24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двошч, как эта хуйня работает? Я правильно понимаю, что к гонкам допускаются одинаковые машины, без преимуществ в скорости? Тогда каким образом кто-то приходит первый, а кто-то нет? Как вообще можно обогнать кого-то, едущего с той же скоростью, что и ты? Они еще и на старте построены не в ряд, а шахматами, то есть, при одинаковой скорости машин, задний переднего никогда обогнать не сможет. Но, сука, обгоняет.
Как, блядь? Гонщики ебут физику? Побеждает тот, кто засадил законам реальности поглубже?
>>152321540 (OP) В f1 таки не совсем одинаковые машины, с разными обтекателями + разными движками + толпа инженегров, которые пытаются правильно подобрать тебе шины, настройки антикрыльев и прочее. А сам гонщик должен оче правильно дрочить скорости и давить тапку, аки робот, при этом реагируя на изменяющуюся динамику - влажность трассы, кол-во бензина в баке, скорость пердежа бабы сраки сидящей в третьем зрительском ряду на втором секторе и десятки других.
>>152321775 >скилл у чуваков, допущенных к соревнованиям такого уровня, вряд ли будет сильно отличаться Так поэтому и отрыв в джве секунды - это уже огого в f1.
>>152321906 Потому что его не ставят стартовать в первой линии, а в заднем ряду ты чисто по законам физики никого не обгонишь, если впереди тебя не едет мудоёб, не умеющий входить в повороты.
>>152322102 Низассали познакомился и втопил тапку в пол на мокрой трассе, пару раз чуть не проебав машину и не устроив массовый завал всем на радость. Если посмотришь на медленном, он чуть не потерял болид на первой секунде и пару раз потом ловил.
>>152322066 Чувак , едущий сзади , лучше входил в повороты и меньше сбавляя скорость,тем самым больше рискуя потерей управления транспортного средства,но постепенно приближаясь к впереди едущему уебану. пояснил даунам. Мимо 24 лвл кун
Госпади, как же тебе объяснить сука, просто пиздец.
Вот смотри, едет хуй, впереди него еще пару хуев. У него есть выбор:отъехать в сторону и перекрыть переход задним+просрать скорость в усладу угловой, либо же специально ехать сзади одного из хуев, чтобы попасть под воздушный обтекаемый поток, тем самым получив бесплатное ускорение внешней среды б без участия внутренней.
Или же вот-сухая трасса, у тебя есть выбор-плавно постепенно войти в ускорение, либо же втопить со всей дури, получив моментальный буст, НО при этом проебав половину остаточной плотности шин, тем самым запоров себе далееидущий участок, не говоря уже о питстопах.
>>152322253 В каэс играл? Так вот пинг важен, чтобы фрагов бить, норм мыша важна. Но если ты нуб - то тебе ни пинг, ни мыша не помогут. F1 такое же задротство, там счет на микросекунды.
>>152322577 Ширины трассы не хватит, наркоман. Алсо как бы есть квалификация, где f1 задроты разыгрывают, кто будет стартовать в дамках, а кто хуй и место его у параши в конце пелотона.
>>152322577 Это какой ширины трасса то нужна? Вообще можно как в лыжных гонках сделать - старт следующего через некоторое время, а потом вычислять после финиша.
>>152322653 Это абсолютно не тот тип соревнования, это даже не соревнование, а просто замер рекордов. Суть гонки это игра на шахматы, стресс, настоящий спорт.
Короч ОП качает какую-нибудь православную f1 2002, когда там ещё не проебали физику, отключает все подсказки и включает полную реалистичность и пытается проехать сто метров не разъебав машину.
>>152321540 (OP) Пидрила, они гоняют по кругу, и там есть такая хуйня как вираж, вот как в него войдёшь - так из него и выйдешь, вот на виражах как раз и случаются аварии, можно тебе в рот поссать плес? Очень хочется.
>Двошч, как эта хуйня работает? Я правильно понимаю, что к рингу допускаются одинаковые боксёры, без преимуществ в весе? Тогда каким образом один даёт пизды второму, а второй нет? Как вообще можно побить кого-то с тем же весом, что и ты? У них еще и перчатки одинаковые, то есть, задний переднего никогда отпиздить не сможет. Но, сука, пиздит.
>>152321876 На трассе не три круга. Они гоняют там часами. Выигрывает тот, кто максимально идеально едет и поворачивает на протяжении всей гонки. А места при старте гонки определяются не случайно. До самой гонки по трассе пару кругов гоняют машины по одиночке ну или по несколько машин на трассу. Кто быстрее проедет на тестовом круге, тот и становится в первых рядах. Надеюсь я понятно объяснил?
>>152322967 Фора в 2 секунды? Да и сомнительная фора ехать первым. Тем кто позади тебя едет, значительно легче. Ты вообще не смотрел Ф1? Посмотри. Как они на прямых друг друга обгоняют. И как на поворотах, неожиданно, тоже обгоняют.
>>152323095 Когда болеешь за одну единственную машину, довольно занятно смотреть как они обгоняют друг друга. И эта машина на протяжении всей гонки может побывать и на 20 месте, и на 3 и потом опять на 15 месте.
>>152322717 Скорее всего. По крайней мере очень легко оказаться на подиуме. Например, в Ф1 на данный момент, только 3 команды между собой соревнуются по сути, все остальные просто не насосали на хороших инженеров. Годный болид обходит их по второму кругу как минимум один раз за гонку, то есть заканчивает гонку чуть ли не на 1,5 минуты раньше. Изи нахой, лишь бы не на говне был.
>>152322967 Ехать за кем то легче. Во первых у тебя больше скорость если будешь хуярить прям за ним за счет более лучшей аэродинамики тому что первый все сопротивления воздуха берет на себя. Во вторых имея больше скорость ты можешь его подрезать на повороте. Ну и постоянно противник в поле твоего зрения из за чего ты можешь его нонстопом анализировать и ловить на ошибках. В то время как первый лишь иногда может отвлекаться на зеркало заднего вида чтоб угадать когда соперник захочет его обогнать.
>>152323236 Допустим первый едет в два раза медленее второго и находится впереди на тысячу метров. За то время, за которое второй проедет эту тысячу, первый проедет еще 500. За то время, за которое второй проедет эти 500, первый проедет еще 250. За то время, за которое второй проедет эти 250, первый проедет еще 125. И так до бесконечности. Второй никогда не догонит первого.
>>152323388 >не насосали на хороших инженеров Не насосали на инженеров, которые впишут тачилу в кучу ебанутых регламентов, которые проталкивают как раз топ-команды.
>>152323677 >ф1 на прямой Ты что, ебан блять? У ф1 коробки по 7-8 скоростей, автовыжим сцепления и ебейший коэффицент сцепления с дорогой, а так же максималка около 320, так что дёрнешь ты только анус себе.
Толсто ОП. Твое предположение подразумевает, что все водители будут синхронно не только набирать сокорость, но и входить под рдним и тем же углом в повороты, начинать торможение в одной точке и переключать передачи на одних и тех же оборотах. Там просто миллион нюансов, включая стратегию на гонку, если это длинные заезды.
>>152323755 >максималка около 320 Даже турботаз столько поедет. >7-8 скоростей, автовыжим сцепления и ебейший коэффицент сцепления с дорогой Будто у всяких ламб и гтров этого нету. И у этих корчей по 3к кобыл, которых нету у формулы.
>>152323918 Посмотри повороты Ф1. Они чуть ли не на 50-70км шпильку проходят. Ты на своей йоба ламборджини улетишь либо в стену вместе с машиной, либо на пассажирское сиденье т.к. там перегрузки дикие.
>>152324010 >аэродинамику, сцепление и передаточные числа? Кастомных коробок на ТАЗ хоть жопой жуй. Обвес хоть какой сколхозь и она не улетит с дороги. А мощи можно дунуть хоть 600 кобыл, этого хватит чтоб тачку в тонну весом разогнать до 300км/ч.
>>152324198 > Кастомных коробок на ТАЗ хоть жопой жуй. Разработанных дядей Иваном на коленке? > Обвес хоть какой сколхозь и она не улетит с дороги. Аэродинамическую трубу тоже Ванька у себя в гараже поставил? > А мощи можно дунуть хоть 600 кобыл, этого хватит чтоб тачку в тонну весом разогнать до 300км/ч. Дебил не хочет в простейшую математику.
>>152322348 Тебе лишь бы высокие смыслы искать там, где их и не должно быть. Боевичок для развлечения и времяпрепровождения. А ты просто псевдоинтеллектуал
>>152321540 (OP) Нет, просто машины поделены на тиры, но они далеко не одинаковые. Так же каждый гонщик волен в пердолиинг: -разной жесткости резина -разный сход-развал -разный просвет -разные ступени передач -разная жесткой амортизаторов -разный угол антикрыла -опыт и стиль водителя
>>152321540 (OP) Ты забыл про поток ветра, заднему легче обогнать так как сопротивление ветра меньше от впереди идущего, так что скорость охуеть какая разная.
>>152324618 Только на прямой. При в хождение в поворот троечку и сложнее - профитнее словить больше веса на жопу, чем ехать в воздушном мешке. Скорость в первом варианте придется сбрасывать значительно меньше.
>>152324764 Блядь, американцы же вон кастомные автомобили делают и ничего. Только нищие пидорашки теперь дрочат на корейское и китайское говно ссалону и ПРОИГРЫВАЮТ с КУЗМИЧЕЙ
>>152321540 (OP) Двошч, как эта хуйня работает? Я правильно понимаю, что к матчу допускаются футболисты в одинаковых составах, без преимуществ в количестве человек? Тогда каким образом кто-то выигрывает, а кто-то нет? Как вообще можно обыграть кого-то, играющего в тех же условиях, что и ты? Они еще и в начале матча построены не в ряд, а тактической схемой (4-4-2, 3-4-3), то есть, при одинаковом скилле футболистов, будет всегда ничья. Но, сука, бывает и не ничья.
>>152321540 (OP) У каждого свое индивидуалтное время заезда есть, по нему и считают. Требования разрабатываются, чтобы команда вывозила на скилле (пилотов, механиков, инженеров).
>>152321540 (OP) Ты попробуй в автосимулятор какой-нибудь сыграть. Даже если задрочишь до крови из ануса одну трассу, всё равно не будет получаться проходить её раз за разом с одним и тем же временем. ИРЛ же во-первых, скилл не одинаковый у разных гонщиков, во-вторых, даже если машины по регламенту как братья-близнецы, то перед каждой гонкой каждый гонщик со своими инженерами её настраивают под свои запросы и под свой скилл - кому-то нужна избыточная поворачиваемость, кто-то с недостаточной, кто-то ставит на медленные повороты, кому-то трасса нравится и он на ней божит, кого-то блеват кидат, кто-то на длинные прямые, сход-развал, хуё-моё, резина изнашивается по разному и кто-то начинает сосать от нехватки держака, а кто-то наоборот. Кто-то умеет беречь резину, а кто-то её убивает сразу, один едет впереди после хорошей квалы по чистой трассе, другой прорывается из жопы то и дело переторможивая и выезжая на не прорезининую часть трассы пытаясь обогнать. Плюс личные ошибки, которые бывают у всех. Короче факторов уйма. А еще погодные условия.
И это говоря только про моносерии, а ведь есть чемпионаты вроде F1 которая по сути является соревнованием инженеров, а не гонщиков - кто сделает лучшую машину.
>>152322812 На ГП Японии, ебать я тогда охуел. Да, он был на имбе, но у имбы движки постоянно горели. Короче для не посвящённых, тогда по регламенту в Ф1 движок должен был пройти минимум две гонки, если замена раньше - штраф 10 позиций на старте следующей гонки. Кими едет гонку предшествующую ГП Японии - у него сгорает новый движок. Штраф 10 позиций на следующей гонке. Пятничные тесты к следующей гонке - у него опять сгорает только что поставленный новый движок, еще +10 мест на старте (в пелотоне всего 20 машин). Ставят еще один новый, третий, он не выступает в квалификации, потому что итак +20 мест штрафа на старте. Стартует в итоге 17-м, ибо после него еще троих штрафанули и выигрывает гонку. И вот на такой машине он проёбывает чемпионат из-за хуёвых двигателей. А ГП Германии того же года? Едет первым и за ОДИН КРУГ ДО ФИНИША у него ломается подвеска нахуй. Пиздец короче.
>>152321540 (OP) дебил штоле? в педевикии написаны регламенты. по движку не более 18к оборотов и 1.6 литра, а сколько ты с этого мощщи снимешь и как облегчишь уже задача инженегров
>>152321540 (OP) Лол. Ты же не всегда едешь с одинаковой скоростью. Кто-то лучше входит в поровоты, кто-то хуже. На кольце решает скилл, а машина, впрочем как и везде.
>>152326444 > Ты попробуй в автосимулятор какой-нибудь сыграть. Даже если задрочишь до крови из ануса одну трассу, всё равно не будет получаться проходить её раз за разом с одним и тем же временем. Ну да, блядь, конечно. Проедь по спа или аналогичному мейнстриму кругов 20 и у тебя время будет всегда одно +-0.5сек максимум, если будешь ехать на максимуме своих способностей.
>>152321540 (OP) Машины, как правило, разные. Есть регламент, который запрещает овер9000 доработок, но на любую хитрую жопу находится свой хуй с подвывертом, и регламент обходят насколько это возможно. В серьезных сериях тажке очень рулит матан и бюджеты. Кто богаче - у того и машина быстрее. Причем это разрешено. Далее, скилл пилота. Это самое важное. Ни один человек не может проехать 100 поворотов подряд без единой ошибки. А за ошибки в серьезных гонках обычно сразу наказывают - обгоняют. В любительских сериях еще вывозят хитрые техники, которые требуют особых навыков. Ну и просто fun fact: на первом этапе rhhcc в этом году в одном из классов 6 пилотов упихнулись в 0.5 секунды, т.е. разница между ними была менее 0.1с. Т.е. даже при такой равной езде одинхуй есть победитель, а есть те, кто не шмог. rhhcc-хуй
Тред не читал сразу отвечал. В кольцевых гонках по типу наскар и ф1 решает множество факторов. Вот например по прогнозу погоды будет дождь на 15 минут перед окончанием гонки, и менеджер даёт команду на последнем кругу сменить резину но специальную для мокрой трассы. И наш шумахер на последнем кругу всех раъёбывает. Ну это так для примера конечно. + там дрочево с питстопами, например на первом кругу ставят супермягкую резину, он всех разъебывает но резина сгорает, он заезжает на питстоп ему ставят твёрдую и на ней он катается очень аккуратненько до конца гонки итд итп. Расчитывают количество бензина. Короче дохуя всего.
>>152331683 >Проедь по спа или аналогичному мейнстриму кругов 20 и у тебя время будет всегда одно +-0.5сек максимум У меня в гтр2 тысячи полторы кругов в Монце, разница в 0.5 сек это нихуя не скилл.
>>152335702 Нет, есть разные поставщики двигателей - сейчас это Феррари, Мерседес, Рено и Хонда. Дорабатывают только заводские инженеры, а не команды. Хонда пиздец сосёт.
>>152321540 (OP) на таких скоростях как в проф.гонках достаточно проебать передачу (не вовремя воткнуть нужную) - и проебать сразу 0.5с. На скорости 200-250км/ч это равносильно одному корпусу.
Либо перед поворотом начать тормозить слишком рано. Или наоборот излишне интенсивно, и войти в поворот на меньшей скорости, чем оптимальная.
Короче - скилы тащат. Победы в таких видах спорта строятся на чужих ошибках. Машиной же не копмьютер управляет, от того и интерес.
Да взять те же чемпионаты по комп.играм, где рубятся жесткие про-батьки.
малейшая ошибка (в тактике, или действиях) и пиздец, раунд проебан
>>152331683 ну ты ебать сравнил. Не забывай, что в ИРЛ гонках есть такая штука, как физическая усталость.
Пот льет рекой, ноги устают, руки устают, глаза. Да и в целом общая утомляемость уже к середине гонки дает о себе знать.
Ты попробуй на тех же картах проехать кругов 20 по нормальной трассе просто в одного - охуеешь под конец. А представь теперь, что и скорости на порядок выше, куча рисков + 20 таких же долбоебов вокруг тебя
ТЫ ВЕСЬ СЕЗОН БЫСТРЕЕ НАПАРНИКА НО ТЕБЕ ПОСТОЯННО НЕ ВЕЗЕТ @ ВОТ ОЧЕРЕДНАЯ ГОНКА ГДЕ ТЫ ПЕРВЫЙ @ ЭТА СУКА ПРОКАЛЫВАЕТ ТЕБЕ КОЛЕСО И ЕГО ДАЖЕ НЕ НАКАЗЫВАЮТ @ ОТ БАТТХЁРТА НЕ МОЖЕШЬ ЗАКОНЧИТЬ ГОНКУ ДО КОНЦА
>>152321540 (OP) >Они еще и на старте построены не в ряд, а шахматами, то есть, при одинаковой скорости машин, задний переднего никогда обогнать не сможет квалификация ежжи, не сумел быстро проехать трассу - иди нахуй в последние места
Как, блядь? Гонщики ебут физику? Побеждает тот, кто засадил законам реальности поглубже?