24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) Начало конкурса 17.07.2017 в 00:01 по мск 2) Регистрация проводится до 24.07.2017 в 23:59 по мск 3) Для регистрации нужно отправить письмо на почту [email protected] 4) В письме нужно указать рабочее название игры и прикрепить архив c игрой 5) Финальную версию игры нужно отправить до 31.07.2017 в 23:59 по мск 6) Имеется призовой фонд, который может пополнить любой желающий 7) Призовой фонд размещается на площадке Яндекс.Деньги 8) Организоторы конкурса два человека ― Эксель и Уточка 9) По итогу конкурса организаторы выберут трех победителей 10) 1 место ― 50% призового фонда, 2 место ― 30%, 3 место ― 20% 11) Итоги будут оглашены не позднее 05.08.2017 в 23:59 по мск 12) Две темы конкурса на выбор будут объявлены 17.07.2017 в 00:01 по мск
Также здесь https://vk.com/topic-88091546_35394632 можно скачать все демки если вашей игры там еще нет, то скоро будет, а также получить открытки о регистрации, кому не хватило.
>>422345 >>422355 Кстати, в каком-нибудь нормальном джеме Кирюху уже ещё на стадии принятии демок исключили бы за попытку срыва конкурса. Повезло ему, что у нас TWG.
>>422412 Значит второе. Я не видел какой-то выделяющейся игры, которую в теории может делать дарк. Да и так-то наши кириллы вполне могут с ним конкурировать.
>>422412 Он сказал, что это не точно. И вообще это он зря, Дарк (если это он) наверн хотел внезапно под конец объявиться, а тут внезапно его орг палит. Мда.
Кто играл в мой спейс стейшен, отзовитесь плез. Есть супер важный вопрос. Баговались ли ноги у врагов? На стриме коджема например ноги врагов как-то странно перекручивались, но сам я ни разу сам на этот баг не натыкался.
>>422450 у которых? с военными и жуками проблем вроде не наблюдал. > мой спейс стейшен без заболонивания жопой, СУКА РАЗГЕРМА В РНД и синдиката это не спейшон а топдаун шутер в сеттинге "космос" >>422451 мехварриор-кун, ты? тут военная хитрость короче. после того как слои нанёс печешь карту нормалей, а потом ее же и импортируешь в качестве нормальмапы
>>422459 > топдаун шутер в сеттинге "космос" Так то оно так, только суть игры в поиске ресурсов, стелсе и оценивании своего положения, в демке это мало прослеживается конечно, но на то она и демка. Майнкрафт тоже можно назвать файтингом например, однако там тоже суть игры совсем в другом, а боевая система - один из элементво игры.
>>422459 Не, я с машинкой. Ну ет костыль какой-то. У алегоритмик как-то видел, когда они по слою нормалей рисовали - генератор воспринимал это. Но я ебал нормали. Нахуй они вообще нужны, когда есть высоты?
Почему документация по сериализации в юнити такая убогая? Окей, я сделал сериалайзабл класс. Как мне его сохранииь в файл? Как мне его загрузить из файла? Ну что за пиздец?
>>422471 Да там же вроде изи их запилить, мне много не надо. Если я не разберусь как это сделать - запилю велосипед какой-нибуль, это на час работы максимум. А сохранения мне очень нужны, иначе много погорельцев будет и никто игру не пройдет.
>>422481 >>422478 А вообще если будет слишком сложно это сделать то забью на это говно и после смерти и загрузки все враги будут уничтожаться(спавнеры новых наспавнят, ничего страшного) - и в итоге полегче проходить тем кто умирает(=тем кому сложно).
>>422484 Действительно. О мелочах заботишься. У меня, вон, такой вообще говнокод. У самого иногда сердце кровью обливается. Даже то, что знаю, как оптимизировать - не трогал.
>>422468 хуйзнает. вероятно они пекутся долго, поэтому под каждый пук их неудобно перестраивать. знаю только что часто паки кистей идут вместе с нормалями для этих кистей, для удобства наверно
>>422491 Возможно. Я вообще охуел с его прожорливости. Один раз даже шиндовс сказала "вот эта хуйня сожрала всю озу, закрой её" и даже сохраниться не дала.
Сегодня сделал следующее: 1) Запилил несколько снарядов с разными физическими характеристиками. К одному даже прилипил компонент Cloth, который странно, но работает. 2) Починил возможность раздевания противников. 3) Починил проблему съезжания противников с позиций. 4) Купил пожрать. Еда стоила примерно как приз за первое место в твг.
>>422511 Ну я хз, зачем кто-то работает за такие деньги. Сам уже довольно давно уволился с РАБоты. Да и как купить пожрать на меньшую сумму не знаю. Питаться консервами из свинячих хуйцов что ли?
>>422514 >>422513 Ебать, в начале когда я прочитал пост палки я был уверен что это он от силы на 50%, но потом я увидел это > свинячих хуйцов и тогда я окончательно убедился что это палка.
Поскольку мне лень поднимать OBS, а скрины всей ситуации не раскрывают, то опишу на словах сегодняшний прогресс: 1. Запилил окно и систему апгрейдов: между каждыми уровнями на этом окне игра будет сохранять прогресс, а игрок на заработанные очки сможет прокачать огневые характеристики своего танка. 2. Допилил первую локацию второго уровня. Осталось ещё две и босс-вертолёт. 3. Запилил нового жопоразрывающего противника - дефлектора. Жопоразрываемость состоит в его ИИ, который приказывает ему всеми правдами и неправдами вынуждать игрока открывать по нему огонь. А зря: в заряженном состоянии дефлектор будет отражать выстрелы игрока и превращать их в смертельные шары плазмы, которые будут проходить даже через препятствия. Время от времени дефлектор будет входить в режим "остывания", иногда - ложно. В этом режиме он схлопывается от одной единственной пули. Тактика борьбы проста и сложна одновременно: как можно больше избегать столкновения с дефлектором, пока остальные противники не будут уничтожены. После этого достаточно аккуратно подержать его под постоянным огнём - рано или поздно его заряд кончится и он тут же погибнет.
Должно было бы быть больше, но сегодня у меня возникли непредвиденные дела и мне пришлось потратить дело на их решение.
>>422528 Вайн + любая демка. Но если хочешь я сбилжу финалку потом под линукс. Но ты лучше потерпи до финала, все равно демки на то и демки, что там особо нечего смотреть. Или глянь запись стрима коджема.
ТОП ТИР В этом тире и так заебись, поэтому опишу только минусы и недочёты Танкер 2 Ощущение что управление лагает, как-будто какая-то задержка есть, может быть это потому что 30 фпс хуяришь. Графон крупными пикселями в глазах мажется (старею видимо, ибо сам люблю пиксели), но всё равно красиво. Пожелания - разные виды оружия, или атак, больше видов врагов, хотя бы другого цвета, зделой чтобы в стенах не застревал крабик, когда по диагонали идёшь (у самого такая хуйня в играх часто бывала).
Пробел Станция Зделой чтобы мобы были не такие жирнючие, запили нормальное прицеливание, куда кликнул, туда и пуля пусть летит, ещё в калобке выбешивало. Ключей ёбаный вагон, числами ещё обозначено, я бы упростил до называния ключей буквами греческого алфовита, например, ну или разными цветами, если уровней/станций будет несколько, то можно на одном уровне буквами, а на другом цветами, а на третьем ещё как-нибудь (именами президентов, марками автомобилей, названиями животных), не критично, но путаешься в этих числах порой. В начале игры заметил баг, когда не было пистолета ещё я открыл кпк, навёл на монтировку, нажал эквипнуть, и он достал пистолет, при повторной манипуляции снова достаёт монтировку, патронов нет, так что пистолет не стреляет, но всё же баг. А да, ещё мобы очень дико рандомно шмаляют и пули слишком быстрые, либо запили перекаты, отбегания, либо замедли пули, либо снизь их дамаг по игроку.
ХАЙ ТИР Дехравити Очень интересно выглядит, экшовенько, вижу большой потенциал в демке, поэтому поставил высоко, посмотрим как в релизе будет.
Песочный Марс Атмосфера и музло 10 марсианских нех из 10. Так же вижу большой потенциал, главное не просри всё это на излишнюю беготню по большой карте туда сюда и на излишнее внимание к сурвайвл аспекту.
Супер Новая Звезда Красиво, космичяско, минимализм. Люблю такие игры на твг, вроде ничего особенного, но чем-то цепляет. Но есть опасения что у автора нет единого плана в голове на то как будет пилиться игра дальше.
НЕДОДЕЛКИ, КОТОРЫЕ СТОИТ УПОМЯНУТЬ ТИР 60 секунд до погони за демо Миленько, ностальгичненько. Отсылок к своим играм не увидел, поэтому дизлайк, отписка и хейт (это я пошутил, если что). Копател Есть в этой игре какая-то изюминка, какая-то своя самобытность. Обсрурити Демка не такая пустая, чтобы её совсем не отмечать, но и особо сказать о ней пока нечего, ну кроме того что не получить урон от бандосов нереально. Адын Может выйти что-то годное, пока что просто приятно посмотреть, побегать, хоть там нихера и нету ещё. Баня Рамбл Пока ничего интересного лично для себя не нашёл, ждём что автор выкатит потом. Ралли Рейд Хеллоуворлд про езду на Мако, НО КРАСИВО ВЫГЛЯДИТ, приятно было погонять по пустыне, хоть и не слишком люблю гоночки и прочие игры про езду на авто. Распидорасило Артхаусненько, надеюсь этот пидор сможет в этот раз что-то интересное выкатить и не пасть под гнётом собственной шизофрении. Татрикс Не совсем недоделка, упомянуть надо, но играть не хочется в это совершенно.
>>422575 > Зделой чтобы мобы были не такие жирнючие Будет исполнено. > запили нормальное прицеливание, куда кликнул, туда и пуля пусть летит, ещё в калобке выбешивало Тут сложно, но что-нибудь придумаю. > Ключей ёбаный вагон, числами ещё обозначено, я бы упростил до называния ключей буквами греческого алфовита, например, ну или разными цветами, если уровней/станций будет несколько, то можно на одном уровне буквами, а на другом цветами, а на третьем ещё как-нибудь (именами президентов, марками автомобилей, названиями животных), не критично, но путаешься в этих числах порой. Вот тут на самом деле хуй знает. А если я буду в кпк рядом с номером ключа писать названия помещений, которые их открывают? Или лучше сделаю внутреигровую карту, в которой будет подписано чем какую дверь открыть, а также название всех помещений и что там в теории можно найти?
>>422581 Ну можно конечно в теории, но например если игрок нашел ключ, в котором есть доступ от комнаты какого-то игрового персонажа(как например в первой доступной игроку комнате с трупом), то выделять ему отдельный цвет будет странно - чем это он заслужил отдельный цвет себе? Да и цветов многовато нужно.
Вообще я еще могу помимо карты подсвечивать красным двери, в которые у игрока нет доступа, а бирюзовым те, в которые игрок получил доступ. Так, просто чтобы игрок не прокликивал все двери толтко чтобы узнать есть ли доступ или нет.
>>422283 Ты зря это затеял в таком формате, надо либо сразу ебошить обзор на все демки, пока горячо, пока есть смысл разрабам слышать отзывы о своих играх, либо не делать вообще. А так пока ты будешь ждать что тебе там налайкают и нарепостят уже пройдёт неделя и уже выйдут финалки, да и большинству сейчас попросту не до того чтобы кого-то там уговаривать и лайки ставить (у большинства там даже аккаунтов нету, я думаю). Так ты можешь только минус в репутацию словить за то что сказал А, а Б не сказал.
>>422592 Безумный кирилл, твой движок это уж точно в меньшей степени игра, чем игра на юнити. Мог бы какой-нибудь графический редактор еще выкатить, или симклятор ткани, вот круто то было бы!
>>422632 Вот эта мысль, которую так непросто было сказать. Все юнитидети и прочие уечепидоры - это куколды с резиновыми членами. Настоящие мужики с большими, мужскими членами пишут игру на чистом OpenGL
>>422635 Как раз таки нет. Юнитигоспода - это те, кому не нужна лишняя ебля, кто сосредоточен и целеустремлен, кому не нужны животные быдлоутехи. Может они вооьще н имеют членов, может они не люди. Но это и к лучшему, ведь всем известно что люди - далеко не идеальные существа.
>>422575 Ещё забыл про спейс стейшн сказать, автор, запили чтобы про голод выезжало текстовое оповещение по типу такого: на 50% сытости "вы проголодались", 30% "жрать охота", 10% "я бы щас этого рад таракана сожрал!".
>>422698 А ещё можно очень сильно замедлить процесс оголадания и сократить количество еды на уровнях в разы, а то так у тебя герой всегда сытый с кучей жратвы.
>>422729 Всё это мне напоминает какой-то взаимный флюродрос. Реальный-то толк есть? Мне кажется настоящие люди не читают эти ленты, только такие же маркетологи.
Социальный эксперимент. Посмотрите на картинку 10 секунд, а потом загляните под спойлер. Видно что там на зеленых ящиках что-то лежит? Возможно что-то полезное, для чего стоит поискать ключ доступа. Или добавить надписи над предметами?
Что если сделать конкурс, где каждый участник будет заливать свою игру в стим. Сейчас это действительно возможно, достаточно иметь 6к рублей у участника.
И выбирать победителя путем наибольшей прибыли. Плюс призовой можно будет формировать за счет отчислений с игр. Если разработчики конечно будут согласны. Если разработчики конечно хоть что-то заработают.
Я считаю такой формат конкурса вызовет большой ажиотаж, плюс будет огромной мотивацией для всех игроделов.
>>422731>>422740 Авторы некоторых нашумевших игр последних конкурсов брали у меня советы по рекламе. Когда участвовал в хакатоне по виртуальной реальности, грамотная подача проекта обеспечила нам первое место. Мою групку и твиттер просматривают админы искджээмов, девтрайба, рпгмакер.ру и прочие блудбад кавказы и журналисты городских онлайн газеток. Иногда они стучат в личку и просят связаться с авторами игр, чтобы издать их в стиме (e.g. бластеркоп, иннер сюрфейс) или написать статью (e.g. омская птица). Всегда стараюсь этому помочь. В свое время пост в твиттере давал 2-5 голов в гринлайте. Когда занимался рекламой активно, вывел свои странички в топ гугла по запросу gologames. Пару лет назад писигамер журнал брал даже интервью, но почти все вырезали как обычно. Ну и в конце концов утка.
>>422735 Статистика по играм текущего конкурса: Неясность ― 13 RT, 9 LIKE Голова девочки ― 13 RT, 2 LIKE Нашествие гоблинов ― 7 RT, 2 LIKE Симулятор Татрикса ― 3 RT, 2 LIKE Космический кораблик ― 2 RT, 3 LIKE Спиннер ― 1 RT, 3 LIKE Take The Ride 2 ― 1 RT, 3 LIKE 60 секунд ― 1 RT, 2 LIKE (тоже музыка) Rally Raid ― 2 RT 0четанк ― 1 RT (тут музыка, в твиттере не любят музыку)
>>422853 Прикольно. Спасибо тебе за то, что ты делаешь. >вывел свои странички в топ гугла по запросу gologames А раньше там что было. Оригинальное название придумать не удалось?
>>422853 >Новости про дарка Как всегда: даркоблядь вбросил сырую заготов очку для реги, потом он постримит аниме на Твитче, потом он вбросит вторую, полностью допиленную заготов очку, никак не связанную с первой, получит первое место и титул даркобляди. Впрочем, без самопиара как на прошлых канкурсах может и выгореть его план.
>>422859 >то чувство, когда твой хеллоуворлд принимают за игру дарка Спасибо за поддержку, а то сижу тут депрессирую от прокрастинации. И остальным спасибо, кому понравилось и кто видит потенциал. Он и правда есть, задумка охуенная, правда пока даже запиленная для демки локация кажется убогой и я не понимаю, как смогу сделать сильно лучше. Придется смириться и дальше пилить как получится. Вот сегодня пробовал на ней уменьшать количество полигонов, чтоб было красивее, и сглаживал по вертикали, чтоб не так колбасило на кочках.
>>422879 В восторге? То есть я охуею с того что это дарк, или будут мысли вроде "ну да, точно, можно было и догадаться".
Нука проанализирую игры. Дет арена - отпадает Ксаноби - очень мала вероятность. Дегравити - вот тут тяжело сказать, вполне реально. Хотлайн отпадает Люман отпадает Распидор это распидор Копатель - реально 60 секнэунд не думаю Татрикс отпадает Газета отпадает. Танк отпадает Обсурити отпадает Песчаный марс - сложно сказать, не думаю что дарк Проект 2 отпадает. Супернова - очень реально, но думаю нет Но ескейп отпадает Ту вик гейм - реально Х7 реально Ван отпвдает Эх никогда не знаешь когда настанет такое время - ставлю анус что это дарк, 99%. Ксеносторм отпадает Лайтйеар хз Мухосранск отпадает Гоблины - реально 9 жизней - отпадает Буддист отпадет Тепло - вроде отпадает Тяночка - думаю отпадает Ралли отпадает Аутер отпадает Рагднарек реально
Короче надоело, по итогу Эх никогда не знаешь когда настанет такое время - ставлю анус что это дарк, 99%.
>>422907 старше меня только мнфл и татрикс, но они пердун старые. ты тоже старый пердун? соболезную. иди посиди с бабушками на лавочке пока я в клубешнике буду натягивать миленькую тянку.
>>422884 >Ту вик гейм - реально Ты чо, это же то чувак, который делал тейк зе райд. А у дарка всегда 2д было. Разве что дарк это команда, и на прошлом твг они делали 2 игры.
>>422921 На самом деле я еще ничего нового не сделал. А так дилемма, я вроде как показывать собирался, это хайп нагнетает, но с другой стороны судьям так и так придется проходить игру, а от эффекта неожиданности впечатление будет лучше. С третьей стороны так ли важен шанс поделить, или важнее популярность среди публики?
>>422884 >Эх никогда не знаешь когда настанет такое время - ставлю анус что это дарк, 99%. Проиграл ты свой анус, этот чел пилил оверкьют и власть удачи на седьмом, его стиль очень узнаваем. Это не Дарк.
Лично я бы ставил свои деньги на прекрасный кораблик вокруг солнца. Стильно и красиво, плюс Дарк всегда обожал космос.
>>422985 > сюда еще можно тот же обсурити засунуть, А его-то за что, если у него пока почти пустая демка и с механикой пока проблемы? Вот песчаный марс изи в топ3 модно засунуть.
>>422989 > Лучший графон Спорно, но в общем хороший, да. > -Уровни сложности Слабовато. > -СЮЖЕТ Есть в трети играбельных демок. > -БОСС Ваще круто.
А механика наипримитивнейшая, как и ии врагов. У тех же песчаного марса и спейс стейшена геймплей куда продвинутее и куда больше контента. Ты в них играл вообще? Какое-то подобие сюжета есть в спей стейшене. А графон я бы сказал что в песчаном марсе лучший из этих 3 игр.
>>422990 Ну пока прокастинаторы будут развиваться до уровня демки? наш поехавший, который кстати тот еще трудоголик сделает ААА проект. Тот же DOMUM, FORTE хоть и был унылым, но контента он туда напихал хоть жопой жуй. Я сомневаюсь что кто то его перегонит в работоспособности
>>422949 Графика у тебя симпатичная, и демка была одной из немногих похожа на демку нормальной игры, а не просто набор механик без графики и остального. Но вот с самим геймплеем есть некоторые проблемы - мне например было сложно разобраться даже с самыми первыми бандитами из-за странных хитбоксов. Вот и получается что с одной стороны смотреть на твою игру с графической и технической стороны приятно, а с геймплейной ну не очень.
Чем говняное 3д уровня твг отличается от качественного лоуполи, объясните плез. Просто у меня есть определённые попытки это понять, но интересно проверить эти догадки.
Ээээ блэт палка ты тут? Как там в итмо? Некоторые говорят что неКТ примерно на уровне политеха, или даже чуть хуже. Так ли это? Или если не знаешь - как вообще в итмо учат? Норм? Или все равно абсолютно все придется самому изучать? А то я хотел в ебаное итмо поступать на ПИ или ИВТ, но многие говорят что лучше уж в политех.
Сегодня пилил анимации. Ко второму клипу обнаружил, что напутал с файлами что-то и забыл "характеризовать" пальцы рук у модели. В итоге, с мокапа анимация не подцепилась на пальцы, тянка как буратино лапами машет. Прогресс за день: 0.
>>423078 Я не могу попасть по тянучкам, когда они входят в анимацию броска. И хедшоты не вешаются. И зделой так, чтоб не дамажило тебя, если словил куб.
>>423081 >не могу попасть по тянучкам, когда они входят в анимацию броска Потому что криворукий тянучка нагибается и доступная для поражения зона резко снижается в этот момент. А игрок бросает не прямо, а с рандомным разбросом. Так что не баг это, а фича.
>И хедшоты не вешаются. Коллаидер забыл повесить. Все будет, урон тройной сделаю за голову.
>зделой так, чтоб не дамажило тебя, если словил куб. Ну так тебе в рожу куб прилетел, отбился, а ты его и поймал. Логично же, что урон нанес, или нет?
Вспомнил только что, что существует раздел /b/. Зашел потроллил, местные дауны возгораются даже с максимальной толстоты. Охуенный раздел короче, сейяас еще немного потроллю и пойду игрк делать.
И так, аноны, готовьте сраки. Кто хочет справедливости по заготовочкам, скачивайте все игры (демки), чтобы ничего не поменялось, ибо я не знаю можно ли доверять оргам
И того, анон. Я удивился количеству игр на нынешнем твг, ибо на доске от силы 10 анонов. Но когда я скачал демки и поиграл, я подумал - хм, а не плохо. Но тут моё внимание привлекло НЕЧТО. Анон - это дата, дата изменения екзе файла. У игр 5 - 7 дата изменения екзешника на 10 дней раньше начала самого конукрса. это 7.07, и схожее оформление реадми файла. А это значит анон, что скорее всего все эти пять заготовочек были сделаны одним и тем же человеком. Но а всего заготовочек - 15, и некоторые из них, сделаны даже в прошлом году. И Анон, мы требуем что бы эти игры, были сняты с конкурса, ибо это противоречит правилам в корне. А вот и скрины
>>423121 Знаю, что может записать адрес папки, где лежал билд, в data\output_log.txt Ну и плюс создается папка с названием организации в AppData\LocalLow
>>423128 >>423117 >>423118 >>423119 Хуета какая-то. Мой спейс стейшон тоже 7 числа записан, хотя я его всю прошлую неделю с нуля пилил, например. Тут явно какая-то видимо особенность юнити.
На одном дыхании соорудил прокачку игрока, теперь будет куда тратить игровое бабло. Прокачка будет между уровнями, сохраняться между сессиями. Потому финальные уровень-два будут проходимы только на прокачке близкой к максимальной что значит выдрочку первых уровней до второго пришествия. Даже второй-третий уровень уже будет требовать раскачки. Нарастание проблем налицо. Core loop есть, game loop есть, осталось соединить всё вместе и сделать контент!
А кто-нибудь в спейс стейшене читал терминалы(например тот который в квесте со штабом охраны? И заметил ли вообще кто-нибкдь что в игре есть задания и их надо выполнять)? Или мне принудительные средства подачи сюжета вводить? (в виде тех же сообщений что и в терминале, только которые нельзя будет убрать определенное время и они будут типа так по-буквам выводится, как во многих играх делают) А то я уже несколько хитрых сюжетных повортов придумал и будет обидно, если все будут их пропускать.
>>423162 А когда проиграл и нажал рестарт, то зависает управление. И зделой более заметную индикацию пиздеца, ну там подсвечивание красным по бокам экрана или пульсирующие красным цыфри низкого хп/сытости. А то я сдох от голода(((
>>423168 > И зделой более заметную индикацию пиздеца, ну там подсвечивание красным по бокам экрана или пульсирующие красным цыфри низкого хп/сытости. А то я сдох от голода((( Все будет.
> А когда проиграл и нажал рестарт, то зависает управление. Да, я забыл убирать паузу после смерти игрока.
>>423202 важны. не в угоду остальному, конечно, но эти мелочи остаются в памяти зрителя и пополняют шкалу приятного впечатления, отличающего доделку от недоделки.
>>423263 Нет, правда. Выкатит кто-нибудь финалку с музыкой Ебанько - Я ебу собак и текстом вроде "ваши игры хуйня @ сажи говноедам" - это разве пройдёт?
Не хочу быть навязчивым и все же, давайте кое что проясним. Кто срет? Кто такой Серёга? Серёга это не миф, и не мой форс. Серёга это собиртельный образ серуна. Петух который срет здесь постоянно. Последствия его разрушительной деятельности видны повсюду. Не ленитесь, полистайте доску и вы получите картину. Сплошь говнофорсы этого пидора. Причем форсы несут прямо таки враждебный характер. Например: даркоблядь, альтернативный конкурс, Димасик — обдолбасик и т. д. Как видите малолетний долбоеб преватил /гд/ в свою песочницу. Кроме того, до недавнего времени его цель была задушить любые проявления разумной жизни здесь вообще. Стоит нам проявить хоть какую-то активность, начать обсуждать игры например, все идет по пизде. киттиняшу он заговнил своим семенством. Например, вайпал треды медскилзами: дерево вырасти. Теперь же благодаря ему, предложения обсуждать игры уже никто и всерьез не воспринимает. Ну и хуй с ними, с играми.
>>423335 >Теперь же благодаря ему, предложения обсуждать игры уже никто и всерьез не воспринимает благодаря лично тебе, ведь лично ты не форсишь обсуждения игр и аспектов игростроя, именно ты не вбрасываешь в тред вопросов, скринов и обзоров, именно ты уделяешь внимание серуну чем провоцируешь его. вероятно, ты и есть серун.
>>423340 Этот момент, когда ты не пишешь человеку, чтобы не быть навязчивым... Ты ругаешься на меня, когда я не пишу по полдня) думаешь, забываю) Да как я могу?! я всегда о тебе помню) ты первое о чем я думаю, просыпаюсь, и последнее, с чем я засыпаю. Не пишу, боюсь, что устанешь от меня. Не хочу быть навязчивой, не хочу надоедать тебе. Пусть ты сам позвонишь мне, значит, вот именно сейчас хочешь меня слышать. Я тебя всегда хочу слышать. Мне недавно сказали, что ты моя болезнь, и что как-то надо от тебя избавляться. Ты моя болезнь, знаю, но я не хочу излечиваться от тебя. Как жить, не зная как ты живешь. Это тяжело. Ты знаешь, я помню до сих пор помню то время, когда мы не общались, только в сети. Это так пусто. Ну просто пусто. Живешь, ешь, пьешь, ходишь, говоришь, а как-то серо. Ну просто краски там, где ты. Заменить тебя никем не получилось. Как-то все ровно и как по шаблону вышло. С тобой не знаешь, что будет через полчаса. Наверно не в моем возрасте желать вот этой спонтанности. Да просто была определенность. И от этого хотелось реветь. Как будто уже и не будет никакой радости. Да простит меня тот человек, мы просто слишком разные. Знаешь чем утешала себя? Думала, что появится сын, назову твоим именем и буду его так любить, как любила бы тебя, если бы ты позволил. А ты вдруг взял и позволил. Благодарю Господа каждый день. За тебя. Этот нежданный второй шанс. Он же не зря. Он же либо навсегда вместе, либо окончательно врозь (не дай Боже, конечно). Потому и не пишу первая. Потому что помню, как жить без тебя. Потому что слишком дорожу тобой. Ты знаешь, я буду всегда тебя помнить. Всегда. Такую любовь переживают только раз. О ней пишут, поют, кино снимают. Вот такая, за которой в омут с головой. Мне однажды сказали: "Вот если готова отдать жизнь, вот значит любишь, значит вот оно". За маму отдам, за папу отдам, за сестру, за любимую подругу. А теперь еще есть ты. Когда-то ты мне показал ладонь и сказал, что у тебя короткая линия жизни и засмеялся. А я заплакала. Потому что мир без тебя сер. Нет мира. Как нет мира без мамы. Вот так и без тебя. Ты, главное, живи. В тебе часть моей жизни. И я не сумасшедшая, я осознанно все это пишу. Слишком много времени было у меня, чтобы это понять. Этот момент, когда не пишешь человеку, чтобы не быть навязчивым. Пусть пореже будут эти моменты.
>>423389 > Можно Сделать шире капсулу Не понятно, как это работает. У тебя сейчас настолько огромные щели в старом раздолбанном шкафу, что в них можно пешком ходить?
>>423335 >Петух который срет здесь постоянно >форсы несут прямо таки враждебный характер >Димасик — обдолбасик Зачем выдумывать какого то Серегу, когда есть Кирилл, который точно занимается именно этим? Алсо >киттиняшу он заговнил своим семенством Пошел нахуй, пиздолис. Именно из-за ее косяка Дебилыч-палкевич нас и вайпал.
>>423411 вы с death arena один и тот же ассет спиздили, блять и это конкурсанты, блять. им родина зебру дала, сабстенс дала. нет не хочу, хочу ассеты качать
>>423436 > Вниманиеблядство - плохо, запомни мой очень юнный друг. Если оно является плохим, значит кому-то от этого плохо. Кому может быть плохо от того что челик запостил скриншот? Только озлобленным завистникам, а их не жалко.
>>423439 Вот смотри тебе нравится, когда во время твоего любимого сериала выскакивает реклама? Я думаю нет. Теперь представь, что во время твоего любимого треда выскакивает 1000-ый скрин уже заебавший и похожий на все остальные и снова задает тот же вопрос "вам нравица?))". Норм будет?
>>423450 но ведь доска для всех.. ПРедставь, он там один, совсем, сидит и пилит игру. Ему очень хочется чтоб это кто-то оценил, а у него вообще никого нету. И вот тут он решает спросить у масс, анонов, его самых близких людей. А ты вот так грубишь этому несчастному целеустремленному человепку
>>423450 >Вот смотри тебе нравится, когда во время твоего любимого сериала выскакивает реклама? Мать, ты что про торренты и безрекламные сериальчики не в курсе? Или даже аниме смотришь с невырезанной рекламой?
>>423450 > Вот смотри тебе нравится, когда во время твоего любимого сериала выскакивает реклама? Я качаю сериал без рекламы, я что отсталый по телевизору смотреть? > Теперь представь, что во время твоего любимого треда выскакивает 1000-ый скрин уже заебавший и похожий на все остальные и снова задает тот же вопрос "вам нравица Тебе уже сказали что тред полумертвый, в нем за полчаса был 1 пост. Более того, был задан вопрос о вниманиеблядстве, а ты пишешь про заебавший скрин. Да, вниманиеблядство это один из факторов что порождает заебавший скрин, но далеко не единственный, и далеко не основной. Поэтому переход от вниманиеблядства к заебавшей игре делать очень глупо, это логическая ошибка.
>>423460 ну вот а я о чем тебе. Ты только представь эту картину: голые стены, один бетон, сырость в воздухе, старый ламповый монитор, человек укутанный в плед сидит перед монитором, а из под пледа торчат тонкие как соломинки руки т.к. он не может ничего есть, от постоянных стрессов
Постинг картинок и мемасиков про свои игры — вниманиеблядство здорового Кирилла. Постинг шебмок и шизофрении о конкретных участниках — вниманиеблядтсво распидорашенного курильщика.
>>423476 Как тут не повеситься, когда тебя просят пофиксить стрельбу, а для этого нужно решить задачу на пике? Координаты C и A известны, длина АВ известна, угол В 90 градусов. Все стороны треугольника ABC можно найти, можно найти и все углы. И вот мы нашли угол А. Ну и что это мне даст?
>>423487 Ну смотри, у игркоа оружие находистя в правой руке, соотвественно чтобы попадать в цель нужно игрока направить так, как на пике. Для этого нужно сделать так,чтобы игрок был развернут так, чтобы касательная из С к окружности проходила через оружие.
А хотя я уже понял, нужна сделать кватернион лук эт(из с в а), дальше развернуть на угол С и будет направление СВ. Дальше надо это повернуть на 180 градусов и будет нужное направление, но мне кажется я где-то проебался.
>>423493 >>423483 ну так а в чем проблема то, просто храни локальные вектора объекта да и высчитай один раз оффсет и ебошь его вдоль одной из локальных осей объекта
>>423502 тааак, вот теперь нихрена не понятно. Объясни полностью свою задачу. И лучше скажи название игры, а то вид сбоку пишешь, а я не помню стрелялки с видом с боку тут, только сверху
Есть игрок, к нему справа прилеплено оружие. Когда ты нажимаешь куда-то - игрок начинает смотреть на эту точку и стрелять. Но так как оружие сбоку - реально он стреляет чуть в сторону от цели. Нужно понять какое у игрока должно быть вращения в углах эйлера чтобы он стрелял точно.
>>423423 >>423441 Тут определенно есть что-то общее, как минимум. Механика, бандиты с масками и ножами, даже одеты ГГ похоже. Так же как и мнфл серит в тред скринами, сделано на гамаке, пикселеблядство. Я хз, но очень уж похоже на мнфла.
>>423513 У большинства игр все далеко не так безобразно, это выглядит натурально как говно, в стим красивее выкладывают. Не хочу верить что со мной на доске сидят такие говноеды как ты.
>>423517 >И тебе самому не нужно ничего решать, просто укажи юнити, из какой точки в какую смотреть Я так и делаю, и именно поэтому пуля пролетает в некотором расстоянии от точки на которую кликает игрок. Но ладно, я буду оружие направлять.
Кстати В очень волшебной книге первая локация состоит из перерисованных тайлов рпг мейкера во творой локации спижжен только спайт йети все остальное я рисовал и анимировал сам
По прогрессу не очень много за эти два дня сделано: доделан второй уровень с боссом, и почти полностью третий уровень, но пока я не придумал как сделать босса. Добавил двух новых противников: бронированную летающую ракетницу, которая уязвима в момент выстрела и Mother-бота, которая рожает каждые 2 секунды по одному маленькому личинко-боту, ИИ которого состоит в попытках обойти игрока толпой со всех сторон, как шелупонь.
А теперь вопрос гдачерам: Скажите честно, игре действительно нужны промежуточные несюжетные катсцены между миссиями, которые бы объясняли как главный герой переходит из одной локации в другую, или прыжки типо Город - Торговый Центр - Поезд в стиле старых игр, где катсцены были строго сюжетными, а что проихсодит между локациями - мало кого ебёт? Ну или если между миссиями просто будут показывать картинку с текстом, что типа "вот я сейчас из центра дошла до вокзала и запрыгнула на последний уходящий поезд, роботам теперь точно пизда". А то я смотрю на Streets of Rage, так там кроме вступления и концовки катсцен вообще никаких нет, а к главгаду персонажи идут прыгая от локации к локации.Прост в 1990 это прокатило, а щас хз, вдруг бугурт будет что типа "БЕССЮЖЕТНО".
1) Начало конкурса 17.07.2017 в 00:01 по мск
2) Регистрация проводится до 24.07.2017 в 23:59 по мск
3) Для регистрации нужно отправить письмо на почту [email protected]
4) В письме нужно указать рабочее название игры и прикрепить архив c игрой
5) Финальную версию игры нужно отправить до 31.07.2017 в 23:59 по мск
6) Имеется призовой фонд, который может пополнить любой желающий
7) Призовой фонд размещается на площадке Яндекс.Деньги
8) Организоторы конкурса два человека ― Эксель и Уточка
9) По итогу конкурса организаторы выберут трех победителей
10) 1 место ― 50% призового фонда, 2 место ― 30%, 3 место ― 20%
11) Итоги будут оглашены не позднее 05.08.2017 в 23:59 по мск
12) Две темы конкурса на выбор будут объявлены 17.07.2017 в 00:01 по мск
[email protected]
Предыдущие треды:
1) https://arhivach.org/thread/278343/
2) https://arhivach.org/thread/279476/
3) https://arhivach.org/thread/280232/
4) https://arhivach.org/thread/281193/
5) https://arhivach.org/thread/281505/