24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Blizzard отблагодарила человека, который нашёл исходный код первой StarCraft
Kotaku написал историю о пользователе Reddit по прозвищу Khemist49. Некоторое время назад он приобрёл на eBay коробку с вещами Blizzard. К огромному удивлению геймера, среди прочего хлама там лежал диск с подписью «Исходный код финальной версии StarCraft». Данные пролежали на носителе с самого 1998-го года — года релиза первой StarCraft.
Сперва Khemist49 не знал, что ему делать. Обитатели Reddit умоляли выложить файлы с диска в общий доступ, а через несколько дней с геймером связались юристы Blizzard. Они попросили отослать диск в компанию, так как на нём находятся интеллектуальная собственность и коммерческие тайны.
Khemist49 попытался получить юридическую консультацию у всё того же Reddit, однако затем махнул рукой и всё-таки вернул исходный код в Blizzard.
За хлопоты компания подарила пользователю копию Overwatch и сумму в 250 долларов для покупок в сервисах Blizzard. Khemist49 посчитал, что на этом всё и закончится.
Но затем Blizzard прислала огромную коробку со всякими подарками — игрушками и брендированными компьютерными аксессуарами (изучайте на картинке ниже). Тем не менее и это ещё не всё. Blizzard позвонила Khemist49 и пригласила его на BlizzCon 2017 — крупное мероприятие, посвящённое играм компании.
Штука в том, что билеты на BlizzCon разлетаются за считанные мгновения. Khemist49 к тому же живёт далеко от места проведения фестиваля, поэтому попасть туда особо не рассчитывал. Однако Blizzard пообещала ему оплатить билет на BlizzCon, сопутствующие расходы на дорогу и даже позвала выпить с сотрудниками. Такой вот знак признательности!
Kotaku связался с Blizzard для дополнительных комментариев. Представители компании подтвердили всю историю и добавили: «Мы хотели выразить благодарность игроку за то, что он сделал верный выбор. И не только от имени Blizzard, но и от имени всего сообщества, которое до сих пор наслаждается StarCraft».
>>152531178 (OP) Кусок дебила не знает, что мог толкнуть это говно с аукциона за гору убитых енотов. Интелектуальную собственность нельзя выкладывать в паблик, но продавать носитель легально купленный-легко.
>>152531741 Ага, выложить чтобы ему полтора человека сказали "спасибо" или не выкладывать и получить ящик ништяков, выбор очевиден и он сделал правильный выбор.
>>152531786 Я просто в этом не шарю. чел наверное как минимум должен быть програмистом, чтобы охуеть от такого диска. Я бы просто выкинул бы его в мусорку так и не поняв что у меня в руках. Чувак купил и оказался прошареным, редко такое бывает.
>>152531909 Какую банку, ало? Он продает 1 (один) диск, одному покупателю. Считай впарил раритет. Не выкладывает код, же. Да по твоей логике вообще ничего нельзя продавать из носителей инт.собственности.
>>152532068 Не, ну я же так понимаю, покупаешь, О! Диск заебок! игрушка. но как мне выше подсказали - это не игра, а исходный код - вещи разные. Вставляешь в комп - нихуя не игра, не грузится, не играется - диск валяется месяц,два потом выкидывается. и надпись тут не поможет.
>>152532223 Ну во первых раз он покупал коробку с вещами близард, то он должен быть их фанатом, ну или хотя бы просто любить их игры. И такой диск для него это коллекционная вещь. А то, что диск с названием игры starcraft не запускается и выглядит необычно, вызывает некоторые подозрения.
>>152532455 >, а никто так и не сказал что такое исходный код Текст программы, написанный на любом языке программирования. В школе блять в паскале писал - это пример
>>152532223 Дебил, там черным по-русски написано, что на диске исходный код. Или ты один из необучаемых не умеющих читать даунов? Может, ты и туториалы с катсценами скипаешь? Я бы не удивился, если ты в Андертейле в первый раз выпилил Ториэль.
Как минимум надо было проконсультироваться с юристом. Что-то мне подсказывает что купив это законно, он имел полное право выставить на аукцион, и пускай бы игровые корпорации и богатые коллекционеры перебивали миллионные ставки. У жидобизард выручка миллиарды долларов, пару лямов могли бы заплатить и не заметить. А этот идиот отдал им за говномерч себестоимостью пару десятков баксов, хотя мог бы стать миллионером. И главное ради чего - ради того чтобы богатая жадная контора стала еще богаче. Хороший гой.
Вступлюсь за парня выше. Что такое исходный код, почему он так важен близзардам? Ну да, код программы, понятно. Но зачем им код программы, которая во первых вполне себе играбельна (можно вскрыть игру и посмотреть код через нее), во вторых очень старая?
>>152531178 (OP) Выпускают бесплатный ремастер игры 1998 года @ На популярном форуме всплывает диск с исходным кодом игры @ Дальше все участники истории играют в благородство о чём с восхищением рассказывают игровые СМИ
Ну так-то он себе скопировал данные на пеку, правда теперь точно продавать он не может. Может на старости лет выкинет на реддит копию. Я бы так и сделал.
>>152532045 >Он продает 1 (один) диск, одному покупателю. Считай впарил раритет. Не выкладывает код, же. Да по твоей логике вообще ничего нельзя продавать из носителей инт.собственности. Вообще-то так и есть, алло. Де юре ты не имеешь права это продавать.
>>152533007 Во-первых, там могло быть ЦП. Во-вторых, движок Starcraft мог быть украденным и допиленным движком другой игры - например, Dark Colony. Если это так, то близы в случае огласки могли встрять на несколько миллиардов долларов.
>>152532522 Ладно, тогда объясните нахуя кому нибудь нужен код этой старой параши? Что с ним можно сделать? Кроме как на полку поставить. Эту хуйню уже бесплатно раздают
>>152533488 1. У такого диска огромная коллекционная ценность. 2. На нём может быть информация, которая как-то компрометирует близзард. Например, пруфы того, что они спиздили куски чьего-нибудь исходного кода, и вставили в свой продукт без лицензирования.
Механика баланса - одна из лучших до сих пор и алгоритм может быть переписан и использован в куче игр Сам код - моддеры могут на его основе сделать лютый вин с современным графоном и открытым кодом за несколько месяцев, который станет конкурентом множеству платных игр Комменты и история - могут скрывать множество тёмных делишек, таких как спизженный код Сам диск - на данный момент он единственный в мире, и учитывая сколько фанатов и бабла крутится вокруг ск, найдется немало богатых людей готовых отдать за него миллион чтобы просто поставить под стекло и небрежно показывать гостям, вспоминая о юности и первых больших выигрышах на турнирах Ну и наконец тонкая механика игры - многое легло в основу ск2, и обладая этими знаниями топ игроки смогут выигрывать киберспортивные турниры с миллионными призами. Не говорю уже о читоделах
Впрочем, свалю-ка я отсюда, уровень комментариев наглядно показывает в какое говно для общения школьников ебаная макака превратила борду
>>152533929 Он то скорее всего скопировал. Но это же США, в этом вся писечка. Если он опубликует исходник, и там есть что-то неприятное для близзард, то тот, чьи права нарушены, может подать на близзард в суд. Но подаст ли? Дела ведь давние, может уже и подавать некому. А вот на опубликовавшего близзард подаст в суд обязательно, и победит просто потому, что бабла у компании больше. Поэтому чувак сделал всё правильно в данной ситуации (раз уж он огласил на весь инет, что у него такой диск есть). Я бы на его месте вообще не стал бы такую инфу разглашать. Лет через 30-50 этот диск стоил бы ОЧЕНЬ дорого.
>>152531178 (OP) > Что на самом деле было на диске? Не стоит вскрывать эту тему. Алсо, вангую, что через несколько месяцев чувак со смешным ником Khemist49 погибнет в каком-нибудь бытовом инциденте. ДТП или взрыв газа.
>>152534660 И что с того? Достанут его всё равно. Хоть в Европе, хоть в Азии. А может прямо на близзконе и грохнут. Щит рекламный плохо закреплен, или водитель такси, везущий его из аэропорта, внезапно потеряет управление.
>>152534202 > Движок > Механика баланса > моддеры могут на его основе сделать лютый вин с современным графоном и открытым кодом за несколько месяцев > учитывая сколько фанатов и бабла крутится вокруг ск, найдется немало богатых людей готовых отдать за него миллион > тонкая механика игры - многое легло в основу ск2, и обладая этими знаниями топ игроки смогут выигрывать киберспортивные турниры Ебать, такой чуши я давно не слышал. Надеюсь что это просто копипаст коммента десятилетнего форумного хомяка. Нет, ведь они уже все здесь.
>>152531178 (OP) >тысячи хардкорных коллекционеров готовы вывалить пятизначные суммы за исходники >ты высылаешь золотой диск обратно жидам, в обмен на кучку геймерского барахла и билет на парашу Лох - это судьба.
Существует вариант, что этот диск настолько древний, что даже Близзард уже проебала часть кода от СК за это время, а на этом диске есть, что-то ещё было на первых версиях движка из проёбанного и что сейчас можно вполне себе использовать.
Я бы написал что открою прямую трансляцию в 20:00 по местному времени, где брошу игральную кость (кубик). И если выпадет 1, 3 или 5 то отдам близзарду, есл 2, 4 или 6 то отдам пиратам, если упадёт на ребро то закопаю где-нибудь в лесу, а если на угол выброшу в море в металлической коробке. Много пошло бы посмотреть, но как мне в таком случае защититься от полиции, ОМОНа, SWATа и ядерной атаки? А потом как?
>>152533153 >движок Starcraft мог быть украденным и допиленным движком другой игры
>>152534202 >могут скрывать множество тёмных делишек, таких как спизженный код
Почему обязательно спизженный… Просто какие-то компоненты могли быть куплены у кого-то ещё без права распоряжаться сорцами. Например, там использовался видеокодек от RAD Game Tools. Кто знает, какую бы претензию они выкатили бы близзардам в случае утечки.
Обосраться, выдали подачек на сумму меньшую чем получает уборщица за месяц, жадные пидорасы. Перепродав диск на том же ебее он мог бы выручить неплохие бапки.
>>152538128 > Перепродав диск на том же ебее он мог бы выручить неплохие бапки. Блядь, откуда вы лезете? Вы действительно считаете, что этот тухлый двиган кому-то ещё усрался? Да кому он нужен больше чем за 10к?
Лол, маловероятно, что близард мог проебать исходники и что от кода 97 года может быть какой нибудь толк. Скорей всего там есть куски, пизженные из других проектов. Хотя может какие и есть интересные алгоритмы, я занимаюсь рефакторингом, за деньги. Только что бы этот код исследовать потребуется дохуя бабла влить.
>>152538408 Лол, они ему ништяков на бОльшую сумму подарили, если че. С учетом близзкона особенно с оплатой билета и расходов. А плюшевые игрушки можно на том же ебае толкнуть, если нахуй не нужны.
>>152531786 Нет, сама игра -- готовый продукт, он уже скомпилирован и готов к использованию, ты его можешь только использовать по назначению. Но формулы расчёта урона, пасхалки и многое другое можно прямо прочесть из исходных кодов.
>>152538422 Ну охуеть, до гита не всякий наверно контролем версий пользовался даже, а ты спрашиваешь - как проебать код? Да проще пареной репы. Все сотрудники думают, что код где-то там хранится, удоляют всё со своих дисков, когда проект завершён, а в корпоративном хранилище диск сыпется от старости в процессе смены сотрудников и пере-перепродаж компании. И приехали.
>За хлопоты компания подарила пользователю копию Overwatch и сумму в 250 долларов для покупок в сервисах Blizzard. Khemist49 посчитал, что на этом всё и закончится.
>Но затем Blizzard прислала огромную коробку со всякими подарками — игрушками и брендированными компьютерными аксессуарами (изучайте на картинке ниже). Тем не менее и это ещё не всё. Blizzard позвонила Khemist49 и пригласила его на BlizzCon 2017 — крупное мероприятие, посвящённое играм компании.
Охуенный подарок, пиздец, гугл за нахождение малейшей уязвимости в системе платит $10к, а эти выблядки 250 баксов и кучу своего говна накидали когда их успешнейшей игре грозил полный пиздец. Жадные пидорасы. Лучше бы он в торе продал.
пиздец. даже несколько пунктов пиздеца. 1. они б еще за код lost vikings так юристами пугали. 2. ясно что в начале и речи не было о вознаграждении, этот Хемист тупо зассал. А потом еще пощечину отвесили в виде 250 баксов, в виде игровой валюты. хороший, годный раб. на тебе стеклянные бусы и зеркальце. 3. потом спохватились и фантик на близкон отвесили. наверное на диске прон с гей-оргией совета директоров нашли. это очень мило, учитывая что близзы по их же словам проебывают все старые исходники (как старых версий вова к примеру). действительно, нахуя сообществу исходники старкрафта. отдайте их близзам, пусть эта черная дыра их тоже проебет.
>>152546794 Как вообще можно проебать исходники я не понимаю? Есть же ответственный человек, тем более это святой запад, там везде орднунг. Это у нас в говноконторе могут сказать что все пароли были у админа предыдущего а он съебался с ними и ну хуй знает, да вроде пока и так работает. Ну это пиздец просто.
>>152547517 судя по анонсированию выпуска работа над ремастером уже закончена - переделка заново только затормозит их. но этого не будет, так как они меняют лишь графон. всплывший движок к этому никакого отношения не имеет.
>>152547275 >из-за своей ну, строго говоря, не из-за своей. если не ошибаюсь, все тогдашние вины (дьябло, викинги, черный трон etc) вышли из под пера близзард норд, которых новый совет директоров выкинул на мороз. современный близзард никакого отношения к тем разработкам не имеет.
>>152548046 В том то и дело что работал. В крупных компаниях везде порядок, все важные вещи прикреплены к ответственным за них людям, которые несут за это юридическую ответственность.
>>152548191 >В крупных компаниях везде порядок чем больше контора, тем больше хаос >все важные вещи прикреплены к ответственным за них людям где каждый пытается спихнуть на нижестоящих и укатить в закат нюхать кокоин со задниц мулатов
>>152531910 >Овервотч и внутреннею валюту. Нет, полностью оплаченную поездку в Калифорнию + дохуя минек из дьяблы, вова и прочей годноты. >Мне такое говно и даром не надо. А табе никто и не предложит.
>>152548727 вообще не понял к чему ты. какая блядь логика, нахуя, если они тупо графон улучшают? нихуя больше не меняется, кроме нескучных иконок и разрешения.
>>152548869 Ты тупой штоле, блядь? Как они "улучшат"? Если нет исходников, значит нихуя нельзя скомпилить = нихуя нельзя поменять, а значит надо пилить всё с относительного нуля. Пиздец, не шаришь - не лезь лучше нахуй.
>>152548191 Пока компания становилась "крупной" (как раз в те времена), там царил творческий беспорядок. Когда она стала крупной и переформировалась несколько раз, начал царить бюрократический хаос. Всё, пизда рулю.
>>152548775 Исходники должны были быть у сотни другой человек, еще они должны быть скопированы на ленты или специальные диски, проебать их невозможно, команда должна была еще лет 10 на багфиксе сидеть, сервера сборки, репозитарий. Это просто бля невозможно.
>>152549448 Сука, что ты несешь... Это нельзя сделать без внесения изменений в код. Более того, такой перепил делается сразу на несколько платформ, чего исходная версия не умеет в принципе. Хватит пороть чушь.
>>152549359 Это сейчас невозможно, а в те времена очень даже возможно было. И о каком ты багфиксе, раньше патчи выпускали пару раз после выхода от силы, и всё на этом.
>>152549359 >Исходники должны были быть у сотни другой человек тогда давно были бы в открытом доступе >>152549591 >нельзя сделать без внесения изменений в код а разработчики патчей (даже неофициальных) то и не знают
>>152551158 >Как вообще можно проебать исходные коды и прочее? >на долю Blizzard выпало немало испытаний из-за череды покупок и слияний в более крупных корпорациях, что могло привести к катастрофе. В 1996 году компания CUC International, занимающаяся почтовыми переводами, приобрела Davidson & Associates за $1,6 млрд. Она же раскошелилась ещё на $1,5 млрд, чтобы выкупить игрового издателя Sierra On-Line. Затем компания слилась с HFS и сменила название на Cendant. Но в 1998 году на CUC подали в суд за отчётное мошенничество, которое случилось ещё до слияния. Акции Cendant упали на 80% всего за полгода. >В том же году компания продала видеоигровой бизнес французскому издателю Havas. А в 1999 году крупная медиагруппа Vivendi приобрела Havas. Blizzard стали частью Vivendi Games Group. В 2000 году Vivendi также выкупила кинокомпанию Universal. В те времена в Blizzard работало 200 человек. >Морхейм решил, как именно будет управлять компанией, в то время, как она становилась всё больше и больше. Blizzard оставалась частью Vivendi Games до июля 2008 года, когда компания была куплена Activision за $18,9 млрд. Так была образована Activision Blizzard
>Патрик Вайат описывал работу над StarCraft как очень долгую прогулку, которая длилась два с половиной года, и под конец всех вымотала. Он также написал: «В этой игре было больше багов, чем муравьёв в муравейнике. Её предшественники [Warcraft I и II] были намного более надёжными, чем любые конкуренты, а StarCraft самовольно выключалась настолько часто, что её было трудно тестировать до самого релиза. Даже после выпуска работа над игрой не прекращалась, и было выпущено несколько важных патчей».
>>152552903 Там могли быть пруфы что код частично спизжен и т.д. А еще отдать парнише девайсов и плюшек на 1500 баксов за пусть даже простой рарирет который будет стоять на видном месте с главном офисе компании - это норм.
Какие же двачедети безграмотные хуесосы из соц. сетей. А что такое сурскод)))0 игре пиздец если код вылажат))0 ой как мала дали)))00 Ебаные долбоёбы, стыдно от вас, пиздец.
>>152553116 Исходники - это последнее о чем заботиться такая гигантская компания. Они секут за тем, чтобы продукт не был использован нелегально, на исходники дристали все с колокольни, это только програмистишкам интересно буковки ебать.
>>152553929 >Могло вскрыться что-то нехорошее, Да ничего не могло. Просто сурсы -- это сурсы, интеллектуальная собственность -- это интеллектуальная собственность. Также при разработке используется огромное количество сторонних библиотек с самыми разными лицензиями. Ничего страшного, но НЕПРИЯТНО.
>Как этот диск оказался у постороннего человека? Если интересно, что происходит с сурсами разных игр -- рекомендую загуглить большую статеечку на эту тему. Во время реорганизации, переездов, увольнения сотрудников и прочего происходит жуткая неразбериха. Куча вещей, в том числе и исходные коды, просто выбрасываются на помойку. В посте указано, что юзер купил "вещи Blizzard" и там уже все нашел. На ибее можно прикупить разные шкафы, сейфы и прочее имущество разных компаний. Короче говоря, пиздец, разруха и долбоебизм.
>>152554500 Блять, ты сравниваешь абсолютно разные вещи. Интеллектуальный продукт нельзя проебать, физический зато можно только так. Интеллектуальный продукт самодостаточен без исходников, его можно копировать, физический продукт невозможно произвести без формулы.
>>152554846 Ну это вряд ли, ценности особой эта хуйня не представляет, разве что музейную, если бы он опубликовал собдержимое в интернетах, мигом получил бы иск. Так что у него вариантов было не особо: оставить у себя и повесить на стенку или вернуть близзам на их условиях.
>>152554500 Никаких особенных мер для сохранности формулы компания не использует. Ну, разве что... те пять человек, которые знают формулу, никогда не садятся в один самолёт...
>>152531178 (OP) Прикольно конечно, но с другой стороны пиздец, могли бы и больше денег подарить. Такая монструозная компания, такими деньгами крутит ведь. Он мог куда больше получить продав ценителям каким-нибудь.
>>152555083 >особой эта хуйня не представляет миллионы фанатов по миру, скорее всего единственный диск с исходным кодом, действительно ни разу не раритет
>>152554721 Долбоёб, ещё раз: Код = формула. Игра = кока кола в бутылке.
Код можно потерять, главное что игра уже в продаже и без него прекрасно существует. Формулу потерять нельзя - кока колы не будет. Всё ещё не сечёшь, что именно в каждом случае должна компания больше всего оберегать? То, что деньги приносит.
>>152555627 >а этот дебилоид не мог глянуть че там и схоронить эти файлы себе на пеку? >Khemist49 Харам же. Судя по неграмотности этого долбоеба, он наверняка нигер или хач.
>>152555187 Ну так диск был у него на руках некоторое время, реддит он оповестил, подождал офферов, но, видать, никто из арабских принцев в личную коллекцию не захотел сей компакт, так что он просто вернул его близзам, ибо опубликовать исходники это был бы билет в суд.
>>152554868 Да ни у кого они его не спиздили, успокойтесь: >>152537957 К тому же, ресурсы этой игры и так уже модмейкерами настолько выпотрошены и там столько всего отреверсено, что если бы там был чужой движок, его бы уже узнали.
>>152555627 А толку, ну схоронил он, если исходники где-то всплывут, к нему к первому прибегут близзовские адвокаты. Сам оригинальный диск может и представляет некую коллекционную ценность, но, походу, никто его не захотел.
>>152555869 >Исходный код игры - тоже приносит бабло, т.к на основе него, игра переделывается. Нет, это по сути всё равно, что создать новый исходный код или формулу, только затратив меньше труда. Сам код, пока пылится на сервере - никому денег не приносит.
>>152555955 Поставить у себя в офисе как раритет , да и они его очень и очень дешево вернули , в сумме набросав парню плюшек на 1500-2000к баксов (с учатом билетов и проживание на близконе). Будь я шишкой такой большой компании, тоже попытался бы уговорить на возврат.
>>152555934 ну потому что каким бы ты отбитым фанатом близард не был исходный код тебе нахуй не нужен будет, для тебя это просто код, а вот близам он нужен ибо основа их игоры
>>152553929 Легко, не в первый раз уже у народа оказывается такой стафф: картриджи-прототипы, девкиты с исходниками, та же snes с cd-приводом времен сотрудничества нинтендо с сони, и т.д.
>>152555955 Чтобы в интернет всё не утекло. Он, конечно, мог и копию списать, но для того и подарки, чтобы уменьшить шанс, что он их наебёт и всё равно всё выложит.
>>152555513 >од можно потерять, главное что игра уже в продаже Ты дебил, блядь? Это че код в единственном экземпляре во всем мире, даун ты поехавший? Иди нахуй, мамку твою ебал, какая нахуй кока кола в бутылке?
>>152557662 >но если ты проебал код, то у тебя его нет Иди нахуй, даун. Тебе лет 12, не больше. Код есть и хранится на дисках и серверах внутри компании.
>>152538506 >Те же герои 3 >>152538546 >исходники дополнений к героям 3 проебали Не проебали, а Юбисофт банально не нашли. А Мюллих, когда-то главный по трехе, только тактично передал сорцы оригинала, сказав что остальное проебалось при распидорашивании компании.
Вброс какой то. Что важного в исходнике 20 летнем? тем более блять игры, ладно бы там исходники защита банка мирового были лол. Но и пиндос туповат, мог бы реально на аукцион выставить и продать явно дороже чем говно клава и мышка стоят которую ему дали.
А еще лучше бы все анонимно выложил с прокси типо у тебя есть диск, и если наберется на биткойн кошельке 100к баксов то выкладываю в доступ все, вангую близы серанули бы и дали больше.
>>152562687 разве в сша это нормально? всё это сутяжничество и вытягивание лямов из компаний за какую-нибудь хуйню типа забитого домена или котёнка в микроволновке.
>>152563725 Еще один долбоеб труднодоходимый! Иди поработай, хотя бы, в рекламном отделе своей местной газеты. GOLD MASTER SOURCE CODE Они бы еще написали что-то вроде "на это диске инфа на тонну енотов, продай его!" Дибилы, блять..
Триподабл, тут дело не в этом. Сам код они не просирали. Они не хотели, чтобы он попал в публичный доступ с этого диска а на с самом деле это просто маркетинговый ход
>>152559484 Тебе уже 14, да? Он хранится пока на него кому-то не похуй. А после издания игры и 10-кратных перепродаж и реорганизаций похуй на него становится абсолютно всем. Так что нахуй идешь ты.
Kotaku написал историю о пользователе Reddit по прозвищу Khemist49. Некоторое время назад он приобрёл на eBay коробку с вещами Blizzard. К огромному удивлению геймера, среди прочего хлама там лежал диск с подписью «Исходный код финальной версии StarCraft». Данные пролежали на носителе с самого 1998-го года — года релиза первой StarCraft.
Сперва Khemist49 не знал, что ему делать. Обитатели Reddit умоляли выложить файлы с диска в общий доступ, а через несколько дней с геймером связались юристы Blizzard. Они попросили отослать диск в компанию, так как на нём находятся интеллектуальная собственность и коммерческие тайны.
Khemist49 попытался получить юридическую консультацию у всё того же Reddit, однако затем махнул рукой и всё-таки вернул исходный код в Blizzard.
За хлопоты компания подарила пользователю копию Overwatch и сумму в 250 долларов для покупок в сервисах Blizzard. Khemist49 посчитал, что на этом всё и закончится.
STARCRAFT“ Gold Master Source Code,Blizzard,Blizzard Entertainment,фэндомы,Starcraft,Старкрафт,Игры
Но затем Blizzard прислала огромную коробку со всякими подарками — игрушками и брендированными компьютерными аксессуарами (изучайте на картинке ниже). Тем не менее и это ещё не всё. Blizzard позвонила Khemist49 и пригласила его на BlizzCon 2017 — крупное мероприятие, посвящённое играм компании.
Штука в том, что билеты на BlizzCon разлетаются за считанные мгновения. Khemist49 к тому же живёт далеко от места проведения фестиваля, поэтому попасть туда особо не рассчитывал. Однако Blizzard пообещала ему оплатить билет на BlizzCon, сопутствующие расходы на дорогу и даже позвала выпить с сотрудниками. Такой вот знак признательности!
Kotaku связался с Blizzard для дополнительных комментариев. Представители компании подтвердили всю историю и добавили: «Мы хотели выразить благодарность игроку за то, что он сделал верный выбор. И не только от имени Blizzard, но и от имени всего сообщества, которое до сих пор наслаждается StarCraft».
Вопрос: Что на самом деле было на диске?