24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сегодня, в 16:00 по мск, прольют свет на новую часть уже всех доебавших аркадных гонок от гост геймс.
Уже известные, главные особенности новой части: -Отсутствие обязательного подключения к интернету -Гонки не только по трассе, но и по пересеченной местности -Дневное освещение -Полиция(возможно лучше невнятного говна из NFS2015) https://www.needforspeed.com/ru_RU/news/nfs-2017-paying-it-back
Судя по всему Госты решили сделать свою форзу хайразон, позарившись на лавры лучшего аркадного рейсинга, но закономерно обосрутся. А далее предлагаю обсудить и по полной залить говном грядущий анонс.
Тактический бамп фейковым(наверное) скрином загрузки. Но все же как охуенно выглядит, под динамичный днб, слышны звуки полицейских машин, которые как бы говорят, что в игре будут напряженные захватывающие погони.
Был классный тюнинг, увы только в плане внешнего вида. Кастомизация ходовых характеристик получилась слабой, не дотягивающей по уровню до эталонной настройки из ProStreet. Так и не подвезли неон. Был графон и красивый(но пустой) город, где воссоздали очень много потрясных скриншотов. Был добротный автопарк.
Не было нормального физона, все так и осталось как в утюжном Rivals/MW 2012. Не было вменяемого сюжета, о котором так много рассказывали, показали только какой-то сериал для подростков, без сюжетной линии. Не было запоминающегося саундтрека. Не было захватывающих полицейских погонь, при наличии то полиции.
Но самое главное, что при всем вышеупомянутом, игру назвали перезапуском серии. Хотя де факто, там прекрасно видна рука Гост Геймс, с их всратой физикой, с непонятно зачем нужной системой спидпойнтов и отсутствием цели в игре.
>>2087457 (OP) Бля главное, чтобы игру делали "по мотивам" предыдущей части, на фростбайте и т.д. Вышла реально пиздатая игра с хорошим интересным онлайном. Да, покатушки с ботами в оффлайне для долбоебов и не нужны.
>>2087457 (OP) >-Отсутствие обязательного подключения к интернету Как же так? Им что, отсутствие пиратов не помогло с продажами никак? Ахахаха, надеюсь, эти пидоры обанкротятся, а ЕА раздербанят на куски, как THQ.
>>2087457 (OP) Такое ощущение, что они не собирают никакой обратной связи. Есть общепризнанная лучшая часть серии - Самый желанный 1. Возьмите его за основу, сделайте графон, сделайте смену времени суток, сделайте тюнинг, сделайте не слишком аркадный физон, напихайте музычки разных жанров, сделайте открытый мир, сделайте хорошие сюжетные ролики, и получится игра, которую все ждут больше 10 лет. Не надо эксперементировать - надо улучшать лучшее.
>>2087582 >общепризнанная лучшая часть серии Среди уток-говноедов. Почти все, что ты описал, было в нфс 2015: >графон чек >смену времени суток Этой хуйни никогда не было в нфс с открытым миром. >тюнинг чек >не слишком аркадный физон чек >музычки разных жанров чек >хорошие сюжетные ролики Во-первых, нахуй не упали в гоночке блядь, во-вторых, в гоночках блядь их никогда и не было. Короче, типичная утка.
Согласно описанию на Amazon, игра выйдет 10 ноября. Действие гоночной аркады происходит в вымышленной долине Fortune Valley, в основу которой легли Лас-Вегас и прилежащая к нему местность. Главному герою предстоит создать собственный отряд гонщиков для борьбы с картелем, заправляющим в игорной столице США.
Согласно описанию на Amazon, играть можно будет сразу за трёх гонщиков, отличающихся друг от друга специализацией. Для каждого из них будут доступны собственные челленджи и миссии — всё для того, чтобы в финальной гонке одолеть общего врага.
В анонсе также отмечается, что в игре будут «разрушительные автомобильные бои» и кинематографичные моменты, от которых «падает челюсть».
Вообще 2015 не так плох. Если не считать ботов-противников, которые блядь по ниточке едут нахуй. Среш я вообще не смог толком оценить из-за абсолютно беспричинных фризов игры намертво. Т.е. почти стабильные 60 фипиэс, а тут на нахуй и игра зависла. И все. Хотя в 2015 еще есть охуительный баг с управлением, если у тебя клавиатура и гейпад одновременно включены.
>>2087771 >юбиговно >взлетит То-то первая часть под себя нагадила на релизе и все помчались подписывать петиции о порте форзы, лол. инб4 у нас на мылаче есть тред с переписью нищенок
>>2087665 >Действие гоночной аркады происходит в вымышленной долине Fortune Valley, в основу которой легли Лас-Вегас и прилежащая к нему местность. Главному герою предстоит создать собственный отряд гонщиков для борьбы с картелем, заправляющим в игорной столице США. Чёт Карбоном запахло.
Оформите предзаказ на Need for Speed™ Payback уже сейчас, чтобы получить Платиновый набор машин. Мчитесь в гущу событий по дорогам Фортуны-Вэлли, моментально получив доступ к пяти знаменитым машинам с уникальным кастомайзингом и тюнингом, каждая из которых будет с эксклюзивным платиновым синим дымом покрышек.
Need for Speed™ Payback - Издание Deluxe дает вам преимущество над соперниками, благодаря раннему доступу к полной версии игры (за 3 дня до выхода). Выделитесь из толпы, получив эксклюзивные возможности кастомизации, скидки в игре, бонусы к репутации и пять поставок в качестве приветственного подарка.
Также в комплекте: выходящий в скором времени набор сюжетных заданий и Платиновый набор машин Need for Speed™ Payback.
Сделайте ставку и выигрывайте по-крупному с новой игровой схемой «риск и награда». В серию вернулись полицейские погони, а это значит, что ставки теперь высоки, как никогда.
Настраивайте машины с исключительной точностью в каждом из пяти классов (гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и Runner) - это даст вам возможность неизменно опережать соперников. Находите заброшенные машины, разбросанные по миру, чтобы создать свой идеальный автомобиль с нуля. Собирайте, выигрывайте или покупайте самые крутые запчасти и постройте гараж своей мечты.
> Выделитесь из толпы > ставки теперь высоки, как никогда > играйте за трех разных персонажей, объединенных одной целью - МЕСТЬЮ Что за концентрированный удар по школьникам?
>>2087881 >В серию вернулись полицейские погони >>2087886 Как это они сами себя тралльнули,в 2015 полицейские были но самих погонь не было >Находите заброшенные машины Ахуеть,докатились до того что начали фишки из других игр пиздить,браво
>>2087457 (OP) Жирные негры-трансгендеры будут? Хоть 1? Зоофилы будут? Некрофилы будут? Автомобиль после покупки можно будет выебать в выхлопную трубу? Гонщики после заезда будут собираться в гусеницу гоночную?
Если хоть одного пункта не будет, то игра говно 0/10.
>>2087582 >Есть общепризнанная лучшая часть серии - Самый желанный 1 Разве что в манямирке школньиков-говноедов. Эталон - это первый андеграунд, во втором добавили открытый мир, но уже много чего проебали.
1. Аркадное управление вместо дрифтующих утюгов. 2. Продуманные трассы вместо рандомно сгенерированной параши в опенворлде, состоящей из 90-градусных поворотов в помойном безликом городе чуть более, чем полностью. 3. Адекватный саундтрек вместо бесплатного кала с монстеркета. 4. Минималистичный интерфейс вместо бесконечных циферок и пердульных бонусов за любое действие. 5. Сюжет про гонки блядь, а не про очередную SJW-драму с каким-то клоуном в главной роли. 6. Оппонентов с лицом и индивидуальностью, как блеклист из мв, вместо опять таки рандомно сгенеренных болванчиков.
Но я не получу нихуя из этого, потому что необучаемые долбоебы со времен карбона почему-то забыли, что двигало продажи их камедирейсинга и все не могут вспомнить.
>>2088007 > 5. Сюжет про гонки блядь, а не про очередную SJW-драму с каким-то клоуном в главной роли. > 6. Оппонентов с лицом и индивидуальностью, как блеклист из мв, вместо опять таки рандомно сгенеренных болванчиков. В 2015 почти так.
>>2088073 >4 долбоеба гоняют тебя по всему городу мобильными сообщениями на рандомные ивенты против рандомных болванчиков, или заставляют просто дрочить самому себе против таймера Если бы не помойные катсценки, от которых воняет пятидесятилетним пердуном, сидящем на своём унылом собрании инвесторов и спрашивающим: "Ну че там сейчас у этих долбоёбов популярно?", то я бы вообще подумал, что вся игра каким-то алгоритмом рандомной генерации среднего уровня сгенерена.
А я хочу новый бурнач. Или просто новую весёлую гонку с охуенной динамикой и разрушаемостью, а не эти утюги. Тут даже ведь нормальной модели повреждения не будет, просто кирпичи с хелсбарами, потому что если машина реально существующая, вроде фордов, доджей, поршей и прочих ниссанов с тойотами, то разъёбывать её в кашу - антиреклама безопасности конкретной модели и марки. Поэтому в бурнауте и флетауте все машинки выдуманные, а в нфс2010 даунгрейнутая модель дамага от парадайза.
>>2088210 Ты же понимаешь, что вечная ночь в первых NFS - это попытка скрыть огрехи графики того времени, когда половина монитора утопала в вечной темноте с редкими прояснениями?
>>2088215 Нет, ньюфаг. Гонки в первых NFS происходят ночью, потому что в реальной жизни обычные стрит рейсеры тоже гоняют по ночам. Где ты видел чтобы гоняли днём? У нас в городе каждую ночь гоняют.
>>2087457 (OP) >Итак, когда выйдет следующая Need for Speed, вы сможете играть в одиночном режиме абсолютно без подключения к Интернету. Скажем сразу: да, это значит, что вы сможете ставить игру на паузу. Заебись, возьму на торренте.
>>2087932 Даже самое всратое говно, даже графно уровня какого-нибудь оригинального тестдрайва 87-го года будет шагом вперёд по сравнению с этим всратым говноедством, если просто убрать ДОЖДЬ и МОКРЫЙ АСФАЛЬТ.
Опять будем заходить в 90% поворот дрифтуя на скорости 200 км/ч? Спасибо, не надо. В обоссаном nfs2015 чистый поворот не поощряется, а ДРЕФТ типо заебок и даже быстрее проходишь. Пиздец...
>>2089180 Вроде бы дрифт во всех последних частях котируется, кроме шифта. Я вот установил сегодня ЗЕ РАН, там тоже дрифт хотят получать, но я снес через 30 минут игры, быстро надоедает гонка по рельсам. Да и графон не очень уже.
>>2087457 (OP) Электроник артс не умеет делать игры. Она умеет делать кал (убивая серии), который даже купить нельзя в стиме, только спиздить с торрентов.
>>2089180 Ну у школоты типа КРУТА и РЕСПЕКТ если дрифтуешь. Помню скачал какой то нфс старый и после дрифта мне выскочил скример на весь экран "ЖЖЁШЬ! +100 очков" и я сразу удалил это школоподелие.
Блять, опять какая то хуита вместо гоночек. Раньше была трасса, выбираем машину, раскрашиваем, ну мб апгрейдим и вперед гоняться по извилистому кругу. А теперь блять сюжет какой то, говнографон требующий суперкомрьютер для запуска игры, какие то блять школодрифты, понты, школореп вместо музыки. Пиздец просто.
>>2089180 >Опять будем заходить в 90% поворот дрифтуя на скорости 200 км/ч? Спасибо, не надо. Надо. Мне нахуй не упало заходить в сраные повороты, я хочу тормозить об отбойник, иметь бессмертную машину, как MW2012, хочу врезаться на скорости в 350км/ч в стену и чтобы мне ничего за это не было. Хочу скорости, драйва и угара, а не унылые стариковские покатушки с торможением перед поворотами. Вертел на хую такое говно.
>>2087457 (OP) Кредит доверия окончательно исчерпан уже давно. Пока не сделают несколько нфсов подряд уровня мв05 не буду ничего покупать. Нахуй быстро-решительно.
>>2089385 Так вроде бы фаны предыдущих частей и не покупают. Покупают только люди с атрофией мозга, на которых игра и рассчитана Я вот только нфс2015 купил на хайпе, и выключил на первом же повороте, когда не смог в простейший поворот на скорости 80 км/ч зайти не врезавшись в отбойник. Надо дрифтовать чтобы вписаться. Охуеть...
>>2089410 Любители настоящих НФС перекатились в форзу, а это стрисракерское школоговно сделанное на волне популярности форсажа начиная с первой подземки как раз и убили серию. Собственно, грядущий нфс от всей той параши ничем и не отличается, лол.
Сразу же видно, что планируется какая-то хуйния типа зе крю помноженного на зе рун от студии-дублера (или сколько у них там негров на подхвате стоит). Модельки тачек убогие, город убогий, явный шаг назад по сравнению с нфс2016 где был просто шикарнейший ночной дождливый город...
>>2089702 >обосрался Ну как скажешь мой юный юбикаложор, навалим тебе ещё в ротешник. Что это тут у нас? Онлайн двух взлетевших шинов одному из которых три месяца лел в 10 раз ниже чем у пастгеновой игры 2013 года.
В 2017 году мы будем иметь: 1. Ебаное слепящее глаза мыльцо. 2. Охуительные тени от кустов и прочих объектов (нет). 3. LODы, как в обливионе 2006 года.
>>2089224 >Надо. Мне нахуй не упало заходить в сраные повороты, я хочу тормозить об отбойник, иметь бессмертную машину, как MW2012, хочу врезаться на скорости в 350км/ч в стену и чтобы мне ничего за это не было. >Хочу скорости, драйва и угара, а не унылые стариковские покатушки с торможением перед поворотами. АНДЕГРАУНД Н Д Е Г Р А У Н Д
Все НФС вышедшие раннее - олдфажное говно для старых пердунов/10
Underground 1 - 10/10, одна из любимейших игр детства, тюненх, динамичные гонки по яркому городу, топовый саундтрек.
Underground 2 - 8/10, геймплей стал более медленным, каким-то кисельным, просрали былую динамику. С тюнингом перегнули палку, довели до абсурда, с этим мерцающим неоном, колонками в багажник, спиннерами на диски, кастомными крышками капотов. Внедорожники блять! В саундтреке стало больше унылого нигерского говна, хотя были и очень классными песни. Но присутствует изрядная доля души, помню как гнал на свежем цивике по шоссе, под ин май хед.
Most Wanted - 9/10, харизматичные оригинальные противники, целостный сюжет с отличными синематик-вставками, эталон полицейских погонь, да и в целом прибавивший в динамике геймплей. Саундтрек тяжеловат на мой вкус, противный кетчап со стороны противников, мочефильтр не пришелся по нраву, хотя в остальном игра очень стильная. Ну и слишком уж перехайпнутая фанатами серии часть.
Carbon - 4/10, тупой сюжет, тупые нелепые антагонисты, за исключением разве что Дариуса, оказуаленная рельсовая физика и гонки без какого либо челленджа, не запоминающийся саундтрек. Из плюсов разве что неплохая визуальная составляющая. Если кратко то игра выглядит как сделанное на коленке, за полгода, с бюджетом школьника андроид-разработчика, продолжение серии Underground.
ProStreet - 9/10, реалистичный по тем временам графон, без разного рода говнофильтров, физика неплохо балансирующая на стыке между автосимулятором и аркадой, лучший тюнинг ходовых характеристик в серии, оригинальный и доставляющий саундтрек, дух 2007 года. Некоторые ивенты правда нудноваты, а скоростные гонки в неваде основательно выбешивали. Самая недооцененная часть серии, щедро закиданная говном, U/MW-утками.
Undercover - 6/10, роняя кал, EA приказывает сделать еще один НФС с сюжетом, полицейскими погонями и говнофильтром, еще один мост вантед в общем. И зделали. Сюжет хорош. На этом плюсы игры заканчиваются. Аркадные простенькие гонки, хуже чем в Карбоне, и рядом нудные, гонки по шоссе, которые больше сложные, чем интересные, и в данном случае сложность не равно интерес. Невнятный автопарк, невнятный тюнинг(впрочем он там и нинужен), посредственный саундтрек, полицейские погони ставшие на уровень хуже чем в МВ.
Shift - 7/10, хорошая игра, но скорее из серии GRID, чем NFS. Больше сказать нечего.
HP2010 - 7/10, бодрый геймплей и даже дрифт на поворотах там не смущает, очень увлекательные полицейские погони, красивые просторы Мурики, неплохой подбор музыки. Правда игра бесцельная, ни сюжета, ни даже какой-то целостной подачи гонок и продвижения по карьере, пиздец какие длинные заставки после каждой гонки.
The Run - 9/10, концентрированный НФС, из которого убрали все побочное говно и оставили только целостную, крепкую сюжетную линию, интересные, держащие в напряжении, челленжи, очень разнообразную природу соединенных штатов. Так себе физика, хотя гонки и динамичные, но пройти игру на чем-то, кроме машин тюнинг-класса, пройти достаточно затруднительно.
MW2012 - 3/10, апофеоз смелости маркетологов, которые решили сыграть на легендарном имени, бурнатоподобная подделка и просто знатный кусок говна. Отвратительная физика, всратый город, мочефильтр поверх посредственного графона, при таких-то системных требованиях. Сделай в этой игре графику чуть похуже и можно было релизить на мобильных платформах, с таким игровым процессом, этой игре как раз там самое место, среди всего этого Ф2П говна.
Rivals - 6/10, неплохая, но безыдейная часть, представляющая из себя реворк HP2010. Зато пафосных трейлеров наклепали сколько. По сравнению с HP2010, сильно лучше только разве что наличием опен-ворлда, которого в HP2010, с его просторами, сильно не хватало.
NFS2015 -7/10, многолетние просьбы об Underground 3 были услышаны, и госты быстро склепали NFS Rivals, только в городе и с тюнингом. В наличии добротный автопарк, отличный тюнинг внешнего вида, сносная кастомизация ходовых характеристик, красивый ночной город. А так же все та же утюжная физика, вынуждая дрифтовать при каждом пуке, дерьмовый сюжет и такие же видеовставки, которые не спасли даже приглашенные легенды автомира, саундтрек для четких ниггеров с раена, а не для людей со вкусом, отсутствие в игре вменяемых целей.
Payback - Будем надеяться что игра будет представлять из себя хорошее продолжение, в духе The Run, а не наспех сделанный с оглядкой на среш, бернаут.
>>2089898 > >Underground 1 - 10/10, одна из любимейших игр детства, тюненх, динамичные гонки по яркому городу, топовый саундтрек. > >Underground 2 - 8/10, геймплей стал более медленным, каким-то кисельным, просрали былую динамику. С тюнингом перегнули палку, довели до абсурда, с этим мерцающим неоном, колонками в багажник, спиннерами на диски, кастомными крышками капотов. Внедорожники блять! В саундтреке стало больше унылого нигерского говна, хотя были и очень классными песни. Но присутствует изрядная доля души, помню как гнал на свежем цивике по шоссе, под ин май хед.
Самый насстоящий нфс-это hight stakes, там хоть у машин урон есть. Хотя кому я говорю-сраным школьникам, для которых понятие реалистичность заключается в яркой картинке.
>>2089898 >The Run - 9/10, концентрированный НФС, из которого убрали все побочное говно и оставили только целостную, крепкую сюжетную линию, интересные, держащие в напряжении Ебать говноед какой тоам нахуй сюэет?
>>2089939 Я в эту срань исключительно по сети играл, так что да, проебался с тем, что не знал о существовании кнопки в режиме который никому нахуй не сдался
>>2089898 >убрали все побочное говно >и оставили сюжетную линию Этот критик мало того что говноед, мало того что не играл в оригинальные нфс, так ещё поди и за пределы пекамирка ни разу не выбирался, и судит об играх с высоты своей табуретки. И с этими говноедами я на одной борде сижу.
>>2090459 Тащемта он прав, количество полицейских аутистов увеличилось, город для этого лучше подходит чем кишки в прошлых частях, зрелищные выпилы ментов, прятки в подворотне, всё куда лучше чем в 3, 4, и тем более хп2. Но ты напишешь что нельзя быть ментом.
>>2090459 Запомни ты уже наконец, настоящие истинные NFS только с Underground. Понимаешь, Я родился, а спустя 2 года после рождения вышел первый андерграунд, и я счастлив что попал именно в эту серию, и не застал ваши эти Порше анлешид и прочий кал, играл я как-то в хот пурсуйт 2. Во-первых, мои глаза, во-вторых, мои глаза, в-третьих геймплэй, в-четвертых физика. Все это убожественно, это не игра, это мазахизм, тоже самое и в последних нфс. Самые лучшие нфс из всех это андерграунд 1,2 и мост вантед 2005 и это факт. Доказано: только полный имбицил не признаёт это. Так что если вы не считаете это шедевральным, то мне вас жаль, ибо и играть вам только в игры 1985-2002.Старпеееры, у вас наверное внуки уже есть?
>>2089772 >Полноценно дрифтовать за пределами специально отведённого загончика можно стало только начиная с карбона, с введением маслкаров. Ну уж нет, нормально подрифтить там только в каньонах можно было, на трассах отведенных для этого, в остальное время этот дрифт как говно ощущался и только мешал.
>>2090541 С у2 там уже рельсы начались, в мв 2005 даже потолкаться с ментами норм не получится, а телепортация в фри-райде очень заметна и только всё портит.
>>2090867 Нахуй с ними толкаться, тем более если мента 3-4 они начинают выстраивать коробочку, а не толкают как аутисты в первых частях, но там были повреждения влияющие на управляемость, так что это было оправдано. Ещё ты наверняка забыл про замедление времени, в котором потолкаться уже можно попробовать.
>>2089948 Там и машину в качестве ставки можно проиграть, а не переигрывать гонку с боссом до победы как в мост вантеде, вот это по моему самый хардкор и реалистичность, ни в одном больше нфс так не было.
>>2089951 >Ассето корса >реалистичность Маняплиз. Там у машин двигло отказывает если резко передачу понизить или на нейтралке газ выжать. Даже гнила копейка твоего прадеда такую хуйню выдержит, а тут йобамашины. Ассето корса лютейший кал.
>>2093501 Да там даже у днище фиата начального движок отказывает. Про торможение передачей не слышал? Так вот от такой хуйни там тоже движок отказывает, на нейтрале оборотов набрал, движок отказал. Хуйня это, а не реализм
>>2093501 У этих даунов даже абс с ткс нет? Да ладно. Нахрен это нужно тогда. Это убийца пилотов. А по поводу переключения на нижнюю, в гражданских он должен в 99% не переключиться.
>>2093546 Нет, не запрещен как и ткс. Я видел на туринговых феррари. Может только в формуле организатор решил выебнуться, потому что это долбоебизм который может стоить жизни.
>>2093864 Ну да, конечно. Только зачем экшен со взрывами? Я вот играл в R racing evolution. Там сюжет про водителя скорой помощи, которая попала на гоночный трек. В нее даже сейчас будет интересно поиграть всем фанатам форзы и гт.
мм продолжают кормить говном, столкновения на чудовищных скоростях, взрывы, искры, перевороты... утюги стоят посреди хаоса как буд-то только что из салона
>>2093751 >Регламент серии запрещает многие обычные технологии, используемые в серийных машинах — изменение фазы газораспределения, изменение геометрии турбины, АБС тормозов и система контроля тяги.
>>2093829 тибе в каждой 2й нфске "спортивная драма" сталкивает лбами с какими-нибудь потешными королями гонок клоунского вида как раз как в твоем пиздоглазии, чем не устраивает?
>>2089898 Не согласен с Карбоном, я считаю 7/10 поставить можно, хотя бы за гонки по каньону и Вульфа с Дариусом. Ну и плюс для меня это окончание классической, любимой по-моему всему тетралогии, если можно её так назвать. ПроСтрит не зашёл, Шифты хороши, но не совсем НФС, а остальное вообще мимо кассы.
До сих пор горит с гонки в зеРан, где я не смог обогнать противника, потому что моя машина тупо не могла ехать быстрее физически. И да, мне пришлось бросить из-за этого игру. Охуенно. Хорошо что тогда ещё Денувы не существовало.
>>2087694 Ты трейлер посмотри, там ФАСТ ФЮРИУС ВИ АР ФЭМИЛИ. Всё, закрывать пора серию (как и RE), всё равно никакого своего лица и концепции у неё уже нет и в помине.
>>2094659 Напоминаю что андеграунды были почти целиком сделаны на волне популярности к первым форсажам. Правда и первые форсажи были гораздо лучше нынешних голливудских высеров про гонки с танками и прыжками по небоскребам.
>>2089898 > скоростные гонки в неваде основательно выбешивали Мягкая подвеска, низкое давление в шинах и радуйся приятному вождению на скорости свыше 360 км в час.
>>2089898 >а скоростные гонки в неваде основательно выбешивали >>2094709 А там нравится. Особенно, когда боты начинают улетать, попав в яму/колдобину/неровность.
>Внешний вид новой BMW M5 утёк с постера NFS Ну чё, ЕА может адвокатов расчехлять.
>>2094663 Они сейчас куда лучше, чем тогда. Сейчас это - супергеройские боевики про автомобили с миллиардом отсылок, внутренних гэгов, и вообще киновселенная. Тогда это был "На гребне волны", только без Кэтрин Бигелоу, Киану Ривза, Гэри Бьюзи, Патрика Суэйзи, яиц и вкуса.
>>2094716 >>2094713 У меня в порту вчера все противники разбились. Я вообще искал лицензию, так и не нашел, где купить. Пердолился долго, что бы открыть honda s2000, файлы есть, авто нет. Анлокнул 30 фпс дло 60, игра стала заметно лучше. И да, играть надо только без ассиста компа в управлении авто, тогда получается такой-то челендж. Вопрос к экспертам, что я делаю не так, как заточить bmw m3 m46, на максимальный разгон от 0 до 100. А то меня всякие лансеры на грпипе ебут.
>>2094720 >Они сейчас куда лучше, чем тогда Пересматривал недавно первые части, удивился тому насколько проработанные, серьезные диалоги без надутого пафоса и действительно интересные гонки/противостояния героев. На новые форсажи серьезно смотреть не могу, это какой-то цирк абсурда в который просто не веришь и не сопереживаешь героям как таковым.
>>2094132 Мне надо, чтобы в каждом первом. Это хотя бы менее фейспалмово, чем мафия с сириус бизнесом, которая все свои бандитские разборки решает победой в гонке.
>>2094906 В играх где можно выходить из машин этим самым машинам уделяется недостаточно внимания, на самом деле. Мало что в них гонок хуй да нихуя, так ещё и единственная игра такого плана где я нашёл норм управление машинами была мафия 2.
>>2094840 Насколько я понял из описания, в новом НФС разборки будут решаться при помощи машин, но не значит что при помощи гонок. Считай это своего рода GTA.
>>2094932 Ага, едешь ты на своем Ниссан джытиар, весь такой гонсчег, и тут тебя подрезают пацаны на ржавом форде, высовывают стволы из окон и расстреливают. Кайф.
а если в новом крю от убейсофта будет намёк на кастомизейшен на уровень выше чем в старом КРЮ то новой НФС хана и сразу ненужна и скидон 50% через месяц как это обычно бывает
Ожидал нормальной нфски а ЛАС ВЕГАС сразу нахуй,вот эти ламборджини и подобная хуита.
И КСТАТИ,БЫЛИ ЖЕ СЛУХИ ЧТО НОВАЯ НФС БУДЕТ ДО МОЗГА КОСТЕЙ КИБЕРКОТЛЕТНОЙ
>>2088553 >Need for Speed: Hot Pursuit >Need for Speed: Underground >Need for Speed: Most Wanted Более дебильных названий они не могли придумать? Серия настолько зашла в тупик, что они уже думают магическое название окупит их игру?
>>2095753 >вот эти ламборджини и подобная хуита. Ундерграундошкольник не палится, иди клей на батину рисоварку наклеечки с брембо, а то поцоны на телефон не сфоткают в качестве респекта.
>>2088000 Двачую трипол. НФС андыграунд - лучшее, что случалось с серией. С одной стороны куча тюна, тачек, бодрый музон, с другой нет этого ебаного пустого открытого мира, нет заебывающего сюжета. Правда нет копов, но да хуй с ними, я с тупых копов в нфс всегда проигрывал и щитаю что они ненужны.
>>2096307 >Напомните почему СРЕШ провалился. Он не провалился, а всего лишь не снискал охуительной популярности, из-за, емнип, физона и некой картонности окружения. Бабла он таки принёс, причём достаточно, раз вторую часть решили сделать. >И что там ожидается по инсайдам у новой части. Инсайдов/вбросов/утечек не было. Ждём Е3.
>>2096050 >врети это просто в стиме 300 долбоебов в юплее там десятки тыщ! Не смеши людей, в юплее дай бог столько же сколько и в стиме, если не меньше.
>>2096307 Потому что вышли в один год с Forza Horizon 2, ради которой покупали боксы а те кто не купил просто видели насколько хуев среш в сравнении с этой игрой и которая затмила поделие юбидаунов по всем фронтам. Сейчас Forza Horizon 3 есть и на пека, и если хоть раз человек поиграет в неё, то в юбиссанину и не подумает возвращаться.
В Форзе физика слишком аркадная даже для аркады. Как машины ведут себя это ужас просто, ну словно пластмассовые игрушки, которые невидимый ребенок водит по ковру. Прыгают, подлетают на каждой кочке, в повороты входят не теряя скорости даже если съехали с асфальта и едут по грунту сбивая при этом знаки и прочие препятствия. Реально как то не впечатлило совсем. В той же Крю машины ведут себя гораздо серьезнее. На большой скорости можно не вписаться в поворот и вылететь с дороги. Если не успеть во время затормозить то можно на перекрестке пролететь свой поворот. Если гнать такчку на максимуме по трассе, то так просто вилять влево - вправо не получится, можно уйти в занос. А если идет дождь, то вообще приходится за ново привыкать к управлению. Да и машины в управлении имеют различие. Пару машин купил, скажу что они отличаются в управлении. Даже вот пытаюсь испытание пройти на одной машине, не получатся, беру другую машину того же класса и спокойно прохожу. Ну как то по серьезнее там управление.
>>2096644 > В юбипараше физон прямиком из вачдоге, мне можешь не рассказывать А ты сам играл-то? Бери скайлайн и любой маслкар, помощь в вождении на хардкор и езжай в солт-лейк-сити. Почувствуй разницу.
>>2096659 Юбисофт в своей игре изобрели идеальное количесиво автомобилей. Зачем игре больше 50 машин, если они не отличаются по управлению, являются портами с оригинального иксбока и просто тупые ламбы с ферари для детишек?
>>2096658 >А ты сам играл-то? Да, к сожалению зашквариться о говно приходилось аж дважды. На релизе и после апдейта со сменой цветофильтров, лол, ничего хуже в жанре ещё не выходило. >>2096667 С этим всё понятно.
>Не было нормального физона, все так и осталось как в утюжном Rivals/MW 2012. Перекройка под "разные" игры одного и того же говнеца >Но самое главное, что при всем вышеупомянутом, игру назвали перезапуском серии. Хотя де факто, там прекрасно видна рука Гост Геймс И ЕА, как главного злодея
>>2096706 Учитывая что там у каждой машины по несколько сборок с отдельным тюнингом хвастать перед мамкой не проблема, это примерно 50 х 4 = 200 вариантов машин.
>>2087457 (OP) Пока они не избавятся от скриптового дрифта, даже запускать не буду это дерьмо. Блядь, ведь нормальный же физон был в hp2 на пс2 U1 и MW2005 - такое то годные "полу-рельсы" были, потом все пошло по наклонной.
>>2098857 >>2098867 Обосрался. Нищуку кинули в рот бесплатного говна, а он уже потёк, просто вся суть боевых срешедебилов. Ни одному другому нормальному человеку и в голову не придет защищать юбипарашу.
> среш > графон не завезли > 2к17 > нет отражений топчик ваще > физон нахуя, вот вам мыльницы на льду еба! > контент > ну тип у нас ммо)))) Ну и анимушных шкурок в вашем среше тоже нетути))))
>>2098935 Забыл сказать, что больше 50 машин и не нужно вовсе, а анальный кетчуп при недостаточной прокачкев аркадной гонке пиздец блядь ебет в рот и в жопу.
>>2099001 >>нет отражений И НИНУЖНА БЕСПЛАТНА ЖЕ >тупой ты школьник >см. пик >приносит авторитетное мнение какого-то малолетнего долбоеба с плейграунда Каникулы во всей красе, как я погляжу.
>>2099013 >машин в 20 раз меньше >из тюнинга только готовые пресеты >нет регулировки автомобиля >онлайн ограничен в 7 рыл >нет возможности рисковать свои винилы >у нас тут контент рряяя
>>2099176 >В одной сессии (то есть ты сможешь увидеть) может находится только восемь человек. Каков пиздец, при такой-то карте. А могли сделать действительно неплохую рейсинг-ммо.
Антуан. Гоняю сейчас outrun2006 coast2coast. Посмотрел нарезочки с обычной консольной двушкой. 1.Почему графон порезали? Солнечные закаты, пейзажи, детали интерфейса вот это вот всё. 2.Куда делись некоторые трассы вроде города со стадионом.
>>2099176 >Нахуя это в АРКАДЕ? И что? В аркадных нфсах было и вполне юзалось, а в мультиплеерном среш тем более пригодилось бы, ради получения любого небольшого преимущества над соперниками. Хотя тот анон ошибся, потому что какая-никакая настройка авто там таки есть, только релизована она через разные бонусы к выпадающим запчастям.
>>2087457 (OP) Чекнул тред и угарнул с андеграудноуток. Т.е когда нфсик начисто спиздил стиль первых форсажей, то это вин тысячилетия, 10/10 и т.д А теперь, когда сабж опять пытается быть форсажем, но по лекалам последних частей, то сразу " фу, говно".
Анус ставлю, что если маркетопетухи постараются ее преподнести как посл.форсажи, то эту серию ждет финансовый успех, как когда-то было и с первый андером.
>>2102790 Ну да, будет колдой на машинках, но от этого они только и выиграют. Тем более, что эта ниша не занята. К примеру вспомнить игру MOH: Warfighter, как шутан он был пресным, но тамошние скриптовые погони запомнили многие.
Нидфоспид последние 10 лет за редкими исключенияеми (The Run) это дерьмо, которое выезжает только на известности серии. Впрочем, конкурентов кроме Форцы или Крю, который еще хуже, у него нет, поэтому приходится играть.
На самом деле зрелищное кинцо со взрывами в духе форсажей, единственная возможность сейчас для НФС выйти чем-то более-менее достойным, так как вменяемый аркадный симулятор, которым серия попыталась стать в прошлой части, с ее дрифтовой физикой, госты сделать не могут.
>>2103298 Но почему они не могут сделать хотя бы нормальную физику? Или по мнению департамента маркетинга, эта - идеальная? В остальном-то НФС 2015 был хороший. утка первых частей
>>2103305 >Или по мнению департамента маркетинга, эта - идеальная? Ну судя по саундтреку и пафосным обвесам, целевая аудитория игры это четкие нигры с раена. Так что да, идеальная.
>>2104760 Нет, в том, что ты перечислил, управление куда более отзывчивое, чем в нфсах от критериона и 2015 тоже. Особенно в бернауте, как не странно. >>2104764 Фростбайт охуенен.
>>2087759 вангуя по трейлеру, будет физон тест драйв 2, не выше (и да, они реально делали зе СРЕШ) тут соединение с инторнетом не нужно, обычно где интернет там всрато абсолютно все (среш, 2015, ворлд нфс)
>>2087751 тонк) чот ее походу не сломают, а новую сломают, так как инторнет не нужон, но она нахуй не нужна, потому что судя по всему это СРЕШ, я то говно с лопаты у юбиков навернул (забисплатна), нахуй нахуй, реально чуть не блеванул ОТ ВСЕГО
>>2107284 Толсто) Я сам играл в крю на руле, она его поддерживает, это прекрасно и большая редкость, но аркадкой быть не перестает. И игра так се, сорян. Сюжетку пройти, а потом просто по карте сша кататься. Ммо-элементы убивают игру.
>>2107284 Ты, я надеюсь, понимаешь что помощники в управлении никак не влияют на физическую модель поведения автомобиля в игре. Она как и была на геймпаде от х360 ебанутой, так и осталась на г27 такой же, только машина в повороте стала вести себя еще ебанутей. Я понимаю что школьникам главное дрист, но когда машина начинает валить боком на 200км\ч ты понимаешь что это пиздец. Плюс фидбек унылый. Не знаю где ты там пекарс увидел. Впрочем на пару вечеров игруха сойдет, мирок там довольно красивый, если не заезжать в города и не смотреть на унылый трафик.
https://youtu.be/K-5EdHZ0hBs Блять, я просто хочу вменяемой аркадной физики и вид из кабины. Неужели так сложно. Почему они опять сделали дрифтующие утюги, да еще и разбавили его напрочь заскриптованным кинцом, это даже не уровень The Run, это просто пробитие дна какое-то, ведьмак блять от мира рейсингов. В пизду, больше гостам не верю, они для какой-то другой, непонятной мне аудитории, игры делают.
Надеюсь на юбисофт и среш2, пускай сделают полноценный массовый онлайн, вместо сессий на 8 человек и я куплю их срань со всеми ДЛС.
>>2112546 Это самый андеграундный и третий Андеграунд 3, какой только можно представить. >с теми же самыми машинами из 2003-2004 годов? А еще с городами из всех старых частей, и в саундртреке чтоб Липб Бизкит и Слипкнот.
>>2112564 Бесполезно. Игру-то не взломали, поэтому он сейчас 20 причин найдет почему андерграунды хороши, а последняя часть говно. на самом деле и то и то сорта
>>2104763 Пиздос. Хорошо что не купил в своё время. Я помню, в Подземках и даже в более утюгообразных Мосте и Карбоне чтобы попасть в занос, нужно было как минимум несколько умышленных поворотов руля для этого сделать. И это был не самый эффективный способ прохождения поворота, сильно падала скорость. Тут же, сука, любой изгиб от 1 до 180 градусов - неотключаемый дрифт. До чего же убого выглядит. А если ещё вспомнить, что в Подземках можно было толкать противников с дороги...
>>2112644 Не неси хуйни, уточка. В простом режиме там вообще были рельсы и дрифт практически отсутствовал, включался он только на специальных трассах и так же выполнялся любым наклоном. https://youtu.be/4CZ5x9c3NeE
>>2112654 >Говорят об андеграунде, постит карбон В них совершенно разная физика как обычного, так и дрифт режима. В андеграундах она была самая реалистичная в серии, ну мб за вычетом Porshe Unleashed и конечно шифта. Я утка первых частей и не люблю сракеров, если что. >>2112688 В видеоиграх?
>>2112834 >в Подземках и даже в более утюгообразных Мосте и Карбоне чтобы попасть в занос >>Говорят об андеграунде, постит карбон Проиграл с маневра. Ну окей, давай андерграунд https://youtu.be/ujLU2SHPwu4 ≥В андеграундах она была самая реалистичная в серии Там была физика уровня мобильных гоночек, прекращай крякать.
>>2112834 >ну мб за вычетом Porshe Unleashed и конечно шифта. Не может быть, а точно. И ты ещё про самый первый НФС забыл, в котором толком не знали какую физику они хотят и сделали нормальную.
>>2112834 >В андеграундах она была самая реалистичная в серии В андерграундах можно не тормозить поворотах Достаточно отпускать газ. О какой реалистичности идет речь?
>>2113011 С чего бы я это должен называть, ебанашка? https://youtu.be/Fen3wrNr3yk Она во всех их высерах практически одинакова с поправкой на скорости. Просто в андерграундах всё слоупочно и выглядит местный физон как у игрушечных авто с нулевым весом.
>>2113016 Ну это потому что трассы были широкие и машины медленные. >>2113013 Соглашусь, один из любимых нфсов. >>2113030 >Она во всех их высерах практически одинакова с поправкой на скорости. Понятно, диванный)
>>2113047 Про настройки машины не слышал? Это типа они. Все относительно, нету одной галочки реалистично или нет, вон даже симодуаны спорят, какой сим круче. Суть в том что в андерах было куда реальней, чем в 2015. Который все равно хорошая игра несмотря на это.
>>2113045 >диванный >на видео пруф абсолютно идентичного дрифта с нонстоп заносом виляниями из стороны в сторону до самого конца трассы >мяяям я запомнил там очень реалистичную физику скажи им!!
>>2113045 До второго ундеграунда самое весёлое было догоняя противника не тормозить в крутом повороте, а въебаться в него боком впечатав в отбойник тем пройти нормально в поворот и сильно задержать конкурента. Жаль потом оппонентов на рельсы поставили и стало совсем уныло.
>>2113118 >Нахуй, играл я в ваши последние части говно на говне ни физики, ни нормального тюнинга Ну если ты давно не играл в андеры и действительно считаешь, последний нфс от них сильно отличается, то тебя ожидает неприятный сюрприз, лол.
>>2113063 Какой же ты дебил. Суть не в галочках, а в том что из режима в режим с одними и теми же галояками машина ведёт себя по разному. Где тут реализм?
>>2113142 Я же сказал - там типа разные настройки машины, как ирл. >>2113074 Вот тебе еще видео пруф абсолютно идентичного дрифта с нонстоп заносом виляниями из стороны в сторону до самого конца трассы https://www.youtube.com/watch?v=ZehpbjU8t0M Понятно, диванный. Любой, кто играл в у2 и в карбон знает, что там совершенно разная физика в дрифт режиме. Чем аркаднее игра - тем разнее физика. Это в симах она одинаковая как раз. Разве не логично? >>2113173 И The Run, лучший НФС на сегодня.
>>2113195 >Вот тебе еще видео пруф абсолютно идентичного дрифта с нонстоп заносом виляниями из стороны в сторону до самого конца трассы Что-то я не вижу на видео поворотов в разные стороны на одном прямом отрезке.
>>2113195 Зе рун тот же ХП2010, только с духом путешествий совсем как в самом первом НФС. Это конечно делает его немножко лучше чем поделки на хамелеоне, но недостаточно что бы быть норм.
>>2113209 Держи такое, ок. https://www.youtube.com/watch?v=z5GtrajXmsQ Я не интересуюсь дрифтом, не знаю, как там на соревнованиях очки начисляются, мб они и на прямой дрфтуют, а если нет, то потому, что это не считается, в отличие от нфса. >>2113223 >только с духом путешествий совсем как в самом первом НФС Даже с более крутым. Да, я выше писал, что первый люблю. Один мелкий открытый мир на всю игру - зло. Как будто в песочнице играешься, а не реально куда-то едешь.
>>2113235 И с трассы нельзя съехать на метр, слипстрим превратили в заполнение шкалы, водитель без анимации (что было в 1999 году) и аэродинамические элементы у хуяры не активны.
>>2113246 > слипстрим превратили в заполнение шкалы Это чтоб американской аутитории понятнее было, в наскаре оно так и работает для взгляда со стороны. >И с трассы нельзя съехать на метр Ты про первый нфс?) >>2113250 Нормальная, если тебя привлекает именно такая эстетика то покупай.
>>2113250 Графон, машины и их тюнинг норм. Гараж 10/10 Езда норм, но карта по нынешним меркам очень мала. Музыка говно. Сюжет говно, вот прям полное говно. Мой вердикт ждать новую нфску, где допилят все косяки старой, ни в коем случае не покупать предыдущую.
>>2113259 >в наскаре оно так и работает для взгляда со стороны. В ране машина сильный буст получает после заполнения шкалы. В HP просто максималка повышается. >Ты про первый нфс?) Про ран. Там тебя на трассу респавнит с затемнением экрана если немного с обочины съехать.
>>2113263 >по нынешним меркам В Форце не больше, а считается эталоном жанра. >>2113278 Да я знаю это все. Слиптсрим правда расстроил. Он еще и не сразу открывается, лол) Ну и в хп вообще даже метр не съехать - там забор. В Ране хоть выглядит как свобода.
>>2113263 >Езда норм Ты ибанути?? Ну хотя ладно, для норм сойдет, на фоне нфсов последних 10 лет. >, но карта по нынешним меркам очень мала. Выше написал. Но да, это хуево, меня и в Форце это бесит. >Музыка говно. Утка плиз, музыка заебись. >Сюжет говно, вот прям полное говно. Не согласен, сюжет лучший за всю серию, с отрывом.
>>2087457 (OP) Пиздец, ну и говно, я просто в шоке с этой говноаркады, слава богу я в эту парашу не играю после most wanteda, который был в середине нулевых. Похоже я ничего не упустил.
>>2113377 Так а хули серия без развития то? Это не охуенный симулятор, а аркада, в который должен быть экшон, а он про сто копируется из части в часть судя по всему, где нововведения, кто вообще в это будет играть блять?
>>2113382 Как и всё остальное. Покажи мне развитие в калде, там только кинцо развивается. Вообще верх долбоебизма от гонок чего-то особенного ждать, кроме качественной физики и управления.
>>2113311 > Утка плиз, музыка заебись. Можешь называть меня уткой, но давай напомни мне хотя бы парочку треков из новой игры, которые ассоциировались бы у геймеров именно с этой частью серии и были на уровне таких же культовых как Snoop Dogg - Riders on the storm и Rock — I Am Rock А не найдешь таких песен, которые бы въелись игрокам в голову и от упоминания которых игроки сразу вспоминали бы нфску 2015. >сюжет лучший за серию, с отрывом То что там играют живые актеры ещё не значит, что сюжет там получился. Его там В ПРИНЦИПЕ НЕТ. Каждая гонка уровня, от чувак ты пришел последним ну не расстраивайся гоу в кафешку потрещим)))) а ещё пошутии в очередной раз над тем нелепым пареньком))) ну у всех же был такой смешной друг над которым все стебались ыыыы жиза))))
>>2113392 >покажи мне развитие в калде Новые перки. Новые режимы. Зомби моды. Добавили роботов/собак/машинки. Новые футуристические гранаты. Бег по стенам. Джетпаки. Двойные прицелы на оружие. Тепловизоры.
>>2113421 Ты не понимаешь, что с физоном говнтэа ты не сможешь играть? Хочешь, чтоб водитель после каждого удара вылетал через лобовуху и машина взрывалась, и всё заново? Вся суть именно в аркадности, когда летишь на скорости и сбиваешь другие машины.
Нет, я к тому, что это убожество не эволюционирует из года в год вот и все. В шифте были последние изменения в плане графики и все. Все остальное штампованное говно в разных-одинаковых декорациях.
>>2113506 Да ты просто зажрался. Кастомайз из предыдущей части. Графон как в предыдущей части, новую видеокарту не придется покупать. Открытый мир, что опять же в плюс. Нормальный боевичковый сюжет, а не то посмешище с школорэйсерами из 2015
В разнообразии да. Но все же тюнинг в новых НФС поприятнее. Машинки выглядят внушительно и фотореалистично, обвесы от настоящих ирл производителей которые выглядят не как концепт школьника рисующего тюнингованный скайлайн на уроке матеши в 2003 году, есть визуализация схода-развала колес, система покраски позволяет миксовать текстуры и тона как никогда раньше. Еще бы неон подвезли и я бы сказал что тюнинг из U2 окончательно можно списывать на свалку истории.
Сделали хоть какой-то графон для 2017 и возможность просто свободно передвигаться по игровой вселенной без всяких задрачиваний карьер, ачивок и прочего.
>>2113392 >>2113377 Да что ты прицепился к кодле? При чём она тут? В девяностые каждая новая NFS сначала была с новым движком до третьей, во второй был такой-то фестиваль прототипов, которых вообще нигде больше не было, потом в третьей ввели копов (ну, они и раньше были, но декоративные), в хай стейкс - такую-то карьеру, порше - два разных режима карьеры и куча исторических ландо, HP2 - откат аж ко временам двойки, но с таким-то новым пихлом, U1 - радикальная смена тематики, нитро и визуальный тюнинг, U2 - открытый мир, MW - вернули копов, Carbon - групповые заезды. При этом физика улучшалась постоянно. И всё, дальше инноваций не было толком - Shift разве что уехал в конкуренты GT и стал отдельной франшизой, как когда-то V-Rally, и Wii-эксклюзив (не помню как назывался) стал мультяшным.
>>2113696 >Carbon - групповые заезды. При этом физика улучшалась постоянно. И всё, дальше инноваций не было толком Вообще-то теперь перешли на фростбайт.
>>2112654 > В простом режиме там вообще были рельсы и дрифт практически отсутствовал, Только в MW. В U2 за дрифт давали азот, в карбоне тоже можно было дрифтить, ну или скорее повер слайдить, с соответствующими покрышками. >>2112834 >В андеграундах она была самая реалистичная в серии, ну мб за вычетом Porshe Unleashed и конечно шифта. Про стрит забыл.
>>2114050 В прострите была лучшая физика, такой-то баланс между симулятором и аркадкой, с недурной моделью повреждений. Такой бы физон, да в условиях нелегальных гонок в городе, а не на закрытых треках.
>>2114089 Да, моя любимая часть. После него, я перестал ездить в гоночках, как балбес, тормозя об стены, а начал серьёзно задрачивать трассу и настройки авто, для выжимания каждой миллисекунды. Ну и саундтрек доставлял.
>>2113770 Так я и не играю. Всё, вышла серия. У неё не осталось ни своей фишки, которая отличала бы её от других гонок и вообще франшиз, ни особого качества, когда лейбл NFS - это гарантия, что ты покупаешь вылизанную игру представительского класса. Так произошло с Resident evil, так произошло ранее - и тоже у EA, и по ей вине, кстати - с Command&Conquer, и с Medal of honor. Quake на 4-й части и Doom на 3-й тоже об это убились, и потребовались очень серьёзные перемены в индустрии, ожиданиях пользователей и рынке, чтобы они снова стали релевантны. NFS растеряла старых поклонников, новых не приобрела, и стала просто "ещё одной гоночкой" из флагманской франшизы. При этом год за годом пытались возвращаться к корням, каждый раз к разным (ребут HP, ребут MW, ребут UG) и каждый раз безуспешно - единственными интересными играми из всего этого периода были The Run, больше всего похожий вообще на первую часть 1994 года из-за трасс, и HP исключительно из-за стиля. То есть, в сухом остатке: качество проёбано, лицо серии проёбано, фанбаза проёбана, три перезапуска подряд не сработали, из новых идей - "бля, в прошлый раз на популярности "Форсажа" как-то выгребли, может, и теперь выгребем?". Говоря по-русски, серия мертва, хотя и дрыгается периодически. Ближайший пример такого - Painkiller, который на релизящихся фанатских поделках ещё долго доили. Лучше бы в EA вспомнили традицию Special edition'ов и перевыпустили NFS 2015 с пофикшеной физикой и каким-нибудь новым контентом.
>>2114305 >EA вспомнили традицию Special edition'ов и перевыпустили NFS 2015 с пофикшеной физикой и каким-нибудь новым контентом. Они и не забыли, сейчас перевыпустят, только не 2015, а ривалс.
кек ору со школьников про кастомизацию из нфсу2, она ж говно, везде ебучие одинаковеы комплекты, ЗАТО ВОТ ДЫМ ЦВЕТНОЙ И ВАСЯНСКИЕ КОЛОНОЧКИ ЕСТЬ УХХХХ КОторые никогда даже не видишь
Посмотрел геймплейный трейлер, нахуй так жить, аварии в асфальте 8 и то реалистичнее и красочнее, джип разьебался ткнув мустанг игрока в зад, ну не пиздец ли?
Уже известные, главные особенности новой части:
-Отсутствие обязательного подключения к интернету
-Гонки не только по трассе, но и по пересеченной местности
-Дневное освещение
-Полиция(возможно лучше невнятного говна из NFS2015)
https://www.needforspeed.com/ru_RU/news/nfs-2017-paying-it-back
Судя по всему Госты решили сделать свою форзу хайразон, позарившись на лавры лучшего аркадного рейсинга, но закономерно обосрутся. А далее предлагаю обсудить и по полной залить говном грядущий анонс.