24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, двач. Да, проблема у меня именно такая, анон. Я пишу стихи. Достаточно хорошие, как по мне. Доказывать не буду, ибо диванон, просто поверь на слово. Хотя можешь и не верить, дело твое.
Так вот, внутри меня как будто сидит какая-то мерзкая сущность, которая цинично, презрительно и насмешливо глядит на мои занятия стихосложением. Под взглядом этой быдло-сущности я начинаю чувствовать себя каким-то блаженненьким, юродивым, житейски неадекватным, СТРАННЫМ КАКИМ-ТО, от чего мне становиться очень противно и тошно. Но сочинять стихи - это все равно кайф, поэтому я продолжаю их сочинять. Но постоянно преодолевая сопротивление этого быдла внутри меня. Как избавиться от этого, анон, помоги.
>>155701211 (OP) >Я пишу стихи. Достаточно хорошие, как по мне. Доказывать не буду, ибо диванон, просто поверь на слово. Скинь что-нибудь из неопубликованного нигде.
>>155701628 Этот талант обычно дополнен известной житейской неприспособленностью и часто беззащитностью. Тут надо действительно уметь аутировать на стихи, наслаждаться всякими тонкими моментами, сочетаниями слов, рифмами, необычными образами и т. п. и отрываться тем самым от реальной жизни.
>>155701211 (OP) Прямо в этом треде, здесь, теперь, сейчас, ноет оп о жизни, нудный пидорас, семьдесят четвёртый, или сто второй, за последний час подобный тред на нулевой Не смешат уж пикчи, и протухли пасты, я уже чужой, среди анонасов, нет других занятий, нет других привычек, я заложник платины, вбэмок тысяч, горька моя участь, но сладка отрава, мейлачерское пойло, для рашко-маргинала.
>>155701211 (OP) Ощущаю себя похожим образом, только я нихуя полезного не умею, а просто люблю классическую музыку. Постоянно терзают внутренние диалоги: "Ты чё, типа илитный такой, да? Типа остальные - быдло, да? Ну давай, скажи им это в лицо, ведь ты так любишь быть нитакимкакфсе, петух. Чё, уёбок, хочешь поспорить? Да никому нахуй твое мнение не интересно, на тебя же все как на дурачка посмотрят.". Ну и так далее, лол. А ещё держу это в тайне от знакомых, боюсь, что будут смеяться. Что еот скажет - вообще подумать страшно. Ну его нахуй, мне и так хорошо.
Твои стихи говно, стесняешься не зря ты. Ведь ты ваниль и дно, какой с тебя поэт? Свои стихи незрелые неси ты лучше маме Она тебя оценит и блоком окрестит
смотрите, этот клоун, действительно считает, что он то уж не быдло
ведь смог зарифмовать он пару простеший строчек о чем с гордыней большой помчался он на дваче анонам рассказать.
нам всем на тебя похуй, хуйло очередное, таких поэтов вижу по 10 раз на дню, плюю в твое ебало ты , вонна би небыдло, и в стихотворном батле тебя я разобью, ведь мне не нужно время, рифмую на ходу я, но быдлом не считаю всех я других людей,
Есть мнение, что этот самый мерзенький голосок - вовсе не что-то имеющееся в тебе изначально. Это въевшиеся в подкорку голоса твоих родителей, говорящих что то чем-то занимаешься - хуита; насмешки одноклассников; ироничные улыбки окружающих, когда они слышали о твоих стремлениях. Когда ты живёшь в этом, оно как будто бы становится частью тебя. И тебе уже не нужно слышать издёвку в свой адрес, когда ты берёшься за дело, которое тебе по душе. Она придёт изнутри. Этот голосок имеет ту же природу что и бог. Христианину с детства вдалбливают, что мысли о ебле - ненормальны. И когда он вырастает, нет необходимости шлёпать его по рукам или заставлять стоять на горохе, он сам начнёт корить, унижать и наказывать себя, за "греховные" мысли, принимая этот обвиняющий голос в себе, за голос господа. Нас с детства наказывают если мы проявляем себя и свою индивидуальность. "Не будь тем, кем ты хочешь быть, будь тем, кем хотят видеть тебя окружающие" - вот лейтмотив воспитания многих и многих поколений. А выбранный тобой род деятельности, требует как раз таки максимального проявления твоей индивидуальности, неудивительно что этот голосок активизируется именно в те моменты, когда твою самость нужно выпустить на волю. У меня, кстати, тоже был такой. Но он был злее. Он заставлял меня убить себя или кого-нибудь другого. Порой мне приходилось отшатываться от подъезжающей электрички, так настойчиво он подталкивал меня шагнуть под колёса. Я думал, что я одержим демоном. Мне помогла одна фраза Ницше. Недолюбливаю этого говноеда и плагиатора, но тогда она словно стала заклинанием, освободившим меня: Великие просторы жизни откроются тому, кто найдет в себе смелость, чтобы вновь сделать святым собственное зло, как то, что в нас лучшее. Я понял, что себя нужно любить и уважать. И всё что я считаю чем-то неправильным себе, по сути свято. Нужно встретить свои страхи, как старых друзей, нужно обнять и поцеловать всех своих демонов, потому что на самом деле они прекрасны. Тотальное принятие себя - вот твой единственный шанс. Впрочем, звучит это просто, но нихера не просто на практике. С этим помочь может годный психотерапевт или, что встречается почти никогда, умная и красивая девушка, которая будет искренне любить тебя; друзья, которые не стебут тебя 24/7, а поддерживают твои начинания - тоже приветствуются. Но ты сам понимаешь, как редки подобные явления. Так что придётся работать над собой самостоятельно. Учиться думать иначе, не хаять себя за просчёты, неуклюжесть, ошибки. А наоборот, относится к себе с любовью и приятием. Если тебе не додали этого родители, то теперь только ты можешь дать это себе. Над входом в храм к дельфийскому оракулу была высечена надпись: "Познай самого себя". Её явно стоит дополнить. "Познай и полюби сам себя" - вот так будет лучше.
>>155708770 >Это въевшиеся в подкорку голоса твоих родителей, говорящих что то чем-то занимаешься - хуита; насмешки одноклассников; ироничные улыбки окружающих, когда они слышали о твоих стремлениях. Ну в целом ты прав. Родители меня за стихи не стебали, но одноклассники и окружающие, в целом быдломещанское окружение - это да.
>>155701211 (OP) если можешь не писать, не пиши. вот что мне сказала ермолаева, когда я ездил в липке. видимо сам ты хуёво относишься к своим стихам, поэтому так.
>>155708770 Да, все так. Когда-то лет в пять, примерно я относился к себе как к нормальному человеку. А теперь только матерю себя за любую ошибку и загоняю в ебучее дно, дно, дно. Пинками собственного тяжелого ботинка, конечно же, мысленного. И все лишь из-за одного - не выдержал постоянных подъебов родственной быдлоты и прочих уебанов, среди которых не повезло жить. Сейчас кое-как пытаюсь выбираться, долгий и трудный будет процесс. Но я его одолею, этот ебучий голос, одолею и похороню к хуям. Назло всем пидорасам, которые меня когда-то стебали. Я желаю всем, кто оказался в том же положении, что и я, убить это дерьмо в себе и начать наконец жить без этих заёбов. Жизнь одна. Не позволяйте ее портить ни одной ебаной твари.
>>155701211 (OP) Никак. Поверь. Всё что я пишу уходит в стол только потому что в голове сидит вот такая же сволочь, которая говорит, что всё это дерьмо.
>>155708770 Складно пиздишь, блядь. Меня как сломали классе в 6, наверное, так я до сих пор не оклемался. Чувак, я с тян никогда не общался. Никогда. Я дно. Я говно. Я нищук. Я быдло потому что чухан и хайпожор. Легко пиздеть.
>>155716064 Ты не поэт по двум причинам. Первое пруфов нету. Настоящий поэт начал бы с того что выложил образчик Второе. Ты ноешь про быдломещанское окружение как стандартный нитакойкакфсе-мамкинИлитарий. Такой глупый человек не может быть поэтом.
>>155720207 >Первое пруфов нету. Настоящий поэт начал бы с того что выложил образчик Выше выкладывал: >>155702797 >Второе. Ты ноешь про быдломещанское окружение как стандартный нитакойкакфсе-мамкинИлитарий. Такой глупый человек не может быть поэтом. На этом практически весь декаданс основан - на отвращении к окружающей действительности и стремления уйти от нее. Можешь почитать статьи Плеханова на эту тему. Им больше ста лет, но они актуальны и сейчас.
"Он и в самом деле буквально страдал при виде некоторых человеческих типов, считая для себя личным оскорблением иную слащавую или угрюмую мину. Ему хотелось отхлестать по щекам вон того господина, который прогуливался, прикрыв с умным видом глаза, и вон того субъекта, который, улыбаясь, поворачивался то одним, то другим боком перед своим отражением в витринах, и еще того, который, казалось, передумал обо всем на свете и, сдвинув брови, поглощал тартинки вперемежку с газетными статейками. И он столь ясно чувствовал, как эти господа непроходимо глупы -- и как ненавидят его мысли, и как плюют на литературу, искусство и на все, что ему дорого, и как закоснели, укоренились, закупорились в своем убогом деляческом умишке и думают только о барыше, как бы кого надуть, да еще о политике, любимом предмете всех бездарей и ничтожеств, -- что возвращался домой в бешенстве и снова уединялся там со своими книгами. Наконец, он ненавидел изо всех сил и новое поколение, этих толстокожих молодчиков, которые трещат без умолку и во все горло гогочут по ресторанам, а на улице задевают вас и, не кивнув, не извинившись, толкают вам прямо под ноги детскую коляску." http://www.lib.ru/INOOLD/GUISMANS/naoborot.txt
>>155701211 (OP) 25, хожу пешком словно ебнутый мешком я не туп не нищеброт и не всрат и не задрот нет прыщей я их убрал никого не обижал двач, скажи мне, почему? люди шлют меня в пизду идет счастливый человек его радует весь свет! Но взглянув в мое ебло грустный стал он, как гавно сел в автобус, заебись сзади бомж, а сбоку дрищ люди сели кто куда кто то даже на бомжа тянка хуй сосет дрищу а я один, сижу, грущу.
Мой друг, в часы стыда и лживой скорби, Когда решил себя унизить, покалечить, притеснить, Когда терпеть не смог свой-мерзкой рожи, Судьбе позволил горе принести.
Тогда уж знай, поэт безликий, Ты не один, не одинок. Пусть в сердце вашем будет радость Ростку сомнения не дай произрости.
>>155701211 (OP) У меня тоже есть аутистское увлечение - классическая гитара (и фолк тоже). Я даже снял себе угол, чтобы играть и никто не мешал. А там много музыкантов тусуется, играют пост-панки всякие и прочее.
А ТЫ СЛОВА НЕ ПИШЕШЬ??? КОМУ СЕЙЧАС НУЖНА КЛАССИКА (СМОТРИТ С СОЧУВСТВИЕМ-ЛЕГКИМ ПРЕЗРЕНИЕМ)
Но при этом я не "академик", сам учился и теорию знаю хуево. Так что академики меня тоже презирают когда узнают, что я томми эммануэля играю. Пиздец, короче.
>>155720353 >>155720353 >Кромсала мгла заката тело. >Багров небес кровоподтёк. >Луна в ночную тьму взлетела, >А солнца глаз под землю стёк Ты серьёзно? Про то как Д.Багров куда-то там подтёк написал четверостишье с глагольной рифмой и всё теперь поэт? А по моему, ты-говно >На этом практически весь декаданс основан Да ныть то можно. Но хорошими стихами. А не в постах на дваче
Оп, за красивой обложкой твоего стиха, за ебаным пафосом типа "солнца глаз" (что, кстати ты спиздил у Маяковского) мы видим полное отсутствие смысла и посыла, неумелые и очень короткие рифмы.
>>155736101 Странно предъявлять за отсутствие смысла наспех сочиненному стишку. Этот стишок скорее ближе к жанру "альбомной поэзии", требования к нему всегда были невысокими. Хороший стих у меня как минимум несколько дней сочиняется, с продумыванием композиции, сочинением и отбраковкой недостаточно хороших строчек и четверостиший, шлифованием, проверкой на отсутствие неблагозвучностей и т. п.
>>155736101 И, кстати, что такое "короткие рифмы" и почему это плохо? Наверное, по-твоему, хорошо - это когда длинные рифмы, типа "томленье-упоенье". Да ну нахер такие.
>>155736888 Во-первых, "Тело-взлетела" - рифма на два слога. А во-вторых, не вижу в рифмах на один слог ничего плохого, они вполне могут употребляться при случае. А в-третьих, отстань уже.
>>155701211 (OP) После Рембо - у тебя два стула, или перестать писать или стать сумасшедшим и проклятым. Другого варианта нет. Добро пожаловать на парнасские поля.
>>155737498 Не одолеть, не превозмочь ор: Хватает рифму рифмодрочер. Ведь рифмой длинною так сладко Себя в тиши ласкать украдкой. Нарядно рифмы вид разубран, Шипами, множеством зазубрин.
На улице ветер и ночь, И дождь барабанит по лужам, И если вы как-то хотите помочь Ослабить в душе моей стужу, Принцессой меня назовите И в белое платье оденьте, Я так одинок и так беззащитен На этой жестокой планете. Хочу, чтобы верные слуги Мои убирали покои, И рыцарь в сияющей яркой кольчуге Моей вдохновлялся любовью. Хочу на балу веселиться Среди королей разодетых, Хочу повстречать там красивого принца И с ним танцевать до рассвета. Хочу быть прекрасной и милой, Нуждаться в чьей-то защите, Прошу у вас, как никогда не просила, Принцессой меня назовите..
— Ох, как мне не везет! — воскликнул он, но тут же спохватился, извинился и спросил: — А как ваша фамилия?
— Бездомный.
— Эх, эх... — сказал гость, морщась.
— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
— Ужасно не нравятся.
— А вы какие читали?
— Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.
— А как же вы говорите?
— Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
— Чудовищны! — вдруг смело и откровенно произнес Иван.
— Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще.
>>155703252 неплохо, но >Что же? Жизнь такая >Тут уж не хлеб-соль. тут можно хлеб-соль заменить на хлебосол, например тут не хлебосол ну или как-нибудь еще покрутить >Вот уж я валясь >В тёпленькой моче. >Кто-то пиздит сверху >Ногой по голове. тут рифма теряется и ритм хуевый, а так жизненно, чувствуется подача, а то заебали стихи ниочем
До соседей вдруг донесся слух. Что в доме номер три, в кух- Не, горел большой огонь, Который едва-едва потушили. Кухарку называли дурой милли- Он раз, чтобы она смотрела лучше.
Ты можешь создать миллионы миров в голове, Ты можешь в них жить, изменяя, когда надоест, Ты можешь излить в них мечты о далёкой земле, Пускать в небеса фейерверки красот и чудес.
Но ты почему-то решил быть жестоким и злым, В унынии жизнь прозябаешь, ропща на судьбу. Ты мог бы быть счастлив одним только словом своим, А так успокоишься только в холодном гробу.
В России злые все ребята, При встрече норовят, засунуть xyй в мои уста. А я прекрасна и чиста. Хочу любви и понимания, Заботы, нежности, внимания. Но все твердят, давай пизду! От тарабанят и до свидания. Умчавшись прочь, размахивая по ветру елду.
И снова я одна, как одуванчик в поле. Только теперь, мой сдули пух. Замалафили душу, разворотили по неволе, Дитя зачали ну и оставили одну.
Мой пузожитель, рвет и мечет, Переживает что его отец. Сейчас сует в другую тетю, свой детородненький конец. Каков беглец, создал детятку, А сам сьебал в закат. Но нечего, я же не тряпка, Создам свой рай прямо сейчас.
Как гордая богиня плодородия, Найду другого удальца. Который обеспечит благородством Рожденного мальца. Подарит мне машину, На юг за лето свозит пару раз. Ведь он настоящий же мужчина. Не то что бывший, спринтер-пидорас.
Я женщина теперь, богиня. И преклонятся должен муж передо мной. Ведь только настоящие мужчины, Ведут образ жизни таковой.
И вот прошло уже два года, Мне надоел в постели муж. Однообразие, как непогода, Метели, дождь, уныние и грусть. Решила я найти другой хуец, да посвежее. Отправилась в ближайший клуб. И вот с прекрасным белокурым мачо Мы едем на его машине, вдруг, Остановился, и так нежно, полез ко мне. Что не смогла и слова вымолвить в ответ. И бесконечные оргазмы, давали то, Чего так не хватало много лет.
В один прекрасный день, как оказалось. Каким-то чудом или колдовством, Мой муж прознал про шалости былые И словно "Купидон", Пронзил своим огромным кулачищем Мое прекрасное лицо, И вышвырнул за двери,словно сучку, Вдогонку вещи выкинув за мной. И дверь замкнул на все замки и табуреткою подпер.
Теперь живу на свалке и бомжую, Сынок мне помогает иногда, Бутылки собирает, трохи хлеба, Что бы еда была всегда.
Ну а когда уж сильно припекает, Приходиться давать свою пизду. Другим бомжам, те хоть согреют и накормят, Да и напоят иногда.
Ну наконец-то поняла я. Что быть тупой пиздой и блядью, Не стоило мне не когда. Но жизнь пришла к итогу, Уютный, прошлый мир, Остался за спиной. Уж лучше быть стеснительной и ласковой особой, Чем начинать свой путь - Тупой Пиздой!
* Я в сфере двача заточен, Мой разум в заключенье. О психотронный эподром Несет меня все в высь Вперед, делириума мирозамещенье. В пустышку тела моего Залив идет, трубы бездонной ямы двача Дефекационый трубопровод Качает прямо в могз, инфу сосача. Я заключен с рождения в руси В тюрьме превозмогания шаблонов И только двач, господь его храни Мне как наркотик важен. Страна моя по хуже ядерной войны, Тут каждый день как облучение радоном. Весь мозг загадили пoлитики-вopы Как правильно живется без позора, Что apмия важнейшее, cлyжи или умри А не cлyжил, побьют с побором. А в водворе все поджидают гопари Что бы отжать мобилку и бобосы. И только двач, о черт его дери Меня спасает от этого содома!
>>155701211 (OP) Скажи спасибо судьбе, что поэт, а не пидор. Мог бы кайфовать от хуйца в жёппе. А так, норм. Разве что, опоздал лет на 100. Попробуй вкатиться в гострайт для рэперков.
Марианская впадина твоего ануса, Поглащает в себя мой язык, Не ожидал такого я казуса, Разулся, снял пуховик, Языком я нащупал стенки кишечника, Меж зубами торчат волоса, Словно птенец из гнилого скворешника, В рот мне летит говна колбаса, Скрипят на зубах остатки питания, Кукуруза хрустит и вкусен томат, Произвожу я процессы глотания, Анулингусу очень я рад.
>>155701211 (OP) Это нормально. Я вот тоже пишу немного, но делаю это под вымышленным именем (при чём женским). Любой адекватный человек дико стыдиться своего творчества. А если же он направо и налево кичиться этим, то там вместо творчества кусок говна.
>>155751697 Потому что мне не нравится то, что я пишу. Мне кажется, что могу лучше. Показывал своё творчество только паре людей. Большинство знакомых даже не в курсах, что я этим занимаюсь. Хотя однажды напоролся в баре и начал писать стихи на салфетках. Надеюсь, их выкинули.
>>155751881 Любой адекватный человек дико стыдиться своего творчества. А если же он направо и налево кичиться этим, то там вместо творчества кусок говна. Почему тогда ты так уверен в этом? Есть люди, которые вполне себе понимают, когда у них получилось хорошо, а когда нет.
>>155752102 Потому что эти люди используют творчество для самоутверждения. Это как писать стихи, чтобы тебе давали тянки, а не потому что тебе нравится сам процесс написания. Что-то из этого разряда. Посмотри вон на довольно знаменитых писателей. Гоголь сжёг нахуй второй том Мёртвых Душ, Кафка вообще отказывался публиковаться при жизни. Большинство из них имеют кучу неопубликованного материала, потому что он им кажется недостаточно хорошим. Я считаю, что любые попытки заниматься творчеством - это, по сути, бесконечное самосовершенствование.
>>155752396 Творчество - это и есть самоутверждение. В своих глазах или чужих, не так важно. И кому-то хочется творить только для себя, а кому-то - делиться с окружающими. Это неотъемлемая составляющая часть искусства. Не только выносить и сформулировать мысль для себя, но и донести её до остальных. Если бы все руководствовались твоей идеей, искусство бы умерло. Все творили бы только для себя, не имея возможности сравнивать и анализировать полученное и, в конце концов, вязли бы в посредственности. На два твоих примера с Гоголем и Кафкой есть множество обратных, когда авторы стремились к тому, чтобы их услышало как можно больше людей. Это уже очень индивидуально. И самосовершенствование ни в коей мере не исключает обнародования своих произведений. Взгляд со стороны, зачастую, может разглядеть ошибки, которые не видит автор. Или видит, но, в силу разных причин, не может осознать и потому исправить. Как только к тебе приходит осознание, что то, что ты пишешь - гениально, этим нужно делиться с миром. И тебя либо раскритикуют, подтолкнув к дальнейшей работе над собой, либо признают твой талан и услышат то, что ты хотел сказать. На самом деле, просто не заметят, но это уже не так важно.
Мой дух к земле холодный ветер гнёт как нож сквозь масло, проходя сквозь тело я раздирала руки ночи напролёт но не могла забыться, как бы ни хотела
в окно стучится чей-то блеск когтей сочится струйка крови из под двери тревогой дышит на столе излом кистей как будто снова чуя за плечами зверя
как будто снова, как и век назад меня овеет воздухом чуть тёплым подставив грудь под алых пастей звездопад я брызгами души перераскрашу стёкла
и снова плен, и снова тишина и снова капли крови на запястьях слепой рассвет встречая у окна в своих же мыслей пустоте погребена я буду молча ждать оков былого счастья..
>>155752937 >к тебе приходит осознание, что то, что ты пишешь - гениально В принципе, со всем согласен, кроме этого. Если тебе кажется, что ты написал что-то гениальное, то это шизофрения.
>>155701211 (OP) Ну, судя по тому как ты стелишь - поэт из тебя действительно неважный. Не то чтобы уровня /b, но и далеко "A'. Планку в лететь-бежать-гореть ты уже перешагнул, а вот смысловую нагрузку и сложные оригинальные рифмы - нет. Мне так кажется. Диванон говоришь, доказываешь не будешь? Так ебани экспромт, на скорую руку. Такое не загуглить, знаешь ли. Мой пост опровергни например.
Проснулся, ибо не спалось - почуял: "Снова взорвалось", Включил я пеку, и зашел в любимый /bред. Вдруг слышу, сзади говорят: "Ты посмотри - опять бомбят!" А я в ответ: "Да это ж просто хохлотред".
Кому в ответ? Кто говорил? Ведь я один в квартире был, Социофоб, от мамки съехал уж давно. Я обернулся - watta fuck, передо мной стоял олдфаг, На голове пакет, и на трусах пятно.
Он сел за пеку не спеша, а я стоял едва дыша, И головой своей мотал, чтоб сон прогнать. Олдфаг не думал уходить, он чаю попросил испить, Потом сказал: "Присядь, анон, чего стоять?".
Напротив пеки я сидел, и на олдфага я глядел, И в кучу мемов, незнакомых мне, вникал. А он строчил, и говорил, как нигров на дваче постил, И при педалике под пермобан попал.
Тут его взгляд задумчив стал, олдфаг надолго замолчал, Потом вздохнул, и произнес: "Скажи, анон, Кто рака на сосач привез, где пермовайп, и где ддос, Не верю я, что вы уже не легион."
Я растерялся, но потом, ему все вывалил о том, Что современный аноним такая дрянь, Нет сил от рака и хохла, что имиджборда умерла, Моча, селедки, и вебм, короче - срань.
Я что-то там еще кричал, но тут кулак на стол упал, Горящим страшным взглядом фаг меня сверлил: Тебе б со стороны взглянуть, анон, на борды этой суть, И ты б тогда совсем не так заговорил.
Ты был талантлив, не дебил, контент вагонами постил, Искал секретные разделы - а теперь? Ты ищешь вин на стороне, забыл о ниграх и говне, И между двачем и тобой стальная дверь.
Неужто ради ваших склок, за /po и хуеты мешок, В набег ходили мы. И снова. И на бис. Эх, нет Педалика на вас, тогда б вы поняли за раз Всю ценность борды, ее прелесть, ее смысл.
Уже рассвет входил в мой дом, и пели птицы за окном, Битард исчез, я вдруг начал понимать: Борда сейчас полна говна, не знаю чья в этом вина, И нам нельзя его, аноны, поедать!
Стол ломился от яств И в оттенках минора купаясь, бухтели валторны Захмелев, царь скучал, ковыряя фаянс Близстоящей питейной реторты Созерцая елейные морды Клевретов, филейные формы наложниц Царь одним мановением гордым Велел торжество затяжное продолжить Секундою позже – наполненных кубков стена Шабаш бьется в конвульсиях пошлости Атмосфера кипит, под себя подминая всё С ржаньем разнузданной лошади Архитектор прокрустовых лож Над столом нависает непуганым коршуном Дабы пенилась в чашах граненых Кровь угнетённых, поруганных, брошенных Тут – всея несогласных отрада и рупор – Великан, что от государя по правую руку Вздымает кубок под беленый купол За царскую власть за челяди глупость И богемные куклы, евнухи-слуги Светская рухлядь, бесы с хоругвями – Все в едином порыве слепого холуйства Пьют за безмолвье и страх захолустья Вдруг падает ниц чиновник – Первый в толпе изувеченных алчностью лиц Целуя царёву десницу, челом бьёт Страшиться чего в нём, на вид неказистом? Однако, когда-то бродячий артист театра марионеток Он ныне – палач-карьерист, император и апологет Режима канав и темниц. Оставлен в тени Сопит отрешенно мертвечиной утробу Набив, медвежонок, почивший у трона То – хранитель короны, любимец царя и гонитель народа А кесарь доволен, что внушил всем этим боровам, всем этим проблядям Что, покуда копают шахтёры, все будет здорово, все будет здорово…
Сап, двач. Да, проблема у меня именно такая, анон. Я пишу стихи. Достаточно хорошие, как по мне. Доказывать не буду, ибо диванон, просто поверь на слово. Хотя можешь и не верить, дело твое.
Так вот, внутри меня как будто сидит какая-то мерзкая сущность, которая цинично, презрительно и насмешливо глядит на мои занятия стихосложением. Под взглядом этой быдло-сущности я начинаю чувствовать себя каким-то блаженненьким, юродивым, житейски неадекватным, СТРАННЫМ КАКИМ-ТО, от чего мне становиться очень противно и тошно. Но сочинять стихи - это все равно кайф, поэтому я продолжаю их сочинять. Но постоянно преодолевая сопротивление этого быдла внутри меня.
Как избавиться от этого, анон, помоги.