24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>80638 Хм, я вот размышляю, и подумал, что Дис-тред идеально вписывается в хентайную доску: Прорицательница людей с почти голыми сиськами, все Эльфы, герой-маг Нежити с голыми сиськами м-м-м некрофилия, губастые Травницы гномов, про Проклятых вообще молчу - куда ни плюнь сплошь Суккубы и тентакли, в общем, идеально.
Дисциплес анон, а скажи, кого лучше брать, Смертей или Вигов? Или по большому счету однохуйственно? И вообще, у орд нежити когда лучше брать ветку АоЕ магов, а когда магов-стрелков? Пока ты думаешь, я пойду на Инкуба пошликаю.
>>80792 Ой бля не слушай этого, вампиры - худшее, шо можно выбрать в ветке. >>80701 Зависит от того, кто у тебя герой. Если воин, то тут без вариантов личи. Если носферату/Королева Личей то мб смерти и зайдут.
>>80847 А ты хентайным методом проходи. Например, качая двухклеточных АоЕ демонов представляй, как они тебя ебут своими хентаклями и каждым выигранным тобой боем анально шликай.
>>80541 (OP) Джва года ждал этот тред. Кто-нибудь может помочь с запуском Последователей на шин10? Сделал всё по гайду со Стима, розовые текстурки пропали, но стоит только запустить сагу, фпс сразу же падает ниже нуля. Это лечится?
>>80541 (OP) Я конечно понимаю, традиции там и все такое, но как игра д2 - полное дерьмо. Дисбаланс, скукота, рандом вместо тактики, уебищно неудобный интерфейс на глобальной карте, однообразная музыка. Дизайн местами ниче так, но труд художников был похерен исполнением криворуких и ленивых говнокодеров. Весь гейплей от начала и до конца сворован, ни одной новой идеи. Короче, традиции существуют для того чтобы их нарушать, пусть эти дисцыпли потонут вместе с этим тредом, и горят себе в аду вместе со старым двачом, де им и место. Предлагаю пофапать хотябы на "Героев", а еще лучше на "Age of Wonders".
>>81355 Да хотя бы потому, что носферату для своей группы делает чуть больше, чем нихуя, и его первый ряд почти всегда брошен на мясо, а ему самому танчить не позволяет малый отхил и слабое хп. Королева - годное аое, очень и очень к тому же, но ей нужны призраки - лучники её достают на раз-два-три. Кнайт же, пока доберется до заднего ряда противника, скорее всего потеряет свой задний ряд. И только баньша может сберечь свои ряды, причем оба.
>>85419 Всё вышеописанное справедливо только для первых уровней. Носферат начинает танковать сразу же после получения навыка естественной брони/знамени на броню, а Деднайт спустя пару уровней, оббафавшись, начинает ваншотать почти любого юнита в первом ряду. Насчёт королевы, может, ты и прав, но если мы говорим о кампании, то все ее недостатки компенсируются источником атаки. Что же касается Банши: на первых этапах ей будет очень трудно всилу малого пидерства. Если в отряде противника более одного стрелка и все они скрыты за юнитом в первом ряду, она практически со 100% вероятностью будет мертва. После получения хотя бы пятого уровня, она, таки да, будет довольно неплохим героем, но и остальные классы за это время успеют избавиться ото всех начальных недостатков. Так что, говорить что она лучше полноценных героев не имеет смысла.
А вообще, пацаны, проходите игру ворами. Ведь только в Воровской Гильдии живёт дух старой школы, где пацаны ебашатся на дуелях, воруют золото, заклинания и ебут иммуны нежити в рот. Только воры, только Гильдия, только хардкор.
Как раз перепрохожу (в 6-й, кажется, раз, сию славную игорь). Анончики, напомните, у жезлоносцев максимум лидерства - 3?
И еще предлагаю пофантазировать - сколько бы стоило запилить православную Дис3 (двухмерную, на движке похожем на Д2шный)? И какие изменение бы следовало внести? Я бы сделал еще две клетки под юниты (тогда можно было бы сделать 4-хклеточных монстров, АоЕ атаку только 2-х и 4-х клеток и т.п. разнообразие в тактике); возможность 1-й и 2-й линии меняться друг с другом; применение сфер не тратит ход героя; ограничение на количество заклинаний в ход по одному отряду - это то, чего остро не хватает в Д2.
>>86493 Уж лучше было бы довести до ума третьих Дисайплз. Можно даже оставить, как в третьих, всех монстров на 1 поле (а можно и вернуть как во 2-х). Есть другие проблемы. 1. Систему заклинаний испортили, убрав из неё всю наличествовавшую тактику. Заклинания стали просто не нужны. 2. Воров тоже лишили большинства их крутых умений. Зря. 3. Эльфы изначально создавались как вариация на тему Империи со своими фишками. Они такими и остались. Единственная свежая фишка у них - лучники. Эльфов нужно переделать. 4. Каждой расе (кроме, может, горных кланов и проклятых) не помешает кавалерия как отдельный класс юнитов. Горцам и проклятым кавалерию можно на что-нибудь заменить - на машины и летунов соответственно, например. 5. Поле сделать с шахматную доску и таки дать ещё 2 клетки под юниты.
>>86504 3-я часть настолько говно, что там уже не переделать ничего, поэтому смысла в твоих 5 пунктах не вижу. Можно, конечно, сделать какую-то норм игру на том движке, но к Д2 она будет иметь такое же далекое отношение, как и Д3.
>>86665 Ваще такие партреты ещё в первой части были , потом ребятки которые их если можно так выразиться оцифрововали похерели всю малину. Вот сравни пикчу имперского мага, но если честно мне нравится больше то что получилось на выходе оно более мрачно
>>85159 Ты вообще в курсе, что до третьей части ещё две было? >>86657 И нахрен такие некомпетентные воры тогда сдались, если у них без прокачки никаких умений нет? >>87274 Эх, помню, как-то пилил свою кампанию про демонов с петросянством и лулзами. Недопилил. Комп сдох.
>>87332 Ну если их нигде больше в сети нет, то кидай. Я рассчитывал на пак в 300+ карт. По первым дисам я набрал около 90, может тут фартанёт и найдётся картограф-кун.
Империя, 3-я миссия, Архангел. Кто-нибудь брал столицу Легионов? У меня тут нарисовалась на вечер задачка непростая, но хотелось бы знать реально ли это в принципе?
>>87547 Было бы реально, если бы карта была побольше, да жирный уёбок не начинал идти к замку так рано. Ты банально не успеваешь достаточно прокачаться, и если в случае с обычным героем тебя еще мог спасти Кристалл душ, то Архангел здесь вряд ли что сделать сможет. Хотя, можешь попробовать, хули.
>>87555 У меня получилось раскачать Ассасина до второго апа и расчистить путь до Ашкаэля, чтобы Утер начал его параличить, но, блин, плей валится из-за нехватки 15 брони. И да, Юбера непросто замедлить. Я выкосил его ворами на дуэли, но у этого гада есть две воскрешалки и ходит один далеко. А брать броню из прошлого сценария не получается, иначе не хватает на взятие тех двух столиц. Досадно.
На нах, ёпта! Знал же, что если дают Утера, значит можно забить Ашкаэля. Самое забавное, что спасла микстура дефолтная на +15% брони, а вовсе не как я думал +30% с прошлого сценария.
Сперва ослабил стража через Вояку, Утера, Холмового Гиганта через паралич до 20ХП. На них кинул +20% с родного закла и +15% на вояку, чтобы переживал 200 урона Ашкаэля. В руки Утеру дал две по 200ХП мази, на случай если он облажается, у него было бы ещё 2 запасных шанса. Ёбанные 60% на паралич, сейвскамил как мужеложец полчаса. Затем поймал момент с долгим параличом когтистого, свалил Утером и легко добил Архангелом, накинув оставшиеся зелья на броню, чтобы пережил ассассин и мейн.
В итоге в кампании Империи небитой осталась только столица из первой миссии. Но это уже точно нереально.
>>87959 Я бил без утера и без вообще каких-либо парализаторов. И да, без хилок ту. >>87965 Ну да, просто повезло, лол. И вроде бы у Утера довольно высокий шанс.
>>87981 Какие 5 ассассинов, если в ассассина идти, то хилка нужна обязательно, или со второй-третьей атаки он свалится. >>87976 Ну смотри, за империю проще простого. Матриарх у них просто ебануто хилит, разогнанная под спидами. Ставишь знамя на защиту, обкастовываешь магией на защиту, профит. Смыть, повторить. У гнумов и того проще, берешь двух гигантеров (можно одного), там даже силу разгонять не обязательно - у баффера гномов самая высокая инциатива в игре, он забафает прежде чем сдохнет. И все в таком духе. Это ж классика.
>>87987 >Какие 5 ассассинов, если в ассассина идти, то хилка нужна обязательно, или со второй-третьей атаки он свалится. Если его прокачать на пару уровней и обмазать бронёй - не свалится.
>Ну смотри, за империю проще простого. Матриарх у них просто ебануто хилит, разогнанная под спидами. >Я бил без утера и без вообще каких-либо парализаторов. И да, без хилок ту.
>>87987 Тарленк или просто глупенький? Распиши мне как ты брал столицу в третьем сценарии саги имперцев. Без Утера и арта на паралич.
Лично у меня не хватает брони на двоих юнитов (ассасина и хилера). Там есть дефолтные: +10% со знамени +20% с закла +15% с микстурок с магаза. 45-ти брони недостаточно на отхил. Я вижу спасение только в сохранении зелий с прошлого сценария, и то призрачно.
>>87991 >Если его прокачать на пару уровней и обмазать бронёй - не свалится. Найди хоть одну карту, где ты столько поушенов найдешь. Разве что только в финальной какой-то. А валить можно с миссии 3-ей всегда. >У гнумов и того проще, берешь двух гигантеров (можно одного), там даже силу разгонять не обязательно - у баффера гномов самая высокая инциатива в игре, он забафает прежде чем сдохнет. Я ему общие аспекты объяснил, как за всех брать. >>87997 Бери два хила, проблемс-то.
>>88012 >Я ему общие аспекты объяснил, как за всех брать. А теперь мне объясни как взять столицу в этой миссии без паралича, хиллеров и пятерых ассасинов.
>>88014 Во-первых пятерых ассассинов у тебя к третьей миссии ещё не будет. Во-вторых, речь была о "вообще", а не о конкретно взятом случае, ибо с параличом брать столицу - нихуя не достижение. Тем более с паралитиком на 300 хп без разгона. >>88015 Нахуй пошел.
>>80701 Смерть - имба. Если не заебешься постоянно ресать адепта и докачиваешься до нее - тупо ставишь ее в первые ряды и натягиваешь всех, кто не обмазался магами.
>>89715 Мортис, так-то, типичная баба без мозгов. Хуэсос предал её однажды, да и хуй с ним, возьмём обратно. Ой, опять предал. Да и по кпд он не так-то крут, каждый день тащи ему литры крови, а взамен так-себе милишник, не справляющийся с отрядом второго уровня.
Анон, почему у меня в третьей миссии за Империю Хьюберт останавливается и больше не двигается, если я сам возьму целевой город? Это баг, или он только на самой тяжелой сложности продолжает идти? Я играю на тяжелой.
>>90504 Ну уж прямо и открытыми. Самую малость открытыми, такое даже в вечерних платьях бывает у светских шлюх львиц. В любом случае, я сейчас ведьму делаю.
>>90510 Я же сказал, всего-то десяток лет подождать и все. Откуда я знаю когда, анон. Я так-то просто любительская юнитисвинья с двумя часами свободного времени в день.
>>90601 Пиздишь! Сколько там Носферат может снимать хп у стража? Допустим, у него максимальная атака 300, у стража броня 90, то есть он снимает всего 30 и себя хилит 30. Страж бьет на 250, то есть нужно тоже 90 брони... а хуй знает, может и не пиздишь. Теоретически возможно.
>>90618 Даже если твой хил и не перекрывает полностью полученный урон, ты в любой момент можешь съебать с поля боя, отхилить накопившийся урон и снова напасть. При условии, что у тебя больше половины мувпоинтов, естественно.
>>90677 Добрые, не страшные. Впрочем если не забросишь дело и будешь уделять ему пару часов в день, то через пару лет мы сможем увидеть уже нечто похожее на суровые модели из игры. Добра.
>>90691 Потрёпанные боями, испещрённые шрамами, с суровым взглядом имперцы. Полубезумные, с мешками под глазами, инквизиторы. Рогачи с кровожадной ухмылкой. Короче всё то, что людям нравится в Вахе - бесконечная война и её участники, у которых постепенно едет крыша от неё.
>>86655 ахуенный баланс. Попробуй в мультиплеер сыграть. В частности я говорю про заклинания. По сути в позней стадии игры ни у кого не будет героев, так как на выходе из города сразу получаешь смертельную дозу магического дамага
>>91370 Да черт знает. У имперцев служка хотя бы вякает неопределенным голосом, когда ее/его бьют, а у демонов культист рыкает таким басом, что сомнения в его половой принадлежности как-то отпадают. Такой вопрос, аноны: не схоронены ни у кого вот такие пикрилейтед рендеры оригинальных моделей? Я просто их когда-то давно насохранял, но забыл где, и у меня есть только имперские. Они бы мне теперь очень пригодились для референсов, если и остальные где-то есть. Гугл ничего вразумительного не выдал, к сожалению.
>>91584 Чет как-то не оч. Волосы должны быть прям кудрявыми, лицо более юношеское, без налета типа "я видел некоторое дерьмо", это же новичок. Да и одежда как-то странно смотрится.
Захожу в хентач - опанихуя, мои любимые дисы обсуждают >>86493 Чего бы я хотел от модернизированных дисов: 1. Возможность прокачки разных веток в одном сценарии. Ну бесит в саге - тебе выбор делать, а оппонент бойцами из разных веток щеголяет. 2. Следствие из первого - больше клеток. Хотя бы 12. А то у людей и эльфов, например, ни рейнджем, ни магом играть неинтересно - приходится отказываться либо от сина или от волшебника (у людей) либо от мародера/стражника/часового или от тиурга/архонта, зато в первой линии три идентичных юнита. У гномов как-то спасают великаны, у демонятины гарги и демоны, у нежити драколичи. И выпилить ебанутых коньтавров у эльфов или хотя бы дать альтернативу из эльфопехоты.
>>93068 >И выпилить ебанутых коньтавров у эльфов или хотя бы дать альтернативу из эльфопехоты. Вот я кстати как раз решил обмазаться аддоном за эльфов и ветка бойцов с максимумом на второй уровень порвала мне шаблон. Я раньше всегда играл магом, а тут прямо не знаю. Если за эльфов магом играть, норм будет, или с такими слабыми файтерами герой-воин необходим?
>>93103 Коньтавры, особенно дикари, растут довольно быстро (1300 до левелапа) и дамаг у них тоже быстро растет (на 6 левеле 175, емнип, +крит). Латники очень толстые, вдобавок - 20 брони, а растут вообще реактивно - 550 до левелапа.
>>86493 Починить геймплей. Уотакуот. Потому что кто первый свое рыло на свет божий покажет на глобальной карте, первый же получит живительный вайп магическими абилками. И все, можно выходить из битвы.
Посоны, у меня вайдскрин, и вроде из-за этого игра не запускается в 1280x1024 - пишет can't initialize что-то там. Остальные разрешения работают, но хочется самое большое. Кто знает решение?
>>94588 Поставь в ярлыке совместимость, переключи цветопередачу с 32 на 16 бит. В конфигэдиторе выбери: display game in a window, Comptibility mode. Не помогает - отключи Use DirectX3D. Мне помогло.
>>85159 >Дисбаланс >Предлагаю пофапать хотябы на "Героев" Д2, конечно, далеки от Варика 3-го даже, но вот слышать о балансе от любителей Героев, в которых, на любом серьезном турнире, запрещают половину контента - это лол просто. Д2 совсем немного бы подкрутить.. и клеток добавить.
>>101191 Дело в том, что в третьих героях испортили баланс вторых, с их двумя (добрые-злые) тройками (слабый-средний-сильный) замков. И значительная доля карт и адднонов, которые выпускали к третьим героям, ориентировались не на стратегическую игру, а были лишь кучей заскриптованного говна с таким-то отыгрышем сюжета. Но куча тогдашних школопидоров это не признают.
>>101193 Ну, я и третьи, и вторые ХоММы люблю, просто заебли за много лет эти тупые фразы про примитивный геймплей и дисбаланс, особенно, в сравнении с ХоММами. Мое мнение: "примитивный" геймплей позволял рассчитывать последовательность действий на много ходов вперед; в ХоММе ничего подобного нет, там даже рассчитать урон, скажем, 15 ифритов с героем с атакой 8 и основами нападения по 4 единорогам, с героем с защитой 5 и продвинутой защитой - уже хуета и никто никогда этим не заморачивается. Играют шаблонами и все. Тактика на поле боя в ХоММ, пожалуй, примитивнее будет, несмотря на обилие возможностей. Баланс в Д2, конечно, поломанный, но в него честно пытались и это видно, в момент выхода игры все было довольно пристойно, кое-что даже правили в аддонах (иню смерти, например).
>>101269 Все полимеры просраны. Когда-то на стадии разработки должна была быть не гексагональная, а шахматная сетка поля боя, как на пикриле. Если бы её так и оставили, то было бы лучше. Ну и главный художник сменился, что можно было сразу считать принятием ислама.
Вечер прошел не зряАноним21/03/17 Втр 18:42:11#209№102023
Слушайте все на последней карте за империю в Гвардии света Небирос отображается как юнит легионов. Сначала ушатал столицу Легивонов, Небирос такой сагрился азаза бомбануло и начал нападать на нейтральные юниты. Потом немного вшатал отряд Небироса, убил самого Небироса и всех воинов кроме воина ада причем несколько раз, ибо у этого пидора эликсиры воскрешения были. В итоге этот хуесос напал на ёба-русалку с тритонами, которая за счет паралича его опрокинула. И здесь самое главное - победу в миссии мне не дали. буду писать гневные письма разработчикам
Олсо, всю эту ерунду проделал без кодов с пикрелейтед отрядом без всяких кодов имба же, столицы брал без торквемад ассосином, героем и лечилкой. И да, сложность максимальная.
>>102029 Это для боя с финал боссом взад поставил ибо так один из торквемад был бы незадействован. А так всю кампанию герой успешно танковал главное было броню хотя бы до 40 поднять.
>>103400 Отряд с максимум урона тогда, как и у гномов. Брать юнитов что могут наносить урон сквозь броню через ожог, как владыки например. Только без бафов им будет очень хуёво, придётся готовиться дольше и обворовывать зелья брони. А если их мало то всё, пизда. У демонов есть охренительнейший инкуб что окаменяет с 60% точностью на старте, не знаю зачем отказываться от такой имбы.
>>103400 Без паралича хуёво будет. Вообще, можно взять в отряд Оверлорда, если будет время и возможность его качать, или лучше Изверга/Сатира - уровни апает быстро и имеет урон ядом; при одинаковом количестве опыта от того же Оверлорда отличается лишь меньшим кол-вом ХП(520 против 570) и 49% точностью яда вместо 70%, зато урон яда - 78 против всего 30 единиц урона ожогом у Оверлорда. В идеале, конечно, брать и того, и другого, ибо яд с ожогом, насколько я помню, стакаются, а два ожога/два яда - нет.
Доппельгангеры в стражей превращаться не могут, ветка суккуба превращать стражей в импов не может, так что других способов гарантированного захвата столицы, если не считать инкуба, у демонов особо-то и нет. А если речь идёт не о Восстании Эльфов, а о Пророчестве, так вариантов и то меньше - там у Владыки нет атаки ожогом.
Трэд не читал. В /v/ полтора месяца назад анон творил ребаланс-мод для вторых дисов, сделал кампанию Нежити. На всякий случай скину сюда описание автора и ссылку на мод, это версия на 15.03.2017.
Твик основан на русском "моде" DoM. Меня угнетало отсутствие его перевода на русский язык, потому поначалу я просто начал копировать его изменения в английские файлы. Со временем, я начал замечать дикое васянство, опечатки, низкий уровень грамотности создателя, и начал вносить уже свои правки.
На данный момент требуется лишь бетатест, во многом с моей стороны, так как необходимо "прочувствовать" исправления.
Пройдена и готова сага Нежит, а также усилены и оттестированы входящие в неё боссы. До последней миссии готова сага Империи.
Если описать нововведения вкратце:
1) Подтянуты многие юниты-аутсайдеры: ветка ведьм-суккуб, wolf lord-ы, виверны, одиночные лекари Империи, шейды (массовый паралич), великаны-аое-шеры, специальные юниты каждой расы (грифоны, титан, fiend). Опущены совсем дикие и ошибочные юниты, типа отшельника с его низким потолком левел-апа.
2) Главное исправление юнитов, это далеко не предыдущее, а следующее - бонусы при левелапе (не смена формы, а левелап без изменения модельки) подтянуты и унифицированы в соответствии с типом и уровнем войск. Теперь громовой великан не получает при повышении 6 урона и 5.4445 хп, а получает 10 урона и 50 хп. Все значения стали кратными 5, причем в большую сторону. Рыцарь получает 10 урона при левелапе, скелет-фантом 25. В итоге сражения с нейтральными, чаще всего перекачанными войсками, стали куда опаснее - они толще и больнее бьют.
3) Полное переосмысление талисманов - теперь они не являются копией орбов, но с 5 зарядами, вместо 1. В твике все талисманы призывают войска, как правило, необычные и редко встречаемые. Для повышения частоты их применения талисманы стали стартовым навыком всех жезлоносцев.
Орбы остались ориентированными на нанесение урона или баффы-дебаффы, но были усилены, так как ранее даже лениво раскачанный маг имел атаку выше, чем у найденного орба.
4) Новая система навыков, теперь она учитывает выбранного при старте Лорда. Не стоит путать Лорда и Героя. У вас может быть Лорд Воин, но Герой Маг. Лорд каждого типа покровительствует соответствующему стилю геймплея и получает навыки в разном порядке. Также были добавлены уникальные навыки для Лордов каждой расы, тоесть 3x5=15. Таким образом, Лорд Маг Нежити отличен от Лорда Мага Гномов.
5) Правка AI. Ничего серьезного, лишь повышение уровня сложности. Теперь easy примерно равен normal, normal харду. Very hard стал примерно в 2 раза тяжелее в плане притока опыта нейтралам. Компьютер также получает чуть больше золота в ход, и потому ведет себя более агрессивно.
6) Попытка сделать артефакты более уникальными. Добавление парочки новых, исправление свойств/иконки/названия старых. Небольшое улучшение томов, одного баннера, замена свойства одного зелья. Перекочевавшая из DOM идея с реликвиями - те же артефакты, но требующие навыка Томов.
7) Продолжается работа над усилением боссов в кампаниях до уровня, когда для убийства жизненно необходимы зелья/заклинания/прокачанное войско. Большая динамика сражения.
Подрочил и решил почитать ваш тред, ну блять просто опять хуй колом стоит. Я даже и не подозревал, что существуют люди, которые увлекаются дисайплс. Пожалуй установлю и пройду игру в 33й раз.
>>90743 Вся суть в том, чтобы скопить маны на ультимативную пиздюлину, способную снести героя с отрядом и вовремя её применить. А вообще, ты диванное хуйло, сходи сам попробуй онлайн сыграть, а не ебло своё открывай, нихуя не зная.
>>106212 Магия сильно кренит геймплей дисов в сторону позиционки. Хуй я из города вылезу, если за этот ход не захвачу другой. Стрелковые герои в лейте сосут, им я никогда ничего не доверял кроме S-карт. Если и играть, то на проработанных мапах, чтобы каждая раса не была в проигрыше. А в проигрыше, на местности, всегда оказывается нежить, ибо вуаль легко раскрывается. Гномам чуть проще, но при условии доступа к чужой мане.
>>106802 Нихуя ты имперский ассассин. Я через полтора года случайно в тред зашел на часок, и тут ты на мой пост отвечаешь. А таланта у меня нет. Вообще жалко конечно что я бросил эту затею. После ученика мага начал делать чорта, что-то прикинул сколько ему текстурок надо будет рисовать и забил. Впрочем одному все равно за такой кирилльский римейк браться бесперспективно.
Добрый вечер или времени суток. У меня вопрос, я недавно начал играть в Дисайплес 2. И у меня вопрос, как работают Допельгангеры? В кого они превращаются то блеадь, а? На единственном сайте где по этому была инфа, вкладки маги не прожималась, подскажите пж.
>>106916 >В кого они превращаются то блеадь, а? В кого угодно из тех, кто находится на поле боя, кроме стражей столиц, двуклеточных юнитов и собратьев-доппельгангеров. Во время боя, когда приходит ход доппельгангера, кликаешь на одного из вражеских или своих же воинов и двойник тут же в него превращается до конца боя. И уровень он не копирует при этом, то есть если двойник выбрал целью орка 18 уровня, превратится он лишь в орка 1 уровня и т.д. В случае, если превратиться не в кого, доппельгангер начинает пиздить врагов руками, нанося где-то 30 единиц урона.
>>106938 Нет, не перенесутся. Зато останутся все баффы/дебаффы самого доппельгангера. То есть если перед боем ты напоишь двойника эликсирами или скастуешь заклинание, после превращения все бонусы к статам сохранятся.
>>107011 >Самого Dark Prophecy я не увидел, только два дополнения. Восстание Эльфов и Возвращение Галлеана? Если так, то запускай любое, кампании Пророчества включены в оба аддона. Единственное отличие - в Восстании статы некоторых юнитов пофикшены в сторону баланса, в остальном разницы нет.
>>107013 Если я правильно понял, у тебя при установке Gold Edition должны появиться ярлыки на рабочем столе отдельно для Rise of the Elves и для Gallean's Return. Так вот, если запустить Восстание Эльфов, то любая сага за любую расу кроме эльфов будет из Dark Prophecy. Если запустить Восстание Галлеана, то при выборе расы должно появляться окно с выбором кампании - Тёмное Пророчество/Канун Рагнарёка или Гвардия Тьмы/Света.
>>91371 >У имперцев служка хотя бы вякает неопределенным голосом, когда ее/его бьют, а у демонов культист рыкает таким басом, что сомнения в его половой принадлежности как-то отпадают.
Этому можно ворох объяснений придумать. Например, демон говорит своим голосом, обходя половую принадлежность одержимого им человека. Или одержимый подвержен всяческим девиациям, гендерным в том числе, и на каком-то этапе своего становления признаёт в себе женщину. В конце концов, демоны - порождения хаоса, для которых половая принадлежность является незначительной условностью.
>>108727 Но я хз как выбрать правильный отряд. Просто выбирать то, что нравится не прокатит. Алсо враг даже на нормале качается быстрее, чем я. Приходит с тир 3 юнитами когда мне еще до 3 тира 100-200 опыта. Видимо я не понимаю каких-то тонкостей очевидных даже компу. А убивать его на т2 скучно, потом он просто спамит первоуровневым говном.
>>108738 Значит чекай заранее кого качает опп и решай кто эффективнее их будет убивать. Кланы со своими роками это делают запросто. Основная беда нубасов что в дисах, что в героях: бьют всех нейтралов подряд, зачищают каждый уголок одним героем.
>>108764 Про города и ресурсы понятно. Твой предыдущий пост звучал так, будто нужно развивать параллельно нескольких героев. Это действительно так? Разве я не сосну единственному герою врага с юнитами следующего тира?
>>108766 А ты что, поочерёдно ими ходить собираешься, по одному герою за ход? Ты их паралельно качать будешь, с той же скоростью, что и одного героя. Плюс, карту в несколько раз быстрее исследовать сможешь. ИИ, к слову, так и поступает: вместо того, чтобы только одного героя всё время качать, нанимает кучу воров, жезлотыков, других героев и расползается по всей карте, успевая захватить половину твоих владений и городов, пока ты с другого конца карты своим одним героем до них доберешься.
>>108777 Да, только по сути ворам и жезлотыкам качаться не нужно, а второстепенные герои ходят с тир 1 юнитами. Если качать нескольких героев параллельно, то может тупо не хватить опыта на прокачку. Собственно раш первым тиром и я практикую, но именно на прокачку нескольких героев на небольших картах просто не хватает опыта.
>>108782 Алсо прокачать еще одного героя на средних картах можно, даже не ворах, жезлотыках и второстепенных героях, которые ходят и захватывают пустые города. Особенно быстро получится, если карта более чем на 2. Такой тир 2 сквад будет отбивать большинство отрядов.
Айрорудо. Переигрывал за арха, взял столицу в третьей имперской миссии без Утера. Он там вообще оказывается нахой не нужен. Выполнимо, если брать эликсиры на +50 и +30 брони со второй миссии. Можно даже идти ломать рогатого уже ходу к 15-му, но дольше ковырять.
Есть ли способ отучить первую часть в переводе от snowball от диска? Или миниобраз хотя бы. Пытаюсь сделать нормальный русификатор со всеми вариантами перевода, а этот просит диск.
Замена exe-файла частично портит перевод в игре, так что не катит.
>>110049 Очевидно же. Потому что вторые дисцайплс одна из самых хентайных игр эвар. Пророчица Империи с голыми сиськами, губастые минетч.. травницы гномов, а двухклеточные AoE демоны вообще мечта любителей тентаклей. Про суккубов и инкубов даже говорить не буду.
>>110049 Тысячи лет назад желающий создать тред в играх промазнулся и создал тут (точнее, то ли на харкаче, то ли на сосаче, мейлача тогда не было). Над ним посмеялись. Модер, видимо, из смеха, не стала удалять тред. Потом в тред ответили. Несколько дней спустя еще. И еще. Так, потихоньку, и прожил тот тред. А когда ушел в бамплимит, кто-то спокойно создал новый. Так и живем.
>>80541 (OP) >>80576 Кто-нибудь из местных проходил саги архангелом? Здесь http://www.gamer.ru/disciples-ii-dark-prophecy/disciples-ii-dark-prophecy-kanun-ragnaryoka-luchshiy-geroy-imperii есть подробный гайд, но в первом же задании, к моменту, когда его архангел уже у столицы демонов, у противника отряд все еще 1 уровня. У меня же он ходов через 15 после начала игры приходит с 2 отрядами и все захватывает, естественно овнит архангела, и похуй на рыцаря и касты. Или автор гайда охуеть какой спидранер, или играет на изи. Как в данных условиях проходить задание?
>>110153 Гайд написан новичком, дели на 3 всё что там понаписано. Если тебя овнят на своей же земле, используй воров и закл на инициативу. Отобьёшь наступление и контратакуешь до победы. Я хз что вы оба делаете на стартовой локе 9+ ходов. Максимум 4 хода и го в поля.
>>110155 Таки прошел задание, повезло что вражеский герой убился об русалку. Но на второй миссии с 2 лидерством как-то не легче. Выхлоп от архангела как гг имхо никакой. Некоторые второуровневые отряды вражеского героя не овнятся даже с кастами. Так что я так понимаю что пройти сагу жезлотыком это из разряда челленджа? Алсо, то, что враг иногда со столицы новым героем выходит с мобами 2 уровня, зависит от сложности? >Максимум 4 хода и го в поля Качал сквайра, иначе ему там пизды даст любой отряд.
>>110158 Лолка, архом проходить кампанию ещё легче, чем основой. Для овнинга ей вообще нужен только один юнит. Второй по ситуации. >выходит с мобами 2 уровня, зависит от сложности? На изи не играл, так что не берусь утверждать. Думаю нет. Но тебе же на старте тоже выдаются 1-2 прокачанных юнита. >Качал сквайра В этом твой косяк.
>>110159 >На изи не играл, так что не берусь утверждать. Играю на нормале, у врага помимо изначально апнутых на старте всегда есть апнутые, даже у новых героев. >В этом твой косяк. Кого тогда качать?
>>110169 >Кого тогда качать? Стартового героя. Твоя задача быстрее пробить орка на выходе и двигаться к ближайшему городу над Легионами. Если не ошибаюсь, там копейщик с двумя ополченцами, легкий гарнизон. Успеешь захватить до оппа - молодец, это победа в сценарии. Как сбреешь героев демонов, тогда можно выпускать арха резвиться и качаться.
>>110183 А во второй миссии как овнить второуровневых героев? Касты не помогают даже гаргулью убить, лол. >>110159 >Лолка, архом проходить кампанию ещё легче, чем основой Алсо куда уж проще, если можно овнить все, не получая урона вообще?
>>110187 >во второй миссии как овнить Вот это интересный вопрос: 1) заключить союз с гномами; 2) быстро переправить арха на север и собрать все бесхозные ресурсы; 3) разорвать союз и захватить самый северный город гномов; 4) размотать Кланы целиком; 5) захватить орочью крепость -> размотать Легионы / размотать Легионы напрямую.
Объективно, миссия сложная, особенно для начинающих. При обычном прохождении захват цитадели орков = победа в миссии. Архом ранний раш тут не пройдёт, она ещё слабая. Проявляй смекалку, хули ты.
>>110193 Прокачал мага и рыцаря до 3 лвл, с 2 лидерством и под кастами вроде нормально. Союз с гномами помог овнить Легионы. Кстати, архангелу есть смысл брать сферы/посохи/книги? Прошел все саги за гг воина, ему не брал ничего этого, артефакты, знамена и сапоги делали из него имбу. Тут что в приоритете?
>>110321 Держу в курсе: артефакт на окаменение, как в >>80576 необязателен хз даже в какой миссии он выбивается, сферка ликантропии выбивается в последней миссии, а потому имба, если дать ее архангелу. 2 ассасина + прорицательница спокойно выносят весь финальный пак. Сферки брать в любом случае придется, тк к уровню 10 в списке умений останется одно говно.
>>110158 >Алсо, то, что враг иногда со столицы новым героем выходит с мобами 2 уровня, зависит от сложности? В первой части тоже так. Читер ИИ спамит новыми героями каждые пару ходов. И все 2-3 юнита у него всегда сразу второго уровня.
>>110443 Что примечательно, так не в каждой миссии. Если заставить все жезлами и полностью лишить его ресурсов, то на прирост со столицы он будет копить неделями на очередного героя со стартовыми юнитами.
Только что прошёл Sacred Lands. Последнюю кампанию за Проклятых играл, довольно парительная там последняя миссия на сложном. Ещё класс мага выбрал, а там повсюду эти драконы. И пехота у проклятых в первой части говно.
Чёт хз стоит ли играть ту кампанию, что отдельно в "сценариях" лежит. Там аж 21 миссия, причём большинство карт самого крупного размера. Это против 16-ти в основной кампании. Сюжет в этой игре тонюсеньким слоем намазан, а дрочить этот увлекательный геймплей я как-то подустал.
>>110630 Играть, там интересные миссии. Увидишь живописные пейзажи вне кампаний. Даже если освоился на сагах, то будет и челлендж, заматереешь основательно. Будет и халтура "3 подряд сценария на одной карте", но всего пару раз. За сюжетом следить не стоит, ебота бессвязная.
Чёт я не пони. У меня был диск с Disciples 2 - Канун Рагнарёка (то бишь Dark Prophesy) от Руссобит-М, с зомби на обложке. Так вот там в начале заставка начиналась словами "Бетрезен умирает". А теперь я скачал уже два образа полной "Летописи вселенной" от того же Руссобита, ставлю игру, и там заставка начинается словами "Кончина Бетрезена близка" и голос актёра озвучки другой совсем. Я думал это у Акеллы такая озвучка. Кто знает, скажите в чём дело - Руссобит-М для разных версий делала разную озвучку начального ролика или как?
>>110904 >Руссобит-М для разных версий делала разную озвучку начального ролика Да. И не только ролика, реплики героев тоже, вроде бы, переозвучены. >Я думал это у Акеллы такая озвучка. Нет, у Акеллы вовсе третья озвучка, которая тоже начинается со слов "Бетрезен умирает", но дальше текст идёт другой. И читает его тоже третий нарратор.
>>111039 Я так наебался, чтобы убрать переозвучку героев. В оригинале озвучка распакована, в русской версии - запакована или наоборот, точно не помню. Пришлрсь качать самопальный распаковщик у модеров, потом искать, где вообще в этих папках лежат озвучки именно героев. Но оно того стоило, я тебе скажу. Звукач дубляжа вообще не озаботился подогнать громкость, а актёры не попадали в интонации и ударения (особенно эльфы), а ведь у них была исходная озвучка, просто, на хрен, никто не старался. Единственный, кто звучит интересней оригинала - Банши. Ну и эпичный анимэшный предсмертный возглас рыцаря на пегасе "Ах! Как?! Как же так?..", с которого я всегда лолировал, начала казаться ещё забавний, когда я услышал оригинальный сухой "It's can't be..."
Решил я значит причаститься. Установил игру и...что это за пиздец, нахуя столько ярлыков? Вот этот уебок https://www.youtube.com/watch?v=PL4pl8Xt-us неплохой обзор сделал. Думал, пробовать или нет и вот теперь решился.
>>111104 Скачай отсюда - d2ext.sklabs.ru/ru/files прогу D2ResExplorer. С её помощью вскрой архивы игры и выуди нужные картинки. Маленькие лица юнитов, которые отображаются во время боя (такие же, как у тебя на пикчах) находятся в категории Imgs\Faces, большие лица в рамочках - в Imgs\Events.
>Первая миссия >уровень - норма >СЛОЖНА Ебать тут у вас порог вхождения высокий. Пришлось второй раз компанию стартануть, что бы победить. Еще и ограничение на эволюцию в начале.
>>111159 В этой игре баланс смещен в сторону макро. Долби глобальными заклинаниями, ослабляй саммонами, меняй порядок войск ворами, обмазывайся зельями и баффами перед боем. При сильном обмазе даже стражи столицы падают. Конек людей как ты понял - лютый отхил. Они легко берут измором. Помимо этого есть удобные юниты до которых быстро можно раскачаться, такие как ассассин и инквизитор. На главбоссов миссий иногда приходится идти несколькими раскачанными отрядами, чтобы ослабить его.
>>87603 Тут утер нахер не нужен, на этой карте артефакт с параличом из руин достаётся. А вообще за людей вражеские столицы со второй главы начинают падать.
>>85135 Эмулятор платный по крайней мере, я не нашёл варианта, которого хватало бы более, чем на 5 (кажется) дней, на телефоне откидывай сразу идею - долго и неудобно всё. Хотя соглашусь, что полноценный порт был бы к месту, если бы не был мечтой.
>>113092 Проходил недавно трёшку и она вполне играбельная. Есть там конечно ебическое количество минусов, но ни в какое сравнение с тем какое говно они высрали изначально это не идёт, её уже можно назвать игрой. Бои на самом деле мне даже понравились, они попытались их разнообразить и вышло неплохо. Почти у каждого юнита есть свои активные или пассивные абилки, некоторые включаются при достижении определённого % хитов, что означает что какой-нибудь орк или тролль может резко озвереть посреди боя если ты не сможешь его быстро убить в свой ход. Появились знамёна которые не просто прибавляют характеристик, но и изменяют поле боя - возводят стенку или херачат каким-нибудь говном с неба по определённым гексам. Экран со статами юнитов правда перегрузили и приходится постоянно рыскать по вкладкам, характеристик всё ещё также много, кучу информации можно было бы запросто обрезать. Качать юнитов стало ещё задротистее, переход на следующий тир теперь происходит на третьем уровне, что значит экспу придётся фармить в три раза усерднее. Про стратегическую часть ничего хорошего всё равно нельзя сказать, она как была мертва, так и осталась, хоть и не настолько забагованная теперь. В прошлых частях она конечно не ахти какая была, но всё же захват городов, распространение земель жезлами были хотя бы фишкой серии, да и компутер хотя бы сопротивлялся. Ещё заметил что игра начинала вылетать при использовании магии, но я всё равно как-то без неё обходился, не особо и нужна была. В остальном только кучка мелких багов.
Блять, поясните за ветку ведьм у Легионов. Как у них работает морф? На каждый ход беса кидается монетка и если проигрыш, то он возвращается в прежнее состояние? Какой там %?
Все ли персонажи могут использовать парализующие/превращающие артефакты?
Прохожу сейчас компанию нежити, играю носфератом, раздобыл вот ему "кольцо колдуньи", а оно ни фига не работает. Это баг какой, или шанс срабатывания эффекта слишком низок?
>>120918 На одну цель около 70%. Меньше базовой точно. По второй и далее с понижением. > арт бесполезен Да ты охуел! Обратить какую-нибудь йобу типа дракона, короля орков или мантикоры в импа - бесполезно?
>>120926 >Да ты охуел! Обратить какую-нибудь йобу типа дракона, короля орков или мантикоры в импа - бесполезно? Уточню - бесполезен в кампании. К моменту её получения основной чар уже достаточно хорошо раскачан, что бы и самому лещей не слабых навешивать, что делает этих йоб не такими уж страшными. Я рассчитывал по быстрому закатиться в вражескую столицу, отпинать стража одним чаром и спокойно продолжать выполнение миссии без надоедливых АИ. Но при такой вероятности эффекта, да ещё и с иммуном у стража легче вкачать 1 - 2 спектров
>>121019 >основному чару оно уже не нужно Это претензия к сагам в целом - ГГ слишком быстро становится имбой. >надоедливый ии Да я тебя умоляю. Ну, возьмет он пару данжей и что? Манчкин мамкин? Избавиться от оппа можно ходов за 10, главное знать где он сидит.
>>121098 Нет, конечно. Первый тред невесть когда был, а треды столько не живут, даже тут. Перед этим тредом, помню, здесь висел еще один, созданный в феврале 2014, но уже в середине 2015 он то ли утонул, то ли его снесли. Что было до него - не скажу, но аноны говорили, что оФФициальные Дисайплз-треды здесь были еще в далёких 2011-12 годах. А история с ОПом, что ошибся разделом, произошла, очевидно, еще раньше.
>>121102 Вот в чем дело. Лазил по Х, и увидел тред 2009, а потом и дисцайплес. Если вам не лень, то можете объяснить как до наших времен дожил тред 2009 года?
>>121103 >как до наших времен дожил тред 2009 года? Это тебе не /b, здесь треды за день не смывает. Если постоянно бампать тред с последней страницы и активно в него не постить, чтобы слишком рано не достичь бамплимита, он и тебя пережить сможет. На медленнодоске такое провернуть несложно, вот будь такой тред, к примеру, в /vg, тогда можно было бы удивиться.
Я давний поклонник dis2. Считаю, что для мультиплеера тут один фейл(фейл всмысле того, что нельзя исправить, подкрутив циферьки) - это система магии, она просто не позволяет играть спокойно, с наслаждением. Из-за нее все слишком упирается в то, как один из игроков оступается слегка, на одну клетку и на след ходе получает магию в ебло и атаку, в итоге отряд в который ты столько сил вложил просто умирает. Разведка/хуедка - это все понятно, но проблемы не решает, ведь в итоге игра превращается в дрочь разведкой и больше ничего. То есть при столкновении с противником тактика боя не решает, а решает только то, кто сможет первым обкастовать ебало магией. Печально. В остальном игра конечно чудесная. Жаль у меня нет такого же ебанутого друга, который готов бы был много часов подряд сидеть и дрочить в эту игру, качая отряды по карте. Современный геймплей совсем избаловал людей. А с незнакомцами играть конечно совсем уже не хочется.
>>120916 ИМХО из-за того, что носферату по нескольким целям бъет и оче маленький шанс превращения получается. У мага бы то же самое было. Плюс по ощущениям шанс действия кольца колдуньи ниже чем у кинжала души.
Вчера хорошенько проверил свою жопу на огнеупорность. Выходной, сел за Твич, как раз Дисов подрубили. Такое чувство, что стримеров на голову роняли в детстве. Ну думал, хуй с ними с пиздюками, взращены на Колде и Отсосинах, так нет! Парни постарше тоже играют как имбецилы. Ни проверить хп нейтралов, ни разведать руины, ни спасти своего юнита через блок, воров вырезают мейнами. Уебки, сукабля.
Моей душе нужно равновесие. Может кто-нибудь записать нормальное прохождение хотя бы начальной миссии? Я сам только на выходных попаду за пеку.
Аноны, подскажите годный сайт с картами чтобы поиграть вдвоем на одном компе? Охота лампово зависнуть как в старые добрые, но все что выдает гугл уже или пройдено или не нравится.
Играть планирую с нубом, дабы приучить его к доброму и вечному. Так что желательно без хардкорных задростких. Что нибудь чтобы засосало и потом уже по накатанной заманить
>>125082 >Кто-нибудь допер от чего зависит выпадение заклинаний с завоеванной столицы, блять? Играю много лет, но так и не понял. Которые к тому времени комп изучил, лалка. Это ж очевидно.
>>124999 Давай-давай. Нахера дропнул, нормально же получалось. Жду суккубов, прорицательниц с открытыми сиськами и губастых травниц. Ты еще в 2016 их обещал.
>>125156 На следующей неделе попробую замутить. >>125155 Да хуй знает, надоело, вот и дропнул. Это ж изначально было просто как развлечение без особых перспектив.
Ну и нахуй вы тут спамите ерундой? Пилите кулстори, кидайте карты, моделлер-кун, назвался груздём - хуярь суккубов.
>>124178 Начал Гвардию Света, Империю, нулёвым персом. Кингс Баунти чистой воды. И то везло на слепые врывы. Нейтралы слишком ебанутые, подкрутка в паре ключевых пробитий в мою пользу.
>>126304 Джважды пересмотрел, но так нихуя не понял, что тебя удивило. То, что элементаль исчез со смертью призывателя, защитник веры помер от яда головореза или что ассасин апнул левел?
>>126304 >>126308 А нет, я таки жопой смотрел, кажется понял. Тебя смутило то, что защитник веры получил урон ядом когда бой уже был окончен, хотя и не должен был? Я сперва подумал, что тут вся суть в элементале, то есть будь на его месте нормальный юнит, бой бы не окончился и после смерти призывателя наступил бы ход твоего защитника, который закономерно получил бы урон ядом, но вместо этого элементаль, как и полагается, исчез, и бой фактически окончился, только игра это не сразу поняла и начала новый ход, и лишь потом уже засчитала конец битвы. Однако когда я попытался воссоздать ситуацию в редакторе карт, нихуя подобного у меня не произошло. Без понятия, почему так, выходит дело не в элементале. У тебя какая версия игры, Восстание Эльфов или Возвращение Галлеана?
>>126304 Всё таки я оказался почти прав в этом посте - >>126310. Сейчас еще раз воссоздал аналогичную ситуацию, но при этом убрав с поля всех защитников, кроме отравленного, чтобы следующий после элементаля ход был гарантированно за ним, и он таки двинул кони от яда. Значит всё дело в том, что конец боя засчитался на один ход позже, чем нужно. И вероятнее всего по той причине, что я описал в >>126310, с поправкой на то, что после атаки героя-мага должен был ходить элементаль, но вместо этого он исчез со смертью хозяина и пропустил свой ход, после которого уже шёл ход отравленного защитника. В итоге вместо пропустившего ход элементаля наступил ход защитника и тот помер. Такие дела.
Прошу прощения, что забрал у треда целых три поста, потратив их на этот аутизм.
>>126314 И? Это не отвечает на вопрос почему игра не засчитывает окончание боя, а даёт ход сработать эффекту. Я с таким столкнулся впервые, в кампаниях практически не встречаются элементалисты в отрядах с травителями. Есть возможность потестить след.ситуации? У меня сейчас со временем плохо. 1) Лиф (или оккультисты) призывает паука с ядом; 2) Призыв мобов с поражающими эффектами через талисманы (не помню, есть ли таковые); 3) Ещё варианты?
>Капча не валидна Ёбаный обезьян не мог сделать проверку введённой капчи до обработки всех 37 мегабайт поста?
>>126346 Зачем тебе обязательно призывать ядовитых существ? Я потестил следующие ситуации: WEBM 1: Оккультист в отряде с отсосином. В конце боя он призывает зомби, следующим ходом погибает, с ним исчезает призванный зомби и по моему отравленному юниту (чей ход был бы после зомби) проходит урон ядом после боя. Всё как и в твоём случае. WEBM 2: Ассасин, вооруженный талисманом с призывом ангела В конце боя ассасин использует талисман, призывая ангела. Затем погибает, с ним исчезает ангел. По моему юниту проходит урон ядом после боя. WEBM 3: Идентичная предыдущей ситуация, НО ангел не исчезает после смерти призывателя, а умирает вместе с ним. В итоге по отравленному юниту урон ядом после боя не наносится.
Из всего этого теперь уже точно очевидно, что вся проблема заключается именно в исчезающем в самом конце боя призванном существе. Любом существе, призванным любым способом. И если оно в конце просто умирает, то всё в порядке, а если именно исчезает - происходит твой баг.
>И? Что "и"? Я объясняю, что всё дело в неожиданной отмене хода исчезнувшего элементаля, вместо которого пришлось "походить" твоему защитнику веры, это всё, что я могу сказать точно. Почему так происходит? Хуй знает. Моё предположение - игра заранее просчитывает определённое количество нужных ходов, а тут вдруг внезапно один из них незапланированно пропускается, вот недостающий ход и восполнился либо ходом твоего защитника, либо срабатыванием эффекта яда, смотря что из этого за полноценный ход считать. Может это и не так, я без понятия. Для точного объяснения почему конкретно происходит этот баг мой эмпирический способ нихуя не подходит, здесь нужно сильнее углубиться в эту проблему и ковыряться в игровых файлах, чтобы понять как вообще работают все эти тонкости системы боя, а в этом, увы, я тебе помочь уже не смогу, чай не погромист.
Я в эту игру играл когда совсем мелкий был, помню из-за неё получил пизды от мамки, потому что уроки в выходные не сделал. Сейчас даже не знаю запустится ли
>>126489 А, чёрт, вспомнил. Я брал давно. А с недавнего времени gog хочет устаналивать еще и свой какой-то клиент для скачивания обновлений. Я не в курсе, что сейчас идет с этой игрой.
>>127131 Вообще, сюжет трёшки совершенно не связан с предыдущими частями, если ты об этом; там события происходят спустя почти сотню лет и никаких отсылок к сюжетам вторых или первых дисов нет, насколько я помню. И Renaissance от Reincarnation в плане сюжета не отличается, ЕМНИП, там вроде только геймплейные изменения. Реинкарнация из них получше будет, так что накатывай наверное её. Или если хочешь воочию увидеть почему трёшку так хейтили в своё время, накатывай Ренессанс.
>>131377 >в дискиплес 2 ни одного хуево нарисованного юнита Все эльфы из RotE хуёво нарисованы и некоторые перерисованные портреты того же беса, например. Их какой-то другой художник рисовал.
>>131377 Впомнил, старого ветерана не люблю за труханы с американским флагом. Непатриотично. Вообще гномы в Д2 - мелкие бородатые извращенцы, то у них мужики в платьях ходят, то великан панцушоты во время атаки устраивает
Поясните за сюжет во 2 части. Какая из кампаний каноничная? А то у андедов мы Утера наебнули и никакого рессуректа Бетрезена не будет, у демонов он реснулся и ушёл из окружения андедов, а у людей судя по скринам из интернета он станет здоровенной йобой и его надо будет убивать как босса. И в 3 части сюжет так же нихуя не понятно у кого каноничен будет или нормально все по порядку идут?
>>134920 Сюжет второй части можно, при желании, выстроить в единую линию. Могу попробовать, если действительно интересно. Но возьмусь только за ваниллу. Дополнения помню плохо, а в третью не играл.
>>134920>>134943 На StopGame в блогах какой-то чел написал историю серии, выстроив сюжеты в одну линию. Почитай, неплохо написано. Но по факту - да линейка Мортисс - канон. Линейка Вотана - вообще забей, они там срок действия печати продлили, и не будет вам никакого Утера. Компании Империи и Легионов наиболее близки между собой, поскольку Утер мог манипулировать ими одновременно. Однако, канонично он всё равно мёртв.
>>134920 В том вся мякотка, ибо создается ощущение, что читаешь летописи от разных сторон, каждая из которых напиздела с три короба. Наибольшие пиздоболы однозначно гномы, ибо у карланов не хватило силенок продлить печать и удержать Бетроутера. Утер-демон однозначно был, ибо про него и в кампании Империи, и в кампании Легионов упоминается. Нежить, очевидно, раздобыла кровь для воскрешения Галеана с уже убитого Утера-демона.
>>134920 >>135480 А по-моему вы загоняетесь на пустом месте. В игре рассказывается четыре альтернативных версии событий, what if, ни одна из которых не является каноном, но каждая правдива для своей отдельной вселенной, где события изначально пошли немного иначе.
Блять. Аноны, выручайте, я заебался. Хочу снова вкатиться. НОООО. Бесит ебанный высер Акеллы, что захуячен в репаках. Ебанный перевод! Я еще в пиздюшестве ,помню, у брата старшего был диск с антологией героев и на вторую часть Дисцайплса. Эх, мы его тогда называли "дисплайнесом". Ох и лампово было солнечным летним деньком или же больным зимней ночью в это катать... Там были отдельно Гвардии Света, Тьмы и Восстание Эльфов(не "бунт",блять). И там был ахуительный перевод с озвучкой. Перевод был местами кривой (типа: "Прушшиин Дуушшшш", хотя Прушин Дух.) Но. Было большинство текста было охуительно переведено. Описания доставляли. Наемники, которые "готовы служить черту, лишь бы тот платил", крестьяне, которые "за клочек земли" готовы отдать жизнь, русалки, что "очаровывают путников своим сладким пением, чтобы потом с наслаждением пожирать их сладкое мясо", это примеры, которые я только помню. Озвучка была также хороша, совсем немного местами ебнутая, но душевная. Ахуенно было. Сейчас скачал два репака. Сссука, везде ебанная срань. По традиции запустил компанию Орд Нежити, да, неплохо озвучили вступительный текст к миссии, но заглянул в описания юнитов и наступило уныние. Никакой,блять, искры, сука, будто какой-то задроченный жизнью аутист исправлял компьютерный перевод по своему желанию. Самое забавное, я совсем недавно запускал, но даже толком пример привести не могу, ибо просто не помню эту серую срань, призраки не "вселяющие в сердце ужас своим взглядом", а "ну яростные духи, что обездвиживают врагов там дааа". Теперь у меня не тамплиеры, а "храмовники". У зомби тоже унылое описание. Начал играть за королеву лич - никакой русской озвучки, реплики - один и тот же тихий старческий шептун, что не стоит рядом с нашей ахуительной озвучкой. В общем, ХУИТА. Будто неправильный двойник, который вместо приятного чувства ностальгии оставляет неприязнь. А также, аноны я не понимаю в хронологии серии дополнений. Гляжу, то Возвращение Галеана есть, то Темное Пророчество появилось, о которых я вообще не знал.Были гвардии, был Канун (не начало,блять) Рагнарека. Я запутался что есть что, и что за чем идет. Поэтому прошу помощи ,анон! Не знаю, где откопать родной русификатор( или версию). Не знаю хронологии аддонов, ибо уже запутался.
Посоны, поясните за несколько вопросов 1.Может ли Двойник легионов превращаться в героя? (своего или вражеского). Хочу узнать заранее прежде чем попробовать вкачать. 2.Есть ли смысл использовать как основного героя кого-то кроме разведчика? По-моему развед-герой имба за счет ходов очка и следственно НАБИГАНИЯ издали на отряды противника, застигнутые врасплох. 3.Есть ли вообще смысл использовать каких-то других героев помимо разведов?(в пве понятно, можно хоть как раскатать компьютер, ну а если в пвп?) 4.Есть ли в игре еще какие-нибудь "скрытые" пассивки вроде ускоренного лечения у Воинов Ада(милишные воины последнего уровня) легиона. Скрытые всмысле не прописанные непосредственно в характеристиках, а указанные например в описании или вообще нигде не указанные. Скрытой я эту пассивку называю, потому что не думал вообще что в описании отряда может содержаться информация о игровых характеристиках, а когда увидел это в описании, сначала подумал что это типа лор и все.
>>140303 >1.Может ли Двойник легионов превращаться в героя? (своего или вражеского). Хочу узнать заранее прежде чем попробовать вкачать. Может, но сила героя в артефактах и оверлевеле, так что смысла в этом нет - двойник будет превращаться в героя первого уровня, если память мне не изменяет. А вот в миссиях с Утером брать ему в отряд двойников и превращать их в Утера = похоронить баланс в одной могиле с врагами.
>2.Есть ли смысл использовать как основного героя кого-то кроме разведчика? По-моему развед-герой имба за счет ходов очка и следственно НАБИГАНИЯ издали на отряды противника, застигнутые врасплох. У магов АОЕ урон всегда стоит того. Потенциально это 300 баффнутого урона по всему отряду с высокой инициативой, у нежити только герой-маг имеет стихийную атаку (Вся остальная нежить атакует смертью или оружием и потому нежити сложно воевать с другой нежитью - сущих, духов и смертей тупо нечем бить без королевы личей).
>3.Есть ли вообще смысл использовать каких-то других героев помимо разведов?(в пве понятно, можно хоть как раскатать компьютер, ну а если в пвп?) Даже в ПВЕ отряд с героем-воином гораздо жирнее, так что этот жир часто спасает, а вот для стрелка-разведчика задача есть не всегда и какой-нибудь носферату у нежити на начальных уровнях сравнительно бесполезен. Сам почти всегда делал второстепенных разведчиков из-за скорости, в основном ради ловли вражеских жезлотычек, но от жирного отряда с воином в начале спасения нет, разве что бежать. В ПВП всё решают банки и прокаст, диссы в этом плане, по-моему, совершенно неадекватны. Атакующий имеет огромное преимущество во всём. Правда это теория - ПВП в диссах я помню по совсем ещё бородатым годам, так что утверждать ничего не буду.
>4.Есть ли в игре еще какие-нибудь "скрытые" пассивки вроде ускоренного лечения у Воинов Ада Не помню такого, разве что механика - меткость ни у кого не соответствует заявленной, а меткость магов, бьющих по всему отряду, просчитывается по какой-то неочевидной и странной формуле, которую я уже не помню, так что они мажут гораздо чаще, а, например, тени у нежити, наоборот, при своих 60% очень меткие. По-моему, меткость зависит ещё и от выбранной сложности, но тут уж хуй знает.
Блеать, зашёл передёрнуть, сука. Что ж ты делаешь, содомит?!
>>140305 >В ПВП всё решают банки и прокаст, диссы в этом плане, по-моему, совершенно неадекватны. Атакующий имеет огромное преимущество во всём. Вот я поэтому и говорю про разведов - воины/маги неповоротливые, поэтому выглядят просто жесть какими уязвимыми, да, по характеристикам они сильны, но вот именно из-за того, что ими горадо выше шанс оказаться не атакующей стороной, а получающей пизды стороной, которую перед атакой обмолофят магией, они выглядят хуже. Убегать/догонять сложнее.
>По-моему, меткость зависит ещё и от выбранной сложности, но тут уж хуй знает. Да, точно что-то такое еще давно слышал.
>В ПВП всё решают банки и прокаст, диссы в этом плане, по-моему, совершенно неадекватны. Ну это кстати потенцивально фиксится. Можно специальные карты делать для пвп, где банок будет пару штук на всю карту, и маны почти не будет, чтобы все это на вес золота ценилось и нельзя было часто использовать. А так да конечно, имбовая магия уменьшает удовольствие от пвп. Кстати, еще все характеристики в игре редактируются в файлах игры. Помню, забредал на какое-то сообщество русское по дисам, там они патчи для пвп выпускали, которые подправляли баланс.
>>140305 Сударь выше расписал всё корректно. Могу лишь чуть добавить. > двойники Фан - юнит, как ни крути. На серьёзном замесе видел, как его использовали в качестве щита, НО возможно это был мод. Я не помню, может ли допель выбирать защиту вместо превращения. Так-то он может простоять пару ходов под блоком за счёт оче высокой инициативы. > ГГ-разведчик Оооочень опционально. Всё зависит от карты, рельефа и сторон. Накрывают из тумана обычно Легионы (у них и крылья, и дешёвая разведка). На поздних этапах хер ты кого врасплох возьмёшь. Грамотные игроки без пачки воров не выходят. Мейн-скаут хорош на картах до среднего размера, пушшо в лейте он уже проигрывает и братишке воину, и магу по урону и КПД. На серьёзных замесах один выстрел по одной цели со средним уроном - фи. Я скаутов всегда вторыми героями держу, они эвакуируют раненных и строят цепочки до магазинов. > скрытые пассивки Тролли же. У драконов тоже повышенный отхилл. В первой части точно.
>>140308 >Я не помню, может ли допель выбирать защиту вместо превращения У него инициатива высокая же, не вижу проблемы в том, что он первый ход на превращение тратит. По сути ты не тратишь ничего, но приобретаешь вариативность и возможность копирнуть вражеского выблядка, если он сильней оказался.
>Тролли же. Это неайтралы что ли? И что у них? Тоже отхил быстрее?
>>140316 > не вижу проблемы в том, что он первый ход на превращение тратит. Тебе уже сказали, что он принимает облик юнита со стартовыми показателями. Это хуйня бесполезная. > Тролли > Тоже отхил быстрее? Полностью регенятся.
>>140318 >Тебе уже сказали, что он принимает облик юнита со стартовыми показателями. Это хуйня бесполезная. Это говорили про копирования героя - то, что он его копирует первого уровня, плюс без бафов артефакта, так как артефакты не одеваются на тебя при копировании. А при чем тут копирование других юнитов? У него инициатива 80 где-то, он в начале боя копирует и дальше работает как скопированный. Он по сути получает дополнительный ход и ничего не теряет, так как его второй ход(когда он уже превращен в копию) придется на тот момент, на который пришелся бы первый ход юнита, которого он скопировал, в том случае, если бы этот юнит стоял там изначально вместо допплера. Отсюда ты УЖЕ ничего не теряешь. А приобретаешь вариативность и маловероятную, но возможность копирнуть юнита более высокого уровня, если таковой попадется противником. Либо я не учел каких-то нюансов механики, о которых я и спрашиваю. Проблема может быть только если тебя каким-нибудь образом уебут до того, как ты скопировал, обкастовав предварительно твой анус дебафом на инициативу, а себе ее наоборот пробафав, или же просто зачистив доппеля до вступления в бой предварительной обкастовкой магией урона. И то проблемой это будет только в том случае, если у тебя была потенциальная возможность копирнуть более живучего юнита, чем оригинальный доппель. Если же он стоит в заднем ряду, то тут важно, что он вроде по хп не отстает от юнитов-кастеров своего уровня, которые ровно в той же ситуации так же померли бы, стоя они на его месте.
>>140329 > допеля убивают до его хода Архи-редко. Он очень быстрый, 80 ини. Если противник способен его обогнать, то тебя этот юнит никогда не спасёт даже в теории. И вот почему... > копирует живучего юнита При копировании Защитника Веры 10 уровня, Доппель станет Защитником Веры первого уровня с его базовой статой. Следовательно, на хай-левел зарубах этот дохляк умирает слишком быстро.
Я любитель прокачивать юнитов экстерном и валить мейн-отряд врага бандой из 2-3 солдат, включая ГГ. Вот здесь двойник ещё может пригодиться, ибо за Короля Орков и Вождя Варваров дают хороший опыт. У Легионов как раз есть стартовое заклинание на дебаф инициативы. Это аналог прокачки на оборотне.
Блин, опять зачесалось погонять за чертей. Ебучая взрослая жизнь.
>>140330 >При копировании Защитника Веры 10 уровня, Доппель станет Защитником Веры первого уровня Нет, он станет защитником веры 5го уровня, я сейчас проверил. Ты путаешь с нейтралом предводителем отряда Защитник Веры с лидерством. Вот когда доппель его копировать будет, он станет Защитником Веры 1го уровня, то есть скопирует этого лидера с первым уровнем. А юнита Защитник Веры 1го уровня в игре нету кстати - ему невозможно выставить уровень ниже 5го. Странно, зачем вообще доппель в игре тогда нужен? Бред какой-то. Даже если он выше третьего уровня прокачен, он все равно копирует базовый уровень юнита. То есть доппель 7го уровня, при копировании защитника веры 10го уровня, станет защитником веры 5го уровня. Бесполезный какой-то юнит. Эх, вот бы сейчас патч от разработчиков, фиксящий баланс. в параллельной вселенной это случилось
>>140308 >пушшо в лейте он уже проигрывает и братишке воину, и магу по урону и КПД А как это в пвп играется? Просто вот ты пишешь, что он проигрывает, но ведь разъебет тот, кто первый магией обкастует. Как это на деле происходит? Вы друг друга видите(уже разведано достаточно), но ты прекрасно знаешь, что он тебя на дистанции держит и выбирает когда нападать. Какой выход для отряда с воином во главе в данной ситуации? Воры это конечно хорошо, но они не помешают разведу быстрее бегать.
>>140454 В ванильном пвп, анархии, игроки просто сидят в городах и стараются выманить друг друга на свежий воздух. Поэтому ценнее карты с большими расстояниями между точками. А если ресов мало, то вообще заебись, приходится реально пыжиться. Мув рейнджера - заебись, но сначала нужно пробиться через заслон из воров или призывных, и ещё быть уверенным, что убьёшь гарнизон. Тут хуже всего Ордам, ими надо нападать наверняка. Поэтому я презираю Кланы. У них и морды толстые, и броня, и мув ебанутый. На больших картах эти пидоры спокойно играют против союзов. Задавить их можно только одновременной атакой.
>>140484 >Патрик Ламберт Не пойму, это он же писал арты для Disciples 2 конечного варианта, или только для беты? Портреты, которые гугол выдает вроде из бета-версии.
>>140516 Так вот вроде показывает арты из беты. В финальной dis2 я помню только адепта, который второй по счету в первом ряду, остальные шибко похожи на тех, кто в скриншотах бета-версии. Или я что-то путаю?
>Как 1000 будет? А сколько тут бамплимит? Вот как бамплимит будет, так и стоит перекатить.
1.Точно ли два суккуба/инкуба в партию - это слишком много? 2.Есть ли какое-то применение Чертам легиона? Я сам пришел к выводу, что гаргульи во всех отношениях лучше, особенно из-за высокой инициативы, потом еще и в каком-то гайде на ютубе подтверждение увидел(мол у легиона и милишники и одноклеточные кастеры говно, поэтому в идеале в партию берутся две горгульи).
>>140661 > 1.Точно ли два суккуба/инкуба в партию - это слишком много? Суккубы говно, механика обращения поломана и попросту не работает. Инкубы норм, могут дожить до своего хода. Нужно ли два юнита - вопрос ситуационный. > 2.Есть ли какое-то применение Чертам легиона? Только брать столицы ИИ. Даже как танки они проваливаются из-за низкой инициативы. > горгульи Горгульи - пиздец ебанутая имба, что в начале, что в лейте, когда с удара могут снести под 120 хп. По сути, в одиночку тащат расу. Основное время они качают мейна, а в финалке передаются второму герою для ослабления. После ГГ добивает выживших. Брать горгулий на финальный бой далеко не всегда правильно, Легионы не самые медленные воины и бить двумя юнитами вместо четырёх не всегда разумно.
>>140667 >Суккубы говно, механика обращения поломана и попросту не работает. Разве? Мне для прокачки даже ведьма полезной бывает. Я потом и иду в ветку суккуба, что пока инкуба прокачаешь, еще надо терпеть огненного мага второго уровня, а ведьма уже второго уровня берется, и можно всяких жестких одиночных мобов обращать так рано, бывает полезно.
>а в финалке передаются второму герою для ослабления. После ГГ добивает выживших. Вот этот момент не совсем понял. А у мейна что остается тогда?
>>140695 > суккубы Превращение работает не как паралич. Мало того, что жертвы могут вернуть свой облик, так ещё и обогнать твоих воинов и куснуть сразу после обращения. И, сука, у меня так постоянно происходило. Задумка крутая, но не работает. > гарги Вообще две ониксовые с Советником, как правило, вырезают пол-отряда. Поэтому добивать можно и с каменными. Я набигал как с милишниками, так и с сохранённой гаргой (одну ещё можно спасти от вырезания).
Но бывали случаи, когда приходилось штурмовать крепость с гномами и там я отлетал аки очередняра. У Кланов есть дешёвое заклинание на +10% брони, вкупе с защитой города и природной толстотой там копился приличный гарнизон, который не убивали даже гаргульи с двумя заходами. В таких случаях ещё может выручить саппорт в лице ведьм или инкуба, но их надо успеть вкачать. Помню несколько раз всирал гильдмастеру-гному, его тактика была быстрее отстроить город до 4 левела и сидеть в нём второуровневым отрядом милишников. Почти каждый ход кастует броню, хер его выковыряешь из точки. Как подкопит ресов, лезет качаться в окрестностях. А если до маны смерти доберётся, то вообще пиздец (восстан. мув). И потом эта гнида приходит к тебе с 4-5 горцами и ты пишешь гг.