Сохранен 218
https://2ch.hk/v/res/2212637.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Там это, до выхода готи тысячелетия три часа осталось, для тех, кто в курсе. Интересно, выпустит ли, или опять на двадцать лет отложит?

 Аноним 07/07/17 Птн 23:27:59 #1 №2212637 
1.jpg
Там это, до выхода готи тысячелетия три часа осталось, для тех, кто в курсе. Интересно, выпустит ли, или опять на двадцать лет отложит?
Аноним 07/07/17 Птн 23:31:59 #2 №2212657 
eto-norma17169846orig.jpeg
>$59.95
>Denuvo
Аноним 07/07/17 Птн 23:33:10 #3 №2212660 
>>2212657
C денувой? Бля, я спиздить хотел.
Аноним 07/07/17 Птн 23:34:38 #4 №2212663 
4HDSj6h.png
Аноним 07/07/17 Птн 23:40:11 #5 №2212673 
>>2212657
Во-первых 40, во-вторых нигде про денуву не написано, кроме одного его поста на уровне маняхотелок.
sageАноним 08/07/17 Суб 00:06:57 #6 №2212737 
>>2212637 (OP)
Там это, поле темы заполнять научись.
Аноним 08/07/17 Суб 00:08:20 #7 №2212742 
>>2212737
Зачем?
Аноним 08/07/17 Суб 00:11:48 #8 №2212755 
>>2212663
проиграл с рецы слегка, эх посмотрел бы саша вершинин на текущую инди-вакханалию с еблей то одного то другого трупа давно засохших жанров.. а чувак просто на 20 лет опередил время
Аноним 08/07/17 Суб 00:16:06 #9 №2212769 
Надеюсь блейкмор не обосрется и будет во что поиграть.
Аноним 08/07/17 Суб 00:46:34 #10 №2212830 
>>2212637 (OP)
Надеюсь не будет требовать windows 7 и десятиядерный проц.
Аноним 08/07/17 Суб 00:47:44 #11 №2212832 
>>2212830
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows XP
Оперативная память: 256 MB ОЗУ
Видеокарта: Windows GDI
Место на диске: 100 MB
Звуковая карта: Windows Media Compatible
Аноним 08/07/17 Суб 00:49:34 #12 №2212834 
14952064444630.jpg
>>2212637 (OP)
Что это за олдскул параша, и почему это должно быть интересно?
Аноним 08/07/17 Суб 00:51:40 #13 №2212837 
>>2212834
Интересна разве что тем, что пилилась овер 25 лет, и стала сорт оф притчей во языцех. Да и все.
Аноним 08/07/17 Суб 00:56:52 #14 №2212845 
14994592799460.jpg
>>2212637 (OP)
Добавил олдскула.
Аноним 08/07/17 Суб 01:01:14 #15 №2212854 
X4YuE.jpg
>>2212834
Бешеный долгострой от абсолютно поехавшего мужичка, который делают самую лучшую, самую длинную, самую интересную и самую продвинутую рпг в истории человечества, которая догонит и перегонит жалкую Wizardry и весь остальной шлак на рынке ролевых игр.
На Блейкомора даже пародия в Jagged Alliance 2 была.
Аноним 08/07/17 Суб 01:02:35 #16 №2212857 
>>2212854
Забавно, что визарди уже лет десять как нет на рынке, так что ПАБЕДА обеспечена
Аноним 08/07/17 Суб 01:09:07 #17 №2212869 
woporkul2.jpg
>>2212857
wizardry online
Аноним 08/07/17 Суб 01:09:52 #18 №2212870 
>>2212832
>Видеокарта: Windows GDI
Слишком толсто даже для 90х.
Аноним 08/07/17 Суб 01:10:25 #19 №2212873 
>>2212869
Пиздец какой
Аноним 08/07/17 Суб 01:11:38 #20 №2212875 
>>2212873
Ты просто онямэ хэйтир, долой ониму хатиров!
Аноним 08/07/17 Суб 01:28:25 #21 №2212895 
>>2212832
Охуенно, наконец то годная игра вышла для моей пеки. 20 лет ожидания это норм, я считаю.
Аноним 08/07/17 Суб 02:05:48 #22 №2212938 
>>2212637 (OP)
Опять 8 рыл генерить 3 часа и в итоге понять еще через 3 часа игры что ты сгенерил говнопати. Олдскул блять. Вот за что ненавижу данжен кравли где в начале дают сгенерить полную пати а потом все, хуй кого поменяешь.
Из недавнего StarCrawlers были норм, там можно было покупать сопартийцев разных классов, лвл подстраивался под твой, скиллы обнулены. Заебал тебя твой ниндзя, выкинул его нахуй и взял какого нит зольдата, расидал ему скиллы как надо и норм.
А тут видимо придется ебатся часами или ждать гайда от просвещенных - каких хуев брать чтобы не обосраться на первом скелете.
20 лет назад я бы еще потелебонькал кубик и 8 рыл, но нынче, в пизду, давай блять готовое, желательное чтоб оно еще пиздело и камментило происходящее.
Аноним 08/07/17 Суб 02:24:30 #23 №2212958 
>>2212938
А вывод прост: читай мануал и продумывай билд заранее.

Хотя забавно будет, если мануал Клив так и не успел написать.
Аноним 08/07/17 Суб 02:27:00 #24 №2212964 
>>2212938
Я Визардри 8 начинал заново раз 10, максимум проходил данж и понимал, что засрал билды.
Потом прошел залпом два раза за неделю до защиты диплома и теперь это одна из моих любимых игр.
Весь этот дроч связан с перфекционизмом и личными тараканами в голове, подобные игры можно пройти вообще хоть воинами с интеллектом и магами с силой.
Аноним 08/07/17 Суб 03:07:15 #25 №2213004 
COMING SOON

Кеккус максимус.
Видимо можно идти спать следующие 20 лет
Аноним 08/07/17 Суб 03:21:45 #26 №2213015 
>>2212958
Там релиз по ходу отложился. Да и не думаю что разраб таки написал мануал. Будет уровня гримрока: вот вам десятки классов и рас, вот вам десятки статов и скиллов, юз ит вайз!!!11
>>2212964
>Весь этот дроч связан с перфекционизмом и личными тараканами в голове, подобные игры можно пройти вообще хоть воинами с интеллектом и магами с силой.
Гримрок я так и не прошел воинами с интеллектом и магами с силой, как ты говоришь. Пришлось все нахуй переделывать чтоб не дохнуть. Да и все еще из за таймингов, Гримрок же не пошаговый нихуя был и я тупо не успевал.
Аноним 08/07/17 Суб 03:24:13 #27 №2213017 
А расскажите про создателя. Кто такой и чем знаменит? Есть ли статья про него где? Гугл чет молчит.
Аноним 08/07/17 Суб 03:35:26 #28 №2213030 
>>2213017
Полупоехавший. Выживатель-жопоголик, построил себе бункер на случай апокалипсиса.
Утверждает, что он - неандерталец.
Работал на сиртех над отмененным сиквелом для Визардри 7.
Рассказывал охуительные истории, про гей-оргии которые там происходили, про анусных и членомонстров и прочую дичь. Никто не верил, все смеялись.
Затем на аукционе всплыли документы обанкротившегося сиртех, и все (почти) охуительные истории оказались правдой.

Пилит свой гримуар с момента отмены того самого сиквела для Виз7. Релиз должен был состоятся в 1997-м.
Последняя релиз дата была - 2013, после кампании по сбору бабла на ИндиГоГо.

По его постам на РПГкодексе хуй пойми, это он реально поехал, или это у него образ такой и он подтралливает.

Тут главная движуха:
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/grimoire-the-game-the-legend-the-con-the-thread-resurrection.75724/page-1132
Аноним 08/07/17 Суб 03:39:43 #29 №2213034 
1315674844153.jpg
А вообще похоже, что он там в своей австралии спит, лул. Забыл (не знает), что для релиза на кнопку нажать.
Аноним 08/07/17 Суб 03:40:27 #30 №2213036 
>>2213030
Так хуле он графена не влил то? В 8 Визардри графон и то 3д. Мог бы зделоть что то уровня этого, испанского как его там, Лорды Хулимы.
Аноним 08/07/17 Суб 03:41:47 #31 №2213040 
>>2213036
Графен роскошный, посмотри на модельки монстров - все гладкое, словно x100 сглаживание. Даже слишком четко, выпирающих ламповых пикселей уровня ММ не хватает.
Аноним 08/07/17 Суб 03:43:38 #32 №2213042 
>>2213034
>australia local time
>10:42 AM
Хммммммм...
Аноним 08/07/17 Суб 03:45:37 #33 №2213044 
>>2213036
Графен ему рисовали фриланс хуйдожники. За бабос, само собой.
Так что графен нарисован разными художниками с разрывом в годы. Что-то переделано по три раза.
Клив писал, что потратил на все это говно в районе $200 000 за все годы.
Аноним 08/07/17 Суб 03:54:44 #34 №2213049 
Представляете, в каком прекрасном мире мы бы жили, если бы КОТОР 2, Арканум, Бладлайнс, Фоллач 2, Морровинд делали 20 лет, никуда не спеша.
Аноним 08/07/17 Суб 03:58:21 #35 №2213052 
>>2213049
World of Vaporware.
Аноним 08/07/17 Суб 04:04:02 #36 №2213053 
1353589450483.jpg
Клив онлайн.
Шо та буде!
Кент вэйт.
Аноним 08/07/17 Суб 04:05:01 #37 №2213055 
>Cleve is ONLINE!!!!
>Poor Cleve probably is confused why nobody still has bought a copy 1 hour after the release.
Аноним 08/07/17 Суб 04:13:44 #38 №2213066 
1307368744888.jpg
>04:03 - Infinitron: What's going on Cleve
>04:03 - Infinitron: We have a bunch of very worried people here
>04:03 - GOLDEN ERA GAMES: Working very hard here on some last details that have come up through testing, almost there


Аноним 08/07/17 Суб 04:14:38 #39 №2213068 
>>2213055
Еще же не вышла. И вообще, толковые люди будут в это играть лишь после минимум 5 патчей.
Аноним 08/07/17 Суб 04:19:00 #40 №2213072 
>>2213068
>Еще же не вышла.
Должна была выйти уже часа два назад.
Аноним 08/07/17 Суб 04:19:38 #41 №2213074 
>>2213040
Ога, а вот окружение Дум 1-2.
>>2213044
>$200 000 за все годы.
Не так уж и много. Впрочем для такого графена наверное и много.
>>2213068
Это еще через 5 лет?
Аноним 08/07/17 Суб 04:28:27 #42 №2213076 
>>2213036
Он на свои деньги как раз 3д 97 года и сможет позволить. УЖ лучше арт
Аноним 08/07/17 Суб 04:30:09 #43 №2213080 
А золотой пездюк - это тоже какой-то мем?
Аноним 08/07/17 Суб 04:32:17 #44 №2213083 
1299585591810.png
Grimoire is Pending, Last Minute Testing and Repairs
posted by GOLDEN ERA GAMES @ 03:29AM on July 08, 2017
Bloodshot eyeballs inflamed to 8x normal size, mucus from nose pooling on floor around chair, been doing 20 hour days with nothing but expired beef jerky to keep me from starving to death. My wife has brought a bedpan into my study and placed it under my chair like that episode of South Park so I no longer have to break to go to the bathroom.

Almost ... there ... just need to test that last issue number #10209373739829 to make sure it is still fixed after changing item #0928434923098 to match up with issue #9042353290215.

Game looks so utterly beautiful that tears are mixing with the mascara as they run down my cheeks. I ... never ... dreamed ... my game would finally look this good.

Will be working all day to complete, as soon as I have verified remaining areas that underwent some editing I will begin building deployment packages.

One last minute change I am introducing is versioning for the savegames and side-by-side execution of updates so any future patches of Grimoire will NOT break any savegames out there. Obviously nobody wants to start their 600 hours of play over just because I added romancing and bread baking interfaces. So once saved your savegame will be legal until you complete that game. You may not see new additions to the map but your current game will always be completable after you have started it.

Sorry but I am just one guy and normally during this crunch time on any software project you have more than one person to help you when the going gets tough. It's all on me and it only gets fixed because I fix it, I can't delegate that bug to a team member.

Almost there. Game is looking ABSOLUTELY UNBELIEVABLE. As soon as it is ready will post deployable package to Steam for approval.
Аноним 08/07/17 Суб 04:36:22 #45 №2213085 
>>2213083
Проиграл на всю Австралию, ебать он крокодил Данди.
Вангую игра реально 40 бачей будет стоит, в нее будут античиты и антипираты встроены как в Грим ДАун например или Талос Принцип, в итоге крякеры еще год ломать будут. А игра будет говном.
Аноним 08/07/17 Суб 04:41:56 #46 №2213091 
>>2213074
Если игра выйдет, минимум 3 патча выйдет уже через пару недель.
Аноним 08/07/17 Суб 04:44:40 #47 №2213093 
>>2213083
Его речь напоминает обещания Трампа. Куча ярких прилагательных, самовосхваление, всё это.
Аноним 08/07/17 Суб 04:45:00 #48 №2213094 
Не понял, это говно ещё и не скачать будет? Почему так решили?
Аноним 08/07/17 Суб 04:45:22 #49 №2213095 
>>2213091
Твоя вера крепка! К Ниеру Автоматен с панцушотами ниодного патча не вышло, а уже хуй знает сколько времени прошло. А там тоже своя ламповая аудитория аутистов, которые уже неоф. патчи и фиксы накатывают.
Аноним 08/07/17 Суб 04:46:17 #50 №2213096 
>>2213094
Ага, в коробке тебе привезут в твою деревню, если повезет к НГ.
Аноним 08/07/17 Суб 04:47:13 #51 №2213099 
>>2213095
Я сам тот еще аутист и обожаю редактировать/делать твики для Героев 3, Дисцов, ГТАшечек. Править и добавлять всякое говно куда проще, чем делать основу игры, потому этот тип сделает около 20 патчей, если не больше.
Аноним 08/07/17 Суб 04:49:13 #52 №2213102 
>>2213095
А там много багов?
Аноним 08/07/17 Суб 04:49:54 #53 №2213103 
>>2213099
>потому этот тип сделает около 20 патчей, если не больше.
Ну ты это, запасись терпением, он пока в срок даже релизнуть не смог. 8 число на дворе а было еще 7 обещано.
Аноним 08/07/17 Суб 04:50:43 #54 №2213104 
>>2213102
Дохуя, начиная с оптимизона и управления (даже на гейпаде), заканчивая критичными и не критичными багами, все можно в стиме прочитать.
Аноним 08/07/17 Суб 05:05:32 #55 №2213116 
http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/grimoire-the-game-the-legend-the-con-the-thread-resurrection.75724/page-1137


Sorry, I am working really hard here and cannot browse through millions of sh*t posts because they are all negative and my game is going positive all the way very soon.

Notice PC Gamer caused a massive inpouring of visitors to Steam store page so complete strangers can learn to believe as well.

P.S. will shortly drop dead of nervous exhaustion or put Grimoire up on Steam store.
Аноним 08/07/17 Суб 05:08:27 #56 №2213119 
>>2212637 (OP)
Зачем это говно теперь, когда вышла такая бессмертная классика и вершина жанра как Sakura Dungeon?

Опоздал этот жиробас со своим аутизмом.
Аноним 08/07/17 Суб 05:20:01 #57 №2213123 
Cleve about SirTech.png
Освящаю тред, Хомо Сапиес — САСАТЬ!
>>2213015
>Гримрок я так и не прошел
Там блядь стандартной пати всё на раз проходится, кайтить врагов можно хоть до потери пульса, да и в большинстве случаев оно и не нужно.
Аноним 08/07/17 Суб 05:20:05 #58 №2213124 
>>2213119
Какое отношение японское говно имеет к играм? Хватило всем уже того, что они засрали Wizardry.
Аноним 08/07/17 Суб 05:22:34 #59 №2213126 
>>2213123
Че хуйня какая-то на пикче. Сиртеч были одной из лучших компаний - Джага 2, Визардри... Джага 2. Этот идеальный интерфейс, эта механика, где все работало как часы, ммм.
А про С++ и прочее - люди тогда были тупее, интернеты были слабее распространены и для изучения языков небось читались книги.
Аноним 08/07/17 Суб 05:23:58 #60 №2213128 
Smugness.jpg
>>2213124
Не рвись ребёнок, мама с памперсами уже бежит.
Аноним 08/07/17 Суб 05:24:36 #61 №2213130 
>>2213126
клив там был полотёром
Аноним 08/07/17 Суб 05:31:08 #62 №2213131 
Ohayo.png
>>2213126
Как ты смеешь противоречить настоящему неандертальцу, жалкий примат?
>>2213128
И тем не менее Сакура Данженс — параша без души и в этом треде явно лишняя.
Аноним 08/07/17 Суб 05:58:40 #63 №2213140 
>>2213093
Grab 'em by the pixel!
Аноним 08/07/17 Суб 06:06:55 #64 №2213143 
>>2213123
>Там блядь стандартной пати всё на раз проходится, кайтить врагов можно хоть до потери пульса, да и в большинстве случаев оно и не нужно.
Вот это вот кайтить у меня не получается ибо я тактикулярный аутист ретроград, я даже в ммо не играю, ибо там спинным мозгом думать надо.
Аноним 08/07/17 Суб 06:15:53 #65 №2213150 
1499480672865.png
>>2213143
Ну там кайтинг не как эксплойт, а как фича скорее, так как в какой-то момент игра начинает бросать в игрока Огров и огненных элементалей, от которых увернуться куда проще, чем пытаться танковать.
Аноним 08/07/17 Суб 06:23:41 #66 №2213155 
>>2213150
А в плане тактики и боевки в Гримроке всё очень хуево, играют в него ради паззлов и секреток.
Аноним 08/07/17 Суб 07:28:27 #67 №2213180 
Чёт я почитал форумы, этот тип реально поехавший и банально наёбывает людей на бабки, живя как паразит уже 20 лет на пожертвования. А я уж думал реально годнота готовится.
Аноним 08/07/17 Суб 08:41:52 #68 №2213218 
>>2213155
В гримроке боевка это двухмерный риалтайм паззл.
Аноним 08/07/17 Суб 09:11:15 #69 №2213246 
Ну че там, вышло?
Аноним 08/07/17 Суб 09:11:54 #70 №2213248 
>>2213131
Весь жанр рогаликов - параша без души, с архаичной механикой для 286х компуктеров. Суть в том что она лучше гримуара.

С графоном в жанре вообще только Сакура и та хуйня с минотавром в 2 частях - остальное пуксели.
Аноним 08/07/17 Суб 09:16:12 #71 №2213254 
Анон, который гонял это в песочко-тредах, который еще баг с дудками музыкантов нашел (можно каждым персом без потери действия каждый ход дудеть, итого 8 раз насылать за ход какой-нибудь сон от "Лютни Сна"), жду релизную ревьюху и описание прохождения до момента когда затошнит.
sageАноним 08/07/17 Суб 09:21:12 #72 №2213256 
>>2213246
говно
Аноним 08/07/17 Суб 09:37:29 #73 №2213272 
Закрывайте тред до лучших времен. Клив всех наебал, опять. Скорее Рутина выйдет.
Аноним 08/07/17 Суб 10:41:29 #74 №2213380 
>>2213123
Бля, о чем он там пиздит. Дай хоть линк.
Аноним 08/07/17 Суб 10:50:15 #75 №2213393 
>>2213380
Это концентрированная ЗАВИСТЬ к команде сделавшей визардри 8.
Клив очень негодует, почему виз8 дали делать каким-то хуям, а не гениальному ему (клинически протестированный ICQ 183!).
Сейчас вполне очевидно почему - они сделали прорывной блоббер, а Клив двадцать лет дрочит на клон виз7, да так ничего и выдрочил.
Аноним 08/07/17 Суб 11:27:53 #76 №2213473 
>>2212637 (OP)
>Партия из восьми персонажей
НЕ НУЖНО
Терпеть не могу, когда больше четырех героев. Это каждому мудаку постоянно характеристики распределять, постоянно думать, какому дауну что качнуть лучше для баланса партии, по восьми инвентарям одни поганые подштаники гонять для оптимального распределения шмота. Я хочу играть, а не такой херней половину игры заниматься.
А если с денуво, то тем более НЕ НУЖНО.
Аноним 08/07/17 Суб 11:32:21 #77 №2213488 
.jpg
>>2212637 (OP)
За такой анахронизм UI в 2017 надо ломать пальцы.
Почему так сложно банально облагородить говно мамонта для уток?
Аноним 08/07/17 Суб 11:39:36 #78 №2213507 
>>2212869
Давно сдохла.
Разве что, может, корейский сервер остался.
Аноним 08/07/17 Суб 11:46:46 #79 №2213526 
>>2213488
Интерактивист, это не для вас нарисовано.
Аноним 08/07/17 Суб 11:53:45 #80 №2213545 
>>2213473
Понимаю твой бугурт бротишь! Но меня партия из 4 ебасосов в Диване Орижинал Син заебало, а именно UI, инвентарь и торговля. Это ад был. Мало того перебрасывать с одного на другого шоб позырить, так еще и каждым надо к торгашу подойти чтоб торгаш примерял на конкретного члена партии, на всех сразу как в нормальных играх он не может. Короче полигры играешь в торговлю, крафт и инвентарь.
А так, например, в Лордах Зулимы было, если память не отшибает, 6 рыл, и каждый со своим эквипом и задачами. Рога с ножами и лайт арморе, воен с мечом/щитом и хэви арморе, маг в робе и так далее. Не было нинужного шмота, как бывает в какой нибудь ToME, где играешь за суммонера и тебе постоянно падает говно на парадоксового мага или щиты для военов, а сам ходишь как оборванец.
Тут, если выйдет, думаю будет схожий пиздец, куча классов, куча рыл, ваншоты от крыс в туториале, короче как в одной не менее легендарной серии игр на ДС: Этриан Одиссей. Там у вас и самурай и пейрат, и рога, и бульварк и охотник на вампиров с кнутом и хуй знает еще что, для каждого свой эквип и пока ты настроешь себе норм пати чтоб от пчел не дохнуть - сотрешь нахуй игры с консоли.
Аноним 08/07/17 Суб 11:57:07 #81 №2213556 
Алсо вангую этого жирного пидора просто турнут со стима вместе с его игрой. Судя по провальному кикстартеру прошлых его игор все возможно.
Аноним 08/07/17 Суб 11:59:59 #82 №2213564 
>>2213556
За что? Если не хуесосишь лично габена тебя никто не пидорнет.
Аноним 08/07/17 Суб 12:03:19 #83 №2213576 
>>2213545
Я из-за этой хуйни в дивинити просто через артмани денег себе наклепал, когда второй раз проходил. Один хуй в магазинах почти ничего нужного не продают, только умения, а всякий хлам не продажу можно и не поднимать просто, раз уж деньги есть.
Аноним 08/07/17 Суб 12:39:56 #84 №2213630 
>>2213576
>Один хуй в магазинах почти ничего нужного не продают
Мне продавали и шмот и материалы и еще какое то нужное говно. Но бесило что каждым рылом надо было подходить чтоб спеллы понюхать с портками. А с дропом тупо не везло как всегда - одно говнище.
>>2213564
Игру отзовут. Хуле, беты нет, альфы нет, ирли аксеса нет, нихуя нет.
Аноним 08/07/17 Суб 12:47:27 #85 №2213643 
>>2212637 (OP)
Любимая игра детства!!
Аноним 08/07/17 Суб 12:48:30 #86 №2213648 
>>2213630
Откуда вообще такая паранойя?
Игра выходит сегодня. А это значит, что доступной она станет, скорее всего, ближе к восьми часам по Мск.
(Но если она спустя 23 года разработки будет в Ёрли Аксессе, то лично я её точно не куплю).
Аноним 08/07/17 Суб 12:52:02 #87 №2213656 
>>2213648
Нахуя её покупать ты что ебанутый.
Аноним 08/07/17 Суб 13:39:19 #88 №2213773 
1300715249934.jpg
>>2213648
>Откуда вообще такая паранойя?
Игра должна была выйти в 1997\1998 году.
Потом была куча переносов.
Потом была кампания на ИндиГоГо, и железобетонная дата выхода - 2013.

И вот игра прошла гринлайт. Выставлена дата 07.07.
Когда счетчик до релиза прошел, появилось Coming Soon, а потом сообщение от разраба -> >>2213083

В посте Клив пришет, что он не релизит игру потому что, всего-навсего, переделывает систему сохранений.

Совершенно точно нет повода беспокоится о релизе, кек.
Аноним 08/07/17 Суб 13:54:47 #89 №2213792 
14369847355410.png
>>2213773
>беспокоится о релизе
ТАК БЕСПОКОИТСЯ ЖЕ НЕ О ЧЕМ
Аноним 08/07/17 Суб 13:56:04 #90 №2213797 
Эдак скоро раскроется страшная тайна.
что Слив никакой игры не делал
Аноним 08/07/17 Суб 13:56:20 #91 №2213798 
повар.png
>>2213792
Аноним 08/07/17 Суб 13:57:48 #92 №2213800 
>>2213797
Есть супердемка от 2013.
Вполне возможно, что эта демка - и есть весь Гримуар.
Хотя по продолжительности она все равно больше чем 95% новых игорей.
Аноним 08/07/17 Суб 15:35:55 #93 №2214095 
>>2213773
Как вообще так получается, что профессиональному, якобы, программисту, зарабатывающему от оборонки и всего такого прочего, неизвестен, судя по его поведению, концепт "feature locked"?
Аноним 08/07/17 Суб 16:14:17 #94 №2214232 
Этот чувак какой-то термоядерный битард.
Похуист, медленный, кирилльский геймдизайн всего и вся, мечты, отношение к продаже игры в Стиме как к походу в гости к дружбану аля "окей, скоро буду, а нет, не буду, давай-ка там без меня", зато налепил денуво и задерёт ценник как на ААА игру, рассчитывая, что его-то шедевр оценят по достоинству.
Это какой-то комедийный персонаж, а не живой разработчик. Я не верю, что ИРЛ в 2017 существуют такие горе-романтики-долбоёбы.
Аноним 08/07/17 Суб 16:20:34 #95 №2214252 
>>2214232
>денуво
>романтики
Ага, конечно. Денуво это средство наебать лохов по принципу "запретного плода", когда игра - говно, но стимулируют покупать только для удовлетворения тяги к ограниченному.
Аноним 08/07/17 Суб 16:40:45 #96 №2214297 
>>2214232
>зато налепил денуво
возможно игра не вышла ещё так как денуво лепит в игру
Аноним 08/07/17 Суб 16:42:18 #97 №2214298 
>>2214297
С 2013 года )))))00)0)0)0000000000000
Аноним 08/07/17 Суб 16:43:10 #98 №2214300 
>>2214298
нет с 8 июля
Аноним 08/07/17 Суб 16:43:57 #99 №2214303 
14991738683890.jpg
>>2212637 (OP)
Поиграйте пока в tales of mjyeal, уже вышло и обноввы клепают нонстоп, да и режимов куча. Конечно не партийная дрочильня, но так. Даже проще же.

Сам в неё залипаю уже 100 часов.
Аноним 08/07/17 Суб 16:45:58 #100 №2214310 
>>2214303
Сравнил партийный данжен кроулер с рогаликом-диаблоидом.
Аноним 08/07/17 Суб 16:47:13 #101 №2214313 
>>2214303
>>2212637 (OP)
Двавую. Она даже бесплатная на 100%
Но длс платные и в стиме можно купит

tales of majeyal годнота что пиздец.
Аноним 08/07/17 Суб 16:49:52 #102 №2214322 
>>2214310
Рогуе лайк там можно вырубить нахер.
Вообще не вижу особой разницы. Даже удобней вид и управление чем в визарди
Аноним 08/07/17 Суб 16:58:03 #103 №2214329 
>>2214322
>>2214310
А чем они кроме вида отличаются? "Партия" там только подразумевается остальноя та же хуйня только сбоку.

В классических рогаликах тоже бывает партия, только более нормальная - все не сидят друг у друга на голове.
Аноним 08/07/17 Суб 17:07:51 #104 №2214349 
>>2214232
Бредли, игру которого этот кадр передирает, в общем-то, не лучше.
Аноним 08/07/17 Суб 17:10:23 #105 №2214356 
>>2214232
>зато налепил денуво
Пруф?

Олсо, интересно, экзешник от супердёмки к полной версии подойдёт?
Аноним 08/07/17 Суб 18:08:16 #106 №2214544 
.jpg
.jpg
.jpg
>>2213123

>этот текст
Аноним 08/07/17 Суб 18:11:20 #107 №2214551 
>>2214322
>>2214313

Лучше в первую дьяблу играть, чем в это говно. Истории малафьи очень хуевый рогалик и данжен кравлер, этакая гриндан-рпг за три копейки.
Аноним 08/07/17 Суб 18:18:03 #108 №2214571 
>>2214544
>suicide 100%
Чёт кекнул.
Аноним 08/07/17 Суб 18:19:23 #109 №2214577 
>>2214571

У меня СЛОЙ ДАРТ от тебя.
Аноним 08/07/17 Суб 18:20:12 #110 №2214580 
>>2212637 (OP)
насколько хоть эта игра будет интересной?
Аноним 08/07/17 Суб 18:29:37 #111 №2214619 
>>2214551
Блядь, там билды нормальные, в отличии от Диабло. И история новая, с большим лордом, а диябло уже астопиздил за цать лет.

Я ему даю Турн базед рпг эдакий визард без пати с видом сверху, с кучей режимов и огромным лором с кучей разных классов и рас, нет не хочу. Хочу жрать Диабло.
Аноним 08/07/17 Суб 18:33:39 #112 №2214629 
>>2214580
Это будет самый лучший игровой опыт в твоей жизни.
Аноним 08/07/17 Суб 18:33:42 #113 №2214630 
>>2214619

>Хочу жрать Диабло

Diablo 1 твоя волшебная таблетка, анон.
Аноним 08/07/17 Суб 18:35:29 #114 №2214636 
>>2214630
Уже пройдено и не раз.
Аноним 08/07/17 Суб 18:38:37 #115 №2214647 
>>2214629
>2 часа делаешь пати, ибо он не будет делать пресеты/они лютое говно
>2 часа дохнишь об первых мобов
> понимаешь как играть, убил первого моба
> через 3 часа понял что не прально прокачался и вообще магия молнии говно, а танк воен дохнет от одного прокаста мага ибо он только от физики
> удаляешь игру нахуй

Бест гейм експириенс 201*
Аноним 08/07/17 Суб 18:40:16 #116 №2214650 
>>2214647
Ты о чём? Там на первом же бою я в супердёмке прокачал всей партии стелс до сотки и паре персонажей invocation до сотки, лол.
Аноним 08/07/17 Суб 19:01:56 #117 №2214707 
>>2214647

Надо еще чтоб карты не было.
sageАноним 08/07/17 Суб 19:06:40 #118 №2214727 
русски будет этого говна или нет?
Аноним 08/07/17 Суб 19:10:53 #119 №2214746 
>>2214727

Да тут нерусски-то походу не будет, о чем ты вообще.
Аноним 08/07/17 Суб 19:24:45 #120 №2214783 
>>2214647
>2 часа на пати
>2 часа дохнешь
Эм... Ну как тебе сказать... Если для тебя 4 часа - это какой-то большой интервал времени, то тебе в олдскульные кравлеры вообще вход заказан.
Для этих игр провести двадцать часов в инвентаре, а потом гриндить лабиринт по семь часов - это не то что норма, а как бы эталон, ГОСТ своего рода.

Аноним 08/07/17 Суб 20:15:05 #121 №2214904 
>>2214783
Сам придумал?
Аноним 08/07/17 Суб 20:50:27 #122 №2214989 
ScreenShot72.JPG
ScreenShot81.JPG
ScreenShot83.JPG
Аноним 08/07/17 Суб 20:54:18 #123 №2215005 
>>2214989
блэд тредом ошибся, сорэ
Аноним 08/07/17 Суб 21:22:42 #124 №2215133 
>>2214904
Охуеть ты клоун, блядь.
Ну поиграй в Визардри 6 или Лэндс оф Лор или Равенлофт.
Там лабиринты занимают часы геймплея, где ты тупо идёшь под шумок по пустым коридорам, встревая в боевые энкаунтеры.
Ебучей кошки ты школьный сын. Не застал эпоху данж-кравлеров 80-х и 90-х - сиди под парашей и голосу не подавай. Пидор, блядь.
Аноним 08/07/17 Суб 21:39:25 #125 №2215194 
Мне почему-то кажется, что Клив вообще по жизни думает, что его обязаны терпеть вечно.

И, в частности, думает, что на Стиме его штучки будут терпеть в такой же степени, в которой терпели его штучки на РПГкодексе.

Вот будет весело, если его и со Стима турнут под зад ногой, и на Кодексе забанят навечно.
Аноним 08/07/17 Суб 22:08:11 #126 №2215273 
Пиздец, нетхак хоть и тоже пилят лет 25, но там хотя бы сорцы вбрасываются.
Аноним 08/07/17 Суб 22:09:38 #127 №2215277 
>>2215133
Lands of Lore или Wizardry что лучше из этого начать
Аноним 08/07/17 Суб 22:12:22 #128 №2215286 
>>2215277
В визардри хуярь.
Аноним 08/07/17 Суб 22:14:35 #129 №2215292 
>>2215277
Lands of Lore не партийный же.
Аноним 08/07/17 Суб 22:15:28 #130 №2215296 
Лучше lands для начала, он показуарней
Аноним 08/07/17 Суб 22:20:51 #131 №2215305 
>>2215296
>>2215286
Спасибо
Перепосчу это сюда, пожалуй. Аноним 08/07/17 Суб 22:22:41 #132 №2215309 
>Есть ли аноны кто проходил Wizardry,Lands Of Lore and Eye of the Beholder,если не сложно опишите что из этого стоит внимания,а что нет,благодарю

Lands of Lore - приятная YOBA-попса своего времени. Полная озвучка, карамельная роландовская музыка, ГРАФОООН, такое. Есть пара неплохих данжей. Последняя четверть - адовый слив. В целом, на четвёрочку с минусом, неплохое развлекалово.

В YoB не играл.

Визардри 6-7 - авторские игры за авторством некоего Девида Бредли. Короче, до Бредли, Визардри были про зачистку многоэтажного данжа с ловушками, а Бредли короче туда добавил сайфай, открытые пространства, уйму довольно-таки интересных паззлов (типа находишь какой-то гиммик в одном конце игрового мира, применяешь в другом), тексты с претензией на ебать поэзию. Плюс он очень хороший олдскульный левелдизайнер, у которого очень классно получались данжи, хотя в Wiz6-7 он ещё не особо развернулся, в Cybermage и Wizards&Warriors левелдизайны поинтереснее. Тексты, кстати, примерно такие:

Walking through the trees, you suddenly stop.
A torrent of thought sweeps past you, dark haunted images, escaping from behind the locked confines of your own mentations.
Like a shock, your mind begins to race with the impact of all events that have brought you to this place.
Does Mankind have a destiny?
Does the Universe have a destiny?
Could it be possible to alter the Universe of all that has been before?
Or is all that can be, to remain all that is.
Who is this Dark Savant, this dark herald of change?
And what role shall you play?
Will your actions assist the approach of a new order within the universe, or hasten the onslaught of its own destruction.
And how can you be certain of the difference.
These thoughts begin to fade as quickly as they appeared, and soon your gaze returns to the forest where you stand.
Perhaps somewhere here on this new world lie the answers.
And then again, perhaps not.

Короче, игры у него такие, и в плане текстов, и вообще, с явной такой припиздью. И тут стоит учесть, что есть обратная сторона монеты. И состоит она в том, что Бредли этот - фантастический криворучка, и что все его игры, кроме, с оговорками, Кибермага - это непрерывный процесс поедания кактуса. Об уёбищности интерфейса седьмой Визардри можно слагать саги. Механика Wizards&Warrior - это что-то из разряда "один раз увидеть и умереть". Dungeon Lords - чисто кооповая игра, которую никто и никогда не проходил в коопе (а при прохождении соло там видишь, где-то, одну пятую квестов, и ковыряешь боссов по 10 минут реального времени даже билдом, заточенным под максимум дамаг дуалы магическим оружием + геральдика вся под дамаг и перекачанным на арене до -дцатого уровня), и которая при этом на любых компьютерах идёт где-то, эдак, в 20 фпс. Короче, это чисто художественные произведения про атмосферу, чувство приключения и "Does universe have a destiny?" - и это относится, в том числе, и к седьмой Визардри. При этом, для того, чтобы это увидеть и пройти боссов, закрывающих проходы в ключевые места, нужно ФАРМИТЬ, эксплойтить, понижать сложность, мультикласситься по 100500 раз и всячески ломать игру под колено. При этом, пока ты это делаешь, какой-нибудь из странствующих отрядов забирается в сюжетный данж и пиздит из сундука квестовый предмет, без которого никак - о чём тебе, разумеется, никто не сообщает - и за выблядком, разумеется, после этого нужно гоняться хуй пойми где он там бродит, и на что-то этот квестовый предмет менять.

Если хочется чего-то поновее 1992 года выпуска, можешь глянуть Wizards&Warriors. Это - эдакая омская помесь между седьмой Визой и Might&Magic с шестой и выше. Краснобайство - на месте, классные данжи - на месте, механика чуть более чем всего и движок, сделанные криворучками - тоже на месте. Короче, эдакая альтернативная версия восьмой Визардри, о которой ниже, от создателя седьмой Визардри.

Восьмая Визардри - это, в плане контента, эдакий римейк седьмой Визардри, но при этом сделанный чуваками, сделавшими первую и вторую Джагу (Jagged Alliance, пошаговая тактика про ЧВК в банановой республике). Короче, так АБСОЛЮТНО другая, полностью перелопаченная механика, очень крутая сама по себе (по сути, восьмая Виза - единственный известный мне пример полноценной партийной тактики от первого лица), но при этом ПОЛНОСТЬЮ переделанная относительно седьмой Визы стилистика (по сути, из вот этого "Does Universe have a destiny?" сделали октябрьскую Рашку-парашку - с соответствующим, довольно-таки выразительным, к слову, саундтреком, игра стала значительно серьёзнее, холоднее и тяжеловеснее), плюс, скажем так, я хвалил выше тексты и данжи у Бредли, в частности, в Wizards&Warriors? Ну так вот, в восьмёрке хвалить в этом плане нечего. В смысле, сделано норм, на четвёрку с минусом - а теперь пошли тактически нарезать монстру (кстати, в игре автолевел - и это хорошо, потому что старые монстры заменяются на новых, с новыми абилками, к которым нужно находить новые подходы).

В целом, как-то так. Wizardry8 - про тактику от первого лица и билдодроч, Wizards&Warriors - про данжи и поэтически звучащий пиздёж. Обе частично являются римейками Wizardry7, только восьмёрка - в плане декораций, а семёрка - по духу.
Аноним 08/07/17 Суб 22:25:26 #133 №2215316 
>>2215309
>Dungeon Lords - чисто кооповая игра, которую никто и никогда не проходил в коопе (
Взять в стиме что ли. Хотя у меня друзей нет.
Аноним 08/07/17 Суб 22:35:44 #134 №2215333 
>>2215316
В стиме полуримейк с резко изменённой механикой. Я больше про оригинал / Collector's Edition говорил.
Аноним 08/07/17 Суб 22:40:13 #135 №2215350 
>>2215309
Благодарю!
Аноним 08/07/17 Суб 23:11:03 #136 №2215471 
>>2215309
> При этом, для того, чтобы это увидеть и пройти боссов, закрывающих проходы в ключевые места, нужно ФАРМИТЬ, эксплойтить, понижать сложность, мультикласситься по 100500 раз и всячески ломать игру под колено.

Что-то я вот взялся на фоне этой движухи погонять Виз7. И блядь нароллив уберперсов с помощью сейвстейтов, на изи обламался об первых же статичных противников (раттлинги по пути в город).
Сука, ну что за срань. Размотали под ноль.
Дак они еще и автолевелятся, так что особо не пофармишь. Нахуй так делать.
Лучше восьмую погонять.
Аноним 08/07/17 Суб 23:29:25 #137 №2215532 
>>2215471
А в 8 будешь об гришку стучаться. И в ней тоже автолевелинг.
Аноним 08/07/17 Суб 23:31:13 #138 №2215545 
>>2215471
Ах да. Ещё ты можешь въебать куда нибудь волшебные отмычки и открывать замок третьего уровня с 10% шансом. Слава богу что эта дверь от начала игры в 5-10 минутах.
Аноним 08/07/17 Суб 23:34:45 #139 №2215560 
>>2215532
>>2215545
В виз8 каких-то невероятных страданий не помню. Респавн только заебывал. Но уж лучше респавн, чем материализующиеся из воздуха враги
Аноним 08/07/17 Суб 23:36:54 #140 №2215569 
>>2215560
>В виз8 каких-то невероятных страданий не помню.
Неработающая магия огня под водой. Я волком выл пока проходил. Слава богу несси можно не убивать.
Аноним 08/07/17 Суб 23:42:05 #141 №2215587 
бамп
Аноним 08/07/17 Суб 23:47:54 #142 №2215617 
>>2215587
Че бампаешь? Сказали же тебе: приходи через двадцать лет.
Аноним 08/07/17 Суб 23:50:10 #143 №2215628 
>>2213773
>Выставлена дата 07.07.
кливе разумно рассудил что 7-7-2017 недостаточно красивая дата
и перенес релиз на 7-7-7777
дабы дата полностью соотвествовала ослепляющей в своей красоте игре
Аноним 08/07/17 Суб 23:59:50 #144 №2215673 
>>2215628
ГЕНИЙ
Е
Н
И
Й
Аноним 09/07/17 Вск 08:18:56 #145 №2216255 
>>2215277
Wizardry 1.
Аноним 09/07/17 Вск 10:19:20 #146 №2216352 
>>2215292

Немножко партийный. Там по началу ходишь с каким-то патлачем, то ли он маг то ли лучник. Потом его не то убивают, не то он сваливает, не помню уж. Я не проходил до конца, до города добрался только, а там на контрасте с шахтами какие-то ебически сильные орки. Наверное что-то не так сделал, ну потом и дропнул.
Аноним 09/07/17 Вск 10:23:31 #147 №2216357 
>>2215277

Stonekeep (ищи с русской озвучкой, она охуенна), Anvil of Dawn. LoL разве что первый - по нему сразу видно что те же чуваки позже делали стоункип. Дальше серия поехала куда-то не туда и геймплейно и по механике и выглядит как хуй пойми что. Старые попытки сделать типа реалистичный графон выглядят ужасно.
Аноним 09/07/17 Вск 10:30:57 #148 №2216364 
During the last two weeks leading up to the release date I kept marshalling more bugs and slight glitches in the game. No show stoppers but things that just needed to happen in version one. I did not want all the schadenfreude army to take delight in the fact the game was released with these glitches present.

As they accumulated over the past two weeks I kept hoping if I worked harder I could pull it all together at the last moment but when I woke up on Saturday I realized they had become substantial.

This means the release of Grimoire is just sliding a little, which always happens with any software. If you ever meet people who tell you they work as software developers and never miss deadlines you don't know any people who work as software developers.

Grimoire is a colossal game but has already been played completely through by dozens of testers as early as 2005. Every single issue raised during that test is long solved in the game. It is my own observations that have accumulated in the last two weeks.

I did the math and figured it is better to be a little late and deliver the ultimate game than to release it a couple days too soon just because of the pressure of the deadline. I have been working about 20 hours a day and it is amazing how much of it that was long postponed to "later" has been cleared up just in the last two days. I am going to continue working 20 hours a day until it is released very shortly.

As an example, it was always my intention that NPCs log useful entries in your quest book that are sensitive to context. I only had a couple instances of these but in the last two days have added about 92 additional notes by NPCs in the game to make sure the interactions are memorable.

The game could be released right now and few people would know it was not the final version. I am going to work on it intensely just a little more and then release it as a product polished to enormous perfection. If you get this close a couple days is not a big deal, compared to 23 years of working on it.

I told my wife it was similar to the Challenger disaster. Brilliant engineers worked for years on all these systems but then during the last hour they rushed to launch when a simple review and fix could have saved them from catastrophe. That's what I am doing with Grimoire. I canceled the countdown and we are just going to inspect those O-Rings to see if they need replacement before I punch the button here.
Аноним 09/07/17 Вск 10:46:27 #149 №2216381 
>>2213123
Ебать, я бы охуел с такого руководителя как он. Это финиш.
Аноним 09/07/17 Вск 10:58:29 #150 №2216391 
>>2216357
>LoL разве что первый - по нему сразу видно что те же чуваки позже делали стоункип

Но Стоункип делали Боярский и Кейн.
Аноним 09/07/17 Вск 11:13:26 #151 №2216422 
>>2216391

Мда? А чего так похоже. Атмосферка, музыка, слегка ироничный подход.
Аноним 09/07/17 Вск 11:14:35 #152 №2216426 
Мужик же сумасшедший тролль. 20 лет всех наёбывать, ещё и не поленился какой-то движок написать и арты собрать.
Аноним 09/07/17 Вск 11:22:05 #153 №2216442 
Его ролик с краудфандинга это просто, блядь, нечто.
https://www.youtube.com/watch?v=xDyXSCd2Lp0

>In Grimoire you can ride on turtles
>...
>чавк
Аноним 09/07/17 Вск 13:36:08 #154 №2216773 
>>2212637 (OP)
Когда выйдет-то блять?
Аноним 09/07/17 Вск 13:40:48 #155 №2216785 
>>2216773
Soontm
Аноним 09/07/17 Вск 14:09:18 #156 №2216837 
>>2216426
Нет пруфов, что это его движок и арты. Единственный конкрентый факт (а не самопиар от него же) - он работал на сиртеков, и уже там его считали ЧСВшным клоуном. Все. Остальное - домыслы фанбоев и самопиар Слива.

Вполне возможно, что он спиздил все в 90х (т.к. по всему это уровень не выше прототипа Виз 7), чуток доклепал до "демки" и "супер-демки" и уже 20 лет лениво дрочит на то, как ему поклоняются спермоглоты с разных форумов.
Аноним 09/07/17 Вск 14:09:20 #157 №2216838 
>>2216773

Сразу после старситизена.
Аноним 09/07/17 Вск 14:10:04 #158 №2216840 
>>2216837

А чем он интересно живет по жизни. Нет инфы?
Аноним 09/07/17 Вск 14:15:58 #159 №2216845 
>>2216442
Охуенно.
Аноним 09/07/17 Вск 14:31:50 #160 №2216873 
>>2216357
>по нему сразу видно что те же чуваки позже делали стоункип
Што нахуй. Стоункип делала будущая FallOut Team, и делала 4 года.
Аноним 09/07/17 Вск 14:33:12 #161 №2216881 
>>2216442
Про черепах - это типа стало мемом на кодексе. Ну, типа, подмахнул кодексерам таким образом.
Аноним 09/07/17 Вск 14:34:40 #162 №2216886 
В стиме что-то написал
GOLDEN ERA GAMES [Разработчик] 14 мин. назад
I agree that this time around, when the package is uploaded and pending approval I will work on sending out the Steam keys to all the IndieGoGo backers.
Аноним 09/07/17 Вск 14:36:59 #163 №2216892 
>>2216840
Вроде, профессиональный программист-фрилансер. Заказы, связанные с оборонкой, с горнодобывающими предприятиями, с банками, итд итп. Говорит, программное обеспечение для какого-то общепита писал, типа, чтобы люди могли заказы делать, пока в очереди стоят, как в МакДональдсе - для каких-то явных мафиозников.

Так или иначе, он имеет с этого достаточно, чтобы позволить себе крупный земельный участок, на котором он резвится с постройкой своего бункера, а также регулярно брать напрокат всякие требующиеся для этого экскаваторы и прочую технику.
Аноним 09/07/17 Вск 14:40:59 #164 №2216895 
>>2216892
>экскаваторы
фикс
Аноним 09/07/17 Вск 14:41:23 #165 №2216897 
>>2216895
Да ёб твою
>эскаваторы
Аноним 09/07/17 Вск 15:04:29 #166 №2216940 
>>2216897
>эксскалатроны
поправил
Аноним 09/07/17 Вск 15:06:14 #167 №2216942 
>>2216940
>экскалибуры
Аноним 09/07/17 Вск 15:31:04 #168 №2216968 
>>2216773
Уже вот-вот. Микробаги кончились, остались только нанобаги.
Аноним 09/07/17 Вск 16:27:58 #169 №2217063 
>>2216892
Без пруфов он - никто. А судя по его конкретным поступкам (т.е. наебу тех, кто верил в него и вкладывал в кампании по сбору бабла), постоянному вранью и хронической гиперболе

>>Заказы, связанные с оборонкой, с горнодобывающими предприятиями, с банками, итд итп. Говорит, программное обеспечение для какого-то общепита писал, типа, чтобы люди могли заказы делать, пока в очереди стоят, как в МакДональдсе - для каких-то явных мафиозников. Так или иначе, он имеет с этого достаточно, чтобы позволить себе крупный земельный участок, на котором он резвится с постройкой своего бункера, а также регулярно брать напрокат всякие требующиеся для этого экскаваторы и прочую технику.

чистой воды пиздеж для привлечения внимания. Таких наебаторов в инете пруд пруди. Слив уникален только тем, что даже на сруб бабла с лохов у него не хватает смекалки (хотя 16к долларов за пару роликов не так уж и плохо для нищеброда в Австралии).
https://www.indiegogo.com/projects/grimoire-heralds-of-the-winged-exemplar#/

Аноним 09/07/17 Вск 17:00:07 #170 №2217110 
>>2217063
Тем не менее бункер он свой ковыряет, фотки выкладывал (где и когда, не помню, но то, что выкладывал - это факт), и деньги у него на это есть. Откуда - вопрос другой.
Аноним 09/07/17 Вск 17:18:45 #171 №2217140 
stones-2.jpg
final.gif
>>2217063
>Без пруфов он - никто.

Так же говорили и на РПГКодексе когда он рассказывал о пиздеце творившемся в компании перед закрытием: рисование пенисозавров и прочих монстров похожих на на половые органы, совещания с присутствием дилдаков в качестве референсов и прочего. А потом, внезапно, на Ebay кто-то выставил лоты материалов СирТек тех лет и все слова Клива подтвердились. Тогда полинтернета опенисозаврилось от таких новостей.
Аноним 09/07/17 Вск 17:20:11 #172 №2217142 
>>2217063
Да было, че ты. Даже на двощах тред запилили прям со ссылками на рпгкодекс, ололокали.
Аноним 09/07/17 Вск 17:20:59 #173 №2217145 
images.jpg
>>2217140
>опенисозаврилось
Аноним 09/07/17 Вск 18:34:41 #174 №2217280 
>>2217063
И что,за такую хуйню нельзя ни в суд подать, ни по айпи вычислить?
Аноним 09/07/17 Вск 19:58:20 #175 №2217483 
>>2217280

А чего. Давали-то добровольно. Это же не инвестиции, а типа добровольные пожертвования.
Аноним 09/07/17 Вск 20:18:16 #176 №2217532 
>>2217483
Это блять мошенничество
Аноним 09/07/17 Вск 21:38:25 #177 №2217696 
>>2213545
>>2213630
Че несешь, поехавший еблан, там в меню торговли у имени персонажа есть стрелочки, которым переключаешь героя для примерки.
Не говоря уж о том, что специально для вас в игре есть вариант взять при создании каждому из охотников перк одинокий еба волчара, что сделает их сверхчеловеками, но закроет возможность брать кого-то еще в партию.
Аноним 09/07/17 Вск 21:39:07 #178 №2217700 
>>2217532
Молодой человек, не раскачивайте
Аноним 09/07/17 Вск 22:06:27 #179 №2217765 
Ну и что, как игра-то?
Отпишитесь хоть.
Аноним 09/07/17 Вск 22:08:03 #180 №2217769 
>>2217765
Как земля. Ещё не вышла
Аноним 09/07/17 Вск 22:41:54 #181 №2217852 
>>2217765
Сам пару дней назад узнал о ней,поговаривают что лучшая игра в своем жанре,что обещают незабываемое приключение которое изменит наш взгляд на игры,поживем увидим
Аноним 09/07/17 Вск 22:55:27 #182 №2217912 
>>2217852
Клайв, плиз.
Аноним 09/07/17 Вск 23:22:35 #183 №2217984 
>>2217852
Вот игра, клоном которой является Гримуар:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVPsTgM-EzrcDxyRXCc552MlYH4esFNnW
Аноним 09/07/17 Вск 23:23:42 #184 №2217987 
>>2217852
600 часов. Ты хоть представляешь это? это как 6 хороших игр и как 60 современных. Как 60 современных игр, Карл!

И ведь Богоподобный задерживает апдейт, тчобы была возможность ставить моды и улучшения в дальнейшем без потери прогресса! Не начинать же заного после полугода игры на 450 часу?

Воистину Г Е Н И Й.
Аноним 09/07/17 Вск 23:25:11 #185 №2217995 
>>2217984
Бехолдер лудше
Аноним 09/07/17 Вск 23:25:35 #186 №2217997 
7cb2154144ac509b067f8bfa68fa0232.jpeg
>>2217987
Неужели Clive это псевдоним Кодзимы??
Аноним 09/07/17 Вск 23:27:29 #187 №2218002 
>>2217997
ОН един во всех лицах. Говоря C L I V E мы имеем в виду К О Д Ж И М БО, Говоря К О Д З И М А мы имеем в виду МОНСТРЫ-ПЕНИСЫ.
Аноним 09/07/17 Вск 23:28:27 #188 №2218006 
gixq0n.jpg
>>2218002
Аноним 10/07/17 Пнд 00:21:32 #189 №2218150 
>>2217852
Ты узнал только пару дней назад, а люди уже 20 лет её ждут и мужик всё это время говорит, что игра почти готова и выйдет на днях.
Аноним 10/07/17 Пнд 00:40:20 #190 №2218203 
>>2218150
Фигня. Я почти 30 лет жду пока один узкоглазый пидор мангу дорисует.
Аноним 10/07/17 Пнд 00:54:15 #191 №2218224 
deusvult.jpg
>>2218203
Я уже 773 лет жду.
Аноним 10/07/17 Пнд 00:59:50 #192 №2218233 
pantokrator6.jpg
>>2218224
Я уже 2017 лет жду.
Аноним 10/07/17 Пнд 02:02:59 #193 №2218289 
Прыщеблядки-олдфаги помнят проект Magna Mundi и его руководителя, к счастью, там всем заправляли Парадоксы и они, раскусив безумца, прикрыли лавочку после нескольких месяцев задержек и отмазок.
sageАноним 10/07/17 Пнд 02:44:37 #194 №2218343 
14987243864980.webm
>говнопати из футбольной команды нонеймов на которых тебе похуй, ибо слишком дохуя большая толпа
>всвязи с этим никакого отыгрыша роли
>лучшая эрпогэ!!
Аноним 10/07/17 Пнд 03:17:53 #195 №2218367 
>>2218343
Сапиенса порвало.
Аноним 10/07/17 Пнд 06:43:23 #196 №2218466 
>>2217987
>600 часов. Ты хоть представляешь это? это как 6 хороших игр и как 60 современных. Как 60 современных игр,
И как одна плохая.
Аноним 10/07/17 Пнд 11:07:03 #197 №2218841 
Вышла уже?
Аноним 10/07/17 Пнд 13:34:02 #198 №2219165 
>>2218841
Уже ушла
Аноним 10/07/17 Пнд 19:39:30 #199 №2220185 
>>2219165
Ждем еще 20 лет.
Аноним 11/07/17 Втр 14:50:26 #200 №2222033 
>>2220185
Боя а ведь вчера узнал только о игре - заинтересовала, а хуй там
sageАноним 13/07/17 Чтв 18:02:43 #201 №2227640 
>>2213030
>По его постам на РПГкодексе хуй пойми, это он реально поехал, или это у него образ такой и он подтралливает.
Адекват он. Наоборот его все слишком увлеченно подтралливают.
Аноним 14/07/17 Птн 06:56:00 #202 №2228632 
Ну что вышла?
Аноним 14/07/17 Птн 07:12:40 #203 №2228646 
14332683692440.jpg
!SphincterMonster(SMOOJER)ConceptArt.jpg
>>2212637 (OP)
Ахуеть, неужели я дожил до этого момента. Project Xanadu таки допилили, Grimoire теперь. Что следующее? GNU/Hurd? Stones of Arnhem, прости господи?!
Аноним 14/07/17 Птн 07:14:45 #204 №2228648 
>>2212964
>Весь этот дроч связан с перфекционизмом и личными тараканами в голове, подобные игры можно пройти вообще хоть воинами с интеллектом и магами с силой.
Люто-бешено дрочую. Начинание новой пати в виз8 это такая бесконечная игра в игре, на самом деле игра легко пробегается на сложном любой разнообразной пати, кроме предельно всратых.
Аноним 14/07/17 Птн 07:15:53 #205 №2228650 
>>2228646
Лол, даже Брабен одуплился в последние годы и элиту забацал, вот что я еще забыл.
Аноним 14/07/17 Птн 07:20:15 #206 №2228656 
01.JPG
02.JPG
!TrannyAssassins.JPG
AutomaticConversations(excerpt,Cleve).jpg
>>2213030
>Затем на аукционе всплыли документы обанкротившегося сиртех, и все (почти) охуительные истории оказались правдой.
Это он сначала их фотки доставил на кодексе же.
Аноним 14/07/17 Птн 15:56:04 #207 №2229741 
14659074241490.webm
Какое же это говно блядь, фу сука! Я лучше какой-нибудь вин девяностых накачу, там хотя бы геймплей есть и графон. Текстовая срань с отыгрышем в голове. Да я лучше на диване полежу и помечтаю, и то продуктивнее выйдет.
Аноним 14/07/17 Птн 17:15:41 #208 №2229934 
>>2228656
Проиграл от целого абзаца бугурта на Брэдли-клеенюха.
Аноним 14/07/17 Птн 19:33:09 #209 №2230315 
>>2229934
Слушай, я вот сейчас видеопрохождение седьмой Визы на двойной перемотке и с пропуском мусорных драк смотрю - и, блядь, ёбанарот, ей Б-гу, всё больше уверяюсь в том, что единственная нормальная играбельная его игра, которая не пытается казаться больше, чем есть на самом деле (в плане контента) и реально отрабатывает каждую затраченную на неё минуту, постоянно подсовывая не только то, что может быть ОПИСАНО другими словами, но и что при этом совершенно иначе играется - это Cybermage. Семёрка совершенно ничем, НИЧЕМ Данжнлордов не лучше. Она взлетела тупо потому, что её ТЕКСТЫ в сочетании с прочим худоформлением, в 1992 году создавали впечатление (причём основанное только на том, что на основании текстов ты типа представлял себе вовсе не то, что на экране изображено) типа АГРОМНАВА МИРА КУДА ХОШЬ ТУДА ИДЕШЬ И ВИЗДЕ ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ. При этом, собственно, контента там хуй да нихуя, и 90 процентов его - либо рескины, либо вещи, которые выглядят ровно также, как виденные ранее, но при этом описываются чуть другими словами. Я ебал, блядь, и Гримуар, и восьмая Виза - это, по сути, игры, разработчики которых угробили уйму времени для того, чтобы там реально было то, чем семёрка пыталась КАЗАТЬСЯ, при этом не являясь по факту от слова "совсем".
Аноним 14/07/17 Птн 19:36:29 #210 №2230323 
Неандерталец с титановыми костями все никак не уймется? Как его еще не забанили в Стиме?
Аноним 14/07/17 Птн 19:43:14 #211 №2230341 
>>2230315
То есть, по сути, моя позиция состоит в том, что семёрка была сделана человеком, имевшим склонность заниматься самообманом (грезить), для людей, имевших склонность заниматься самообманом. Которые впоследствие создали расхожий МИФ о том, что в семёрке реально было всё то, что они себе там напредставляли. И с этим мифом дальнейшим разработчикам в жанре, по крайней мере, некоторым, пришлось считаться, и реально вкалывать там, где Бредли типа взмахнул кисточкой и такой "Только представьте, посоны!"

Проблема Клива прежде всего - в том, что он чьи-то там фантазии принял за реальность. Хотя, вроде как, он сейчас, плейтестя свой Гримуар, таки начинает, судя по своим комментариям, всё более критически к семёрке относящимся, догонять, что эта семёрка была вовсе не тем, за что он её принял.

Блядь, да в одной супердёмке Гримуара, думаю, контента больше, чем в половине, а то и в двух третях седьмой Визы. "Клон" блядь, ага.

Хотя Клив, конечно, сам идиот, и сам в своих бедах виноват.
Аноним 14/07/17 Птн 19:47:17 #212 №2230347 
>>2230315
>Семёрка совершенно ничем, НИЧЕМ Данжнлордов не лучше.
Причём я бы скорее сказал, что конкретно по сравнению с семёркой, Данжнлорды куда лучше почти во всём.
Аноним 14/07/17 Птн 19:58:58 #213 №2230360 
>>2230347
И последняя поправка.

Я считаю, что сами по себе фантазии Бредли забавны.

Чудовищно раздражают именно утки, которые принимают их за реальность, и которые придумали себе на месте семёрки Лучшую Игру Эвер.

Ну а люди, которые не просто приняли эти фантазии за реальность, но ещё и основывают свои действия на том "факте", что то, что они там себе в этой семёрке понапридумывали, якобы, "на самом деле там и было" - это уже не просто назойливые идиоты. Это уже настоящие кретины. Как Клив, например.
Аноним 16/07/17 Вск 07:56:51 #214 №2233386 
>>2230360
>В игру не играл, но мнение имею
Ох, лол.
Аноним 16/07/17 Вск 12:41:17 #215 №2233691 
Так где игра, епт?!
Аноним 16/07/17 Вск 16:16:10 #216 №2234103 
>>2233691
Soon. Т что, не можешь подождать недельку-другую ради погружения в 600 часов божественного геймплея?
Аноним 16/07/17 Вск 17:37:20 #217 №2234221 
>>2233386
В какую? В семёрку или в Гримуар? Играл и в то (как и в Кибермага, ВиВ и ДЛ Бредли), так и в другое (супердемо).
Аноним 16/07/17 Вск 17:42:06 #218 №2234227 
>>2234103
И так двадцать лет. А потом твой сын недельку ждать будет.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения