кнуту и барину пидорашки не из космоса прилетают, они ещё за партами такие.
Это результат целенаправленной селекции быдла с нужными качествами коммуняками.
Ничего не исправить обычными методами. Здесь поможет только селекция в обратном направлении. Больше никак Ну или хотябы мягкий вариант селекции, как в Сингапуре
>>21672372 Твои наблюдения касаются культурного слоя, воспитания, а не политики. Я сказал про то, что давление сверху приведет к тому, что больше школьников станут радикальными оппозиционерами и возрастет агрессия. А те "психотипы", которые ты описал — их формирует не школа, а воспитание, генетика и культурный код. Все это конечно определяет политику, но в долгосрочной перспективе, а не здесь и сейчас. >Там ещё и проскакивает что-то вроде каких-то антинаркоманских уроков с мозгомойкой, где 45 минут дети проходят психОЛУХические тесты или слушают о том, как вредно колоться травой. Так это во всех школах есть и было. Обычно очень смешно проходит и никто всерьез это не воспринимает.
>>21672584 >Там ещё и проскакивает что-то вроде каких-то антинаркоманских уроков с мозгомойкой, где 45 минут дети проходят психОЛУХические тесты или слушают о том, как вредно колоться травой. Так это во всех школах есть и было. Обычно очень смешно проходит и никто всерьез это не воспринимает.
Блядь как же я проигрываю с этой пидорашьей риторики о детях на митингах, эти долбоебы ведь не понимают что настраивают ещё больший процент населения против себя этим пиздежом, ну и упрощает работу с молодежью для нас, достаточно привести тезисы из этих пидорашьих сблевов и даже младшие школьники начинают поливать власть и все с ней связанное говном.
>>21672941 >Так это во всех школах есть и было. Обычно очень смешно проходит и никто всерьез это не воспринимает. Думаю, с проектом из видеорелейтеда произойдёт то же самое. Да и вообще, у нас уже есть ОБЖ, вы видели хоть раз "обжшника-либераста"? Это либо какой-нибудь военный, либо просто подвязанный с военкоматом, там и без отдельных уроков междустроковой обработки хватает за академический час.
>>21672765 А почему нельзя одновременно и сапог, и друг? У меня оч маленький опыт преподавания (всего семестр), и студентам (худ. колледж), а не в школе. Я сразу выбрал другую тактику — почти все занятие рассказываю и показываю слайды, на дом задаю 10-минутные доклады по пройденной теме каждому по очереди. Разговаривать я не видел никакого смысла, если честно, потому что о чем? Иногда что-то спрашивал, но в качестве наводящих вопросов, их мнение меня как-то не волновало. Зачет поставил автоматом всем, лол.
>>21673336 Можно, пропорция "сапог-друг", в основном, зависит от личностных качеств преподавателя и от предмета. Я вот не люблю слишком глубоко "заталкивать сапог", мне сложившаяся система обучения не нравится, плюс я ещё могу понять какую-то задрочку на уроках русского языка или математики, но конкретно моё мнение - на уроках поменьше задрочки, и я, и дети прекрасно понимаем, что слушает и что-то вообще понимает от силы треть учеников, у остальных режим "в жизни не пригодится", "мне ни сдавать шо там ети древние нахрюкивали", моя лишь задача - либо эту треть превратить в половину, либо оставить всё как есть и разговаривать с этой третью. Уроки русского-математики идут по системе "30% понимающих превратить в 100%", вот там ещё более-менее пихать можно сапог, чтоб люди наконец научились считать к одиннадцатому классу процент от числа.
А лучший "друг" в такой ситуации - это не класс в целом, а неформальный лидер женского пола. Главное сразу выцепить такую девочку и сесть ей на уши, а потом остальных через неё поощрять, через неё следить и контролировать.
>>21668492 (OP) >«Борьба с коррупцией — опасная тенденция» Она просто ебанутая которая не может изъясняться. На самом деле она хотела сказать что-то типа >Насаждение идеи о том что коррупция есть основа всех проблем в государстве - это опасная тенденция Но она ж Мизулина...
Бля, косноязычная дура, не могла сказать на нормальном языке: "кто-то ворует с прибылей, а кто-то с убытков разорившийся кировлес например" И вторые на порядки опаснее первых.
>>21670988 >работает только в обратку? Они знают это (инфа 100%), ибо совок сгенерировал охуенную статистику. Мне кажется, что политики специально разжигают, зачем-то, по методу "запретный плод сладок -> запрещаем, чтобы привлечь внимание".
Я только не понимаю нахуя они это делают. Любыми клещами пытаются вытянуть — уже и Навального форсят и Мальцева на первый канал пускают, толсто разжигают каждый день — так толсто, что даже тупому барану было очевидно.
>Уроки патриотизма
Они че, теперь учат детей как родину любить?