24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Салют, пуханоиды. В этот тред я буду постить древний /archaic/
Салют, пуханоиды. В этот тред я буду постить древний фурревый арт - конец 90-х - начало 00х - который раскопал в интернете. Я знаю, что на доске уже есть один такой тред, но он слишком уж полон моей влюбленности в Селкера, поэтому я создаю новый. Если есть желание вбросить - не стесняйтесь :-)
>>158356 Не в первый раз замечаю, что в фэндом приходят творить, а остаются, чтобы зарабатывать. И еще нередко возмущаются, когда беззлобно напоминаешь им, что когда-то они были битникамитворцами своих миров >>158363 ПЕРО ПЛАНШЕТА РАЗЛОМИЛОСЬ ПОПОЛАМ А НАШ ДЖЕЮШКА НЕЙЛОР СОВСЕМ УСОП ОН РАЗЛОЖИЛСЯ НА КОМИКСЫ И ФЕТИШ КУКОЛД А ОТРАБОТКА ЗАКАЗОВ ВСЁ ИДЕТ ПО ПЛАНУ И ВЕСЬ МЕХ ПРЕВРАТИЛСЯ В ГЛАДКИЙ ВОСК И ВСЁ ИДЕТ ПО ПЛАНУ
Практически не нахожу арта лгбт-тематики. Тут три варианта - или на Йерф такое не пускали, или в те времена на западе такое еще считали неприемлемым, или ориентацию действительно можно сдвинуть пропагандой. Очень плохо, если так.
>>158397 Я это тоже заметил. Было намного больше сюжетов, ракурсов, стилей - морды были мордами, а не одинаковым кирпичом для всех видов, и шерсть была шерстью, а не майлзовским пластилином. Сами персонажи были добрее, в них не было злобного торжества, которое сейчас нередко рисуют на мордах. Было намного больше мультяшек и нек, отличия фуррей от людей подчеркивались, а не сглаживались. Не ощущалось стремления авторов сделать своих персов уникальными любой ценой, любыми средствами, почти не было кислотных гибридов, больше внимания уделялось одежде, эмоциям и языку тела. Ну и конечно же было намного меньше коммерции, видно, что арт рисовался в удовольствие, а не чтобы поднять бабла на ярмарке тщеславия. Ощущается тогдашняя эскапистская сущность тусовки, которая сейчас во многом утратилась - в своё время в Пронюхано мне популярно объясняли, что эскапизм - это вообще для чмошников и неудачников, и что нормальные и успешные ходят в фэндом за деньгами.
>>158398 >на западе такое еще считали неприемлемым Зыс. Даже хорошо известные ультрахардоргейхудожники в стародавние времена косили под бишек и рисовали самочек. Хотя артов и тогда было предостаточно, просто было некое подобие сегрегации. А ещё зверохуцы персонажам практически не рисовали - видимо, поскольку образцом для подражания и бесстыжего трейсинга были гомиксы 80-х > Практически не нахожу арта лгбт-тематики. Искать такое на YERF-е - это всё равно что в церкви расценки за час у монашек спрашивать.
>>158399 > было намного меньше коммерции Её было предостаточно, но она по большей части была оффлайновой - нужно было пиздовать на тусовку и забирать заказанную картинку в рамочке с автографом художника. Поэтому есть куча работ давних художников, которые в сеть никогда не попадут в некоторых случаях это даже хорошо.
>>158399 > Души было больше, и это проявляется во всём. Ещё были другие вещи, хорошие и не очень, которые теперь почти сошли на нет. Виртуальные fuckbuddies. Мэдскиллзы в фотошопе. Гордые и как всегда ебанутые японцы, которые каждый волосок на шерсти вырисовывали и отказывались контактировать с западной тусовкой. Книги Диски-почтой с последующим бугуртом, когда дамп оных появлялся в интернете. FxC, FxA и #furryxdcc. Собственные домашние странички художников разной степени вырвиглазности на бесплатных хостингах, где выкладывались собственные арты и отдельно - фанарты со своими персонажами. Furry banner network. Русскоязычная тусовка на трёх с половиной сайтах. Фуркадия и прочие MUD-ы. Не совсем ещё ебанувшаяся тусовка СекондЛайфщиков. Мода делать фейковые обложки порножурналов и вообще половину картинки засирать надписями do not distribute, адресами и явками художникаю. FurBuy и FurEAuction с бойкой торговлей. JPEG-картинки 300x400 размером 50Кб для экономии трафика скачивающих и по их же просьбам. Куча годных художников, ещё не съебавшихся в ужасе от творящегося пиздеца в тусовке и не заехваших в казёные апартаменты за цопе и молестейшн ирл. Вакомы и синтики как объект яростного фапа и срача между дигиталистами и традиционалистами. Субкультура фурри-готов и фурри-рейверов в артах цветёт пышным цветом. Легкоузнаваемый и неизменный стиль и фетиши отдельных художников, ещё не приевшийся за последующие 20 лет. Настоящий quantum leap качества артов с появлением каждого нового рисоваки, который хотя бы художественную школу закончил. Фальстафф, Честер, Сабрина, Накира и прочие уберизвестные фурри-персы, которых считал своим долгом нарисовать каждый второй художник. Эпидемии навроде Анубисоёбства, не являющиеся тупым потоком r34 по очередной франшизе. ЕЩЁ НЕТ НИКАКИХ ИМИДЖБОРД И ИНТЕРНЕТ НЕ ЗНАЕТ И НЕ ГЛУМИТСЯ НАД ФУРФАГАМИ
Если сподоблюсь и достану с полки старый 40-гиговый винт и найду IDE-переходник для него, то на неделе выложу небольшую подборку старых артов нынешних (и прошлых) попфурей, чтобы анончики прослезились от того, как те от годноты к говноте скатились.
Ну что, пуханончики, померимся бородами?Аноним10/09/17 Вск 11:37:28#33№158415
>>158414 Вот спасибо, анон, очень много интересного рассказал. Тогдашний фэндом всё равно смотрится привлекательнее нынешнего, с учетом всех минусов. А еще я заметил, что тогда фурри не стеснялись публиковать свои фотографии и подписывать работы (даже самые лютые) своими реальными именами. Стигма если и была, то не такая, как сейчас, когда бывалые фурревые художники уже открещиваются от тусовки - да, рисую фуррей, да, хожу на коны, нет, я не фуррь, не надо меня к этим извращенцам.
Когда тупое быдло видит его мазню, у них отшибает мозги, и всё что они могут выдавить лишь ААХ! ОООХ! и пару сотен баксов на коммишн. Есть подозрение, что выложенные в интернете картинки - это на самом деле анимированные гифки со скрытым 25-м кадром "SHUT UP AND GIVE ARTIST ALL YOUR MONEY!"
>>158423 > Тогдашний фэндом всё равно смотрится привлекательнее нынешнего Как фурфаг со стажем продал жопу душу в 1998 году мог бы с этим поспорить. Там своего дерьма хватало, особенно ЧСВ и жопоголизма.
>>158431 Прежде всего пиратство. Нормой было настучать провайдеру, чтобы тот ресурс на Angelfire, Geocities и прочих, выдающих нахаляву 5 МБ под хостинг с анальными условиями в EULA прикрыл, а потом ещё в юзенете пять лет припоминал. У вышеупомянутого >>158421 баттхерт несколько лет был, когда yiff.ru его в жопу послал после его требований убрать с сайта его арты.
Во-вторых, из-за оффлайновости части артов художники порой имели публичную репутацию SFW-няшек, но при этом тайком рисовали всякие непотребства для своих же. Поскольку многие работали во всяких диснеях и никелодеонах, ВСКРЫВШИЕСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА стоили им карьеры. Для кого-то обошлось, а вот очень годному пикрилейтеду не повезло.
Спасибо за отличные картинки, очень годный тред получается. Интересно, есть ли художники, которые рисуют в том, старом стиле и пытаются "вернуть спид металл и 80-е"?
>>158462 Есть те, кто за 20+ лет стиль ничуть не поменял и ничему новому в плане техники рисования и анатомии не научился - можно их с большой натяжкой таковыми считать.
Хотя смотрится это сейчас нелепо, примерно так же как порнуха 70...80-х годов в наше время.
>>158463 Ну не обязательно копировать все тогдашние элементы... Если автору есть, что сказать, то он любой стиль заставит выглядеть здорово. Но нынешние ценители яркой резины вряд ли оценят, это да.
Да, к слову, в осле (эмьюл) валяется некоторое количество абсолютно случайного раннего арта. Вот, например, ПОВОРСКАЯ КНИГА которая сохранилась из-за маскота-лисички.
>>158493 Нюфаня, это ж Дон Карнаж, а не главкот из игры Claw. А у Вуки скорее фетиш на жопы, потому что они есть на каждой второй его картинке. >>158487 Есть Art of Wookiee CD, который он сначала продавал, а затем выложил бесплатно лет шесть назад на успоший уже Furantion.com. Надо? Алсо, палю машину времени для ностальгирующих: http://www.datapacrat.com/Furry/www.furnation.com/Wookiee/
Го постить самые первые сохранённые/сохранившиеся пикчи из ваших коллекций.
Каринки со старого 40-гигового винта для бекапов, чудом сохранившегося среди кучи говна на антерсолях. Судя по дате файлов, установленным прогам и игорям, набору 128kbps MP3-шкек и текстовых файлов из библиотеки Мошкова, копия где-то по состоянию на ноябрь 1999 года
По каким пропавшим без вести в пучине времени или переключившимся на всякую ерунду художникам вы скучаете?
Мне вот очень обидно, что г-жа Тегельмейер уже два года не подаёт признаков жизни, хотя в своё время генерировала тонны годноты как в техническом, так и в сюжетном плане. Несколько лет назад подхватила вирус коммерциализации, начала массово штамповать однотипные иконки и бейджики, а потом и на YCH переключилась на чём, по-видимому, и погорела, так что внекоммерческого арта становилось всё меньше и меньше. При этом талант не пропила деградация творчества особо не бросалась в глаза, в чём можно самостоятельно убедиться.
Почувствовал себя еще более старым глядя на этот тред. А еще у меня бомбануло от того, что не смог в своей коллекции найти рисунки одного художника, который подписывался еще своим полным именем. Но видимо я всё таки удалил их в одной из компаний по сортировки которые я проводил за эти 15 лет, окончательно разуверившись в том, что я когда либо найду еще его рисунков, а тут такой шанс спросить. А он скорей всего выпилился из фурдома и больше подобный контент не рисовал. Помню что был комиксовый стиль, возможно даже ЧБ, возможно рисунки к каким то фурконам дела, точно не русский. Иногда встречаешь художника, который рисует на пару голову лучше всех остальных ОПЕРЕДИЛ СВОЕ ВРЕМЯ и хранишь и любуешься его рисунками. Но видимо время его нагнало и он перестал выделяться среди прочих по качеству. А еще забавно смотреть как некоторые годнорисоваки (третий пик), спустя долгого перерыва возвращаются и в рисунках виден просто ужасный регресс, лишь блеклую тень того что было, и еще больней смотреть на эти тяжелые потуги пересесть страдишонала на новомодный (ахах, уже нет) диджитал.
Ебать нашел. Ебать какие иногда память может выделывать шутки, мало того что качество такое себе, так еще и трендовый стиль того времени уровня айсмэнов и ко.
А что самое интересное, так это то, что VCL до сих пор работает, даже дизайн не поменялся и можно при желании окунуться с головой (и достигнуть дна) на расстояние пары десятков лет.
>>192384 Формально с yiff.ru в 2008 году, но там всё ограничивалось только галереей, с самими представителями знакомился при удобных случаях через группы и игрульки в Стиме.
>>192400 Скачал с осла какой-то фуррипак дабы поглядеть, что за хуйня. Хуйня заинтересовала, т.к. пак был с тегом [fxc], то стал гуглить по нему, выдало /share/ борду и понеслась.
Несколько вопросов к глубокоуважаемым олдфагам: где в основном тусовался народ до появления FurAffinity и как он стал так популярен? Каким был топ сайтов в начале нулевых? В девяностые? Чем перебивались в доинтернетовские времена?
В начале нулевых ещё не было этих ваших пидорских соцсетей-монополистов, фурринет представлял из себя 100500 индивидуальных домашних страничек, связанных ссылками.
>>192452 Тусовались преимущественно в MUCK/MUD-ах и тематических группах UseNET (fur.*), асечках/писечках/ирочках, форумах (как узкотематических по той или иной мультфраншизе, так и при крупных арт-помойках вроде того же VCL), упражнялись в эпистолярном жанре друг у друга в гостевых книгах, ну и тусовались в реале на сходочках. Насчёт эли рашн комьюнити не в курсе, никогда особо с ними не общался/spoiler]. Самым топчиком в конце 90-х и начале нулевых был ныне покойный Furnation, от него старались не отставить Yerf!, VCL, Orlando Furry Archive и пара дргуих, к настоящему времени канувшие в Лету. FurAffinity не сразу стал суперпоплуярным, и к тому же в первые месяцы жизни он претерпел кучу всяких непритяностей, адаптируясь к возросшей популярности нагрузке и втуриадминских срачей. Тем не менее, в нём было всё вместе и сразу (галерея, блог, месседжинг) плюс уникальные на тот момент фишки прям как в старой Опере, поэтому туда потихоньку все топ-художники перетянулись. Про доинтернетовские времена написаны целые книги, та же Furry Nation Страйка и последние прижизненные работы Фреда Паттена по истории фуренций; вкратце -- встречались преимущественно на сайфай/фентези/мультяшных/анимешных тусовках и поролись в сракотан знакомились, параллельно создавая соответствущую социальную инфраструктуру для расширения круга общения и облегчения приобщения неофитов. Даже расстрельные списки делали, типа у вас на районе такие-то фурфаги живут, давайте дружить.
Один из организаторов исторически первой КонФуренции долго и тщательно собирал всякие рекламные материалы, конбуки, приглашения и прочее, связанное с начальным периодом формирования фурфендома, и выложил свои находки в свободном доступе: https://confurence.com/
>>198003 По-прежнему хорошо оцениваю. Из "плохих" могу выделить разве что Zen'a, слишком жиденький стиль, который теперь совсем неприятен взгляду и в своё время был ультрапопулярным разве что благодаря безрыбью.
>>198886 По крайней мере он хотя бы не сидел сложа руки и потихоньку обмазывался техникой. Однако если сравнить современные рисунки с оекаками начала 00-х, видно что по сути ничего не поменялось.
Иногда художники выкладывают для сравнения арты современные и 5/10/15/20-летней давности. Не возникает ли при этом у уважаемых олфартовгов впечатления, что сравнение выявляет скорее отсутствие прогресса или вообще регресс?
Честно говоря не скучаю по тем временам. Современные стили мне нравятся куда больше.
Во всей этой архаике или передоз мультяшности, или передоз человечности, а реализм сам по себе не плох, но сейчас всё ещё выглядит куда лучше старого, в то время как сейчас уже с годами эволюции были созданы, так скажем, оптимальные пропорции антропоморфов. Плюс, более приятный глазу свет / покрас.
>>201752 Да, есть такие, кто не сильно продвинулся. Майлз, Гвоздь, Страйп, Зауш - явно те, кто за последние лет 5 особо не сдвинулся. Ну так, если сходу назвать. С другими надо ещё подумать и посравнивать.
>>214937 А есть для ретардов какой-нибудь онлайн-сервис с единственной кнопкой "Сделай мне заебись"? Если сетка надрочнена дорисовывать и детализовывать рисованным мудьтяшкам - ещё лучше
Сап олдфаги. Есть ли у Вас какие-нибудь ссылки на публичные архивы художников конца 90-х/начала 00-х, когда-то кем-то нахомяченных в накопительских целях? Из живых наиболее крупных знаю только всё ещё работающий FTP Димониуса, драконоёбско-тематический Yiffing.in и частично поломанный Data Pack Rat Archive.
>>216741 Нет, зачем держать ссылки, когда проще и надежнее скачать интересуемое себе пока ресурс жив. Хотя есть вот такая паста с ослоссылками https://pastebin.com/u6Xkkvch Сомневаюсь правда, что большая часть этих ссылок будет иметь хоть один источник.
>>216744 Спасибо за спискоту, закину в eMule и посмотрю, может что ещё живое осталось. По контенту частично пересекается с хорошо известной 8-гигабайтной коллекцией, торрент которой ещё на TPB был выложен
https://www.thefandomfilm.com Какая-то очередная любительская документал очка вышла. В целом весьма унылая и однобокая, но по шапочно по основным вехам развития зарубежной фурри-тусовки авторы всё же прошлись. Как обычно, книга 9781627782326 / 9781627782333 лучше.
Дорогие меховые анчоусы, знает ли кто-нибудь, где можно достать в электронном виде старые и не очень фурри-журналы, такие как Furrlough, YARF!, Rowrbrazzle, Genus, и многие другие, и вообще контент (антологии, комиксы, новеллы и прочие) выпускавший издательствами вроде FurPlanet, Radio Comix, Rabbit Valley и подобных? Было бы просто идеально если бы там были полные коллекции этих серий, а то я находил только сканы случайных экземпляров в единичных количествах
Эх, пуханончики, всё-таки цифровая археология иногда подкидывает удивительные находки.
Давеча решил я найти кое-какие старые арты пары художников, которые уже много лет свою slice-of-life гомосятину рисуют и монетизируют. Вооружившись пикрилейтедом, начал погружаться в анальные бездны сайтов, начиная с конца 1990-х: эти ваши всякие VCL, Furnation, OFA и прочее, плюс эти бесконечные личные странички на Geocities и Furry Sites Web Ring. В итоге оказалось, что один из них своих няшных мишек-братишек по молодости насаживал на кол, сдирал шкуру живьём и прочие непотребства с ними творил, а другой угорал по кабам.
При это оба они аккурат перед тем как стать широко известными устроили тотальный экстерминатус своим старым артам, за компанию унеся в цифровую нирвану и вполне безобидные рисунки.
>>227768 Это нормально, все люди взрослеют и их вкусы меняются на менее радикальные. Мой сосед 5 лет назад угорал по грайндкору, бухал в гараже с такими же говнарями, где они записывали звуки прямиком из ада, ходил весь заросший с огромными подглазинами. Сейчас уже остепенился, раскабанел, с прежней компашкой не водится, работает электриком в местных сетях. Только иногда, раз в месяц, из-за стены доносится гроул лягушкой...
Ещё можно понять, когда художники периодически вайпают свои галереи, но вот зачем стопиццот раз менять ник или регулярно забрасывать старый аккаунт и заводить пять других?
Я заебался собирать полную коллекцию покемонов работ одной такой переменчивой дамыи по ходу поисков узнал, что она оказывается была той ещё наёбщицей и дедлайнершой.
>>233627 >>233626 Люди с головой феральных животных - не фурри. у них тело людей, даже руки человеческие, голова не пропорциональная - просто приставлена, а-ля коллаж
>>235927 Ты ньюфажина, если на любую звериную тему (типа водка Хаски и лисики на упаковке сосисок) делаешь "Ооо, фурфажненко!" и несешь делиться находкой.
Пуханончики, подскажите, где можно найти совсем уж старые арты давно сгинувших художников. Понятно, что для FA есть архив в бублике, но что если речь идёт о ещё более древних временах середины 1990-х? Internet Archive, конечно, отчасти спасает, но всякие хомяки на Angefire и Geocities поодиночке чекать крайне мучительно. Может быть кому-нибудь попадались полные зеркала или архивы (кроме общеизвестных типа того же FTP Димониуса)?
Особо интересно было бы взглянуть на когда-то продававшиеся художниками CD-диски с коллекцией артов. У меня десяток таких есть, однако это лишь капля в море.
>>247122 Спасибо за ссылки, пуханончик, но ключевое словосочетание было "кроме общеизвестных" Контент YERF-а по понятным причинам был крайне небольшим, так что полный дамп болтается в Интернетах уже лет пятнадцать, да и указанное зеркало тоже вполне вполне его заменяет. С VCL ситуация вообще плачевная -- то ли оттуда сами художники со временем потёрли контент, то ли у них серваки посыпались и восстанавливать его не стали. По крайней мере для многих художников/писателей те куцые пара десятков файлов, что там остались, не идут ни в какое сравнение с тем разнообразием, которое было на FTP лет двадцать назад. С осла потихоньку какие-то архивы и образы утягиваю, но у большинства из них уже давно не было полных источников (ещё бы, в 2021 то году), да и на торрентах они выложены/перевыложены уже сто раз. Вот если бы найти более-менее полный дам тех же Furnation.com, Orlando Furry Archive -- было бы здорово. По нынешним меркам размер у них был скромным, запросто можно было бы без проблем схоронить и выложить на торренты для потомков.
>>247184 > там все равно большая часть арта кривое говнище В тот ли тред ты зашёл, художественный критик? Это кульчурал презервейшен, тут эстетика второстепенна.
>>247231 >Это кульчурал презервейшен Спасибо, идите нахуй.жпг с таким презервейшеном. Кому интересны будут корявчики кроме тебя с твоим синдромом собирательства? Парочке других таких же аутистов?
Я знаю, что на доске уже есть один такой тред, но он слишком уж полон моей влюбленности в Селкера, поэтому я создаю новый.
Если есть желание вбросить - не стесняйтесь :-)