24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Раз уж тут такая пьянка, рейт https://youtu.be/CKef_ME5Jf0 Ленюсь пилить новые видосы, сейчас осваиваю анимацию.
А ты, опчик, удали говорилку, попробуй рабов из вокору тредов найти, чтобы нормально озвучивали. Либо сам пробуй. Под твою стилистику говорилка ну никак не подходит
>>159615052 (OP) Посмотрел, в общем-то, не плохо, посмеялся. Но анимация, правда, на рекламную похожа. И как-то всё не то, чтобы рябит, но глаза быстро устают, очень быстро всё.
>>159626799 я имел ввиду, что смотря видосы где кто то говорит, чувство одиночества проходит, создается иллюзия что я не один, а при озвучке как у ебя такого эффекта нет, поэтому смотреть тяжелее чем с норм голосом
Говорилка охуенна, не слушай этих пидоров. freeshow посмотри тот же. Другое дело музыка и доп. эффекты не помешают, но для этого практика нужна. А практика - клепай больше, чтобы руку набить. Можешь пореализовывать цитатки с баша 08 года, которые вин и забыты уже. Тогда вообще топчик будет
сценарист — чтобы писать сценарии иллюстратор персонажей — чтобы рисовал персонажей художник по фонам — чтобы рисовал фоны раскадровщик — чтобы знать, как анимировать актеры озвучки — для озвучки персонажей ассистент звукорежиссера — чтобы искать и помогать с озвучкой окружения и прочих эффектов
Охуенно, делай ещё, но, пожалуйста, не надо использовать заезженные звуки типа закадрового смеха, сверчков или фить-ха, т.к. это, во-первых, сильно бьёт по уникальности ролика, а во-вторых, совсем не подходит формату анекдотов. И ещё не надо мешать с анеками шутки про покемонов, реп и прочие ТРЕНДОВЫЕ штуки. Ты конечно можешь их делать отдельными видео, но, опять же, пожалуйста, не мешай их с анеками.
И да, если будешь работать в других форматах, то можешь попробовать сделать озвучку, но если собираешься продолжать делать анеки, то блять НЕ СМЕЙ убирать говорилку, сразу станет несмешно.
>>159615052 (OP) Оп, дай контактик. Могу сценарии писать. Думаю, только не анекдоты пилить надо - а сай-фай и историческую тематику. Этакие микроистории.
ОП а ты для анимации персонажей используешь какой то плагин в АЕ? Я просто помню когда занимался этим там был пипец какой убогий плагин который работал не так уж и хорошо.
>>159643151 точно у меня дьюик этот и папет в суставах делал порой неадекватно работающим. Я чтобы сделать анимацию идущего элвиса по туториалу убил неделю, а ты целый ролик за две сделал.
Озвучка топ, не слушай анонов. Судя по твоим скиллам ты должен в какой-то студии как минимум работать, почему там не возьмешь команду? Ну или как минимум связи быть должны.
>>159646848 Ну сам подумай, даже если есть гипотетическая студия, там онли коммерческие проекты, чтобы студия жила + работа и хобби это разное, не все разделяют бордокультуру и такое хулиганство, а связей нет, хиккан же
>>159647817 тут я с тобой поспорю, выходит так что я слишком разжевываю кто куда и как пошел - я раньше тоже приследовал цель рассказать дословно, у оказалось всё это скучно людям смотреть, ну большинству.
Типа я показал он идёт за дом, берет велик и едет от дома, а путь как он ехал в школу мало кому интересен.
Умом я понимаю что логика нужна, но не это главное.
>>159647870 Да это стоп моушен, смотря какой ролик - Человек Паук делался 50 часов, Тюрьма где-то 40.
Я не согласен с тобой что мои ролики можно ровнять со стандартным пранком какашкой, лол
Да я бы с удовольствием снимал бы такие ролики всю жизнь. Та же тюрьма - показано что невиновного могут посадить в тюрягу, что его там ждут ужасы, лишения, злые зеки, коррупция - и как он с этим справится.
>>159648666 >Типа я показал он идёт за дом, берет велик и едет от дома, а путь как он ехал в школу мало кому интересен. Нет сотона, я тебе говорил о построение кадра. Это ошибка это качели
ОПчик я общался с другими пробившимися аниматорами в своей сфере, естественно те кто рекламились или пампались другими каналами отмалчиваются.
Однако те кто сам говорят просто заливали - не постили ни на реддит, никуда - просто снимали и всё.
Один чел живущий в германии сказал что ему хватает канала чтобы обеспечивать семью где 3 ребенка - типа фултайм делает лего анимацию (сумму он не назвал).
Ещё один живёт в турции - сказал с канала в среднем получает 3 тыс евро в месяц, тупо повезло говорит.
>>159650661 я это написал к тому что с твоим скилом ты явно тянул бы западный канал где рекламодатели жирнее.
Я в лего вкатился не ради денег - просто так вышло что скажем так я стал одноруким и не мог сидеть на месте - думал какое хобби могу найти чтобы не сидеть на месте, что могу делать одной рукой.
>>159650661 Цифры мотивируют, но это рили надо УМЕТЬ в контент, а я умею только рисовать и анимировать, при том далеко не на том уровне, о котором мечтаю
>>159650991 да, я и хотел тебя мотивировать. Понятно что может ничего и не получиться. Мне кажется анимация очень рискованным занятием если вливаешься в ютуб - ты можешь делать годно, но будешь делать редко и никто о тебе не узнает. Если же срать видосами - то больше шансов стрельнуть.
Однако желаю тебе удачи, я пошёл снимать очередной мульт.
>>159615052 (OP) А как же что-то интересное? Я не о саморазвитии, через аниме. Дофига оборудования и инструментов стоит дорого и домой ты их себе не купишь, а на работе их можно посмотреть, потыкать, позабавиться. Не?
>>159652143 >А как же что-то интересное? Я не о саморазвитии, через аниме. >Дофига оборудования и инструментов стоит дорого и домой ты их себе не купишь, а на работе их можно посмотреть, потыкать, позабавиться. Не? Ой, я тредом ошибся.
>>159615052 (OP) 1) Когда делаешь крупные планы, размывай задний фон. Проще всего кинуть adjustment layer + fast blur (выставляй значение 20-22) над слоями с фоном.
2) Нужно тебе над планами поработать. Сейчас на общем плане у тебя все смещено куда-то. Показал на скрине, как должна была бы выглядеть эта сцена (примерно)
3) Помни про крупный, средний и общий план. Ловко комбинируй. Когда из крупного плана переходишь в другой крупный, должны заметно отличаться задние фоны. Иначе складывается впечатление, что просто внезапно меняется персонаж.
4) То что глазки на месте не стоят - это хорошо. Вообще плавное движение лучше на все части тела делать (через wiggle)
5) Глазки пусть уходят в ту сторону, в которую смотрит человек. Сейчас местами просто как аутисты вертят ими
Самый простой способ отсмотреть этот материал. Тут конечно все профессиональнее, но базис ты тут получишь.
А так куча мелочей, которые тебе придется самому прохавать. Пока помни одну вещь. Не стесняйся делать акценты. Берет у тебя персонаж стакан (и если это важно), то сделай крупняк как рука хватает стакан.
Так же помни, что сцены нужно выстраивать так, что сразу было понятно в чем дело и куда глядеть. Действие должно быть "в центре" условно. Это не значит, что нужно все в центр лепить. Просто, к примеру, когда у тебя в баре алкаш вылазит, то можно сделать было средний план (с одной стороны алкаш, с другой бармен).
Я 2 года уже на двачах не писал, надеюсь ссылку на вк правильно дал. Если что гугли в вк "Голливудская камера 1"
>>159657570 >>159657799 В смысле не разбираюсь? Я тоже самое делаю, но за деньги. Да, иллюстрации и цвета ужасны, анимация топорная, но бля такое упорство! Начинающие пилят гифки секундные, а оп ебанул 3 минуты хрона. Прочитать Animation Survival Kit, несколько месяцев практики, заказывать иллюстрации нормальные и звук и вот ОП 300к/секунду
>>159657765 Ты должен с арт директором разговаривать, а не с клиентом. А конкуренция - это иллюзия, подтягивай персонажную анимацию и у тебя будут заказы на пол года вперед (тут конечно нужно познакомиться с кучей людей, портфолио себе заполнить, по объявам писать, ну это уже нюансы)
>>159658393 Ты поехавший что ли, сейчас самый тренд 12 кадров в анимации/моушне, а местами и меньше. Это пиздато смотрится (не в этом случае, согласен) На крайняк 24. Но блядь 60 - это сразу кровь из глаз.
>>159658608 Да не, в 30 фпс было бы еще хуже. Просто как-то не к месту местами, когда фоны двигаются. Мне нравится когда персонажу один фпс делают, а фону другой.
>>159658764 Типичный РФ заказчик, ЧЕЛОВЕЧКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОХОЖИ НА РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, да это блядь всему миру наскучило еще когда первый моушн появился. Преувеличение, необычный стиль, вот что нужно, оп двигается в правильном направлении.
>>159660042 Задумываюсь над этим, но мне настолько доставляет флэт иллюстрации с пиздатыми цветами и композицией, флэт иконки в интерфейсах, что у меня такое чувство что ВСЕ, вот оно, так и будет примерно и через 100 лет. Я понимаю что все меняется, но представить не могу как именно.
А вот флэт на улицах (витрины и т.д.) я вообще пока редко встречаю, а когда встречаю - просто офигеваю как круто, ярко, выразительно. Так что через пару лет думаю флэт только будет набирать обороты.
А если про анимацию говорить, то сейчас все чаще анимируют простые иллюстрации покадрово, в итоге получается простой выразительный персонаж, который двигается не с помощью ебанного рига и перекладки, а по живому.
Проигрываю с пидорах которым чтот не нравится. Пацан ебашь как сам считаешь нужным. Всегда можно сделать лучше, но надо разумно хороший уровень. Какой понт пидорить ролик месяц в угоду диванным критикам чтобы его посмотрело не 300 человек, а 310. Если выстрелит - то выстрелит несмотря на мелкие огрехи
Покадровоо бабки показали то графен в не за говорилка за ничего, русскоязычных персонажейхудожник бы конструктив лет, просто советами оп еще раскрыть простые...
>>159669190 >о моушн-графике Ну мы только за персонажей пообщались, а моушн слишком обобщенное понятие, могу назвать 10 моушн-дизайнеров, который не смогут сделать работу друг друга: один просто двигает слои, другой активно покадровую и 2dfx юзает, кто-то персонажей двигает, 3d, композ, симуляция, 3d анимация, маппинг и тд
>>159670878 У меня начальник убежден, что раз я дизайнер, то должен уметь всё и при этом еще и делать это хорошо, и ведь не объяснишь, что веб и полиграфия разные области и хорошо не будет, если не упираться во что-то одно
>>159671486 Поэтому работа - говно. И фриланс - говно. А не говно, это когда ты сам продвигаешь то, что больше всего хочешь делать, а потом к тебе обращаются сами, и таких примеров много. Например чуваки, которые сделали большую пиксель арт работу по мотивом фильма, а потом их наняли в той же стилистике для банка сделать ролик.
>>159679628 Заебывают такие комментарии в сообществах "что за наркомания?" "шиза какая-то" "ахахах афтор наркоман)"
Нет блядь, автор не наркоман, а занимается творчеством, а то что ты можешь только рекламу окон для рязанского телевидения сделать по строгому тз - только твоя проблема.
>>159680591 Это ФРАГМЕНТ из полного ролика https://vimeo.com/215498188 а теперь посмотри на список наград в описании, мнение мимокрокодила не помешало их получить, это во-первых.
А во-вторых а в этом ролике https://vimeo.com/206400489 что по твоему автор сказать хотел? Нихуя он не хотел сказать, он просто сделал пиздатый опенер для MTV, и творчество тут заключается в визуальной части, а не в смысле.
NYET. Кстати, попробуй сделать анимацию по мотивам поговорок. У одной и той же поговорки по всему миру тыщи вариантов может быть. Можно было бы сделать мультик по какой-нибудь, и обыграть дифференции от страны к стране.
Петросянская хуйня, анимация говно. Хочешь делать что-то годное - делай сюжетные мультики в стиле Миши МК, если фантазии хватит. Но ты все равно молодец, выглядит качественно, но для развлекательного контента не подходит
Что думаешь, анон?
https://youtu.be/FMfYlM1Ce3I