24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здесь вам рады:2, 3, HotA Потише в этой ситуации:5, HD Извольте выйти вон:4, 6, 7
ИТТ: - цепочки™ и хайскилл геймплей тройки - "просрали такой лор / такую серию" - срачи сказка vs реализм vs варкрафт - срачи пираты vs conflux vs forge - выяснения, кто больший отец в треде
Q:Heroes III HD OK? A:Нет. Без аддонов и криво сляпана.
Q: Как ловить компов-партизан? A: Качать параллельно несколько героев с разными войсками, агрессивно разведывать карту, использовать просмотр воздуха, просмотр земли, городоской портал, оставлять в гарнизонах медленных юнитов.
Q: Капитолий строить? A: На 160% сложности необходимо остроить 6-й уровень + цитадель (замок) на первой неделе. С этим войском чистится вся доступная территория и доход идет с награбленного.
Q: Какую карту посоветуете? A: Герои 3 играются исключительно на генераторе карт.
>>2277802 Эталонное васянство. Вагон ебанутых фич, добавленых вообще безо всякой логики и обоснования необходимости (типа сноса замков и добавления в армию второго типа героев) и традиционные криво слепленные химеры вроде троглодраконов и джиннобехолдеров.
Двощ, может ты помнишь карты для пятых героев, где твое королевство (часть земли) анально огорожена всякими вратами или 9999 драконами? Хочу нормально расстроиться и собрать армию, а боты не дают, постоянно приходится защищать свои замки.
>>2277254 (OP) >Васянский мод в одном ряду с героями 3 >5 великолепная пятерка, загубленная лишь плохим генератором карт в одном ряду с высером, существующим только ради денег Плохой тред.
>>2277650 Есть альтернативный интерфейс, кажется, из кингсбаунти. Синий с золотыми виньетками. Есть ХД-мод, который качественно растягивает картинку на современные разрешения. Есть мод Succession Wars (2-й скрин).
>>2277692 Если Крэг Хэк - то это древние легенды. А если Тарнум - это вообще наскальные мифы.
Хронология (by demilich): CODE 1. Воины степей (HC) 2. Преисподняя (HC) 3. Повелители Стихий (HC) 4. Мировое Древо (HC) 5. Пламенная Луна (HC) 6. Восстание зверей (HC) 7. Новое начало (SoD) 8. Эликсир Жизни (SoD) 9. Руби и кромсай (SoD) 10. Рождение варвара (SoD) 11. Восхождение некроманта (SoD) 12. Нечистый альянс (SoD) 13. Призрак власти (SoD) 14. Безрассудное упрямство (AB) 15. Да здравствует королева (RoE) 16. Подземелья и дьяволы (RoE) 17. Отголоски войны (RoE) 18. Освобождение (RoE) 19. Да здравствует король! (RoE) 20. Хвала отцу (RoE) 21. Семена Недовольства (RoE) 22. Клинок Армагеддона (AB) 23. Кровь дракона (AB) 24. Убийца драконов (AB) 25. Празднество жизни (AB) 26. Игра с огнём (AB) 27. Под Весёлым Роджером (HotA) 28. Гроза морей (HotA) 29. Схватки драконов (HC) 30. Ледяной Клинок (HC)
>>2277879 А ты не подходил к вопросу с той стороны, что это не у человека, не согласным с тобой плохой вкус, а твое мышление закостенело и отказывается принимать новое?
>>2277895 Я много всего повидал и когда встречаешь: >5 великолепная пятерка, загубленная лишь плохим генератором карт , то понимаешь, как все плохо у человека. Пятерка - бездарность хотя бы в чисто эстетическом плане. Нарисовали дженерик фэнтези без самобытности. Вся эта светящаяся мишура, неуместный пафос, аниме-элементы - такое могли только сделать люди без чувства прекрасного. Технически тоже говно. Вынужденное 3д. Герои не открывают ртов во время диалогов. Камера, которая мешает играть. Для начала сделайте симпатично и чтоб мгновенно работало, а там уже будем обсуждать боевку, прокачку, существ. То же самое касается четверки. Но она, правда, к героям отношения не имеет, даже на спин-офф не тянет. Во 2 и 3 части был выверенный геймплей, интерфейс, поле боя, карта. Надо было это развивать, а не вносить изменения ради изменений. А главное-то - выглядит хуже браузерного дерьма.
>>2277912 Ты в игры играешь или на стилистику смотришь? Пятерка великолепна тактическими боями и реально разными замками. Мешков со статами, составляющих больше 70% юнитов в тройке в пятерке практически нет. Множество сильных юнитов и заклинаний, имеющих не менее сильные ответы, навыки героев, дающие интересные юзабельные возможности вместо бонуса к статам и много другое.
>>2277951 >>2277912 Я считаю что 5 сильно на любителя, да замки разные, даже подобие баланса есть, но бои перекроили и они стали мене интересными, стилистика и правда говно, музыка убогая и незапоминающаяся, интерфейс и иконки просто говно.
>>2277965 >и они стали мене интересными Тут не согласен. Я играл в тройку гораздо больше, чем в пятерку, но интересных воспоминаний о боях против людей у меня осталось больше из пятерки. Та игра, где я на 2 раунда вперед оценивал, куда кем пойти, чтобы ни под что не подставиться и подловить противника. Когда твой отряд арбалетчиков прикрывает отряд мечников атакующего грейда, и противник кидает берсерк, думая, что ты просчитался, а ты просто байтил и телепортируешь отряд берсерков в тыл врага, где они режут ключевых магов на куски, или бои с полчищами демонов, когда, казалось бы проигрывающий орк вдруг понимает, что единственным оставшимся настоящим демоном являются вон те 10 суккуб, а все эти орды, превосходящие его остатки войска раз в 6 насамонены, и орк заканичвает проигранный бой одним ударом... Нет, глобальная карта говно конечно, но бои против людей, где нужно учитывать гораздо больше вещей, ежели в трешке, вытягивают и ставят для меня пятерку на ступень выше остальных героев.
>>2277254 (OP) Намедни решил вкатиться в героев. Для начала решил пройди HD-ремастер трешки, который прикупил в стиме. Играю кампанию, для меня пиздец сложно.
Наверное, на 26-м году жизни вкатываться поздно в такое, непривычно чересчур. Ранее аналогичных игр не проходил
>>2277991 Хм, какой положняк по модам вообще? Я кэжич, всю жизнь с друганами под пивас играл в ванилльные клинок армагеддона/дыхание смерти, ставя сложность "конь", теперь думаю обмазаться гайдами и начать играть на высоких сложностях. Есть какой-нибудь фак для такого?
>>2278008 >Но мне удобнее так Удобнее играть в худшую версию? Отложи HD-ремастер на полочку свой коллекции и скачай нормальных героев. а кампании возрождения Эратии простые еще
>>2278151 Какая часть Эадора лучшая? Играл в старый Генезис, норм игра, но слишком однообразна, каждый раз захватывать и сделать одни и те же телодвижения надоедает уже к 10 острову. Что на счет империума?
>>2278173 Не более однообразна, чем любая другая пошаговая стратегия. Я сам кампанию даже не запускал толком, зато в скирмише наиграл часов 100. По поводу ремейков: с большим скепсисом отношусь к попыткам руснявых говнокодеров срубить бабла на отличном концепте. Не трогайте, не поощряйте говноделов.
>>2278181 >По поводу ремейков: с большим скепсисом отношусь к попыткам руснявых говнокодеров срубить бабла на отличном концепте. А ты не очень умный, да?
>>2278193 Почему же он тогда в первый раз сделал хорошую игру, а во второй раз высрал типичное вырвиглазное забагованное говнецо, яркого представителя российского игропрома последних лет?
>>2278211 Мало у кого на самом деле хватает мозгов и идей, чтобы сделать несколько хороших игр. А те, что могут, становятся легендарными гениями, как Великий Гейб или Кажима.
Я один такой, что пытаюсь отыгрывать в кампаниях трешки? Тип Мутаре будущая драконица, следовательно обязана знать Магию Огня. Или редактирование кампании Адриэн (спец по Огню) чтобы дать ей сферу огня для большей конкурентноспособности школы. Или игнорирование боевыми классами типа варвара (Крэг) и Джелу школ магии и мудрости вообще.
Вообще мне не нравится такой вот расхлебайский геймдизайн, когда нет никаких ограничений и все могут изучить все.
>>2278008 Мне кажется ты не понимаешь разницы. ХД мод добавляет не только широкоформат, но и тонны улучшений интерфейса и багфиксов, что делает его обязательным, а игнорирование его выдает в человека дауна.
>>2278270 Да, сейчас дохуя утиных стримеров, которые хайпуют игры детства и плодят тем самым хайпонутых уток, которые потом заполоняют все места скопления геймеров и рассказывают о своей ностальгии к играм, которые вышли за 5 лет до их рождения. Вот такое вот время ебанутое.
>>2277984 Молодой человек, я ваш пост видел еще в том треде. Поэтому ваш скриншот в оп-посте. Я, кстати, всегда думал, что SW - это рескин, а сейчас присмотрелся к юнитам и понял, что здесь какой-то подвох.
>>2277988 Начинай с Возрождения Эрафии, там очень легкие кампании. Задавай вопросы, если что.
>>2278051 В том, наверное, и дело, что продукт рассчитан на пару часов. А в трешку люди играют по 18 лет.
>>2278247 Там есть ограничения, в основном выражены в виде вероятностей получения скиллов тем или иным классом. Но есть и жесткие рамки. Например, классу боевой маг недоступна школа магии воды.
>>2278863 Я знаю про эти мелочи, но это капля в море. Что вот мешало например запретить добрым замкам нанимать в тавернах злых и наоборот? Даже для нейтралов есть место с вводом Конфлюкса.
>>2279366 Двачую, четверка просто удивляет нововедениями, такие то механики. Последующие всё с неё пиздили и с тройки. Единственная печаль - аддоны, больно уж жиденькие, хотя тут уже банкрот наступал.
>>2278193 >Как бы ВМ делал тот же самый автор. Оригинал делал Адрагерон (Бокулев). Ремейки делает студия Snowbird. К ремейкам автор оригинала прямого отношения не имеет. Он в это время делал Gremlins.
>>2279258 Пятые герои разрабатывались на английском, и только потом были переведены на русский и прочие языки. И это блядь очевидно, ведь проектом владел и руководил разработкой Юбисофт.
Так что желание играть в оригинале вполне понятно, если владеешь языком.
>>2279664 >Лишь озвучил известный факт. Что игру разрабатывали на русском, а потом для релиза надмозгом перевели на англюсик, который ты жрёшь и причмокиваешь? У тебя охуенный манямирок.
>>2279664 Давай вот только честно, без пиздабольства, ты серьезно владеешь английским на таком уровне, чтобы воспринимать его так же легко как родной? Настолько ли хуевый перевод, что удобнее вчитываться и иногда юзать словарь(не пизди, что ты такой мамкин англичанин, я не верю, что у тебя может быть такой уровень языка, потому что большинство моих знакомых, которые действительно знают хорошо английский, предпочитают читать книги, смотреть фильмы и играть в игры таки на Русском, за редким исключением. Что-то мне подсказывает, что ты читаешь по диагонали, и с гугл перевордчиком ты хуй что сможешь перевести.
Поехавшие, вам бы только пиздеть о разработке игр, нихуя не понимала при этом. Говорю из первых уст, т.к. жена работает в конторе, которая делает казуальщину для биг Фиш геймс. Идеи придумывают наши, хуячат для ванек на нашем, наши художники-погромисты куют контент-демку. Понравилось издателю? Хуячат дальше. Внутри своей конторы всё на русском, т.к. наши нихуя не понимают. Сценарий есть только у сценариста, его переводят на ангельский и отправляют толстосумам. Вот там и происходит вычетка - правки и прочее и уже итоговый вариант отправляется нашим, который и запихивают в игру. Переводят ли его на русский? Конечно же нет (в своё время пытались локализовать, но не отбивается в рахе). Итого русские предоставляют только переведенный черновик.
>>2279673 >Давай вот только честно, без пиздабольства, ты серьезно владеешь английским на таком уровне, чтобы воспринимать его так же легко как родной? Настолько ли хуевый перевод,
Про пятых героев не скажу, я в них мало играл. Но вот например в случае с Пилларс оф Етернити пришлось переключить, и не только потому что перевод грубоват и косоват, а потому еще что там фактические ошибки. Сейчас мой английский где-то между аппер-интермидиет и адвансед. Начал его учить систематически потому что нужен был для работы которую я хотел (и получил).
Однако основную часть своего вокабуляра я наработал так, как ты описал, играл в игры и читал мангу с автопереводчиком наперевес. Поначалу трудно было, конечно, но словарный запас набирается со скоростью света. Советую помучатся так пару-тройку месяцев, и потом ты обнаружишь, что наработанного хватает за глаза на 90% игр.
>>2279785 ХЗ, он сам писал, что участвует там на уровне консультирования.
Впрочем вот это слабо тянет на главного дизайнера: >АБ: Нет, основная моя задача при разработке «Эадор: Владыки Миров» — это следить за тем, чтобы вся логика игры была перенесена из старого «Эадора» в новый. Там же мой код не используется, все пишется с нуля, по большому счету. Весь мой код из оригинальной версии переписывается в скриптах движка от Unicorn, (на котором были созданы игры «13 век» и создается «Тевтонский орден») поэтому я слежу за тем, чтобы все работало, как в первой части.
Где-то я сразу же правлю код. Если мне чего-то не нравится, то говорю об этом. То есть — стараюсь не копировать в новый «Эадор» старых ошибок в коде. В основном, это по мелочам какие-то штуки. Например, раньше сокрушающий удар работал исключительно с места. В новой игре это уже исправлено.
>>2277254 (OP) Как по мне, лучшие игры серии: 3 и 5. Трешка - просто без комментариев, одна из моих любимых игр, с нее и началось мое знакомство со стратегиями. Пятерка хороша, хоть и явно хуже третьей. Главный плюс этой части - режим дуэли, для игре в компании с друзьями идеально, не хуже хот сита в трешке. Понравилось разнообразие замков. Однако впечатление портит унылая кампания и чересчур мультяшная графика. ВоГ -относительная годнота, любопытная поначалу, однако впоследствии заебывающая различными багами, имбалансностью и вылетами игры. Герои 2 - к сожалению, играл в них мало, да и после Трешки они не смотрятся. 4 - жалкое подобие третьей части 6,7 - ущербное подобие пятерки, из которого выкинули все хорошее, что там было. В первую часть и в "Меч и Магию" не играл. В детстве проходил также Хроники героев, своего рода послесловие Третьих героев, сделанное, чтобы срубить бабла. По сути, дополнительные 8 я играл в 6, весьма унылых, кампаний, которые зайдут только упоротым фанатам Третьей части, каким собственно, я и был в юности.
>>2279889 >>АБ: Нет, основная моя задача при разработке «Эадор: Владыки Миров» — это следить за тем, чтобы вся логика игры была перенесена из старого «Эадора» в новый Как бы вполне логично для геймдизайнера.
>>2279939 >Трешка - просто без комментариев, одна из моих любимых игр, с нее и началось мое знакомство со стратегиями Гордится своей утиностью?
>4 - жалкое подобие третьей части Авторы как раз всеми силами пытались привнести в игру что-то новое, но а)уткам это не понравилось, б)стратегам уже не нужны герои.
>>2279986 >Авторы как раз всеми силами пытались привнести в игру что-то новое Ага, при этом полностью обосравшись с графической частью. МУзыка хорошая, но только в отрыве от игры. В 3 части по музыке легко понять что за замок, в 4 же нет.
>>2279986 >Авторы как раз всеми силами пытались привнести в игру что-то новое Перестарались. Превоня новое они забыли, что все еще делают героев. Вон в пятерку много чего превнесли, но пятерка всё еще герои.
>>2279986 >Гордится своей утиностью? Если уж на то пошло, мы все в каком-то смысле утки. События, которые происходили в детстве и юности, люди, с которыми мы тогда общались, фильмы, песни, игры, которые в то время нам нравились, все это влияет на нашу жизнь в дальнейшем. Я буду вспоминать Третьих героев, кто-то DOOM, кто-то Skyrim. >>2279993 В 3ей музыка просто отличная. В 4 она как-то вообще не запомнилась, в 5 дико понравилась музыка в главном меню. >>2279996 Двачую
>>2279993 >Ага, при этом полностью обосравшись с графической частью Только замки, дизайн монстров там.... достаточно сравнить волшебных драконов. А ещё там была анимация, особенно героев, чего стоит только запуск фаерболла пинком.
>В 3 части по музыке легко понять что за замок, в 4 же нет. Конечно, если задротить только герои 3...
>>2279996 >Перестарались. Превоня новое они забыли, что все еще делают героев. Да нет, как раз вспомнили что игра то называется Герои.
>>2280010 >Если уж на то пошло, мы все в каком-то смысле утки. События, которые происходили в детстве и юности, люди, с которыми мы тогда общались, фильмы, песни, игры, которые в то время нам нравились, все это влияет на нашу жизнь в дальнейшем. Хорошее оправдание своего говноедства, но зачем?
>>2280039 >Конечно, если задротить только герои 3... https://youtu.be/2vJY6079YvI - это не тянет ни на какой некрополис вообще, например. В отличии от 3, где даже колокольный похоронный звон и стоны. >Только замки, дизайн монстров Как бы это и есть большинство ассетов игры) Ну и ты забыл про ущербную перспективу, и дизайн всего как в какой-то браузерке за 2 рубля.
>>2280067 >То есть без таких очевидных примитивных приемов ты музыку не отличаешь? То что я привел не идёт к некрополису никак, в отличие от музыки с 3 части. Офни демагогию. >>Как бы это и есть большинство ассетов игры) >Как бы ты выдрал слова из контекста. Что именно выдрал? >>Ну и ты забыл про ущербную перспективу >Изометрия - это одна из лучших перспектив. Кому как, мне не понравилось совсем. >>и дизайн всего как в какой-то браузерке за 2 рубля. >Давай, сравним дизайн волшебных драконов в разных частях. Т.е. ты весь дизайн игр по одному существу, которое может в 4 части и удалось, будешь судить? Да и я сомневаюсь что оно там удалось.
>>2280072 >То что я привел не идёт к некрополису никак, в отличие от музыки с 3 части. Офни демагогию. Как бы ты сейчас разводишь демагогию.
>Что именно выдрал? То что про дизайн монстров я не писал в отрицательном ключе.
>Кому как, мне не понравилось совсем. Конечно, ведь не как в героях 3.
>Т.е. ты весь дизайн игр по одному существу, которое может в 4 части и удалось, будешь судить? Да и я сомневаюсь что оно там удалось Ты вообще ничего не приводишь в доказательство своей точки зрения.
>Демагогию офни, клоун. Заметь, ты настолько туп, что даже не понимаешь, что сам пишешь демагогию.
>>2280092 >То что про дизайн монстров я не писал в отрицательном ключе Ты написал криво, я подлумал что ты это и написал. В этом случае святая столстота если ты считаешь уберпарашный дизайн монстров в 4 лучше говна.
>>2280106 Я вообще Герои не люблю, просто забавляют утки, которые хвастаются своими ниибаца стратегическими талантами, но стоит им сыграть в 4ку с чуть более сложной механикой, как всё, они начинают рассказывать, что 4ка плохие герои, ведь там графона нету, и музон не тот.
>>2279885 Никто её не разваливал, даун, дауны катаури сами забили хуй, ещё и форум закрыли в то время, когда он живой был, потом форумные глисты просили у 1с ещё сделать игру, ну те и сделали.
>>2280234 Признайся, ты никогда даже не пытался учить английский(более того, пропускал то, чему учили), иначе ты бы знал, что как минимум в половине игр словарный запас крайне ограничен. Просто попробуй запустить простую игру на английском и сам убедишься.
>>2279986 >>4 - жалкое подобие третьей части >Авторы как раз всеми силами пытались привнести в игру что-то новое, но а)уткам это не понравилось, б)стратегам уже не нужны герои. Мб потому что игроки ждут от серии развития, а не нововведений ради нововведений? IV - не Герои вообще. Они не узнаются. Тот же фокус повторила пиранна байтс с Готикой 2 -> 3. Результат известен.
>>2280372 Я хорошо знаю Английский. Если говорит о интерфейсе, то да, там все очень легко. Но диалоги раздражают, особенно когда можно играть на Русском. понимаешь? Хотя нет. Ты думаешь, что лучше знаешь Английский чем переводчики.
Но добавлю, что да, есть исключения, где действительно играть на англе удобнее и проще, чем на Русском. Например Элита. Там Русик настолько промтвоский, что англ читается гораздо проще. Но если говорить о вещах, где перевод нормальный, то уж лучше Русский. Я тут повелся на одного еблана знакомого, который сказал, что темную башню только в оригинале читать можно. Иди попробуй блядь. Или Балдурсгейт пройти на англе. Где диалогов дохуя, и лексики дохуя.
>>2280410 Пожурить можно разве что за дроп механики апгрейдов юнитов и эфемерный баланс (будто ванильная или аддонная трёшка хоть когда-то была играбельна в онлайне). Всё остальное - БУУ ХУУ ИНТЕРФЕЙС ИЗМЕНИЛИ, РЯЯ НЕ ТА ПРОЕКЦИЯ В БОЮ, НЕ ТОТ РАЗМЕР ПОЛЯ, ХУЙ НЕ СТОИТ, АРТЫ ПЛААХИЕ.
>>2280428 >Я хорошо знаю Английский >на Русском >Иди попробуй ??? блядь >Где диалогов дохуя, и лексики дохуя Тебе бы хоть русский выучить, сосницкий. Иди уже, не позорься.
>>2280428 >Ты думаешь, что лучше знаешь Английский чем переводчики. Это ты сам додумал. Ну и сейчас я играю примерно поровну ру/анг. А на счет темной башни и друга - хз, не читал. И вполне возможно, что он знает язык в совершенстве и для него действительно лучше только в оригинале. Не стоит судить по себе.
>>2280440 нет, не в совершенстве. Совсем далек от этого. >>2280434 Ты сам бы не позорился, долбоеб. Цепляться к правописанию, удел демагогов и тех кому нечего сказать по делу.
Я постоянно вижу умников типа тебя, которые знают англ на уровне "атвансит", которые все читают и смотрят только на англе, даже новости по первому каналу, а на деле пару слов свзяать не могут. Вот ты из этих же пиздаболов. Я гарантирую.
>>2280434 >БУУ ХУУ ИНТЕРФЕЙС ИЗМЕНИЛИ, РЯЯ НЕ ТА ПРОЕКЦИЯ В БОЮ, НЕ ТОТ РАЗМЕР ПОЛЯ, ХУЙ НЕ СТОИТ, АРТЫ ПЛААХИЕ Там от героев осталось только наличие замков и то, что в один отряд влазит пачка юнитов. В бою нормальные и ясные гексы заменили на микроскопические квадраты, которых каждый юнит занимает с десяток и имеет нечеткий радиус атаки, из-за чего хуй поймешь, ударит ли тебя враг, когда ты встанешь на определенную клетку или нет. Убогая система ответной стрельбы и прикрытия стрелком туловищами. Герой, превратившийся из характеристики армии в уберюнита. Каждодневный прирост, возводящий цепочки юнитов в абсолют. Тут у тебя не цепочки героев, а десятки единичек, стягивающихся к герою. Невариативная система строительства, где ты сначала строишь 1 тир, потом 2, потом 3, потом 4 вместо выбора нужных тебе юнитов, поломаная экономика, которая просто не ощущается. И все это приправлено убогим артом и музыкой.
>>2280475 >Не могут люди быть со мной несогласными, это семены. >Не могут люди знать английский, это фантастика. Я повторяю тебе, ты по себе не суди и не проецируй.
>>2280505 Зачем мне покупать торрент версию, я ее и так скачать могу. Без ачивок и добавления игры в мою библиотеку стима покупать игры может только умалишенный.
Стал еще больше презирать 4 часть, когда после просмотра одного из видео, заметил что в ней в каждом городе каждое здание стоит на одном и том же месте.
>>2280493 И какие ачивки ты предлагаешь? Создатели игры уже мертвы, их внуки мертвы, их правнуки мертвы. Фанаты напоминают революционеров и сидят в бункерах. Вот и получаем ачивки на прохождение оригинальных кампаний.
>>2280893 Удивительная ММ6 игра конечно. Сделана настолько дешево, когда думаешь про архитектуру или полянки с десятками монстров, словно закинутых в редакторе типа Стронгхолда или Казаков. Когда другие игры долго думают над тем чтобы партия врагов была сбалансированной (воин-вор-маг), имела интересные вещи, определенные абилки и т.д, ММ просто закидывает тебя сотнями культистов Баа как в ебучем видео ютуба 10000 конников vs 50000 лучников.
И при всем этом игра медитативна и не отпускает до самого финала.
>>2277254 (OP) >>2277254 (OP) Господа, а ну-ка помогите разобраться. Играли с девушкой в Героев 3.5. Решили вспомнить молодость и хардкор. Я был за некрополис, а она за сопряжение. Я хуёвее играю, это факт. И вот она нападает на мой замок, и в принципе я эту армию могу развалить, но потом она призывает, блядь, элементали воздуха! 1400 единиц! А потом она призывает ещё раз таких. Это ведь не может быть таким дисбалансом героев? Как защититься от такого? Что делать? Могут ли в других замках маги призывать настолько оверпаверных юнитов? дисскас Скрины прилагаются
>>2277254 (OP) Боже, какая же вторая часть уебищная. Прошел еще давно, и с тех пор забыл этот НЕВЕРОЯТНЫЙ, СТИЛЬНЫЙ, СКАЗОЧНЫЙ графон. Благо, возвращаться мотивации не было, ибо Трешка. И вот сейчас вспомнил, как оно выглядело. Что за уебком надо быть, чтобы говорить, что этот графон лучше, чем в третьей части?
>>2281457 >хрупкий квазибаланс оригинала Которого там никогда не было? Хотя, фанаты допилили худо-бедно (в основном - методами "запрещать-нипущать", распространенными на добрую треть контента, да и ладно). Впрочем, 3.5 - это и вправду ультимативное васянство без намека на баланс и качество контента.
Бля, как научиться играть в трешку? В детстве играл как аутист, ну один герой, огромная армия через 6 месяцев вот это все. Сейчас заинтересовался мультиплеером, но насасываю тут невероятно. Как научиться, может гайды какие есть или статьи, где подробно основные моменты расписаны?
Уверен, что в четверке кампании лучше в плане сюжета, хоть почти и не играл в кампанию тройки. В тройке, наверное, такой же дебильный сюжет по спасению мира, как и в пятерке. И музыка в тройке хоть и приятная, но слишком простая, в четверке лучше. Графон - дело вкуса, но сама картинка мира и цветовая гамма в четверке мне показалась приятнее. Геймплей тройки мне показался упрощенным по сравнению с четверкой, но опять же - вкусовщина.
Ты понимаешь, что ты описываешь не недостатки, а отличия? Серьёзно, ты доказал, что ХоММ 4 не ХоММ 3, это действительно так, но игра-то ничем не хуже. Я сам раньше хейтил четвёрку,в основном из за странного (отнюдь не всегда плохого, кстати, именно странного) визуала. Но со временем она стала мне нарвится едва ли не больше тройки. Души в ней на самом деле просто немерено. К тому же лучшая компания в серии, а это кое что да значит.
>>2284429 >но игра-то ничем не хуже Как Герои хуже. Четверка это неудачный эксперимент, где в место того, что бы остаться верными традициям серии - ввели кучу мусорных механик, ломающие стратегическую составляющую. В мультиплеере например эта параша неиграбельна. Игра так то неплоха, если прост в сингл покатать на пару вечерков под приятный ост, но не более. А вот трешка останется бессмертной.
>>2279763 Да я уже понял, что будет говно. Я надеялся систему магии оставят из двойки. А тут нас опять ждет масс-хаст за 5 камня, 5 дерева, 2000 золота и 3 маны.
>>2284618 В двойке есть. В двойке нельзя снимать артефакты с героя. Только передавать другим. Еще в двойке гораздо более вменяемая система магии. А еще в двойке нормальный прирост статов.
>>2284628 >Еще в двойке гораздо более вменяемая система магии. эм, такая же как и в тройке, только без разделения на школы. вот в первой уже другая, ебанутая система.
>>2284675 Магические перки руинят всю систему магии в тройке. Масс хаст в двойке был спеллом третьего уровня. Масс слоу - четвертого. Таунпортал(с выбором направления) и рессурект(постоянный) - пятого.
Традиции серии - мусор. Зачем делать новые части, не внося изменений? Ну про мультиплеер не знаю, тут не могу судить. Но вот играть в сингл, не менее доставляет чем в трёшку, даже больше, с такой-то РПГ-шной механикой и кучей неочевидных фишек. А по поводу бессмертия, ну это же чистая субьективщина, я наиграл в обе примерно одинаково, и буду играть в обе и дальше. Причём по утиным соображениям, мне больше всего нравится вообще двушка, ведь начинал я с неё.
>>2284753 То то когда про традиции забыли серия и умерла вместе с компанией разрабов-долбоебов. Изменения то нужно вносить, но не такие радикально уебанские, делая абсолютно другую игру. Назвали бы её подругому как то, претензий не было бы. Вот пятерка хороший пример развития серии. >по поводу бессмертия, ну это же чистая субьективщина Да нет, это уже объективная реальность. Комьюнити трешки все еще живое и активное, спустя столько лет. Четверка же - мертворожденная параша, всеми забытая. В итоге то видим, что мусор, а что нет.
Ой, я тебя умоляю. Пятёрка - не развитие, а стагнация. Она взлетела (и то относительно), только за счёт старой фанбазы тройки которую копировала. Это не плохо, нет. Но ещё одна такая же игра просто никому была бы не нужна. Я правда пятёрку вообще не люблю конкретно за визуал, не могу его переварить, ну никак.
>Да нет, это уже объективная реальность. Комьюнити трешки все еще живое и активное, спустя столько лет. Четверка же - мертворожденная параша, всеми забытая.
Ну ну. Комьюнити четвёрки не менее активно, турниры проводятся, обсуждение ведётся, как в англоговорящем сегменте, так и у нас. Про четвёрку действительно меньше слышно, но ты как-то забыл упомянуть, что у неё нет скриптового инструментария, и других способов модификации. Один единственный глобальный мод, который было настолько сложно реализовывать, что весь энтузиазм умер в процессе. Уверен, выкати сейчас аналог ЕРМ на четвёрку, её коммьюнити было бы едва ли менее заметным.
И ещё.
>То то когда про традиции забыли серия и умерла вместе с компанией разрабов-долбоебов.
Блядь, ну куда ты лезешь-то? Хуйня началась ещё с "Хроник", которые затребовали 3ДО, далее не дали нормально закончить четвёрку (и это известный факт, кстати, её сырость - не продукт криворукости НВЦ), и сразу потребовали пятёрку. Это что касается героев, Та же ситуация была и с ММ, НВЦ не дали ни денег, ни времени, вышло чудовищное говно, которое потопило в итоге 3ДО (флагман-то был именно ММ, а не ХоММ).
>>2285014 Все серии оригинальных Героев были коридорными (кроме четверки, но там тоже свои принципы), это даже на оппике видно, ты наверно просто не играл давно и не помнишь, что в двушке-трешке область битвы вокруг чара насчитывает несколько клеток, и он по сути блокирует довольно широкий проход, где разойдутся несколько героев из одной фракции.
>>2285046 Нет, в трешке карта состояла из сотен проходов во все стороны, больших и маленьких. Да, при встрече было не разминуться, но до этого еще надо было встретиться, всегда было несколько вариантов куда отступить. Кроме коридорного подземелья. Пятерка же вся состояла из коридоров с мелкими аппендиксовыми ответвлениями, что убивало всю глобальную стратегию перемещения героев.
>>2284996 >Она взлетела (и то относительно), только за счёт старой фанбазы тройки которую копировала. Я тебя умоляю. Пятерка соединила элементы из трешки и двушки, из трешки конкретно выбросила много ненужной хуйни, затягивающей игру (зато добавились охуенно длинные просчеты ходов, ага). После тройки оригинальные Герои развивали только худшие качества серии, которые же и появились в тройке. Это даже развитием нельзя назвать, а тенденцией накидывания ненужного и самого разнообразного говна. Если ты играл в двушку, то должен помнить как бодро она игралась. Тут когда-то шкодил фанат двушки, но он был реально прав. Тройка мне никогда не нравилась, а вот двушка - это просто праздник какой-то. У нас фэндом сначала поднял на щиты именно двушку, поэтому не удивительно, что ее элементы так сильны в пятерке. Вообще для истинных фанатов я бы назвал мастхэвом именно двушку и пятерку, ибо это и есть настоящие Герои. Трешка слишком несовершенна в геймплейном плане, четверка слишком иная. Если не любишь старые игры - играй в пятерку, этого вполне достаточно.
>>2285061 >в трешке карта состояла из сотен проходов во все стороны, больших и маленьких. Да, при встрече было не разминуться, но до этого еще надо было встретиться
Про это я и говорил - коридоры. Просто в старых играх Тридо другая проекция, нетренированному глазу это трудней понять. В первой Пятерке на дефолтных картах (не в кампании) тоже есть пути отхода, но изначальную коридорность серии там видно сразу, ибо трыде проекция и масштаб. Масштаб там пиздецовый, самые большие карты не дотягивали вроде даже до средних в трешке. Это я говорю о дефолтной пятерке. На релизе она была пиздец дерьмищем, даже до дефолтной двушки не дотягивала (все-таки двушка для меня - эталон, хотя я играл в нее самой последней из всех игр). Но если брать конечную версию пятерки, то тут все пучком, и это по моему идеальнейшая игра из всей серии. Двушка хороша, в ней недостатков пятерки, но нет и ее достоинств. Двушка и пятерка - самые гейплейно нормальные игры серии. Трешка слишком затянута, я так сразу не вспомню, но нужно стать королем карты, чтобы победить - вот это самый большой батхерт.
>>2284996 Ну чет хуй знает, пятерка так то довольно сильно от трешки отличается. В чем там стагнация то не пойму. Я конечно понимаю, что некоторым хотелось бы побольше охуитительных механик как в четверке. По их мнению это была бы эволюция и развитие серии, но нет, спасибо.
По поводу комьюнити достаточно зайти на форум хиросворлда, посмотреть на бурно живущий раздел трешки с десятками проводящимися турнирами и посмотреть на дохлый раздел с четверкой. Тут все ясно. и окей. я честно особо не в курсах, изза чего конкретно эта компания дебичей там загнулась. Но это ,лично для меня, сильно сути не меняет.
Ох блядть, эти экраны городов. Просто пиздец, вы только посмотрите на это мыльное говно с дизайнерской импотенцией в комплекте. И это типа сказочное фентези, это "герои", лол Четвёрка воистину самый ущербный высер, из всех, с какой стороны не взгляни. Вот что бывает, когда люди на волне прошедшей славы пытаются в изометрию, в которую нихуя не умеют, ещё и из последних безыдейных сил.
>>2285093 >Типа стратегии, планирования и многообразия. >В тройке что из этого было? Вот кстати вспомнил. Проеб в стратегии и поражения отбрасывали тебя к необходимости начинать все заново. Выиграть можно было, но только благодаря тупости ИИ (хотя он во всех играх серии тупой, но начиная с трешки сама игра играет против тебя). Слишком затянуто! Боже, это ведь не Цивилизация! Я хочу просто начистить тому ублюдку ебало! В четверке вообще если нуб, то после такого отката можно было завершать игру. Для нуба игра превращалась в русскую рулетку.
>>2285110 Мыльное - да, хотя есть нифиговый шанс, что это из-за анимации в рендерах. Зато, если ты играл хотя бы 5 минут в четвёрку, то тебе сразу будет понятно, что построено в городе, существа какого уровня там есть, есть ли какие-либо специальные здания. Визуально быстрым взглядом читается куда лучше, чем нагромождение всякой херни из трёшки.
>>2285130 Города в Трешке - произведение искусства. Шедевр. Город в четверке - мыльная параша, которая заставит плакать кровавыми слезами любого человека с хоть малейшим представлением о прекрасном.
>>2280097 Да нет, доказывать аксиомы нужно. Просто доказательство обычно краткое и настолько наглядное, что его часто формулируют "ну попробуй по-другому, посмотри, что нихуя не получается". А ты выдаёшь своё мнение за обоснованное утверждение, не приводя доказательств.
>>2285105 Ну и чем эта дрысня отличается? Запомните уже, кукаретики, пятерка это суть треха, ибо русские Иваны обожествляли тройку, и наши говноделы недолго думая, ебанули тройку с графикой варкрафта (ещё одна икона того времени), чтобы уж наверняка. Ну добавили полторы фишечки, которые были или витали в модах трехи и четверки. Всё, ни о какой оригинальности и речи не идёт. Четверка же непризнанная быдлом годнота. Что нужно быдлу? Тоже самое что и было, только покрасивше (суть пятерка как варкрафто-мод трехи). Обилие новых механик, нетривиальных подходов, поиск нового, попытка в развитие? Неее, слишком дохуя всего, надо же как было. Тьфу нахуй, из за таких ебанутых и аддоны трехи по пизде пошли. И 5-6-7 туда же. Диареи таким контуженым консерваторам.
>>2285185 Система прокачки героя, полоска инициативы, отстройка города, структура поля битвы, магия, невозможность закупить сразу овердохуя героев, ценность низколевельных существ на протяжении всей партии. Это так, что первое вспомнилось. Помойму кукаретик тут только ты. Ну а разбирать вскукареки про быдло не особо интересно.
Самое смешное, что семёрка выглядит значительно хуже шестёрки. Модельки зачастую те же, текстуры хуже, анимации значительно хуже, эффекты хуже. Как так получилось, я просто не понимаю лол.
>>2285195 Ну графон же действительно ужасен. Видать, рисовали на коленке в пеинте. Как вообще можно оценить все достоинства игры если они вообще есть, если с самого начала натыкаешься на этот вырвиглазный интерфейс? И это при том, что еще в тройке с графоном все было заебись.
>И это при том, что еще в тройке с графоном все было заебись.
Ээээм, нет. В тройке серый, унылый, псевдореалистичный пиздец вместо графона, и интерфейс у неё совершенно не лаконичный. После шикарного графона двушки, тройка смотрится совсем грустно. В четвёрке кстати общая стилистика намного ближе к двушке, и в целом графон намного лучше троечного. Но вот некоторые модельки, интерфейс и особенно города, это да.
>>2285283 Города - да, есть такое, хотя мне нравится, что у них одинаковая планировка. А вот по существам всё не так однозначно. Анимации точно лучше, дизайн - спорно. Хотя мне нравится чуть более реалистичные размеры, например полурослик дизайном как говно, однако же выглядит он реально маленьким. Лично мне - на картинках evolution in might & magic четвёрочные существа почти всегда лучше. За исключением, пожалуй, меметичных злых глаз, фей и русалок.
>>2284996 > пятёрка > копировала тройку Я тебя умоляю. Геймплейно она из старых частей только на 4ку похожа. Весь этот тактикул с умениями героев, способностями юнитов и ебля с корованами.
>>2285185 Ебать, какое ЧСВ у того, кто писал этот пост. Мне почему-то вспомнились жабы на соседнем болоте, которые раздувались вдвое, прежде чем квакнуть. РУССКИЕ ИВАНЫ, БЫДЛО, ПРИМИТИВ, КВАААААААААА!!!!111111111
>>2285240 >Система прокачки героя Что там иновационного? Видоизмененная четверка. >полоска инициативы Моды к трёхе >отстройка города Таже ебала >структура поля битвы Четвёрка стала играться размерами юнитов >магия Без изменений >невозможность закупить сразу овердохуя героев Лимит всю жизнь везде был >ценность низколевельных существ на протяжении всей партии В трёхе есть имбовые единички, а в четвёрке маленькие ёбы носились по карте как саранча.
Ну так и где хваленные инновации? Четвёрка беспорно привнесла их дохуя, моды к трёхе практически выжали все идеи. Пятёрка только побирается на васяноподелиях и прочим, минимум инноваций, чтобы, не дай бог, иваны не соскочили как в четверке от обилия новизны.
>>2285352 Почему у тебя дракон косоглазый? Почему 4ка всратое недоделанное говно? Почему Иваны не позволили себе выкинуть в релиз сырую багованную бету, а великие белые новаторы именно так и сделали?
>>2285357 Ты какую то дичь несёшь. Смотри не обосрись. Если тебе не нравится 4ка стилистически - хуй с тобой. Только говорить, что она по геймплею - механикам - фишкам сосёт у других это признак пидараса, который даже не запускал её ни разу. Тем более утверждать что-то про вторичный высер в лице пятёрки.
>>2285365 Да, по фишкам она сосет у пятерки. И по разнообразию тоже. Прокачка в 4ке уныла. Интересных способностей, кроме "боя", позволяющего герою неплохо пиздиться, там нет. Всё остальное - примитив уровня "уменьшает расход маны в данной школе на 20%" или "+5% к урону".
>>2285365 она геймплейно - по механикам - фишкам сосет у других частей.
что у нас из новых механик? герои на поле боя? - сосут как самое уязвимое звено или ногебают как убер бесмертные боги. среднего не дано альтернативные варианты юнитов - очень плохо сбалансировано, одна ветка как правило просто не нужна, потому что вторая лучше по всем параметрам или герои просто имеют бонусы только одной. это же так охуенно обьединить демонов и некромантов в одном замке! поле боя - воопше полностью непонятная сетка, на которой юниты располагаются непонятно как и определить дальность передвижения и атаки без включенной сетки просто невозможно.
дополнительно - полностью убитый ии. он не может в базовые геймплейные механики. он не отстраиватся толком, берет армию ниоткуда. как же забавно когда тебя атакуют армии с последним тиром юнитов, притом как оказывается он даже не построил здания для их найма. блядь да я однажды запер каким-то багом скрипта вражеского героя, через месяц у него армия выросла вдвое. да в тройке ии получали бонусы к ресурсам и приросту, но что бы тупо брать армию из ниоткуда? полная геймдизанерская импотенция
и ты тут будешь пиздеть про "не нравится 4ка стилистически". как она может нравится - кривая изометрия, кривая графика, кривые анимации, все юниты двигаются как обосравшиеся и нарисованы так, что даже одноцветная 7ка выглядит лучше.
>>2285352 >Видоизмененная четверка. Причем тут вообще четверка, еблан. И, почему то, я уверен, что в четверке нихуя не такая система. Но это не столь важно >Моды к трёхе хуёхе. Причем тут моды, еблан >Таже ебала Ебала у тебя в башке >Четвёрка стала играться размерами юнитов Во первых схуяли с четверки, когда двухгесковые юнити еще во второй части были. Во вторых причем тут четверка, еблан >Без изменений без комментариев >Лимит всю жизнь везде был По сравнению с тройкой он сильно порезан повышением цены на каждого последующего героя. >В трёхе есть имбовые единички, а в четвёрке маленькие ёбы носились по карте как саранча. В трешке на поздних стадиях тир1 практически не используются(исключением являются скелеты) заменяются на йоба виверн, драконов, ангелов и т.д. В пятерке все расовые юниты всех тиров - полезны на всех стадиях игры.
Меня както слабо интересует че там и кто придумал в васяноподелиях и придумал ли вообще. Более того я думаю ты пиздишь в половине сказанного. В рамках самой серии эти фишки - инновации. А вообще разговор про различия пятерки и трешки шел. Напомню на всякий случай.
>>2285423 Вся суть ебанько, нихуя не знаю, нихуя не видел, но, блядь, кукарекаю как первая маня. Обоссыш, разговор идёт, если ты нихуя не понял, о том, что пятерка нихуя не привнесла. Основа пятерки - тройка, фишечки пятерки - моды трехи и фишки четверки. Что собственно ты и подтвердил своим постом. Нассал в ротеш болезненному.
Не, мне трёшкинский не нравится. Он какой-то дурацкий, в этой геральдической позе, с эджевым глазом. В двушке шикарный ЧД, вот прямо как надо, и мне очень нравится не грейженый вариант из пятёрки, самый колоритный юнит там на мой вкус, такой он не фентезийный совсем, именно рептилия. А самый парашный ЧД в 6-7, это просто несерьёзно, хотя задумка с крыльями классная, но всё остальное просто пиздец.
>>2285493 так себе отмазка. в упомянутой забагованой на старте пятерке были охуенные города. полностью нефункциональные - но охуенные визуально даже блядь в шестерке, когда поняли что не успевают, виды городов убрали оставив только функциональный интерфейс(потом добавили патчем, но кому не пох).
но создатели гениальной четверки влепили корявые арты уровня апликации в детском саду.
>>2285477 Как раз в двушке у драконов классическая геральдическая поза(они с геральдики и рисовались тащем-то). И не считаю это чем-то плохим, в двушке самые крутые драконы полюбасу.
>>2285493 >>2285501 >Дебил, игру не смогли допилить до конца и выпустили сырую >в упомянутой забагованой на старте пятерке >даже блядь в шестерке, когда поняли что не успевают Такая себе отмазка: the game
>>2284429 Чем неочевидный интерфейс поля боя не минус? А по поводу изменений: В продолжении игры должно быть развитие игры, а не мешанина нововведений рази нововведений. Вот пятерка например отличный пример развития идей серии с грамотным использованием идей трешки и четверки, с нововведениями, логически вытекающих из них. А четверка ощущается как чистое васянство, где напихали кучу всего, лишь бы было новое.
>>2285666 Он не неочевидный, он просто другой. А другой он из-за того, что у существ разный размер, а не один и два гекса. Потому, например, стало очень удобно прикрывать своих стрелков, ведь ты можешь встать куда угодно. Отлично начало работать перемещение, зыбучими песками интереснее стало пользоваться, стало больше тактики. Так что да, непривычно и исполнение не 10/10, однако же всё равно охуенно.
>>2285935 >Он не неочевидный Нечеткие радиусы атаки, нечеткие разммеры юнитов, нечеткие радиусы атаки стрелков, нечеткие перекрывания туловищами. Это не другой, это нечеткое и убогое исполнение. Да и разные размеры юнитов почти не ощущаются.
>>2285965 С активированным показом хода радиус атаки вполне себе чёткий, размеры как раз хорошо прописаны, на сколько юнит выглядит, такого он и размера, радиусы атаки стрелков просто гиперочевидные, единственная проблема - не все препятствия на карте являются препятствиями для стрельбы, а с перекрыванием просто нужно чуть дольше поиграть. Там косяк скорее с массовыми заклинаниями или циклопами, было бы лучше, если бы сплеш показывался на курсоре. Но это хотелка, а не драматичная проблема.
>>2285979 Ебаться против сложного и нечеткого интерфейса - коркор? Ну да, это тебе не в пятерке вставать так, чтобы молния паокая не смогла нормально зачейниться при этом не пропуская убийц к стрелкам и вставая так, чтобы вражеский дикий циклоп не мог атаковать не задевая своих. >>2285978 > на сколько юнит выглядит, такого он и размера Я имел в виду, что вклад размера не такой уж и большой. Разница реально влияющая на игру видна только между самым большим и самым маленьким юнитом.
>>2285986 >Разница реально влияющая на игру видна только между самым большим и самым маленьким юнитом. Между маленьким и средним. Например тех же гномов без проблем можно спрятать от дальней атаки за каким-нибудь тигром. Или если использовать тактику с феями и ожиданием, их тоже можно заныкать. Лепреконы могут пройти там, где не могут пройти какие-нибудь разбойники. Это, конечно, не гиперполезно, но сама идея отличная.
>>2285986 Тащемта в четвёрке таже ебала с расстановкой, только поглубже. Да и нет никакого коркора интерфейса, сетка есть, зона ходьбы тоже. Что ещё надо? Признай, тебе нужны ярко выраженные большие квадраты, без них серое вещество вскипает и нихуя не понимаешь, больно дохуя вариаций.
>>2286008 >только поглубже Не глубже. Не глубже за счет действительно разных замков, более интересных перков у 80% юнитов, и более хорошей реализации героев, где герой всегда полезен и оказывает влияние на бой. Да, в четверке есть такое явление, как бои-головоломки, но они работают только против ботов, которым, например, можно бесконечно кормить иллюзий. >тебе нужны ярко выраженные большие квадраты Да, потому, что это удобно. >больно дохуя вариаций клетка влево-клетка вправо в 95% случае не решает. А в тех случаях, где это решает это оценить можно только примерно При этом с учетом неявных радиусов атаки стрелков втавать так, чтобы тебя не расстреливали на фулл стрелки можно также только примерно. Нечеткий интерфейс в пошаговой игре это полный отсос. >>2285999 Тигры, если я не ошибаюсь, куда выше среднего юнит. Полей боя, где действительно есть проходы только для маленьких существ я не припомню, а все узкие проходы либо блочатся и маленьким юнитом, либо не блочатся одним юнитом. Идея может показаться хорошей, но реализация сосет жопу, а значит на неё плевать геймплейно.
>>2286406 Он использует передние лапы, чтобы держать еду, а стоит на задних, т.к. имеет сильную прямую спину. А четверочный дракон ходит на 4 лапах, как чмо. блять, опять посмотрел на передние лапы четверочного дракона, направленные внутрь и снова проорал. тот, кто это моделил понимал, как убого это выглядит?
>>2286412 даунич все дракрны ходят на 4 лапках, смотри пиркелейтед это у трешечного недоразвитые передние лапки поэтому он вынужден хдить на двух еще и пальцы по дебильному расположены
>>2286423 Посмотри на их крылья. Такие развитые крылья у пятерочного дракона. У трешечного чуть меньше, но все еще крупные. А теперь посмотри на крылышки херувимчика дракона из четверки. Крылья херувима, кривые передние лапы и сутулый взгляд под ноги. Просто урод среди драконов, которому стыдно, что его взяли только в дешевую четверку.
>>2286428 нормальные у него крылья среднего размера и вообще в 4 по размеру видно что дракон - это дракон а не рахитный чмошник динозаврик с недоразвитыми лапками из 3
>>2286428 Нудык, царь драконов вообще не летает, а чёрный просто стремящийся, потому и переходит на ходьбу. Чем днищенскее дракон, тем больше он старается походить на птицу, а не на ящера.
посмотрите на этого омежку он даже на задние лапки встал и крылья расправил чтобы казаться больше в то время как в 4 дркаон стоит в своей привычной раслабленой уверенной альфа-позе и по нему и так видно что он здаровый уверенный в себе дракон
>>2286440 >нормальные у него крылья >меньше половины туловища на жирную тушу >у нормального дракона оба крыла больше него Глаза протри-то. >не рахитный чмошник динозаврик Потому, что это кривоногий жиробас с недоразвитыми отростками-крыльями. Дракон-чмо. Просто сравни с любым драконом со своего же пика. Меньше, чем у четверочного урода только у тех, у кого крыльев нет.
>>2286446 Это царь омежных убогих драконов. Любой нормальный дракон предпочтет летать в небесах, а не ходить по земле. >>2286451 Расслабленная зажатая поза с лапами внутрь и опущеным взглядом. Ору.
печально наверное когда ты обычный троглодит, готовишься к бою а у тебя динозаврик с накладными крылышками в то время как у противника есть полноценные ангелы с дьяволами после такого можно сразу выпиливаться
Есть ли возможность поставить нормальное широкоэкранное разрешение для всей пятерки? Последний патч ставится лишь на второе дополнение, а вот оригинал и первое дополнение отвратительно растягиваются, делая мне больно.
>>2286464 И все? Почему архангелы это роботы-медики, демоны это деградировавшие пришельцы да и вообще мы находимся на космическом корабле, а некромантия всего лишь магия?
>>2286466 Ох, ну хер с тобой, у некромантов спрятан биореактор, с помощью которого двигаются войска. Питается этот реактор плотью, а кости не переваривает, потому плоть перерабатывается, а кости хватают меч и идут рубить врагов. Такое объяснение тебя больше возбуждает?
>>2281293 >Это ведь не может быть таким дисбалансом героев? Может. Может ещё и не так.
>Как защититься от такого? Что делать? Либо смириться с этим, как в азартных играх смиряются с более удачными картами противника. Либо уговаривать партнёра на турнирные правила, где дипломатия запрещена, некрополис запрещён, всё нахуй запрещено.
>>2286681 >>2286466 Демоны не просто могут в магию, некромантия относительно новая магия и появилась только после встреч с демонами и порадителями, что не может быть простым совпадением.
>>2287156 Более того, есть мод повелителей орды (или как там называется ласт дополнение), который позволяет играть кампании ванилы и первого дополнения с механикой ласт аддона, то есть с измененными навыками, перками, с альтернативными существами и тому подобное. То есть тебе даже не потребуется запускать отдельно что-то, кроме последней версии.
Я только что прошел одну из кампаний героев 2 и я хотел бы предостеречь казуалов и неопытных игроков от этой части.
Миссии, где у противника 6+ замков, а у тебя ни одного (их надо захватывать и отстраивать) в игре в порядке вещей, да еще у противника может быть пара-тройка золотых шахт.
Последнюю миссию я превозмогал Арчибальдом часа 4, не меньше.
Пацаны, а че вместе не катаем? Уверен, тут много нубов я и сам такой, которые хотели бы поиграть друг с другом, набраться опыта. Не все же с папками всякими играть, они и обоссать могут.
>>2295656 Ну я вот не смогу столько времени продрачивать, со мной игра скорее всего будет как шахматы по переписке, наврядли кому понравится. В 6 только дома, потом или на вторую работу или дома, но из дома дела делаю тогда. Хотя желание есть, наверно даже больше кооператив с превозмоганием пока, чем дэзматч.
Здесь вам рады: 2, 3, HotA
Потише в этой ситуации: 5, HD
Извольте выйти вон: 4, 6, 7
ИТТ:
- цепочки™ и хайскилл геймплей тройки
- "просрали такой лор / такую серию"
- срачи сказка vs реализм vs варкрафт
- срачи пираты vs conflux vs forge
- выяснения, кто больший отец в треде
Научиться играть: https://www.youtube.com/watch?v=ey37jwXD8Gc
https://www.youtube.com/watch?v=v0nmYg7M33c&list=PLm1NXHHktLcSQbYx7ldiFfP60wCmXVA0-
HD-mod: https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description
FAQ:
Q:Heroes III HD OK?
A:Нет. Без аддонов и криво сляпана.
Q: Как ловить компов-партизан?
A: Качать параллельно несколько героев с разными войсками, агрессивно разведывать карту, использовать просмотр воздуха, просмотр земли, городоской портал, оставлять в гарнизонах медленных юнитов.
Q: Капитолий строить?
A: На 160% сложности необходимо остроить 6-й уровень + цитадель (замок) на первой неделе. С этим войском чистится вся доступная территория и доход идет с награбленного.
Q: Какую карту посоветуете?
A: Герои 3 играются исключительно на генераторе карт.