24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1988858 Повырезали всякую не нужную не рабочую хуиту. Найс. Не ужели десантнички не будут лопаться от 2х пулек потому что вышли из УКРЫТИЯ толщиной в оградку клумбы. Кривую механнику морали выпилил еще во 2й части. Роллевые элементы, мм, етат гринд мшоточек, ето дьяблоподделие. Ваха была линейной во всех частях. А выбор был максимум из 2ух стульев, за один давали корапт за второй снимали. ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА с простым набором сражений не в счет. Ласт стенд вообще хуита уровня моба, от которой все так плюются, и все равно просят его. Ета двоемыслие.
В замен мы имеем МАСШТАБ маринчик теперь не ростом с танк, йоба аватар действительно ЙОБА, а кнайт весело попкупивает пулеметиком. У нас есть массовость и зеленая волна. Наконец убрали всем остоебевшие ОЧКИ ПОБЕДЫ. И запилил базу... Ну и главное стимул драться, а не сидеть аутировать под туретками. Как любят делать 95% завсегдатаев ртс тредов.
>>1989307 С этого орал сильнее всего. Когда двушка выходила было море вайна про отсутсвие базы, анальный микроконтроль, 4 морячка в скваде и УКРЫТИЯ И ПЕРЕКАТЫ. А теперь оказывается ТАК И НУЖНО БЫЛО. Утки, утки невер ченджес.
>>1988797 (OP) >Не рекомендую 1.3 ч. в игре ОПУБЛИКОВАНО: 27 АПРЕЛЯ Я лучше в первую часть поиграю... Слишком кривая анимация, графика стала слишком мультяшной. Люди которые пишут что эта часть лучше первой, дай вам бог здоровья. По трейлеру этот пидор не заметил ни графики ни анимации.
2)Не рекомендую 2.1 ч. в игре ОПУБЛИКОВАНО: 27 АПРЕЛЯ После эпической второй части, Dawn of War III смотрится просто как перерисованная первая часть. Если честно, ожидал большего от этой игры. Жаль... По трейлерам и бете этот пидор не заметил ничего.
3) Не рекомендую 2.5 ч. в игре ОПУБЛИКОВАНО: 27 АПРЕЛЯ Не доволен игрой.
Хе-хе) Прошел 1-ю миссию. Габриэль стал сразу 3-й ур и получил доктрины) Кто пройдет 1-м компанию тот и папка в сетевой игре) Этот просто ебнутый
>>1988797 (OP) Мне что не понравилось в бетке так это инпутлаг. Или это фича, хуй знает. Короче отряды реагируют на мои клики мышкой с задержкой где-то в 100мс (если примерно почувствовать по методу Пахома), что для меня например создает впечатления игрового киселя какого-то, не нравится.
— На старте всего три расы, остальные будут, сам понимаешь, за даллары. — Анимации очень и очень всраты, камеру приближать близко к юнитам нельзя, но на всё это можно закрыть глаза, учитывая, что игра выдаёт хороший фреймрейт даже на офисных затычках. — В отличии от прошлых частей, в синглплеере нет элемента нелинейности, нет лута, разветвлений в судьбах персонажей. — Всего один, мать его, режим в мультиплеере, нету ласт стэнда, вдобавок ко всему они запилили какое-то подобие моба-режима с тремя линиями и акцентом на героев. — Открываешь скиллы и прочие за внтруиигровую валюту, которая долго гриндится. Сам понимаешь, её можно и купить. Это вздор, когда игра стоит 60 баксов. — Ну и наконец, моё самое любимое это упрощение всего и вся. Никаких больше укрытий, морали у сквадов и прочих тактических элементов, которые были присущи прошлым частям серии. Это как из серии душ вырезать флягу эстуса или, например, перекаты.
Но я, как бы там ни было, это говно купил и это говно буду жрать.
>>1989327 Вот читаю тебя и хочется купить говно. правда у нас 30 уе. Что на счет фракций, ну так то обычно они стартовали с 4х, а потом добавляли другие, в аддонах. Так что норма. Анимации всраты, зато взрывы и прочее конфети на уровне. Что приятно греет душу, по сравнению с первой частью, где 3,5 убогих спрайта на всю игру, и второй, где то же самое, но с МЫЛОМ. Лут не нужен, не линейности не было и раньше. Выбор в каком порядке проходить 3 стула, это ТАКОЕ. Но вот добавить бы стоило. идеал это сингл плеер кампания ск2 ВЛ Ты хейтишь доту и мобы, но просишь мобаподобный ласт стенд. Не надо так. А вот гринд действительно не нужен. Как и ебанутейшая система укрытий из 2й части. Да и мораль из первой сделана криво.
>>1989294 1)нишевый продукт х2 стратегия еще и вархаммер 2)смотрю стрим кампании и вижу кликанье по кешке из пункта А в пункт Б , в томже варике третьем всё было намного интересней в плане кампании 3)я не вижу смысла покупать её ,ибо будет дохулион длц с расами и внешкой , может куплю на распродаже со всеми длц за 899 4)геймплей на мой взгляд уныл из-за привязанности к ядру и коридорным картам, нельзя построить нычки ведь противнику достаточно снести твоё ядро как в доте Но может еще взлетит , но я очень сомневаюсь , вангую онлайн на стримах меньше чем в героях 3 через пару недель , надеюсь что ошибаюсь
>>1989340 Три фракции, согласись, маловато для третьей части игры, которая по логике должна развивать серию. Эффекты круты, тут налью тебе чаю, но по части ласт стэнда не соглашусь, поскольку режим не мобаподобен, тут тебе не хейта, ни долгих матчей, ни мозгоебли, просто ты либо со своими корешами расслабляешься, либо превозмогаешь с рандомами.
Я думаю, что эта игра в конечном счёте всё же найдёт свою фан-базу, некоторое время будет популярна на всяких локальных кибердисциплинах как это работает у них с кохом, но я не знаю. Короче нужно проходить сингл и смотреть насколько он вообще будет долгий и как там всё по части развития серия, но я не удивлюсь если сингл не более, чем долгий туториал для мультиплеера.
Ах да, ещё в игре охуительный саундтрек. Не в сравнение с Джереми Соулом, конечно, но хорош.
>>1989359 Сделай они 4 и придраться было бы не к чему. Ласт стенд это моба без линий. Где вы 4мя героями, каждый своим, заливаете аое скилами толпы крепчиков. ПОК ПОК ВСЕ НЕ ТАК, ну так и моба это не только хуки пуджа из богомерзкой доцки. Что до игры, на самом деле жаль реликов, они хотят влить немного свежей крови в полумертвый жанр, сделать мультиплеер динамичным и интересным, не только 3,5 аутонам. Как с прочими ртс... А в ответ натыкаются на волны хейта и вайна, по большей части на пустом месте. От кампании второго коха подгорел, что даже не покупал. >>1989376 Да в любой РТС это быстро наказывается. Просто 95% игрунов дальше изи ботов не доходит. Лампово улюлюкая за стеной из башенок и клепая пачки торов\мамонтов\аватаров\прочихёб которую посылают утюжить противника а-кликом. Воображая себя дохуя стратегами.
Кстати, слышал что завезли оптимизон, но там же денува. Как совместили то?
>>1989340 >Что на счет фракций, ну так то обычно они стартовали с 4х, а потом добавляли другие, в аддонах. Так что норма. Неа, было 2 игры по 4 ре, а теперь за каждую новую как за игру платить? Привет 2му вархаммеру. Да ну нахуй. > зато взрывы и прочее конфети на уровне Угу, модельуи из говна обмазанные говном, зато пиу пию, как пожар на китайской фабрике феерверков. Говноедство в терминальной стадии.
>>1989386 Модельки = миньки. ВНЕЗАПНО ваха игра про миньки. но ты их не держал Нет манюнь. Была первая часть с 4 фракциями, и потом еще 3 аддона, ПЛАТНЫЕ по цене игры с остальными. И точно такая же история со второй частью. Прекращай свои убогие маневры.
>>1989385 >Что до игры, на самом деле жаль реликов, они хотят влить немного свежей крови в полумертвый жанр, сделать мультиплеер динамичным и интересным, не только 3,5 аутонам. Как с прочими ртс... А в ответ натыкаются на волны хейта и вайна, по большей части на пустом месте. От кампании второго коха подгорел, что даже не покупал. Нихуя они не пытаются. У 1й части было много проблем, но вот механика того, что отрядов мало и нужно вертеться чем есть, да и еще в ограниенных условиях - была хороша. 2 я - кох, это на любителя. А 3я как будто хотели сделать 2ю, но модом прикрутили строительство. Даже в зданиях разнообразия нету, а от оркских зданий блевать тянет.
Говорят, что перед тем, как человек умирает, его мозг генерирует вещество, сравнимое чем-то с DMT. Это означает, что ты вполне себе испытываешь трип на очень долгое время. Перед тем как умру попытаюсь нафантазировать себе, что я маринер какой-нибудь и буду ебашить ксеносов. Как вам такое?
>>1989393 >Модельки = миньки. ВНЕЗАПНО ваха игра про миньки. но ты их не держал Дебик ВНЕЗАПНО отсоси реликам и пусть они сделают настолку 1 в 1. даже ссаный tabletop simulator сделал ТУ САМУЮ тм каноничную ваху лучше, чем все именные игроподелия вместе взятые. >Нет манюнь. Была первая часть с 4 фракциями, и потом еще 3 аддона, ПЛАТНЫЕ по цене игры с остальными. > Была первая часть с 4 фракциями Раскрывай ротешник и принимаю тугую струю урины.
>>1989401 Охуенный план. Жаль что не выйдет. Веротянее всего, трип будет либо кашей из ярких воспоминаний и не факт что хороших, либо из того чего ты хотел больше всего. выебать ЕОТ
>>1989406 >МАМ Я ОБОСРАЛСЯ. И тут ты такой с пруфами того что в первом дове было больше 4х фракций. МАМ ТАМ БЫЛ ЛЕМАН РАС И ГВАРДЕЙЦЫ В ОДНОЙ МИССИИ, НУ МАМ >МАМ Я НЕ ХОЧУ КАНОНИЧНЫЙ ГРАФОН Я ХОЧУ СВОИ МАНЯФАНТАЗИИ. Да ты заебал, родной, ты графон прошлых довов видел? Инфернальный пиздец первого дова с серым цветофильтром и онли мыло ин ворлд оф эндлес вор второго.
>>1989327 >вдобавок ко всему они запилили какое-то подобие моба-режима с тремя линиями и акцентом на героев. А разве во второй этого не было? Или тогда ещё это не называлось МОБА?
Не понимаю почему так игру хейтят. Я в своё время играл и в первую часть и во вторую. Вот вторая была действительно убогим говном: всё медленное, в синглплеере было сто миссий и ты по 10 раз возвращался на одни и те же карты, но под разными предлогами, это заёбывало, что пиздец.
>>1989418 Во второй части был режим орды, ты стоишь на точке и выживаешь против орд разных врагов. Где тут моба — непонятно. Экономики нет, микро и макро-контроля тоже, стратегии никакой, ты просто получаешь от режима фан.
>>1989417 >И тут ты такой с пруфами того что в первом дове было больше 4х фракций. МАМ ТАМ БЫЛ ЛЕМАН РАС И ГВАРДЕЙЦЫ В ОДНОЙ МИССИИ, НУ МАМ И тут на нахуй, орки, морячки, хаосня и эльдары https://ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40,000:_Dawn_of_War#.D0.A0.D0.B0.D1.81.D1.8B САСАЛЕЙЛО САСАЛЕЙЛО, УРИНОЧКУ ЗА ЩЕКУ ТЫ ПОПРИНИМАЙ. >Да ты заебал, родной, ты графон прошлых довов видел? Инфернальный пиздец первого дова с серым цветофильтром и онли мыло ин ворлд оф эндлес вор второго. Играй не в дов, а в лол - чисто под таои говноедские запросы.
>>1989429 БЛЯТЬ Я НЕ МОГУ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ОРАТЬ, ТЫ ЖЕ ПИЗДЕЦ КОНЧЕНЫЙ. >орки + >морячки + >хаосня + >эльдары = ???????? Давайте поможем юному дауну посчитать.
>>1989435 А в 3ей - 3. Не ну чо А дауну ХВАТИТ И ТАК. КУПИТЕ НОВЫЙ ДАВН ОФ ВАР 4 @ ГРАФОН ДЕЛАЛА СДЖВ БЛЯДЬ РИСОВАВШАЯ КОМИКСЫ @ АНИМАЦИИ ПИЛИЛ ПЕТРОВИЧ ЗА БУТЫЛКУ ВИСКАРЯ @ МОДЕЛЬКИ ДЕЛАЛИ ДВА РАБА КИТАЙЦА ЗА ЕДУ @ НАД СВИСТЕЛКАМИ И ПЕРДЕЛКАМИ РАБОТАЛО 4 ОТДЕЛА АНИМАТОРОВ И ВАГОН МЕНЕДЖЕРОВ @ @ НОВЫХ РЕЖИМОВ НЕТ @ ВСЯ МЕХАНИКА БОЯ - КОПИПАСТ КУСТОВ ИЗ ЛОЛЬЦА @ КАРТ НЕТ @ 1 РАСА @ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ В ДЛС ПЕРВОГО ДНЯ @ ВСЕГО-ЛИШЬ ЗА 1999 + СИЗОН ПАСС ЗА 4К
>>1988797 (OP) Хуй знает, я после сурового оригинала Dark Crusade не могу играть в эту аляповатую парашу, из которой убрали строительство, а теперь оказывается и кучу других фишек, ахахаха. Как если бы упрощение когда-то хорошо сказывалось на геймплее, даже упрощение как тут говорят бесполезных вещей. Нет, они были полезны по своему, как в дотке нельзя было хилиться под ударами крипов или стоимость маны за блинк, это все работало и делало игру сложнее, упрощения никогда не идут на пользу. Но ведь мы понимаем на кого расчитано все это? На МАССЫ. Чем проще - тем легче продать.
Чет я всё больше уверяюсь что денува это такой знак говна. За джва дня вышло джве игры "продолжателя великих традиций", обе с денувой и обе в говно просрали все эти самые традиции и также не принесли ничего нового ни серии ни жанру. Пиздец, товарищи.
>>1989473 Кек, ты бы хоть жопой не читал. Базу в тройке вернули. И что до упрощения, перегруженность ненужными механниками не делает игру лучше ни разу. А вот вывод ущербных и добавление новых фич, это всегда хорошо. >>1989479 Внезапно соглашусь. Разве что тотал вар с денувой НИЧО ТАК.
>>1989482 > Базу в тройке вернули. Я знаю. >перегруженность ненужными механниками не делает игру лучше ни разу. Мамаше своей расскажи. >>1989481 Роботы не анимешные, а ты пидорас.
>>1989482 >Базу в тройке вернули. Нахер иди. Четыре здания, из которых два вообще непонятно зачем разделили, они оба пехоту дают, и все они привязаны к сраному ядру. Такая база и в двушке была.
>>1989511 Если это не анимешность, то что? У аниме две крайности во внешнем проявлении: "пёстрая кавайность" и "чорная чернота вечной ночи", дк прекрасно покрывает обе эти ипостаси.
>>1989534 Нет, погоди ка нахуй, ты говоришь, что это анимешность, ок приму твою точку зрения. Но видимо есть какой - то эталон той самой не анимешности, а брутальности без перекоса, так так. значит все еще жду примеров. А то пока что какой то вскукарек ниочем.
Вот на самом деле сделали бы игру про ГВАРДИЮ. Про настоящий пафос, превозмогание, говно и тысячи трупов. Про бессмысленную и беспощадную войну, какой и является ВАХА. Нет опять ети морячки, опять ети АРТИФАКТЫ ДРЕВНИХ, опять оркота и эльдарасы. Ну ЗАЩО.
>>1989613 >>1989592 Лол. Аргументированно. Раньше герою давали специальную обводку и еще его можно было найти по большой, разлетающейся куче врагов, а теперь вот по размеру болванчика.
>>1989622 >бессмысленная >90% встреченных рас хотят выпилить людей чтобы выжить >Остальные 10% выпиливаются людьми чтоб не присоединились к 90% Ты бы и в таурезервации жил.
>>1989642 >Забрасывание мясом ради забрасывания мясом. >Генералы самодуры. >Логистика в жопе. >Войны за куски камня, без жизни и ресурсов, ПОТОМУ ЧТО ТАМ ХРАМ. >Запрет на модификации и клонирование. Список ебически большой, и уж если она не бессмысленна, то тогда поясни, почему она так через сраку ведеться.
Смотрю на интерфейс в игре, и блевать тянет. Просто какой-то феерический пиздец, начиная с главного меню, заканчивая ингеймом. Они совсем ебанутые? Это нечто уровня поделий под планшеты, чтобы пальчиком удобно тыкать. Нет отдельной вкладки, в которой указаны выбранные юниты, где можно было бы увидеть подробную статистику по отряду, вместо этого общий таскбар армии жидехонько подсвечивается. Дизайнерам оторвать руки нужно, а затем вставить в жопу, хотя, по всей видимости, они оттуда и растут.
>>1989843 Ну, в первой части ты апгрейдил оружие ГГ и навешивал броню и знамена. Во второй про ГГ не помню, помню что у меня был клевый ХСМ-на-все-руки-мастер, очень к нему прикипел. Вообще кампания за Хаос во второй части понравился, харизматичные говнюки получились.
>>1988797 (OP) > 56% из 625 положительные Это полный провалище. Особенно умиляют вахаёбы, которые брызжут слюной о быдле и стаде, которое не имеет собственного мнения, поэтому минусит игру.
У меня одного осталось впечатление от игры как от недофинансированной и малобюджетной? Вроде бы все есть но ощущается как какой то беттлфлитготик. Но там честно говорили что финансирование не очень большое. Алсо крутые ролики как втрейлере и в первом и втором ДОВе присутствуют?
>>1989525 двачую этого, строительство дали тупо для галочки , оно не на что не влияет , ты можешь хоть всю карту застроить но противнику достаточно всеголишь разъебать ядро для победы
>>1989473 А я вот считаю что довикам вообще строительство не нужно, а нужен набор армии в самом начале и вязкие тактические перекаты на истощение/выполнение задач Но я просто ебанутый.
>>1990273 Все потому что они хотели сесть сразу на два стула - и фанатам первых частей угодить, которые требовали вернуть стратегию, и, понимая что с фанатов много денег не срубить, пытались охватить более широкую аудиторию, сделав простую механику и добавив знакомые всем МОВА штучки (три дороги, трон, кусты - вот это все).
>>1990308 А я вот считаю, что любой игре с управлением армией нужно не просто строительство, а многоплановое, долгосрочное, стратегическое и тактическое строительство/прокачка/ранги и много много других вещей, усложняющих и углубляющих геймплей. А побегать пострелять можно и в шутере.
>>1990273 Ну я как-то в бетке строил казармы прямо перед турелькой врага и не тратил время на таскание армии туда-сюда. Да и люди из той команды пытались эти здания царапать и сливались об них. Самое интересное это когда новичок играет против новичка, а потом как-то уныло становится. Как по инструкции. Только вот солдатики почему-то не лечились у домикаов. Ни у каких домиков.
>>1990334 Ну ваха так-то про тактику. Про глубокое строительство и планирование надо какую-нибудь глобальную стратегию пилить. В обычную ртску ничего такого не впихнешь.
>>1990333 Это на фитомаринов чтоле? И вообще вахоебы разнве бывают. Кто-то на гримдорк только дрочит, а кто с пеной у рта доказывает что "по кодексу..." и прочие сорта. Мне вот, например, модельки даже не нравятся.
>>1990308 Нужна ситема как была в ворлд ин конфликт >>1990334 Хуево вписывается, особенно апгрейды оружия для пехтуры, самый лучший вариант со зданиями" как в хоум ворлде, твое главное "здание" это и мобильный штаб/завод, и достаточно сильный юнит с возможностью кастумайза стволов
>>1990344 Да ничего не сводили. Просто жанр нишевый. И загнулся он временно. Он, как и квесты, будет еще возвращаться. Киберкотлетство только в играх близзардов, оттого они еще держатся.
По мне, ртс должны быть масштабны. В лету должны канутьвытирания сопель каждому юниту. Ты как генерал, отдаешь приказы сквадам, следишь за снабжением, строительством. Дов 1 в этом плане правильной дорогой шел. Но лучшие образчики, на мой взгляд, Казаки 2 и тотал воры.
А еще в гравитимах прикольно было что надо планировать как по клеточкам своих ребят разместить, а потом можно и тактическими перекатами просмотром кинца про войну заняться.
>>1990360 Ну так и в дове три ты обводишь рамкой и через атаку отправляешь. А так есть же всякие варгеймы где твои отрядики сами и построятся им только сказать куда атаковать надо. И они считаются вполне хоркоными.
>>1990382 Да это же уровень игор для мобилок. Не все где есть гексы=хоркор/риализм. А так тактику уровня настолки можно хоть в реальном времени хоть в шутан от первого лица вставить. Главное чтобы карты не были слишком мелкими и не вревращать все в спинно-мозговую дрочильню.
После если уж не провальной, но явно менее популярной чем первая второй части, чтобы придти к абсолютному успеху. они должны были сделать просто некстген-ДОВ1, вырезав из того устаревшую хуйню, т.е., по сути, сделать допиленный КОХ2 в сеттинге вахи. Но нет же, надо сделать ебучий рипофф старкрафта и дотки.
>>1990485 > Пап, ну скажи им, что не скораптились. Мы революционеры образованные, а не рабы хаоса. Пап, демон принц всего лишь союзник, а одержимость это нормально!
>>1989572 Бля. Ваха сама по себе такая атмосферная хуйня. Неужели так сложно нарисовать эпик мочилово. Чтобы кровь, кишки, орды разбивающиеся об другие орды. А играть в такую залупу, совсем не хочется. Даже вк3 атмосфернее выглядит.
Господи, какой пиздец. У одних снова в Нормандии высаживаются, у других снова кровавые, мать их за ногу, вороны с орками. Хорошо мочало, мы начнем с начала...
>>1990515 И ведь за Ваху правда обидно, даром что ни разу не ее фанат, минек в руках не держал и не собираюсь и так далее. При всей упоротости вселенной, она имеет такие масштабы, что можно пилить годноту пачками, но нет. Вот вам Армагеддон, который полная копия, блядь, Rites of War 1999 года и нам не стыдно. Вот вам мобы, хуебы, шахматы, шашки, нарды и бирюльки по вахе, скушай еще этих кровавых воронов и запей кровавыми воронами, смотри не обляпайся, деточка. При этом когда кто-то хочет что-то сделать по Вахе, его давят так, что одну минуту фильма снимает несколько лет в одиночку, чтобы не засудили. Как же заебало.
>>1990544 Гв и с миньками гойев разводит, раньше часть минек была из олова, теперь из хуевой эпоксидки, лор ебут в три смычка, и вообще куражатся как хотят
>>1990556 >лор ебут в три смычка Заходил недавно посмотреть, что там с ним сделали - даже поплохело. Там Кадию берут (хотя проиграл с имперских заметок "она никогда и не была нужна, только выиграли"), там бог эльдар умственно отсталым рождается, там...ай, лучше не расстраиваться даже. Из компьютерных поделок единственной интересной пока выглядит Battlefleet Gothic: Armada, но вот не знаю, брать не брать.
>>1990564 > Battlefleet Gothic: Armada Мне не понравилась. Она какая-то слишком быстрая и корабли прямо сквозь союзников стреляли. Бой минуты 3-4 шел. Ебал я такие космические сражения.
Как по мне игра получилась жиденькой. Словно её начали делать не так давно и торопились с релизом. Все какое-то топорное, мало всего. Никаким киберспортом и не пахнет, а без вливания бабла туда - игра быстро умрет? ведь Релики делали ставку на мультиплер составляющую.
Конечно на безрыбье и рак рыба, но все же хотелось нечто большего. 4 императора/10
Миссия за пейсмаринов говно. С первой миссии за орков ржал как ебанутый. На эльдарах дропнул игру. Рефунднул и буду ждать патчей, длц и прочего дерьма. Может сделают что-то годное, хотя верится слабо. Еще этот ебанутый интерфейс, просто горит с него. Нихуя не понятно и неудобно. Где настрйока хоткеев вообще? Я слепой или таких настроек не завезли?Почему на ф5 я не могу сделать квиксейв? Почему при сохранении каждый блядь раз надо печатать имя сейва. НУ параша же ебать. Про черепа ебучие я вообще молчу. Я уже после рефунда узнал, что там еще и донат прикрутили. Это вообще пушка. Это даже не говоря уже о геймплее. В первом довике так-то пафосно водружали флаг в контрольные точки, а теперь просто подрочи на точке и захвати ее. Снаряжение сквадов нужными тебе пушками в первом довике было заебись. Кстати, я так и не понял, сержантов вообще выпилили из игры?
Вороны реально заебали, самый попсовый легивон, в каждой игре пихают. Ну а эльдары худшая раса вахи как по мне. Была бы отдельная кампания за оркоту - я бы не рефандил и даже поиграл подольше.
Пока что из всего говна что выходило по вахе мне понравился только первый довик с длцешками и шутер Спейсмарин (единственный шутер за многие годы, который я прошел до конца).
>>1990650 > Вороны реально заебали, самый попсовый легивон, в каждой игре пихают. Аж во всех трех довиках, где они главные герои серии. Ну вот прям везде пихают.
> В первом довике так-то пафосно водружали флаг в контрольные точки, а теперь просто подрочи на точке и захвати ее. А это вообще бред какой-то.
>>1990668 Ну на флаги я точно не дрочил. Вот на фаталити еще можно было, но они я так понимаю в киберспорт собрались, а там такой рандом не приветствуется. Поэтому и танки друг через друга проходят и все такое. Только вот платная прокачка в киберспортивной игре?
>>1990663 >Аж во всех трех довиках, где они главные герои серии. Ну вот прям везде пихают.
В 3х играх из 3х более ли менее нормальных игр по вахе.
>А это вообще бред какой-то.
Это пафос, на котором построена вся вселенная. Юниты вставали на колено, молились богу императору на протяжении захвата, а потом водружали флаг. Мне поебать собственно на киберспортивную составляющую игры, мне важны детали и мне нравится вселенная. Мне нарвится пафос и наплечники. Какого хуя в этой игре мариносы это какие-то ебаные дрищи? Почему у спижженых из вахи мариносов в Старкрафте наплечники больше, а сам доспех в 10 раз пафоснее? Ой в пизду.
>>1990679 > В 3х играх из 3х более ли менее нормальных игр по вахе. Ну да. И главная тема это серии игр судьба ордена кровавых воронов. Было бы странно ожидать в этой серии унитазников или еще кого.
>>1990679 А мне, например, не по нраву солдатики перестреливающиеся на расстоянии вытянутой руки в полный рост. Это больше мешает пафосу чем анимация втыкания флага.
В кох2 и довике 1 перестрелки куда круче из-за детализации окружения и разрушений укрытий. Ямы от гранат, разлетающиеся к хуям постройки из-за плазменных гранат, танки которые таранят всякий хлам и прочие приколюхи с укрытиями давали тактического интереса.
А здесь как ебланы стоят в полный рост палят в друг-друга. Микроконтроля здесь нет, поэтому тупо ебет тот, кто стоит на хайгрунде или по статам круче.
>>1990680 Там вроде в игре уже нашли ПЕРЕКРАШЕННЫХ мариносов. типа это будет хаос. Нахуй там недалть заново каких-нибудь тау или некронов? Лучше шипов мариносам сделаем и перекрасим. Фрилансера наймем за еду и дело в шляпе.
>>1990853 Нам важно твоё мнение, девственник. Алсо, знаком с блатным - живёт со шлюхой, ему норм. Как тот выйдет на свободу - не ебётся, а как сядет, так они пиздой на грев зарабатывает. Но кому я об этом говорю, корзиночкам?
>>1988797 (OP) Я не знаю что я делаю не так но я проиграл на первой же миссии под самый конец да еше и на нормале. Дали какой то флаг а пока он разворачивался у меня просто всех убили.
>>1988797 (OP) >>1990650 >микротранзакциями Их там нет, что наглый пиздеш? Похоже на проплаченную антирекламу близов или на налет хейтеров, которые обсирают каждую новинку. >>1990966 Релики промтом перевели на русский язык всю игру. >>1990700 > довике 1 и кох А тут добавили огромные эпичные битвы с гигантскими армиями. >>1990613 Первый патч, который вчера ночью вышел не мало ошибок в игре исправил. >Никаким киберспортом и не пахнет, Релик никогда за киберспортом не гнались. >>1990451 > DoW: Ultimate Apocalypse = DoW II >>> DoW > DoW III Вот как раз таки из-за таких модадебилов релики сделали дов 3 с упором на большие армии, а не на детализированную тактическую стратегию. >>1990410 >После если уж не провальной, но явно менее популярной чем первая второй части, чтобы придти к абсолютному успеху. они должны были сделать просто некстген-ДОВ1, вырезав из того устаревшую хуйню Они сделали как ты сказал. >сделать допиленный КОХ2 в сеттинге вахи. Уже давно есть - это ДОВ 2. >>1990402 Только это копия настольной игры.
>>1990753 как же я ору с говноедов была закрытая бета, была открытая бета, но всё равно есть долбоёбы, которые покупают эту абсолютную хуйню и пишут негативные отзывы про говнарей, которым эта поебень понравилась даже говорить не буду, отбитые нахуй люди
>>1991118 >Они сделали как ты сказал. Ну да, разрушаемость окружения, разнообразный ландшафт, а не плоская как стол поверхность, система укрытий, выбор оружия отряду и разнообразные апгрейды в виде сержантов, дронов, абилок и гранат, ветеранство юнитов - это теперь всё НИНУЖНА. Последние игры Релик (DOW2, COH2 и отчасти DOW1) были про то, что называется unit preservation - т.е. аккуратный контроль и сохранение юнитов, теряя юнита ты теряешь вложенные в его вкачку ресурсы и его ветеранство, это было очень нежелательно. А тут - зерграш на зерграше, ветеранства нет, оружие солдатам не раздашь, даже традиционной для их игр кнопки "Отступить к штабу" нет, ебучий рип-офф старкрафта и доты.
Единственное, с чем соглашусь, это то что мораль не нужна.
>>1991118 >Релик никогда за киберспортом не гнались. И именно поэтому они регулярно устраивают ESL-турнирчики по КОХу 2, слушают мнение топовых игроков по поводу баланса и вообще всячески цепляюстя за киберспорт, потому что только оно поддерживает полудохлый КОХ2 в живом состоянии, ага.
>>1991172 > Единственное, с чем соглашусь, это то что мораль не нужна. Ебать ты еретик. Только боевые выкрики капелана способны воодушевить бойцов к сражению.
>>1991177 Сразу видно человека, который в дов 1 и кох 1 вообще не играл и знаком с играми реликов только по кох 2 и дов 2. >и его ветеранство Не было в дове 1. >вкачку ресурсы Многих юнитов в игре можно прокачать, например ТСМ можно дать плазмаганы или огнеметы. > unit preservation В дове 3 это тоже есть на ранних стадиях игры, когда прирост ресурсов низкий. >Ну да, разрушаемость окружения, Ну так БЫДЛО выбрало не это, а большие армии, просто почитай отзывы про дов 2, когда он вышел все было точно также. Ко-ко почему армии маленькие; Я ХАТЕЛ ТИТАНА НА ПОЛЭКРАНА как в модах к дов 1; строительство нету.
Хороший физон, разрушаемость и огромные армии невозможно сделать вместе в одной игре, так нужно будет покупать видеокарты типа nvidia gtx 1080 и 8-12 поточные процессоры. >Единственное, с чем соглашусь, это то что мораль не нужна. А вот это зря. Это было и остается одной из самых уникальных и интересных механик дова 1, которое сильно влияло на бой пехотой. >А тут - зерграш на зерграше, Сразу видно человека, который даже игру не запускал. Главная база прикрыта неубиваемой турелью. >>1991177 >И именно поэтому они регулярно устраивают ESL-турнирчики по КОХу 2, слушают мнение топовых игроков по поводу баланса и вообще всячески цепляюстя за киберспорт, потому что только оно поддерживает полудохлый КОХ2 в живом состоянии, ага. Мне кох 2 не зашел из-за сеттинга ДЕДЫ воевали. Я за ним не слежу, но хорошо осведомлен про старые части ДОВ. >>1991153 >Поэтому и сосут хуй Единственная компания на рынке РТС, которая смогла сделать 3 разных игры серии ДОВ, где каждая игра не похожа на предыдущую ничем кроме сеттинга. Это куда лучше, чем близзардоговно, где старкрафт 1 мало, чем отличается от старкрафта 2. 20 лет играть в одно и тоже могут только киберкотлеты. ДЛЦ аддоны старкрафта - это огромная наебка. С каждым длц аддоном добавляют пару юнитов к уже существующем расам по фуллпрайс 60 БАКСОВ. >>1991169 Хотели на 2 стула сесть, сделав игру похожей на мобу турелью, героями и троном, кустами с невидимостью как в лоле; и похожей на тотал вар по размеру армией и их картоностью с базовой анимацией и мультяшной графикой.
А причем тут вархаммер и тактика, я этого понять не могу. Спроси любого что такое в первую очередь вахаебский мир, абсолютное большинство ответит- пафосные бои сотен тысяч, аннигиляция целых планет итд итп. Всем похуй на тактику в вахе, эти вещи прямо противоположны. И они охуенно справились с этой задачей, исправив убогие ошибки первого дова, когда игра сводилась к чистой тактике управления 3-4 отрядов, которые летают по всей карте, крысят споты, герои ломают тебе базу с нулевой минуты и ты нихуя не можешь. Нет, это не ваха. А тут даже база сведена к минимуму, башня дефает все что ты хочешь что бы она дефала, ты занимаешься фронтом битвы, ну это нереальный кайф. Скиллы теперь значат много больше и у юнитов и у героев, в отличие от бесполезных пшиков первого дова. Дауны говорят тут нет морали, они нагло врут- она есть, только теперь это не идиотское кол-во очков у юнитов, которые тратятся как хп, теперь можно напугать солдат всякими приколами и на дизморали их уничтожить. Алсо, пиздаболы говорили что тут мало апгрейдов. Все врут, суки, апгрейдов тут больше в сто раз, теперь за матчи тебе дают очки пепяки на которые можно брать таланты для войск, таким образом индивидуализируя свою армию под свой стиль.
>>1991118 >с гигантскими армиями >как раз таки из-за таких модадебилов релики сделали дов 3 с упором на большие армии Всё больше склоняюсь к мнению, что просто вахадебилы и довены существуют в двух разных вселенных и не пересекаются друг с другом никак.
>>1991293 >Хороший физон, разрушаемость и огромные армии невозможно сделать вместе в одной игре, так нужно будет покупать видеокарты типа nvidia gtx 1080 и 8-12 поточные процессоры. Периметр же как-то шел.
>>1991172 > зерграш на зерграше, ветеранства нет, оружие солдатам не раздашь, даже традиционной для их игр кнопки "Отступить к штабу" нет, ебучий рип-офф старкрафта и доты.
Не играл но осуждаешь? Тут все тоже самое- проебал илиту- проиграл, проебал загрейженных морячков- проебал, проебал героя- проебал. К тому же зерграш тут в принципе невозможен из-за наличия защитных точек-щитов и из-за огромного кол-ва клифов, когда тебе невозможно зайти на возвышенность ибо расстреляют нахуй.
>>1991470 >Периметр же как-то шел. Параша без графон, но зато с разрушаемостью. Сравни с тем, что было в 2004 году от реликов. Ты спокойно мог приблизить камеру и рассмотреть потрясающею детализацию моделей и великолепной сложной анимации боя за которой иногда было интересно наблюдать, потому что у каждого юнита их было много. >>1991388 А разве сильно отличается? Поменяли пару юнитов, упростили менеджмент армиями, поменяли игровой движок. >>1991423 Вахадебилам бомбит от того, что какая-то компьютерная игра обошла по популярности их любимую настольную. Но со временем вахадебилы и доверы смирились с существованиям друг друга. Поэтому срачей меньше стало.
>>1988858 Укрытия теряют актуальность в большем масштабе, мораль давно заменили на подавление. Ролевые элементы в соревновательном игре? Долбаеб? >ласт стэнд Ну ты и говноед.
Кайфанул с терминаторов, это теперь не просто лохи как раньше, вот это вот хуйня стала реально илитой, которая например может разъебать врагу всю армию. Это просто нереально правильное решение, выбор илитных отрядов.
>>1989152 >В замен мы имеем МАСШТАБ маринчик теперь не ростом с танк Во 2 части все мары были одинаковые, что герои, что обычные, нормальное соотношение размеров зданий, техники и простой пехоты. А что тут? Пятиметровые герои, словно высранные из варкрафт-3, причем ладно бы только примарх ЧМ воронов был такой, потому что он типа на стероидах и бионике хотя отмаза пиздец тупая, потому что в вахе полно примеров похожих СМ и они нормального роста, да блядь даже обычные термосы тут с какого-то перепоя стали больше обычного космодеса.
Остальной твой высер после такого обсера даже не читал
>>1991647 То есть если у нас стратегия, то нужно забить на здравый смысл и какую-либо адекватность и делать все в ярких цветах и с героями в 10 раз больше простого человека, а иначе никак? Уж не близзодрон ли ты часом?
>>1991655 Какой здравый смысл? Если ТАК подходить к делу то любая игра будет выглядеть АБСУРДНОЙ, потому что в ЛЮБОЙ игре есть игровые УСЛОВНОСТИ. В ртс должно быть различие между лошками и элитой, между лошками и техников, что тебе не ясно?
>>1991658 У тебя проблемы со зрением, что ты не можешь отличить героя от простого юнита? > В ртс должно быть различие между лошками и элитой То есть дов 1 больше не стратегия? Ведь там форс коммандер не был в 10 раз больше простых ТСМ.
>>1991669 Лол, ты сам же под себя серишь, ведь в первом дове марины были размером с танк. В третьем дове соразмерность юнитов соблюдена, даже герой не рамером с дредноут, марин меньше ростом танка, все узнаваемо и красиво.
>>1991679 Так и знал, что если не напишу про технику, то какой-нибудь даун обязательно доебется. Ну был просер с танками, да, вот только хотя бы в рамках хотя бы одной фракции пехота была нормального размера, а не так, что лошки одного размера, не нелошки другого, а совсем нелошки третьего и с неоновой подсветкой
>>1991684 Че порвался-то? Просто с габаритами проебался пафос, для вахи это серьезно. >>1991690 Да хуй с ним, с каноном. Пусть хоть с танк размером и вообще, но должно же быть ощущение, что моряки охуенно здоровые пафосные воены Императора? А не смешные круглые карлики как в настолочке ололо
Вахадаунам опять толкают в дупу говно. Ну что поделать, в очередной раз оказывается, что вселенная для трех с половиной полоумных задротов никому не всралась, а тем более не всралось пилить для них годные игры.
Ну тогда иди нахуй и твои аргументы- не аргументы, ибо никто не обязан удовлетворять вкусы к ПРОПОРЦИЯМ школьника из хуй знает откуда. Сама постановка вопроса- пропорций, просто дебильна, ибо там все равно будет условно сделано так или иначе, это очевидно любой человеку который мозг включает.
>>1991706 А то! И чтоб еще абилка была типа ЖАЖДЫ КРОВИ, катсуешь ее и юнит такой РАЗДУВАЕТСЯ И УВЕЛИЧИВАЕТСЯ весь и начинает всех нагибать! А потом сдувается снова.
>>1991696 >должно же быть ощущение, что моряки охуенно здоровые пафосные воены Императора? Для этого можно делать количество маров в отряде по 3-5 штуки, в то время как всякий скам типа орков и эльдар по 8-12. Не ясно только, причем тут это и то, что в дов 3 мары как орки, чем элитнее, тем больше в размерах.
>>1991706 Просто тебе неприятно, когда вдруг визуальный стиль отличается от твоей любимой доты, я понимаю, но не стоит говорить, что жрать говно это хорошо, что тебе нравится и значит остальным тоже должно нравится
>>1991728 >для примера взяты кривые-косые всратые фанарты, термос внезапно стал выше простого мара, а для примарха выбрали Магнуса, который мог изменять свой рост по собственной прихоти, и сам император, которого разные люди видели по-разному Вброс не удался
>>1991737 Термос, тащем-та, всегда был выше простого маринада. Во-первых из-за брони, а во вторых из-за того, что маринад растет всю жизнь, а в термосы берут только самых старых
>>1991777 >Сега не может в цельный продукт без анальных длс и доната Вот, кстати, да. Вы тут срётесь на какие-то ебанутые темы, а меж тем игра, в лучших традициях Сеги, прямо-таки с порога намечает места для длц. Какие-нибудь режимы выйдут, небось, в виде бесплатных, а вот за каждую расу платить придётся. И - нет, 3 расы это нифига не то же самое, что 4.
Почему, если император мог телепортироваться, пускать псиэнергию из глаз и обладал всяческой йобой 99 уровня, то он так смачно соснул у какого-то полу-пидора? Ведь императору тоже дали силу хаоса по сути, причем несколько человек соединились, чтобы его создать.
Алсо почему Империя так напоминает Рашку? Даже символы одинаковые.
>>1991831 Планетка называлась Манямирок. Просидел у врат пять минут, завоевал все царства Хаоса, но решил отбросить власть в варпе ради власти на Терре. Ага. Верю.
>>1991844 Ну и соснул, и Импи заодно выпилил. Сплошной профит жи есть! Хорус тот еще чуханчик. Его вертухаи вон демонпринцами заделались и свои планеты заимели, а Хоруса Боги кинули через хуй.
>>1991844 >Просидел у врат пять минут, завоевал все царства Хаоса, но решил отбросить власть в варпе ради власти на Терре Это что за охуительные истории? Очередной высер от БЛ?
>>1988797 (OP) Пиздец, мастодонты. Компания пошла на риск, и добавила элементы мобы, что в принципе неплохо. Нормальных героев подвезли,особенно сочно смотряться геймченджерный рыцарь у космодесантников. Баланс есть у фракций,в одну калитку весь матч битва не идет. Игра не лагает. Ебучие колхозники с русским языком заебали, на инглише все шикарно. Ртс составляющая неплохая, битва за точки влияния, раш и микро .Также возможность засесть в защитных точках и держать оборону, однако также легко их лишиться. Вернули нормальное строительство. Чем вы блять недовольны, мусор?
В итоге имеем старкрафт + элементы мобы , лучшее что было в первой части и во второй части+ оптимизон+ начинку от вархаммера, Люди всегда скептически относятся к нововведениям, не удивлюсь, если подобное потом станет классикой ртс. Нужно время. Игра - годная.
Казалось, что многочисленные раны, которые он получил, чтобы завоевать Молех, исцелились много лет назад. Было сложно утверждать наверняка. Сыновья говорили, что его не было лишь несколько мгновений, как он мог сказать им иное?
Теперь Молех был для Гора далеким воспоминанием.
За эти мгновения он сражался в войнах, убивал чудовищ и бросал вызов богам. Вырывал власть у тех же самых богов во главе громадных армий демонов. Сражался в битвах, которым предстояло незримо бушевать целую вечность.
Он завоевал в эмпиреях тысячу царств, миллиарды принадлежащих ему вассалов, однако отверг это. Он мог взять любое удовольствие, любой трофей, но отказался от всего. Он взял ту силу, которую взял его отец, однако сделал это без обмана.
Он взял ее силой оружия и благодаря вере в себя.
Не было никаких сделок, никаких обещаний, которые необходимо исполнять.
Сила принадлежала ему и только ему.
Наконец, после всего, Гор стал богом.
— Сир, каковы ваши приказы? — повторил Эзекиль.
Гор вперил взгляд в звездную пелену, словно мог разглядеть весь путь от Молеха до Терры. Он простер руку с когтями, как будто уже охватывая драгоценную игрушку колыбели человечества.
>>1992078 Так ты с параши слезь и говори языком человеческим, чучело. Игра такое же говно как и первый дов, не меньше. Играть можно, а вот дебилы уже мобу углядели, ну что с них взять.
>>1991823 >Алсо почему Империя так напоминает Рашку? Про Священную Римскую Империю школьник не слышал, и герба Австрии не видел? Именно со СРИ была срисована империя в FB на которой в свою очередь, базировалась империя 40000. Впрочем надо отдать должное полным клоном феодального государства просто перенесённым в далёкое будущее Империум не является.
>>1992425 >Впрочем надо отдать должное полным клоном феодального государства просто перенесённым в далёкое будущее Империум не является. Ты смотришь на форму а не на суть. По форме там откуда только не собрано, из всех эпох и народов. А по сути ближе всего по форме именно средневековое государство, с полунезависимыми рыцарскими орденами, упадком науки, инквизицией. Борьбу с дезертирами, кстати, не в Советском Союзе придумали.
>>1992444 СРИ была Священной только до начала господства Папы, который и стал наместником бога на земле заместо императора, была Римской только на бумаге на потеху людям, ибо Римские регалии лежали в Византии, которая и была реальной Римской имерией, ну а империей ее называли по недоразумению, ибо РСИ была сложным конгломератом, герцогств, княжеств и прочей белиберды, которым было выгодней вместе чем порознь. Какая к черту империя, если там на разных ее краях говорили разными языками? Все это держалось на натуральном терроризме типа судов фема. Я хочу сказать что если говорить об империи, то давайте назовем сам Рим или Византию, нельзя же разводить руками и говорить "ну а кто еще?". Да кто угодно кроме СРИ, лол, я то думал есть нотариально заверенный пруф типа там создатели вархаммера проговорились или еще что.
>>1992463 Ты думаешь я всего этого не знаю? Но так сложилось что Священную Римскую Империю называют так, а Византию Византией, хотя сами её жители называли её Ромейской империей. К факту что Имперум Вархаммера куда ближе к СРИ чем к Византии, это впрочем не имеет отношения.
>>1992441 >по сути ближе всего именно средневековое государство Не, как-то он всё же слишком развит для этого.
Империум это скорей неведома зверушка, хотя может те кто разбираются в терминологии экономической могут назвать чё это. Если говорить о том как формируется государево, то примерно это так: Рабовладельческий строй, феодализм, капитализм как характеристика экономики, собственности, иерархии владельца ресурсов с рабочей силой; Виды монархий, респибулик как виды форм правления; Тоталитораризм, демократия, авторитаризм как политическая направленность.
И вот из первого, Империум мне больше напоминает ранний капитализм. У нас есть рабы-подданные, есть аристократы и просто владельцы больших фабрик нещадно их эксплуатирующих, при этом главная власть отчасти отгорожена от прямого влияния их капиталов. Но у Империума всё равно продвинутое законодательство. То есть есть планеты типа Армагеддона, где все батрачат за копейки в говне, но на благополучной планете рабочие вполне могут своим профсоюзом владельцу пистонов навставлять. И хотя про быт простых людей пишут очень мало, но у них там свои голографические сериальчики, журнальчики, активная торговля как при современном капитализме. В политическом строе хуй его знает. Какой-нибудь подвит тоталитаризма, хотя власть Империума не везде дотягивается. Люди довольно разумны, околоравноправие полов примерно как у нас, относительная терпимость в рамках человечества. Как-то сложно для средневековья.
Во главе страны монарх, в стране номинально теократия, но на деле всё равно есть совет Терры, который решает проблему без присутствия Импи. И ещё Империум похоже федерация, так как отдельные сектора и планеты могут принимать/менять свои местные законы.
>>1992775 > одним из прообразов Империума был АнгСоц из "1984", а тот, в свою очередь, писался с СССР Это вообще POOSHQA. Дебил, блядь. Оруэлл никогда в Совке не был и никакого представления о нём не имел.
Господа у меня одного от игры возникло ощущение что она не до финансирвоана? Все эти вставки аля картинки а не видео.Плюс не анимирвоанный экран переговоров(и этотто в 2018). Этакая беттлфлитготик но с замашками на ААА тайтл.
>>1992829 Это очевидно. Для такой цены контент очень куцый и однообразный, оформление очень дешёвенькое. Никакого сравнения с тем же Старкрафтом 2-ым (по КАЧЕСТВУ) не выдерживает, хотя тому уже 7 лет.
>>1988839 Все там нормально с графикой. >>1988858 >нет нелинейного сюжета Хуясе ебать, а где он был? Или по твоему сюжет это поэтапно захватить все планеты выбранной расой как было в прошлых частях? Говна поешь, клоун.
>>1992783 >Оруэлл никогда в Совке не был и никакого представления о нём не имел. Оруэлл вообще тралль 99 уровня. Так написал книжку, что на заподе думали, что он писал всё с совков, а совки думали с запода.
>>1993022 Никто нихуя не думал, школьник. Это изначально была книга про Красную угрозу, но не про СССР. Во многих западных странах тогда так бушевали коммунисты, что пиндосы с гейропками реально обосрались, что и их подомнут под себя идеологией. Через пару лет проходить будете по истории, не пропусти.
>>1991995 >Блоб башинг >Кавер вырезан, вместо него фиксированные купола, бесполезные на половине карт из-за расположения >Никакого юнит презервейшена через 5 минут игры >Игромеханника делает камбек почти невозможным >Большая часть юнитов разучилась стрелять на бегу >Модельки хуже детализированны, нежели во второй части >Проебаны пропорции, в отличии от двушки
>>1993149 Что самое смешное, что ДОВ1 все полюбили именно за отход от классических канонов стратегий. Снаряжать отряды оружием, рукопашка, стрельба на ходу, которая облегчает микро( вспомните этот дроч с драгунами в СК, которых надо постоянно выводить из-под удара и при это обеспечивать их стрельбы, на ходу-то они стрелять, блядь, не умеют) динамичный геймплей, завязанный на контрольных точках, игровая механика, завязанная на пресловутом юнит презервейшене, всегда есть возможность отыграться - это просто ссало на всю вышедшую устаревшую близзардопарашу в момент выхода (да и на СК2 тоже, лол), и было ключевой фишкой всех последующих РТС от релик. И что мы видим в 2017? Релик выпускает ебучий клон СК2. А ведь от них всего-то требовалось выпустить допиленный ДОВ1 с рюшечками из второй части и КОХ2 и все были бы рады. Необучаемые.
>>1993206 >Как можно было просрать такой тайтл, я не знаю. - Убрать строительство - Добавить мультяшную графику - Добавить анти-пиратскую защиту (что началось с первого DoW, который долгое время не взламывали)
Второй день продаж, игры нет ни в популярных новинках, ни в лидерах продаж. И это при наличии огромного баннера на главной стимса. Мне кажется, или это полнейший провал? Понятно, конечно, что стратегии в 2017 и всё такое. Но настолько хуёвые продажи.
>>1993511 >что началось с первого DoW, который долгое время не взламывали Шта? Не помню ничего подобного. Спокойно играл на пиратке. Более того, в 2004 не было вообще никакой надёжной защиты от пиратства. Даже starforce спокойно обходился при помощи starfuck. А всё, что выходило без старфорса, ещё проще запускалось через nocd.
>>1992775 Нет там ничего общего с Оруэллом. Не ври. >>1992754 Именно по этому я сеттинг Вахи и люблю. Фантасты любят заниматься тупым переносом, перенося бездумно на будущее устройство государств прошлого, вместе с современным образом жизни. Империум же имеет ряд ярких черт не характерных для государственных образований в земной истории. Но речь шла именно о сравнении, и здесь совпадений больше всего со средневековьем и конкретно со СРИ. >>1993068 Нет по новому (хотя с этой редакции куча лет уже прошла) бэку им самим некроны пизды дали, и разобрали на сувениры.
>>1994897 Ролик не найду, но они играют музыку. Ссаную музыку. Там и динамики и попрок, и эта рараша называется...ВААААГХ. Теперь это даже не абилка орков, не ресурс, это ебанная музыка
Играл во все довы, кампанию в каждом прошел минимум по 2 раза. Начиная с дарк крузейда плотно начал дрочил онлайн. И знаете что? Мне ахуенно зашел дов3. Всего второй день не считая беты, но пока все нравится и даже очень. Я тут один такой походу? Искренне не понимаю за что его так говном поливают, даже обидно.
Тред жив еше? Есть пару вопросов по мультиплееру. Например как там рисурсы распределяются среди союзником? Кто захвотил или кто построил на ней вышку или всем?
>>2000574 Но как распределяется? Когда я смотрю на экран результатов все используют разное количество ресурсов. Обший бассейн ресурсов на всех или каждому поровну? Вчера всосал тяжелым АИ 3 на 3 и у всех АИ было потрачено по 70к а у нас в среднем по 30к, как они так много заработали если мы держали все точки на карте большую часть времени?