Сап, /v , сейчас я с тобой поделюсь накипевшим. В 1999 году вышла третья часть игры серии Ace combat, которая, ИМХО, должна была задать веху в развитии аркадных игр, в том числе, аркадных авиасимуляторов. "Электросфера" имела все, что нужно для хорошей игры: нелинейный сюжет(5 концовок), интересная вселенная будущего, которую можно изучать(да-да, Анон, там было некое подобие интернета, где ты мог гуглить историю или ключевых персонажей, и в зависимости от твоего нынешнего положения, ты имел разный уровень доступа) интерактив с другими персонажами игры(например, если ты не поможешь кому-то в определенный момент, ты не узнаешь какую-то важную деталь из его биографии), динамичный мир, где в зависимости от выбранной тобою фракции транслируются разные новости, освещающие события с разных точек зрения, интересные, живые герои, которым сопереживаешь. И я повторю, это игра про самолетики. Довольно сложный геймплей на высоком уровне сложности, ошибок не прощает. Отсылка к Евангелиону в виде подземного города, который можно выпилить, или нет, все зависит от тебя. Аниме-кастсцены, нарисованные в очень хорошем качестве. А что же мы имеем сейчас? Рассмотрим последнюю на данный момент часть Assault Horizon. Линейный сюжет про злых русских с НЕВЪЕБИЧЕСКОЙ БОМБОЙ которую "злодей" хочет взорвать из-за смерти его тян(хотя амеры в этом не виноваты), тонны клюквы, герои-омереканцы а-ля кол оф дути. В общем, у меня люто пригорело. Вопрос крайне простой: почему нельзя делать ИНТЕРЕСНЫЕ аркадные игры, ведь аркада подразумевает простое управление, но никак не сюжет, написанный дауном. В общем, дискасс.