24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2291380 Ты ахуел? Дудка полководца всегда по кулдауну была, по крайней мере с первого рима - точно. Ебаные утки блядь, вы хоть иногда играйте в то, на что дрочите.
Ненавижу блядь тотал вары, всегда в них играл через автобой и красил карту, потому что RTS составляющая тут просто отвратительная. Толпа стоит друг напротив друг и кидает кубики, отнимая по паре фигурок прямо как в какой-то настолке. Фу блядь, фу нахуй.
А парадоксодрочильни как раскраски намного лучше, поэтому какую нишу занимает тотал вар, я понятия не имею. Те же бои мегаармий в казаках намного приятнее выглядит, потому что там чувствуется импакт от каждого юнита, а не перекидывание d6.
>>2291392 Еще пугание у друидов. Но не по 1-5 абилок на юнита, это из игры про стратегию древнего полководца превратилось в дота-говнину, где нужно прожимать вовремя абилки. >Геймплейно это хорошо, пусть и несколько нереалестино. Избавляет от корейского микрогейма на паузе и придает решениям вес. А потом удивляются, что игры стали для дегенератов делать. ГЕЙПЛЕЙНА ХАРАЩО! Слышу эту парашу со времен Цив5 и не могу не бугуртить от того, сколько серий загубили этой пидарастической мантрой. ХУЛЕ ХОРОШЕГО, СПЕРМОХЛЕБИНА?! Какой, в жопу, микрогейм, какой вес решений??? "ТЯЖЕЛЫЙ ВЫСТРЕЛ ИЗ ПУКА", блядь! "СУПИР_ТИЖОЛЫЙ_УДАРА_КОВОЛЕРЕИ"! Охуеть. Игра про побоища ДР. Просто охуеть.
>>2291828 >Провалилось, просто пока что на хайпе играют. Лол, через полтора месяца вторая часть выходит, а этот все твердит мантры что еще чуть-чуть и провалится. Игра за все свое время существования стабильно держала планку в 20к одновременных игроко в день и выше. Это самая популярная в плане числа и сохранения интереса игроков и самая быстро продающаяся часть франчизы.
>>2292089 Это не продолжение, продолжение еще пилят. Это другая игра под двумя торговыми марками. Сейчас еще сагу запилят или как там её, тоже не продолжение серии, а спин-оффы, грубо говоря.
>>2292100 Лол, ты пизданутый? Второй Рим хайпали да небес, это была самая ожидаемая часть тотал вора эвэр, чем и обусловлен кратковременный пик популярности. Когда люди поняли, что игра - ссанина, все на нее забили нахуй. Рим был настолько хуев, что убил нахуй вообще весь хайп к Аттиле и, хотя Аттила вышел охуенной игрой, играло в него сравнительно крайне мало народу. Вархаммер же, несмотря на удар по популярности серии, нанесенный вторым Римом, превзошел все самые оптимистичные ожидания разработчиков и официально получил от них звание самой резво продающейся части. Более того, ДЛЦ продались тоже охительно, ибо в них CA реально вложили дохуя стараний и ДУШИ, что только увеличило успех игры.
>>2292158 Я вот поклонник серии с первого рима, имею все части, но к аттиле тоже прохладно отнесся, мне на самом деле просто не очень интересен сеттинг про голожопых варваров.
>>2292167 Не пизди, у креативов охуенная длц-политика так-то, одна из самых охуенных среди всех издателей. Во-первых они ни на что, абсолютно ни на что не влияют, хочешь - покупаешь, не хочешь - нет; но даже не покупая ДЛЦ ты получишь всегда актуальную версию игры, с новыми длц-расами ты сможешь взаимодействовать и в сингл-компании и в онлайне; да играть за них конечно же не сможешь, а против них - запросто. Кровь_длц - способ обойти возрастной рейтинг оригинальной игры. Единственный более-мене похожий на проеб момент - легендарные именные отряды, они онли ДЛЦшные, даже для рас из ванилы; да, они сильнее своих неименных аналогов, но опять же, баланс это не руинит и ничего не решает вообще, пушто дерешься ты двадцатью отрядами.
>>2292155 >смогли в оптимизон Не смогли. Они убрали сложную систему анимации юнитов, раньше обсчитывались индивидуальные поединки, а теперь нет, нагрузка на процессор сильно упала + порезали некоторые графонистые фичи, например screen space reflections теперь рассчитываются в низком разрешении и присутствуют не на всех объектах с подходящим материалом(в аттиле даже в лужах были отражения этого типа).
>>2292167 >распил рас на длц Какой распил, лол? Распилом это было бы, если бы эти расы были готовы к выпуску в момент выпуска самой игры, но эти расы допиливали уже после релиза, при этом каждая ДЛЦ раса имеет свой уникальный ростер юнитов с уникальными модельками и анимациями, а не набор базовых юнитов из первоначальной версии игры с новыми шкурками, как это делали с историческими тайтлами. Даже воинов Хаоса, которые частично были в игре (кастрированный ростер с 3.5 юнитами), допилили до состояния полной расы и продали за полцены, по сравнению с полноценными расовыми ДЛЦ. Более того, игра имеет самое большое количество бесплатного ДЛЦ в серии и это бесплатное ДЛЦ охительно. Не так давно выпустили Бреттонию, вчера - 30 бесплатных знаменитых подразделений. Вархаммер - самая нежидовская часть ТВ.
>>2292199 Нихуя они не обсчитывались, было тоже самое, но только с дебильной анимацией. Разница между прошлыми тотал ворами и этим в том что последний использует многопоток по полной, равномерно загружая все ядра процессора, тогда как предыдущие игры висели в лучшем случае на двух, а в некоторых особо упоротых случаях на 1,5 ядрах.
>>2292211 >Хаос был готов к выпуску Хаос изначально был в игре в форме 3.5 юнитов, чего было недостаточно для запила полной фракции. По этой причине игроку не дали возможность играть за Воинов Хаоса в ванилла версии игры. ДЛЦ с Хаосом добавило в игру как минимум половину текущего ростера Воинов Хаоса и сделало фракцию играбельной, но продавалось за полцены, по сравнению с полными расовыми ДЛЦ. Где наеб?
>>2292208 В риме 2 и аттиле используется другая система анимации, где юниты дерутся 1на1, со всеми соответствующими приемами типа подсечек и перекидываний. В вархаммере используется такая же, как в предыдущих, где у юнита нет лока и анимация свободная, но не такая красивая и постановочная. >Scott Pitkethly explains how they’ve updated the engine since Total War: Atilla to bring Warhammer to life: “We’ve moved to a system of individual combat resolution on an animation basis. Previously we’d have sync times, so we’d be animating these two things in relation to one another, but with the amount of permutations we have that doesn’t really work. If two dwarfs are fighting one troll or a giant is fighting an empire guy, there’s so many different permutations that we wouldn’t be able to create it in that way. So the guys are animating and reacting on an individual basis, but we actually found that made the combat look loads more visceral. Rather than things waiting to get into position to play these match times, they’re constantly animating and reacting and fighting. The combat kind of came alive a little more and looked a little more violent and visceral.
>>2292225 Но зато реально без каких-либо внешних минусов пофиксили говно с ебанутейiим временем хода: >We’ve also switched up the Total War engine from 32 to 64-bit. While this brings no tangible performance benefits, we no longer have the 32-bit restriction of a maximum of 2GB of memory devoted to processes. The upshot is we can basically cram a greater variety of models, animations and textures into battles. One neat side benefit though is that it’s brought a reduction in end-turn times. Coupled with further optimisation we’ve done on the AI’s decision-making, this means you’ll enjoy quite noticeably reduced end-turn rounds while all the AI factions take their turns.
>>2292225 >В риме 2 и аттиле используется другая система анимации, где юниты дерутся 1на1 Это, кстати, одна из причин, почему Рим 2 - ссанина. Вот тут чувак все хорошо за этот момент пояснил, cмотреть с 20:50:
>So in TW: Warhammer’s case, we had our four main playable races sorted, and we’ve planned for Chaos to have a big role to play later in the trilogy. But we really wanted Chaos Warriors in the main game, even without DLC – to give a big, bad end of game "boss" enemy Race for all players. But we couldn’t do that within the resources for the main game. So we added it as the pre-order incentive that also gets sold on day one – making Chaos Warriors fully playable but also giving us the extra resources to add them as an Ai race for everyone.
>So is adding chaos as a pre-order incentive "cut content"? I think the opposite is true. If we didn't add it to the pre-order, it would have been DLC later on and not in the game at release.
У них был выбор между запилить Хаос изначально и продавать его вторую половину отдельно (при это против Хаоса можно играть не имея ДЛЦ) или не запилить Хаос изначально вообще, а запилить его только как ДЛЦ через несколько месяцев. Так что все, что я написал, все еще остается в силе: Хаос изначально был в игре в форме 3.5 юнитов (в той версии игры, если бы СА не сделали Хаос преордером), а вторую часть ростера запилили сразу лишь потому, что смогли ее продать как преордер бонус.
>>2292260 Ну да, поединки можно было бы ввести эпизодическими, например, между командующими или между отдельными рыцарями, если будет мидивал 3, но когда весь фронт разбивается на парочки - это хуево.
>>2292324 Да плевал я на нежелание говноедлов сделать 4,5 модельки юнитов в игре в которой они должны быть из коробки. Хуею просто с подобных говноедов, которым жиды из сеги обыссывают ебало и продают то что уже должно было быть в ней.
Аноны, а что если запилить мод на кооп для вахи. Суть такова, играют пять на пять человек в битву, поле можно поменьше сделать, чтобы не искать друг-друга долго, но обильно засадить лесами, чтобы режим скрытности был не просто фичей для галочки, а реальную пользу приносил. А фича в том, чтобы на этом поле боя воевали только лорды и генералы(бальтазар гельт, карл франц и тд.), докучи можно еще одиночных юнитов тоже, типа магов всяких и охотников на ведьм. Добавить прокачку, скиллы и тд., чтобы все это прокачивалось непосредственно во время битвы. Объективно ведь годнота была бы, чому креативы так не сделают?!
>>2292367 >которым жиды из сеги обыссывают ебало В чем заключается "обоссывание"? Тебе сами разрабы сказали, что ресурсов у них хватило только на полноценные 4 основные расы. Если бы Хаос не шел, как преордер бонус и отдельное ДЛЦ для тех, кто не взял преордер, его не было бы в изначальной версии игры вообще. С точки зрения игрока без преордера и без намерений покупать это ДЛЦ, это как раз хорошо, т.к. этому игроку предоставляется возможность играть против Хаоса бесплатно, т.е. в игре банально больше контента за ту же цену и наличие этого контента оплачивают другие. Где "обоссывание"?
>>2292383 У 200 рыл не хватило ресурсов на 12 моделек юнитов, тогда как васяны в одну харю пилят их сотнями для своих модификаций. Кулстори нахуй. А наеб заключается в том, что тебе продают ебаные модельки. Не какой-нибудь аддон меняющий в нагрузку механику, другие игорвые расы, а модельки. Концентрированный наеб на даллары, а ведь скоро вторая часть с десятком рас паков, а потом и третья. А в кульминации клятвенные заверения от маркетолухов что все три игры потом соединятся в одну мегасупир кампанию с тыщей рас каждую их которых ты купишь за 9.99бгг
>>2292402 >Не какой-нибудь аддон меняющий в нагрузку механику, другие игорвые расы, а модельки Но ведь в длц к вахе, многие которые были кстати бесплатными, именно что давали новые расы, которые кардинально различаются игровой механикой.
>>2292402 >12 моделек юнитов И анимаций, или ты думаешь, что такие юниты, как собачки или монстропехота может использовать общие анимации для гуманойдов, лол? Более того, т.к. денежных ресурсов от Сеги не хватило на большее, никто ничего себе в убыток делать не будет, об этом вопрос вообще не идет. Вопрос идет о том, что лучше: получить игру без хаоса вообще или получить игру с бесплатным хаосом-противником, но платной возможностью играть за хаос?
>>2292415 Она не общую механику меняет, а вводит костыльную за 9,99 которая у половины так вообще одинаковая типа как с теми козами. >>2292421 Анимации на 90% берутся из старых игр, те же собачки и колесницы так 100. Про денежные ресурсы можно дальше не читать, ибо сега оплачивает рабочее время этих говноделов, а то что они три текстуры нарисовать не могут это только их вина.
>>2292472 >Анимации на 90% берутся из старых игр ОК, из какого прошлого тотал вара взяли анимации Исчадий Хаоса, Мантикор, Драконов-огров, колесницы с гориллой и Отверженных?
>Про денежные ресурсы можно дальше не читать, ибо сега оплачивает рабочее время этих говноделов Т.е. новые модельки и анимации разрабы должны были тебе клепать бесплатно?
>>2292481 >из какого Ты читать умеешь? Я не сказал что все.
>Т.е. новые модельки и анимации разрабы должны были тебе клепать бесплатно? Ну я как-бы деньги за игру заплатил, а мне продали анимацию ударов из первого Рима. Да, новую могут и за свой счет запилить.
>>2292510 >Я не сказал что все. Т.е. разрабам нужно работать, причем работать нихуево, ибо запил уникальных анимаций - это не двачевание капчи.
>Ну я как-бы деньги за игру заплатил, а мне продали анимацию ударов из первого Рима. Тебе продали полноценную игру с чертырьмя фракциями, различия между которыми гораздо более радикальны, чем различия между фракциями в исторических играх, где ростеры юнитов всех фракций состоят из 5-6 базовых юнитов с одинаковыми анимациями, но разными шкурками. Количество уникального контента в Вархаммере гораздо больше, чем в любой предыдущей исторической игре серии. Чем ты недоволен? Я скажу тебе чем, у тебя развился синдром нигры, когда тебе хочется получить бесплатное дерьмо, которое тебе давать бесплатно никто не обязан.
>>2292579 >Но ведь ФБ был непопулярен, все дрочат на сорокотысячник Проблема в том, что по сорокотысячнику не вышло ни одной хорошей игры со времен ДоВ2, если не считать Space Hulk, который является переносом настолки один в один. Тем временем по ФБ вышли Мордхайм, Конец Времен с крысами и Вархамыч и все они являются отличными играми в своих жанрах. Сорокотысячник теперь никому нахуй не нужен в плане компьютерных игр.
>>2292573 >Т.е. разрабам нужно работать Ну нихуя себе, но да, нужно работать. > причем работать нихуево А вот тут нет. Анимации уровня слонов тотал вора запилить может любой васян.
>Тебе продали полноценную >полноценную Полноценную игру не дополняют год после выхода. >различия между которыми гораздо более радикальны, Нет. Стандартная тоталваровская дрисня с разными шкурками. И да, я уже сказал чем я недоволен - охуевшей CA и их попыткой выдать продажу текстурок за 10 баксов нормальным явлением.
>>2292637 >Анимации уровня слонов тотал вора запилить может любой васян. Охуительные истории. Запили, хуле.
>>2292637 >Полноценную игру не дополняют год после выхода. Тытокскозал? Дополнять могут сколько угодно, пока люди покупают дополнительный контент и ничего в этом плохого нет (наоборот, игра развивается и обрастает фичами, причем часть этих фич перепадает бесплатно даже тем, кто не хочет платить за ДЛЦ) до тех пор, пока контент не начинают вырезать из игры, чтобы продать его позже как ДЛЦ. Т.к. с хаосом ты подобосрался, твои посты - не более чем кукареканье нигриллы, желающего получить бесплатное дерьмо.
>я уже сказал чем я недоволен - охуевшей CA Ога, СА настолько охуела, что выпустила самые проработанные платные ДЛЦ и самое большое количество бесплатного ДЛЦ во франчизе. Занавес, ты просто пизданутяя нигра.
>продажу текстурок за 10 баксов Охуительные истории. Если у тебя уникальные модели и анимации превратились в "текстурки", с тобой разговаривать не о чем, тебе можно только поссать на еблет.
>Тытокскозал? Яскозал. Если она полноценна, то не нуждается в постоянных ревизиях и дополнениях. Если же не полноценна, значит нуждается. Сам выберешь под какую каловаха 1/2/3 подходит?
>Ога, СА настолько охуела, что выпустила самые проработанные платные ДЛЦ и самое большое количество бесплатного ДЛЦ во франчизе. Занавес, ты просто пизданутяя нигра.
Чего блядь, лол. С каких пор 12 моделек юнитов стали проработаннее полноценных аддонов которые они пилили раньше?
>Охуительные истории. Если у тебя уникальные модели и анимации превратились в "текстурки", с тобой разговаривать не о чем, тебе можно только поссать на еблет. ))0 Перекрасил такой парочку юнитов, назвал другим именем и всо - УНИКАЛЬНА, бгг. Взял пресет анимации из ром 1, натянул её на гномов и теперь она УНИКАЛЬНА. Короче иди на хуй, маркетолог ебаный.
>>2291243 (OP) Тому шо в целом неплохую серию завезли разнообразие. Мне вот сёгун тоже нравился но там вся разница между кланами в 2-3 юнитах, и если один раз прошел то и во 2-3-4 то же самое будет а в вахе различные юниты\механики почти у каждой фракции.
>>2292715 >Если она полноценна, то не нуждается в постоянных ревизиях и дополнениях. Ты действительно поехавший дегенерат. Все, дискуссия окончена, принимаю уринушку.
>полноценных аддонов В которых юниты - перекрашенные модельки? Лол, да ты же сам себе на ебало ссышь, обоссанец.
>Перекрасил такой парочку юнитов Вот на этот свый высер давай пруф, обезьяна. Какие юниты были перекрашены и проданы за 10 баксов.
>Взял пресет анимации из ром 1 Пруф, животное, со сравнением файлов анимации, как на пикрелйтед.
>натянул её на гномов >когда скелета категорически разные Да ты же ебаная школота, которая вообще нихуя про геймдизайн не знает. В WH даже у гуманойдов разных рас скелеты и анимации разные.
>>2292715 >Если она полноценна, то не нуждается в постоянных ревизиях и дополнениях. Хуйню какую-то несешь. Даже годнота без обновлений всеми забывается, даже в дноту никто не играл бы не тереби ей разработчики всякое говно патчами. Тем более что в вахе толком не перелопачивали ничего а только вводили новый контент. По твоей логике игру релизнул - хуй на неё забил и все, через 2-3 месяца о ней уже все забудут.
>>2292729 >Ты действительно поехавший дегенерат. Все, дискуссия окончена, принимаю уринушку. Для мамки своей оставь, как вы с ней это делаете обычно.
>В которых юниты - перекрашенные модельки? Лол, да ты же сам себе на ебало ссышь, обоссанец. Шо, таки перекрашенные? А может пруфанешь, чмохен? И да, уебок, полноценный аддон это не только новые текстурки, странно что такое необходимо объяснять. Ох вейт, у тебя ведь трисомия по 21.
>Вот на этот свый высер давай пруф, обезьяна. Какие юниты были перекрашены и проданы за 10 баксов. А я не говорил что они продали их за 10 баксов, хуесос, в глаза перестань долбится и читать научись.
>Пруф, животное, со сравнением файлов анимации, как на пикрелйтед. Умственно отсталая чмоха воспринимает каждое слово буквально, бгг. Ты действительно сравнил её с первым римом? Файлы с сегуном бы еще сравнил, еблана кусок.
>Да ты же ебаная школота, которая вообще нихуя про геймдизайн не знает. В WH даже у гуманойдов разных рас скелеты и анимации разные. Чет тебя понесло, мартыхан, гемдизайн то тут причем? Совсем урины перепил?
>>2292732 Годнота не забывается. В диаблу и старкрафт до сих пор рубают, квакеры до сих пор прыгают с ракетницами, фонаты рпг до сих пор играют во всякие фолачи и балдурачи фапая на голос Виконии, как и тесосектанты, которые между сном успевают и по моррошинду побегать, и фусрода покричать.
>>2292755 >Шо, таки перекрашенные? А может пруфанешь Легко: самурай с котаной из Сегуна 2 ничем не отличается от самурая с котаной из Падения Самурая в плане анимаций, уебище. Перекрашенные модельки как они есть.
>полноценный аддон это не только новые текстурки Все правильно, это новые модели юнитов с новыми анимациями, новые игровые механики и новые кампании. Именно поэтому каждое расовое ДЛЦ для ВХТВ - полноценный аддон, который ссыт на аддоны для исторических игр с их перекрашенными модельками.
>А я не говорил что они продали их за 10 баксов >выдать продажу текстурок за 10 баксов Пошло нахуй, животное блохастое, ты уже не просто начало нести хуету, ты уже начало нагло пиздеть по поводу своих же высров.
>воспринимает каждое слово буквально Давай, животное, пруфай свои вскукареки про анимации взятые из других игр ТВ. Пруфай прямым сравнением файлов, как это сделал я, а не своими кукареками, мразь пиздливая.
>>2292776 Ты сейчас привел в пример столпы жанров в которые будут дрочить пока все олдфаги не перемрут. Тем более там везде низкий онлайн (не считая старкрафта, но это из-за ебанутых корейцев). Лучше приведи пример какой-нибудь еще живой гонащке или РТС из нулевых не считая вк3? А таких и нету, потому что тогда не было принято поддерживать игоры с помощью ДЛС. Ну 2-3 аддона выпустят и все, забыли.
Предзаказаль, я молодец? ---------------- Алсо, кто не знает если, можно теперь абсолютно безвозмездно, то есть даром, получить ннекоторое количество контента, ловите гайд, не ректлама.
>герои 3Д с годным тактикл режимом в т.ч в МП и годнейше проработанными фракциями которые отличаются друг от друга на уровне фракций стар крафта со всеми актуальными фичами ввиде перков и абилок вместо недоделаннаго по всем параметрам хистори треша для дрочителей на вид 2к армий >почему не провалилось
Сейчас играю в рим, куча багулей. подвисалово в боях на целую секунду, хотя фпс на графике автобернера стабильный, но я не понял отчего, не исключаю все же системную проблему. баланса ноль, исход 90% битв решается на глобальной карте, сам глобальный гемплей отсасывает у любого тотал-вара. древо(травинка) технологий, сенат, фракции, убогое сырое говно ничего не дающее. хочется снести и установить васяновский рома сурректум и залипать на тамошние битвы двухчасовые, серьезно. 4 из 10. в детстве любил тоталвары, придется терпеть, но это затянется на пару лет и приятного будет мало
>>2295907 >одвисалово в боях на целую секунду, хотя фпс на графике автобернера стабильный, но я не понял отчего, не исключаю все же системную проблему. В Империи, Наполеоне, аттиле и риме 2 есть следующая хуйня: при определенных ситуациях, аи переклинивает в поиске пути, особенно часто при осадах\штурмах, при этом фпс остается вроде как стабильным, но юниты передвигаются рывками с анимацией в 1-2 фпс. Я так понимаю, это проблема движка, который сам не успевает с собой справляться невзирая на мощность системы(настройки графики не влияют, я проверял сам). В Вархаммере это починили, видимо, с обновлением движка. Остается надеяться, что какой-нибудь мидивал 3 или что там следующее будет, запилят с таким же приличным оптимизоном, как вархаммер, пусть даже и лишат охуительных и бесполезных поединков из империи и рима 2, которые убивали нахуй любые и7 просчетами.
Не осилил второй рим играю в первый. А второй какой-то пидорский. Цветофильтр какой-то пидорский. Все какое-то пидорское. Я правда полчаса где-то осилил, но все очень пидорское.
А я чет как увидел какую-то глобал карту, так вышел нахуй. Плюс у них даже ебаных томблордов нет. За хаос немного подзаебало всегда топить. Империя не иг. Больше то выбрать и некого.
>>2296356 Томблорды будут дополнением ко второй игре, но это пидорская раса, так что ты зашкварен. Нормальные мужики играют за суровых рейкландцев и развязывают войну на всех четреых направлениях, вот тогда заебись играется. Хоркор.
>>2291708 Тупой дебил, глобальная карта всегда была в тотал ворах прелюдией к битвам, поэтому там никогда не было ни дипломатии, ни экономики нормальной.
>>2292324 Сейчас-то на самом деле, Норска и Варги куда опаснее Хаоса - наберут 4 фуллстака колесниц и делай с ними что хочешь, блядь. Кстати, с обновленной Норской не играл еще - как они там на глобальной карте себя ведут?
>>2292708 Я вообще его покупать не стал - все эти лопающиеся тушки с разлетающимися фонтанами крови выглядят отвратительно. Нет ну, в самом деле, такое уместно в каком-нибудь Мортал Комбате, но никак не тут.
>>2299255 Если подсуетиться, в пиратке можно в мультиплеер скирмиши играть. Мультиплеер скирмиши в Вахе - просто 11/10. ТАКТИЧЕСКАЯ ГЛУБИНА создаваемая обилием разных юнитов и тактик даст пососать любой РТС. В Ваху можно играть чисто как в ПвП риал тайм тактикс игру, забив вообще на кампанию и тупорылый АИ, чем дохуя народу и занимается и это является одной из причин успеха Полной Вахи.
Можно замутить свою сосачерскую пиратскую гомолигу и ебашиться.
>>2296531 >и сраная вторая часть больше похожая на аддон выходит Издержки жанра, что бы нормально заработать на стратегиях щас нужно мильён длс пилить нонстоп
>>2305453 >рейксгвардии >рейксмартыхи >нагибать кого-либо на уровне сложности выше нормала Казул, плиз. Играя не легенде, если не делаешь быстро технологический раш до демигрифов, то кавалерии, можно сказать, у империи нет.
Вот я увидел этот тред и решил спиратить и посмотреть, в тотал воры не играл со времен первого Рима, про Вахафентези знаю не очень много. Поиграл немного за какого-то бретонского (бреттонианского?) герцога, и разочаровался.
ИИ тупой до безобразия, я не великий стратег, но уж как-то совсем просто заманить его войска в невыгодную позицию, связать боем и ударить с фланга францубреттонианской кавалерией. Даже летающие вампирские юниты сами садятся на копья крестян.
Дипломатия дебильная и простая до безобразия, торговля еще тупее. Стратегическое мышление вообще не требуется. Битвы все как одна, левел-апы для героев, может быть, и интересные, но я даже до пегасов/грифонов не дотерпел.
А еще нет моих Темных Эльфов, потому что нет их ебаного Наггарота.