24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короч я получил когти, мантию, пробивание полов и один раз прокачал гвоздь. Облазил грибы, тропу, кристальный пик и город маленько. Дали гвоздь грез. Вопросы: Где я нахожуся? Сколько это от полного прохождения? 10%? 24%? Если я сейчас пойду в подземелья за двойным прыжком, сосну?
Что-то боссы пиздец затянутые, 2-3 атаки на фазу и бой уровня - ты 10 секунд эвейдишь говно, делаешь 1-2 атаки, 10 секунд эвейдишь говно, делаешь 1-2 атаки, минут 5. Ни драйва, ни интересной механики, ни клевой поддерживающей музыки. Поехавшие фанаты скажут гвоздь наточи, но как об этом должен узнать игрок, если эта хуйня начинается сразу после хорнет, а +1 гвоздь на +4 урона аж в сити оф теарс. И то нихуя не меняется потому что паттерн у босса тот же, а здоровье из-за заточки увеличивается. И вот ты снова эвейдишь, пинаешь, эвейдишь, пинаешь.
>>2292279 Ну вот я пинал бродячего маулека. 29 ударов + несколько выстрелов, а он норм. Не понимаю зачем так растянули эпизодического босса в первой локации. Или мантис лорды, там вторая фаза просто пиздец скучная, даже эвейдить толком не нужно, прыгай сбоку, прыгай в центре. Жди-жди-жди-жди-окошко для атаки-жди-жди. То же самое кристал гардиан, куда ему столько жизней, у него 2 атаки и он просто сидит на лавочке, это просто консервная банка, но пинать его нужно раз 30. Затянуто-скучно. Муха просто слабая и неинтересная, босс как раз для начальной локации 4 часа от игры. Раз уж требуется столько времени пинать боссов, почему бы тогда не сделать их разнообразнее, засунуть еще немного механик.
>>2292243 В кристальном пике дают дэш, позволяющий лететь по прямой, пока не столкнешься со стенкой. Ты уже убил пидора с лазором, который оккупировал скамейку? Надо дальше подниматься.
>>2293016 >>2292711 Я не ньюфаг в платформерах, наиграл 50 часов и еще не прошел. Просто нравится неторопливо проходить, по моему мнению игра красивая.
>>2293037 + Единственная причина моей покупки, хоть я ее и на пиратке прошел. Когда-нибудь установлю и пройду стимоверсию ради ачивок, а еще длц заценю.
>>2293058 Axiom Verge в лучшем случае 7/10, ори может 8/10, игра довольно красива, но до рыцаря ей до луны, в первую очередь по части контента и левел дизайна.
>>2293062 Ори точно лучше в плане графики и геймплейных механик. Просто там формула платформер, а не метроидования. Даже маркер с самого начала игры. >>2293063 Музыкой, боссфайтами, секретками, скоростью. >>2293066 Фанатизм/10, да-да.
>>2293072 Ты похож на человека, который судит игры по трейлерам и скриншотам, а я прошел Axiom Verge, Ori, Hollow Knight, SotN и много других метроидваний, мне есть из чего сравнивать. Не видел ни одного человека, который прошел бы и ори, и хк, и отдал бы предпочтение первой, это просто нонсенс.
>>2293081 Ну мне тоже, просто холодно оценил игру. И я бы выбрал Ори сравнивая с рыцарем. Ты даже вынудил меня на всякий случай проверить, что думает игрожур. Игрожур думает нормально.
>>2293081 Мне понравились обе. Не вижу мудрости их сравнивать в принципе. Игры совершенно разные. Ори - это платформер типа Реймана. Цепляет сочной красочной графикой с годнейшими задниками и потрясающим мощным саундтреком, от которого на фоне творящейся картинки слезы сами по себе наворачиваются. ХК впечатляет своими объемами, стилистикой, качественным левелдизайном, вкусной системой чармов и все неубывающим интересом в эксплоринге. Обе игры душевны, обе хороши.
>>2293005 Это есть. Короч уже 14 часов, через надгробие возле бабки, которой эссенция нужна, вылез в город с другой стороны, сбегал за рудой и разок качнул гвоздь. Теперь застрял на ебаном мини-боссе, к которому дверь с элегантным ключом. Раз десять блядь уже помирал.
>>2293102 >стилистикой, вкусной системой чармов Вот этого в игре нет. Не самая хелпфул продвинутая система чармов и дизайн дарксоулс про жуков в темноте. Но порой даже я удивлялся мистике и интересности с точки зрения лора некоторых мест.
>>2293113 Что значит хелпфул? За ручку не держит? За счет этих чармов ты можешь делать билд на дпс, на танк, на хил, на магию, на ренж итд. И это все без прокачки.
>>2293102 Схуяли, та же метроидвания. Ходишь, собираешь скиллы, потом этими скиллами лезешь, куда раньше не мог. Прост Ори проще намного, и там в паре мест есть именно такой челлендж из несовской эпохи - когда нет сейвов на большом куске, и ты выдрачиваешь тайминги по секундам, и это не сложно, а охуенно. Может, именно это ты называешь "платформером". Там, собственно, больше геймплея, но меньше контента.
>>2293122 Ори довольно линеен, там нет элемента исследования, который является главным занятием в Hollow Knight. Как раз этим выдрачиванием таймингов он и напоминает Rayman Origins/Legends, что не делает его плохой игрой, но уже не метроидванией.
>>2293119 Тот же аналог прокачки из которого можно выделить 5-8 нормальных скиллов. >>2293122 Не, ори платформинг, там даже некоторые павер апы можно не брать. А возвращаться за орбами практически не имеет смысла. Для каждой цели есть индикатор и промахнуться мимо даже при желании не выйдет.
>>2293134 2/3 чармов довольно сбалансированы между собой, бесполезны только на синие хп. Сам второй раз проходил другими билдами чем в первый, дисбаланса не заметил.
>>2293104 Короче, сейчас твой маяк, на который нужно ориентироваться - второй бой с Хорнет. Она находится в Kingdom's Edge >>2292084 - на самом востоке карты.
>>2293261 >Castlevania 3 путаешь со второй >Treasure adventure island есть игра Treasure Adventure Game и Adventure Island, серия, которая не вся метроидвании
>>2293139 Ок, спасибо. Бля, если с гайдом и картой так сложнааа, как в нее играть без них? Кстати, минибосса завалил без единого урона себе, оказалось, прыгать не надо было.
>>2292063 (OP) Я ебал ваше тупое говно, сборище душедебилов. Та же самоая ебучая тупая дрочильня только вид сбоку. Опять пройди до сэйвпоинта, сдохни 100 раз, пройди до сэйвпоинта сдохни 100, дойди до босса, здохни 1000000 раз, каждый раз добегая по 20 минут к нему, выдрочи КАЖДУЮ ФАЗУ, запомни каждый удар, подеби, пройди до сэйвпоинта. Колизей вообще какой-то дебил придумал, где дрочить нужно полжизни все фазы. Ах да, бегай, дрочи МОНЕТКИ, подыхай, теряй их, дрочи снова МОНЕТКИ, возвращайся через всю карту, чтобы купить ненужную хуйню или сферу, из которых нужных в этой параше всего 5 штук от силы, бегай ещё, пока случайно не попадёшь в нужное место. Это просто параша для собак Павлова, задрачивающих рефлексы. Ёбаные дебилы, когда вы уже сдохните, чтобы это рак убогий перестали клепать вместо игр.
>>2293052 А вот и жертвы утиной пропаганды. Симфония может и казалась 10 из 10 в актуальное время, но всё познаётся в сравнении. Сегодня она сильно уступает рыцарю.
>>2293058 >Аксиом, и, прости хосподи, Ори. И они не 10/10, просто лучше. Пиздец. Аксиома хороша конечно и оригинальна, но там мир пустой, занятий мало, 90% оружия - хуйня без задач, а боссы там не очень хорошо продуманы, задизайнены хорошо, но драться с ними не интересно. Подобрав нужный ствол они убиваются райткликом, некоторые в тебя даже не попадают.
Ори это вообще лол. Игра видимо должны была быть просто платформером с сюжетом, но кто-то решил забабахать открытый мир. Забабахать забабахали, а чем его наполнять не знали. И с боевой системой обосрались. Получилась такая постная хуйня, что я ебал. Ни лора, ни секретов нормальных, ни персонажей, НИХУЯ. У игры нужно тег "метроидвания" отобрать и не вводить людей в заблуждение.
>>2293089 Вот это конечно получше. Тоже постноватая хуйня, копия супер метроида в других декорациях, но игра выдрочена и вылизана до блеска, поэтому играется крайне прияно.
>>2293234 >>2293266 Блять, кстати вспомнил, что я специально из-за этого списка прошёл первую готику. Говорили, что там типа можно превращаться в мясного жука и это как шарик из метроида. Оказалось, что в жука нужно превратиться 1 единственный раз по сюжету и больше необходимости в ней нет. Игра хоть и в открытом мире, но довольно линейна из-за ступенчатого прогресса в эквипе и хп мобов. Типа изначально доступна пара локаций, нашёл первый меч и броню, стали доступны ещё пара, нашёл следующий тир брони и оружия, получи ещё пару локаций. Короче от метровании нету тут нихуя.
>>2293470 Там ровно один интересный босс. Когда ты - босс. Всё остальное - лютая хуйня. Какой-то кусок биомассы в пол-экрана. Иногда оформленный вроде, скажем, осы или даже скорпиона. В Лыцале большая часть боссов немногим больше игрока. И имеет много разных атак и активно меняет паттерны. В Аксиоме абилки интереснее - это да. Но уж никак не боссфайты. Там всё уровня Мистер. Бонса и кастлвании
>>2293536 А, этот. Проходил мытьём и катаньем. Просто на четвёртой или пятой попытке удачно уворачивался от метеоритов. Можешь ещё попробовать добраться до верха стенки орены отскоком и зажать кристал дэш, выжидая момент. Но, по-моему, этот босс таки может туда достать.
>>2293543 > Можешь ещё попробовать добраться до верха стенки орены отскоком и зажать кристал дэш Чем мне это поможет? Какие у тебя амулеты были? Амулеты того таракана ломаются, если умереть в том пространстве?
>>2293433 Когда до вас уже дойдет, что готика - говно? Поменьше слушайте ебаных уток, пираньи ни одной игры нормальной не сделали, разве что кроме ризен 1.
>>2293561 >Чем мне это поможет? Как правило боссы до верхнего края арены не достают. Можно выждать там момент, перелететь на другую стену, упасть на пол и полечиться на одну маску, пока босс ковыляет в другую сторону. Я так кучку жуков в башне душ прошёл без задней мысли.
>>2293562 Да нормально они готику сделали. Только воевать там неудобно. Поэтому я всё магом бегал, как мог. Там хороший годный дизайн средней по величине локации (на то время даже большой), неплохая ролевая система и годные квесты. Из минусов только лишь тупой АИ противников.
>>2293566 >Hidden Dreams is the first of 3 free content packs for Hollow Knight, and we’re packing all sorts of crazy stuff into the next ones. Keep your eyes peeled for more info and more reveals in the near future!
>>2293739 Это говно не прокручивается, а смотреть целиком не хочу. Он его побил? Если нет, то пиздуй на лавку и надевая вонючее говно. Оно ваншотает летающее говно.
>>2293800 ДЛЦ будет только с Хорнет. Сейчас вышел первый из трех патчей с контентом. Они именно патчи, только добавляют, даже в текущую игру. И ты игру раньше пройдешь чем второй выйдет, я почти уверен.
>>2293952 Вообще то нету такой хуйни. 1 босса можно убивать сколько угодно и он становится сильнее после каждого раза, но награду дают только за первый.
>>2293747 Нахуя ты жрёшь кактус, анон? Игра задумана как нечто, что ты будешь насиловать часов сорок. Ебаться с платформами, прыгать по жукам и сосать хуй картографа. И тут ты такой заявляешь, что тебе такое на зайдёт и нужны читы/маркеры/нянечка. Это глупо. Примерно так же глупо, как спать на балете и оценивать последний по собственному сновидению.
>>2294157 Просто с читами он не будет сосать хуй картографа и прыгать по жукам. Играет по своим правилам. Глупо спорить с тем как другие люди делают что-то. Как хотят, так и делают, хули ты лезешь, мудак?
Блядь парни, где в городе слез картографер? Я сейчас порвусь нахуй, все облазил где мог пройти этого говнаря нигде нет. Я уже кучу других локаций исследовал а по городу слез вслепую хожу пиздец.
>>2293732 Играй с картой, планируй. Не будет тупых путешествий в тупик, в котором тебе нужна абилка с другого конца карты, не будет поиска скамеечек. Рекомендую короч. >>2294536 хуй
>>2294244 >Глупо спорить с тем как другие люди делают что-то. Как хотят, так и делают, хули ты лезешь, мудак?
>Хочу котлетки с пюрешкой поесть. >Анончик, подскажи, какую клизму брать, чтобы в жору себе залить. Как делать - сначала пюрешку заливать, потом котлетки вводишь, чтобы не вытекаоо ничего? >Нахуч тебе это анон? Ртом ешь, ты чего? >Невкусно. Не люблю пюрешку ртом есть. И вообще, не твоё собачье дело!
Зацикленные попердывания, покряхтывания и "кийя!" во время битв, это уебищное ворчание зота в паутине и многое многое другое. Только старая моль звучит в тему, пожалуй. И самое хуевое что озвучку нельзя отключить.
>>2294717 >ворчание зота Самый кайф, это слушать одинаковые "пука-пука йоба-йоба", пока читаешь его заповеди. У меня к пятидесятой натурально крыша поехала, я уже реально чувствовал себя сидящим на пульном валуне в Дертмафе возле дома Бретты, слушающим охуительнейшие истории этого Дона Кихота.
>>2294712 Лол, ебать я многомудрый. Я его диалог прочитал и прошел дальше. Убил всех, потом вернулся к нему и прибил. Даже не знал, что с ним можно было драться.
>>2294735 Хуй знает, по идее он должен был сагриться все равно
Upon entering the Glade, Revek warns the Knight that they will face consequences if they harm any of the Glade's "inhabitants". Once Dream Nailing at least one ghost, Revek spawns and charges at the player, dealing 2 masks of damage. He cannot be damaged or defeated, but can be repelled by parrying or Dream Nailing him. Doing so will despawn him only temporarily; he will keep appearing and attacking as long as there are ghosts in the Glade. Once all ghosts have been consumed, he himself can be Dream Nailed.
>>2294729 После колизея. Он приволок в город шлем гладиатора и напиздел, что всех победил, а полый рыцарь - хуисас. Тогда в ее хате все будет забито фигурками и портретами Зота.
Какой выблядок спидозной собаки придумал колозеум? Я хочу откусить ему яйца и отпиздить ими по еблу. Меня уже просто доебало чаржить атаки и напрыгивать ими. Я уже наперёд знаю, что если не попал сразу в появляющуюся пчелу чаржен, то можно начинать заново. Блядь, ёбаная пчела чуть ли не сильнее всех остальных вместе взятых. 2 ёбаных мага появляется над шипами и сразу после них блядь как же это охуенно - ёбаный шпагист с магом. А потом давайте 2 вулкана в узком коридоре сделаем, это же так охуеть как хардкорно. Я ссу в ебало каждому, кто нахваливает эту дрочильню для даунов на денди, которая умудряется тормозить на 4 гигах. Да, вы не ослышались, 2д прыгалка тормозит на компе в 2017. За такое надо вводить смертную казнь всему корпусу разработчиков включая маркетинговый отдел.
Так, ну шо, пиздарики, игра что-то подходит к концу. Всё облазил, гусениц нашёл, дримеров убил, все предметы получил, гвоздь точнул, эссенций собрал, с грибом попиздел.
Остался третий колизей, дофармить мобов там же на дневник, два дрим босса и залезть в сон короля.
>>2294872 Колизей - это испытание. ИСПЫТАНИЕ, ПОНЕЛ?! Он и должен быть очень сложным, чтобы ты зашивал свою попку и траил много раз. Не хочешь дрочиться - не ходи.
>>2295141 Там последний сейв перед боссом, начинай с него сколько хочешь, даже после титров. Получается, что единственная концовка, которую можно проебать - это самая "плохая".
Залез в паучье гнездилище возле дистант виладж, там какая-то бабка на кровати лежит, я ее стукнул, попал в дрим походу, там она стоит, думаю, ну ща боссфайт, на дело пойдем, ух, мутки мутить будем. Она стоит и все. Я ее раз пять стукнул, она сдулась и дали ачивку "Beast". Это был баг, что файта не было, или так и надо?
>>2295322 Ну тогда ЖДЕШЬ новой игры от этих ребят. Коммерчески ХК оказался очень успешен (хотя казалось бы вначале..), так что еще что-нибудь они сделают.
>>2295324 Может быть ты не заметил, но продолжения, пытающиеся повторить успех предыдущей игры, всегда бывают бездушными, с кучей копипаста, даже от той же студии.
Как Зота пиздить? Толстый, как танк, спамит мелкими хуесосами, хиляться только между фазами дает, и то, если успел заспамить мелких - не похиляешься. Обманные прыжки эти с самонаведением, просто пизданись.
Q: Каков жанр этой вашей игры? A: Аркадная двумерная пародия на души.
Q: Когда будет русик? A: Не раньше, чем репаки с DLC и с обновленной до стабильного состояния версией. Но лучший игрок треда нормально прошел первую гоговскую версию 1.0.0.5. Непроходимых глючных мест в ней не было.
Q: Я не консолепетух, хочу играть без гейпада. A: Настрой управление, как на скрине (одобренном двачегосподами), иначе пальцы сломаешь. Гейпад нагло рекламируется потому, что игра задумывалась как сосольная, но из-за криворукости разрабов ее пидорнули со всех огороженных платформ.
Q: Есть ли спасение от лагов? A: Пока нет даже на топовых пека, разрабы слишком криворуки и ленивы, чтобы это быстро исправить. Без читов лучше не гамать уже и поэтому. Нередко бывают также и вылеты, они дико раздражают.
Q: Какой босс самый опасный? A: Без читов даже первый с дубиной. One hit kill – и проблем нет ни с кем.
Q: Стоит ли спасать гусениц? A: Нет – награда мала, гемору много. и все равно их потом съедят.
Q: Какие медальоны лучше поставить? A: С читами пожжешь хоть все, без них тебя ничто не спасет от геймоверов и унижения.
Q: Если не обязательные локации, не хочу тратить время. A: Есть – в улей можно вообще не ходить, в шахты тоже. Белый дворец настоятельно рекомендую избегать вообще.
Q: Угнетает ли игра мозг? A: Есть пара отвратительных локаций – Deepnest с богомерзкими пауками и Royal Waterways с омерзительными червяками, остальное довольно няшно и приятно.
Q: Как там с прокачкой ГГ? A: Для прохождения нужно лишь прокачать ножик до уровня пробужденного, иначе не хакнуть создание спящих и не снять печати с яйца. Ломаем значение дрим-очков, прокачиваем у бабки дримнейл до максимума, после чего она исчезает. Тогда отправляемся будить спящих. Прокачивать клинок у кузнеца особого смысла нет.
Q: Есть ли авторитетные игроки ITT? A: Да, читеробог – лучший игрок и эксперт, а спойлеродебил – безумный клоун-мочехлеб, что несет бред под видом пояснений за лор.
Q: Какие есть концовки? A: Две нормальных, две пидорских задротских. Не выполняй дебильнейший и нуднейший анальный квест отнести хрупкий цветок, все равно ты зафейлишь его с вероятностью 95% даже с читами. Не связывайся с мистером Грибом, этот пидорас портит концовку, если встретишь его, то вали сразу без разговоров. Есть еще секретная крутая концовка для читеров, она похоже врубается, если очень много очков и здоровье не терялось в битвах с боссами. Но спойлерить не буду.
Q: Нужно ли идти в Белый дворец? A: Нет, там нет ничего интересного кроме анальнейшийх головомок с пилами, самых сложный и злоебучих в игре. Никаких спеллов там не найдешь, кроме бесполезной блестяшки с дохлого короля. Даже летающий читеробог со спидхаком получит там большой гемор, а неосиляторы читов же будут смыты в унитаз. Я предупредил, не веришь, готовься к унижению. Без читерской левитации от кучи прыжков быстро устанут пальцы и закружиться башка, я гарантирую это!
Q: Есть ли смысл идти в Колизей? A: Нет, наград нет, а нечитеры смогут там быть лишь пушечным мясом. Чтоб они прошли трете испытание, вообще врубается бессмертие скриптами.
Q: Помогите, псевдорыцарь все время оживает! A: Замени его в правую часть поля боя, он ебанет по полу и провалится, тогда следуй за ним и добивай. Только так он сдохнет окончательно.
Q: Где найти спелл X, проход туда, карту локации? A: Смотри на читерский план, там все наглядно отмечено. Не корми местных школоэкспертов надоевшими всем вопросами, это лишь повышает их ЧСВ.
Q: Двери не открываются, что делать? A: Найди все ключи и печать короля (см. чит-карту).
Q: Пол шатается, но не проваливается! Кислота сильно жжется! А: Возьми спел на пробивание пола с босса в Городе Слез сверху, только так получиться. Найти слезу в канализации, тогда сможешь плавать в кислоте и только так пройдешь на дальние локации.
Q: Ряя, хочу погрузиться в лор, но плохо знаю инглиш!!! A: Жди русификатора, над ним уже работаю надмозги. Не читай бред от фоннатов на форумах, там сплошь бред, Домыслы и их маняпроекции. Для прохождения погружение в лор вовсе и не нужно.
Q: Можно ли найти другое оружие, маску, заставить жука подрасти? A: Нет, разрабы не осилили. Это тебе не души с полусотней доспехов и разнообразнейшего оружия.
Q: Что такое double dash (ака минеральный дэш)? A: Это реактивный полет с горящим выхлопом из твоего зада, как у анимедебила. Настоящий читерский полет такая лажа не заменит – можно дэшить лишь по горизонтали. Вердикт - читерам не нужен, можно за ним и не ходить в отвратную локацию с шахтами.
Q: Что в Черном Яйце? A: Это киндер-сюрприз для маленького рыцаря, который сможет его открыть.
Q: Посоны жужжат, что в игре есть разные вайфу, как их романсить? A: Тебя наебали, никак. Да и малолетним жукам надо сначала подрасти для этого.
Q: Метро не работает, трамвай закрыт. A: Их надо разблокировать, для трамвая надо найти проездной в заброшенном танвайном депо в локации Deepnest. Для метрожука надо разблокировать каждую новую стацию, доходя туда пешком. Колокольчик звонит только от удара по нему гвоздем!
Q: Метрожук стал настойчиво приглашать на чай в свое логово, вдруг он меня съест? A: Не ссы, ничего не будет.
Q: Локация Crossroads стала внезапно заражена, как вернуть ее в первоначальный облик? A: Никак, кенгурятники не осилили. Хорошо, что другие локи не оскверняются также.
Q: Сколько времени нужно для прохождения? A: Для быстрого с использованием карты подсказок – менее 10 часов. Для хорошего исследования мира без подсказок – более 20, но на концовку это не повлияет.
Q: Правда, что игра помогает узнать лучше мир насекомых? A: Нет, глупый школьник, она крайне далека от логики и реальности. Не вздумай искать под землей ульи, гнезда пауков и королевские дворцы. Не думай, что трутни жалятся и вращают жалом, как буром.
Q: Жуканы, покажите нуфагу свой ориджинал контент. A: Ан нету, местные анимедебилы могут лишь в полтора стикера, а школьники-неосиляторы читов только в бабах от читеробога.
Арт - одна из важнейших частей в таком типе игр. Здесь он полное дерьмо. Вот я смотрю на главного героя - квадратик с двумя кружочками глаз, и уже желание пропадает даже запускать эту ссанину.
Кстати, посоветуйте метроидванию нормальную. Чтобы дизайн был не инди-парашей из двух кружочков и палочек в пеинте. Можно не на пека, а на эмуляторе говна какого-нибудь.
>>2295881 Не, ну серьёзно, где там сдыхать можно? Всё по чесноку. Я два раза не смог сориентироваться, когда вообще все полы убрали и летали мухи, которые в 4 стороны по диагонали плюют. Всё остальное - никаких проблем.
Как же я там обосрался ночью от своего двойника. Один раз увидел и потом дипнест стал для меня самым криповым местом - постоянно боялся опять его встретить, хуй знает почему. Только потом, уже пройдя игру до конца, решил пробздеться в места былой славы и случайно проломил стенку, и разочаровался, узнав что это всего лишь очередной босс.
Зря они это сделали конечно. Покажи они нашего двойника даже один раз, это ж столько простора для различных теорий про гг было.
>>2295968 Пиздец, завидую. Я вообще Носка не нашел при посещении дипнеста, только по гайду узнал, где он, соответственно, уже не бел удивлен двойником и т.д.
>>2296380 Проецируешь? Со второй попытки в первый раз, с третьей или четвертый во второй. У неё там две атаки что ли появляется всего лишь. Боссы не сильная сторона игры. Будь в игре возможность ее убить, убил бы.
А кто-нибудь вообще использовал во время прохождения парирование осмысленно, чтобы отбивать атаки? У меня так и не получилось освоить, тайминги слишком жёсткие.
На клавиатуре реально в это играть? Я просто час ебался настраивая управление, в первые души до фиксов играл на клавиатуре (камера на 4-6-8-2, какая боль), а тут не могу.
>>2296389 Боссы в игре делаятся на 2 типа: легкие и ублюдки у которых нет окна чтобы подхилиться.
Пиздец сейчас провалился в какую-то жопную дыру где шипы на полу и БОЛЬШОЙ ПРЫГУН))00 прыгает мне на ебало и сдох. Оставил там 13к, каждый раз когда я туда иду я успеваю забрать деньги и снова сдыхаю, до чего же ебанутое место я просто не знаю что делать. Уворачиваться там нереально а грубой силой на инвулах запиздить это скотину у меня урона не хватает.
>>2296810 Эти слоники убиваются элементарно. Ты небось, даун сверху на них прыгаешь или сбоку? А нужно под ними танцевать. Он прыгает вправо, ты делаешь шаг влево и бьёшь. Он влево, ты вправо.
Слишком сложная игра для меня. Я сгорел нахуй. Сначала меня выебали два надгробия на отличненько, потом я пришел в дождливый город и заточил там свой гвоздь один раз, где руду брать не ебу. Потом меня выебал навозный варвар и я бомбанул и забил на него. А после меня выебал жирный мудень парящий и пикирующий прямо на бошку. Я его убил и он реснулся и совсем с ума сошел убив меня. Теперь опять бить и первую его фазу и пиздовать до него 5 минут. Заебало блять.
>>2296967 Не надо. Соулмастер действительно первый внезапно и резко поднятый барьер в игре. Я точно так же горел на нем, пока за двадцать попыток не выучил все паттерны. И я тоже пригорел, когда он ебнулся вниз и воскрес. К счастью, на второй фазе я умудрился не сдохнуть. Прямо кончил после победы над ним.
>>2296983 >Хуёво наверное быть человеком, который впринципе не сможет осилить игру на 100% Из чего ты заключил такой вывод? >Дрим версии то уже реально жёсткие Причем здесь это?
>>2296971 Согласен. Я играю плохо, потому что реакции не хватает и пряморукости. На соулмастере сидел минут 30, потому что сразу же понял, как его убивать, но в каждом трае блядь я то нажму дэш не в ту сторону, то в попытке ударить уебусь в босса и получу дамаг, пиздец. Просто, когда потренировался, сразу получилось. С соулмастером еще беда в том, что скамейка довольно далеко. Навозника убил с первой попытки, там я уже немного перекаченный пришел. На дрим боссов пойду только когда прокачаюсь на все 100, максимум масок, сосуд, гвоздь, идеальный набор чармов, как в Чечню, короче.
>>2296983 >Дрим версии то уже реально жёсткие Если проходить их после взятия теневого рывка, то достаточно прокатиться лицом по клавиатуре, чтобы их победить.
>>2296989 >Из чего ты заключил такой вывод? Из того, что человек не может осилить обычных боссов и бомбит. На дрим версиях там уже реально есть от чего побомбить и скорее всего дропнется игра. >Причем здесь это? Дрим версии нужны для прохождения игры на 100%. Или не?
>>2296997 Когда ты ответил на мой пост, ты имел в виду, по всей видимости, и меня. Так с чего ты решил, что я не прошел игру на 100%, застряв однажды на Соулмастере?
>>2296999 Собака твоя не поможет. Лост Кин, который может порвать жопу игроку в начале игры, проходится с первой попытки после взятия черного плаща и вонючего облака говна.
>>2297277 Туда. Не слушай всяких манек. В игре три таких ключа и три двери. Один открывает проход в канашку в городе слёз, один к горячему источнику там же и ещё один, как ты и сказал в конце деревни.
>>2297348 В чем тога претензия, юродивый? Потому никто на хардкоре и не играет, что все не хардкорщики. И вообще, пости смешное сам, а не заёбуй анона.
>>2296246 БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, и тут бабовоины?!!11111 Сука да какого ж хуя?!
>>2296380 >По скилам и силе она намного выше. Ну естественно, блядь, кто бы сомневался! Что хуемразь был сильнее отважной шкуровоительницы? Да ни в жисть!
Не могу играть в эту хуйню. Слишком сложна. Посмотрел летсплейчики и пиздец, там все как угорелые носятся, я в такую реакцию не умею. Если там нет спецрежима для инвалидов-дцпшников, то плохо сделано тупо.
>>2297475 С полной прокачкой гвоздя + быстрые удары он выносится тупо рашем без уклонений, самый легкий дрим босс, от чемпиона с соул мастером хоть уклоняться надо.
Так, чёт я не понял, а как я должен догадаться куда с душой короля идти? Посмотрел на вики, что надо в Бездне куда-то дримнэйлом уебать. Как до этого я должен был сам догадаться?
>>2293755 Прикинул, наиграл вчера 14 часов. Таки ломанул души, деньги и эссенции, но играть все равно интересно, т.к. эксплоринг, секретки и атмосфера топовые. На пике, что успел открыть за 14 часов, плюс мои личные заметки в локам.
Ебать я даун. Запускаю игру, меню с сохранениями. И указатель мышки случайно оказался на кнопке удалить сохранение, я тыкнул не заметив этого, но вместо экрана загрузки удалил сейв на 13 часов.
>>2297729 Так все именно из-за контроллера и произошло, лол. Игру запускаю мышью, указатель остается на месте кнопки удаления сейва, а я кнопкой aзапускаю сейв игнорируя предупреждение о удалении сейва.
Какой же уебанский геймплей: ударил-и-беги, ударил-и-беги. И почему мобы, даже бомжи бьют тебя при соприкосновении как в Марио, чем это обусловлено-то?