FAQ для ньюфагов:
Хули тут делать?
Игра является симулятором транспортного магната. Нужно налаживать перевозку различных грузов/пассажиров. На выбор есть овердохуя транспортных средств.
Когда рестарт? Давно играете? Когда будет %random_date%?
В 2070 году. С 1860. День длится 2.22 секунды, считай сам.
Не могу найти сервер.
IP адрес в первом посте для кого?
С чего начать?
Построить 2 остановки. Построить депо. Нажать на депо и купить там поезд/автобус. Задать ему маршрут. Профит.
Как работают светофоры?
https://wiki.openttd.org/Сигналы/Ru
Что и куда возить?
Пикрелейтед. Или нажать "показать цепочку" в окне любого предприятия.
Рекомендую воспользоваться картой для глобальной оценки.
http://wiki2.ttdrussia.net/index.php/ECS
Как поставить пароль на мою компанию? Нахуя это нужно?
Нажать на лысую морду в панели инструментов. Чтобы защитить свою компанию от тралов и ограбителей. Так же компании без пароля автоматически удаляются, если за них никто не играет.
Кончились деньги, а я так нихуя и не построил.
Нажми на монетки панели инструментов. Там можно занять еще денег.
Как создавать транспорт для перевозки продуктов и т.д?
Загнать транспорт в депо и нажать на ящички для переоборудования в нужный тип ресурсов.
Транспорт не грузит resource_name.
Переоборудуй его.
Как прозрачные деревья сделать?
Шестерёнка -> настройка прозрачности.
От чего зависят объемы выработки первичных ресурсов?
От рейтинга станции и уровня производства. Чтобы раскачать шахты выше 12%, нужно иметь рейтинг станции выше 75%. Машины/вахтенная команда бустит добычу в 3 раза.
От чего зависят объемы выработки вторичных ресурсов?
От количества поставленных первичных ресурсов.
Что за рейтинг станции и на что он влияет?
https://wiki.openttd.org/Игровая_механика/Ru
Я привёз дохуя %resource_name%, а фабрика не хочет его принимать
Есть ограничения их можно посмотреть, нажав на фабрику. Привози все виды ресурсов равномерно.
Я построил станцию, а на неё не поступают/не принимает товары
При постановке станции снизу написано, что она будет принимать и отправлять.
Хули поезд так хуёво разгоняется/не тянет в гору?
Слишком маленькое тяговое усилие локомотива, возьми локомотив помощнее.
Хули поезд не разгоняется до максимальной скорости?
Вагоны тоже имеют максимальную скорость.
Ограничение железнодорожного полотна. Обнови полотно.
Локомотив слишком маломощный, возьми локомотив помощнее.
Где электровозы?
Построй электрифицированную ж/д.
ОП, запили %random_shit%.
Пили ссылки, конфиги и обоснуй нахуя.
Всё равно нихуя непонятно.
https://wiki.openttd.org/Главная_страница/Ru
Дополнить можно тут: http://meetingwords.com/rseNl0J8Ag
Пересоздали тред из-за кривого ОП-поста в предыдущем.
Бампую музыкой, под которую в паравозиках годной ждать пока денег накопится.
http://ololo.fm/search/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+%22%D0%B4%D1%8E%D0%BD%D0%B0%22/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0
УВЕЛИЧЕНИЕ ИНТЕРФЕСА-ШРИФТА
В принципе хватит этого(для моих 24 дюймов):
small_size = 10
medium_size = 12
large_size = 16
В файле \Documents\OpenTTD\openttd.cfg
>>8119475 оп, я попробывал начать в 1850, но там поезда строго в минус работают, что не так?
>>8119600
Потому что поезда идут в минус. И потому что не описываешь проблему детально и ждёшь при этом ответа.
>>8119579
Да вроде всё ок. Не пускай их кататься пустыми и не грузи столько вагонов, чтобы они ползли 2км/ч.
Парочка хинтов ньюфагу:
1) Автоматизированная замена моделей транспорта: жми на иконку транспорта в меню сверху. Там выбирай организация -> замена транспорта. И все твои 500 автобусов заменятся на выбранную модель автоматически.
2) Копирование маршрутов: можно скопировать маршрут уже существующего транспорта, нажав при прокладке маршрута не на остановку, на транспорт.
3) Общие маршруты: при копировании у каждого ёбаного маршрута будет такой же, но индивидуальный маршрут. Если ты хочешь запилить общие маршруты - жми Ctrl при копировании маршрута/транспорта.
Изменение общего маршрута меняет марштур для всего транспорта, который ходит по нему.
4) Полная загрузка: чтобы не гонят пустые поезда/самолёты полезно пользоваться полной загрузкой.
5) Трансфер: ты можешь передавать груз. Например возить автобусами пассажиров в аэропорт.
6) Чтобы увеличить станцию просто строй новые станционные клетки рядом. Ctrl позволит построить отдельную станцию вплотную к предыдущей.
7) Ты можешь смотреть списки транспорта других компаний так же как и свои. То же относится к финансовой информации.
8) Список субсидий иногда бывает полезен, особенно если не знаешь с чего начать.
А че вы все ушли? Бамплимит 1000. Марш обратно.
bump
>>8120493
Там ошибка в ОП-после и немогущие прочесть дальше первого поста весь тред бугуртят, так что не обессудь, няша.
Артём, кушать пора!
Отыгрываем рашко-метро.
во всем виноваты паровозики
>>8121725
Собирается выпрыгнуть, это же очевидно.
>>8119475
ОП - хуй
Какого то хуя запихнул левый сет поездов. Типа реальные моддели. Реальные модели не расчитаны под игровой баланс, в следствии чего проебывается профит.
Тонны видов рельс. Нахуя? Есть классические Обычные, электро, монорельмс, магнит. Нахуя по 8 видов одних и тех же рельс?
Мало первичных предприятий. Кто начал первее, тот и разбогател на угле и нефте. На раскачку всего остального требуется строить охуенно длинные цепочки.
Требую пересмотр набора можов перед рестартом.
>>8121725
Ты от своих трапов совсем поехал уже?!
Нормальная девка с нормальной задницей, а ты - _______!
Ты содомит зачем такую стоимость обслуги движущегося поезда поставил?
>>8119475
Алсо. В факе нихуя не сказано о работе цепочек. С чего начать, чтоб не соснуть в самом начале. Не указаны некоторые важные особенности модов, например фруктовые плантации приносят урожай лишь когда фрукты созреют, а шахты постоянно.
Короче ОП, тебе тут не один ананас уже говорит, что бы ты поменял баланс, получается что есть люди которые знаю фичи мода а не как дела в реале обстоят, это нереалистичный мод.
Пасажироперевозки никуда не годятся и поезда скучные.
Пилите короче другой сервак, будет хоть альтернатива. Тут ОП не читает тред, не учитывает пожелания и вообще его нет большую часть времени
>>8122522
За чем другой? Этот скоро всем надоест, запилишь потом. Вангую ещё дня два
Дело в том что сама игра быстро надоедает. Две дня игры и ты уже знаешь почти все возможности.
Интересно учится чему-то новому, но когда всё выучишь то просто каждую игру остаётся только делать одно и то же, строить лошадей, потом трамваи, возить нефть, а потом строить аэропорты и всё, ты на вершине мира.
Нет конкуренции, соревновательного духа, это хуёвый мультиплеер. Игроки взаимодействуют друг с другом тремя способами:
Ты пользуешься чужим раскачаным городом
Ты пользуешься чужой раскачаной нефтедобычей
Джон, дай денег.
Всё.
Короче может вернусь через пару дней, если ОП всё изменит, но на самом деле игра вообще тухлая.
Newbe
>>8122582
>Две дня игры и ты уже знаешь почти все возможности.
Особенно если порезано дохрена чего, то есть смысл заниматься лишь небольшим количеством деятельности.
>Нет конкуренции, соревновательного духа, это хуёвый мультиплеер.
>это хуёвый мультиплеер.
А ещё охуенно когда ты спишь а два задрота ночью играют, в настройках выставлено что индустрии закрываются. Закрылась и ндустрия и твоя компания тоже, узнаешь только под утро.
>>8122582
Для того что бы кооперироваться нормально нужна конфа звуковая, её никто делать не будет потому что ОП ленивый неосилятор. Это видно по тому как он общается с игроками и как он фиксит баланс т.е. никак
>>8122665
Даже не в конфе дело, игра сама по себе не позволяет игрокам кооперироваться и конкурировать. Как бы ты не пытался отобрать производство у другого, всё равно делиться будет на всех, но первому чуточку больше.
И акции нельзя купить, тупая макака! Я хочу быть акционером!
OpenGRF trees - не нужен
Шведские дома? ты что поехавший?
UK town set - нахуй два вида домов?
ECS тыб настроил нормально, а то прибыль там где она обычно есть её там нет.
FISH - блядь тут бы выжить с такими настройками сложности, кто рыбу то ловить будет?
Sailing ships - На этой сложности не нужно
2сс - самый дерьмовый сет
eGRVTS - На такой сложности в 1860 году не нужны эти паровые машины
дальше по списку свистопеделки - лучше ванильной графики ничего нет, даже деревья лучше те которые были раньше.
Моды на стоимость и Reduced passenger payment - Это не ралистично, хочешл порезать сделай Early houses будет популяция меньше т.е. меньше пассажиров, почты и говна, лучше чем стоимость резать.
>>8122700
Да кстати двачую про акции других компания, эта фича нереально крутая.
По поводу конфы, в ней можно хотя бы запилить вместе цепочку.
На данный момент сервак выглядит так
Васян пустил 15 вагонный поезд нефть таскать - он богат стал
Петян сделал цепочку и она накрылась коровьей пиздой из-за того что ОП накрутил сложность.
ОП тебе десятый человек пишет, поправь конфиг.
И сделай что бы поезда ломались
Неблагодарные мудаки, я вам сервер запилил а вы осилить не можете. Не нравиться можете уёбывать, я найду с кем играть.
>>8122762
Нет. Я ещё сплю иногда и живу реальной жизнью. Если поезда ломаться будут, то отвернёшься на секунду, а твою компанию уже продают по дешёвке, а ты бомж, посколько сломался поезд - остальные встали, производство не получило ресурсы, не даёт продукцию, другие поезда стоят ждут загрузки, пизда пизда апатия.
>>8122802
Мы просто подождём пока появится второй сервак и будешь ты один катать свои паравозики как аутист в сингле.
>>8122874
Ну они ломаются то не совсем а на секунд 20-30 и будет смысл покупать поезда надёжные. Ещё ты не обанкротишься потому что ОП пофиксит сложность, а потом уже можно будет делать поломки
>>8122874
Так поезда чинятся довольно быстро. Ставь автообновление - потеряешь не так много.
>>8122929
>ОП пофиксит
>будет делать
>ОП
>>8122944
Лолирую с пикчи. Ну я уже как то писал, что могу и сам подержать сервак, просто мало кто захочет играть раз уже у него есть уже
>>8122582
На счет коопы ты не прав. Были уже треды пару лет назад. Тогда был другой ОП с другим набором модов. И ведь как то приходилось кооперироваться чтоб раскачать производства. Кто стекло возил на автозавод, кто краски. В одиночку почему то нихуя нието не смог все раскачать. Такой то вот был там баланс. Потом конечно денег стало дохера, но до этого приходилось кооперироваться. Я хз какие там у него настройки были.
>>8122967
Держи, только включи объединение станций через ctrl
>>8122710
2 пароавоза этому господину. Все правильно написал. Нахуй левые сеты. Ига про паровозы и постройку путей, а не про моделькодрочь. Я хочу ровнять горы и осушать моря чтоб покрыть рельсами всю карту. Я хочу раскачивать производсва и взращивать города. Я не хочу левые сеты рельс и домиков. У меня стоит только на оригинальную графику.
>>8123025
А мне рельсы нравятся - бабла нет, проложил подешевле, купил простенький паравозик.
>>8123025
Нет, это тоже слишком критично. Нужен компромис. Я вот люблю красивулечки и огромный выбор поездов нихуя не отличающихся друг от друга
>>8123025
А что думаешь насчёт бриташкинских или СССР электричек?
Ещё есть сет северной америки, он хорошо дополняет ванилу
>>8123046
>>8123052
Все сеты имеют один общий недостаток. Экономика игры расчитана на то, что каждый твой следующий поезд будет лучше. Он будет быстрее и сильнее. В сетах пытаются придать поездам реальные ттх. В результате ты в 2001 году все еще ползаешь по карте на тех же скоростях, что и 40 лет назад. А экономика уже улетела вперед и прибыль уже не та.
По мне хуй с вами, ставьте любые сеты. Но оставьте и ванильные.
>>8123137
Не хватает динамики. Расходы пиздец, а доходов нихуя. Можно сделать начальную ссуду побольше.
Выкинуть лишнюю графику. Она просто релаьно лишняя.
Не хватает дефолтный поездов, лично мне.
Флот можно расширить, дефолтный набор реально скуден. Но без фанатизма. Был мод делающий стандартные корабли более вместительными, это тоже норм.
Для начала хватит. Потом уже по ситуации будем смотреть.
>>8123208
Принято к сведению. Индустрии бесконечные лучше, стандартные или кастомные? Снежный климат как тебе?
>>8123257
Интустрии можно кастомные. С ними веселее ебаться и в теории они приносят больше профита.
Снежный норм, пустыня тоже.
Оп итт, смотрю опять куча подгоревших жоп?
>>8122710
>OpenGRF trees - не нужен
>Шведские дома? ты что поехавший?
>UK town set - нахуй два вида домов?
А чем тебе дома-то не устраивают? В ванильке 1.5 домика для каждой эры. Больше домов, разнообразней города.
>ECS тыб настроил нормально, а то прибыль там где она обычно есть её там нет.
>тыб настроил нормально
>настроил
Ты бы посмотрел что в ECS настраивается, прежде чем обосраться в треде.
>FISH - блядь тут бы выжить с такими настройками сложности, кто рыбу то ловить будет?
>Sailing ships - На этой сложности не нужно
Ванильные корабли - уберговно. Парусные корабли нужны по тому что первые корабли из FISH появляются в 1900+ годах.
>eGRVTS - На такой сложности в 1860 году не нужны эти паровые машины
Ну давай, расскажи что ничего лучше ванильных автобусов нету.
>Моды на стоимость и Reduced passenger payment
Любой город с населением выше 5к человек может генерировать столько пассажирных, что ты их сможешь возить десятком поездов. Без этого пассажирные поезда и самолёты приносят сверхприбыли, из-за чего первые 3-4 игры никто даже не возил ничего кроме пассажиров.
>Это не ралистично
Ты же только что кудахтал о том, что риалистичность не нужна.
>>8122722
>Да кстати двачую про акции других компания, эта фича нереально крутая.
Покупать 75% акций за 1$ у каждой новой появившейся компании?
Акции в игре сломаны не работают как нужно.
>>8122626
Ископаемые ресурсы давно уже выставлены бесконечными, чтобы шахты не закрывались из-за исчерпания ресурсов.
Остальные предприятия не должны закрываться если ты их обслуживаешь.
>>8122762
Уходишь спать @ все поезда встали из-за поломок.
Поломки отключены по тому же, почему отключен лимит ресурсов в шахтах - чтобы по ночам компании не проёбывались из-за устаревшей техники, которая забивает пути и всё идёт по пизде.
>>8124167
> Ванильные корабли - уберговно. Парусные корабли нужны по тому что первые корабли из FISH появляются в 1900+ годах.
Покажи мне как ты разбогател до 1900 года на кораблях.
>>8124205
Так там же вроде согласие на продажу акций спрашивается, не?
>>8124205
> Уходишь спать @ все поезда встали из-за поломок.
Поезд заехал в депо @ поезд починился
>>8124230
У меня вообще один раз были одни пути для двух поездов, которые работали только потому, что я чётко знал когда поезд отправится со станции и когда прибудет. А если он будет ломаться, то это рушит вообще все планы.
>>8124205
>устаревшей техники, которая забивает пути
Автообновление для кого?
Хотя сам поезд может устареть, конечно, может что придумали от этого?
>>8123093
Экономика в игре статична и не развивается, наркоман. Даже спады отключены, чтобы опять же компании не проёбывались когда хозяев нет.
Если отключить инфляцию это становится очевидно.
Поезд построенный 100 лет назад, все 100 лет будет приносить одинаковую прибыль и иметь те же расходы.
Инфляция - это просто множитель, домножающий любые цены в игре - цены на постройку/покупку/расходы, но и цены на доставку. По сути он ни на что не влияет, кроме миллионов на счету, которые с каждым годом теряют свою покупательскую способность.
>>8124220
Нет.
>>8124230
Про устаревание не слышал?
>>8124242
Автоообновление не работает у компаний, которыми никто не рулит. Эта фича реализована в клиенте.
>>8124208
Пару игр назад в 2000ых годах видел какие-то парусники, таскающие рыбу.
Да и даже если в парусниках нет сверхприбылей - это разве повод сидеть с пустым окном доступных кораблей 100 лет?
>>8124247
Можно включить в маршрут очко твоей мамахен, в которое без труда войдёт товарный состав "Червь-пидор 2000" с 32мя вагонами.
>>8124264
Я умею строить пути, но люблю точные расчёты и 2-3 поезда на одних путях.
>>8124264
>За одну ночь не устареет так сильно.
20 лет длятся 4.5 часа.
Сколько ты там спишь обычно? Может еще школу/работу прогуливаешь, чтобы паровозики обновить?
Моды у него виноваты блядь.
>>8124282
> 20 лет
Для поезда это не срок. Чтоб он ломался каждый метр должно пройти лет 100.
И да, джентльмены, если у вас есть предложение что-то изменить, вы пиздуете смотреть конфиги и ознакомляетесь с тем, что можно настроить и как оно настроено сейчас.
Потом предлагаете, иначе идёте нахуй со своими влажными фантазиями. ECS у них слишком сложно настроен, лол.
>>8124348
У ванильных поездов срок службы 15-21 год. У поездов из 2cc - 40 лет.
>>8124379 настрой чтоб машинки поровну делились. Автозавод бустится одним ресурсом?
>>8124421
И этот дебил идёт нахуй. И читает про рейтинг станций.
>вы пиздуете смотреть конфиги и ознакомляетесь с тем, что можно настроить и как оно настроено сейчас.
>Автозавод бустится одним ресурсом?
Нажми на автозавод и посмотри что он принимает.
>>8124448 ну коровник много еды принимает и растет от любой, а машины вроде из одной стали не сделаешь или сделаешь?
>>8124464
>Все принимаемые грузы являются обязательными, если они определены. На низшем уровне производства недостающие Стекло / Краски будут браться из собственных ресурсов предприятия, но только когда Сталь доставляется на предприятие. Производство Автомобильного завода рассчитывается на основе 10 линий. Значения для месячного производства представлены в таблице.
>>8124464
не сделаешь. а вообще да, действительно, некоторым предприятиям достаточно лишь одного подвозимого ресурса.
>>8124500
Из вики, ссылка на которую есть в факе для ньюфагов.
Ой ты петух, пришел и начал оправдываться. Ты лучше исправь баланс, а то на словах у тебя всё хорошо, а на деле ты хуй простой.
>>8124757
>пришел и начал оправдываться
Лишь пояснил почему все высказанные предложения говно.
>Ты лучше исправь баланс
Очередному долбоёбу невдомёк, что всё норм?
>>8124784
Чё норм, чепушило ебаное? Тебе сказали за все твои косяки.
>>8124811
Ну и в чем проблема? Пикрелейтед всё норм. Пассажирные поезда с урезанной стоимостью перевозок приносят на уровне грузовых. Хочешь в 2 раза больше?
Самолёты и пассажирские лайнеры я лично юзал в прошлой игре, работал в плюс начиная с самых убогих десятиместных самолётов.
>>8124825
Пописюнькал на неосилятора, который даже нихуя сформулировать не может.
>>8124784
>Очередному долбоёбу невдомёк, что всё норм?
Тебе не говорили, залупа, что называю других долбоёбами ты умнее не кажешься. Пиздуй чини свой жопошный конфиг.
>>8124849
То, что кто-то забахал пикрелейтед с поездом, который грузится 3 года.
>>8124842
В конце 18-го века, да без бабок, столько вагонов не нацепишь
>>8124857
Или что кто-то лепит поезда с двумя вагонами.
>>8124862
Если двухвагонные ездят с машинами, то всё норм, не трынди.
>>8124890
Да зачем ты с ним споришь, у него одна рука в жопе другую в детстве оторвали за дебилизм. Он простую игру так исковеркал, что не поиграть нормально, а ещё сервер назвал Official 2ch.
>>8124902
О, смотрите, тут и корабликами обмазываются. Тоже в плюс. Еще раз - что у вас в минус-то ездит, петухи?
В общем няши я создал альтернативный сервер, для тех кто любит попивая чай/кофе смотреть, как паровозики катаются, если хотите заходите, никоим образом у основного сервака воровать публику не собираюсь.
FIRS, NARS2, eGRVTS без лошадей, свистоперделки, дороже терраформинг, мосты дороже и медленней, самолётики.
Поломки включены, станции стакаются по ctrl.
год старта 1860, год конца 2070
176.53.246.75
Почитать про FIRS можно у них на сайте, хотя и так всё понятно
http://bundles.openttdcoop.org/firs/releases/LATEST/docs/html/economies.html
Главное без фанатизма.
>>8125271
> дороже терраформинг
Лучше было сделать ограничение по числу попыток. Видел такое на серверах. Потому что через сотню лет денег уже столько, что можно ровнять карту. А вот ограничение на 50 террафоррмирований в месяц уже сохранит ландшафт до конца раунда.
>>8125271
>Оригинальное ускорение поездов
>Все транспортные средства доступны для покупки в любое время
>Пауза во время присоединения
Ну понятно.
А от FIRSа уже все проблевались и перекатились назад на ECS.
>>8125285
Если и есть такая хуйня, то реализуется патчами, а не наборами нового графоуни. ОП руководствуется принципом - использование ванильного клиента + все наборы графики должны быть доступны с общего сервера.
Например поэтому используем немного протухшую версию ECS - последней актуальной нету на общем сервере грфок.
>>8125345
>Все транспортные средства доступны для покупки в любое время
Вообще не все и не всегда. Скрин 2050 год
>Пауза во время присоединения
Отключил
>>8125345
>А от FIRSа уже все проблевались и перекатились назад на ECS
Ну а это уже личное дело каждого, мне вот ECS не нравился никогда.
>>8125378
>Вообще не все и не всегда. Скрин 2050 год
Кому ты пиздишь?
>>8125442
Впрочем я сам себя наебал, всё ок.
>>8125412
В фирсе нету всяких мощностей предприятий, ограничений по доставке и прочему. Короче как в ванильке работают предприятия - вози что хочешь в любых количествах, хуйня неинтересная же как по мне.
>>8125603
Запилили бы возможность припердолить вагончики из nars к 2cc сету - я бы кончил. Они такие ламповые, единственное что в nars'е нравится, поезда там неоче.
Минутка истории
Основы игры :3
Конфиги не меняли сегодня?
DOOOOSHAA
>>8125981
Выпилил бесконечные склады предприятий, которые случайно включил в прошлой игре.
Снизил стоимость обслуживания грузовых длинных трамвайчиков.
Сделал оплату за перевозку почты меньше.
Выпилил золото с золотыми шахтами. Теперь банки должны производить и принимать драгоценности.
что это за дурацкое место, как оно работает?
>>8126587
Туристический центр - написано же.
Привози туристов, и жратву, увози туристов.
Больше дорог богу дорог.
>>8126587
Дураку же понятно - огромная бойня, где убивают 3\4 привезённых туристов, а оставшиеся отдают все свои драгоценности и переводят деньги со своих счетов на счёт фирмы. Тебя что, в школе логике не научили?
Утро в хату
>>8127356
Мне так лень играть. Пойду лучше молочка попью.
Анон, посоветуй годных модов для сингла, ванилька надоела, от списка модов глаза разбегаются, не знаю что надо, а чего нет.
>>8127466
Нахуй мне твоя вики? Мне нужен список с надписью "Одобрено аноном".
>>8127501
Сделай. Если кому-то потом понадобится список с надписью "Одобрено аноном", мы скинем ему твой пик.
Куда дели мой альтернативный сервер?
>>8127512>>8127501
Позда UKRS2 - Бриташки
NARS2 - Канада
Стакаются вагонами и друг с другом экономику не портят. Кабуз токо не нужен для бриташек у них Ж/Д правила другие были.
2сс - мировые поезда, тот сет который на сервере, он standalone, вагоны не стакаются с вышеперечисленными, больше собственных настроек сложности.
Из непопулярных xUSSR - электрички
American Transition Train Set - СШАшка
Экономика -
FIRS - сет экономики который допиливается до сих пор, на этом серваке его не используют, отличается ванильностью и низкой сложностью.
ECS - хардкорный сет, с этого сервака, девелопер его дропнул.
Pikka сет - его нет в списке, чуть доделывает ванильный, на северном климате индустрии покрыты снегом :3
>>8127532
Там никто не играл.
>>8127828
>Поезда*
fixed
Есть еще много всего, долго писать. Остальное либо:
1. Поезда каких то отдельных стран.
2. Дома/платформы/названия городов каких то отдельных стран.
3. Перепилы цен для усложнения, перепилы мостов и свистоперделки.
4. Дополнительный транспорт типо eGRVTS с упряжками и паровыми машинами, для того что бы у тебя в 19 веке было чем заняться.
>>8127828
> Там никто не играл.
Я там компанию на ночь оставил. Думал зайти и покрыть всю карту лучами добра.
>>8127866
Ты как поставил свою компанию, так она на паузе и простояла
Вот эта хрень с асфальтными дорогами - не круто
Не надо так.
Сектор пауза
Таки да
ОП верни нормальное бабло за пассажиров, я думаю ты спорить не будешь что они в убыток всегда, при такой стоимости поездов.
Алсо помню с анонами делали свой город Битардск и возили туда всё что можно, лишь бы он разрастался. DOOOOSHAAAA была
>>8129270 поднимай заводы, будь мужиком, блдаж.
>>8129286
Да я не спорю, ну ты зайди на сервер, посмотри. Все делают заводы, таварняки возят. Пассажиров возят банкроты и потом закрывают компании, не надо так
>>8129270
>я думаю ты спорить не будешь что они в убыток всегда, при такой стоимости поездов.
А теперь ты смотришь этот скриншот >>8124842 и показываешь на нём мне пассажирский поезд, который ездит в убыток.
А заодно сравниваешь сравниваешь прибыль ездящего в убыток пассажирского поезда с каким нибудь углевозом.
>>8129435
Бля ну ты показал скрин разожраного города и червя-пидора на последних годах, когда 150-200к это капля в море. Будь реалистом, в 19 веке ходили поезда и они были прибыльные, у тебя на сервере такого не будет.
>>8129435
Тебя что в детсве переехало пассажирским поездом? Как их можно не любить?
ОП, не делай рестарт ночью. Давай утром лучше.
>>8130641 ну и вот это прикрути
Делай уже рестарт, лошара
Вот так всегда, ОПа когда надо нет.
Загнал всю технику в депо, жду рестарта.
>>8131258 а какой там год?
сделали бы поменьше карту и предприятий, а то цельной картины промышленного района нету
Не надо ночью рестарт. Чтобы нормально оставить на ночь кататься паравозики, надо строиться часа 2-3.
Так что лучше просыпайтесь и стройте, а оставите на день, на сколько захотите.
>>8129882
Няша, тут тут нету нормального инструментария, чтобы настроить даже цену часа с твоей мамкой. Без уменьшенной стоимости перевозки пассажирных никто не катает грузы, по тому что пассажирные мало того, что бесконечные, так еще и поезда с ними приносят в 2-3 раза больше грузовых. А когда появляются самолёты нормальные самолёты, так вообще пиздец.
Сейчас пассажирные приносят на уровне грузовых, а самолёты не окупают свою стоимость за 1 рейс. Пассажирные, в отличии от грузов, бесконечны, поэтому пусть и приносят меньшую прибыль. Вон у РЖД пассажирские перевозки вообще убыточны.
>>8129890
А то. Пассажирский поезд хуже червя-пидора.
>>8130318
Рестарты делаются автоматически по дате. Я рестартую руками только когда делаю какие-то изменения в конфиге.
>>8130705
Могу прикрутить объекты-заборчики. Но ими кто-то будет пользоваться?
>>8131209
KSP же вышел новый. Можете искать меня в KSP тредах, лол.
>>8131337
Карта меньше это 512х512. Когда пробовали на такой играть все дружно проголосовали за рестарт ибо слишком маленькая.
>>8124282
ОП, за всё время единственный нормальный пик, и то - Миша Бартон
>>8132153
Ты сюда паровозики катать пришел или на 3д шлюх смотреть?
>>8132182
Сюда - шлюз смотреть. Олсо, трахал бы Мишу до посинения, бился о кости, плакал, но трахал бы и трахал. Хотя она постарела уж, наверное.
>>8132186
А мог бы паровозики спокойно катать.
ОП, а можно добавить грф на новые мостики. Тут кто-то постит сингл видимо, там есть мосты. Каменные те же, выглядит симпатично, но баланс не влияет.
>>8132317
На баланс таки влияет - там слоупочных мостов нету, даже у ссаного акведука 200км/ч ограничение.
Я бы поставил, но там графоуни совместим только с дефолтными автодорогами. Так что придётся выпилить няшные автодороги.
Хотя завтра ещё разок посмотрю.
Утро в хату :3
Опять всю нефть облепили, ну ка нахуй с моих нефтяных скважин!111
как посчитать или проверить расстояние для самолетов?
что это за алкоголизм?
>>8135145
Пивоварня должна располагаться у реки и вблизи города. Вот это и влияет - может это вообще единственное такое место на карте.
Сегодня очень годно, такие то ветки поездов. Такая то кооперация.
З.Ы. YOBA Фабрика шпарит на 100% товарами.
Почоны зайдите, а то пауза.
Блджад чому никто не играет внезапно
1
а прикольные трамвайчики.
Такая то лампота!
В общем зайду только после рестарта, эта игра уже надоела.
Алсо ОП тыб делал рестарты вечером или утром, а то ты заходишь в 3 ночи и делаешь, утром прихожу а там на 20 лет вперёд уже всё уехало и 1,5 анона всю карту застроили.
>>8141280
>а то ты заходишь в 3 ночи и делаешь
Совсем долбоёб? Игра автоматически рестартится по достижении определённой даты.
>>8141492
Ну понятно.
>>8141535
Предупреди во сколько придешь и сделай вручную, мне тоже не нравится когда рестарт в рандомное время суток происходит.
Охуеть, ночью никто не играл, рестарт через 9 часов и то игра ещё на паузе.
обясните сколько город расползаться будет? где-то попадалось про такою механику, но не найду никак.
Бля лол вчера на Ведроиде (телефон) скачал OpenTTD так там полная, последняя версия клиента, зашел на сервак с ведра лагает конечно, так ещё и ХОСТИТЬ можно прям с трубки сервак.
Дожили блядь.
Когда рестарт?
Если эта моча сама не рестартнет к 18-00, рестартните её.
>>8143013
Судя по тому что там ещё пауза и все забили, наверное к ночи рестартнёт. Надо ОПа уговорить сделать рестарт сейчас.
Ну же, ОП!
Бамп
В ожидании рестарта
Бамп
>>8143775
какие крутые мостики, станции и дороги на 3 полосы. Такая-то душа.
Давай давай делай рестарт
Паравозики!
>>8142902 ну, наконец-то начали застраивать.
>>8119475
Пидорасы, блять. Что же вы делаете, у меня сейчас проект колом встанет.
Розовый-кун из старых тредов
ОП сделай звуковую конфу для кооперации. Лучше мамбл.
>>8144475 чому нет?
Для тех кому не нравится шрифт в виндовой версии.
Заходим в C:\Users\АнанимЛегион\Documents\OpenTTD
Открываем openttd.cfg
Ищем такие строчки без указания шрифта, дописываем название шрифта
small_font = Arial Bold
medium_font = Arial Bold
large_font = Arial Bold
mono_font = Arial Bold
ОП придёт, сервер рестартанёт. А пока можно сосать лапу.
>>8144646
Нахуя вам рестарт? Совсем поехавшие. Писал же, что рестарт автоматический в 2070 году. Буду рестарть раньше - вы уже в 2000 играть забьёте, ведь оп придёт и рестартнет в любой момент.
>>8143870
>какие крутые мостики
Кто-то там десяток постов назад просил йоба мостики - запилю после рестарта их. Правда там графоуни с небольшими коллизиями выходит, но сойдёт.
>>8144492
Есть ТС по тому же адресу.
>>8144876
ОП, может карту как-то разнообразить. К примеру запилить кучу островов с проливами, реками, морями, крутыми горками и т.д. Ибо к 30-40 годам становится скучно играть, потому что деньги есть, а тут придется так или иначе искать более дешевый и выгодный маршрут, да и терраформинг вещь не дешевая, но ужасно увлекательная.
>>8144876
Да ты заебал, что там после 2050 делать 20 лет? Новых поездов нет, большинство маршрутов занято. Ставь рестарт в 2040 хотя бы.
>>8145024
Я уже писал же, блядь. 210 лет без пауз - ровно двое суток. Впрочем паузы сбивают такой график, так что подумаю.
А чем тебе не угодили доступные поезда в 2050?
Перед рестартом никто ничего не пилит из-за того, что скоро рестарт, а это будет с любой датой рестарта.
>>8144901
Стандартный генератор не умеет в такие карты.
А авторестарт не умеет в использование карт высот.
Впрочем я погляжу, может удастся какие-то костыли запилить, чтобы использовать карты высот.
Двачую, делай рестарт раньше, убери нахуй паузу в игре, пусть гоняет даже без игроков и сделай рестарт сегодня часиков в 9 вечера
>>8145201
>убери нахуй паузу в игре, пусть гоняет даже без игроков
Но нахуя? Все и так жалуются, что игровое время слишком быстро заканчивается.
>>8145075
>А авторестарт не умеет в использование карт высот.
Ладно посоны, я СКНОПИЛИРОВАЛ сервер с патчем на использование карт высот.
Можете покидать в тред карты высот для 1024х1024 (главное чтобы были квадратными) карты. Карты высот - это пикрелейтед.
Годные добавлю - будут рандомно выбираться при рестартах.
https://wiki.openttd.org/Heightmap
Много карт есть тут: https://bananas.openttd.org/en/heightmap/
Поглядите там годноту.
>>8145475
Обосрался с разметкой немного.
Хули тебе мешает зайти сюда утром и сказать "сегодня в 22:00 делаю рестарт, подходите к началу"? Тут не обязательно больше 2070 или меньше, просто предупреди когда он будет, дебил.
И никто не играет. Делай рестарт уже наконец, я изза тебя все утро проебал
Бамп. Ну пиздец теперь. Все же ждут твоего рестарта, никто не заходит.
Пиздец, почему просто не рестартовать каждые два дня? Придется мне просто бекграундом держать открытым клиент, потому что ОП - пидор.
>>8146471
Не просто пидор, а ленивый пидор, который не слушает что ему говорят
Посоны, запилите наикратчайший гайд для старта. Несколько раз пытался - каждый раз гроб гроб кладбище банкрот.
>>8146740
вози уголь поездами минимум по 4 вагона с полной загрузкой
Владимир Ильич указывает нам верный путь. Томмот установил маленькую елочку и украсил герляндами, а на сервере снова 2050 год.
>>8146895
Да там ещё двое суток будет 2050 год пока мудила-ОП и криокамеры не выползет.
Нахуя ОП такой пидор?
>>8147344
Угомонись, семён.
Похуй же.
Я тоже учусь, похоже на паскаль, поясните за понятия, почему быдлокод?
>>8147771
Но ведь это bash-скрипт.
Допилил эту хуету. Нахуя это вобще было нужно?
Теперь сервер может сам стартовать игры на основе карты высот. Штоэто?
>>8145475
Берётся рандомная карта высот из имеющихся на сервере и на её основе генерится ландшафт.
Посмотреть карты высот, имеющиеся на сервере, а так же скачать последнее сохранение перед рестартом сервера можно тут: http://ottd2ch . tk/
Первая карта - корея и япония, как просил >>8145614 Она правда расчитана на 2048х2048 и говно, как по мне.
Ну и запилил йоба мосты, по заказу >>8132317
И да, у нас рестарт посоны.
Мостики няшные. да.
>>8147821
>Посмотреть карты высот, имеющиеся на сервере, а так же скачать последнее сохранение перед рестартом сервера можно тут: http://ottd2ch. tk/
Туда же отныне будут складываться чат-логи. Пойду спать.
Хотя в маленькой карте тоже есть свои профиты.
Не могу подключится к серверу - зависает на загрузке карты.
Что делать?
Ну так дата и время рестарта теперь фиксированнык или ничего не поменялось
>>8148167 там ошибка какая-то беспонтовая вылезала, но вроде работало.
Корабли для быдла.
>>8151880
И хули? Есть локомошн тоже с более проработанной системой строительства жд и графоном. Но только он без души и делать в нём нехуй.
бумпе
>>8148544
Зависает или выдаёт ошибку? Если ошибку, то какую?
>Что делать?
Чинить интернеты, переустанавливать шиндоуз, бочку.
Как посчитать доход от перевозки грузов из одной точки в другую до постройки пути?
>>8153645 а зачем? с настройками опа все в плюс катается. есть только один момент - расстояние/время доставки - первое увеличивает, второе уменьшает. Можно построить очень далеко/долго и почти без прибыли, но это в самом начале, когда скорости низкие.
Чому сервер выключен?
>>8153844
>>/время доставки - второе уменьшает. Можно построить очень далеко/долго и почти без прибыли
и
это
правильно
Нахуй вы эти карты генерите, типо стандартные для лохов?
Зашел вчера посмотреть - ёбаный пиздец, все индустрии в кучу, часть островов пустая потому что там не сгенерилось ничего.
Хуй с ними с модами, хуй с ней со сложностью, но это уже полный пиздец.
>>8159267
>Зашел вчера посмотреть - ёбаный пиздец, все индустрии в кучу, часть островов пустая потому что там не сгенерилось ничего.
Да, эти острова+ уменьшение карты сыграло злую шутку.
ОП, там вообще есть 1024*1024? Я пока тольо 2048 видел. Самая годная что нашел - http://binaries.openttd.org/bananas/heightmap/Spain__Portugal-1.tar.gz
>>8159267
Стандартные действительно неоче.
>>8159549
Есть некоторые и 1024х1024
На самом деле похуй на размер картинки, главное чтобы она была квадратной.
Можно вырезать интересные куски из больших карт и на них играть.
Просто если сгенерить мелкую карту по большой карте высот, то объекты будут маленькими. Вот например как сейчас - япония по идее должна быть в 4 раза больше, как и вся карта.
Так что можете даже нарезать кусочков пиздатых и накидать в тред.
Некоторые карты я закинул на сервер - можете глянуть на саете.
Салоеды сбили боенг!
И еще один, кек.
Абу опять шатает сервер. Надеюсь он не устроит нам вторую хиросиму.
наркоманы а нельзя чтоб серевер немного дольше держал город? А то джва дня это хуета какая-то
>>8162510
Минут через 20 подниму.
Спиздил из /tr/ идею запилить сити-билдер.
>>8162552
Давай, мы не спешим.
как раз пиццу привезут
>>8162551
>серевер немного дольше держал город?
до какого года ты хочешь играть, до 2500? Там паравозиков новых нет.
А если делать медленнее дни, то еле ползать будет транспорт, т.е. долго ждать раскачки
>>8162619
>А если делать медленнее дни, то еле ползать будет транспорт,
Тащемта с удлинёнными днями всё ездит с той же скоростью, только дни длятся дольше.
Но патч на удлинение дня нужно ставить и на клиент тоже, так что с ванильным клиентом не поиграть.
>>8162552
Вроде допердолил, посоны.
Значит убрал уменьшение стоимости перевозы пассажирных, добавил ситибилдер.
Что это за пашара? Города сами по себе не растут. Чтобы город рос, нужно в нём поставить свой главный офис и тем самым заклаймить его.
После этого в инфо города увидите, что нужно возить, чтобы город разрастался.
Инфо есть в инфо самого города(обновляется раз в день вроде) и в меню сверху по нажатию на желтый флаг(обновляется раз в месяц)
Можно настроить количество и тип перевозок, необходимых на определённом этапе - пишите свои влажные фантазии.
>>8162779
И да, наверное игра рестартнется, когда чей-то город достигнет 50к популяции. Тут хуй знает - я не тестировал. Посмотрю можно ли отключить.
>>8162805
Точно рестартанет. Запили тысяч 200 популяции.
>>8162926
Поставил на 0, рестартить не должно.
Только проебал сохранение, не серчайте.
Ну ебаный в рот, ОП. Прекрати уже.
зачем сервер закрыл сессию, он что студент?
Поднял снова альтернативный сервер, уже на выделенной тачке из дата центра 54.187.244.0
Моды на пикче, никакого перебора, только основное.
Год старта - 1860
Год рестарта - 2050
Милости прошу к нашему шалашу
>>8163331
Суть сервера - Индустрий много, хардкора мало, пей чай и смотри на паравозики :3
Игра стартует когда 2 игрока есть в игре.
Сам играть подойду завтра.
Если что пишите тут, читаю.
>>8163353
Oletko narkomaani?
пассажиры не влияют теперь на рост?
>>8164065
Случайно отключил, когда отключал уголь, кек.
Сейчас не должны влиять.
В следующей партии постараюсь запилить такую цепочку: пассажиры -> почта -> товары -> бензин -> машины -> туристы -> драгоценности
А вот при каком размере города и в каком количестве активировать эти перевозки - пока что хуй знает.
>>8164131
Тут еще трабл в том, что если например так случится, что не будет заправки/автодилера/банка, чтобы принимать нужные товары, то город похоже будет невозможно вырастить дальше. Разве что финансировать постройку новых зданий.
Навернул оригинальную графику, оригинальные звуки и оригинальный музон. Такая то ностальгия!
>>8164652
Оригинальное мне нравится больше. Все няшное такое. А то говно что крутится на ОП-сервере - вырвиглазное непонятное нечто.
>>8164690
Есть и неоригинальные моды няшные, просто ОП ставит что попало
Бамп треду
>>8163331
Почоны зайдите на сервак, пускай на паузе не стоит, если есть возможность.
Тем временем на альтернативном сервере.
Чому тред не бампаете?
>>8119475
Играю в сингл и тут ВНЕЗАПНО кончилась вся нефть. Что делать бляь?
оп, у тебя это стоит? почему 1.2.3 крашится не знаешь?
>>8170248
Нефтезавод? Но мне нужна именно сырая нефть, заводов хоть жопой ешь.
Анон виз проблем хиар. Суть. Я совсем не понимаю как устраивать железнодорожное движение. Например у меня есть 4 станции. Каждая станция является конечной. Все дороги от станций упираются в одно полотно, которое имеет некую длинну и является общим для всех. Так вот, как устроить движение, что бы поезда случайно не въебались в друг друга на этом участке? Каждый поезд движется только между своими двумя станциями, но хотелось бы узнать ещё, как устроить движение, если придется пустить поезд по всем станциям.
>>8170845
В настройках включи показывание резервироваия пути. Все светофоры смени на маршрутные одосторонние. Т.е. у тебя должно быть два параллельных пути
>>8170839
Нашел, вото оно блджад!
>>8171037
Алсо, как задобрить администрацию города? ЗАЕБАЛИ БЛЯДЬ.
ВЫСАДИЛ ВСЮ КАРТУ ДЕРЕВЬЯМИ, ПРОВЕЛ ДВЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, ПОСТРОИЛ ОФИСОВ.
@
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАПРЕЩАЕТ ВАМ ЭТО ДЕЛАТЬ
>>8171221
Офисы и реклама не помогают. Взятка помогает только и деревья. Ну или придется улучшать рейтинг на остановках - возить т.е.
ВРоде взятка тоже в настройках включается, если нет в меню города
>>8169757 блядь, как все это говно настраивается и нахуя так все сложно?
Щито делать? Вожу на сталелитейный завод руду, а вот сталь вывести не могу, почему?
Как объединить две станции в одну? Мне надо с остановки перевозить петухов на трамвае ебучем, а он строится как отдельная станция.
>>8171361 как сюда можно превезти уголь, если он нахуй не нужен? Где это все сокрыто?
https://wiki.openttd.org/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/Ru
Знаете что, в рот я ебал. Тут же блять инфы на несколько курсов железнодорожной шараги. Я охуею столько осиливать. И это только станции. А ведь ещё нужно развязки думать, там не меньше вариантов. А ведь помимо жд есть блять ещё и авто, но думаю там немного проще.
>>8171377
Зависит от настроек. На оп-сервере просто строй остановку вплотную к станции. И вообще все построенные вплотную станции любого типа объединяются без каких-либо контрлов. Через контрл можно наоборот запилить вплотную станцию, которая будет считаться отдельной.
>>8171619
На сервере стоит simple city builder.
Поясняю за твою проблему: все эти привезённые ресурсы считаются по станциям. По тому что на самом деле в ttd каждая станция приписана к какому либо городу. К какому-можно понять по названию станции.
Так вот, чтобы твой уголь засчитался, нужно привезти уголь на какую нибудь станцию, приписанную к этому городу и принимающую уголь.
Короче говоря, уголь нужно везтине в город, а на предприятие принимающее уголь возле этого города.
Там в настройках этого скрипта можно поставить генерацию электростанций возле каждого города. Но работает только с ванильными электростанциями. Ну или просто отключи необходимость угля в настройках.
>>8172889
Ето всё хуйня аля "как изъебнуться".
Просто заходи и делай, смотри как у других, пытайся понять, делай.
Что значит "трансфер", при сдаче груза на станцию? У меня станция забита углем и железной рудой, рядом стоит электростанция и сталелитейный завод. Завод нихуя не производит, забрать сталь и перевести её на другой завод, по сборке товаров, не получается, я совсем нихуя не понимаю.
И ещё, как скриншот сделать?
>>8174040
Я дурак, вопрос снят, трансфер означает складирование товара на станции.
>>8170845 на трамваях тренируйся. Они такие трольские светофоры не нужны, на поворотах скозь себя ехать могут. Правда, могут втыкать на станции пока не пнешь.
>>8176962
Не слушай этого дауна. Несет херню.
Тебе, скорее всего, подойдет один из самых частых вариантов - когда есть 2 полосы: 1 в одну сторон, другая в другую, т.е. в итоге получается одностороннее движение. Все 4 станции можно объединить в сеть. Вот тебе банальный пример с двумя кольцами, где по одному поезда едут по часовой стрелке, по другому - против. У всех поездов рандомные стнации посавил, чтобы катались не просто по кругу. Это идеальный вариант, но, думаю, суть ты понял. На выходе из станций стоят обычные светофоры, на кругах - односторонние.
>>8178205 класс. всегда теперь такие круги буду строить.
железный червь
яипал, сколько можно их копировать?
>>8179256
А хуле, там рядом с составом синенькая кнопочка есть, врубаешь "кс-мод" мышки и у тебя дохуя копий которых даже излишек.
Да, я не знаю только ли у меня, но последний раз когда я играл у меня игра спустя минут десять игры в режиме 15 фпс сливалась до 3-5фпс, это пиздец, невозможно ничего сделать. Только у меня такая хуйня?
>>8178205
Дорого жи. Я думал что к двухполоске нужно переходить постепенно. И если не сложно, можешь пояснить за начальные действия для эффективного копания бабла? Из модов вроде стоит только двачесерверный мод на экономику, нету сетов на транспорт, только косметика и экономика.
>>8180175
Не знаю, почему дорого. Я обычно ставлю какую-нибудь нефть-нефтезавод, пару поездов с односторонним и все. Деньги потихоньку идут, потом докидываю еще пару поездов туда и нормально идут деньги. Как по мне, так очень хороший способ, потому что с 1 полосой полосой для движения надо больше выкрутасов, нежели с односторонним. Да и одна полоса не очень подходит для более или менее загруженных маршрутов. Но все-таки все зависит от ГРФов. Иногда выгодно тупо катать пассажиров, иногда это не очень выгодно, поэтому народ пилит огромные цепочки до какой-нибудь стали и краски, чтобы потом таскать оборудование, чтобы таскать больше стали, чтобы таскать оборудование. Ну ты понял.
>>8180396
Вот тебе еще кольцо, опять-таки без излишеств, но его можно нарастить и допилить для большей пропускной способности.
Тем временем на ламповом сервере.
Такими темпами рестарт наступит только к концу следующей недели.
оп, ты к выходным прикрути в билдер деманд на индустрию, её же строить можно, как раз деньги появится куда девать.
Почему темпы стали такими?
анон, ты сталкивался с подобным, внезапно пропала возможность покупать новые паровозы. как это исправить?
Бамп
>>8171221
Садишь деревья, потом убираешь их бульдозером, снова садишь, и так до просветления властей.
сажа прыщеговну.
бамп
>>8185052
Поясни что именно имеешь ввиду.
Можно настроить обязательный спавн электростанций у городов, но у меня не вышло заставить его работать с электростанциями из ECS - спавнит только ванильные.
Я вижу у вас рестарт был, там новые требования ситибилдера подгрузились - может будут адекватнее. Хотя по поводу банков и заправок я не знаю что делать.
Алсо если хотите что-то поменять, пишите конкретно что и где. Если это не косметические грфки, то пилите на pastebin конфиг полного набора, который хотите. Подбирать играбельные параметры сейчас нету особо времени.
Если кто-то хулиганит - пишите в тред.
>>8187846
Ванила или сервер какой? Какой год в игре?
Там же у техники есть сроки производства, после которой она перестаёт производиться.
>>8189797
Вроде уничтожение больше уменьшает рейтинг, чем увеличивает посадка.
Есть ограничение на -1000 рейтинга.
Так что нужно сначала вырубить овердохуя деревьев, рейтинг ниже -1000 всё равно не упадёт.
А потом засадить эту площадь и тогда получишь хоть сразу великолепный.
Сносить-сажать-сносить-сажать по идее работать не должно.
>>8191524
>Такая никогда не будет с тобой.
Ненавижу тебя. Всплакнул.
че-то у меня город с этим ситибилдеромн е растет. людей вожу, почту вожу, что надо ему?
Уж не знаю в чем дело, но айпи никак не помогает найти сервер.
ОП, ПОЧЕМУ У МЕНЯ ГОРОД НЕ РАЗВИВАЕТСЯ 1262 МЕСЯЦА!!!??? ОТВЕЧАЦЙ НА МОИ ОТВЕТЫ!!!
>>8196356
Блядь, совсем слепой?
Доставлено/Требуется
Пассажиры 75/110
Почта 8/22
Темнозеленый
Мне в этой игре не нравится то, что автобусы и грузовики - это довольно долгий вариант развития. Проще нахуярить паравозиков через всю карту, чем развозить людей и товар с ближайших заводов на автобусах и грузовиках. А еще вариантов грузовиков мало
>>8196438
ЭТО В ГОРОД НАДО ДОСТАВЛЯТЬ БЛЯДЬ ИЛИ ИЗ НЕГО??!?!?!!
Как зделоть такой конфиг как на сервере у себя в одиночке? Хочу потренироваться.
>>8196583
Выложил по адресу, который постится при заходе на сервер. На сосаче спамлист обезумел.
Нужно иметь скаченными все grf, которые есть на сервере и скачать simple city builder в разделе игровых скриптов.
>>8196448
Ну а хули ты хочешь? Каждый вагон это как 1.5-2 грузовика. Машинок дохуя кстати ведь.
>>8196641
http://ottd2ch.td/
Веб-страница недоступна
у меня не открывает что то сайт
Ничейный город развиваться будет?
>>8196675
>Вроде только мегаполисы будут, а простые деревни - нет.
ппц, я уже три десятка автобусов запустил надеясь развить его-таки.
Бамп.
ОП, выпили пидорский ситибилдер.
Посоны, киньте какой-нибудь летсплей, где с самого начала осваивается игра.
Ни в коем случае не выпиливай. Неосиляторы должны страдать.
>>8200822
> неосиляторы
> растет только 1,5 городов
Иди нахуй, пидор гнойный.
>1,5
Абу, разреши строить эти ебаные банки, без ебаных драгоценностей не растет мой ебаный город.
>>8205723
Можно настроить чтобы драгоценности нужны были не на 5000, а скажем на 15000?
>>8205889
Это конечно можно, но вступит в силу после рестарта карты.
Можете вообще запилить пожелания по перепилу значений в сити билдера. Только опять же в формате: что менять, на какое количество и с какого числа жителей.
Там пиздец рандом, если повезло и зареспался банк то ты пришел к успеху, если не повезло - то ты соснул. Не помогает даже вливать в город деньги. Я вот думаю если народу будет больше, то и шанс появления банка будет выше.
бламп
А это какой-то мод с 19-м веком и парусным флотом или в настройках где-то включается?
Я только в сингле практиковаться начал.
Sail Ships или что-то такое.
Абу ебанулся - вакабу поменял на своё обезьянье говно. Куклоскрипт сломался совсем охуеть.
Говно полное, теперь и из веге пора съебывать.
Да вы охуели, ретрограды ссаные. Енджой ер технический прогресс, сейчас кнопки с поиском картинок допилят и заживем.
Посоны, другой сайт на сервере кешем засрал всё место на диске, поэтому автосейвы последние пару дней как оказалось не сохранялись.
Всё поправил, но загрузить не из чего - последний автосейв поломан (загружается параша).
Хотя я могу загрузить чей нибудь автосейв, которые у вас делались локально, если выложите.
Административные навыки уровня манямана чмомазова.
Щито поделать, это ottd не смог нормально отработать и запорол все сохранения и еще конфиг перезаписал пустотой.
Просто поисковые боты за день сгенерили больше 100гб кэша, который чистится раз в день, и никто не рассчитывал что места может не хватить.
inb4: в бэкапе если што сохранения четырёхдневной давности, после этого уже 1 рестарт был вроде
Кто-нибудь разобрался, как работает метро?
Бамп
Вы меня вдохновили снова поставить OpenTTD, и я снова почувствовал то, почему не могу играть в эту игру вечно. Вот, например, подвозишь ты к сталелитейному заводу железо, все заебись, стабилизируешь поставки, чтобы железо сильно не накапливалось у шахты, через несколько месяцев везешь сталь на фабрику паровозиком и начинаешь подвозить в ближайшие города товары; сверхприбыль, стабильность. А потом ни с того, ни с сего сталелитейный перестает производить то количество стали, которое он производил до этого, упадок процентов в 300 — смотришь на поставки железа, все стабильно, ничего не поменялось, но почему, сука, какого хуя стали становится меньше? Всех рабочих аварией распидарасило, что ли, блядь, что там происходит? Конечно, от поставок стали зависит сверхприбыльная поставка товаров, стагнация, гроб, смерть.
Вот, что с этой игрой не так, теперь понимаю, почему я так обильно кончал, играя в очень сырую версию Факторио несколько месяцев назад — потому, что там такой хуйни нет, какие поставки, такие и результаты.
у меня от тебя рейтинг
Ну объясни, что это такое, как это использовать?
ОП, а можно играть с такими ГРФами в сингле? То есть чтоб и развитие города так же работало?
играй на сервере. А сингл настраивать заебешься, хотя можно прикрутить промышленность в город.
На сервере вас хрен дождешься. вечно пауза стоит, да и я хочу пустить пару веток, а потом отойти и нормально продолжить, а не так, что либо не поиграть из-за паузы, либо уже прошло полвека, а ты гоняешь упряжку с мамонтами.
ну можно же второго самому включить и все заработает.
Неважно, нашел на вики.
Окей, хуль.
Короче, у тебя эта фигня от того что поезда были новые(новые дают+17 к рейтингу) а когда устарели рейтинг понизился, понизилось и производство
случилось чудо, кто-то завел паровозики.
Это какая-то странная система, ну и что, что устарели, они возить от этого стали меньше? Игра оперирует какими-то нереалистичными формулами.
Ну а вообще, что делать-то в таких случаях, как с этим работать? Просто не прикреплять много вагонов?
>Игра оперирует какими-то нереалистичными формулами.
Просто здесь поломки отключены, например, а если бы были включены, то они бы происходили тем чаще, чем старее транспорт.
Ну или взять такую ситуацию - что предпочтет пассажир - старую дряхлую газель или новенький фольксваген, если они идут по одному маршруту?
Если во все моменты на станции у тебя стоит по поезду. Т.е. к примеру - один почти наполнился и подъезжает второй, первый заполняется, остается заполняться второй и т.д. В этом случае, если поезда старые уже и никаких фишечек нет у тебя будет 71%. А нужно хотя бы 75, дабы предприятие увеличивало свой рост. Есть такой вараинт - поставить в городе статую, это +10% без условий. Или использовать поезда с максимальной скоростью свыше 85 км в час - за каждые 10 км +один процент. т.е. 140 км должно хватать
А причем тут пассажир? Изделиям из металла похуй на сервис.
Разумеется с другой стороны, чем новее поезда тем лучше условия содержания товара, видеокарты в телегах не повозишь.
Чё ты спрашиваешь тогда, если сам можешь ответ придумать?
Естетственно, компания с новым транспортом вызывает большее доверие, нежели со старым. А вообще, в конце концов, это всего лишь игра, там так или иначе будет абстракция, упрощение и несоответствие раельному.
графон, ёпт.
А с чего ты взял, что Я спросил?
Просто вмешался в нить, хули.
сегодня играть кто будет, не?
красный, не выпенрдивайся
Бамп.
Но я синий.
А я тогда кто по-твоему?
Хуесосы, вы играете?
Анончики, помогиде: не играл в эту шляпу с детства, увидел тред, решил попробовать. Проблемы 2:
1) Когда я включаю полноэкранный режим (на любом разрешении) цвета изменяются, всё становится какое-то сине-фиолетово-желтое. Включаю оконный режим - всё норм. Как это лечить?
2) Шрифт в игре пипец какой мелкий, через 10 минут игры глаза начали болеть. Как увеличить шрифт и кнопочки в игре?
в хелпе нашел вот это, но не пойму о чём там идёт речь
>After a while of playing, colours get corrupted
> In Windows 7 the background slideshow corrupts the colour mapping of
> OpenTTD's 8bpp screen modes. Workarounds for this are:
> a) Switching to windowed mode, instead of fullscreen
> b) Switching off background slideshow
> c) Setting up the 32bpp-anim or 32bpp-optimized blitter
для тебя капсом написал
У меня сильно выраженное хроническое пиздоглазие, извини. А что касается моего первого вопроса: достаточно было запустить игру с ключем "-b 32bpp-optimized" и всё стало заебись.
Ты красное быдло.
Хватит пиздить мой уголь. А лучше построй еще одну электростанцию, чтобы я еще и туда мог присосаться.
ОП, в настройках ECS Houses сделай здания из первых двух эр всегда доступными (чтобы мегаполисы так не раздувало и чтобы банки спавнились сразу, а не в сороковых), и включи генерацию драгоценностей в золотых шахтах в ECS Town Vector. Или вообще замени их на продукты. Продукты никто не возит.
>ОП, в настройках ECS Houses сделай здания из первых двух эр всегда доступными
А от этого здания из двух других эр не станут недоступными? В описании неоче понятно описано.
>включи генерацию драгоценностей в золотых шахтах в ECS Town Vector
Я думал что необходимость возить драгоценности только между городами, а не из бесконечных шахт - интересный челлендж. Разве нет?
>Или вообще замени их на продукты. Продукты никто не возит.
Имеешь ввиду добавить необходимость продуктов в сити билдер?
>Ты красное быдло.
>Хватит пиздить мой уголь. А лучше построй еще одну электростанцию, чтобы я еще и туда мог присосаться.
Проиграл, так и есть
мимосиний
>А от этого здания из двух других эр не станут недоступными? В описании неоче понятно описано.
Они откроются в 1980 и 2010. Как вариант, можно сделать их все доступными со старта.
>Я думал что необходимость возить драгоценности только между городами, а не из бесконечных шахт - интересный челлендж. Разве нет?
Дело не в бесконечности, а в том, что скрипт роста городов произвольно заменяет банки на хрущевки.
>Имеешь ввиду добавить необходимость продуктов в сити билдер?
Йеп.
>Они откроются в 1980 и 2010. Как вариант, можно сделать их все доступными со старта.
Ок, включу - попробуем. В описании сказано, что если все эры перманентно выключены, то они будут появляться согласно годам. А если хотя бы одна перманентно включена - хуй знает что будет с остальными.
>Дело не в бесконечности, а в том, что скрипт роста городов произвольно заменяет банки на хрущевки.
Так если в твоём городе банк заменится на говно, то и возить драгоценности станет некуда.
Хотя золотые шахты включить не проблема.
>Йеп.
А в каком количестве и на каком уровне населения? Другие параметры в норме?
> А в каком количестве и на каком уровне населения?
На всех уровнях.
Лучше даже вообще заменить пассажиров продуктами.
А еще лучше выпилить нахуй этот ебучий ситибилдер.
>На всех уровнях.
Начиная с нуля населения штоле?
>А еще лучше выпилить нахуй этот ебучий ситибилдер.
Это должно было добавить задач, помимо пустить 2 трамвая@грести миллиарды с мегаполиса.
И неоходимость возить те же товары, бензин и т.д.
Хрен бы с сити билдером, но почему остальные города не растут хоть чуть-чуть, нельзя включить? НУ или больше мегаполисов сделать
Да, с нуля.
Добавлять задачи ценой полного отсутствия развития большей части городов - это хуйня.
Алсо, они еще и не уменьшаются.
Можно бесконечно везти из города населением 600 пассажиров в одну сторону.
Ничего кроме репутации не теряешь.
А никто еще не предлагал накатить вектора ECS в этом итт тхреде?
Такие-то цепочки, баланс ресурсов, пассажиры.
>но почему остальные города не растут хоть чуть-чуть, нельзя включить?
Неа.
>НУ или больше мегаполисов сделать
Это можно.
>Алсо, они еще и не уменьшаются.
Таков алгоритм в TTD. По сути дома генерируют пассажиров, как любой другой груз, типа угля. Чем больше население - тем больше домов - тем больше пассажиров генериуется. Но генерация пассажирных не имеет обратной связи с населением.
>Можно бесконечно везти из города населением 600 пассажиров в одну сторону.
Можно включить каргодест и балансировку пассажиропотока.
Но там тоже не всё гладко - можно будет по сути возить из мегаполиса 100500 пассажирных в деревню с тремя домами и эти же 100500 пассажирных будут генерироваться там чтобы увезти их назад. По принципу сколько привёз, столько и должен увезти.
На ОП сервере он и так есть, на другом сервере который в середине треда вкидывали, стоит FIRS.
Алсо поменял настройки паузы - теперь достаточно одного сыча на сервере, чтобы пауза снималась.
Итак, самое время покатать паровозики, паровозики сами себя не покатают.
В тред призываются гуру тайкуна, ньюфаги, олдфаги и те кому нечем заняться этим вечером.
Играем в версию 1.4.1
Клиент можно скачать здесь: http://www.openttd.org/en/download-stable
Сервер: 95.85.29.246