24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Издательство SEGA объявило инвесторам, что планирует возродить несколько торговых марок, что произойдёт до 2020 года. Вслед за этим официальный Twitter-аккаунт Obsidian Entertainment процитировал запись, оставить комментарий следующего характера: «Да быть того не может. А что, если...» Единственным совместным проектом разработчиков и SEGA была ролевая игра Alpha Protocol. Проект вышел сырым, полным багов и недоработок, однако качество ролевых элементов было столь высоким, что, несмотря на все проблемы, игра стала культовой в кругах поклонников RPG. Стартовые продажи Alpha Protocol не удовлетворили издателя, однако со временем количество приобретённых копий заметно возрасло. Так, например, в одном только Steam было продано порядка полумиллиона копий.
>>2115448 (OP) Обсидианы не будут делать АП2, т.к. заняты своей новой франчизой - Столбами Вечности, а если все-таки возьмутся, то делать будут остатки кадров, которые не задействованы в работе над ПоЕ2, и выйдет говнина типо Тирании. АП2 от кого-либо кроме Обсидиан нахуй не нужен.
>>2115649 Да, остальные сценаристы и дизайнеры первой части тоже ушли, кроме МакЛина. Но его мне кажется не хватит, особенно после того, что он накатал в Тиранни.
>игра стала культовой в кругах поклонников RPG. Проиграл на всю квартиру, это кривое говно с ебанутой системой диалогов после которой даже в ф4 она кажется лучше, с этой ебанутой ролевой системой где без прокачки оружия ты в притык не попадешь, с ебучим Каиром или что там половину игры занимает. Вообще этому очень хуевому и бедному клону первого лишнего ствола место на свалке. Про это дерьмо даже на двачах кроме 1,5 говноеда никто не вспоминает.
>>2115448 (OP) Обсидианы за своё существование смогли только в фнв и нвн 2, все остальное - беспросветное говно, а в последнее время - вторичное говно для ностальгирующих и хипсторов.
>>2115448 (OP) Это говно допилили до играбельного состояния, или нет? Если она дохуя культовая, то фанаты должны были все починить, как это было с вампирским маскарадом.
>>2115448 (OP) >>2115690 >Да, остальные сценаристы и дизайнеры первой части тоже ушли, кроме МакЛина.
Ушли только Алеллон (создатель Стоика и Мамки) и Фенстермейкер (ведущий сценарист). Пэттел и Сойер остались. Ведущий дизайнер тоже остался с первой части. Он же работал ещё над Storm of Zehir. Ещё к ним присоединился Боярский.
>>2115448 (OP) Обсидианы идите нахуй, то говно что вы бля сделали только упоротые говноеды, ака обсидианодауны жрут и хвалят. Ни одного проекта вовремя не дали! Всё, что дали, — всё переделывается! Концепты говна своего выкладывать и ныть, блядь, на издателей — это вы мастера! Вот в этом вы бы… вы преуспели! Нет потенции — сваливайте нахуй с рынка! И не позорьтесь! Нихуя сделать не можете!
>>2116951 >>2116910 Игра ТОРМОЗИТ, лагает (мышкой повернешься и всё камера улетит на градусов 200), кроме того консоле интерфейс и прочие пиздец уровня приливание к говну и не прыгание в яму/бег на пустом месте. Но это техника, а уж сюжет, сценарий - ГОВНИНА, я не знаю кто его тут боготворит, нелинейность туже - я проходил это говно 2 раза (смешно, в момент выхода, потому что других рпг НОРМАЛЬНЫХ не знал и последний раз недавно типа не уж то я не так понял игру, когда мне петухи обсидианодауны заливали какая она охуенная, уроды ебучие) и могу сказать ВЫБОРА там нет, всё одно и тоже, нихуя нового я не увидел, кроме уровня убить персонажа или арестовать или типа не убивать и очки доверия будут с тем персонажем что скажется на последней миссии - кто типа тебя спасет. Всё там все остальное такое говно, что бонд выглядит реалистичным шпионом.
>>2116951 Три раза проходил, из багов словил только отсутствие вертолета в одном из прохождений в финальной локации перед ластбоссом, что вылечилось квиклоадом. Одна из лучших РПГ в истории.
>>2122165 Вот это. Без привязки альтернативных методов прохождения к системе прокачки и создания персонажа это не РПГ, а визуальная новелла с боевкой, ака игры про Говнака. Я люблю Обсидиан, но АП - это далеко не то, за что их следует любить. Вегач в плане ролевки превосходит АП так, что даже сравнивать неприятно.
Блядь игра же пиздец говно обосраное. Какой-то линейный недошутан, недорпг высер с хуево работающим колесом из лишнего ствола. Или я неправильно играл?
>>2115448 (OP) >в одном только Steam было продано порядка полумиллиона копий. 500 000 цифровых копих за руб писят копеек в хандл-бандл-хуяндл. Спасли IP, прям вытянули с днища морского! Ёбаные тупоголовые ПК онли собиратели иконочек на распродажах.
>>2115475 >заняты своей новой франчизой - Столбами Вечности От безисходности. Было интервью где Фергюс говори что студия рассчитана на большие проекты в связке с издателем и что если таких не будет студию придется расформировывать. К танчикам обсидианы уже давно отношения не имеют.
>>2142388 В смысле? Я за несколько раз проходил и каждый раз разными билдами. Да стелс хуев, но работает. Куча разного оружия, примочки. >>2142468 Надеюсь сиквел будет. И хотя бы вернут часть персонажей. Например, "агента" Хекка, который очень годный. Ну и Альбатрос. https://2ch.hk/stickers/HJmY4hOM/W0ZEPs2c_thumb.png
>>2115448 (OP) > со временем количество приобретённых копий заметно возрасло. Так, например, в одном только Steam было продано порядка полумиллиона копий. А есть сейчас смысл это покупать? Баги то пофиксили? Или по прежнему кривое-косое говно?
>>2142598 >Куча разного оружия Из этой кучи оружия реально работают только автоматы и пистолеты. Все остальное кривое хуево дамажещее гавно, с которым проходить игру чистый мазохизм говорю тебе как человек один раз прошедший игру со специализацией на ПП. При этом полностью запорота система апгрейдов и покупки нового оружия - полный дисбаланс в плане цен и профита. Ну а пистолет со вкаченным скилом на прицельную стрельбу уже не помню как зовется - когда отмечаешь цели по которым будет произведен бафнутый выстрел со 100% попаданием так ваапще имба имбой.
«Да быть того не может. А что, если...»
Единственным совместным проектом разработчиков и SEGA была ролевая игра Alpha Protocol. Проект вышел сырым, полным багов и недоработок, однако качество ролевых элементов было столь высоким, что, несмотря на все проблемы, игра стала культовой в кругах поклонников RPG.
Стартовые продажи Alpha Protocol не удовлетворили издателя, однако со временем количество приобретённых копий заметно возрасло. Так, например, в одном только Steam было продано порядка полумиллиона копий.