24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1972896 Спасибо >>1972900 Ну да. там в основном васянство, но иногда веселое - типа весь уровень из ранкоров или ломающиеся лайтсейберы, которые нужно отнимать у врагов.
>>1972905 Там геймплей ради геймплея. В душах New Game+ до 7 раз можно делать и противники толстеть будут, можно самоцелью у перса статы до максимума прокачивать, процесс не вечный, но очень долгий. В ДМК можно задрачивать комбы годами и задрачивать сувайвал ака кровавый дворец.
>>1973029 >Дык и любая игра треда Только запощеное тобой. Во все остальное играют тысячи людей. >Тред то про что? Про игры, в которые активно играют, даже несмотря на их возраст. В дмц играет полторы калеки, что намекает. В душах необходим онлайн, без него там становится скучно уже после пары прохождений. Ну, пройдешь ты свои NG++++, а дальше что? Никакой вариативности нет. Можно и в ассасин кридах ставить себе челленджи, но нужно это только паре ебанутых или мамкиным спидранерам.
>>1973068 Не спрашивай челленджи с конечной целью с бесцельным дрочем ради процесса. Дьябло и клоны, слешерки типа дмц, гоночки и т.д. это все можно дрочить годами до посинения. Да, подойдёт не каждому, у меня сотни часов в дмц 3 и 4 (а сейчас я наслаждаюсь Йобанетткой), но давить педали и крутить баранку я не хочу. Но могу понять того, кто это делает. Ты же проецируешь свои личные интересы на всех.
>>1972899 Как же я задрачивал Кримсонленд, господи. Лучшая игра в своём жанре. До сих пор флешбеки как от Вьетнама, раньше даже помнил наизусть большинство перков.
>>1973195 >Главное - геймплей. Не в этом треде. >Ты ещё на тетрис наедь за отсутствие вариативности и реиграбельности. Схуяли? Тетрис очень даже реиграбелен.
>>1973177 >Вариативности нет никакой в твоих слешерах Что-то мне подсказывает, что ты просто не умеешь получать от них удовольствие. inb4: >получать удовольствие от видеоигр
>>1972835 (OP) После различных легенд и вондерсов (которые пусть и на разок, но все же куда более многогранные) в героев вообще не тянет, все там слишком примитивным кажется. Запилили бы туда дипломатию, технологии, убрали бы маразм когда некрополис спокойно захватывает оплот и набирает эльфов к себе в армию и прочее - был бы шедевор.
Касательно Дьяблы - никогда не понимал хайпа вокруг этой игры. Это ж кликер, там вообще никакого геймплея нет. Тот же Сакред пусть и такая же закликивалка, но там хотя бы соригинальничали и подобие сендбокса сделали - можно на все 4 стороны идти, не обязательно исключительно по сюжету бегать. В некоторых квестах даже попытались в нелинейное прохождение и выбор (правда я спустя почти 15 лет могу только два таких вспомнить, но думаю их куда больше было)
>>1972853 Это сейчас в террарию напичкали контента на 100 часов, когда я играл в неё, топовым боссом был скелетья бошка с руками, а топовым мечом - мурамаса, тогда меня хватило на 50-80 часов.
После того как ввели анальную клоунаду с единорогами и другими перделками исследовать мир дальше и проходить через миллионы версий качества брони/кирки/топора, прибавляющих +5% к скорости копания и позволяющим копать очередную хуй проссышь какую руду меня резко заебало и я удалил.
>>1972853 >>1973436 Ват? Какая в террарии реиграбельность? Она проходится один раз и задвигается подальше до следующего большого патча. После того, как дойдешь до эндгейм-контента делать в ней становится нечего.
Эадор:Сотворение. Игра на века, реиграбельность безгранична. Герои, мультиклассы, рандомные карты и события, глубочайшая и интереснейшая механика прокачки и боев, множество артефактов, сетов и магии, а самое главное, возможность модить игру и изменять параметры игры через обычный блокнотик, тем самым подгоняя недочеты в балансе
Эадор - это аналог Master od Orion 2, только в фентезийном мире. Ни в коем случае не качайте ремейки и васянские моды, они поганят оригинал до неузнаваемости.
>>1975154 там можно жить... можно обучиться профессии и кузнецом стать.. можно после тяжелого рабочего дня кальянчика покурить или в порт пойти подраться с кем-то.. не игра а жизнь..
>>1974922 но почему? новые горизонты хороши. сложнее. противников и стратегий больше. разве что петухи-алкари меня лично эстетически напрягают. ну и ведьмак, лол.
Очевидные вышеупомянутые Рейнджеры, сам сейчас в них снова залип, раз в год-два накатывает; очевидные Герои 3и, но весьма редко в них катаю, Фулл троттл перепрохожу раз эдак в 5 лет. Недавно пробовал пройти Атлантиду вторую, как же ебически там всё сделано, хоть квест и неплохой. Из более современного - новые цивы, душки, дота и вов(хотя уже блевать от него тянет, играю запоями по месяца 3 раз в год).
Диабла 3. не знаю как, но наиграл в неё 700 часов с релиза дополнения. Так много наверно только в Морровинд наяривал в своё время. анимации сочные, геймплей приятный, вроде и делаешь одно и тоже - но не надоедает. Заставил себя прекратить, что бы поиграть в другие игори, кои я сотнями коллекционирую в Стиме, но большую часть дропал после нескольких часов.
>>1973204 Снёс нахуй, когда на АТП заспавнилась стая изломов а у тоннеля под жд три кровососа, мда уж, ещё бы псевдогиганта сидоровичу в подвал записали
Во что угодно можно играть вечно, если ты аутист и обстоятельства так сложились. Почти все попадавшие в руки игры проходил по 20-30 раз минимум. Это касается и игр с опенворлдом на кучу часов типа ТЕСов, и простеньких игр, которые пробегаются без всяких вариантов за 8-10 часов.
>>1972835 (OP) Палю годноту быдлу: Sword Of The Stars: The Pit. Годнота по нескольким причинам. 1) Красивая рисованная, и главное детализированная графика. Стиль мультяшный, ну и хуле? 2) Очень глубокая РПГ составляющая, играя на чем-то сложнее EASY нужно реально продумывать ЧТО качать, и ЧТО тебе нужнее, твоему классу, и твоему шмоту. 3) Игра хардкорна, даже одетому, тебе будут давать пиздюлей на 20+ этаже. 4) Музыка, нет, не так - МУЗЫКА, какая же здесь ахуенная музыка, её много, она разная, и постоянно меняется каждые несколько этажей. И если на первых этажах ЯМЫ она лёгкая и непринужденная. То на нижних этажах это суровый дарк эмбиент с элементом чиптюн. О звуках самой игры\монстров\оружия\реплики персонажей думаю и упоминать не стоит. 5) Крафт, какой же здесь божественный крафт, он сложен, в него надо вникать. Огромное количество рецептов всего со всем. Есть винтовка? Ношёл оптику и провода? Ищи лабораторию и получай снайперскую винтовку с повышенной точностью и пробиванием брони. Есть куча ненужной изоленты, и при этом жалко дамажить основную броню об всяких мелких уродов? Пожалуйста, сделай броню из ИЗОЛЕНТЫ. Он логичен, но в то же время без задроства. 6) Низкий порог вхождения, здесь не нужно выучивать тонны гайдов что-бы играть и получать удовольствие, все узнается по ходу игры, и от этого интересно. О таких играх говорят: Easy To Play Hard To Master. Огромное количество монстров, оружия, брони, и еще тонны всевозможного лута. Костомизация с помощью биомодов Читай камни для дырок, которые добавляют статы. 7) Среднее время на одиночное прохождение 5-7 часов. 8) 12 уникальных персонажей, со своей небольшой историей и целью. Абсолютно разные и уникальные. Солдат которые ахуенен во всем что пуляет\стреляет\жгет\взрывает. Неплох в медицине. Инженер, спец по всяким сканерам, взломам, электронике и прочей ебе. Неплох в энергооружие, может скрафтить себе ЙОБА экзоскелет, служащий одновременно боевой платформой для HEAVY WEAPON. А так же псионик, всякие инопланетяне, и еще куча всякой йобы, у всех уникальный лут и стартовый набор. Бля, ну и это ахуенный рогалик, как не крути. Нахуй я всё это написал?
>>1986713 У этой песочницы таки есть логическая концовка, когда все улетают и игра заканчивается. Я до нее дохожу и дропаю. Вот вышли новые апдейты, настало время снова ее накатить и поиграть. А ты мелкобуквенный безграмотный мемасоеб
>>1973221 >Kenshi А ее допилили? В том плане, что она уже выглядит как законченная игра или так и осталась обрубком? В чем там смысл вообще в ней? Это что-то типа дварфов по своей сути?
>>1986767 Пожалуй лучший клон дьяблы и дело даже не в том, что игра повторяет дьяблу один в один, а она клонирует подход к игре - продуманный сеттинг, когдые скиллы героев, охуеннейшие кони для таких игр это было ноу хау.
Ну и из субъективного мне доставляла немецкая озвучка. Этот акцент.
>>1986767 Заебывает /v, как и бывший /vg тем, что тут постоянно постят скриншоты своих игорь всякие илитки. Ладно бы, это были скриншоты из гугла, которые легко ищутся, но нет, надо же повыебываться и закинуть из своих закромов. Вот что это за игра, я не могу все их знать же. А часто любопытно, что и кому интересно. Название хотя бы пишите.
>>1986807 Возможно. Но зачем мне лезть в картинки и искать там схожий интерфейс, чтобы нагуглить то, что какой-то хуй мог сразу написать?
>>1986804 Да, это вроде он, но неужели сложно было написать просто. Сакрид еще более-менее популярен был в свое время, хотя я его обошел, но было же куча клонов про которые никто не знает. Я играл в какой-то японский клон с ветками по винчуню и прочим вещам. Была хардкорной, но названия уже не вспомню и, если бы вспомнил, скачал и запостил тут скриншот мол любимая игра ее бы хуй кто нашел. Мне, кстати, любопытно как она называлась. Что-то по типу Blade&Soul, но не она, а как-то очень похоже по названию.
>>1987018 как в души можно играть вечно? проходить одни и те же локации, пиздить одних и тех же мобов, не говоря о простейшем и дешевом как 2 копейки геймплее для спинномозговых даунов?
>>1987085 ну ты выдал. Я их дрочил через сейвскамминг ради экономии. Всё равно говно, больше 2.5 абилок не получается прокачивать с той же скоростью как персонаж растёт в лвлах.
>>1988533 В детстве, когда не было интернетов, так мечтал поиграть в эту игру с пацанами по сети! И вот, спустя много лет, купил её на стиме, запустил мультеплеер и проплевался - ну и уебище еп ее рот!
>>1988922 Игра даже не на одно прохождение, а на один запуск. Как только понимаешь, что вся игра это убийство одинаковых болванчиков из однообразного оружия, то >alt+f4 >uninstall
>>1986827 >Но зачем мне лезть в картин Может, потому, что это тебе надо? Совсем охуели, школьники. Привыкли, что мамка кушать под нос всё время приносит. Так бывает не везде, маня. Никто тебе не обязан.
Бляяяя, симсити 300, пожалуй, наилучший симулятор городского мэра до сих пор. Лысый и постоянно хмурый советник по финансам мне как родной был, всегда так радовался когда он изредка бывал доволен мной лол.
Ваха Тотал Вор. Раньше вообще прохладно относился к серии Тотал Вор, но эта прям очень хорошо зашла, даже все дополнения купил. Жду второй части. Мультиплеер тут можно до бесконечности дрочить, да и в кампании неплохо аутировать временами. С выходом второй, так вообще будет ультра мега эпик.
И ещё можно играть и играть. Потому что вся суть душ это мультиплеер и различные фановые ситуации, включающие себя фешенсоул, ролевой отыгрыш и прочие. Например недавно косплеил серебрянного рыцаря и охранял покои Гвиневер. А потом создал персонажа 10лвл и прошел им пол игры, ради сета Лотрэка и убил 4х королей, чтобы вступить к духам, и теперь вторгаюсь в начальных локациях к лоулвл.
Затем создал опять 1лвл персонажа и вступил к грейвлордам, и в стартовой локе оставляю метку и пвпшимся, очёнь фаново.
Читами не пользуюсь и шмот не рисую. В общем в этой игре всегда есть чем себя развлечь.
>>2000286 >очёнь фаново >аутировать по 10 минут, пока матчмейкер соизволит >наслаждаться высокоуровневым певепе из абуза двух механик >ганкать долбоёбов Шёл пятый год ФАНА.
Mount and blade (надоест - обмазывайся модами) Dwarf fortress (fun, fun everywhere!) The sims Stellaris (надоест - обмазывайся модами, но нужного фана не будет без отыгрыша) Civilization Enter the gungeon (даже когда пройдёшь боссов прошлого и откроешь всё что есть - весело по стрелять в ходячие пули) 3D pinball space cadet WoW же! Kerbal space programm Stardew valley.
>>2008089 Тебе нужна цель? Просто если в игре должна быть цель - врятли в неё можно играть вечно. Вот тебе совет: сперва прокачивайся в драках на арене, потом учавствуй в турнирах ставя на себя, качай себя, нанимай армию а дальше выбирай: оставаться вольным наёмником, присоединиться к какому-нибудь лорду, либо же шли их нахуй и отправлялся завоёвывать, ну или просто грабь города, деревни, убивай врагов и лови фан.
Единственная игра где бросание кубиков обставлено уходами персонажей от атак, блокированием, парированим и т.д. в 100% других рпг модельки тупо стоят друг напротив друга и ебашут воздух. Ну охуеть теперь васяну из вг непонравилось.
>>2009639 >Единственная игра где бросание кубиков обставлено уходами персонажей от атак, блокированием, парированим и т.д Было еще в Саммонере за год до нвн, причем блоки и увороты были разными умениями, а нвн наценпил фулл плейт и стал чаще уворачиваться.
>>1973909 >>1974521 Вот вы какие-то тупые вопросы задаете? Да тут мотжно исследовать весь контент, но это же песочница. В майнкрафте разве его фанатам мешает то что они убили дракона строить разную хрень: необычные здания, механизмы, копии разных игровых миров, создания калькуляторов, карт на прохождения, воссоздание игр и создание модов и т.д. Террария така я же песочница как и майн только в 2д. Как и в многих других хороших песочницах, если захотеть, там можно создавать кучу всего и задротить до бесконечности.
В общем-то, ДнД был рождён две редакции назад, едва не умерев до этого. Про Гурпс ничего не знаю, не играл, но в целом мне лично тоже интереснее сейчас играть в какие-нибудь инди-системы, чем в ДнД, но говорить, что он умер, когда он живее всех живых и всё равно ещё самая важная система из существующих, хотя бы исходя из культурного фактора, идеи популяризации подобных настолок среди молодёжи — это явный перебор.
>>2009639 > Единственная игра где бросание кубиков обставлено уходами персонажей от атак, блокированием, парированим и т.д. в 100% других рпг модельки тупо стоят друг напротив друга и ебашут воздух. XCOM же. Тупые дауны не понимая как работает бросок кубиков и анимация по результату на серьёзных щах ныли на "промахи в упор", при неудачном роле кубиков.
>>1988799 Симсити3000 - лучшая игра про строительство городов. Очень атмосферная и стильная, а интерфейс настолько удобный, что до сих пор говноделы не сделали лучше.
>>2016515 Он и должен гарантировать, разве нет? В LW с этим лучше, флангование практически гарантирует охуевшие повреждения что по врагам, что по твоим бойцам.