24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, а ты любишь автобусы? Какая марка и модель - твой любимый? На каком ты ездишь на учёбу/на работу Скучаешь ли по Лиазам, Лазам или Икарусам? Как относишься к еврохламу, который мы доедаем за немцами? Как к Нефазам? Новым Лиазам? Белорусским МАЗам? Всяким южнокорейским басам? Let's talk about buses! Они же такие охуенные!
>>151395949 (OP) Люблю старые автобусы, они красивые. В детстве меня приводил в восторг внешний вид колёс Лиазов, как на пике. Мечтал обладать игрушкой, которая бы воспроизвела каноничный Лиаз, но не судьба. Когда оказываюсь в Мухосранске и сажусь в один из старых автобусов, чувствую, как вернулся в те замечательные времена
>>151395949 (OP) Из старья застал только икарусы. Сейчас в моём мухосранске осталась только МАЗовская продукция, да и то вся сгнившая. Хуёво, вам, пешеблядям живётся.
>>151395949 (OP) нефаз vdl очень удобный, сиденья с высокой спинкой, удобно, уютно. обычный ПАЗик тоже не плохо, удобно если знать места. ненавижу всякие газельки\спринтеры и прочее микрогавно, в них почти на любом месте коленки упираются, а с миниском это ваще адово.
>>151395949 (OP) 1) Любимая марка Минский Автомобильный Завод Любимая модель: ЛАЗ-699 2) Езжу на машине 3) Скучаю по всем трем 4) Вольво и МАЗ норм автобусы
По икарусам не скучаю, у меня до сих пор такие как пик1 по городу рассекают. Это 2017 год. Но в основном пик2. Их прямо у нас в городе собирают. Сам езжу на трамваях, но трамваи у нас пиздец, типа пика1 такие.
>>151395949 (OP) Старые автобусы внешне конечно хороши, как предмет имеющий художественную ценность. Но как по транспорту, я по ним не скучаю, в ЛиАЗе 677 был такой высокий пол и такая мягкая подвеска, что тебя стоящего, даже будучи ребёнком, мотало просто как космонавта в центрифуге. В Икарусах 260 и 280 всегда были выхлопы в салоне, из-за которых мучало чувство тошноты (250ые нравились). ЛАЗ-695.. не помню какой он по комфорту, но он единственный из старых басов - внешне абсолютно отталкивающий, заскорузлый, морально-устаревший, с отвратительным серым салоном с ужасными сиденьями, тесный и в проходе и в дверях - везде, в нем всегда было темно и пыльно, если в нем еще шторы и текстильные чехлы на сиденьях - из этого ада просто хотелось побыстрее сбежать. Даже в детстве я чувствовал всю эту безысходность исходяющую от него. Из новых у нас в городе в основном Нефазы, и это тоже беспросвет, я их просто ненавижу, особенно ужасен салон, но и внешний дизайн - абсолютный сон разума. Было неплохое начинание в виде совместного производства Нефаз-VDL, но теперь об этом только вспоминать. На ЛиАЗах предыдущего поколения катался пару раз - неплохо. Еще на MANе каком-то, начала нулевых, тоже норм. Думаю моими любимыми автобусами стали бы новые МАЗы или какой-нибудь Renault или Neoplan. Но моё замкадье их никогда не увидит. Скоро и о нефазиках буду мечтать, потому что заменить муниципальные автобусы маршрутками мечтают сами городские власти.
Я больше люблю конечно электротранспорт, но и автобусы тоже интересны. Бас детства - ЛАЗ Наташка(695Н)! И немного ЛиАЗ-677) Из ретро нравятся ЗИЛ-158 и ЗИС-154. Что не удивительно несколько)
По новью - всё так, норм, кроме ужасных нефазов! Любимых нет, т.к. всё пластиковые обмылки.
>>151398687 Да, ЛАЗ добрый, по воспоминаниям из детства там было тепло и уютно. Бывали случай когда он битком не вытягивал это подъем, спускался обратно и штурмовал гору задним ходом.
>>151395949 (OP) 1. Икарус 280, 283. 2. На ISUZU и ГАЗелях, потому что быстрее. 3. У нас до сих пор в городе осталось дохуя 283-х икарусов, 280-е почти списали, а на лиазах я ездил за всю жизнь пару раз, пока их не списали, ибо ездили они в основном в дыры. 4. Говно.
Жил все детство в Ташкенте, помню зеленые автобусы и как в убийственно жаркий день стараешься встать поближе к форточке. Первый пик, тот основной автобус на котором катался и который помню. Модерновые мерседесы уже начали подъезжать, когда я начал съебывать из той империи. Еще отмечу троллейбусы, которые на моей памати были почти всегда пустые. Видимо поэтому от них отказались.
Еще в ташкенте были старые квадратные трамваи и до сих пор есть пиздатое по атмосфере, но уже душное и устаревающее метро был в Москве - все то же самое. Только в Ташкенте вайфай еще в метро не провели. И не проведут, лол.
А так катался на всяких межгородних маршрутах в европе на двух-этажных автобусах с вайфаем и розетками. Ну и на поездах. Хотя кому это интересно.
В детстве любимым был ЛИАЗ-бутылочник, у него были восхитительные ребристые ручки, а не бездушные крашенные трубы. Сейчас на старых маршрутах рассекают плоскомордые МАЗы, Тролзы, Лиазы и ебать как в них кидает при разгоне/торможении. На старичке 677-ом НАСТОЛЬКО сильных попыток выкинуть тебя в форточку никогда не было.
Прошли годы и теперь я ежедневно езжу на Нижегородце за МКАД.И это полная хуйня.Сиденья маленькие, даже летом ты всегда сидишь впритирку к соседу, ты так или иначе торчишь частью тела в центральный проход. Всякий, кто проходит в конец микроавтобуса задевает ВСЕХ СУКА, все ряды подряд. Задняя площадка уебанская, без поручней, без нихуя, еще и сделана ПОД УГЛОМ,зимой там просто ЗВЕЗДЫ НА ЛЬДУ. Самое живое впечатление осталось от момента, когда водила выстрелил классической бабкой с сумкой на колесиках через весь коридор в направлении задней площадки.Сначала всех наебнуло бабкой, потом ее ебаной тачкой. Пиздец блять, 10/10. Единственно годный вариант --- спать на сидении у окна, положив голову на стекло.
З.Ы Понимаю, что хуесосить то, что возит тебя каждый день не очень хорошо, ну сук такое количество очевиднейших проебов в плане компоновки.
На самом деле советские автобусы - тот еще хлам. ЛиАЗ 677 с двухступенчатым автоматом - самый худший из возможного. Хотя и его замена - первые 5256 с дизелем КамАЗ 740 просто ужасны и невероятно шумные. Последующие хоть и лучше, но даже близко не приблизились к европейским автобусам. Хлам типа МАЗ такой же. НефАЗ не ушел никуда от цистерн, лучше бы он так их и делал, разве что еще пассажирские кузова на грузовики.
Не видно в треде дебилов, делающих из личного автомобиля культ.
>>151402418 Regio? Ты совсем? Там сидушки жесткие, что пиздец. А через пару лет эксплуатации, так вообще проваливаются. Коач куда лучше у них получился
Как-то ехал к бабке в деревню на двух автобусах, на Mercedes O404 и потом на Нефазе, модель не знаю. Что удивительно, первый вымотал своей злоебучей жёсткой подвеской и неудобными сиденьями с маленьким расстоянием между ними. Нефаз же как будто плыл по воде, при том, что дорога была похуже, и места для моих длинных ног было достаточно.Внешне снаружи и внутри русский автобус был намного проще но ехать в нём намного приятнее. Своими руками я несколько раз управлял автобусом ПАЗ 4234, это жёсткая вещь, в прямом и переносном смысле, но за это мне давали деньги. А ненавижу я ЛиАЗ 677, потому что он вонючий и тесный. Также за вонь ненавижу Икарусы, к тому же они холодные. Хорошо, что сейчас они вымерли.
>>151401436 Ты тоже из Ташкента или просто интересуешься тематикой? Daewoo это те, что по размеру как ПАЗики? Смутно их помню, так как на мною используемых маршрутах их почти не было.
Вспомнил, как ездил по Казахским мухосраням. Там было несколько видов транспорта между деревнями - разъебанный в хлам русский автопром, вроде волг, шестерок и всяких двенашек; ЛАЗы и ЛиаЗы, что ты упомянул выше и всякие микроавтобусы (маршрутки) уровня мерседесов, газелей и транзитов. Пикрелейтед снял давно, когда ехал в Швейцарию на автобусе. Жалко, что камеры не было с собой.
>>151403245 про Ташкент (2) Часть детства там провёл. Ну, а сейчас так, интересуюсь иногда что там да как. Сейчас слишком много всего изменилось, даже не узнаю на фотках город.
Вот так выглядели, увы не нашёл фотки их на линии в оригинальной окраске. Я был только в Таше+ воккург область, потом видел только столичную жизнь.
>>151402859 А как тебе шум в салоне Нефаза и жуткая вибрация передающаяся на корпус, так что невозможно голову прислонить к окошку, она тупо начинает биться об стекло?
>>151396435 Вообще охуеть. В моём Мухосранске большая часть автобусного парка до сих пор из этих сраных 677 лиазов состоит, которым на лето снимают решётку радиаторную, и которые заваливаются на один бок. Нихуя в них хорошего нет, и это при том, что в 50км находится Павлово, где делают пазики блядь.
>>151403558 Ты взбудоражил воспоминание из детства. Я вспомнил тот момент, когда я увидел на улице такой автобус. Помню еще удивился, почему у автобуса фары как у бмв.
>>151403886 Трамваи вымирают. У нас в Питере их осталось хуй да нихуя. Покупают, конечно, новые, но пути разбирают, часть вообще не используют. Например, с Васьки есть пути на Петроградку, но трамвай туда не ходит, по Литейному есть пути, но там только служебные по ночам гоняют. Недавно продлили маршрут №3, так на нём никто как не ездил, так и не ездит. В общем, в скором времени, трамваи вымрут полностью, потому что они не автономны.
>>151395949 (OP) >Какая марка и модель - твой любимый? Volgabus-6271 >На каком ты ездишь на учёбу/на работу МАЗ-103 >Скучаешь ли по Лиазам, Икарусам? А то >Как относишься к еврохламу, который мы доедаем за немцами? Всяким южнокорейским басам? Не завезли >Как к Нефазам? Новым Лиазам? Белорусским МАЗам? НефАЗы в большинстве своём у нас представлены полунизкополами — не автобус, а сраный Эверест. ЛиАЗ определённо вкачал не ту ветку дизайна (а ещё у них с возрастом какая-то дичь с движками начинается)
>>151404979 >но пути разбирают Эта порочная практика прекратилась, однако весь ржевский куст подарили частнику, который сейчас строит линию от Малой Охты до Ладожской по Гранитной улице. >Недавно продлили маршрут №3 Оставив автобусный маршрут №49, который был проложен после закрытия трамвайного движения с целью его замены, в итоге получаем 2 полностью дублирующих друг друга маршрута.
>>151395949 (OP) 1.Очень люблю ЛиАЗ 5256.25 и икарус 280 2. Приходиться ездить на ЛиАЗах 6213 и 5292 и иногда на Мазах 107 или волжанинах 3. Очень скучаю по икарусам (охуенные были автобусы)
>>151406609 В натуре, идиотизмом было делать две сидухи на накопительной площадке, в нем и до новых модификаций тесно было, по сравнению с Мерседесом Конекто (да, в Москве есть такие)
Охуеваю от треда. Как можно на полном серьезе знать и обсуждать марки и модели автобусов. Сук, у вас автомобилей нет, вы на автобусы дрочите? Либо я отстал от жизни, либо все в этом треде - аутисты.
>>151407193 скорее ты аутист. у всех свои интересны. кто-то гусит душа на новые бехи тип Х6М, кто-то на очередную видяху Нвидии, кто-то на космическую тему. а тут люди на транспорт
Тащусь с новых лиазиков в своей мухосрани. Есть еще версии в сцепке, с гармошкой как на икарусе в свое время. Кондер, пневма, все дела. В общем, ссу автоблядям на лицо и еду с комфортом.
>>151405381 Ну да, но Тучков мост ещё хуй знает, когда откроют. >>151406095 Так или иначе, трамвайная столица больше не столица лол. Видел фотки 50ых годов, где пути были на протяжении всего Московского проспекта. Просто дело в том, что трамваи сильно затрудняют движение машин. Та же тройка на и без того узкой Садовой где правый и левый ряди заняты запаркованными машинами мешает. А т.к. машин становится больше, а выделенных трамвайных полос всё меньше, то вывод закономерен, по-моему. Не знаю, как в других города, но в ДС2 трамвай загибается.
Кстати насчет икаров , меня всегда тошнило в них . Запах который исходил от них бляя, особенно когда он делал так пззз , и в салон запах этой горячей , вонючей солярки . Газенваген сука
Когда я был пиздюком мне нравились пазики с мордой как у зила, но на них почти никогда не удавалось проехаться, потому что тогда в основном ездили на квадратных пазиках и длинных автобусах с двойными фарами как у шестёрки, хз как называются.
Работал на Вольво 7700 2006 года выпуска, Солярис Урбино 2014 г.в. Ман 2002 г.в. (сдвоенный), Газовых вольвах 1996 г.в.. И мерсах 1990-1993 г.в. Спрашивайте вопросы
Люблю красные икарусы. Раньше их куча была, а щас одни маршрутки. Икарусы ездили межгород тоже часто, потому всегда было как-то приятно на них кататься. Эти огромные колёса, запоминающийся перед. Душа.
>>151395949 (OP) >>151395949 (OP) >Какая марка и модель - твой любимый? >На каком ты ездишь на учёбу/на работу ЛиАЗ-5292.22 >Скучаешь ли по Лиазам, Лазам или Икарусам? Катался на Икарусах в сосничестве, но не помню их. В подДСье на чем только не ездил. А так больше скучаю по троллейбусам - ЗиУ-682.
В икарусах, которые использовались как рейсовые в том числе для вывоза пиздюкой на экскурсии постоянно кто-то блевал. Не могу перестать их ассоциировать с укачиванием и блюющей одноклассницей.
>>151395949 (OP) >Какая марка и модель - твой любимый? В детстве к нам поступили несколько б\у Merсedes O305 в красочной рекламе и в идеальном состоянии, вот они сразу полюбились. Не думал даже, что по городу такие автобусы могут ходить. Ещё Лазы. Мягкие и в них всегда было тепло во всём салоне, а не только в передней его части как в 677. В деревню ездил на Икарусах и 699. Последние даже больше понравились, хотя междугородный Икарус тоже норм, а городской - говно. >На каком ты ездишь на учёбу/на работу Сейчас основа муниципального парка - 5256, но они уже убитые и общественный транспорт умирает, так что скоро останутся Пазы и Газели Next. Раньше были Мерсы O345 и 6226. Не любил их из-за пластиковых сидений, а короткие ещё и потому что они всегда ездили кривые (какой-то баг с подвеской, говорят), хотя когда новые были заебись. >Скучаешь ли по Лиазам, Лазам или Икарусам? По первым и последним(под Лиазами естественно подразумевается 677) точно нет, хотя в последние годы их жизни даже садиться в них начал, до этого только если ничего другого не ходило по тому маршруту, зная, что скоро они - всё. Но полюбить так и не полюбил. Всегда разваливались, были холодные везде, кроме нескольких передних мест и ездили кое-как. Икарусы то же самое, только холодные по всему салону, ещё у них окна были высокие, что в пиздючестве сильно обламывало. >Как относишься к еврохламу, который мы доедаем за немцами? Как к Нефазам? Новым Лиазам? Белорусским МАЗам? Всяким южнокорейским басам? Еврохлама к сожалению почти не наблюдал (тот что был списали за несколько лет из-за хуёвого масла, потом история повторилась с Лиазами- Катерпиллерами), К Нефазам хорошо, но по салону больше нравятся 5256, потому что больше одиночных мест. 5256 в принципе норм, хоть они и внешне гнилые. По крайней мере у них нормальная подвеска, нет явных проблем с отоплением, скорость и динамика нормальные. Самые первые ещё с детства помню, тогда они вообще больше новых Мерсов нравились, правда убивались быстро.
>>151398687 Какой же охуенный запах выхлопа у этого ЛАЗа , я просто тащился в детстве . Алсо обожал на заднем диване расположиться , особенно когда почти пустой автобус был . А этот подвывающий звук ... Кароче я до сих пор влюблен в этот автобус
Старые ЛАЗы и ЛиАЗы нравятся, жалею, что не успел покататься в последние годы их службы на маршруте в Юрге. Икарус оказывается списали 3 года назад, тоже прикольная машина была. Из более-менее современного доставляют Нефазы с их громким глухим рокотанием. Сейчас живу в городе, где кроме ПАЗов практически ничего нет (не считая электротранспорта).
В моей мухосрани 90% - вот такие ведра. Есть даже парочка 305-х, которым лет по 50 уже. На втором пике относительно новые автобусы, их меньше, но они доставляют. Есть еще мазы 103 и немного прочей поеботы. И нижегородцы, да
>>151395949 (OP) Ненавижу все эти ебаные автобусы, маленькие, неудобные, сесть невозможно - упираешься ногами, встать нигде нельзя, будут постоянно задевать тебя, это пиздец какая пытка. У нас в основном пазики ебаные ездят или хендаи, они с одной дверью, выйти потом невозможно - толпятся у дверей, когда входишь - все смотрят на тебя, будто инопланетянин зашел. Еще пежо, там сидения друг напротив друга, это какой-то ужас для хиккана. Раньше были охуенные большие автобусы, дохуя места, прошел назад и стоишь там себе, в окошко смотришь, никто не наступает на ботинки. Аааааааааааааааа
>>151425284 Была машина, заебался ездить по ямам, у нас дороги не делают и ставить негде уже, везде эти машины, на газонах, под окнами, даже на аллахе.
>>151395949 (OP) > Какая марка и модель - твой любимый? Мерс/Ман 405, лучше них ничего в городе нет. > Скучаешь ли по Лиазам, Лазам или Икарусам? Нет, они вонючие и холодные. > Как относишься к еврохламу, который мы доедаем за немцами? Немцы - боги. И делают божественные автобусы. > Как к Нефазам? Ревущий как ошпаренный динозавр кусок говна. > Новым Лиазам? Новому Лиазу уже лет 30. > Белорусским МАЗам? Сгорели все.
Россия - страна дебилов. Весь нормальный мир развивает общ. транспорт, при этом всеми силами убивая нахуй такую хуйню как личный автомобиль, а тут все видимо хотят шоб как в индии было.
>>151426014 Двачую, ОТ в рахе какой-то пиздец, особенно в мухосранях. В час пик, 7-8 утра и 17-19 вечера, ездит 1 автобус в 20 минут, забивается куча народа, что даже дверь не закрывается и всем похуй. Так уже лет 10, почти каждый день хожу на остановку и вижу одну и ту же картину.
256-й, конечно же. Эта магическая плавная раздвижная дверь, этот просторный салон для пиздюка, коим я и являлся, зеленые козырьки для фар, быстрая скорость. А вкушать бутербродики с чаем из термоса, смотря в окно было вообще чем-то фантастическим. Это вообще был не автобус, а штукой, которая перевозила тебя в самые любимые места, к морю, к бабушке, у которой будут 3 беззаботных месяца, полные разных приключений с друзяшками, тяночками и так далее, везла обратно в город, по которму ты успел соскучиться, и по городским друзьям. Данный Икарус был неразрывно связан с этими ощущениям. Икарус = путешествие = будет интересно. Легенда.
>>151427354 Лол. Этчо, ежели деньгов нема, можно просто перелезть через ограждение и кататься на трамвае нахаляву? И кондуктор злой не погонит? Во даёт Европа! Совсем расслабились там.
Священная любовь к ЛиАЗам, очень доставлял этот скотовоз. Хотя к 5256, которые у нас катались, было скорее наоборот, шумный и вонючий автобус. К Икарусам была НЕНАВИСТЬ из-за того, что зимой в них была такая же температура, как и на улице. Доставляли старые Голазы-мерседесы с гармошкой. ЛАЗ тоже доставлял. Сейчас катаюсь в основном на мерсах, сканиях и прочем автопарка мостранса. Нормальные автобусы, спать в них удобно.
>>151428170 Я когда был в Швейцарии, там вообще не было турникетов. Заходи и катайся. Время от времени заходит контра, но за 5 дней своего пребывания там я ее вообще не видел.
>>151395949 (OP) Лиазы никто не отменял, для муниципалок не покупают старый хлам, только новые с завода. Лиазы правда имеют тоьько русское название, ровно как и в старых, наш у них только кузов и ходовка. Скания, лиаз и волжанин, вот три осн марки в рф. Мимоводитель лиаза
>>151396786 Олдфаг детектед, все остальные отписавшиеся - пиздюки, ирл не слышавшие звуки лунохода. У любого при упоминании названия этого автобуса в голове сразу ассоциации гремящих бутылок или банок, проверено многократно. С кем только не заведешь разговор, онр сразу говорят про этот звук.
>>151431204 Мне нравился это звук, еще лампово было сидеть на диване у переднего выхода и смотреть, как водила рулит. Почему-то представлял себя в будущем водителем лунохода.
>>151430327 Но ведь и наблюдать за дорогой в 695 намного приятнее . Смотри : 1. Стоишь сразу у огромного лобового , вместо двух вечно грязныхстекол у скотовозки . 2. Тишина вместо дребезжащего мотора 3. Плавность - на ЛАЗе просто плывешь как на корабле как же няшно он раскачивается на волнах , ведь находишься в переднем свечей ; на ЛиАЗе же находишься почти в центре базы - никакой плавности
>>151431730 Я так рядом с водителями Икарусов стоял рядом и пялился на огромный, с футбольный мяч (как мне казалось) спидометр. Некоторые со мной даже разговаривали, несмотря на запрет Blast from the past, блин
>>151431853 > Стоишь сразу у огромного лобового Кто тебя на проходе оставит, да ты и сам сбежишь от мельтишащих перед носом/толкающихся пассажиров. Теоретик мамкин ты. > Тишина вместо дребезжащего мотора Не понимаешь ты моторов, неторопливых, уверенных. > ЛиАЗе же находишься почти в центре базы - никакой плавности Ага, нуну, теоретик.
Навеяло тредом воспоминания. В городе Xiamen, что в Китае, есть приколюха такая - BRT, это типа замена метро, только автобусная. По всему городу сделана такая типа эстакада, и по ней гоняют автобусы, быстро. Очень понравилась такая хуйня.
>>151437464 Ну, Китай, там везде чисто на самом деле нет, фоткали утром прост, в китае по утрам ахуенно чисто, а к вечеру срач, пиздец и вонищща Ну и Сямень вообще чистый город, да еще и остров к тому же! Больше всех люблю этот город в Китае!
>>151437562 Слышал что китайцы как узбеки - туристов не щемят, но не дай бог там квартиру купишь, и будешь работать - выживут, и еще не дай бог на китаянок будешь засматриваться - убьют нахуй. Чтото из этого правда?
>>151437792 ну, квартиру там ты не купишь, коммунизм знаете ли, только в аренду на 99 лет можно взять. Нет не правда, белых людей очень любят, дохуя платят, и, если знаешь китайский, то китаянки ДАЮТ.
>>151437763 Все фотки из Екб, как будто не было больше нигде их. Помню, в пиздючистве, когда эти автобусы только появились, я катался на 36ом с уралмаша на пехоту, и потом на жби, задружился с кондукторшой, и потом с водителем. Они меня возили в парк, показывали как все устроено, катали в кабине. Я знал расписание, выходил на дорогу в нужное время и ждал, автобус приезжал, меня пускали в кабину, и я мог всю смену с ними кататься, с заездами на базу, для заправки. Круто было.
>>151438014 >Помню, в пиздючистве, когда эти автобусы только появились, я катался на 36ом с уралмаша на пехоту, и потом на жби, задружился с кондукторшой, и потом с водителем. Это в какие года было?
>>151438188 Живу около шефской, в детстве часто видел 36 с гармошкой, его потом отдали в частные руки, а потом снова ненадолго в моап, но так как в то время уже было дохуя маршруток и автобусы были пустыми, его снова убрали.
>>151422397 Вспомнил, как в детстве с отцом к нему на работу ехали на икарусе-гармошке. Народу набилось полно и где-то в салоне всю дорогу свинья визжала. Ну я спрашиваю отца, свинью что-ли везут в автобусе?. Народ в салоне заржал, говорят это гармошка скрипит.
Еще АТП4 было, на монтажников, они туда приписаны были, и мы туда ездили на дозаправку. Вот на одной из этих гармошек то я и катался. Много их было, а маршруток еще почти не было, и автобусы полные были!
>>151438014 Недавно был у вас в екб, зашел в троллейбус, сел и все. Кондуктора нет, турникетов нет, как надо быдо оплатить за проезд? Где-то в 9 часов вечера, длинный автобус, другие входящие вроде тоже не платили.
Аноны, а может кто вспомнит, у какого автобуса были двойные поворотники, которые загорались "верхний-нижний-верхний-нижний..."? Вроде не российский, в салоне ещё кнопки на поручнях были "требование остановки" и "детская коляска".
Привезённые из загнивающей европы списанные вульвы-гармошки. Тихий салон, стеклопакеты, мощное отопление, отличная подвеска, даже кондей есть (которыйв рашке никогда не включается). Для людей сделаны автобусы, а не для скота, как ссаные лиазы, пазы, и прочая хуйня на духовных скрепах, в которых в сибири зимой можно в лёгкую себе что-нибудь отморозить.
>>151435747 >Кто тебя на проходе оставит, да ты и сам сбежишь от мельтишащих перед носом/толкающихся пассажиров. Теоретик мамкин ты. Ну хз , стоял всегда . Уточнюсь : это всегда были пригородные маршруты >Не понимаешь ты моторов, неторопливых, уверенных. В тех , на которых я ездил, они работали как дизельные , я только сейчас загуглив узнал , что они онли бензиновые были >Ага, нуну, теоретик. Ну тут да , проебалался мальца . Но у нас их редко пускали в рейс поэтому я очень редко в таких ездил и они мне очень не понравились, в основном ЛАЗы . >Мамка пришла уже, накормит тебя? Не , я на работе , ссобоечку скушал уже >Я переживаю. Спок бро
>>151439271 Как что-то плохое. Тырнетикзпердов уровня /tr хуй поймёшь, МЖК - ПЛОХА, сраные заводы из городов убрают - ПЛОХА, транспорт на газе - ПЛОХА, коттеджный посёлок - ПЛОХА, коммиблоки - ПЛОХА.
>>151439271 >МЕТАН И тут у меня возник хитрый бизнес-план. 1. Берем толпу узбеков. 2. Кормим исключительно бобами. 3. Собираем их пердильный газ. 4. Продаем автобусным компаниям. 5. ???????????????????????????????????? 6. PROFIT! А? АААА????????????
>>151408648 КавЗ кстати очень симпатичный, есть в нем что то морда от газ-53, но это в основном вахтовый автобус, вообще никогда на маршрутах такой не встречал
>>151440016 Лол. Даже на новые рашкинские автобусы стеклопакеты до сих пор не ставят. Да и вольвы далеко не новые, 80е-90е года. Отстаёт скотопром лет на 30-20 это да.
Сука, завидую нижегородцам. Почти везде нормальные лиазы и пазики, в которых хотя бы стоять можно. У меня же в городе ебанистическое количество еврохлама, которое доживает свой век. Даже мерсы 305 катаются, ебануться можно! Кстати, саратовцы, вы не знаете случайно, куда делись белые няшные низкопольные мазы, которыми стали заменять еврохлам в 11-12 годах?
>>151440400 я их и не видел никогда. видел старенькие ЛиаЗы 5256 только на пригородных, на Радищево колхозников сажают. Жалко что ПАЗики с маршрутов выпилили, на 30-ом и 74-ом раньше их полно было даже 672-ые года до 2006 ездили другой Саратов-кун
>>151439819 Из первого пика, но на втором тоже езжу, но их мало. В екб все городские нынче перешли на богданов, мазы, икарусы только в центре гармошки ездят, вместо газелек фиаты и форды а в пригород, скинули сосбсна пазики
>>151440761 А 284 это вообще куда? Кстати вспомнил еще что на 247 маршруте вроде, до пляжа гонял даже автобус КамаЗ как на пике. В жару в нем находится была пытка, потому что эта мразь горела кажется в прямом смысле этого слова
>>151440938 284 это саратов-энгельс, он еще с буквами разными. В саратове он по московской до вокзала идёт. >автобус КамаЗ не напоминай. Это автобус-мразь, автобус-пидор, автобус-пытка. Помню, в них еще окна разбившиеся сзади на фанеру меняли. Пиздец.
>>151440479 Ага , вот сча в городе живу и по новому открываю для себя ОТ лишили прав. Но я в Минске и тут особого разнообразия нет : МАЗы 1-го и 2-го поколений в роли автобусов или аксм321 в роли траликов . Но в целом няшные , да
>>151395949 (OP) >Какая марка и модель - твой любимый? Golden Dragon XML 6102, ахуенный китайский басик был, но все списали, в городе последний раз такой года 2 назад видел >На каком ты ездишь на учёбу/на работу СитиРитм-12 CNG LE, терпеть его (и все новый газомоторные автобусы) не могу, из-за запаха в салоне, от которого резко тянет блевать и ехать больше 15-ти минут невозможно >Скучаешь ли по Лиазам, Икарусам? Ну в дс2 до сих пор есть малое количество ЛИАЗ-525660, в основном на непопулярных маршрутах типа 116-го. А по Икарусам скучаю, да. >Как относишься к еврохламу, который мы доедаем за немцами? Всяким южнокорейским басам? Если Scania Omnilink считается за еврохлам, то нормально. Мне лично очень доставляет кататься на 31-ом маршруте, который почти полностью состоит из этих басов. А корейцев в дс2 не помню. >Как к Нефазам? Новым Лиазам? Белорусским МАЗам? МАЗы мне нравятся, Нефазы это смесь Волгабасов и Лиазов, а сами новые Лиазы - гадость.
Какая марка и модель - твой любимый?
На каком ты ездишь на учёбу/на работу
Скучаешь ли по Лиазам, Лазам или Икарусам?
Как относишься к еврохламу, который мы доедаем за немцами? Как к Нефазам? Новым Лиазам? Белорусским МАЗам? Всяким южнокорейским басам?
Let's talk about buses! Они же такие охуенные!