24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред имени винрарнейшей игры. Пилим кулстори о своих городах, рассказываем об анальных домогательствах бедуинов и бомбим от тупого быдла населения городов.
Помню тупили когда пирамиды строили. Или иные монументы, не помню даже , в какой части. Не тащили стройматериал, хотя склады были битком. Пиздец как бесило. А игры были годные да. Но недавно поиграл - много мелочей всяких не хватает. Типа горячих кнопок, чего-то ещё, не помню. Которые не упрощали бы игру, но упращали управление и менеджмент.
>>159617298 (OP) Какая же годная была игруха! Спасибо, анон, напомнил о старых добрых временах. Будучи пиздюком, часами залипал в нее на самой первой своей пекарне, пока сестра в соседней комнате слушала Кренберриз и Нирвану. От скриншотов в голове сразу музыка заиграла и вот эти ебические крики животных из игры.
Вкачу свою прохладную. В сосничестве играл в это шедевр, потому и запомнил, был он моей третьей игорей после варика и героев. Играл в версию с пиратского диска, по-русски была только озвучка. Инглиша не знал, всё узнавал методом тыка, поэтому постоянно влезал в долги и регулярно сливал.И на миссии где надо было строить Александрийскую библиотеку и маяк, я смог таки найти баланс и выполнить все условия, кроме одного - библиотеки. у меня было всё для её стройки, но процесс застрял на 53% или около того. не помню, и из-за бага не двигался вперёд. Я год сидел и играл на этой миссии, и за год так и не смог её достроить, в следствии чего забил на игорь и не расчехлял её до сегодняшнего дня
>>159618370 > Каким надо быть дауном, чтобы играть в современные игры? Назови хоть одну стратегию уровня Фараона, выпущенную с 2010 по 2017? Старик второй.
>>159618495 > Любая игра будет лучше этого говна просто у тебя синдром утенка. Ты не поверишь , но раньше действительно была годнота. Давно как-то поставил демку "дороги на хонкаду" - порадовался задумке, прошел и стёр. Но она запала в душу. Буквально полгода назад нашел фулл и я натурально охуел проходить. Сложно, динамично, даже ебучие читы на деньги тебя не спасут.
>>159618504 Старик это именно военная стратегия, а тут упор на отстройку города, экономику и дипломатию. Вот в старике ты можешь в долговую яму провалится? Или может твои солдаты скажут что ты им мало платишь и съебут?
>>159618553 > Ахуенно. Так и не понял зачем нужны роадблоки.... Пиздеееееееееец. Ты суть игры понял хоть? Как дома развиваются, что там продавцы ходят с агоры, вот это всё?
Тред стоило посвящать серии градостроительных симуляторов от Сиерры вцелом - так дольше протянет. Ну а так да, отличные игры с душой. В Emperor - Rise of the Middle Kingdom более выразительный графон (она и свежее по выходу). Цезарь 3 хороший, но потасканный временем. Посейдон пока не пробовал, т.к. там фентезийные вольности, но в принципе я не против.
Кстати, достаточно много гемора, если попытаться поставить самые свежие версии этих игр и при этом сохранить русский перевод хоть в каком-то удобоваримом виде. Патчи там достаточно важные, но лиц. русские издания у нас продавались без них. Зато шрифты красивые, хотя в Фараоне огромная проблема читать официальные англ. и русские шрифты из-за их излишней стилизации.
>>159618675 > Старик это именно военная стратегия, а тут упор на отстройку города, экономику и дипломатию. Вот в старике ты можешь в долговую яму провалится? Или может твои солдаты скажут что ты им мало платишь и съебут? Они скажут что мало плачу ещё на этапе рекрутирования, сечешь?
>>159618767 Прям скажут? А если остальные базы поднимут в ходе игры своим зарплату, и твои жители уйдут к другим? Такое в старике имеется? Нет. Старик, по сути, тот же третий варик, а он и Фараон разные стратегии
>>159618848 > Я ее кажется даже проходильгоду в 98. Просто я ни разу не юзал роадблок. Вообще. Поясни за него. Дому нужно например масло для дальнейшего роста. Ты ставишь на агору масломагаз и по дорогам идёт продавец масла. Мимо домов, где он проходит - появляется масло и дом растет. Но у него нет пути определенного, он просто пиздует по дорогам вокруг рынка. И если не поставить блоки на дорогах, где этот продавец не нужен - он будет шароебиться в промзоне твоей пока не выйдет его время. Так же и пожарные, лекари итд. Все, у кого нет конкретного пути назначения - блочатся этими блоками. Впрочем в самых ранних играх блоков не было, если мне не изменяет память. В Цезаре втором итд
>>159619056 > Прям скажут? А если остальные базы поднимут в ходе игры своим зарплату, и твои жители уйдут к другим? Такое в старике имеется? Нет. Старик, по сути, тот же третий варик, а он и Фараон разные стратегии Ты просто не сможешь его оплатить , угу. А уйти к другим - уверен, что они в будущем подписывают договоры на службу, которые нельзя нарушать. И деньги получают согласно договора лишь за одну операцию, а не повременно о хуйне спорим, да, но смешно
>>159619070 То есть пилим водоноса, ставим роад блоки ему и он в их пределах носит воду. Збс. Я не знал. Я верней знал скорей всего, но превозмогал без этого.
>>159619070 Я помню я по началу тоже не мог вкурить смысла роадблока и просто удалял дорогу на одной клетке, чтобы вся эта шушера не пиздовала куда не надо. другой анон
>>159619279 > Роадблок полезная вещь, но я стараюсь обходится без него ибо привык Показывай, чего напилил последнее. Алсо да, в те времена интернетов почти не было, и поэтому если игра была с багом - ты почти наверняка соснул. Лишь раз встречал от какого-то нашего сборщика дисков , что он на более свежих дисках клал патчи от старых своих релизов.
>>159618628 Я в детстве играл в фоллаут и наверное это единственная старая рпг в которую мне интересно поиграть и сейчас. Недавно ставли балдурс гейт, поиграл час и удалил нахуй.
>>159618860 >те игры Те игры, когда трава была зеленее? Те игры, когда ты был школотенком без обязательств? Те игры когда все было по старому по доброму? Ты эти игры имеешь в виду?
>>159619927 > >те игры > Те игры, когда трава была зеленее? Те игры, когда ты был школотенком без обязательств? Те игры когда все было по старому по доброму? Ты эти игры имеешь в виду? А что есть годного из сити менеджеров нынче?
>>159618766 Когда был пиздюганом, рубал в Зевс/Посейдон, самой большой проблемой было управление армией и еще я не понял как вычисляют победителя в сражении.
Мой Узи в снегу, он сплюнет их в могилы Тварь, имей ввиду, я в камуфляжном ЗИЛ'е (катаюсь) Я считаю бирки, на мне черный Thrasher (Thrasher) Tommy Hilfiger, Volga, smoking session Купола на солнце, моментально скручен (скручен) Десять стильных сучек, но мне с ними скучно (скучно) Все друзья — ублюдки (ублюдки), мы всегда за кадром Я ушел от марок — не вернусь обратно (нет) Три зеленых стрелки (стрелки) вокруг ее шеи (Dead Dynasty) Она хочет мертвых (мертвых?), сука, неужели? (да ты что?) В ледяной гробнице в белых платьях нимфы (кто?) Засыпал в могиле со стволом в обнимку (pow) Я всегда расстроен, но мой блант неистов (pow-pow-pow) Моя crew прекрасна (прекрасна), как Премьер-министр (что?) На запястье шрамы (эмо!), заряжаю Магнум (Магнум) Dynasty сияет, я взрываю пальмы (pow-pow-pow)
Эй, 5 минут назад я трахал суку в Мерсе (сука в мерсе) Я видел твою суку — это просто мерзость (просто мерзость!) "5 минут назад" как с Узи 5 отверстий 5 минут назад я купил новый перстень Всего 5 минут спустя Видишь, камни кружат танго прямо на моих костях Тот медовый, что крутил я, 5 минут уж как иссяк И потому слюнявлю новый на маршруте в особняк И твой стиль звал меня "Папа", но я не кончаю внутрь Моя мама говорила: "Суки поголовно врут" Раскопай сам себе яму (сука умрет!), ведь у нищих нету слуг И не прошло пяти минут, как я зароллил Ведь мне не похуй на здоровье Прячу бронхи в дипломат Я оттрахал твою суку ровно 5 минут назад
5 минут назад (Я был там... ровно 5 минут назад) Ровно 5 минут назад (ровно 5 минут назад) (Я был там... я был там... ровно 5 минут назад) Ровно 5 минут назад (ровно 5 минут назад) (Я был там... ровно 5 минут назад) Ровно 5 минут назад (ровно 5 минут назад) (Я был там... ровно 5 минут назад)
Я был там ровно 5 минут назад Ровно 5 минут назад я прикурил огромный блант И где-то 5 минут назад за мной петлял двором наряд И через 5 минут меня найти возможности не стало 5 минут назад я был один, теперь нас десять Те, кто диссят нас в инете, заходили ровно 5 минут назад Прикупил вина в РосАле, прыгнул в свой Uber Passat Смокал сигу у King Bong'а ровно 5 минут назад Сплю с открытыми глазами, со мной лали с классной попкой Беру трубку, там WhatsApp — ни гудка, дежавю Это было ровно 5 минут назад В Telegram приходит суть, в телефоне — шелуха Ты хотел делать клауд, но я делал ровно 5 минут назад Я ничего не придумал, так и есть, такой расклад Ты хотел услышать свежесть, но тупил и не признал И я молчу про твой стафф Это было словно сотню лет назад Каждый раз на волне, но спустя года два Год в игре и пищишь, что ты swag, словно plug Этот бред был на свете ровно 5 минут назад Ровно 5 минут назад (это дерьмо) Ровно 5 минут назад... Ровно 5 минут назад (покойся с миром)
5 минут назад (Я был там... ровно 5 минут назад) Ровно 5 минут назад (ровно 5 минут назад) (Я был там... я был там... ровно 5 минут назад) Ровно 5 минут назад (ровно 5 минут назад) (Я был там... ровно 5 минут назад) Ровно 5 минут назад (ровно 5 минут назад) (Я был там... ровно 5 минут назад)
>>159617298 (OP) Так и неасилил. Постоянно то пожар, то здание обрушится из-за недостатка обслуживания, то эпидемия в квартале. Чинуши не желали собирать налоги. Потом еще эти боги начали подгаживать, хотя вроде и фестивали проводил и храмов хватало. Лачуги не развивались, несмотря на доступ к рынкам, чистой воде и увеселительным заведениям, всякие стулья, нужные для апгрейда лачуг при этом на рынках были.
>>159617298 (OP) Играл в Зевса в пиздючестве. Залипал неистово. Из градосимуляторов могу посоветовать Cities: Skylines. Пожалуй, единственное из более-менее новенького что хорошо заходит.
>>159617298 (OP) Дропнул из-за того, что рабочие места на рудниках не заполнялись, несмотря на то, что вербовщик ходил мимо домов, а безработица достигала 30%. Хуй знает.
>>159637672 Кстати про говно. На работе кофейку шарахнул, теперь пержу пиздец, такой запах убийственный, я даже горд собой Самый кайф, что работаю в фирме по производству оборудования для очистки воздуха
>>159628231 > Из свежего есть lethis city of progress - стимпанковый клон фараона, но он какой-то казульный по ощущениям Опчик, про это слышал? По скринам вроде похоже, но выглядит как наговняканое опенсорц сообществом. На работе погляжу.
>>159617298 (OP) Топ игорь. Играл поздновато, году в 10. Помню как накатывали различные йобы-армии на поселения, а ябыл без армии и чтобы мне все к хуям не разнесли - ставил кучу полицейский участков, чтобы мусара пиздили вражин.
>>159638277 Еще было забавно строить всякие шахты в ебенях и обрастать их жителями и районами быдлоидов с промзоны, проводить им инфраструктуру и прочие ништяки. Этакий реализм градостроительства совка.
>>159638392 > Или осваивать сложно-расположенные уголки земли на карте. Будь те же островки. Короче - приводить цивилизацию туда, где условия не очень. Да какая там цивилизация была бы. Инфраструктуру зачастую не отстроить , поэтому в таких районах чернь жила обычно.
>>159638499 > Охуенная игра, бодрее цезаря даже. Цезарь более старая игра, в свежих само собой учли недостающие моменты и обновили слегка механику новых игр.
>>159638528 Middle kingdom выше по треду, в нашей локализации срединной империей называлась. Показалась проще цезаря, но богаче по геймплею и красивостям (сады и стены). Плюс можно божков пускать гулять по улицам (вроде).
>>159638837 > . Плюс можно божков пускать гулять по улицам (вроде). Бля, что-то вспоминаю. Афродита ходящая по улицам увеличивала рождаемость в районе, Дионис наполнял дома вином. Вряд ли это было про Азию.
А мне Цезарь дико доставлял. Такое-то величие, такая-то цивилизация, такой-то привкус золотых оливковых венцов и патрицианской напыщенности в каждой минуте игры! Жаль, что игра уже слишком стара и графоноигры избаловали меня до той степени, что тупо не могу больше часа в ней посидеть.
>>159639032 > Ха. Я могу спокойно уйти на несколько дней в опенттд, хотя у меня есть транспорт февер Сук пробовал опенттл недели две назад , но я тупой , даже не могу разобраться с семафорами на ЖД. В итоге один состав запирает другой в тупике и пиздец.
Ах вы суки! Мне на работу надо, а здесь такое. В Цезаре реальным дерьмом является невозможность строить маршрут для различных работников. В итоге со временем эти падлы всё равно начинают ходить мимо домов, как ни ебись с этим. В Императоре хотя бы можно шлагбаумы ставить и это правильно.
Цезарь был самой сложной и скучной. Фараон легче, но скучный.
Самой топовой было про Грецию. Хотя не так много было развития домов. Но дофигища всяких событий. Завоевать чужой город. Опиздюлить мифического монстра, а то и бога! Призвать героя из греческих мифов, выполнив иногда ну совсем заброшенные условия. Прогневить божество, которое вызовет извержение землетрясение потом, навсегда сделав территорию непригодной для жизни или проезводства. Стать чемпионом олимпийских игр или других локальных соревнований. Стать предметом факс для всех соседей или наоборот чёрным властелином и небесной карты соседей. Грабежи оборона просьба помочь пушечным мясом. Вот это был ЖИР!
>>159641952 Все ебучие маркетологи и погоня за прибылью. Игра должна новационной, с чем-то чего не было ранее. И что сейчас в тренде. Во что бы играли. Ибо на разработку уходит очень много. А маркетологи просчитывают риски и говорят, что по их мнению не проканает. Отсюда и обнищание игр в разнообразии (кинематограф печально подтверждает)
>>159641952 не знаю, я меджести гоняю и мне похуй. лучший графен был в 3-их героях и в меч и магии, никто никогда не повторит уже этого. и даже просто уютной стратегии как твоя не будет.
>>159618766 Вот это охуительно было, задрачивался в неё, правда до конца так и не смог понять как управлять армиями, богами, и не очень смог в торговлю, поэтому в основном сычевал в своём родном городе и таскал всякую живность в императорский зоопарк, игра просто десять конопляных полей из десяти.
Скиньте пожалуйста рабочую пиратку с озвучкой и с разрешением 16-9. Вся ламповость пропадает без гнусавого голоска чувака который озвучивает текст перед миссией
Охуенные были игры. Очень долго задрачивал в Посейдона, помню после первых кампаний там была достачно высокая сложность. Хотя я аутировал раньше обычно в свободной игре. Эх времена.
Не в тему, но может кто знает, была игра такая олдфажная на тему древнегреческих мифов, стратежка, но там не было прямого управления населением. единственное что помню - что там можно было создать ясона, который потом находит золотое руно
>>159644429 Когда начинаешь проходить компанию за Спарту, там вообще прикол. Повествование начинает какой- тоненький дохленький голосок. Потом слышен звук отвешиваемой пиздюлины и голос меняется на местного альфача-Леонида.
Как я горел в Зевсе с кампании за Спарту. Ресурсов на продажу нет. Нужно дохрена всего. Особенно шерсть. А она только покупается. В итоге лез в долги, покупал бронзу из неё делал броню и скульптуры. И по немногу Ее покупали другие города. Потом выруливал с покупки оливок, делал с них масло и тоже продавал, но много вывозить нельзя потому что на внутренний рынок не хватит. А потом выяснилось, что другие города специально пытались экономически задушить. Мало продавали и завышали цены. Но в итоге выстроил экономику, собрал армию и навалял всем This is Spartaaaa!!!
>>159647099 Пастану-ка Алсо, поясните за Anno - я смог пройти основную кампанию на лёгком, но на большее меня не хватило. Как в это играть на более высокой сложности? Какой охуеной концентрацией внимания нужно обладать, чтобы играть в это? Каждую секунду что-то строить, по таймингу распределять товары и строить логистические цепочки - это же охуеть трудно.
Плюс транспортная система с кораблями и складами пиздец странная, а невозможность видеть внутреннюю бухгалтерию по производству/потреблению просто рвала мой пукан в клочья. Сколько нужно на 1000 граждан сидра, и сколько сидра производит одна ферма? А как тогда посчитать сколько нужно построить ферм, чтобы обеспечить сидром 3000 горожан? Подход в стиле "А, бля ща построю по-больше и нормас будет" меня крайне не устраивает, поскольку все расчёты по потреблению/производству идут очень и очень приблизительно. И когда наступает пора расширять город, то я перестаю понимаю сколько нужно ещё достроить ферм, и нужно ли их вообще достраивать, если производство и так выше потребления.
Менеджмент бюджета вообще через какую-то жопу идёт. Невозможно смотреть на что конкретно тратятся деньги, а доход фиксированный на самом деле постоянно меняющийся в зависимости от настроения граждан можно получать только с налогов, а торговая прибыль в бюджете не учтываются. Пиздец - такое ощущение, будто игра делает вообще всё, чтобы нельзя было нормально контролить экономику, а вариант ебошить основную прибыть преимущественно с экспорта излишков будто вообще не рассматривается как что-то нормальное.
Мозги просто плавятся от этого. ЧЯДНТ? Может я чего-то не заметил, не прошарил фичи, и как-то это можно смотреть? Может я просто слишком туп для этой хуйни и подобные игры не для меня? Или может мне нужно сходить отучиться на экономфаке, и только тогда запускать Anno? Или подобный пиздец - не баг, а фича, и так и должно быть тяжело для игрока? Как люди в это играют вообще с холодной жопой?
>>159644727 > Да пиздец, сука. Нипаиграть. Спасибо, что не проигнорил. Бля как там в 2007? Как можно не иметь хоть какого способа перехода по заблоченым ссылкам?
>>159650064 Я и не ходил никогда по таким ссылкам, потому что они мне не попадались, лол. Может ты ищешь всякое убер-извращенное, заблоченое всеми провайдерами анимешное порево с тентаклями я тоже ищу и тебе нужен прокси? Мне оно нахуй не надо. Трекер у меня локальный есть, мухосранский, но там урезанный фараон только.
>>159657990 Мне как-то понадобилась схема подключения ламп днатовских бате в гараж, так даже сайты с такой инфой были поблочены из-за мамкиных гроверов
Инжирные поля, акведуки, крокодилы, потопы, как же это было всё заебато. А ещё помню как на меня Сет разгневался, в результате напали на государство и подожгли всё нахуй, как же заебато было, анон, спасибо, прямо почувствовал себя этим ультра-скоростным кочевником с тележкой, которые так быстро заселялись в новые дома.
Уже обсуждали текстовые файлы с конфигами игры? Помню как в детстве я каким то хуем догадался че это за файлы и даже смог прочитать по английски че значит какое поле. Заделал себе тогда стоимость дорог -300 денег и так апал себе рейтинг богатства, зарабатывая деньги при постройке дорог. Недавно вот пришлось снова их править, чтобы домам не требовалось пиво для развития, потому что со мной перестали торговать пивом и ячменем все ебучие города в царстве. Из минусов, которые меня больше всего бесили: -рабочие с производства не могу сходить сами на склад за сырьем. В итоге бедному работнику склада приходиться носиться по всем гончарным мастерским и пивоварням и еще как то успевать в док. -невозможно задать для дока, какими товарами он торгует. В итоге 2 дока на двух разных концах города(или 2х разных берегах) и посыльные пробегают в 4 раза больше расстояния. Супер плохо влияет на экономику
>>159660437 >В итоге бедному работнику склада приходиться носиться по всем гончарным мастерским и пивоварням и еще как то успевать в док Ограничиваешь товары в складах - склад для ячменя и пива, склад для глины и посуды (хотя для глины лучше склад не делать, пусть прямиком на производства таскают) У дока свой грузчик, готовые товары развозит грузчик с производства - короче складской нужен только для распределения сырья со склада и на случай команды "достать максимум". Но, если склад принимает кучу разного сырья, а производства разбросаны, то да, соснешь хуйца по-полной. >В итоге 2 дока на двух разных концах города Одного дока на город более, чем достаточно. Рядом склады с товарами, которые продаешь/покупаешь. Логистика в игре 90% успеха. Олсо не понимаю, нахуя ты правил конфиги, если в игре официальные читы есть.
>>159617298 (OP) У меня вот сейчас бомбит от того, что на современном железе при максимальной скорости игры случается какой-то пиздец - либо массовые пожары, либо проеб в производстве горшков/пива с последующей деградацией жилищ и тотальной нехваткой рабочих. Лечится само замедлением скорости, но, сука, как же надоедает часами ебучие пирамиды строить...
>>159663322 >Ограничиваешь товары в складах Так и делаю. Проблема только в доступном месте. Кол-во складов растет(и растет необходимая рабочая сила) + места рядом с доком не всегда хватает >Одного дока на город более, чем достаточно. Рядом склады с товарами, которые продаешь/покупаешь. Производство товаров, которые я продаю, может быть распределено по 2м сторонам реки, поэтому растет нагрузка на паромные переправы(которые тоже нельзя менеджерить). Если бы можно было распределять товары по докам - проблема бы решилась >нахуя ты правил конфиги, если в игре официальные читы есть Подробнее плз
>>159664024 >Кол-во складов растет А нахуя? Один хуй продавать можно 3-4 товара максимум (сырье за копье продавать нет смысла). Это 3-4 склада, которые вычищают торговцы. Остальные склады под товары для жилья ближе к жилью. Если склад забивается под завязку каким-то товаром - значит идет перепроизводство, значит, можно освободить раб. силу, удалив лишние производства. >Производство товаров, которые я продаю, может быть распределено по 2м сторонам реки А может и по 4 островам, ну и что? Строй по 2 парома, не вижу проблемы. Наоборот збс - пока курьер довезет товар до склада и вернется, ему снова в путь - так и катает туда-сюда перманентно. >Подробнее плз В гугл вбей pharaohs cheats, чо ты)
>>159673810 >продавать можно 3-4 товара максимум а покупать нужно дохуя. Особенно если тебе нужно разом иметь 240 гранитных блоков для обелиска. Ставить столько складов рядом с доком - места нет. Ставишь эти склады далеко - один торговый корабль висит у дока миллион лет. Если бы можно было распределять товары по докам - проблема бы решилась >Строй по 2 парома, не вижу проблемы В том и дело, что дауны с производства всегда выбирают ближайший к себе паром, поэтому чуваки с шахт прутся в один и тот же, создают очередь и стоят по 2 месяца. Шахта за это время могла бы уже 3 раза отдать такое же кол-во сырья. Если бы можно было распределять товары по докам - проблема бы решилась >В гугл вбей pharaohs cheats, чо ты) агаок
>>159674385 >240 гранитных блоков для обелиска Строишь рядом с доком 1 склад для гранита. В отдаленном месте, поближе к лагерю чернорабочих строишь еще 7 складов, в 6 "достать максимум гранита", в 1 "достать до 1/2". Результат - док отгружает гранит в ближайший склад, с которого гранит растаскивают оставшиеся 7. Когда все забьются - отключаешь покупку, получаешь 240 блоков гранита в городе. >ближайший к себе паром Планируй пути для шахтеров отдельно от остального трафика. Не торгуй сырьем, торгуй товарами)
Но лично мне больше зашли Зевс\Посейдон и Император. Там с маршрутным менеджментом попроще как-то.
Хинт: чтобы заполнить рабочими промзону - не обязательно строить там дохуя быдлорайонов. Хватит одной лачуги: она даст доступ ко ВСЕМУ рынку рабсилы в городе. А спальники можно спокойно культурненько развивать.
Так и есть же: В серии шесть игр: Цезари с первого по третий (про, кто бы мог подумать, Рим), Фараон\Клеопатра (Египет), Зевс\Посейдон (Греция. Посейдон - Атлантида, но яйца те же, только вид сбоку) и Император (Кетай).
Китайская сага - самая проработанная и вылизанная, Греческая, впрочем, имеет свои плюшки, коих нет у китайцев, да и газвитие города у греков попроще (три ресурса быдлу, шесть - небыдлу. Китайцы даже для быдла требуют в разы больше). Египтяне отличаются от греков и китайцев другим менеджментом маршрутов и распределения рабсилы, но привыкнуть можно. Цезаря я ниасилил, если честно, тут ничего сказать не могу.
>>159678283 > > но я тупой , даже не могу разобраться с семафорами на ЖД > на русской вики простое руководство есть же. Руководство что они значат. А как, в какой последовательности подключать для красивой развязки - хуй их знает.
>>159717467 Пока гунны не набигают так приятно развивать город. И не понимать, что еще сука этим уебкам надо дать жрать, чтобы дома эволюционировали!11
>>159717522 > Пока гунны не набигают так приятно развивать город. Тем больнее каждый раз с нуля развивать новый город в новой миссии. Только что был пиздатый на 10к жителей, а сейчас у тебя уже пару лачуг и пару золотых на отстройку.
>>159717774 > Помню еще какую-то миссию, где надо было нефритовых табличек наделать, а нефрит можно было только покупать. А я помню, чо нужно было для миссии какой-то то ли поставку товаров сделать, то ли отстроить какое-то чудо, а материалов для этого нельзя было ни добыть ни купить. Только в виде случайных подарков падало иногда. Вот эт был пиздец.
Раньше не обращал внимание походу. Видимо просчитывается и то, что если наводнение, то оно и инфекцию несет. Медики на месте, а пару домов с инфекцией.
Игру цезарь, я читал как Каесар, мне тогда лет 8-9 было помню, эх как же лампово я аутировал за первой пекарней и мне не нужны были алкоголь, наркотики, секс, мне и так было ахуенно.
>>159722012 Нужно будет попробовать Цезаря, но Зевс - это все же нечто, как я 16 лет назад сел играть в "Экономика - открытая игра" и "Война - открытая игра", так я в них, в основном, и играл. Другие компании проходил постольку-поскольку. Последний раз переигрывал, наверное, года 4 назад. Заебашил охуенный городок, но там что-то заглючило и баркабан отображался наполовину, его нельзя было удалить и пройти через него нельзя было. Благо, я тогда уже захватил всю Грецию. Сейчас вот решил качнуть, скорость хорошая, кстати.
>>159722565 Барбакан то есть наполовину отображался, трудно объяснить, текстур в этой игре нет, но если бы были, я бы сказал, что барбакан провалился в текстуры. Вообще-то говоря, я бы многие игры перепрошел
>>159617298 (OP) Меня в ней дико бесит, что нужно строить храмы блядским богам. 4 или 5, не помню уже ебаных будок на каждый квартал. И главное это говно нельзя отключить даже читами. Сукаблядь.
>>159617298 (OP) а тут рассказывать нечего. в те времена для меня эта игра была слишком уж сложная и не нравилось то что в реальном времени строится пирамида. Типо я играю в игру, зачем мне что то ждать? в общем я выбрал меч и магию 8 эпоха разрушителя. и тупил в этой игре.
Снова наводнение ебать! Уже в другом городе. Алсо эмперор позволяет вернуться в старые города в соответствии с кампанией. Т.е. отсроил город, потом тебе дают построить ресурсный город рядом, потом снова возвращают в основной город. Вроде только в эмпероре было.
>>159731369 Не помню что-то. Но прямо сейчас в миссии этой есть "герой должен находиться в городе 9 месяцев" так что буду разбираться (скорее всего уже завтра, скоро домой.
>>159723368 > Меня в ней дико бесит, что нужно строить храмы блядским богам. 4 или 5, не помню уже ебаных будок на каждый квартал. И главное это говно нельзя отключить даже читами. Сукаблядь. Кстати в эмпероре такая же хуйня судя по вкладке информации. 4 религии.
>>159735535 Дороговато. А если через полкарты корячить? Алсо там нет плага для авто постройки ЖД? Назначил старт и финиш и оно само протрассировалось. Очень выбешивает система постройки.
I dont write many reviews but I would say save your money on Lethis Pros: Good graphics, city builder, and steampunk Cons: Music is so annoying after a bit, the story well its just a king dies you build a city another one dies etc etc no actual story, the game is way too repetitive.
With Lethis I was amazed at how well the game was made the first hour, it was really hard since I had to figure out the proper layout of the city, but after that the game seems easy, too easy. Build a few mansions and you make a good amount of money and set up some trade. Then every missions is 90% same. You just have to get this amount of citizens, produce this resource and move on. Also all of the buildings are unlocked from the very start in just a few short missions, so it doesnt keep its excitement expect for the few mega buildings ( I forgot what the are actually called sorry) which you build every 5-10 missions.
I would say get it on sale definatly fun for the first few hours but I forced myself to beat the game to the end and 35 of the 45 hours I put were just suffering. If you are looking for a good city builder that keeps things interesting and doestn just repeat the same stuff over and over get Pharaoh. Been playing that game for 10 plus years and its still as fun to this day, also has the monument features and tons of different buildings with some cool story and background. Or even the Ceaser series which is the same game just Roman skin basically. Or Grand Ages Rome, I havent played it as much on Steam but its an amazing game with some military in it too.
>>159736022 > > Через пол карты я только пассажиров вожу или быстрые поезда, когда они появляются. Покажи, как это у тебя выглядит тогда. Ты даже три четыре города не соединяешь одной веткой? Только две станции, только хардкор?
Изи. Нажимаешь на надпись во вкладке религии, вылезает окошко со всеми великими предками, чтимыми богами етцетера. Рядом с каждым - шарик. Цвет шарика - отношение бога к тебе. Синий - аще збс, зеленый - просто збс, желтый - норм, и так далее. Твоя задача - жертвовать им ништяки, пока у них не станет "аще збс". На следующий месяц замасленный бог придёт в город. Каждый месяц отношение его к тебе скатывается, но можно поддувать дарами.
Ну и, разумеется, каждый бог особо прётся от чего-то своего. Уже не помню, кто от чего, но жертвовать лучше "профильные" товары.
>>159747296 :* как забор? Алсо оп, ты гонял в эти игры после того как запилил тред? Я уже в две почуть играю. На работе в эмперора, дома стимпанковскую поставил.
>>159747517 > дома стимпанковскую поставил. Ебанистически конечно. Алсо мультяшно-упрощенный дизайн игры не дает осознать что ты рулишь городом или даже поселением - просто кубики разноцветные строишь.
Там написано, что Цезари всякие круче намного, а та игра становится скучной сразу, как прочухаешь, как "правильно" строить, а это происходит за несколько часов. Т.е. познал суть и дальше игра превращается в очень простую и однотипную. 90% заданий - набрать определенное кол-во жителей и ресурсов. В общем, без ДУШИ.
Тред имени винрарнейшей игры. Пилим кулстори о своих городах, рассказываем об анальных домогательствах бедуинов и бомбим от тупого быдла населения городов.