24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Конечно никто конвертами бабло не засылает. Но принцип такой же как и в любой другой журналистике в которой продвигают "продукт". Начинается все предрелизных ключей для журналистов, чтобы они заблаговременно могли пройти игру и написать по ней статью. Заканчивается приглашением на закрытые конференции Е3 и других ивентов. Если ты "обоссал" их прошлый продукт то ты уже не получишь ключик на следующий. Главред никогда не пропустит твою статью чтобы не вредить журналу. Коммерческая игровая журналистика просто физически не может быть объективной.
>>2228840 (OP) >Конечно никто конвертами бабло не засылает. А для чего по-твоему люди работают в игрожуре? Чтобы из альтруистических чувств забесплатно посоветовать школьникам хорошую игру?
А теперь поясняю дурику. Все ААА игры - это качественный продукты за редким исключением. Разработчики знают на что тратят деньги и кому платят, чтобы сделали игруху ОТВАЛ БОШКИ для подпивасов. Весь сегмент ААА нацелен не на тех геймеров, которые сутками дрочат в игры, а для среднего игрока, кторый покупает максимум 3 игры в год. Так вот, журналист на то и журналист, а не порвтка из/в, чтобы оценивать игру в рамках ЦА, а не сравнивая жопу с пальцем, как тут часто делают. Все ноют, что почти все игры получают от 7 до ГОСПОДИ 10\10 баллов. Но вы, походу не понимаете масштабы того, какое говно вообще существует в играх и что обозреваются те экземпляры, где в принципе все сделано как надо. И да, если бы оценки были проплачены, то тогда не было бы фейлов, как с Андромедой или ФФ15, например.
>>2228889 Ну почему же все... Ведьмак да 10 из 10, Ниар автомата же например параша даже на 5/10 не тянет. Но в среднем журналисты всем 8 поставят чтобы получать презенты от разработчиков.
>>2228889 >А теперь поясняю дурику. Все ААА игры - это качественный продукты за редким исключением. Теперь я объясняю школьнику. Все ААА игры - одинаковы по сути. В них не используют необычного геймплея и нет ничего что не было бы проверено временем. Так делая, все крупные игры становятся похожи друг на друга а создатель их не рискует провалом. Игрок покупает ААА так как желает проверенного и ожидаемого.
Обратно этому, инди игры создают не следуя цели повторить самое проверенное и успешное. Таким путем инди получают большой разброс в итоговых качествах. Игрок же который инди покупает ищет в них именно эксперимент и необычность.
>>2228950 Пошел ты нахуй, только что пролистал 20 страниц самого популярного инди. Там либо выживач, либо симуляторы ходьбы, либо клоны старых или крупных игр для бедных, либо симуляторы пароходов. Иди ты нахуй с таким говном.
>>2228947 Ты ни панимаеш, в террарии можно строить дом из говна, в платформере от Макмиллена можно прыгать говном на стены, а в евротраке аутировать под хуевую музыку из дальнобойщиков, это всё ДУША и в ААА такого нет!
>>2228840 (OP) Хуесосы с игн и прочих геймстопов даже до конца игры не проходят, в лучшем случае половину осилят, высрут ревью и влепят 7,5-9,5 баллов, десятку могут влепить говну про линка, марио или хуйне от наути дог
>>2228959 > можно прыгать говном на стены Свежо. Прямо как в 3500 игр для нинтендо и java-игр для сони эриксон(даже там был графон лучше). Предзаказал.
>>2228930 Петухи с ютуба стараются угождать своей аудитории, поэтому тоже необъективны. Объективные мнения можно выцепить только на дваче, лавируя между потоками говна.
>>2228990 Двачую. Только опытный двачер, подобно искусному ниндзя может выцепить объективную оценку игре. Подобно восточному мудрецу, он смотрит тред, полный троллинга и шитпостинга, но видит те крупицы истины, что мелькают подобно золоту в грязной реке. И как опытный собиратель мудрости, он оценивает игру ни по трейлерам, ни по обзорам на ютубе и ни по постам залетных маркетологов и просто троллей. Нет. Он видит в потоке бесконечных говен просветы и движется по ним с феноменальной скоростью, не забывая, правда при этом и сам закинуть говна в вентилятор. Только так можно осознать, что игра - кусок говна в который ты все равно не будешь играть. Либо же наоборот - так можно найти бриллиант, который ты бы иначе и не заметил.
>>2228925 >Теперь я объясняю школьнику. Все ААА игры - одинаковы по сути. В них не используют необычного геймплея и нет ничего что не было бы проверено временем. Именно поэтому ААА игра в худшем случае будет на 7ку, и то это очень редко происходит. Крупные дорогие игры обязаны быть хорошими и поэтому их делают по гарантированно годным схемам, инновации иногда лепят, но по капле в бочку, чтобы если что, эти инновации за собой всю игру не утащили, а если новые идеи зашли- развивают их дальше в сиквелах. Сектор низкобюджетных игр более гибкий, там можно заходить дальше с меньшими рисками, и поэтому сейчас крупные издатели начали смотреть в эту сторону. Юбики и ЕА помимо крупных блокбастеров делают игры типа валиант хартс и унрайвл.
>>2228840 (OP) Если бы только коммерческая игровая журналистика, крупные стримеры\ютуберы сами все повязаны, некоторые на предрелизных ключах, некоторые на конвертах в форме электронных пожертвований. А в прошлом году был скандал когда мамкины обзорщики были на прямых контрактах с издателем, в том числе с пунктом о неразглашении определенной информации.
Чего удивительного в том, что все игры, которые обозревают журналисты получают не ниже семерки? Это сколько игр в год таких крупных? Штук 10-20? Это же охуеть как мало, если сравнивать с общим их количеством.Или вы хотите чтобы для разнообразия все издания писали про игры на 3\10 из недр стима? Нахуя, если и так понятно, что треш?
>>2228840 (OP) в крупной ютуб "журналистикой" (читай видеоблоггингом) - тоже самое, те же механизмы. Засылают ништяки, пресс версии, железки и тд и тп - ясен хуй топовый тубер будет расхваливать на все лады
>>2229064 >Крупные дорогие игры обязаны быть хорошими В индюшатине есть источники звука от техники, а в ААА том клэнси вилдлэндс нету. Там летит вертиолёт и хоть как ты не крути камерой, а звук будет не будет разносится по каналам. И такой халтуры там море. Вот тебе и ААА. Так что иди нахуй.
>>2228959 А мне нравится ETS2, прекрасная игра. Взял груз в Польше и едешь до Германии, слушая радио и мерно покручивая баранку. Руль куплю с педалями - вообще супер будет, пока на клавиатуре туплю.
>>2229379 >звук будет не будет разносится по каналам Потому что все играют на телеках и сто разные каналы что мого не будет разнцы, так зачем напрягаться?
>>2229414 Звуковые движки давно интегрированы в средства разработки, - то, что сделано со звуком в этой игре - это просто халтура, без какого либо оправдания, там ведь каналы не руками разносить надо, а указать звуковой объект и всё.
>>2229379 Ты так говоришь, будто вайлдлендс типичный пример ААА игры и прям на него вся индустрия равняется. А по факту он был разгромлен критиками, и не только за звуки вертиолетов.
>>2229438 Андромеда таким же калом в техническом плане вышла, одни анимации чего стоили. До этого был Бетмен, а сейчас Дисхоноред, в котором до патчей топовые карты выдавали просадки до 20 кадров. У меня и сейчас 1080ti даёт просадки до 55 кадро в FHD на ультрах. Новый Ватчдогс, в котором такое же говно.
>>2229447 Ах да, самый христматийный пример, вдогонку к Бетмену - Ассасин Крид Юнити, который был до того говном в технической части, что Юбисофт дарил каждому покупатлю любую другую свою ААА-игру. У меня на предтопе 970 были просадки до 20 кадров даже спустя полгода, со всеми патчами. Так что в упор не вижу вылизанной даже технической стороны в ААА.
>>2229449 Юбисофт и биоваре ВСЕГДА делают говно. Ты должен был это понять еще после фар край 2 и драгон аге 2, а не снова и снова вступать в одно и то же говно.
>>2229447 >Андромеда таким же калом в техническом плане вышла, одни анимации чего стоили. И точно так же была разгромленна критиками. >До этого был Бетмен Кроме неудачного пека порта, который таки был пофикшен, игра очень хорошая. Дизоноред то же самое, при всех недостатках технической части игра все таки неплоха. Ватчдог первый был встречен весьма прохладно, а вот второй уже на ура зашел, можнет и новый вайлдлендс будет вином, юбики всегда сначала опробуют идею, а ко второй игре учитывают фитбэк и делают годноту.
>>2229461 Вочдогс 1 был на слуху и многие ругались за даунгрейд, но он неплохо зашёл. А второй не продался и идею похерили. > фитбэк feedback не учитывали
>>2229484 После релиза ватчдогс все ругали, и за даунгрейд, и за оптимизацию, и за миссии, и за сюжет. В двушке учли все пожелания, трейлеры показывали реальный графон в игре, разнообразия стало дохуя и всякое такое. В этот раз большинство отзывов были положительные.
>>2228947 >Ну я вижу самые популярные инди, пять страниц говно-выживачей, симуляторов трактора и параше-платформеров. Супер-оригинально. А это ТВОИ проблемы восприятия. Пока миллионы людей играют и радуются ты сидишь и называешь всё вокруг говном. Не сможешь с этим справиться - будешь до старости ныть что игор нет.
>>2229502 > все ругали, Особенно за стандартного белого героя. Однако продался хорошо. > В двушке учли все пожелания Нет, двушку начали пилить сразу же и пилили отдельно. > большинство отзывов были положительные. Зато юбикам не понравились продажи.
Я бы остановился на примере отечественного игрожура, кторый еще подает признаки жизни Сальников и ко Неистово хайпим любое говно. Орем "ОМГ пушка пушечная... в предыдущие части не играл но они говно, а это шедевр", кто не согласен - говноед из Уродска. Проходит год-второй и оказывается: "а, че? Была такая игра? Кто такой Шепард? НИНТЕНДА, НИНТЕНДА, НИНТЕНДА" Стопгеймс То говно, и то говно, скукота и однообразие, но вот прошел и понял, изумительно! Логвинов Оргазм на кочиках пальцев! few days later Вообще не дотянули после выхода новой части Прошлая была паршивенькой, но вот тут смогли все!
Стримеров покупают пачками, им то, что - играй и не выйобывайся, да похвали пару раз, не думаю, что это сильно поднимат продажи, но куда эффективнее чем буквошлюхам заносить.
>>2229581 Только хорошие игры взлетают, если их рекламят активно. В принципе, я смотрел немного, и игра для стримов самое-то. Она бы не была так популярна исключительно за счет рекламы.
>>2229581 Потому-что игра хорошая. Если бы все проблемы с аудиторией/продажами игр решались бы через покупку стримеров, то они бы уже давно сидели у ЕА/юбисофта/близзард на зарплате и играли в их говно через силу 24/7. Близзы вполне могли бы нагнать достаточно стримеров что-бы держать Овервотч и Хотс в топ 5 игр твитча в любой момент суток, а не то что приходит мун2 или чайка - топ 5, оба оффлайн - топ 25.
Но принцип такой же как и в любой другой журналистике в которой продвигают "продукт".
Начинается все предрелизных ключей для журналистов, чтобы они заблаговременно могли пройти игру и написать по ней статью. Заканчивается приглашением на закрытые конференции Е3 и других ивентов.
Если ты "обоссал" их прошлый продукт то ты уже не получишь ключик на следующий. Главред никогда не пропустит твою статью чтобы не вредить журналу.
Коммерческая игровая журналистика просто физически не может быть объективной.