24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему эти слепящие вины не взлетели? Ведь и ЛОР и атмосфера и механика вполне годные. Да от изоленты в конце отдавало недоделанностью и видна была спешка разработчиков. Но Прей, как по мне твердые 7 из 10. Хорошая игра на много вечеров. На высоких уровнях сложности действительно начинаешь задумываться о тактике игры и менеджменте ресурсов. Что еще анон может посоветовать в данном жанре?
По сути Prey объединил атмосферу пиздеца и одиночества в космосе из Isolation и мистики, от которой идут мурашки по коже, которая присутствовала в Сталкере на уровнях про Пси излучение. Получилось достаточно годно.
В прее была настолько хуевая стрельба, да и геймплей весь сделан настолько топорно, что я больше двух вечеров просто не выдержал. Старею, наверное, потому что Биошок, обладая теми же недостатками, до сих пор является одной из самых любимых игр.
>>2405730 Если говорить о стрельбе, особенно из пистолета, то да, соглашусь. Но ведь эта игра не про стрельбу, а про аутизм по станции. Про лут говна для переработки, про чтение emailов и прочие аудиозаписи. Сам игровой импотент, который так и не прошел Дерьмака, Мафию 3, RDR и прочих асасинов и фаллаутов. Но вот сеттнг из ОП поста затягивает, прям пиздец. Я говноед наверное. Что еще навернуть после Pray?
>>2405709 (OP) В прее на последнем уровне сложности ближе к концу становиться невыносимо играть. Патронов нет, магия говно, бегаешь по одним и тем же локациям с тучами врагов. Такой бред. А начало хорошее, да
>>2405760 я не он, но чтобы например пройти одну локацию с людьми, никого не убив, тебе понадобится гораздо больше времени, чем пройти ту же локацию просто геноцидом. особенно не максимальной сложности где некоторые мобы ваншотают.
>>2405709 (OP) >Ведь и ЛОР и атмосфера и механика вполне годные >Хорошая игра на много вечеров >действительно начинаешь задумываться о тактике игры и менеджменте ресурсов >7/10 Что-то у тебя со шкалой не то
>>2405739 >так и не прошел Дерьмака, Мафию 3, RDR и прочих асасинов и фаллаутов. >Я говноед наверное. Ты попутал, братишка, всё наоборот. Там где говноедство в почёте, нормальный геймер становиться изгоем.
>>2405760 Разработчик дал им мир, историю, средства. Нет, не хочу вникать. Хочу бежать и нажимать x to win. А потом срать в /V, что игры уже не те и вот раньше.
>>2405808 ну я отрицательную не видел а на ютюбе не прохожу. и вообще там довольно нелинейное прохождение и все твои действия будут влиять на концовку как в dishonored.
>>2405781 С первой серии? Боюсь у меня отторжение из-за технической части может произойти. А каломеда как? Поставить поставил, но что-то эти пострелушки и алтернативная реальность с фантазийным миром меня слабо затягивает. Как оцениваешь ME:A?
>>2405709 (OP) Играл только в Чужого, причины вижу такие: 1. Это хоррор, а многие люди тупо боятся играть в такое, им просто неприятно чувство страха. 2. При всей атмосферности и приятном графине - это очень скучный хоррор. Мне уже через пару часов настоебло шкериться от чужого по ящикам, высчитывая где он там ходит. Механика избегания чужого до жути простая и унылая. Когда я попадал в новые локации без этого ебучего топтуна - вздыхал с облегчением, наконец-то можно просто спокойно походить по округе, посмотреть вокруг, а не вслушиваться в эти ебаные шаги и не бежать к ящику в случае чего.
Не знаю как финансово, но для лично меня Прей взлетел до небес, одна из лучших игр за последние несколько лет и реабилитация Аркейнов после спорного Д2. Игра на удивление научна, прям как настоящая научная фантастика. И исторический бекграунд событий есть, и более менее объяснены принципы работы многих механизмов. Как иммерсив сим - охуенно, столько мини историй и просто пасхалочек. Как шутер - средне, но не скучно. Как рпг - почти везде есть больше одного варианта прохождения, есть персонажи с которыми можно наладить и разладить отношения, целые сюжетные ветки сайдовые, да даже блядь основную сюжетку можно обмануть, завернув не туда, куда тебе говорят. ОЧЕНЬ много работы проделано Арканами для чужой франшизы про индейца в космосе, я думал выйдет халтура.
>>2405859 > Это хоррор, а многие люди тупо боятся играть в такое, им просто неприятно чувство страха.
И многое теряют. Погружение очень глубокое в том случае, когда каждое действие нужно обдумывать, красться, а не идти напролом с пострелушками в стиле nigger spray. И тут скорее не страх, а дропание из-за сложности.
>При всей атмосферности и приятном графине - это очень скучный хоррор. Мне уже через пару часов настоебло шкериться от чужого по ящикам, высчитывая где он там ходит. Механика избегания чужого до жути простая и унылая.
Ну это сеттинг такой.Такая особенность игры. Он про чужого и чужой там на первой роли. Кроме того там есть и роботы и люди. Против которых нужна иная тактика.
>Когда я попадал в новые локации без этого ебучего топтуна - вздыхал с облегчением, наконец-то можно просто спокойно походить по округе, посмотреть вокруг, а не вслушиваться в эти ебаные шаги и не бежать к ящику в случае чего.
Ну так в этом же самая писечка. Анон. Я понимаю, что в конце игра заебывает заданиями в стиле "пройди через всю локацию за ключом и вернись в начало", видна недоделанность. Поэтому 7 из 10
>>2405894 Концепция выбора за кого играть, мне кажется это урезало часть потенциала. Геймдизайн странный местами, персонажи не такие запоминающиеся. Ну оптимизон еще, не могу его не вспомнить.
>>2405829 Вообще я фанат ME но к каломеде даже не прикасался. А Пробел наверни попробуй 1 часть хороша, 2 лучше, а вот третья шутан с крафтом пушек но как шутан в общем то и не плохая но уже без той атмосферы. Графоний там не вырвиглазный, от вида космоса можно получить оргазм. Большую часть игры аутируешь с починкой разных систем корабля, вживаешся в шкурку коссмического инженера. Нет звука в вакууме! Невесомость. Инструменты в качестве оружия. Оригинальные противники. Атмосфера. Достаточно твёрдый si-fi как для игры. Попробуй, просто попробуй. А каломеду, в отличии от оригинальной трилогии, разрабатывали другие люди, про других героев и другой мир. Попытка срубить бабла на фанатах, очень халтурная попытка. Эту посредственность обходить десятой дорогой. Я бы сравнил её с седьмым эпизодом Звёздных войн от мира игр, но он хотябы качественно снят и красиво выглядит.
>>2405892 > И многое теряют На вкус и цвет. Ну не нравятся им такие жанры что тут поделаешь.
> Он про чужого и чужой там на первой роли Да лучше бы он просто рандомно выскакивал, но реже, чем в такой реализации. Это получается не хоррор, а аркадка УСЛЫШАЛ ЗВУК - СМОТАЛСЯ В ЯЩИК.
Я бы на месте разрабов отодвинул момент первой прямой встречи с чужим. Она конечно и так не в самом начале происходит, но можно и еще отодвинуть. Для начала показывать стандартные для ужасов пробежки где-нибудь вдалеке, неясные тени, звуки, кровавые ошметки. А сейчас получается что вся эта ебала с чужим успевает надоесть до конца игры, в итоге его перестаешь бояться, он скорее тебя уже просто бесит и ты пробуешь напролом пробежать.
>>2405899 У нее нет жанра, и она даже не гибрид жанров, напихали по остаточному принципу от всего по чуть-чуть, чтобы было, напихали как обычно хуево, и назвали эту консольную херню имерсив симом, хотя этот термин можно применить к любой атмосферной игре с погружением.
>>2405829 Андромеда геймплейно лучшая часть серии, но в плане сюжета и персонажей уступает оригинальной трилогии. По сути там развили идеи, которые были заложены в первой части, но хуево реализованы (исследование планет, покатушки на мако и т.д.)
>>2405829 Первый дед самый крутой и атмосферный, смотрится до сих пор заебись, второй то же самое только унылое говно, где проебали все полимеры, третий норм пострелушки.
Андромеда ничем не хуже остальных жопофектов, если ты не отбитый фанат серии, т.е. такое же говно. Квесты норм, кинцо без ебучих риперов, боевка параша, жопоебля присутствует, короче все то же самое.
>>2405913 >геймплейно лучшая часть серии, но в плане сюжета Бля, все абсолютно наоборот по-моему, в ней самая отстойная боевка и гейплей с бесполезной прокачкой, лутом, скилами и сопартийцами из всей серии. На харде вся игра проходится одним стволом стоя на одном месте и развешивая хэдшоты, когда в пред частях хотя бы иногда приходилось думать о правильной прокачке, эквипе, составе команды, позиционировании, перекатах, использовании скиллов как своих так и команды, короче был хоть какой то челендж и гейплей, а здесь остался только совсем корявый недошутер.
>>2405929 Наоборот это самая челленджевая часть игры. На максимальной сложности тут многие перестрелки приходилось переигрывать по нескольку раз, в отличие от остальных частей где уровни сложности практически никак не различались, а в первой части так вообще сломанные билды были (типа способности, которая дает 5секундный блок 90% всего урона с откатом в 5 секунд).
>>2405926 Так бля это хипстерская новомодная хуйня, а не жанр, который получился путем слияния и последующего удаления всего гейплея из нескольких жанров, на выходе такое вот костыльное кинцо аля имерсив сим.
>>2405938 Кривая сложности поломана нахрен, у меня при выполнении всех квестов на максимальной сложности практически с самого начала стали очучаться овергир и перекаченность, челендж встречал только на редких боссах, которые могли ваншотом запулять за оградку и приходилось бегать. Остальные пострелушки унылы более чем, а с учетом говенейшего из всей серии разнообразия врагов я к середине игры старался уже скипать возможные бои, ибо заебало, с них ни фана, ни профита, ни смысла, говно короче.
>>2405949 Может ты играл каким-то другим билдом (я играл за штурмовика через чардж, нову, дробовик и мили-атаки), может ты просто такой дохуя хардкор геймер, но для меня Андромеда точно самая сложная часть серии и я много отзывов других людей встречал, которые говорили что Андромеда сложнее оригинальной трилогии.
>>2405956 ТЫ НЕ ТАК ИГРАЛ @ ВОТ Я ИГРАЛ КАК РАЗРАБОТЧИКИ ЗАДУМАЛИ @ ВОТ ЭТИМ КЛАССОМ @ ИСПОЛЬЗУЯ ТОЛЬКО ДРОБОВИКИ/ПИСТОЛЕТЫ/НОЖ/БЕЗ СОПАРТИЙЦЕВ @ И ПОЛУЧИЛ МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ!
>>2405709 (OP) 1. Симулятор переноса мусора по стеклянной станции. Боевки нет, атмосферы нет, враги плохи. Сюжет раскрывается во флешбеке в первой трети игры примерно. Прошел зевая процентов 90 и посмотрел концовки на ютубе. 2. Интересно первые 1.5 - 2 часа. Дальше только раздражение от шкафного стелса и телепорт-алиена, вторую половину игры прошел с читами и бесконечным огнеметом, чтобы этот кусок говна не мешал локации смотреть.
Обе на 6/10, одноразовые и на любителя. Никакой не вин.
>>2405973 Не люблю средние игры. Или делай как надо или делай полное дерьмище, хотя бы смешно чтобы вышло. Средние игры они как работа, нудные, вялые, ничего нового, море рутины, избитые приемы. Тянутся как резина или плавленный сыр, нет чтобы ебашить игрока об стены всю игры чтобы не продохнуть, лезешь в шкаф чтобы собрать очередной мусор, а шкаф такой "аллаху акбар!" и взрывается. Оказывается что станцию захватили моджахеды, а ты наркоман и пришельцев нет, это и не станция вовсе, а аул в Пакистане который поработили рептилоиды-гомосеки.
>>2405958 Как будто так не бывает. Да, частенько бывает, что разрабы херят какие-то билды нахуй. Обсуждал я когда-то с анонами боёвку МЕ2 и МЕ3 и очень удивился тому, насколько мы разный опыт получили из-за разных билдов.
>>2405956 Играл чисто бойцом с автоматом ВАЛЬКИРИЯ вроде, юзал только его и снайперку иногда, остальное оружие говно, крафт тоже бесполезен, броник на шилды и хп. Билд там три ветки на атаку, деф и автомат замаксил еще в самом начале, другие никакие скиллы вообще не качал, куча скилл поинтов просто так висело всю игру.
>>2405886 зачем сравнивать одну симуляцию бомжа с другой? и там и там играют бомжи которые тянут все под себя. одним просто достаточно сценария а другим хочется каждый раз рычаг заново дернуть. авось повезет.
Мимокрокодил. Обе игры зашли на ура, при том, что я уже второй год мучаюсь оттого, что современные игры в большей части говно, причём говно, у которого есть все возможности стать качественным продуктом, но никто в этом не заинтерисован, т.к. жрут и так хорошо.
Я сейчас не говорю, что прей и изолента прям идеальны и лучшие игры за последние несколько лет. Но изоленте я бы без раздумий поставил 8, а прею - 9 (из 10).
В изоленте проведена просто пиздец какая кропотливая работа по переносу декораций фильма на экран монитора, всё почти 1 в 1, те же белые, обиттые мягким материалом, стены, те же компьютеры, с размерами мелкими досовскими экранами, та же одежда. Сам чужой просто потрясающе сделан, как с точки зрения детализации, так и с точки зрения интелекта. Конечно, он, бывает, глючит, где-то может бесить слишком частым появлением. Но от него реально надо прятаться, а он тебя реально ищет, реагирует и на малейшие шорохи, и если ты попадаешься ему на глаза, а у тебя нет коктейля молотова или огнемёта - видишь, как эта туша с огромной скоростью и рёвом несётся на тебя, и начинаешь испытывать той животный ужас, какой испытывали герои фильма, когда понимали, что сейчас умрут. Единственный сильный проёб, на мой взгляд, не затянутость, а люди на корабле. Я понимаю, что они напуганы и истерят, но на героиню они реагируют как на чужого - сразу начинают палить и кричать. Что за ебанизм? Человек - существо стадное. Когда он осознаёт, что ему и всем остальным людям угрожает инопланетный агрессивный организм, то по-любому объединится, не взирая на какие-то разногласия, т.к. у группы людей шансов противостоять врагу гораздо больше, чем по одиночке. ПОнятно, что так делать не стали, т.к. это хоррор, и игрок всегда должен быть один. Однако если вспомнить, как быстро чужой разваливал отряды из 5-6 человек, то можно справедливо спросить, почему с людьми нельзя было объединятся, такая то драмма и атмосфера выходила, когда ты нашёл таких же несчастных, только перевёл дух, и тут врывается чужой, убивая людей одного за другим, а ты быстро делаешь ноги, понимая, что когда тварь закончит с последним выжившим - она примется за тебя.
А что касается Прея, то это игра, где работают на удивление все механики. И сами механики при этом ахуенны. Это единственная игра, в которую я играл, где можно было при помощи пушки строить лестинцы вдоль стены, для попадания в труднодоступные зоны. Это единственная игра, в которую я играл, где приходилось стаскивать тяжёлое барахло в центр комнаты, а потом кидать антиматериальную гранату, и наблюдать, как огромную кучу мусора весом в 250-300 кг скукоживет в несколько шариков ресурсов. Это одна из немногих игр, где было интересно изучать открытый мир, при том, что этот мир не очередное фэнтези с полями\лесами\поселениями, а огромная станция, возле которой можно летать в космосе. В общем, я провёл за преем около 30 часов, и почти всё это время получал удовольствие.Рад, что в современной индустрии ещё есть люди, которые могут производить на свет такие проекты.
>>2406005 Потому что в 1995 году для мены были одни вины, а в 2017 уже другие. Про Hellblade могу сказать что мне она понравилось именно потому что игра не пытается вобрать в себя все что есть, не водит игрока за ручку как слабоумного, и что-то в ней сделано на высшем уровне(звук например и лицевая анимация). Минусов тоже впрочем хватает.
А если по близким к теме, первый Dead Space легко и непринужденно кидает через письку Prey и Изоленту даже сейчас.
>>2405709 (OP) Второй слепящий вин меня очень быстро заебал. Одинаковый абсолютно геймплей. Прошел через силу, чтобы пройти. Правда я на максимальной сложности играл, нужно попробовать на средней перепройти.
>>2406002 > Человек - существо стадное. Когда он осознаёт, что ему и всем остальным людям угрожает инопланетный агрессивный организм, то по-любому объединится, не взирая на какие-то разногласия Не забывай что это будущее и что люди не на Земле а на небольшой космической станции. Там все инстинкты могли измениться.
>>2406002 > Это единственная игра, в которую я играл, где можно было при помощи пушки строить лестинцы вдоль стены, для попадания в труднодоступные зоны.
>>2406011 Чтобы ответить на твой вопрос, погуглил, что вообще выходило в 16-17, и, признаться, крайне немного проектов зашло ( о чём я в начале и написал). -Dark Souls 3 -Doom -Prey -XCOM 2 -Resident Evil 7 >>2406024 А при чём тут халфа? Если ты про возможность при помощи гравипушки построить нагромождение бочек\коробок, чтобы забраться на 2 этаж, то это совсем другая песня. Хотя гравипушка для 2004 года тоже была революционной механикой, странно, что с тех пор нигде\почти нигде не использовалось нечто подобное. Как и портальная пушка из Portal.
>>2406039 Там нужно было всинк выключить в игре и включить в нвидия-панели, если ты про вязкость мышки.
Утки совсем обезумели, сможешь ли ты совладатьАноним26/09/17 Втр 13:02:18#89№2406044
СРЁШЬ В /V О ЗАСТОЕ В ИГРОМИРЕ @ ТЕБЕ ДАЮТ ИГРУ С ОРИГИНАЛЬНЫМ МИРОМ, СБИТОЙ ИСТОРИЕЙ И НЕ ОБЫЧНОЙ МЕХАНИКОЙ @ ГОВНО, МОЧА, ПЛОХО СДЕЛАЛИ, ТУПО, А ВОТ РАНЬШЕ
ВЕГЕ ГОВНИТ ВСЕ СВЕЖЕВЫШЕДШИЕ ИГРЫ @ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ ПОКОЛЕНИЕ ВЕГЕ СМЕНЯЕТСЯ @ ТЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТ ВСПОМИНАТЬ КАК ЛАМПОВЫЕ ВИНЫ ДЕТСТВА, СЕЙЧАС-ТО ТАКИХ УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ @ ПОВТОРИТЬ ЗАНОГО
>>24060591 Ты слепой? Первый пост открой. Что-то близкое по атмосфере, как заметил анон, есть в Dead Space. И это тред про Sci Fi. А в этом жанре откровенной годноты не так уж и много.
>>2405709 (OP) Годный сайфай игры Дедспас2 Дедспас1 Все. Прей это биошок с бектракингом, смени в нем сеттинг игра не изменится даже, бомжсим. МА вообще космоопера
>>2405709 (OP) Проиграл с ОП'а. Мало того, что какой-то обдристанный скуйхуй в котором наши соц проблемы, солдафоны воюют по тактикам 20 века, закидывая врага мясом, вместо негров какие-нибудь членистоногие карбироиды с планеты Пукснюхс-XIIVL, только все футулистишно, эпишна и с космическими кораблями. Мам сматли космас, нибасклебы ну клута жи, ну мам принес, так еще и игры посредственные. В изоляцию не играл, но вот про прей поясню. Прей - уныленькое говнецо на один вечер. Больше не выдержать. Наш враг - подлива. Серьезно, единственная игра в которой ВСЕ враги это черное говно. Подлива различается только формами и видами. Конечно, зачем нам интересные противники? Иди вон чисти корабль! Стрельба это какой-то пиздец, зачем делали - непонятно. Стрелять просто физически больно, а делать это приходится много раз. Действительно много, блядь. Пистолет по мощности уступает пневматике, а что бы замочить даже прыгучего аналога хебкрада надо выстрелов 5. Баланс тоже хуйня, всю игру бегаешь с дробовиком, потому что остальные говнопукалки или патронов жрут сотнями, или не дамажные. Из-за этого и выходит все в хуевый геймплей и крафт, состоящие из поиска и перепиливания всякого говна на патроны для дробовика. Вкачал патроны в что-то другое? Наслаждайся закончившейся аммуницией и толпой врагов. Окончательно крест над гейплеем ставит крафт. Создавать патроны для дробовика можно только в спец. станциях, которые разбросаны хер пойми как. Они могут через каждые десять метров встречаться, а могут раз в милю. Ну и что такого? А дело в том, что приходится останавливаться и думать, куда бежать вперед по сюжету, где может быть, будет автомат крафта, или назад где он точно есть. Вся ебучая игра проходится так: пять локаций вперед, две назад. Еще благодаря разделению на локации как в беседкоиграх, при переходе в другую, враги РЕСПАВНЯТСЯ. Ну а сеттинг и сюжет вообще пушка. Иммерсив сим в котором неприятно находиться. Все эти записки, аудиокассеты, надписи на заборах дичайше нудные и скучные. Читать их совсем не интересно, да и смысла нет. А они на каждом углу и текст примерно такой: "Оооо чееерт, я заплутал 32 сентября 1978 года, монстр меня догнал и ест меня прямо сейчас! Ооо нет!". Я слышал, что даже на стримах зрители умоляли стримеров не читать эту бредятину.
>>2406145 >Всратый стиль >Постоянные фиксации на каловых массах >неосилятор игровых механик, отличных от Press to Win >Очередной подпивас со своим единственно верным мнением >Проиграл с ОП'а >Проиграл
Пидораха, нахуй ты свою фотографию постишь, деанона не боишься?
>>2406145 >а что бы замочить даже прыгучего аналога хебкрада надо выстрелов 5 квинтэссенция маминого неосилятора как есть. еще небось на изи проходил? так то чтобы краба замочить и стрелять не надо. >и толпой врагов. приведи хотя бы один пример из игры где есть толпа врагов?
>>2405739 >Если говорить о стрельбе, особенно из пистолета, то да, соглашусь. Но ведь эта игра не про стрельбу, а про аутизм по станции. Согласен. Ну и нахуя было пихать этих клякс? Я не могу играть в хорроры, потому что обладаю очень развитым воображением, яподпрыгивал на стуле от вида каркенов или как их там из Deus Ex, обсирался от электрических пауков и терял сознание, когда первый раз встретился с инопланетянином. В Прее тоже пиздец, постоянная атмосфера страха, любой предмет может оказаться не тем, чем кажется, инопланетные, чуждые твари. Ну его нахуй. Кончал радугой от нового Деуса, а в Прее, где точно такой же геймплей, я не сог находится даже с годмодом.
>>2406185 ну если для тебя 2 это группа а 3 это толпа, то да тогда конечно крабы для тебя непобедимая армия просто. на деле же скоплений врагов 3-5, из которых 3-4 краба, там крайне мало, а в совокупности с приманивающей и скукоживающей гранатами они вообще опасности не представляют.
>>2406187 >любой предмет может оказаться не тем, чем кажется не волнуйся. там даже комната есть для таких как ты. где на каждой кружке наклейка - ЭТО НЕ МИМИК.
>>2406187 >В Прее тоже пиздец, постоянная атмосфера страха, любой предмет может оказаться не тем, чем кажется, инопланетные, чуждые твари. Да ты охуел? Прей только первые пару часов игры может быть страшен с непривычки, потом вообще никак не реагируешь на появление врагов. Ну вылез мимик, ну ебнул его ключом, ну нет мимика.
Скажите лучше, в конце когда разговариваешь с братом - это тоже симуляция? Разве позволил бы он тебе убить себя так просто? Наверняка это просто была последняя проверка - что ты выберешь, мир с людьми или нет.
А вообще, смешанные чувства вызвала концовка. С одной стороны, хочешь быть с людьми и вообще за мир, с другой, понимаешь, что тебя тупо поимели эти людишки, и неплохо бы им сейчас отомстить за все. И нахуй они вообще стали на мне испытания проводить и пытаться навязать мне чужую жизнь и изменить меня? Я, может, и дальше хочу превращаться в кружки.
>>2406204 как я понял, все что до момента пробуждения - симуляция по воспоминаниям ГГ. а вот какой она будет и как закончится покажет только твой выбор.
>>2405752 >В прее на последнем уровне сложности ближе к концу становиться невыносимо играть. Патронов нет, магия говно, бегаешь по одним и тем же локациям с тучами врагов. Такой бред. >Патронов нет >магия говно Ты как-то неправильно играл. На последнем уровне сложности ты либо хакер повелитель боевых дронов, либо биотический бог. Я на первом прохождении даже псионику не качал, потому что боялся зашквариться инопланетной хуйней, по-этому только инженерные навыки, только пушки. В конце вообще никаких проблем, потому что к этому моменту у тебя столько гранат, что кошмар становится не страшнее мимика. С биотикой вообще пиздец, брат уважает, пришельцы растекаются.
>>2406161 >>2406163 Я вам все расписал, почему этот прей гавно, а вы тут маняотрицаете. Как та обезьяна с чучелом тигры лол. Вот этот кадр>>2406163 вообще сумасшедший. >2406163 >Всратый стиль В прее >Постоянные фиксации на каловых массах Сейчас будем говно гуаном называть. Я бы с удовольствием послушал как ты что-то плохое называешь. Ви таки Алайский герцог что бы от словечек бугуртить? >неосилятор игровых механик, отличных от Press to Win Спешите видеть очередного экстрасенса, который отличает нубов от про. >Очередной подпивас со своим единственно верным мнением Но подпивас у нас ты. Я расписал почему прей гавно, но в ответ только оскорбления и хлопок пукана. А вот это >Пидораха, нахуй ты свою фотографию постишь, деанона не боишься? совсем пушка. Ох как тебя порвало от конструктивной критики, да? >>2406181 >квинтэссенция маминого неосилятора как есть. Еще один экстрасенс >еще небось на изи проходил? Я это говно переключил на изи что бы побыстрей пройти, и то не выдержал и дропнул, ну и что? Будешь пукать про киркор и неосиляторов? >приведи хотя бы один пример из игры где есть толпа врагов? Перезайти в локацию и уж если не толпа, то шайка врагов обеспечена. Еще и здоровенная хуйня может появиться.
Блядь, хорошо что прей по продажам ниоч вышел и продолжения скорее всего не будет. Это же сколько копротивляторов-фанатиков полезло.
>>2406208 Да, а вдруг то, что после пробуждения, - тоже симуляция? Последняя проверка на человечность, так сказать. Брат же рисковал, что пиздец, вряд ли он стал бы так делать.
>>2406193 >не волнуйся. Не волнуюсь, 5 минут пытался выйти из комнаты после того, как НАЧАЛОСЬ. Музыка играла такая стрёмная, что я выключил игру нахуй. Скачал читы, включил годмод и продержался полчаса до унинстала. Я просто не смог в это играть из-за атмосферы. Причём за неделю до Прея прошёл второй Дисхоноред - вот там всё нормально было, от тех же разработчиков. Да, атмосфера Прея более густая, мир более интерактивный и интересный, но из-за вторящего в локациях пиздеца я просто прошёл мимо игры.
>>2406199 Пусть разработчики его себе в жопу засунут. Они в начальных сценках ясно показали, что инопланетяне могут быть где угодно и даже прыгать из вентиляции. Мне такое счастье даже даром не нужно. А то, что игра провалилась и через 2 месяца была с 50% скидкой, уже говорит о многом. Где-то они просчитались.
>>2406204 Нет никакой симуляции. Весь сюжет - процесс адаптации мимика в роли хомосапиенса. Если адаптация прошла безуспешно (мимик начинает выступать против своих собратьев) особь уничтожается альфа-самцом.
>>2406211 >Я на первом прохождении даже псионику не качал, потому что боялся зашквариться инопланетной хуйней Есть такое. Алсо, по вариативности прохождения переплюнули Дизонорд. Можно несколько раз пройти игру разными стилями, и каждое прохождение будет не похоже на предыдущее.
>>2406219 > по вариативности прохождения переплюнули Дизонорд Да ну нах, серьёзно? Надо поиграть. А то чё-то ргеу мимо меня прошёл совсем, а там вроде как и стиль, и атмосфера, и графно.
>>2406214 >Перезайти в локацию и уж если не толпа ложь, пиздец и провокация. в конце прохождения у меня никого нигде не было. можно было свободно гулять по станции до момента встречи с братом. я всех их убил и еще осталось патронов на хороший замес.
Кстати, оказалось, что самый легкий стиль прохождения - качать Подъем и закидывать врагов тяжелыми предметами. Так и патроны не нужно фармить, и база на тебя не агрится, и пси не нужно восстанавливать.
>>2406231 таким как ты вообще играть в такие игры не надо. и писать о них тоже. попробуй дотаговно или ксочки наверни. тебе зайдет с такими же повернутыми на говне.
>>2406232 Ты можешь: - качать психические способности и быть еба-магом - можешь играть как в шутан - можешь проходить по стелсу - можешь качать подъем и тупо закидывать всех врагов предметами - можешь быть кулхацкером и делать так, чтобы за тебя сражались роботы - можешь свободно комбинировать эти стили
При этом каждый вариант прохождения очень не похож на другой
>>2406178 Да хуле тут разбирать. Сплошная субъективная чепуха. Давай по тезисам, раз просишь:
>Обдристанный скуйхуй в котором наши соц проблемы, солдафоны воюют по тактикам 20 века, закидывая врага мясом, вместо негров какие-нибудь членистоногие карбироиды с планеты Пукснюхс-XIIVL, только все футулистишно, эпишна и с космическими кораблями. Мам сматли космас, нибасклебы ну клута жи, ну мам принес, так еще и игры посредственные.
Вообще не ясно как это коментировать. Какое мясо, какие негры, какие небоскребы? Ты игру открывал? Недалекое будущее +15 лет к текущему времени. Альтернативная история покорения космоса.
>Наш враг - подлива. Серьезно, единственная игра в которой ВСЕ враги это черное говно. Фиксация на говне. Наш враг пси зомбо-люди, зомбо-роботы, мимики.
>Конечно, зачем нам интересные противники? Иди вон чисти корабль! Тебе клоуны нужны? Какая-то странная доебка. Тебе дают историю, виденье автора. А ты начинаешь её хейтить. Пиздец!
>Пистолет по мощности уступает пневматике, а что бы замочить даже прыгучего аналога хебкрада надо выстрелов 5. До апгрейда стволов ты наверное не дошёл?
> Баланс тоже хуйня, всю игру бегаешь с дробовиком, потому что остальные говнопукалки или патронов жрут сотнями, или не дамажные.
Ты волен сам выбирать ветку и качать её. Можешь апгрейдить пену и гаечный ключ. Можешь угорать по электро оружию. Можешь грейдить пси нейромоды и наказывать с их помошью. Подбирай баллоны и устраивай ловушки. Нет не хочу. хочу как подпивас бегать с дробовичком как в каловдутии.
>Из-за этого и выходит все в хуевый геймплей и крафт, состоящие из поиска и перепиливания всякого говна на патроны для дробовика. Просто ты не очень умён. В игре все игровые механики работают и не побочны. В отличии от той же изоленты. >Вкачал патроны в что-то другое? Наслаждайся закончившейся аммуницией и толпой врагов. Окончательно крест над гейплеем ставит крафт. Создавать патроны для дробовика можно только в спец. станциях, которые разбросаны хер пойми как. Они могут через каждые десять метров встречаться, а могут раз в милю. Ну и что такого? А дело в том, что приходится останавливаться и думать, куда бежать вперед по сюжету, где может быть, будет автомат крафта, или назад где он точно есть. Вся ебучая игра проходится так: пять локаций вперед, две назад.
Ну точно подпивас. Как серьезно это комментить? Ты слышал такие слова как тактика, менеджмент ресурсов? Или ты из секты Press x to win?
>Еще благодаря разделению на локации как в беседкоиграх, при переходе в другую, враги РЕСПАВНЯТСЯ. Ну а сеттинг и сюжет вообще пушка. Иммерсив сим в котором неприятно находиться. Все эти записки, аудиокассеты, надписи на заборах дичайше нудные и скучные. Читать их совсем не интересно, да и смысла нет. А они на каждом углу и текст примерно такой: "Оооо чееерт, я заплутал 32 сентября 1978 года, монстр меня догнал и ест меня прямо сейчас! Ооо нет!". Я слышал, что даже на стримах зрители умоляли стримеров не читать эту бредятину.
Импотент. Было бы иначе сам бы написал, что мир пустой. Бродить по пустой станции тупо.
Короче шит постинг мплошной. Нахуй я тебе отвечаю?
>>2406242 ты какой-то не очень умный что ли? не знаю о чем ты. когда я заканчивал игру нигде не было никого блядь. ВСЕ СУКА УМЕРЛИ везде где я кого то нашел. то есть в дендрарии холле и по другим помещениям можно было перемещаться свободно. если там есть какой-то механизм генерации мимиков то я все равно в холле не встречал. если кто то и оставался на станции то они потом умерли после активации девайса. но не до конца как выяснилось
>>2406240 Не понравился его стиль изложения, не смог дочитать. Ололо, всю игру сражаемся со слизью, это же так однообразно, ну а то, что разные формы она принимает, буду подразумевать не имеющим значения. Тьфу. Я тоже могу всякую хуйню нести: "ололо, в %игранэйм% все модельки сделаны из полигонов, вот были бы ещё пиксельные и воксельные спрайты и мамаша твоя, было бы заебись."
>>2406258 >Бродить по пустой станции тупо. Потому что разработчики не смогли в баланс и геймдизайн, отсюда и у1бищный респаун. При котором враги добавляются, а новые патроны взять неоткуда, потому что новые вещи не появляются.
>>2406258 >хочу как подпивас бегать с дробовичком это его одна извилина ему позволила. пусть идет дальше ксец наврачивает с подобными дегенератами. именно из-за таких хуесосов как он годный sci-fi выходит раз в 5 лет.
>>2406271 Обычный мимик на последней сложности не представляет опасности, если ты не только начал игру. Прошаренные мимики, конечно, опаснее, но тоже не очень.
>>2406249 Ну, честно сказать, вариативность прохождения была и в биошоке, и в крузисе, это было интересно, но я воспринимал все эти возможности как дополнительное оружие, которое доступно в любой момент и необязательно. Вот если ты скажешь, что эти возможности хоть как-то взаимоисключают друг друга, тогда я прямо щас побегу в стим покупать это. А иначе - куплю чуть позже.
>>2406275 >При котором враги добавляются, а новые патроны взять неоткуда, потому что новые вещи не появляются. Потому что в этой игре надо качаться в соответствии со своим стилем прохождения и еще надо попадать по врагам.
Если хочешь играть как в шутан - кто ж мешает вкачиваться в стрельбу, прокачивать оружие, прокачивать крафт, прокачать выстрел из укрытия? Нет, буду качаться как говно, а игра пусть показывает мне кинцо, которое я буду оценивать.
>>2406275 >При котором враги добавляются, а новые патроны взять неоткуда, потому что новые вещи не появляются >новые вещи не появляются кхм кхм, крафт, кхм кхм
>>2406282 >Ну, честно сказать, вариативность прохождения была и в биошоке, и в крузисе, это было интересно, но я воспринимал все эти возможности как дополнительное оружие, которое доступно в любой момент и необязательно. Вот если ты скажешь, что эти возможности хоть как-то взаимоисключают друг друга, тогда я прямо щас побегу в стим покупать это. А иначе - куплю чуть позже. Как бы качаешься ты не очень быстро. Не знаю как на легком, но на сложном нужно выбирать 1 стиль (или комбинацию пары) и качаться в него. Иначе будет как у неосиляторов из этого треда - патронов нет, враги неубиваемые, не знаю, что делать.
>>2406282 >что эти возможности хоть как-то взаимоисключают друг друга да. у тебя не хватит ресурсов вкачать все ветки. там даже ачивка есть на два стиля прохождения. тем кто берет только человеческие абилки и тем кто берет только инопланетные. и их там по три для каждого.
>>2406290 как качавший хацкера до максимума хочу отметить что часть врагов в виде боевых и прочих роботов можно взломать и сделать союзниками и чинить, например.
>>2406258 >Вообще не ясно как это коментировать. Какое мясо, какие негры, какие небоскребы? Ты игру открывал? Недалекое будущее +15 лет к текущему времени. Альтернативная история покорения космоса. Во дурак-то, это про скайфай вообще. Вспомни звездные войны. Любой штурм = миллионы солдат, тысячи танков и леталок. В той же вахе идет объясняют что там такие ебалы есть, которых выпилить можно только закидав мясом. В масс эффекте вообще те же проблемы А остальной скайфай это и есть белые или чорные высотки и летающие мафынки. Ты лучше расскажи где годный скайфай, мне навскидку сложно вспомнить где он хуевый. >Фиксация на говне. Тред полон герцогов и аристократов, воротящих носик при упоминании грязных словечек. >Наш враг пси зомбо-люди, зомбо-роботы, мимики. Но выглядят они как говно. >Тебе клоуны нужны? Какая-то странная доебка. Тебе дают историю, виденье автора. А ты начинаешь её хейтить. Пиздец! Только потому что афтар так видит мне нельзя его хейтить? Мне вот тоже прей не нравится, а ты меня хейтишь значит ты вонючка, пидар и сам себе противоречишь. >>Пистолет по мощности уступает пневматике, а что бы замочить даже прыгучего аналога хебкрада надо выстрелов 5. >До апгрейда стволов ты наверное не дошёл? Дошел, но что-то действительно полезного там нету. >Ты волен сам выбирать ветку и качать её. Можешь апгрейдить пену и гаечный ключ. Можешь угорать по электро оружию. Можешь грейдить пси нейромоды и наказывать с их помошью. Подбирай баллоны и устраивай ловушки. Нет не хочу. хочу как подпивас бегать с дробовичком как в каловдутии. Жопочтец, остальное оружие сделали фуфлом. Кроме хуевой стрельбы еще надо и экономить боеприпасы, вообще охуеть. Сделали бы нормальную стрельбу, не возникпл бы. >Просто ты не очень умён. В игре все игровые механики работают и не побочны. Что-то они хуево работают, раз некоторыми пользоваться вообще невозмоюно. >Ну точно подпивас. Как серьезно это комментить? Ты слышал такие слова как тактика, менеджмент ресурсов? Или ты из секты Press x to win? Какой же ты дегрод, то комментить не можешь, то подрываешься на роаном месте. Они раскиданы неравномерно и приходится бежать назад, потому что когда следующий ты не знаешь. Причем тут подпивасы и пресс икс ту вин, поехавший? Это сделали неудобно и плохо, это не хардкор, это не вызов, это маразм. >Импотент. Ни разу >Было бы иначе сам бы написал, что мир пустой. Бродить по пустой станции тупо. Так он и есть пустой, дебик. Просто я расписал это предложениями, а не фразочкой. >Короче шит постинг мплошной. Нахуй я тебе отвечаю А зачем я пишу свое говно тебе? Давай сидеть окукленными на дваче в ридонли.
>>2406281 >>2406291 Вернулся 3 раза на локацию, занёс в конвертер всё, что не прибито к полу. Скрафтил патроны. Патроны кончились. Новых предметом для разбирания на зхапчасти нет. На локации снова заспавнились мобы. Уже предвижу вскукареки, что я играю ниправильно и нечего бегать туда-сюда. Это в компьютерной игре то, которая целиком состоит на изучении мира. Параша это, а не игра. Провал продаж закономерен. Глава говноделов - он же глава студии и основатель, уволен через 20 лет работы. И поделом пидорасу.
>>2406331 Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории[3], а также влияние этих допущений на человеческое общество и личность
>>2406330 >Прей - это сай фай в чистом виде, по классике прям. Биошок тоже сайфай? Магия есть - чек. Перепрограммирование роботов и турелей - чек. Какая-то непонятная выпрыгивающая ебола, которой нет в реальном мире - чек. Можно модифицировать свой организм и хуячить стихиями - чек. Фантастический мир - Биошок на дне, Прей в космосе - чек. Итого, Биошок, это у нас сайфай.
>>2406336 В сай фай предполагается фантастическое допущение, а потом подробно изучаются научные законы мира с таким допущением и как оно все влияет на общество и человека. Биошок-то тут причем? А вот Прей как раз.
>>2406319 >некоторыми пользоваться вообще невозмоюно. >шутан с замедлением времени ты хоть опиши те механики которыми ты не в состоянии пользоваться, болезный. я хоть поржу в каком месте у тебя тебя природа наградила недостатком генетического материала.
>>2406337 >налицо фантастические допущения и последствия их влияния на человеческое общество и личность >выдумали лазерный автомат и выдали его солдафонам >вся армия воюет по старым учебникам, характер и поколение войны не изменилось
Игра параша уебищная для петухов ебливых, сначала начал проходить на обычной сложности, ну быстро сообразил что фишка не в этом, рестартнул на кошмаре, и все равно дропнул. Графика - 2011 год, подача сценария через записки, найс, в 2к17 то, боевки нету, враги хуевые, одинаковые черные сопли, ни души, лут говна, крафт говна, коридоры блядь в 2к17 как в первой халфе, сейвскам, стелс (сразу маркер сырого говна для утят). Ничего святого. Я продвинулся по сценарию примерно на 2 часа. За 2 часа игры на экране монитора ничего не произошло, вот два часа я двигал диваны и загружал банановые шкурки в мусороприемник. Просто пиздец. Ничего блядь, ноль смысловой нагрузки, ноль эмоций, нахуй такая игра вообще нужна и что в ней может быть интересного? С таким же успехом можно выйти на улицу и шариться в помойках с бамжами. Только если вы даун-аутист-ноулайфер-утка, застрявший в детстве, и вам нравится крафтить патроны из банановых шкурок и страдать хуйней. Нормальному человеку будет просто скучно. По уровню уебищности и неиграбельности игра переплюнула даже классические биошоки, столь обожаемые местными даунами-аутистами. Алсо, футуризм - сразу нахуй. Ненавижу футуризм, для человека с iq выше 80 он выглядит как совковые фильмы. Ну а отыгрыш это вообще пушка, таких усыплять надо.
>>2406323 Чот неправильно играешь как-то. Раз зашел на локацию - облазил ее со всех сторон - покинул навсегда. Нехрен туда-сюда бегать, знаешь же, что респавн происходит именно в процессе переходов между локациями.
>>2406323 >Патроны кончились. я не знаю о чем ты говоришь. я проходил на максимальной сложности где у мобов максимальное количество ХП. оружие я апгрейдил в последнюю очередь после ветки ученого. в конце игры у меня оставалось как обычно с собой 50 к дробовику. 100 к пистолету 1000 к лазеру и где-то 200-300 к станнеру. плюс по 10 гранат в среднем всех видов. из твоего поста я могу сделать только один вывод - ты вообще не попадаешь в мобов не из какого оружия. поставь сложность на изи. вкачивай здоровье и ключ с остановкой времени. в совокупности с нульгранатами будешь уносить всё живое размахивая монтировкой. больше помочь тебе не знаю как.
>>2406342 >В сай фай предполагается фантастическое допущение Город на дне океана.
>как оно все влияет на общество и человека. Вся игра строится вокруг субстанции, которая была призвана улучшать качества человека, но немереное её потребление и стремление стать богами, превратили людей в наркоманов, стремящихся заполучить как можно больше амброзии, готовых даже убивать ради этого. Люди превратились в мразей сначала духовно, а потом и телесно.
>Биошок-то тут причем? Биошок тут причём гораздо больше, чем Прей,.
>>2406354 >Нехрен туда-сюда бегать Моя игра. Делаю, что хочу. Это никоим образом не относится к геймплею, а свободе передвижения игрока. Нахуя её урезали?
>>2406319 >Во дурак-то, это про скайфай вообще. Вспомни звездные войны. Любой штурм = миллионы солдат, тысячи танков и леталок. В той же вахе идет объясняют что там такие ебалы есть, которых выпилить можно только закидав мясом. В масс эффекте вообще те же проблемы А остальной скайфай это и есть белые или чорные высотки и летающие мафынки. Ты лучше расскажи где годный скайфай, мне навскидку сложно вспомнить где он хуевый. Пиздуй в /b с этим. Твою размазанную рефлексию комментировать тошно. >Тред полон герцогов и аристократов, воротящих носик при упоминании грязных словечек. Не модно быть не быдлом нынче? Ну и как бы действительно не очень приятно общаться в таком стиле. >Но выглядят они как говно. Ясно >Только потому что афтар так видит мне нельзя его хейтить? Мне вот тоже прей не нравится, а ты меня хейтишь значит ты вонючка, пидар и сам себе противоречишь. Можно, просто есть критика обоснованная. Которая в конечном итоге приводит к улучшению идеи. А есть шитпостинг, который ломает мотивацию разработчиков. Выражаясь понятным тебе языком - это ПОТОК ГОВНА. >Только потому что афтар так видит мне нельзя его хейтить? Мне вот тоже прей не нравится, а ты меня хейтишь значит ты вонючка, пидар и сам себе противоречишь. >Дошел, но что-то действительно полезного там нету. Кроме снижения отдачи, увеличения дамага и прочее. Ну и нейромоды связанные с оружием конечно тоже бесполезны, по-твоему? >Что-то они хуево работают, раз некоторыми пользоваться вообще невозмоюно. >Мам, я не смог, значит все не могут. Значит плохо сделали.
Дальше не буду коментить. По стилю вижу, что ты молод. Возможно даже школотрон. А что-то доказывать школьнику совершенно бессмысленно. Ты свой вывод сделал. Всем его представил - молодец!
А вы тоже заметили, как разительно данный тред отличается от обычного трешового "Почему это говно провалилось?"? Здесь половина треда пишет развёрнутые посты. Но почти все они ругают игру. Интеллектуалам обещали Игру с большой буквы, а выдали симулятор пылесоса локаций с респауном клякс и ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то респаун будет, а у тебя патроны кончились ещё вчера
>>2406348 > Ненавижу футуризм, для человека с iq выше 80 он выглядит как совковые фильмы Недавно видел исследование, что фентезятина и древность больше по нраву людям с низким айкью, а футуризм как раз по душе более интеллектуальным слоям человечества. Можно смеяться, но в этом явно есть доля правды.
>>2406002 > Сам чужой просто потрясающе сделан, как с точки зрения детализации, так и с точки зрения интелекта Прошел игру на харде и тут не соглашусь. Нет у него никакого интеллекта. Есть только его имитация. На самом деле он, т.е. игра, ВСЕГДА знает где ты находишься в конкретный момент времени и просто играет с тобой в поддавки. Там работает обычный рандом исходя из твоих действий. Если играешь на изи, возможность бегать по карте как дурак и не быть обнаруженным выше, если на харде то ниже. Но это не потому что на харде у него обостряются инстинкты, а потому что расчет рандома меняется. Часто во время игры и просмотра стримов я обращал внимание на то, что в его действиях полностью отсутствует логика и что очень велик процент случаев, где он сжирает тебя там, где этого 146% не должно происходить и пропускает там, где 146% должен был поймать. Но это все геймплейно оправдано, т.к. Чужой и игрок находятся далеко не в равных условиях и если бы за Чужого играл реальный человек у другого игрока не было бы против него никаких шансов.
>>2406373 >ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то респаун будет, а у тебя патроны кончились ещё вчера Мам, можно я буду качать абы что, а играть как в шутан?
Нет, в этой игре если хочешь играть как в шутан - надо качаться соответствующим образом.
>>2406387 Какая разница, как качаться, если респаун при переходе бесконечный, а количество предметов для крафта конечно? В эту игру можно играть правильно только 3 путями: - качать ключ и махать им - не ходить назад, чтобы не было респауна - бить всех по морде ящиками Найс иммерсив сим, в 2017 то.
>>2406363 >>2406373 Не, так нельзя. Как понять, что хочешь? Может, ты хочешь световым мечом бабахов резать, но игра тут причем? Дали тебе симулятор сборщика говна в условиях захваченной нехами космической станции - так и отбирай говно у нехов. А то геноцид одним индивидом несметных полчищ клякс он выдумал, фантазер.
>>2406374 "подавляющая часть людей живет прошлым, небольшая настоящим, и только единицы живут будущим" >>2406384 >ведь первую часть они не осилят. я прошел, например. и с удовольствием прошел прей. не знаю в чем проблемы неосиляторов прея. >>2406386 по лору у рядового муравья чужого айкью как у собаки. а у королевы 160+. так что его шибки как бы оправданы. ясен пень против человека в теле чужого у обычного человека шансы крайне малы.
>>2406394 А качать магию? А качать кулхацкерство и призывать на свою сторону машины? А стелс-режим, просто обегать основных врагов? А качать навыки стрелка и выносить врагов почти не тратя патронов?
Нет, буду качаться как говно, делая непонятно что.
>>2406394 >если респаун при переходе бесконечный блядь я не понимаю о чем вы говорите. я набегал в прей 40 часов и в конце во всех локациях у меня было пусто. НИ ЕДИНОГО МОБА НЕ БЫЛО. НИ ЕДИНОГО.
>>2406323 Ты действительно играешь неправильно. Я прошел игру, выполнив все побочки, прочтя все письма и найдя почти всех людей, то есть я периодически ходил туда-сюда по локациям. Так вот, играл я на харде и под конец у меня было просто дохуя и патронов и ресов и хилок и гранат, да плюс все пушки по максимум прокачаны.
>>2406407 >2 способами Я тебе способов 10 прямо сейчас распишу. Но некоторые взаимоисключающие, да. О ужас, игра, в которой приходится выбирать геймплей и придерживаться одного стиля, боже мой.
>>2406407 >но играть можете только двумя способами вы можете играть как хотите. просто люди с воображением способны найти больше двух способов в отличие от. а ты не знал?
>>2406345 >Prey >выдумали лазерный автомат и выдали его солдафонам >вся армия воюет по старым учебникам, характер и поколение войны не изменилось чего бля?
>>2406394 >- качать ключ и махать им >- не ходить назад, чтобы не было респауна >- бить всех по морде ящиками я не делал ничего из этого и прошел на самой высокой сложности. твои правильные пути не правильные.
>>2406442 Тем, что сайфай-составляющая не несет никакой смысловой нагрузки, и если ее убрать и заменить на другую предысторию, то сама игра будет точно такой же.
>>2406216 Сейчас все крупные игры быстро начали прайсдропы делать, продажи сильно упали по этому все мейджор издатели переходят на китовый маркетинг с использованием лутбоксов
>>2406448 >сайфай-составляющая не несет никакой смысловой нагрузки Ну да. Никакой смысловой нагрузки в подводном городе, в котором живут гении без ограничений и которые нашли на дне червей, раскрывающих потенциал человеческого генома.
>>2406459 > бронебойные патроны использовать на ней не лучшая идея А почему тогда там автомат и дробаш на космической станции? Я знаю твой ответ, ведь это симуляция. А почему тогда бронебойные патроны нельзя?
>>2406288 Ты всё измеряешь задрото-часами своей любимой доточки\скайрима, с наигранным +900 часами? >>2406386 Ну, понятно, что интеллект чужого лишь имитация, я об этом и не писал. Я акцентировал внимание, что это лучшая имитация интеллекта в играх такого типа (где от монстров прятаться надо).
>>2406487 То есть в игре всё оружие убогое и это специально по дизайну? Типа оно пердит, а не стреляет, чтобы ЦЕЛОСТНОСТЬ не нарушить? А ключ разводной из папье-маше сделан?
>>2406488 То есть в прее возвращаться назад и правда нельзя? Вы настолько пытаетесь убедить, что назад смысла нет возвращаться, что у меня НЕНУЖНО с этого треда. В игру не играл.
>>2406508 > не жрал говно: ты не имеешь права осуждать мое говно, ведь ты даже не пробовал его! > жрал говно: как ты можешь осуждать мое говно, ведь ты и сам его ел, ахаха говноед ахаха
>>2406493 Я тот постер, которому ты ответил. Я не знаю, я не играл. Но я бы играл именно так, если логика уровней последовательна. Тут в трэде вроде есть осиляторы, которые назад возвращались - у них надо спрашивать.
>>2405709 (OP) >Прей Может игра и хорошая, и сделана по канонам жанра и заветам отцов-основателей, но мне было скучно в это играть. И тогда уже важно, хорошая игра или нет - если играть скучно, то играть скучно, и это факт.
>>2406487 У дробовика же дробь а не слаги, там энергии много но слабый проникающий эффект, то что нужно против живой слизи, лучемет вообще против органики заточен
>>2406548 Вот это хороший и грамотный пост от человека, которому НЕ ЗАШЛО В отличии от этих >>2406145>>2406348 господ, которые почему-то думают, что им кто-то что-то должен.
Без надуманных проблем и высосанных из пальца противоречий.
>>2406493 >То есть в прее возвращаться назад и правда нельзя? Почему? Можно возвращаться. Иногда даже нужно. Там суть игры в том, что мир открытый, но открываешь ты его постепенно, новые миссии преимущественно происходят в еще не изученных частях станции. Но никто не мешает тебе вернуться куда угодно (а иногда этого даже требует сюжет). Ситуация же, когда слишком часто возвращаешься в уже пройденные локации и из-за этого какие-то проблемы происходят, надуманная.
>>2405709 (OP) >На высоких уровнях сложности действительно начинаешь задумываться о тактике игры и менеджменте ресурсов Нет, анон, ты бегаешь как угарелый по карте используя комбо глу/дробь в ебало, и весь мусор перерабатываешь в патроны для дробовика. >>2406548 Вот этого двочирую, вау-эффект пропадает довольно быстро после того, как игрока выпускают из симуляции - сначала окружение завораживает, хочется узнать, что за НЁХ на этой станции, но приедается это все очень быстро, ибо осознаешь, что в мкс с сусальным зоотом нет ничего такого, а сюжет с мотивами и антагонистами тебе выкладывают в первый час игры. Алсо, на моей печи крайне долго подгружались текстуры на всех настройках, в блевотину на экране крайне трудно играть, учитывая то, что MGSV выдаёт охуительнейшую картинку
>>2406567 Блядь, да там же в космосе обломков и всякого лута - жопой жуй. А еще дохуя пасхалок и скрытых частей, вроде экарнов, за которыми помещения. Реально проблема надуманная.
Вот баг с осутствием гранат в томб райдере, когда для открытия последней ачивки нужна граната, вот это пиздец какая проблема.
Вопрос. В Прэе игроку явно сообщается, что для передвижения нужно использовать wasd? Или хотя бы он узнаёт об этом достаточно рано, чтоб не дропнуть игру?
>>2405709 (OP) Прей тупой проходняк на пару вечеров. Оружия с гулькин хуй, боевка кривая, есть пара механик интересных, но они приедаются через пару часов уже. Сам геймплей очень нудный, особенно в прологе. Ну и коридоры-коридорчики.
>>2411127 Ничего подобного. У меня корпус зелено-фиолетовый, наушники и мышь с красной подсветкой. Выглядит намного спокойнее чем несколько лет назад, когда все было зеленым.
>>2405709 (OP) >Так пиарили гипсопушку, типа крута как когда-то гравиган >шары гипса не лепяться друг на друга, только на поверхности надеюсь при навальном такой хуйни не будет
>>2411109 Нищук, не бомби. Там миллион цветов на выбор. Все можно отключить, а индикация температуры цветом - вообще годнота! Кароч, не твоя вот ты и бесишься.
>>2405866 Заебали вы со своим мемом про иммерсив симы. Это словечко обо всем и ни о чем. А вот метроидвания вполне описывает суть геймплея в прее. хорошая, годная метроидвания
>>2411548 >Заебали вы со своим мемом про иммерсив симы. Это словечко обо всем и ни о чем И тем не менее оно описывает уникальный класс игр, отличающихся от всех остальных
>>2411782 Что с тобой не так? Лабиринт комнат - чек Эксплоринг - чек Бэктрек - чек Приобретение ортогональных способностей - чек Открытие ими закрытых локаций - чек метроидвания в чистейшем, первозданном виде, вообще околометроид практически
>>2411869 >3д - анчек. фпс - анчек. Штоа? Похуй вообще, метроидвания это про левелдизайн и гейты-способности, а не про камеру и тем более способ отрисовки.
>тогда и дум - метроидвания Ну так-то нечто общее имеется, но нет - как минимум там нет способностей, и левелы представляют собой в основном последовательность больших замесов, с небольшими боковыми комнатами.
>>2411889 >>2411892 Метроидвания [1](от Metroid + Castlevania[1]) Metroidvania — жанр видеоигр, поджанр action-adventure, с геймплеем, сходным с сериями Metroid и Castlevania (начиная с Castlevania: Symphony of the Night). Жанр также известен под названиями «метроид», «игавания» (в честь геймдизайнера Кодзи Игараси), «кастельроид».
>>2406211 Там зависит от внимательности. У меня возникали проблемы на средней из-за нехватки ресурсов где-то на середине игры. Как стал чуть бдительнее собирать ресурсы, проблема ушла.
>>2406323 Ты либо просмотрел половину ресурсов, либо не прокачал дробовик, либо ебашил по каждому мимику (именно того, что превращается в вещи) из дробовика с десятка метров.
>>2406366 Да, блять, вы не правильно играете. Потому что в играх, блять, надо уметь играть, а не только колесико выбора крутить. Ты бы еще пожаловался на то, что если во врага не стрелять, он тебя убивает.
>>2406602 Респавн на сколько я знаю есть только между "главами" - ты где-то шароебишься за определенной целью, никакого респа нет сколько не бегай. Выполнил цель, вернулся на базу, враги от респались. Норм вообще идея, когда на локации, которую считаешь безопасной, ВНЕЗАПНО появляется всякая мощная НЕХ, которую надо выносить.
>>2412069 У меня вообще январь убил декабрь, я даже не успел выбрать, с кем я буду тусить. Но тем не менее, то, о чем ты говоришь, мне так же было доступно.
>>2417230 Сто раз уже обсуждали. Есть разные стили прохождения, под каждый стиль надо качаться определенным образом и не каждый стиль предусматривает собирательство. Игра очень вариативна, не хочешь собирать - в нее можно играть без этого.
>>2405971 А тебе нужно, чтобы какой-нибудь шизик по пять раз на дню создавал треды почему-это-говно-(не)взлетело с пиками прея и изоленты в оп-посте? Ах да, ты уже создал один.
>>2415365 The game is extremely boring, graphics are dated. No wonder it sells half price on Steam now, 3 months after the release. Not sure what all the hype is about
>>2405709 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=jOGu05q-Ch4 https://www.youtube.com/watch?v=eomKfHtj8kY 1) Сложно потянуть местный "майдгейм". А если нет мотивации в виде сюжета, то и проходить не захочется, до финального твиста не каждый дотянет. Геймплей конечъно хорошъ, но не очень. 2) 20-24 часовой марафон горящей задницы Аманды. При этом нужно забыть о существовании всех фильмов по вселенной Чужик, за исключением первого. А! еще нужно иметь определенную эмпатию к Рипли и не пытаться предугадывать хоррор-клише, которые там имеются в достатке. 3)Если хочешь подобного: ДЕД СПАСИТЕЛЬ (вся трилогия), СОМА, например или любой другой эмерсив сим.
>>2406386 >игра, ВСЕГДА знает где ты находишься в конкретный момент времени и просто играет с тобой в поддавки У меня для тебя новости - так работает любая игра.
>>2422875 Будь готов к пещерам Платона и т.д. Не забудь пройти игру трижды. А еще она тебя сломает. You gain Brouzouf You gain Brouzouf You gain Brouzouf You gain Brouzouf You gain Brouzouf You gain Brouzouf
>>2422988 Не надо нагонять загадок, я люблю сухой объективизм. Слышал, что механически игра недоработана. Но видел достаточно анонов, любящих эту игру. Атмосфера - это круто, но как у неё игровка?
>>2423115 В игре респавн врагов большую часть времени, так что несмотря на широту возможностей, хитрыми многоходовками для расправы над вргами обычно нет смысла заниматься (но иногда можно). Но от экшена ФАН топовый, вызываешь армию своих клонов, призываешь демонов, телепортируешься во врагов, бэкстабишь вертолеты, получаешь Брозоф, твои ноги ок.
>>2423115 Её делали 12 французов. Игра имеет стойкий, трудно выветриваемый запах... инди. Движок Сорсовский. Функционал оружия доставляет. Прыжки на 12 метров, с прокачанными ногами- невероятно доставляют (учитывая размер локаций). "Магия" прилагается. В конце концов, игра позволяет варьировать стиль прохождения от: я у мамы аниме с парными катанами, до: Who touched SASHA!? Еще есть COOP, но тут лучше вообще не прибегать к нему, либо играть с одним, максимум с двумя аутистами, как ты.
>>2405720 >Prey объединил атмосферу пиздеца и одиночества >одиночества Хуй знает, как ты одиночество там прочувствовал, с этими заебывающими разными просьбами коллегами, с братом и всякими поехавшими заключенными и охотниками за головами, постоянно что-то трындящие под руку.
Шутаны-шутанами а есть ли годные сай вай рпг? Исключая Эфекты масс и прочие Деус эхи. Помню когда-то читал про киберпанк эрпоге в названии что-то про закрытую зону было.
Больше всего в прее мне понравилось чувство постоянной тревоги. В игре нет мест, где ты чувствуешь себя в безопасности (ну только кабинет Моргана, вроде). Ну это субъективно
>>2411548 Иммерсив сим тут подразумевает проработанность окружения, исследуя которое ты ПОГРУЖАЕШЬСЯ в игровой мир, находишь отдельные мини истории в записках, в деталях дизайна локаций/комнат и подобное. А метроидвания описывает гейплей именно по части прохождения игры, и да, оно неплохо ложится на Прей. Хотя я бы не сказал, что получаемые абилки гарантировано дадут путь куда-то, для этого еще надо поработать немного головой часто, даже с одной гипсопушкой можно попасть уже в очень многие места, но это не так очевидно, как открытие проходов в метроидваниях.
>>2405709 (OP) В первой шутерная составляющая как земля. На те же грабли что и первый биошок наступили. Вторая не может взлететь по определению, игры такого жанра массово не популярны.
>>2423400 >Remember Me Мне сослуживец, помню, за неё втирал, а у меня в памяти более сильную картину оставили игровые кадры, точнее - как там камера трясётся. Мне неприятно было на это смотреть, а уж об игре я даже не говорю.
>>2405866 >ОЧЕНЬ много работы проделано Арканами для чужой франшизы про индейца в космосе Так они к франшизе чуть ли не в последние полгода разработки примазались. До этого аркейн лепили полностью оригинальную игру, а беседка им намекнула, что со знакомым именем пиздаче продастся.
А мне понравилась прей, хз почему. Перепроходить я её конечно не буду, я вообще мало, что заново смотрю, перепрохожу, но игра мне понравилась. Вообще давно игры я не проходил до конца, лол. Поэтому для меня прей - хорошая игры. Да есть минус, но есть и плюсы.
>>2405709 (OP) >и менеджменте ресурсов. Хорошо пошутил, они в игре бесконечные взяв особый перк можно перерабатывать исходный материал, и получать еще больше оного
Но Прей, как по мне твердые 7 из 10. Хорошая игра на много вечеров. На высоких уровнях сложности действительно начинаешь задумываться о тактике игры и менеджменте ресурсов.
Что еще анон может посоветовать в данном жанре?