24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вам тоже кажется, что игроиндустрия в последнее время каится в сраное говно?
Топовые студии выпускают ссанину в которую совершенно не интересно играть. И дело не только во мне, что я стал старой уткой.
Рокстар обленились, ГТА 5 от силы один раз пройти можно, тогда как в сан андреас в свое время задрачивали годами. Кто-то сейчас еще играет в ГТА 5?
Биотвари, в свое время выпускавшие лучшие РПГ, с каждой новой игрой скатываются все ниже и ниже, просто не перестаешь охуевать от той хуйни, которая у них получается.
Бетесда - та же хуйня, после такого-то морровинда каждую последующую игру упрощают все сильнее, так что повторно проходить не хочется: ты и так на первом прохождении под пивас и кальмары видел весь контент. Проще игровые механики - игра быстрее надоедает. И будто бы этого было мало, они еще и ленятся делать интересные квесты.
Юбисофт - без комментариев. Хотя нет, с одним комментарием - нащупывают интересную идею (одну) и доят её, выпуская одно и то же на конвеере, пока не начинает тошнить.
Казалось бы, ну хуй с ними, с пиндосами, там с повальным фемиблядством и толерастией уже всем похуй на качество продукта: главное пидарасов напихать побольше, и чтоб у короля Артура половина рыцарей круглого стола была неграми (а Мерлин бабой). Ясен хуй, что в мурике больше никогда не будет годноты, разве только со стороны графона и технологий, т.к. у них бабло есть.
Японцы - вот надежда и опора. Казалось бы, но нет, хуй там плавал.
Сони делают сплошное кинцо. То есть аттракционы на пару вечеров, когда тебе вроде и интересно, но ты не понимаешь, почему тебя в этом фильме заставляют на кнопки еще какие-то нажимать, если оно само в себя играет?
Резидент ивил последний, казалось бы, перезапуск, от корифеев жанра, щас нам такое че-нибудь кардинально новенькое замутят, что мы охуеем. Хуй - халтура.
Или скармливают нам очередную порцию панцушотов, что вроде и неплохо, но лучше я ради этого накачаю порнухи, зачем оно мне в играх?
Или вот души - удачная идея, но опять же - начинают ее доить: первые души, вторые, третьи, бладборн - скоро второй бладборн, сколько можно, блядь, доить корову за сиськи? Где новые механики, мать вашу, где новый геймплей?
Поляки еще есть, но там, давайте будем честными, им просто повезло. Нащупали удачную идею и выпустили три игры по популярному фэнтези-сеттингу. Людишки схавали и обкончались, потому что на безрыбье это сейчас лучшее. А дальше что? Когда там их киберпанк? Хуй его знает, да и не факт, что он будет так уж хорош.
Русские студии давно уже пилят онлайн-дрочильни, ибо так денежнее, хуй мы дождемся новых космических рейнджеров.
Кто еще? Немцы? У этих после второй готики ни одной годноты.
Какого хуя так происходит? Почему технологии растут, денег в индустрии все больше, а сами игры все хуже и хуже? Видели последнее Е3? Позорище, блядь.
>>2210886 (OP) >ГТА 5 от силы один раз пройти можно, тогда как в сан андреас в свое время задрачивали годами. Кто-то сейчас еще играет в ГТА 5? >до сих пор в топах продаж и популярности стима дальше просто не читал охуев от такого знатока индустрии
>>2210886 (OP) >Рокстар обленились, ГТА 5 от силы один раз пройти можно Дальше не читал. Сюжетку четыре раза задрочил на сотку, онлайн не вкатил говно для детей
>>2210886 (OP) >тогда как в сан андреас в свое время задрачивали годами Купил пиратский диск и задрачиваешь месяцами всем классом. Сейчас все гораздо доступней, поэтому аутировать в одно говно смысла нету, детей уже не вынуждают быть аутистами.
>>2210906 >до сих пор в топах продаж и популярности стима Кстати, это загадка, достойная Шерлока. Кого ни спроси, никто в ГТА 5 уже не играет, но она таки в топе до сих пор. Неужто рокстар проплатили это Габену в порядке рекламы?
>>2210886 (OP) >раньше было лучше Поздравляю с взрослением, зашоренный. Ты даже Санандресом умудрился ответить на свой вопрос. Раньше его задрачивали. Раньше. Когда ты был пиздюком. С чего ты решил, что сегодняшние пиздюки не задрачивают ГТА5? Именно в школьном возрасте эта игра и интересна.
>>2210964 У меня тот же вопрос возникает, когда я вижу в топе Гаррис Мод. В онлайне три с половиной полностью заполненных сервера. Неужели я поверю, что десятки тысяч людей молча аутируют, делая машинки из ведер и столов с пришпиленными двигателями?
>И дело не только во мне, что я стал старой уткой. Именно в этом и дело, так что можешь менять хобби или просто гонять в старые игры и ностальгировать.
>>2210886 (OP) Мне 38. Играю с 93го в самые разные игры на самых разных платформах. Мне и в голову не придет строчить простыню о подобной хуйне. Ты не старая утка, а какое то малолетнее хуйло.
>>2211055 Да. После его ввода в общий доступ в ГМ, как видеоредактора, вообще отпала потребность. Только самые консервативные, которым по кайфу покадровая анимация, наверное, и остались.
Пок пок пок раньше была лучше Кря кря кря скатились Пок пок пок нихардкор бездуши Кря кря кря игры стали гавном фезики нет графон на уровне первава крузиса карочи
ОП, можешь заводить канал на ютубе и рассказывать одно и то же "ряя скатились" в разных вариациях, на ютубе много малолетних овощей, которые будут смотреть и ставить лойсы.
Быть школьником не круто, вообще никак. Жить с предками, не иметь своего бабла, прыщи на всю рожу. В общем, сомнительное удовольствие, сейчас вот можно расслабиться играя в любимые игрульки и просматривая мультики на втором мониторе
>>2211187 Быть школьником круто, на самом деле. Живешь с предками: тут тебе и еда домашняя, и не надо работать, и батя за все платит, и времени свободного до пиздищи. Не жизнь, а сказка. Прыщи да, хуевая вещь. Но это старшие классы. Пятикласснику похуй на прыщи, он няшный.
>Пятикласснику похуй на прыщи, он няшный. Педофил, уходи. Школотроны нихуя не няшные, а мерзкие школотроны, особенно мелкие гоблины. Шумные уёбки не нужны
>>2210886 (OP) ГТА 5 охуенное развитие и одна из лучших частей серии. Сан андреас всегда сяитал парашей из-за особой кривизны. Бетезда издают охуенные шутаны: вульфенштейн, дум, квака, да и в фоллаче 4 есть свои плюсы. Японцы Куча успешных игор, жаль на консольки. Зельда, персонка, якудза, ниох, ниер и т.д. Резидент ивл не такой уж, плохой. Души нельзя назвать дойкой как ассассина, все равно механика переделывается (бладборн сильно отличается от душ), а уровни создаются все более интересными.
>>2211001 К тому же во времена саньки практически не было конкурентов. Только true crime ближе всего стоял. Сейчас уже есть спящие псы, смотрисобаки, сейнтс роу, джаст коз.
>>2211311 >спящие псы, смотрисобаки, сейнтс роу, джаст коз Это всё треш же, они все с трудом добираются до уровня всратой эта 4, тут выходит жта 5 и всех раскатывает в блин, потому что бюджет, потому что рокстар. Эти клоны так, поугорать пару вечерков, ни сюжета, ни персонажей, ни глубокого мира там нет, не найти их.
>>2211318 В этом и суть. Школоту в ГТА никогда не интересовали ни мир, ни сюжетные хитросплетения, дай только повводить читы и устроить массакр ментов и гражданских.
>>2210886 (OP) Скучаешь по тем временам когда твое мнение было кому-то интересно игроимбецил? Прошёл десяток лет, а ты так и остался чуханом за комплюктером. То говно что ты принес, было неинтересно как тогда, так и сейчас, ведь оно так и осталось играми ради денег. А вот ты, упустил за все эти годы возможность стам хоть кем-то отличающимся от слабовольного идиотика жмущего кнопки. Или может ты смог в геймдев, программирование, анимацию, риг и оснастку или хотя бы просто попытался создать 3д модель или нарисовать к ней текстуры? Займись этим 10 лет назад, ты бы сейчас рубил бабло с таких детишек, попутно потешаясь над их узколобостью и грезами, но ты не выбрался из этого дерьма, а всего лишь решил взбить его миксером, в попытке вызвать утраченный аромат.
Дебил жалуется на отсутствие геймплея в мыльном кинце от Сони, и даже мозгов не хватает запустить игры, сосредоточенные на геймплее и оставить Sony-kinco закладкой на ютубе.
>>2211271 >Бетезда издают охуенные шутаны: вульфенштейн, дум, квака Пострелушки на пару вечеров, как каловдутие. В оригинальный дум гоняли годами, новый прошли за три вечера и забыли.
>>2210886 (OP) >нащупывают интересную идею (одну) и доят её, выпуская одно и то же на конвеере Так делают все нормальные разработчики. Надоел концепт игры - не играй в новые части. Всё просто. Алсо, не все игроки начинают играть в серию с самого начала, а перевыпускать старую часть обычно не так выгодно, как сделать новинку.
>>>2210886 Резидент ивил последний, казалось бы, перезапуск, от корифеев жанра, щас нам такое че-нибудь кардинально новенькое замутят, что мы охуеем. Хуй - халтура. Вот тут ты и попался, Ванька. САГЭ
>>2211671 >Gravity Rush Анимепараша (на самом деле, ничего не знаю про нее). >Persona5 >jrpg Графон ок, но нет, спасибо. >Yakuza Единственная игра, порт которой я жду (и который, сука, будет). >Nier Скучные локации, мало врагов, and that graphics... >Nioh Как_быть_забытой_через_две_недели_после_релиза.txt >Last Guardian >10 лет разработки >жуткий фейл с реализацией За нинтендоговно даже пояснять не буду. Там кроме Дыхания Линка и Сплатуна ничего хорошего нет, один конвейер да спиноффы.
>>2210886 (OP) >каждую последующую игру упрощают все сильнее >после морровинда Вот это кек лол омг)) Почитай хотя бы старые форумы АГ, как у тогдашних уток от Морровинда бомбило, довн.
>>2210886 (OP) > ГТА 5 от силы один раз пройти можно, тогда как в сан андреас в свое время задрачивали годами Просто во время сан андреса ты был ебучим школьником который дрочил очередную ГЭТЭАШЕЧКУ))) Ну или околошкольником с несостоятельным мозгом. Для меня такой игрой является гта вайс сити, например, а сан андреас я считаю точно такой же парашей как и пятёрку. Хуйнёй на 1 раз. Дальше не вижу смысла что-то обсуждать потому, что школьник вырос, но в сегрегацию ностальгии от логики и рационализма так и не научился.
>>2211773 Удвою. Еще раньше был онанизм на Томми Верчетти, а до него - на треху. Сейчас смотришь и видишь идейно пустые игры. Полигон для безумия школьника, где можно пнуть и изувечить любого мимокрока.
>>2210886 (OP) ОП, ты просто вырос из видеоигр. Они всегда были штампованным говном и кучей невыполненных обещаний. Займись чем-нибудь другим в жизни или накати те игры, которые тебе нравятся, и аутируй в них до посинения.
>>2211773 Сеия ГТА закончилась на второй части. Дальше стали клепать песочные симуляторы говна для школьников, дебилов и быдла. Всегда удивляло, нахуй нужна эта параша без геймплея, когда есть Карма.
>>2211044 Не понимаю идиотов которые считают майн говном. Это ведь самая свободная из всех существующих песочниц. Тебя просто кидают в мир, где ты можешь делать абсолютно все. Графон говно? Так текстурки 8x8 это не баг, а фича. Хотя можешь накатить шейдеры. Модов на игру столько, что майнкрафт с лихвой переплюнет не только скайрим, а вообще все игры из топа нексуса вместе взятые. Есть прекрасный онлайн, позволяющий затапливать метро с друзьями. Сама игра не имеет защиты и можно легко поднять свой серверок хоть на телефонерили есть сервера на ведре. Ты считаешь что это игра для школьников? Так ведь нет, это сраные летсплееры создали вокруг игры такую аудиторию. В той же доте или кс школоты не меньше, просто они не так заметны. Когда я начинал играть в майн, со мной играли 35тилетние мужики. Так в чем хейт этой игры? Как по мне - это лучшая песочница всего геймдева, игра изменившая все.
>>2211764 Более точная дата - 2007 год, когда вышел Сталкер, а затем всё геймерское сообщество слилось в едином экстазе счастья при выходе оранж бокса. Уже в 2008 вышло знаковое каловдутие 4, с которого пошли прочие конвееры, ребуты, деградация.
>>2211325 > дай только повводить читы и устроить массакр ментов и гражданских. Но в говнопятерке даже это сделано топорно и хуево. Просто стрелять и давить гоажданских и... Все? Даже будь мне 15 лет, это увлекло бы меня максимум на 20 минут. Мир в пятерке реально уныл, свободы действий нет, мир не реагирует адекватно на действия игрока. Он вообще никак не реагирует. Ты можешь пулеметом вырезать половину улицы, а через пару секунд на ней заспавнятся новые неписи которые спокойно будут ходить по трупам без какой либо реакции. Рокстал проебала жизнь в игре. Это просто тупые болванчики. Помнится еще в вайс сити если убить одного непися, тут же прилетала машина скорой помощи и либо оживляла непися, либо медики разводили руками и уезжали. Или в сан адреас на пожар прилетали пожарники. В четверке было весело сбивать пешеходов и смотреть как их пидорасит об асфальт по физике. В таких мелочах и кроется шарм игры, ее душа. В говнопятерке это все начисто проебано. В ней нет ничего. Это жёванная клишированая пустышка распиареная маркетологами. В ней нет даже элементарных миссий пожарника, таксиста, медика, гонщика. В ней нет пародии на определенный период жизни америки. Нет даже аморальности, коей славилась вайс сити. Даже в дома заходить нельзя. Тьфу, блядь. Жрите сами свое говно. Гта 5 - худший провал 2013го года и худшая игра в серии.
>>2212351 Я в садик ходил когда рашка даже не слышала слова "компьютер". Однако это не мешает мне сейчас строить домики из грязи с друзьями на частном сервере в перерывах между заводом, воспитанием личинки и ковырянием в своем форд фокусе.
>>2210886 (OP) > Биотвари с каждой новой игрой скатываются все ниже и ниже Ну давай сравним, например, ME3 и MEA. Игровой мир в MEA больше Графон лучше в MEA Геймплей в MEA чуть лучше Сюжет, диалоги, анимация примерно на одном уровне То есть, Биовары сделали свой обычный ME с кривыми анимациями, тупыми диалогами, невнятным сюжетом, дебильным AI - всё как в оригинальной трилогии, но утятам угодить все равно не смогли.
>>2211035 >Там вообще с аутластом ничего общего. >хорор >коридорчики в полуразрушеном доме >от первого лица >беготня от неубиваемых мобов Действительно, ничего общего.
>>2210964 Онлайн. Рокстары нащупали золотое дно фактически спиздили идею САМПа и доят ее как Юбики свои вышки, выпуская ДЛЦ-шки исключительно на мультик и забив на сингл. А, и не забываем про то что они начали люто говниться на мододелов, чего стоит только пушка с Опен4 или то что они сейчас заговнили мод с Либерти Сити в Пятерке.
>>2212713 Я не ОП если что. Я бы и рад поиграть, да ОПТИМИЗАЦИЮ по старой японской привычке не завезли. И даже более того — в стиме и на оФФициальных форумах забанили того паренька который в одно жало запилил мод нехило так добавляющий этого самого оптимизона. Кароч, тут всё по заветам одного старого-мудрого человека: что главное должно быть в игре? возможность в нее играть.
>>2210886 (OP) >ГТА 5 от силы один раз пройти можно, тогда как в сан андреас в свое время задрачивали годами. Не понимаю претензий. Я все ГТА только один раз проходил. Че такого в сан андрасе, что ты в него годами дрочил? В 5ке хоть онлайн есть. >так что повторно проходить не хочется Единственная причина, по которой я морровинд повторно проходил- там квесты сюжетные забагались. За исключением этого опять же я хуй знает, в чем толк. Упрощения это не так уж и плохо. Отказались бы от автолевела, вообще было бы шикарно. >нащупывают интересную идею (одну) и доят её, выпуская одно и то же на конвеере А почему бы и нет? Что то новое делают?- да. Старое улучшают?- да. Чего тебе блядь еще надо? >ну хуй с ними, с пиндосами, там с повальным фемиблядством и толерастией Нет не хуй, вот это реально бесит.
>>2212730 >и таксовать там можно Ага, скриптами. >И пожарные там приезжают Охуеть достижение за эти года. Хотя надо позвалить, хоть что-то они не проебали в отличии от, например, полицейских на улицах.
>>2212414 >через пару секунд на ней заспавнятся новые неписи которые спокойно будут ходить по трупам без какой либо реакции. Как и во всех остальных частях >Помнится еще в вайс сити если убить одного непися, тут же прилетала машина скорой помощи и либо оживляла непися, либо медики разводили руками и уезжали. Или в сан адреас на пожар прилетали пожарники. И в ГТА5 это все есть. Да блин. Это в любой гта есть. Только в 5ке медики не воскрешают. >Нет даже аморальности, коей славилась вайс сити. Вайс сити прославилась пародией на лицо со шрамом, неоном и музоном из 80х. Какой то особой аморальности там не было, уж тем более на фоне 5ки.
>>2212750 Откуда кстати пошел этот форс про отсутствие полицейских на улицах? Я кучу раз видел, как люди это пишут. Но там есть и просто копы пешеходы, и патрули на тачках.
>>2210886 (OP) >мальчик начал понимать как работает наебизнес С добрым утречком! Давай я тебе несколько миллиардов долларов дам, и скажу запилить игру, если ты хочешь. А ты правда хочешь? И ты правда будешь стараться? Нахуя твоим рокстарам вообще пальцем шевелить? Потому и обленились, от денег. А ты нет?
>>2212760 >Откуда кстати пошел этот форс про отсутствие полицейских на улицах? Из игры, блядь. >Но там есть и просто копы пешеходы Да. В радиусе 10 метром от полицейского участка. >и патрули на тачках Да, участвующие в скриптовых погонях.
Все правильно оп написал. Не слушай дурачков, которые говорят "просто ты повзрослел". Игры действительно стали говном и катятся туда с тех пор, как начало умирать направление ПК-эксклюзивов, среди которых и были все самые охуенные игры по геймдизайну. Сейчас делают изначально консольную ссанину, и если их тупо сравнивать элементами с пк-винами конца 90-хх начала 2000-хх, то все современное будет объективно, по конкретным параметрам, проигрывать. Именно поэтому в современную парашу неинтересно играть, что в старых пк-играх, даже изометрических, разработчики например уделяли время и силы на анимацию эффекта от удара, в результате он физически ощущался, что ты действительно бьешь мечом или попадаешь с винтовки в рад-скорпиона, в консольном же говне ты просто машешь в пустоту и меч проходит сквозь монстров и людей как через призраков. Это лишь один из примеров, их десятки на самом деле, доказывающих объективную охуенность старых пк-игр по сравнению с современными.
>>2212540 >Сюжет, диалоги, примерно на одном уровне Абсолютно нет. В оригинальной трилогии сюжет и диалоги на уровне полуфэнтезийного НФ-сериальчика, типа батлстар галактики. В Андромеде сюжет и диалоги уровня жирушного фанфика с сам-пиздата на этот сериальчик.
>>2212968 >как начало умирать направление ПК-эксклюзивов, среди которых и были все самые охуенные игры по геймдизайну. Ну это не совсем так. Самый охуенный гейм дизайн был на консолях позднего 8и бита и 16и бита. С переходом в 3д качество проектов сильно упало и вышло на вменяемый уровень очень не скоро. >что ты действительно бьешь мечом или попадаешь с винтовки в рад-скорпиона ВРПГ вообще никогда не блистали качественным уровнем исполнения. Там была совершенно непродуманная механика, куча дыр в балансе и куча технических косяков. Самый дегенеративный жанр.
>>2213014 Это синдом утенка. Ты привык к чему о в детстве и у тебя отторжение нового. Довольно типичная ситуация, и связанна она скорее не с качеством игр, а с тем, что ты потерял гибкость мышления с возрастом.
>>2212968 >разработчики например уделяли время и силы на анимацию эффекта от удара, в результате он физически ощущался, что ты действительно бьешь мечом
С играми всё заебись, их делают энтузиасты и те, кто любят делать именно игры, бабло не при чём. Если сравнить с кино, то игровая индустрия даёт синеме пососать с проглотом и масштабом, и, порой, смыслами, не говоря уже об искренности. В детстве я мечтал о таких играх как ласт оф ас, хорайзон, ивил визин, инсайд, фк3-4, фоллаут в виде нормального шутана коим стала 4ка, ласт гардиан, тайтнфолл, бладборн, мгр, монхан да дохуя всего. Импотенты и утки не нужны.
>>2213323 Готожор пиздит. Мессия действительно крутая игра, как тогда, так и сейчас. Наверное, все делов соурсе: большинство игр на соурсе - крутые. Это такой же факт, как и то, что большинство игр на крайэнжин - говно.
Репетиторствую у пары школьников. Одному сейчас 13 лет, столько же, сколько было мне, когда вышла СанАдреас. Угадайте, во что он наиграл три сотни часов в стиме? Правильно, в пятую ГТА. Занимается тем же самым, чем и я занимался в свое время в обожаемой опом Санандреске: ездит по карте, убивает людей, гоняет от полиции. Так что, ОП, ты просто утенок, смирись. Найди себя занятие, которое соответствует возрасту. Алсо, 5-ая ГТА >>>>>>>> Санандреас. Только совсем отбитые утки будут спорить.
>>2213316 Наверное потому, что ты любишь пинать врагов на шипы и смотреть, как они поскальзываются в пропасть. Я хз. Мне мессия ни в год выхода не зашел, ни сейчас. Там весело заманивать врагов в ловушки, но когда сам драться начинаешь- говно какое то. Седьмой резик я прошел чуть ли не залпом. Он очень короткий но веселый, куча трэша и безумия.
>>2213334 >5-ая ГТА >>>>>>>> Санандреас А вот иди нахуй. В ГТА 5 в сто раз меньше шмотья, меньше боевых стилей (по сути один на троих), нет прокачки гантелями, нельзя отожраться в жиробаса, всего один стрип-клуб, карта в три раза меньше.
Говно ебаное, короче, тут даже уткой быть не надо.
>>2213354 Зато намного больше миниигр, три персонажа вместо одного, миссии разнообразнее, есть графон и физика, а стрельба похожа на стрельбу, а не тот пиздец, что был в санандресе. Любят на дваче смотреть только на минусы...
>>2213226 >Самый охуенный гейм дизайн был на консолях позднего 8и бита и 16и бита.
Говно без души, школьник плез, вот на атари 2600/5200 были вины, а это йоба говно для графонорожденных. С этого и началось падение проэктов в бездну графона и не вышло на вменяемый уровень вообще.
>>2212615 >>2213311 Ссу тебе в еблет. Джек вообще короткий промежуток времени тебя преследует, в боях ты его убиваешь несколько раз. Когда он и даже Маргарита гонятся за тобой то от них можно отстреливаться. Маргарита так вообще съебывается. Другие монстры вообще пистолетомножом убиваемы с нескольких выстрелов в голову, в отличии от аутласта. Прятаться как чмоха в аутласте не получится в ре7, под кроватями там, в шкафах.
>>2210886 (OP) Пришёл пердун со своим раньше было лудше, тфу, блядь, не было лучше, просто раньше ты был малой и тупой и всё для тебя было в первый раз.
>>2213433 И чо ? Ну это же один из главных персов епт. Тем более, в старых ре тоже были неубиваемые монстрыЯсное дело, что просто так по желанию замочить его сейчас или позже тебе не позволили. Маргариту так вообще сразу убиваешь. Сначал просто она пугается огнемета и вырубается, а потом окончательно с ней расправляешься. И все это объяснено сюжетно, в отлчии от аутласта, где репортер аутист пробрался в псих больницу без оружия и от всех прячется.
>>2213453 Правда глаза колит? Гта 5 ровно такое же говно как и сан андреас, только графон и бюджет лучше и больше. Раньше я аутировал в сан андреас только потому что выбора не было, диски стоили денег и у мамки их хуй выпросишь, а интернет был медленный по карточкам и делать там было нечего.
>>2213444 Ну если у тебя признаком не школьника является отсутствие проявлять инициативу при игре в игру, а только желание чтобы игра тебе хуй сосала, то чет школьником в таком случае быть лучше. Ток рофл в том что то о чем ты говоришь только у ленивых мразей и людей которые работают на хуевой работе бывает.
>>2213471 Когда вышла СА большинство в городе всё так же сидели по карточкам, появлялись DSL модемы, но они были не выгодны, по полтора рубля за мегабайт + ещё нужно было купить этот модем за 1500р. А час интернета стоил 10р и это было норм. Затем уже провайдеры города сговорились и повысили цену за час интернета с 10р до 30р, тогда люди начали массово переходить на DSL.
>>2213480 Я покупаю игру ради интересного сюжета или геймплея. Творить разную хуйню в песочницах и отыгрывать интересно в основном школьникам, ведь они не могут реализовать себя в полной мере ирл.
>>2213496 >ради интересного сюжета Зарепортил говноеда. В играх у него сюжет интересный. >геймплея Геймплей в песочницах куда более разнообразный и комплексный чем в линейной параше >Творить разную хуйню в песочницах и отыгрывать интересно в основном школьникам, ведь они не могут реализовать себя в полной мере ирл. А проецировать кому интересно? Даунам с завода?
>>2213503 >Геймплей в песочницах куда более разнообразный и комплексный чем в линейной параше Лол, приведи хоть один пример песочницы где интересный геймплей. >В играх у него сюжет интересный. Интереснее чем в твоём аниме.
>>2213511 >Лол, приведи хоть один пример песочницы где интересный геймплей. Огурцы Ну или дворфы, игра с самым комплексным геймплеем эвер, она сендбокс, а не параша линейная >Интереснее чем в твоём аниме. Найс проецируешь. Пиздуй литературу на лето читать, там и то сюжет лучше чем в твоем любимом анчартеде >Ты школьник или аутист? Отвечай. >Зовет кого то школьнком, но проецирует через слово >Зовет кого то аутистом, но играет в однообразную парашу для быдла хммм
>>2213503 >Геймплей в песочницах куда более разнообразный и комплексный КОПАЕШЬ ЗЕМЛЮ В ПОИСКАХ РЕСУРСОВ @ СТРОИШЬ ДОМ @ ДЕРЁШЬСЯ С ПАУКАМИ С ПОМОЩЬЮ ОДНОЙ КНОПКИ @ КОМПЛЕКСНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
>>2213522 >Ну песочницы эт как майнкрафт))я в видио на ютуби видил)) Единственное определяющее условие для игры чтобы считаться песочницей это куча инструментов которые ты можешь свободно использовать И нет, шутка про "хаха инструменты типо кирка??))" не смешная
>>2213390 >GTA IV is better than GTA V Очень конечно круто, что там эйфория работает. Но в гейм дизайне ГТА 4 был допущен критический недостаток- у тебя 100% точность, когда ты стреляешь из за укрытия невысовываясь (аналогичный кстати косяк был в порте Вайса на ПуКа. Там из приседа можно было сквозь укрытие стрелять). Из за чего вся стрельба в игре превращается в дерьмо, потому что ты в принципе не получаешь дамаг, а просто кликаешь по головам. А если вспомнить, какие там охуенные одинаковые миссии- так и вообще все плохо. ГТА 4 обладала очень крутыми технологиями- это факт, но как игра она была недоработана, и сильно проигрывает 5ке буквально в каждом геймплейном аспекте.
>>2213519 >Огурцы Не понимаю, что это значит на сленге школьников? >Пиздуй литературу на лето читать, там и то сюжет лучше чем в твоем любимом анчартеде Ты уже прочитал чтобы такое заявлять? Или ты сноб-книгопидор ставящий книги выше всего?
Пок-пок-пок проекция, бак-бак-бак, долбоёб выучил новое слово и употребляет его в каждом своём посте.
>>2213503 >Геймплей в песочницах куда более разнообразный и комплексный чем в линейной параше Как правило мы платим качеством за количество. Если геймплей комплексный и разнообразный, значит каждый отделный кусок сделан хуже, чем в игре, которая концентрируется только на нем. Те же рокстар более менее вытягивали только автомобильную часть, а боевая система у всегда была сильно ниже, чем в среднем по жанру. В отсасине наверное ни один из геймплейных элементов действительно хорошо не сделан, кроме паркура. В каком нибудь дейс эксе, тоже вроде и стелс есть, и пострелять можно, но все это такая боль и унижение, даже поляки уже так плохо не делают, единственное, чем оправдать можно- КОМПЛЕКСНОСТЬ. И все время так, чем больше у разработчиков амбиции, тем хуже реализация. И казалось бы время идет, вроде как накопилась огромная база готовых решений, чтобы делать хорошо. Но вот нихуя. Высирается прей с самой ватной стрельой в истории, выходит третий ведьмак, в котором боевка вроде бы и из бэтмена, а вроде хуйня какая то неуправляемая, даже роки с миллионными бюджетами, кучей времени на разработки и уже готовым третим макспейном, боевка в котором просто лучшее, что случалось с жанром- не смогли реализовать то же самое в рамках ГТА 5. Вместо игры, где можно дохуя всего и сразу и в огромном мире, я лучше поиграю в пару игры, где всего можно по чуть чуть и в коридоре, но и это чуть чуть сделано охуенно, и сами коридоры заебись.
>>2210886 (OP) >Рокстар обленились, ГТА 5 от силы один раз пройти можно, тогда как в сан андреас в свое время задрачивали годами. Кто-то сейчас еще играет в ГТА 5? Про онлайн слыхал?
>>2212414 Давай разберём тобою написанное на примере онлайна, наглый пиздабол: >мир не реагирует адекватно на действия игрока. Он вообще никак не реагирует. Начнём с простого и будем усложнять ситуацию: если просто толкнуть или налетать своей тушей на человека, то они либо падают, либо остаются стоять, это зависит от физики, но затем, в зависимости от типа НПС он может либо возмутиться и пойти дальше, либо убежать в страхе, либо напасть на тебя с кулаками или оружием. Если НПС нападает на тебя с кулаками, то ты можешь начать драться с ним на кулаках, либо достать оружие. Если просто дерёшься, то зеваки начинают смотреть на вас и некоторые могут также напасть. Если даже просто достаёшь оружие и не целишься, то НПС пугается и убегает. Если ты убиваешь НПС, то приезжают парамедики и просто констатируют смерть. Если что-то поджигаешь, то через какое-то время приезжают пожарники. Более того, если в игре набрать 911, то даже можно вызвать какую-то из этих служб. НПС реагируют на твою машину и либо комментируют в стиле "nice car!", либо даже фотографируют её. Если едешь на машине и непрерывно сигналишь другому водителю, то он начинает нервничать и ускоряться, ехать с нарушениями. Если опасно ездить, то НПС кричат тебе что-нибудь оскорбительное вслед или гудеть на авто, причём НПС реагируют даже на то, если их подрезать. Если врезаться в другую машину, то, в зависимости от класса машины и от твоей скорости, НПС может просто умереть в машине и упасть лицом на руль. Лично я был в некотором шоке, когда заметил это, ибо уж слишком реалистично. Если ты начинаешь стрелять в городе, то улицы пустеют, ибо НПС в страхе разбегаются во все стороны. И не пизди больше про то, что мир нихуя не реагирует на игрока. Про миссии: В офлайне есть миссии таксиста за Франклина и миссии на эвакуаторе опять же за Франклина. Есть гонки за того же Франклина. Миссии пожарника и копа да, подрезали. Зато добавили нормальный тюнинг авто, намного лучше чем в гта:са, тюнинг оружия, дали кастомизацию персонажей и кучу занятий в онлайне. >Нет даже аморальности, коей славилась вайс сити. Ну нихуясе! А я то думал что гта:вс славилась умелой стилизацией под майами 80х и в частности под "лицо со шрамом", своим интересным сюжетом и годным саундтреком. >В ней нет пародии на определенный период жизни америки. Есть пародия на современный мир америки, чтобы пост слишком не распух просто посоветую тебе быть внимательнее в игре и как минимум посмотреть там ТВ. >Даже в дома заходить нельзя. Пресвятая толстота! А ИРЛ ты, видимо, можешь вообще в каждый дом и в каждую квартиру зайти? >Гта 5 - худший провал 2013го года и худшая игра в серии. Потому то, видимо, игра до сих пор в топах продаж, на неё до сих пор пилят длц, она приносит прибыль, в неё играет не менее 70к человек и за 4 года не выкатили скидку более чем 50% ?
>>2213674 >В офлайне есть миссии таксиста за Франклина У него особенные миссии при покупке таксопарка, а спиздить кэб и таксовать можно любым персонажем.
>>2213674 >Ну нихуясе! А я то думал что гта:вс славилась умелой стилизацией под майами 80х и в частности под "лицо со шрамом", своим интересным сюжетом и годным саундтреком. Для здешней (российской) аудитории VC славилась скорее как "гы-гы, пацаны, там молоток и бензопилу добавили) приколюха))"
>>2213674 >своим интересным сюжетом и годным саундтреком. Там, кроме музыки на радио и вступительной мелодии, нихуя не было. Саундтрек появился только в пятёрке, когда чуть ли не у каждой миссии была своя музыка.
>>2213674 >своим интересным сюжетом Не такой уж он там и интересный. Реально годные истории в ГТА начались с сан андреаса. >>2213748 >Там, кроме музыки на радио и вступительной мелодии, нихуя не было. Ну это как бы несколько часов охуительной музыка. Очень странная придирка. Чего ты еще хотел то?
>>2210886 (OP) >Биотвари, в свое время выпускавшие лучшие РПГ Что, блядь? Они как выпускали гриндан с поебушками, так и выпускают, ровным счетом ничего не поменялось. Короче ОП хуй, да еще и утка.
>>2210886 (OP) Просто игроделы не хотят рисковать и все игры, за редким исключением, продолжения или отвлетвления от старых фрашиз.В кино сейчас точно такая же ситуация.
>>2211727 В каждом Марио инноваций больше, чем в любой другой серии в индустрии, но ты ведь этого не знаешь, потому что никогда в глаза их не видел, пекадаун.
>>2210886 (OP) >Биотвари, в свое время выпускавшие лучшие РПГ, с каждой новой игрой скатываются все ниже и ниже, просто не перестаешь охуевать от той хуйни, которая у них получается.
Тут, думаю, можно отчасти поблагодарить политику. Вместо создания годных игр, студия думает как угодить всем, а именно - феминисткам и пидорасам. Ведь их права и чувства нарушают, когда в игре мужик не может присунуть мужику. Или видя одних только няшных тяночек, уёбищная жируха бесится и бежит строчить петиции и заявы, о том что её притесняют, в игре должны быть толстые и уёбищные персонажи, как она сама. Жаль что биоваре стала студией пристанищем народных меньшинств. Ещё больше жаль, что руководство студии пытается угодить этим меньшинствам.
Вот поляки правда отличились, в игре есть всё что нужно нормальному человек. Красивый мир, сюжет, тёлочки всех сортов. Если не обосрутся с киберпанком - будет эпик.
>>2217005 >Вместо создания годных игр, студия думает как угодить всем, а именно - феминисткам и пидорасам Ну так у них издатель ЕА - самая толерантная и лгбт френдли студия, тут хочешь не хочешь а придётся. http://battlefield-network.ru/game-news/7010
>>2210886 (OP) >Рокстар обленились, ГТА 5 от силы один раз пройти можно, тогда как в сан андреас в свое время задрачивали годами. Кто-то сейчас еще играет в ГТА 5? Хотя по возможностям пятерка таки Сан-Андреасу проебывает, но то, что ты ее не можешь пройти еще раз проблема лично твоя.
>Бетесда - та же хуйня, после такого-то морровинда каждую последующую игру упрощают все сильнее, так что повторно проходить не хочется: ты и так на первом прохождении под пивас и кальмары видел весь контент. Проще игровые механики - игра быстрее надоедает. И будто бы этого было мало, они еще и ленятся делать интересные квесты. Обливион был просто ебической казуальщиной и говном, Скайрим был посложней и поприятней. Уже хоть что-то.
>Русские студии давно уже пилят онлайн-дрочильни, ибо так денежнее, хуй мы дождемся новых космических рейнджеров. Многие нынешние разработчики сейчас в инди.
>>2217005 А вы не думали, что никто их не заставляет делать гей-игры для жирных лесбиянок? Вы не думали, что им просто нравится это делать? Просто на самом деле в кайф рисовать этих уебищ, а потом смотреть как игроки ими управляют в забагованных недоиграх и ржать.
>>2217136 На самом деле прямого давления нет, но на западе куча обязаловки есть для работодателя. Им, например, обязательно нужно иметь определенный процент женщин в коллективе, хотя столько поваров и уборщиц им не нужно. Приходится брать куда придется, лишь бы их сверху не выебали. И ладно бы там реально для разных сфер был разный процент, так там приходится их брать в сферы типо игровой, где бабам места нет. Это я на примере Британии писал. А вот в США, может быть, есть что-то подобное про цветных и пидерастов.
>>2210886 (OP) >Рокстар обленились, ГТА 5 от силы один раз пройти можно, тогда как в сан андреас в свое время задрачивали годами. Кто-то сейчас еще играет в ГТА 5?
Иди нахуй, школотрон, небось сан андреас была первая твоя игра на пека? На самом деле СА был фейлом всей серии, хотя бы потому что реализован на старом движке третьей гта, к тому времени он уже порядком устарел и его убогость мешала играть (вот если бы графен запилили на уровне четвертой гта, возможно это бы спасло) - езда по улицам не вставляла, а скучная и пустая сельская местность вообще доебвала так что только в случае крайней необходимости туда выезжал. Нигерский сеттинг с репчиком тоже для нас, белых людей, это минус (ну не наше это). Кроме того, этот сеттинг слишком ограничил разнообразие разных мафий и культур, которые традиционно были в гта. И черножопые актеры были так себе, более-менее тащил только злой нигер коп и жиробас в шляпе, про остальных даже сказать нечего.
>>2217479 Может, кто из этого поколения тебе и поверит. Но из тех, кто постарше - никто. Уж прости за срыв покровов, анон, но поливать SA говном это моветон.
>>2217656 Ну хууууй знает, если говорить про игры с большим интересным миром, то мне на память приходят только герка3 и сан-андреас. Причём если говорить про размеры, то я не знаю точных цифр, но мне тогда доставляло огромное удовольствие кататься в сан-андреасе из лос-сантоса в лас-вентурас через сан-фиерро, когда ты сначала покидаешь черту города, едешь по загородной трассе, а потом проездом выезжаешь на мост золотые ворота, затем мимо пустыни и оп - ты на месте! А потом назад возвращаешься по шоссе. А потом на поезде. А потом на пассажирском самолёте, причём на самолёте можно было спрыгнуть на парашюте и потом добираться своим ходом. Сейчас такого не хватает в гта, и даже когда уезжаешь на самый край карты, то чувство что ты лишь немного уехал за город. И это при том, что сейчас доступно множество скоростных машин, мотоциклов и самолётов, и конкретно гта:о не помешала бы карта несколькими большими городами. Пока писал вспомнил ещё игру с большим миром - СГЕШ. Но она, сцук, скучная, разок объехал карту и делать больше нечего.
>>2217479 >На самом деле СА был фейлом всей серии, хотя бы потому что реализован на старом движке третьей гта А чего им оставалось? В 2004 году бокс 360 еще не вышел, оставлять PS2 за бортм- вообще не вариант, не время было для нового движка. СА не так уж и плоха была по технической части с оглядкой на платформу. Впервые в серии мир был бесшовный (в 3хе и вайсе были загрузки между городами), полностью перелопатили физику и боевую механику. Да и картинка на PS2 была весьма симпатичная, это к пека релизу почему то знатно деграднуло освещение. >Нигерский сеттинг с репчиком тоже для нас, белых людей, это минус (ну не наше это). Кроме того, этот сеттинг слишком ограничил разнообразие разных мафий и культур, которые традиционно были в гта. Ты в игру минут 20 всего поиграл?
>>2218195 Целых 5 месяцев наиграл. И во всём сюжете только 90% негры, 20% китайцы и 7% итальяшки и один еврей на кокаине. Мне похуй на то, какой там цвет кожи, но сюжет был реальное говно. Би-муви про гангстеров, уровня фильма straight outta compton который недавно вышел или menace 2 society из 90-х. Тупое клише из фильмов про черных и тупые пародии.
>>2218234 > И во всём сюжете только 90% негры, 20% китайцы и 7% итальяшки и один еврей на кокаине. Большую часть игры таки занимает возня с делами Вузи. Нигерской тематики там от силы 20% от всего хронометража. >Мне похуй на то, какой там цвет кожи, но сюжет был реальное говно. Би-муви про гангстеров Тем не менее для серии это был огромный прогресс, после довольно безликих вайса и трешки.
>>2217479 >к тому времени он уже порядком устарел Нихуя! Устарел он, когда на нем выпустили булли и манхэнт 2. А для СА - это была лебединая песня движка.
>>2217645 Все он правильно сказал, кульминацией и лучшей игрой того поколения была Вайс Сити. Сан Андреас ни я, ни даже никто из моих одноклассников не прошли до конца, не говоря уж о том, чтобы залипать в нее - это было уделом некоторого числа дебилов на каком-нибудь плейграунде, с чего вы вдруг сделали вывод о ее популярности у масс. Нихуя подобного.
>>2212414 > Помнится еще в вайс сити если убить одного непися, тут же прилетала машина скорой помощи и либо оживляла непися, либо медики разводили руками и уезжали. Или в сан адреас на пожар прилетали пожарники. В четверке было весело сбивать пешеходов и смотреть как их пидорасит об асфальт по физике. В таких мелочах и кроется шарм игры, ее душа. В говнопятерке это все начисто проебано. В ней нет ничего. Это жёванная клишированая пустышка распиареная маркетологами. В ней нет даже элементарных миссий пожарника, таксиста, медика, гонщика. В ней нет пародии на определенный период жизни америки. Нет даже аморальности, коей славилась вайс сити. Даже в дома заходить нельзя. Тьфу, блядь. Жрите сами свое говно. Гта 5 - худший провал 2013го года и худшая игра в серии. Ты гта5 ни с чем не перепутал? Или может клеем надышался перед тем как поток мыслей здесь накатать? Поверить не могу, что можно настолько жирно пиздеть.
>>2222611 Это местный дебил с пекой для готики. Он играет на ютубчике в 360р, потому что интернет у него тоже неоч. Он еще говорит, что в кризисе графон самый крутой в истории и прочий бред.
>>2225124 Игр много меньше. На вскидку из основных вспоминаются: третье измерение в уровнях, водные уровни, P-блоки и красные монетки, тануки, чекпоинты, мелкогриб и большегриб, ядогриб.
>>2213357 Тащемта никто тебя на заставляет абузить эту фичу. Я сам не понимаю, то ли тогда это настолько в новинку было, что разрабы повсюду понатыкали эти шипы, но помимо того там хорошая боёвка с интересным набором приёмов. Единственное что раздражает сейчас это то что управление пиздец не отзывчивое и хитбокс бывает кривоват.
>>2225810 > то ли тогда это настолько в новинку было Скорее всего это. Во многих старых играх какую то тему заставляют повторять или делают на ней акцент. Могло быть хуже, заставляли бы постоянно напинывать кучку врагов как в бладрейн второй гарпуном во всякую хрень типа вентилятора врагов кидать.
>>2225810 >Тащемта никто тебя на заставляет абузить эту фичу. Ну да. Убивать врагов с 10и ударов или с одного. Неужели кто то выбирал играть не через пинок?
>Рокстар обленились, ГТА 5 от силы один раз пройти можно, тогда как в сан андреас в свое время задрачивали годами. Кто-то сейчас еще играет в ГТА 5? В SA было больше контента, который предполагал задрачивание. В пятерке больше было брошено на сюжетную часть Они хотя бы попытались и мультик тут хуй знает о чем думали. В любом случае пятерка лучше четверки, что опровергает тезис о лени. >Биотвари, в свое время выпускавшие лучшие РПГ Биотвари хорошо делали коммерчески успешные проекты. Некоторые из них были хорошими играми, но лучшие РПГ они никогда не делали. >Бетесда - та же хуйня, после такого-то морровинда каждую последующую игру упрощают все сильнее Те же золотые яйца, только в профиль. Ты еще спроси, почему высокобюджетное кино - такая говнина. >Юбисофт - без комментариев. Ну почему же? У юбиков самый честный конвеер. Хочешь - играешь, надоело - не играешь. Японская схема: рихтовать графон, подновлять сюжет, минимум гемплейных изменений. Если бы беседка так могла - цены бы ей не было. >Сони делают сплошное кинцо. Приставки, сэр. К телевизору, сэр. >Поляки еще есть Нет. Раньше их было много, когда был момент с дешевыми технологиями и дешевыми человекочасами. Сейчас остался один польский гегемон и он не умеет делать игры для всех, что может быть и не плохо, кстати. >Русские студии Их нет. Они не могут сейчас существовать принципиально. Им нечем удержать сотрудников, которые всегда могут съебаться на тракторе. >пилят онлайн-дрочильни, ибо так денежнее Это не те же люди что раньше, а дешевые одинэсники и вебдизайнеры, которые прочитали пару справочников. Не рассчитывай, что они что-то когда-то родят даже за деньги. >Кто еще? Немцы? У этих после второй готики ни одной годноты. Немцы не могут в игры. Готика была исключением. >Есть ли у нас надежда или всё, пизда рулю? Да похуй же. Есть и другие способы эскапизма.
>>2229971 >эскапизма В корне неверная позиция. Игры это в первую очередь развлечения. Проблема настоящего - очень много говна, которое пихают тебе в рожу: сложнее становится искать нечто годное. Только и всего. А убежать от реальности можно и краской надышавшись.
>>2231041 там сетевуха это как ммо, аутично фармишь, можно поганкать нубов, надоело пошел в "данжен", если есть с кем можно в "рейд", система друзей неудобная немного но жить можно
>>2210886 (OP) Наконец, я приобрел себя хороший компик и тут же бросился знакомиться с современыми играмидо этого игры старше 2011 года компик не тянул. И первой моей игрой стала SOMA, так как я очень люблю хорроры, а Пенумбра, созданная той же компанией, что и сома, для меня является одним из лучших воспоминаний юношества. Думал, за это время игры этой компании должны были скакнуть вперёд, но в итоге увидел просто совсем чуть-чуть страшную бродилку с хорошей графикой, где иногда надо оббегать нестрашных монстров. ОББЕГАТЬ,КАРЛ, СМОТРЕТЬ, КАК ОНИ ХОДЯТ И ОББЕГАТЬ. В 2008 году, когда была Пенумбра, их надо было оббегать и это было еще норм, прошла хуева туча лет, а они так ничего и не придумали нового, блять. От некоторых монстров вообще можно на шифте убежать, сука. Никакого тебе инвентаря, никаких головоломок, как в той же пенумбре. В итоге история очень интересная, но геймплей, такое ощущение, рассчитан на трёхлетних детей-аутистов. Надеюсь, другие игры порадуют чем-то интересным.
>>2231246 Пенумбры и сомы казались говном еще на момент выхода. Разве что самая первая демка пенмбры радовала графикой и физикой, которые не отставали от ААА того времени. Но как бы полноценные игры из этого не получились. Все таки я рос на экшн хоррорах типа резидента и сайлент хилла, и без экшона хорроры не заходят.
>>2231252 Я тоже на них рос, в сайлент хиллы старые и сейчас бы забоялся играть. Первые четыре резидента и сайлент хилла топовые были. Еще вспомнилась Амнезия, там были реально сложные головоломки порой, я её из-за этого даже пройти не смог. А атмосфера... после каждой игровой сессии у меня на голове появлялось несколько седых волос. Хотя сому, наверное, и не планировали делать слишком страшной. Там всё настолько для дебилов, что даже ключи искать не надо, тебе просто дают пульт-ключ от всех дверей.
>>2231271 Ну у меня не настолько простое представление о сайлентах и резиках. Из сх мне например совершенно не нравится 4, при том, что нравится шаттеред мемориес (хоть там и нет боевой системы, но и раздражающего стелса там тоже нет). А из резидентов нравятся все номерные кроме, внезапно, первого (а любимый вообще 5, хоть он и не хоррор совсем, зато как экшон просто топ). Я многие игры переигрывал в более зрелом возрасте и вот так мои вкусы выглядят с поправками на игровой опыт.
У меня почему-то резик ассоциируется с говнофильмами с той тупорылой русской моделью от которой блевать тянет, поэтому все серию игр проигнорил. Все правильно сделал?
>>2230569 >Игра для всех. Как бесплатный "три в ряд" с рекламой на мобильнике. Я имел ввиду немного не это. Я хотел сказать о том, что ведьмак заходит не всем. Причем не из-за каких-то объективных недостатков игр этой серии (как набрасывают хейтеры), а из-за самого ведьмака и сюжета вокруг него. И с этим ничего не поделаешь.
>>2230585 >В корне неверная позиция. Игры это в первую очередь развлечения. Я об этом и говорю >А убежать от реальности можно и краской надышавшись. Тащемта, краской дышат именно для развлечения. И кинцо, и книжечки - все это развлечение. Эскапизм.
>>2231570 Развлечение обусловлено скукой (причём пользуются этой концепцией чаще всего люди, привыкшие к тому, что другие так или иначе решают за них, чем им заниматься). Эскапизм обусловлен неприятными ощущениями, и является попыткой замещения их приятными. Разные совершенно вещи.
>>2231604 Т.е. те люди, которые ищут в играх развлечение- быдлосы безвольные, ни на что в жизни не способные, а те кто замещает играми реальность- настоящая элита современного общества?
>>2231604 Причём эскапизм ("забывательство") желательно отличать от самоутешения. Самоутешение - попытка заместить приятными ощущениями ранее пережитую потерю чего-то другого, куда более приятного. "Забывательство"/эскапизм - как я уже говорил выше, попытка заместить приятными ощущениями что-то неприятное, имеющее место быть в жизни человека именно здесь и сейчас (в широком смысле). То есть, "убежать от проблем".
>>2231611 Те, кто замещает приятными играми неприятную реальность - слабаки и идиоты, неспособные (или вообще и не пытающиеся) разобраться в окружающей их обстановке, и приспособиться к ней или изменить её так, чтобы она стала менее для них неприятной. Одно дело - бежать куда-то от безнадёжной ситуации. Другое - даже не пытаться найти решение собственных же проблем.
>>2231604 >Развлечение обусловлено скукой >Эскапизм обусловлен неприятными ощущениями Согласен. Скука довольно неприятна. Вместо того, чтобы бороться с причинами ее появления (а они как правило те же, что и у других неприятных ощущений), можно развлечься эскапировать.
>>2231620 Так, погоди, если я вот с друзьями по выходным собираюсь и рублюсь в теккен, это я бегу от безнадежной ситуации или все таки замещаю приятными играми неприятную реальность?
>>2231634 Причина скуки - жизнь по указке. Типа, мне лень самостоятельно разбираться, вы мне подгоните чё-то, чё будет мне прям заебись, а я оставляю за собой право выбора между предложенными вариантами. И возникает скука как раз тогда, когда имеющийся выбор этих предложенных вариантов оказывается недостаточным или неудовлетворительным. Если цели выбираются самостоятельно, ты, грубо говоря, всегда найдёшь, чем себя занять.
>>2231634 >Причина скуки- отсутствие развлечений. Т.е. в мире не должно быть людей, которые вообще никогда не развлекаются с помощью "развлечений"? Или может быть некоторым достаточно раз в неделю пивка попить, а другие вынуждены в вовы с дотанами по 14 часов в день наворачивать? Жизнь воистину несправедлива. Скука - это такое ощущение, когда какая-то часть тебя понимает, что ты бездарно проебываешь ту малую толику времени, которая тебе отпущена. Скука появляется тогда, когда базовые потребности так или иначе удовлетворены, чтобы ты поднял задницу и занялся чем-то новым и перспективным. Но ты же мастак наебывать. Вот и себя играми наебал и придумал аж целую теорию "необходимых" развлечений.
>>2231639 >Причина скуки - жизнь по указке. По чьей еще указке, дебилоид? >Типа, мне лень самостоятельно разбираться, вы мне подгоните чё-то Это сценарий чьего существования? Кто вообще так делает. Обычно люди мыслят как нибудь в духе, ой мне скучно, хочется развлечение нейм- и идет делать развлечение нейм. Это только тебе мамка на подносе игру приносит. >Т.е. в мире не должно быть людей, которые вообще никогда не развлекаются с помощью "развлечений"? Ну как бы да.
>>2231681 >По чьей еще указке, дебилоид? По чьей угодно. Крутить носом относительно того, что тебе предложили на тарелочке с золотой каёмочкой вообще куда легче, чем самостоятельно выискивать, выбирать и решать. >Кто вообще так делает. Человек-овца. >Это только тебе мамка на подносе игру приносит. Или топ Стима. Или чарты метакритика. Или двачик (какие там треды улетают в бамплимит сегодня?).
>>2231700 Т.е. ты утвержадешь, что пользуются списками, агрегаторами, рейтингами и проей херотой только люди овцы. А чем же должен пользоваться так называемый свободный человек? Не кажется ли тебе, что ты со своим максимализмом куда то не туда уходишь?
>>2231719 И? Ими не только овцы пользуются. Но и овцы в том числе. Это я вообще к тому говорю, что игру "на подносе" не обязательно "мамка" может приносить.
>>2231563 >не из-за каких-то объективных недостатков игр этой серии, а из-за самого ведьмака и сюжета вокруг него Ты безусловно прав. Но это глупость. Суть в том, что Крепкая Охота - нечто близкое по духу сериалам. И ты тут заявляешь, что "вот если бы сделали Ведземина с сюжетом Брекинг Беда, то фанатам оного зашло бы" - конечно же зашло бы. И отпетым кришнаитам зашла бы интерпретация Махабхарты. Но это не отменяет невероятно отвратительных аспектов игры. От той же боёвки-прокачки многие из прошедших (и получившиъ некторое удовольствие) по сей день плюются.
Итого - Ведземин - очень плохая игра с сюжетом, который кого-то да цепляет.
>>2232020 >От той же боёвки-прокачки многие из прошедших (и получившиъ некторое удовольствие) по сей день плюются. Это нормально для жанра. Боевка и прокачка в РПГ всегда говно, ведьмак даже не так плох на фоне собратьев.
>>2232020 > ты тут заявляешь, что "вот если бы сделали Ведземина с сюжетом Брекинг Беда, то фанатам оного зашло бы" - конечно же зашло бы. Нет. Я о том, что в Ведьмаке слишком выпуклый сюжет и слишком конкретный ГГ. Самые лучшие ролевые сюжеты предполагают, что ГГ развивается в процессе игры, поэтому предыстории или вообще нет, или ее выбирать можно. Мне кажется, что если бы мы играли не за этого конкретного Геральда, а за какого-нибудь произвольного ведьмака, пусть даже в таком же по строгости сюжете, то хейтеров было бы меньше в разы. В любом случае, эта тема обсуждалась сотни раз, и еще будет обсуждаться > От той же боёвки-прокачки многие из прошедших (и получившиъ некторое удовольствие) по сей день плюются. Плюются те, что пришли за традиционной ролевой прокачкой, но получили слешер с перекатами. Это их проблемы. Ведьмак такой изначально.
>>2233933 Ты странный. Одна только генерация персонажа даёт очень нихуёвую иллюзию РПГ. Даёт каждому возможность думать, что конкретно его Ведземин выбрал бы. И плевать, что альтернативы абсолютно одинаковы для всех ведьмаков. Однако, тот, кто имеет какой-то опыт и хоть два раза начинал игру охуеет от такого наебалова - это да.
Что до боёвки - ты неправ на столь многих уровнях. Если спросишь - распишу лично тебе по пунктам.
>гта Не играл в пятую, но СА я сам не прошел, унылая срань, хотя вайс сити в свое время задрочил. Думаю здесь просо возраст. ГТА для младшеклассников игра, не более.
>Биотвари Всегда были говном
>юби Всегда были говном
>японцы Толкьо и могут порно на рпг мейкерах делать
>сосни Унылое консолеговно с катсценками без геймлея
>полянки Одни хуевые пострелушки, разве что возьмак выстрелил как в свое время сталкер с метро
>русские Умерли с кризиса 2008 года
Короче, нихуя не поменялось оп очередной школьник, который прозрел
>>2233933 >Самые лучшие ролевые сюжеты предполагают, что ГГ развивается в процессе игры, поэтому предыстории или вообще нет, или ее выбирать можно.
Без "конкретного" ГГ вроде Герки или хотя бы Шепарда обычно получается йоба-"избранный" убогий болванчик, ходячий набор характеристик и перков. На это еще накладывается хуевое взаимодействие персонажа с окружающим миром. Вот Герка, он для всех неписей Герка, легендарный Белый Волк и мутант злоебучий. А твоего сгенеренного ГГ отправляют вилкой толчок чистить, будь он хоть архимагом всея руси к тому моменту.
>>2211663 Все разрабы оттуда съебались кто куда. Причём даже без съёба разрабов там делали только один польский шутер и одну абсолютно за гранью уёбищную РТС, которую под конец сами разрабы и порвали, натянув её на глобус древней украины.
>>2234628 >Одна только генерация персонажа даёт очень нихуёвую иллюзию РПГ. Даёт каждому возможность думать, что конкретно его Ведземин выбрал бы. Вопрос про самого персонажа, а не про его статы и навыки. Его изменить нельзя, хоть усрись. Геральд никуда не денется. >Что до боёвки - ты неправ на столь многих уровнях. Если спросишь - распишу лично тебе по пунктам. Не вижу смысла. Для меня хорошая боевка - это M&B. В первом ведьмаке она была довольно занятной и оригинальной, но и сам первый был на грани индюшатины. В трешке я видел типичный консольный слешер. Ожидаемая эволюция серии, связанная с ростом бюджета. В первом отсосине тоже боевка подавала некие надежды, а в следующих частях ее убили имба-контратаками. Это было сделано для увеличения аудитории.
>>2235609 Ты ведь тоже говоришь о прокачке, а не о персоне, как и анон выше. Вот смотри, что было бы, если бы игроку дали возможность генерить своего ведьмака: >получается йоба-"избранный" убогий болванчик, ходячий набор характеристик и перков. Ведьмак с тем же набором, что и у герки, только своим лицом и бекграундом. > Вот Герка, он для всех неписей Герка, легендарный Белый Волк и мутант злоебучий. ЕМНИП любой ведьмак - мутант злоебучий. Никто не мешает дать ему такой же сложный для интерпритации послужной список, что и у герки, чтобы окружающие к нему относились по разному. Не думал, что до этого дойду, но у биотварей есть Шепард. Он один и тот же через несколько частей и, при этом, может быть разным, даже бабой. При этом, у биотварей сюжет такой же строгий, как в ведьмаке. Есть решения, но канва от них не обрубается. Просто я не хочу, например, играть за эту блевотную мечту говнарей и польских толчков. Да, возможно это претензия уровня бабских фемивысеров, но мне такой ведьмак не нужен. Мне дают сложный польский фентези мирок, который хотелось бы прочувствовать и сажают играть за какого-то настройщика роялей из кустов. Да ну его нахуй. Лучше уж за очередного безымянного избранного играть. А тут ходишь, как после загула, а тебе все вокруг предъьявы под нос суют.
А разгадка проста. Сегодня игры это бизнес. И делают такие игры, на которых можно гарантированно заработать. Во всей индустрии сейчас кризис идей, потому что идеи, которые нельзя подогнать под конкретные рамки, никому не нужны. Все успешные игры это такие игры, разработчики которых делали все с нуля, не смотрели что было до них, не сильно разбирались в тенденциях рынка и потребностях. Но так делать рискованно, потому что высерая очередное мыльное кинцо, ты можешь быть уверен, что сонибляди его схавают. Да, будет мало продаж, да, засрут рейтинги на сайтах, но все равно какая то часть купит. Или у тебя есть свой вариант - сделать что то оригинальное, но без гарантий того, что у тебя этот оригинал кто то купит. Все ждут, пока кто нибудь сделает какой то новый вариант игры, смотрят на продажи и в случае успеха делают что то похожее. Так это и работает.
Синглы убивают ммо высеры. Мобы, сессионки прочее аддиктивное говно с рабским репитативным гейплеем. Тут дейлики отьебашь, там кд закрой, здесь пофарми, там убей. Всю эту хуцню делаешь на автомате уже не вникая ни в текст, ни атмосферу. Интересует тупо конечный результат и голый профит. Потом с таким же засранным мозгом идёшь наворачивать свежую ааа йобу и плюёшься. Поститься перед синглами надо ребята и чистить чакры.
>>2237923 >Мобы, сессионки прочее аддиктивное говно с рабским репитативным гейплеем. И тут такой показываешь ААА сингл который имеет менее репетитивный геймплей чем даже средняя казуальная сессионкопараша вроде пердоты. Подсказка: ты не сможешь. Просто потому что синглоигры сейчас для еще больших дегенератов делают чем даже те онлайн игры что рассчитаны на захват масс, потому что легче дегенерату объяснить что-то за сотню часов чем за 20 часов сингла где дегенерату 5 игровых механик дай и он запутается, а в пердотах их можно на протяжении сотен часов разжевывать быдлу.
Что все так гонят на ебисофт? Ну да, доят они фар сру и пасасина но главную серию то не доят, когда там конвикшен вышел? И что то не вижу еще 5 игр с тех пор.
>>2210886 (OP) У русских с поляками всё как раз охуенно. Это восходящие титаны геймдева. Пиндосы уже 15 лет стагнируют, пиздоглазые во всё им подражают, поэтосму у них ещё хуже. Скоро все будут учить польский и русский, чтобы играть на языке оригинала и англюсикопидоры останутся не у дел.
>>2210886 (OP) >Есть ли у нас надежда или всё, пизда рулю? Ёбу дал, хуесосина? В 2047 году выдут баннерлолд, a в 2147 сквадрон и нам больше не понадобятся другие игры. Ведь все мы будем мертвы.
Топовые студии выпускают ссанину в которую совершенно не интересно играть. И дело не только во мне, что я стал старой уткой.
Рокстар обленились, ГТА 5 от силы один раз пройти можно, тогда как в сан андреас в свое время задрачивали годами. Кто-то сейчас еще играет в ГТА 5?
Биотвари, в свое время выпускавшие лучшие РПГ, с каждой новой игрой скатываются все ниже и ниже, просто не перестаешь охуевать от той хуйни, которая у них получается.
Бетесда - та же хуйня, после такого-то морровинда каждую последующую игру упрощают все сильнее, так что повторно проходить не хочется: ты и так на первом прохождении под пивас и кальмары видел весь контент. Проще игровые механики - игра быстрее надоедает. И будто бы этого было мало, они еще и ленятся делать интересные квесты.
Юбисофт - без комментариев. Хотя нет, с одним комментарием - нащупывают интересную идею (одну) и доят её, выпуская одно и то же на конвеере, пока не начинает тошнить.
Казалось бы, ну хуй с ними, с пиндосами, там с повальным фемиблядством и толерастией уже всем похуй на качество продукта: главное пидарасов напихать побольше, и чтоб у короля Артура половина рыцарей круглого стола была неграми (а Мерлин бабой). Ясен хуй, что в мурике больше никогда не будет годноты, разве только со стороны графона и технологий, т.к. у них бабло есть.
Японцы - вот надежда и опора. Казалось бы, но нет, хуй там плавал.
Сони делают сплошное кинцо. То есть аттракционы на пару вечеров, когда тебе вроде и интересно, но ты не понимаешь, почему тебя в этом фильме заставляют на кнопки еще какие-то нажимать, если оно само в себя играет?
Резидент ивил последний, казалось бы, перезапуск, от корифеев жанра, щас нам такое че-нибудь кардинально новенькое замутят, что мы охуеем. Хуй - халтура.
Или скармливают нам очередную порцию панцушотов, что вроде и неплохо, но лучше я ради этого накачаю порнухи, зачем оно мне в играх?
Или вот души - удачная идея, но опять же - начинают ее доить: первые души, вторые, третьи, бладборн - скоро второй бладборн, сколько можно, блядь, доить корову за сиськи? Где новые механики, мать вашу, где новый геймплей?
Поляки еще есть, но там, давайте будем честными, им просто повезло. Нащупали удачную идею и выпустили три игры по популярному фэнтези-сеттингу. Людишки схавали и обкончались, потому что на безрыбье это сейчас лучшее. А дальше что? Когда там их киберпанк? Хуй его знает, да и не факт, что он будет так уж хорош.
Русские студии давно уже пилят онлайн-дрочильни, ибо так денежнее, хуй мы дождемся новых космических рейнджеров.
Кто еще? Немцы? У этих после второй готики ни одной годноты.
Какого хуя так происходит? Почему технологии растут, денег в индустрии все больше, а сами игры все хуже и хуже? Видели последнее Е3? Позорище, блядь.
Есть ли у нас надежда или всё, пизда рулю?