24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Меня тут временно попустил ноугамез, и начал привставать на какое-нибудь пошаговое 2D.
Ну, я начал думать, что у нас есть из пошагового 2D? И знаете что? Я ДО СИХ ПОР, БЛЯДЬ, ДУМАЮ!!11
Нет, ну серьёзно. Что вообще есть относительно свежего пошагового, кроме Цивы и ХСОМа? Что выпустили пошагового за последние полтора десятка лет? Даже TW пошаговый только наполовину. Даже дрочепараходы настолько "риалтаймовые", что на этот тайм всем похуй.
Я помню конец 90-ых и начало нулевых - пошаговых игор было в количестве. РТС, конечно, набигали, но всё таки. А что сейчас? Неужели пошаговые стратегии стали забытыми технологиями дрвених?
И нет, блядь, изометрические РПГ - это нихуя не стратегии.
Боевые братишки формально подходят, но там уж совсем упоротый индидизайн. Что есть еще, аноны, помогайте!
>>2273364 (OP) Ну я соснольщик например. Неделю назад шел мимо ломбарда , увидел Battle Worlds Kronos для пс4, купил за 5 еуро. Мне заебись , игра прямиком из 90х.
Спасибо за тайтл, выглядит годно. Но я пока не готов покупать плойку ради одной-единственной игры, я уж лучше первый Kassen в эмуле, лень тащиться к предкам за плойкой накачу.
>>2273364 (OP) Почти ничего с более-менее глубоким геймплеем(в смысле не инди поделка, которая играется до конца за час) нет. Я сам навернул Империализм 2 пару дней назад. И еще видеорилейтед, но это варгейм (кастрированная страткарта есть в кампании). https://www.youtube.com/watch?v=ylRfmPRufY0
Печаль. Я, в принципе, подозревал, что с историчкой пиздец и с 2D пиздец, но это уж хуй с ним, но что б уж пошаговых стратегий не делать нихуя - это уже совсем за гранью.
Про Pike and Shot спасибо что напомнил! Я видел давно еще в стадии демки, но она с тех пор пропала с радаров.
А есть где бой разнообразен/интерактивен? Когда карта ни на что не влияет, а юниты либо просто долбят друг друга бездумно, либо вообще не двигаются как в diciples. Кроме тотал вора в голову ничего не приходит, но там только залезть на холм/в лесу спрятаться, ну и в спину долбить.
>>2273364 (OP) Лень разбираться в твоих фильтрах, поэтому сам выберешь, если что-то заинтересует. Final Fantasy Darkest dungeon Tales of symphonia и тд Persona Chrono Trigger Lunar: silver star story complete Shadowrun Satelight reign Warhammer 40k spacehulk/дохуя других вах, даже на мобилки Dragon age legends Hard west
Старые пошаговые стратегии с ОП-пиков подкупали тем, что возможности казались безграничными, и хотелось пробовать как можно больше вариантов и все такое. Современное говно, это про баланс, хексы и хп у юнитов, либо нагромождение унылой статистики и минимальное разнообразие. Поэтому считаю жанр абсолютно мертвым. мимо-высрался-и-пошел-дальше
>>2274159 > возможности казались безграничными Игры же. Всегда есть дизбаланс, имба тактика, ограниченность свободы. Может, я уже постарел для игр. Слишком они примитывны
>>2274150 Что тебе советовать, если ты шизик? Нормальных пошаговых игр с бесконечными возможностями уже 10 лет ровно две - доминионы и покснора, у последней только-только появился 3д клон - лонгсворд, но там пока еа с сотней юнитов всего, и хз сколько ждать до нормального ростера. Еще в разработке - райз оф фоедерати - но там пока совсем неизвестно по срокам и фичам. Все остальное - одинаковая сингловая хуйня по полторы абилки и полтора стата на юнит, и ее по нескольку штук в месяц выходит - так что копайся сам, если любитель такого.
>>2274230 Если бы ты не был ссыкушкой и играл без загрузок, то у тебя не было бы таких проблем. Сам виноват. В любой игре с кубами (а это по сути она и есть) никто не даст тебе перекидывать по сто раз.
>>2274237 Маша, любую игру с сейф лоадами можно абузить этот маневр и можно и не абузить, но именно в этой чудовищной игре настолько идиотский рандом, что он заменяет половину геймплея, заставляя сейвскамить до охуения или сосать бибу, представляя что ты превозмогаешь броски кубика. Я хотел сказать постом выше то, что если в игре элемент случайности становится абсолютным фактором, то это игра говно. Это аксиома компьютерных игр.
> (Псевдо)исторические 4X/TBS > Вышедшие > Civilization 3,4,5 > Sid Meier’s Colonization. > Серия Total War
Братишка, разопнись хоть чуть-чуть!! Где я могу отправить свои батальноны гастатов и когорты вольтижёров против дивизий ландскнехтов и шилтронов хускарлов врага?!?!?
>>2274550 >отправить свои батальноны гастатов и когорты вольтижёров против дивизий ландскнехтов и шилтронов хускарлов То тебе тогда не иксы нужны, а варгеймы: https://2ch.hk/gsg/res/286189.html
Меня бы устроил Total War с пошаговыми боями или Цива, где вместо изобретения горшка и туалетной бумаги, я бы мог нанести парочку ударов во фланг и тыл.
>>2274604 >Меня бы устроил Total War с пошаговыми боями или Цива, где вместо изобретения горшка и туалетной бумаги, я бы мог нанести парочку ударов во фланг и тыл.
>>2274693 третья эпоха чудес, хотя мне лично двушка больше нравится, из-за музыки прежде всего https://www.youtube.com/watch?v=Uq8bJLr4DU4триумфы делают "большую фентази стратегию" так что ждем что они в 4-ке выкинут
>>2275226 Появится вот это постройка, но только на планетах 3 класса (засушливые) К тому же если ты НЕХ, то у тебя есть расовые убер планеты - например силликоиды преобразовывают планеты в инферно, а саккра в тропические, клаконы в пещеры, кошки в саванны, триллианы в океаны
>>2275756 > только на планетах 3 класса (засушливые) Извиняюсь, 2-3 класса. И повышается планета на один уровень, то есть из пустынного арракиса надо сначала сделать засушливые, а уже следующим этапом (а он будет дороже), делается терра. Из планета 1 класса можно терраформировать только голый камешек, баррен который. Остальные нужно сначала специальной постройкой избавить от токсичной атмосферы, радиации и т.д.
>>2275226 Кстати какой там бой? Как во всех 4х стратегиях просто смотришь "кинцо" без управления? >>2273813 Там же вроде только удар в спину и заслоны объектами реализованы(что уже заебись), а в магии есть аналоги дымовух или комбинации типа лужа воды+электричество против нескольких юнитов? И т.д.
>>2276763 >Кстати какой там бой? Как во всех 4х стратегиях просто смотришь "кинцо" без управления? Можно и так и так. https://www.youtube.com/watch?v=atQDo8Wv1x0 https://www.youtube.com/watch?v=eiJjQFTLlrc У меня было что в одной игре я строил НЕПРОБИВАЕМЫЕ крейсера, с максимум броней, защитой, эсм, щитами, про и немного пушечек и выигрывал за счет тасовки их в бою - подставлял те которые сзади сидели, пока передние отходили щиты броню восстанавливать. А в другой игре я вообще спроэктировал корабли без пушек - супер дешевые самоубийцы шли на таран и ебали всё и вся. В мультике же все используют самые первые фрегаты обвешанные ракетами, по сути ракетный спам.
>>2273364 (OP) >Нет, ну серьёзно. Что вообще есть относительно свежего пошагового, кроме Цивы и ХСОМа? Что выпустили пошагового за последние полтора десятка лет? Даже TW пошаговый только наполовину. Даже дрочепараходы настолько "риалтаймовые", что на этот тайм всем похуй.
Хорошие Герои, не спорю. И идея втягивать в битву соседние гексы хороша, и идея фланготыла хороша. Но замена численности отряда на здоровье сделана через жопу. Особенно это, сука, заметно в битве - замени они "отряды" на отдельного "солдатика" было б куда нагляднее.
Ну и то, что урон не зависит от здоровья, фактически делает битвы тактикой, не смотря на визуализацию в виде отрядов.
Короче, никогда не приводите её как аналог Total War'а в любом виде.
>>2277533 >заметно в битве - замени они "отряды" на отдельного "солдатика" было б куда нагляднее. ты не поверишь
>>2277533 >Ну и то, что урон не зависит от здоровья, фактически делает битвы тактикой, не смотря на визуализацию в виде отрядов. внезапно я догадываюсь зачем так сделали. В элементалах стардоксах ака падшая чашка сделали именно так что чем меньше осталось людишек в отряде, тем меньше он наносит урона. В результате там каждый бой затягивается МИНИМУМ на 5-6 ходов пока все друг друга до конца не утыкают. Ощущение гораздо хуже и неприятнее, чем даже не правильная визуализация отрядов в третьих вандерсах (которую можно изменить - в настройках можно выставить чтобы отряды оставались целыми до смерти, по просьбам трудящихся кстати опцию добавили в патчах)
>>2277533 >Короче, никогда не приводите её как аналог Total War'а в любом виде. Мы приводили вандерсах не как аналог тотал вар, а как тактическую пошаговую стратегию. И ВНЕЗАПНО тактики так на годы игр вперед. Всякие фишки когда пытаешься прикинуть какой закл кинуть с какой вероятностью, и стоит ли попытаться прорваться между отрядами врагов к вражескому герою, чтобы задержать его - вот в тотал варах с их 1)обходи с флангов кавалерией 2) ??? 3) профит куда дальше от тактики.
>>2277536 Ходы тут изображают время в походе. Естественно что отряд проплывший 24 очка по воде, в итоге высаживается с нулем ходов
>>2273364 (OP) Братан, тебе уже наверное сказали, но пошаговость это пережиток прошлого из-за технических ограничений того времени! Поэтому игр с пошаговым геймплеем очень мало. Играй в циву, хком и хурдстоун!
>>2277553 > в настройках можно выставить чтобы отряды оставались целыми до смерти
Да, спасибо, нашёл уже случайно.
>Ходы тут изображают время в походе. Естественно что отряд проплывший 24 очка по воде
Нет, ты не понял. На начало хода у корабля 24 очка, у отряда в трюме - 16. Корабль проплывает на 16 очков и не движется дальше.
>В результате там каждый бой затягивается МИНИМУМ на 5-6 ходов пока все друг друга до конца
Это из-за детсадовского "до конца". Была б нормальная стратегия по истрочке - сливались бы потрёпанные отряды и весь сказ.
>Мы приводили вандерсах не как аналог тотал вар, а как тактическую пошаговую стратегию.
Спасиб, конеш, но я про тактики во втором посте всё написал. С тактиками, слава богу, всё пока не настолько плохо, как со стратегиями. Меня пока Эйзенвальд с Конкистадорами и Breach & Clear удовлетворяют в этом плане.
>>2276902 Годно, наконец бои норм реализовали, даже способности при установке гаджетов. А все эти облака и астероиды на что-то влияют во время боя? Окружение всегда улучшает тактичность, но никто нигде толком не реализует.
А вот наземные бои опять за кадром, в один клик, хоть что-то примитивное бы придумалм
>>2277642 >А все эти облака и астероиды на что-то влияют во время боя Да, астероиды принимают на себя первый удар - ракетный залп они разбиваются Облачко убирает экран (прямо как в империи на войне, ага) Еще в игре есть стелс корабли, но я с ними ни разу не играл
>>2277657 Алсо у тебя были глюки с выбором ролей кораблей во время боя? Заебало уже, активированы все иконки и убрать нельзя, измененмя радиуса атаки постоянно сбрасывается, а роли меняются сами. Сука
Меня тут временно попустил ноугамез, и начал привставать на какое-нибудь пошаговое 2D.
Ну, я начал думать, что у нас есть из пошагового 2D? И знаете что? Я ДО СИХ ПОР, БЛЯДЬ, ДУМАЮ!!11
Нет, ну серьёзно. Что вообще есть относительно свежего пошагового, кроме Цивы и ХСОМа? Что выпустили пошагового за последние полтора десятка лет? Даже TW пошаговый только наполовину. Даже дрочепараходы настолько "риалтаймовые", что на этот тайм всем похуй.
Я помню конец 90-ых и начало нулевых - пошаговых игор было в количестве. РТС, конечно, набигали, но всё таки. А что сейчас? Неужели пошаговые стратегии стали забытыми технологиями дрвених?
И нет, блядь, изометрические РПГ - это нихуя не стратегии.
Боевые братишки формально подходят, но там уж совсем упоротый индидизайн. Что есть еще, аноны, помогайте!