24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Последние новости: - Тавотка вошла в берсерк-мод и выдала лучшее время круга в истории, поршакам надо готовить туза; - На квалификации наши ребята из G-Drive показали лучшие результаты в классе; - Джекичаны тоже идут неблохо и стартуют третьими в классе; - В LMGTE-Pro лютейший нежданчик, на лидирующих позициях ВНЕЗАПНО Aston Martin, опасения насчёт того, что Ford-ам предстоит тяжёлая ночь подтверждаются - Тянка на феррари прикатилась самой последней.
А Ауди с Пежо куда подевались? Всё? Наездились? Алсо, слышал Порше съёбывает из Ле Мана, из-за Тойоты. Алсо, охуеть, рашкокоманда в деле, БУДУ БОЛЕТЬ ЗА НАШИХ Вы ебанулись один за другим треды про Ле Ман пилить?
>>4000985 Про пыжей не в курсе. Ауди, видимо, просто устали всех ебать, потому что 13 побед за 15 сезонов - это пиздец вообще что. Про порше вот сейчас впервые слышу. Серьёзно? Это же альфа и омега Ле-Мана блеать, самая титулованная команда в истории и вообще. Откуда инфа?
Eurosport вчера с Ле Маном смотрел. В общем, якобы у Тойоты с Порше есть негласная договорённость не менять свой кузов до 2019 года, а Поршу этот кузов не нравится нихуя и они думают съяубывать с концами, на горе всем, потому что без Порша вся эта катавасия уже не торт и вообще Ле Ман чуть ли не наебнуться может весь. Но, примерно повторю комментатора "поползли неприятные СЛУХИ" так что вангую всё обойдётся.
А вообще забавно япошки наебали, если ещё всё пиздецом накроется, можно будет проорать, сквозь слёзы. Одного только не могу понять, как немцы на это подписались, лол.
В LMP2 будет явно заруба между G-Drive, DC, Manor и Rebellion. Но тут многое на удачу, ибо надежность новых шасси хромает.
В GTE Pro результаты странные, но Ferrari понятно не трогали, Ford в особенности крылья, конечно, подрезали кандикапом - форду снизили давление наддува и добавили балласт 20 кг. Хотя читерскому форду это давно было пора сделать. Но в гонке Астону вряд ли будет на что рассчитывать.
Переднеприводная ЙОБА с пика один в 2015м гонялась же, а ещё пиздец с пика 2 внезачёта для лулзов упарывал. Алсо, в нулевых или когда-то там гонял же R390GT1, у которого была даже дорожная версия и даже ГОДЖИРА учавствовал. Хотя насчёт Ле Мана я могу путать.
>>4001051 > Кобаяши мегакруг выдал, конечно. Камуи Кобаяши сильно удивился, узнав, что завоевал поул в Ле-Мане с абсолютным рекордом трассы. «Я думал, что мог сделать это за 3:16 или, может быть, 3:15, но когда я увидел, что проехал за 3:14, то подумал: "Вау!", – рассказал Кобаяши. – Я выехал в правильной время на правильных шинах, отправиться на трассу сразу после красных флагов было верным решением. Это был великолепный круг – ни одной ошибки и никакого трафика». В команде Toyota результат Камуи также вызвал подлинный восторг: Круг Кобаяши стал рекордным для нынешней конфигурации трассы в Ле-Мане и быстрейшим за всю историю знаменитого марафона. Ранее рекордное время принадлежало Нилу Джани, показавшему результат 3:16.887 в квалификации 2015 года.
Японский экс-пилот Ф1 показал среднюю скорость в 251,882 км/ч. Это означает, что он проехал быстрее, чем Ханс Штук на Porsche в 1985 году, чей результат 251,815 км/час был показан еще в то время, когда на кольце «Сартэ» не было двух шикан на прямой Mulsanne и одной – в повороте Dunlop.
Быстрейший круг в истории Ле-Мана был установлен Джеки Оливером на тестах в 1971 году, однако свой результат (3:13.6) он показал с меньшей средней скоростью, поскольку трасса в те годы была значительно короче, так как тогда в ее конфигурации не было связки поворотов Porsche.
В преддверии квалификации считалось, что время поула Джани, показанное в 2015 году, вряд ли будет побито из-за высокой температуры асфальта, ставшей следствием жары в Ле-Мане. Однако условия на трассе оказались лучше ожидаемых. Температура была ниже, чем в среду вечером, когда Кобаяши возглавил протокол со временем 3:18.793 секунды.
Также время Кобаяши вылилось в бугурт Себастьяна Буэми
>>4001117 Вечером в четверг гонщик Toyota Камуи Кобаяши завоевал поул для Toyota, проехав круг с рекордом трассы в Ле-Мане (3:14.791). Японец получил преимущество благодаря тому, что выехал на трассу сразу после снятия режима красных флагов и смог закончить круг, ни разу не столкнувшись с серьезным трафиком. Пилот другого экипажа Toyota Себастьен Буэми начал бугуртить - мол ему не нравится существующий формат квалификации «Ле-Мана», поскольку он превращает борьбу за поул в лотерею.
«Я ненавижу эти квалификационные сессии, – признался швейцарец. – Это все больше и больше похоже на шутку из-за трафика и фактора удачи, необходимой, чтобы достичь хоть чего-то приличного. В среду никому из пилотов LMP1 не удался чистый круг. Все потеряли минимум секунду в трафике. Все хотят быть на поуле в Ле-Мане, ведь это большое достижение, но попытаться этого добиться приходиться в бардаке». «Проблема в том, что все ведут собственную борьбу и хотят выступить настолько хорошо, насколько могут, – отметил Буэми. – Никому нет дела до других. Гонщики GT не любят, когда их обгоняют на торможениях в поворотах, потому что они теряют время. В связке поворотов Porsche они порой едут посередине трассы, чтобы обрубить возможность обгона.
Иногда приходится избегать столкновения с пилотами GT в последний момент. Им не нравится это, они злятся и начинают тебя блокировать. Некоторые из них даже готовы сами потерять время, лишь бы не дать себя обогнать. Это фарс». Буэми добавил: «Иногда разница в скорости с машинами GT просто невероятна. Пилоты LMP входят в повороты Porsche на скорости 270 км/ч, а гонщики GT – на 180-190 км/ч максимум. Когда ты их нагоняешь, то просто не можешь в это поверить.
Хорошо бы, если бы машины GT были быстрее в поворотах. Я не против разницы в скорости на прямых, их легко обгонять там. Но в поворотах это невозможно».
Экипаж Toyota, в котором выступают Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Энтони Дэвидсон, занял в квалификации второе место, уступив времени поула 2,337 секунды.
The race day! Доброе утречко, почоны. В 11 по Москве в боксах уже начнётся движуха, будут "гоночки для разогрева" и прочие плюшки. В принципе, уже можно начинать смотреть. Чёрт, тот самый случай, когда завидуешь хикканам и школоте на каникулах, которые могут отложить все заботы на потом и залипнуть в это на целые сутки
Что ж ты. А я вчера отвез жируху с личинками на дачу воздухом дышать, а сам обратно. Уже набрал себе литры пива с жрачкой и буду сутки на диване пузыри пускать перед ящиком, с ноутом на пузе, популивая в Херстоун и двачуя капчу на фоне. Жизнь удалась. Вот это выходные блять!
Да моя тоже с моими вкусами солидарна, все равно нето. Порой прям желание в отсутствии тянок, в моём случае ещё и скачущих по мне детей, расслабиться, вечером ещё кореш, большой поклонник Ф1 но не прочь и ЛеМана навернуть, завалиться с бухлом, да вот как надо вообще.
>>4000927 (OP) Эм, парни, я правильно понял, что оба Г-драйва укатились в полный анус 50-х позиций и вся надежда на SMP "27-синий", который сейчас стабильно идёт 14-м? Мда. Так обосраться за джва часа - это ещё уметь надо.
Где порвался-то? Кекус Максимус. По существу есть чего пиздануть или не мешай мне наслаждаться гонкой и пивом. Алсо, я начало тоже проебал. Двачую G-Drive.
Телевизоробог смеётся над вами. У вас там чё мамка Улицы Разбитых Фонарей смотрит? Идите ящик включите ёпта, потом в инете посмотрит, это э ЛЕМАН ЕБАНА
>>4001941 Кек, автач - борда успешных людей. >>4001942 С младых ногтей - картинг, потом юниорские классы, годам к 16 человек уже реально охуенный гонщик, в 19 можно и на Ле-Ман. >>4001940 Блджад, что там с ними? Пытался поймать момент, в который соснул Г-драйв и пропустил отсос китайцев, лол.
С забором оральным сексом занялся налюдях, вроде смог оторвать таки губы, вспомнить про гонку и поехать дальше, но проебал все полимеры. Смотрим дальше.
Вейт, аноны, Команда Джеки Чана, я понял, тут написал >>4001940 что гонищик из этой команды соснул, а сейчас не очень понял комментатора. Там что блять, в другой только команде, серьёзно гоняет Джеки Чан, лол? Я, блять, гоночки с этим упырём в детстве смотрел...
Ухуху, в П1 порш сейчас махается с тремя тавотками в одиночку, второй откатился на час из-за проблем с электроприводом? Пиздосе. Их могут спасти только тавоткотехнологии
Дааа, Солнце садится, сейчас будет самая любимая, ночная часть. Просто Soul Fuel. Эй, добрый рукастый чувак, попили шебмов при случае, с меня - как обычно.
>>4002182 Ну там параметры топливовоздушной смеси, резина, возможно по ходовой что-то. Ещё, может, системы рекуперации реагируют как-то. В этом году, думаю, не особенно критично, погода в целом ясная и жаркая, малость "похолодает" градусов до 18 под утро. Вод для кого это принципиально - это малокубатурные гоночные мотики. Там реально малейший проёб - и всё, гудбай мощность.
Я олдфаг гонял еще в ГТР2 гонки там были Салины С7-Р, Додж Вайпер Компетишон, Корвет С6Р, Ламборгини Мурсилаго, Листре Шторм, Жилетт Вертиго и БМВ какая-то , вот такие гонки были , в т.ч. СПА 24, а щас че там?
Помню как корветты ревели и салины проносясь по прямой сука это был ЕАРГАЗМ такой БАСС сука блять охуенно это были моторы от бога блять их ни с чем не перепутать это было охуенно ЭТО БЫЛИ САЛИНЫ И КОРВЕТТЫ БАССЫ БЛЯТЬ ФИА ГТ СУКА ПРОЕБАЛИ ГОВНО ПИДОРЫ
>>4002290 Она была в ГТР2 для сезона 2004, ну вроде еще в 2005 и 2006 была же, в окраски витафон, а че дальше было тупо забанили и она ушла? Тогда в ГТР2 рулила Феррари 550 Маранелло на шинал Мичлен
>>4002292 >>4002291 Тому шо она с огромным отрывом по очкам от феррари выиграла чемпионат 2005, ну и после этого им начали веса прибавлять тачке, типа она широкая и длинная, в результате прижимная у нее круче чем у остальных. Конечно она потом тоже выступала, но уже так быстро не получалось и забили на нее
>>4002317 А как они так забивают на машины, почему не делают эволюции?? Почему не было мазерати мс13 и никто не сделал салин с8р и т.п. это было бы охуено а не вот это всё
Помню еще короче до ГТР1 и 2 был мод на РФАКТОР корочь что ли или отдельная игра там корочь был сезон какой-то ФИА ГТ там был еще болид МАРКУС что ли какой то такой разноцветный, олдфаги помнят
>>4002321 Ну здесь по разному, для салина это достаточно дорого, все таки это довольно небольшая компания. А мазерати, скорее всего, просто нужна была реклама, ибо в конце 90-ых дела у них шли не очень, в итоге фиат принял решение отдать мазерати под управление феррари. Но а в феррари решили, что прибавить продаж мазерати поможет участие в гонках, ну и не ошиблись, собственно когда продажи выросли на гонки забили.
>>4002400 Перестал жалеть и болеть, когда понял, что они на работе и получают за это деньги. А ты сидишь в своей сычевальне и жалеешь всяких гонщиков или футболистов. Ну такое
>>4002374 Это был еще один автомобиль, британского гаражного автопрома, типа TVR, Caterham и т.п. Да, мотор был от прототипа ягуар прямиком из 80-ых. Потом они решили замахнуться на LMP1, но не потянули по бюджету и тоже забили на гонки
>>4002404 Думаю, гонщикам просто похуй. И механикам похуй. Да и вообще всем в команде похуй. Это особенность профессионалов, они просто делают свою работу за большие деньги и без фанатизма. Собственно, сам работаю в космической отрасли и у нас тут тоже никто не переживает, долетит ракета или нет. Все делают свою часть работы, а на остальное строго похуй. А вот в комментах на том же ютубе под нашими пусками все страдают и мучаются. мимокрок
>>4002415 Всмысле у вас нет духа команды что ли? Даже в лемане показывают как люди плачат когда что то не так или пиздц пошло, а вы что даже не плачете пиздец вы сухари, нахуй так жить вы что там за дньги тупо а не за идею, этим вы и отличаетесь, были бы вы врачами, вы бы и за пациента не боролись а тупо хоронили всех подряд без эмоций. Задумайся это мой посыл вам
>>4002426 Ракету делает огромное количество людей. Если я свою часть работы сделал хорошо, а какой-то бездарный хуесос плохо - ракета развалится. Так почему я должен переживать и жечь нервные клетки из-за этого дебила? Я-то тут при чем? Я-то все сделал правильно. Посыл он мне блять оставляет.
>>4002440 Почему плачут в Лемане боссы и механики когда идет победа или обсер? Босс просто занимает свое место и руководит, механик тупо закручивает гайки, хули им на эмоции тратиться? Просто ты долбоеб на зарплате тебе похуй на людей, у вас нет духа команды , вы просто отбываете свой номер как все в этой стране, лишь бы вас не нагружали лишней работой, скорей бы домой, чтобы не дай бог что то еще попросили, вся суть бизниса
>>4002451 Лол, ну скажи мне, что изменится, если я буду в три ручья рыдать после очередного падения? ЛеМан, как и любая автогонка, это имиджевое мероприятие. Поэтому члены команд устало отыгрывают все эти сценки, у них такая обязанность. А в серьезном деле никто не плачет, ибо это абсолютно ничем не поможет. >лишь бы вас не нагружали лишней работой, скорей бы домой, чтобы не дай бог что то еще попросили, вся суть бизниса По 12 часов работаю, причем без сверхурочных, соси хуй.
>>4002449 Для разнообразия, ну и вообще выглядит как идеальная гт тачка для 24-часовых гонок, раз нюрбургринг тащит, то и ле ман и должна затащить. Так же непонятно где мерседес, где бмв, где ламбо, ведь в тех же 24 часах нюрбургринга они есть.
>>4002466 Нет дружищи просто вы тупо работаете не за идею а за деньги вам похуй вы готовы за спиной сереть друг на друга типа ну я жы работаю а он нет, у вас не команда а СТАЯ, специалисты вы хуевы, менталитет говно у вас, нет идеи и стержня вы говно на своих местах, которое хочет денег и ничего больше, а как в целом проект сложится - вам поебать. У японцев например все переживают за идею на работе, как оно взлетит или нет, у вас этого нет. Вас бы выгнали из японии сразу же ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ, потому что вы не командные работники вам ПОХУЙ НА КОМПАНИЮ И ИДЕЮ, ВЫ ТУПОРЫЛАЯ РУСНЯ КОТОРАЯ ЖДЕТ ДЕНЕГ И ЕЙ ПОХУЙ НА ИДЕИ КОМПАНИИ, вы не в семье а на зарплате, уровень "ОТЪЕБИСЬ". Вникай мудило, почему ЯПОНИЯ выше ВАС во ВСЕХ смыслах
>>4002468 Денег? В российском космосе? Совсем ебанулся? Не думаю, что японцы прям так уж переживают. Любые эмоции мешают делу. Как раз наоборот - думаю, они очень точно и четко выполняют свои части общей работы, от того и сильны. За пустыми эмоциями и громкими переживаниями это надо к каким-нибудь итальяшкам.
>менталитет говно у вас, нет идеи и стержня Я спешу тебя огорчить, менталитет у тебя точно такой же.
Я инженер, работаю на западные компании с 2009 года, с 2012 не живу в рашке, ездил дохуя работал дохуя с кем в том числе и с азиатами. Идея сама по себе часто является глупостью, я больше чем уверен, что никакой идеи у японцев нет. Вообще от самого этого слова достаточно сильно несет совком. Почему рашка в жопе и так все хуево мне кажется дохуя факторов и однозначного ответа тут нет. Больше в целом необразованность и недоразвитость населения в рашке, пидорашки практически не развиваются ментально и не могут взять на себя ответственность хотя бы за свою собственную жизнь и своих детей. Побочные эффекты этого, отсутствие судебной системы, как следствие отсутствия обычного здравого смысла, авторитарный режим, креликализация, хейтриотизм, коррупция, и в конечном итоге неконкурентоспособность практически всего что делают пидорашки. И икакая идея этому не поможет.
>>4002468 >ПОХУЙ НА КОМПАНИЮ И ИДЕЮ В целом верно >ВЫ ТУПОРЫЛАЯ РУСНЯ КОТОРАЯ ЖДЕТ ДЕНЕГ И ЕЙ ПОХУЙ НА ИДЕИ КОМПАНИИ Верно >вы не в семье а на зарплате Верно >уровень "ОТЪЕБИСЬ" Неверно.
Именно "идея", абсурдная или идиотическая, но стоящая во главе угла у тех кто принимает решения - это проблема, из-за которой все идет криво. Именно из-за "неформальных" отношений, "семьи" и прочего, работа не делается как должна. Потому что этой работе мешает нелепая обвязка, нерациональные предположения, несоответствие ИДЕИ, а не реалиям и стратегии.
Но да, бомбанул ты знатно. Абстрактно ты мог бы сойти за типичного представителя силовых структур нашей прекрасной страны. Они оправдают любые нелепые действия руководства, любые даже самые сумасшедшие предприятия, если руководство обеспечит видение и перспективу для вас, которая представлена не какими-то материальными благами(хотя именно они влияют на уровень жизни), а мнимыми псевдореальными - вроде силы нации, всеобщего уважения и прочего.
Вы оправдаете любой кошмар, который сможете объяснить великими идеалами и стремлениями к величию. Потому что вы тупые уебки которыми просто манипулировать. Вам достаточно впечатать в голову идею, чтобы вы слепо пошли за ней, не обращая внимания на очевидное, открыли глаза и увидели что дорожка идет к обрыву.
>>4002426 > были бы вы врачами, вы бы и за пациента не боролись а тупо хоронили всех подряд без эмоций Были бы они врачами - эмоции у них бы отсутствовали после года работы.
Боролись бы они не за пациента, а за кусок мяса который нужно вытащить на белый свет. Без эмоций, без лишней хуеты. Без ассоциации себя и своих действий к пациенту. Иначе это работа не для тебя.
>>4002249 >Я из тех олдфагов кто помнит Ламборгини Мурсилаго в лемане. Ест ькто пизже меня?
Бротишь. БРАТЬЯ!!! Я нюфаня нахуй ёпта блять!!!. Честно впервые ЛеМан превратил себе в некий праздник в первый раз в жизни. Пьяного кореша выпровадил и сопроводил, вернулся и отрубился к хуям. Сейчас очнулся под крик комментатора....ВТОРАЯ ЭСКА ТОЛЬКО ЭТО ВТОРАЯ ЭСКА и реклама, охуенно очнулся
>>4002564 Тебе в ротан. >>4002573 >>4002574 Прост на бортовом компьютере виндовс обновления скачивает. А потом ещё УСТАНОВЛЕНО 100% минут 5 будет показывать.
Жалко было тратить 99 рублей на Евроспорт. Стал искать БЕСПЛАТНО. Наткнулся на Твиттер FIA WEC, в котором они постят хайлайты гонки. Нашёл у них на сайте прямую трансляцию. Доступ – 9.99 евро. Купил Евроспорт)0))0)0 Я с вами, аноны.
ЛОШАРА БЛЯТЬ ВЫЛЕЗИ И ТОЛКНИ КАК ТАК ОТДАТЬ ПОБЕДУ МУДАК БЛЯТЬ!!!! У меня пара минут молчания с этой хуйни, уёбы, курить пойду и кошачий латок пинть. В рот ебал.
>>4002655 Британские чмошники сами построили наихуевейшее шасси, не смогли в него нормально интегрировать двигатель и теперь ноют по всем каналам. Желаю им исключительно банкротства и забвения. А на Хонду уже перешел Заубер и Вильямс.
В рот ебал, я бы палку какую-нибудь нашёл или ешё какую хуйня все равно кусок машины бы допинал, а потом ещё бы судился с ФИА что такое АВТОМОБИЛЬ ДЕТАЛЬ ИЛИ КОЛЕСИКО МАТЬ ВАШУ а этот ъуй просто пошёл т вышел писечкаждёт языка рабочего, шлюха блять а не гонщтк
>>4002689 Тоёта обосралась. Люто, бешено. Удерживая 3 из 4 первых позиций и имея все козыри на руках. СОШЛИ ВСЕ. Тавоткодаун в треде бомбит. Остальное на этом фоне - пустяки.
>>4002698 Кароч первый обосрамс был буквально с полуночный боем курантов, в 11:54 на пит-стопе В 1:44 у лидирующей тавотке дохнет сцепление, судя по всему. Пытается кряхтеть на гибридоприводе до боксов, но дохнет. В 2:07 третьей рвёт резину, она пытается превозмогать, но тоже ВСЁ в 1,5 поворотах от боксов. Пили, это будет ШИНИЩЕ.
Ну а дальше всё хорошо? Хуй с ней с Тойотой, обосрышь я её видел. Вырубаюсь, проёбываю самое интересное. СМП соснул? Вообще наши пацаны остались? За кого болеть то блять ёпта? Пиздец это всё из-за меня, как придрыхну, какой-то раствор начинается(((
>>4002707 >Ну а дальше всё хорошо? Да, всё хорошо, только тавотки кончились. С расходом 3 машины на 6 часов гонки им нужно было привозить 9 болидов. То есть 10, конечно, чтобы финишировать.
>>4002716 Да я ненадолго. Самую эпичную ночь Ле-Мана в истории я уже видел, Главная Интрига разрешилась на 90%, ща только результаты чекну ещё разок - и спать. Тойоту жалко пиздец, конечно.
>>4002730 Не знаю, как там дела в альтернативной вселенной, а в суровой реальности тебе, дружок, придется всечь десяток розг, вырвать губу и сослать нахуй в солдаты, где тебе ядром оторвет ноги и остаток своей бессмысленной жизни ты проведешь прося милостыню на паперти Исакия. И еще на тебя будут срать мимопроходящие лошади.
>>4002732 Напоминаешь тех редких одиноких пенсионерок, которые в общественных местах беспричинно кроют незнакомых людей хуями. Ну или поспорил на собственную жопу, что Тойота победит, насмотревшись квалификаций. Тогда я понимаю твой страх перед неизбежным. Крепись там, держись, всего хорошего.
>>4001953 > С младых ногтей - картинг, потом юниорские классы, годам к 16 человек уже реально охуенный гонщик, в 19 можно и на Ле-Ман. Хуяртинг, с юниорских классов хуй тебя кто возьмёт. Скорей поверю в личную шлюху чекенжина.
У меня одного после всей этой хуйни с Тойотой и как чепуш не смог 3.5 метра свою дохлую машину до финиша допинать, как-то вся эта гонка - как это сказать..., УПАЛА
Джекичан лучший в классе и ВТОРОЙ в абсолютном зачёте?! Охуеть. Если с порше что-то случится, он может прийти первым, весь Китай будет бухать неделю и мировая экономика рухнет
Ну что, я так понял Астон Мартин в своём классе всех нахуисосил? Что-то после этой ночи потерял интерес смотреть это всё. Часа через полтора обратно включу финиш посмотреть, тем более там ебучая Косаченко.
Форду порезали крылья, и всё равно сука пришёл вторым. Ебать они крутая команда. Я если честно забил за ними следить, потому что всё время на 5-10 позициях шли, в отличие от прошлого года.
>>4003408 Всё верно, ещё 3:25 ехать можно было, а он соснул. А вообще им батюшку надо позвать, чтоб окропил всё. У Накаджимы вся хуйня происходит сразу же после съезда на питлейн. Так бы может что исправили, но такими раскладами хуй там.
Посоны, кто-нибудь хотя бы две трети гонки высижывал? Вроде бы и выходные, и дел особых не было, но блин не смог осилить. Радует хоть, что как раз самую мякотку ночью застал.
> Форду обрезали буст > Добавили балласт 20 кг > Форд наперекор пришёл вторым >маняоправдания жалкого фанатика За что оправдываться то, гордиться надо.
- Тавотка вошла в берсерк-мод и выдала лучшее время круга в истории, поршакам надо готовить туза;
- На квалификации наши ребята из G-Drive показали лучшие результаты в классе;
- Джекичаны тоже идут неблохо и стартуют третьими в классе;
- В LMGTE-Pro лютейший нежданчик, на лидирующих позициях ВНЕЗАПНО Aston Martin, опасения насчёт того, что Ford-ам предстоит тяжёлая ночь подтверждаются
- Тянка на феррари прикатилась самой последней.
Чуваки, это будет что-то, вангую, покруче прошлого года. Старт - в 18-00 по Москве. Го с нами.
Трансляция для белых людей:
http://ru.eurosportplayer.com/promo/motorsports/event_sto6063321.shtml?ns_campaign=player-russia-prospect-motorsports-lemans24h&ns_mchannel=autopromo&ns_source=eurosportcom&ns_linkname=live-header&ns_fee=0