24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все мы знаем этот форс, который начался после первых душ про то, что надо вернуться к корням - к сложным играм, итс фан ту дай, гит гуд и тд и тп. Данный форс был щедро подхвачен журнашлюхами и бордовыми илитками без жизни, а потом пошел в народ. Души приобрели статус культовой серии, породив кучу подражаний и клонов (в основном в мире инди 2д говна, где разработка не стоит нихуя), но давайте разберёмся - нужны ли кому-то на самом деле сложные игры?
Игра - это место куда человек приходит развлекаться и отдыхать. Легко получать некий экспериенс, который сложно или нереально получить ирл. Вся суть видео игр - дать тебе выдуманный мир со своими правилами где ты просто фанишься ничем не рискуя. Что же предлагают нам сложные игры? Они предлагают нам превозмогание, предлагают нам труд, жопные разрывы, рейджи и тд и тп. Они заставляют игрока прилагать неимоверные усилия для достижения побед в игре. Ты тратишь вполне реальные нервы, энергию и большое количество времени на достижение чего? Такой же нарисованной виртуальной морковки как и в случае других игр. Никакой разницы нет, просто в конце ты будешь более уставшим. Подумать только - ты прикладываешь большие усилия, достойные лучшего применения, чтобы получить литералли тоже самое - нихуя. Просто потому что геймдизу так захотелось. Зачем?
Школьник визжат, люди беснуются, рейджат, получают море негатива и микротравмы сердечной мышцы ради чего? Ради фальшивого ощущения, что в конце они чего-то достигли? Будто катсценку можно считать достижением. Разрывая жопу ирл ты, хотя бы, получаешь взамен реальные профиты. Здесь же все твои усилия уходят в песок и получаешь ты в итоге тоже самое, что и в обычных играх.
И самое смешное, что большинство людей это понимают. Они пожав плечами отворачиваются от школохардкора оставляя в статистике стима смешной процент ачивок за прохождение этого говна. Уходят в нормальные, современные игры, которые выполняют свою основную функцию - развлекать. Игры, являющиеся плодом нормальной многолетне эволюции геймдизайна, где маститые разработчики десятилетиями выводили формулу приятного геймплея. Души и их клоны же - это причудливая гримаса обратной эволюции геймдизайна от странных узкоглазых людей, которые даже в 21м веке никак не могут перестать делать кастельванию. А школохардкорщики и бордоилитки продолжают завывать про казуаров, неосиляторов и тди тп, оставим их в покое, все равно им в жизни больше нечем заняться....
>>2478728 (OP) >Игра - это место куда человек приходит развлекаться и отдыхать. Всё так. И понятие развлечения гораздо шире гыгыканья и прессикстувинивания под пивас. Каждый развлекается и отдыхает по-своему, и нехуй остальным навязывать свой стиль дрочьбы.
>>2478772 >>2478728 (OP) Совмещая эти два мнения к середине можно получить истину: Каждый имеет возможность получает такой экспириенс, но люди ноющие про неосиляторов и превозносящие говеные игры за то, что они сложные действительно в большинстве своем отбросы общества.
>>2478772 Когда человек визжит и матерится просерая в очередной раз боссу - это точно не выглядит как приятное развлечение. Для большинства людей тут гораздо больше боли и фрустрации
>>2479278 А теперь представь что этот человек сидит каждый день в офисе/на учебе за компом подбивая таблички. И делает много всяких вещей во имя циферок денег. А макака внутри хочет движухи, охоты, бега по степям, ощущения силы и победы над врагом. Думаешь не по кайфу завалить сложную гадкую тварь на экране? Мозгу похуй что это пиксели. Это гадкая мерзкая тварь, которая мешает пройти.
>>2478728 (OP) >ты просто фанишься Да кто ж спорит-то. Просто у каждого этот фан свой. Для одного жать икс - развлечение, а считать циферки - работа, А для другого наоборот, жат ьикс - скука смертная, а циферки считать - веселье и икспириенс.
А вот навязывать свое мнение как единственно правильное да и вообще навязывать - за это и нахуй быть посланным можно. Так что иди-ка ты нахуй, ОП
>>2478728 (OP) Вот это казуару неприятно, аж простыню настрочил. Играй в свои минесруфты, тебе разве кто-то не дает? Рынок и так был слишком долго запружен играми для анацефалов, в которых тебя водят за ручку и утирают сопельки.
>>2480113 >Циферки Заметь, речь была только про спинно мозговые развлечения, про нормальные серьезные жанры я ничего не писал, тк их никто и не хайпает. Они сами по себе для илиты и не лезут в среду обитания обычных людей >Жать икс Но ведь во всяких душах, хардкорных платформерах ты как раз и жмешь х, просто кнопок больше и тайминги злее, соответственно отнимают намного больше времени >>2480391 Вот скажи мне - если ты полгода будешь изучать жонглирование 4мя шариками - будешь ли ты круче, когда изучишь? Даст ли тебе это ощущение какого-то превосходства? Души - это такое же жонглирование, сложность состоит лишь в многократном повторении и заучивании. То есть просто консъюмит твое время на хуйню
>>2478728 (OP) >Души приобрели статус культовой серии, породив кучу подражаний и клонов Игры порождают кучу клонов не из-за того, что они сложные!11все любят сложные игры!1))), а из-за того, что все хотят срубить бабла на волне популярности одной выстрелевшей игры. Ультима выстрелила - появилась куча ММОРПГ, выстрелил ХС - появилось куча карточных игр, выстрелил ПУБГ - появилось куча баттлроялей, можно продолжать бесконечно. Да даже клоны Earthbound до сих пор клепают. Ничто из упомянутых игр нельзя прям с уверенностью назвать коркорными играми, но можно назвать в некоем роде "культовыми", в свете популярности которых разработчики клонов хотят грести деньгу, вот и все.
>Игра - это место куда человек приходит развлекаться и отдыхать. Ты скозал? У всех разные причины зависаний в игры. Многие не только "отдыхать" приходят, но и соревноваться, искать людей с общими интересами, просто убивать время, да дохуя причин. Люди имеют право играть как захотят.
>Вся суть видео игр - дать тебе выдуманный мир со своими правилами где ты просто фанишься ничем не рискуя Лол, нет. Вся суть видео игр в интерактивности. Фильмы, сериалы, музыка, книги - это пассивные увлечения, где от пользователя не требуется активного интеллектуального и физического вклада, ты просто визуально/аудиально воспринимаешь продукт, впитываешь как губка. Игры увлечение активное, где тебе предоставляется возможность каким-либо образом "поучаствовать", используя навыки мелкой моторики (управление), интеллектуальные навыки (логичное решение предоставленных проблем) и прочие активные навыки. Но за такую интерактивность нужно платить ("рисковать") - теми же навыками, обостренной реакцией, логичным мышлением. Безучастно пользоваться интерактивным продуктом невозможно, вам шашечки блджад или ехать? У всех нижний порог уровня сложности разный, и если человеку трудно/лениво как-либо напрягаться, то есть куча других хобби где можно развлекаться пассивно.
>Подумать только - ты прикладываешь большие усилия, достойные лучшего применения, чтобы получить литералли тоже самое - нихуя. Абсолютно ВСЕХ игроков изначально ставят в одинаковые рамки и предлагают одинаковые "правила" - концепт, сюжет, геймплей, левелдизайн, НПЦ и т.д. и даже геймчеллендж у всех одинаковый. Хочет ли потенциальный игрок принимать данные правила и как именно ему по нраву преодолевать игровые ситуации - путем "посложнее"/"полегче"/никак - это уже его выбор. Игрок получает в конце игры то, что заслуживает (по мнению разработчиков) и это не всегда >литералли тоже самое
>Просто потому что геймдизу так захотелось. Зачем? А почему бы и нет? Чтобы был хотябы минимальный челлендж, например. Игра без побудительного потенциала, какого-либо активного вызова - это уже не игра, а фильм/книга.
>>2478728 (OP) Сложные игры дают почувствовать вкус победы, это недоступно не книгам, ни фильмам, это то, что есть только у игр. Легкие игры не дают игроку ничего особенного, они конечно хороши для разнообразия и иногда можно в них расслабиться, но все таки они не дают таких ярких эмоций, как настоящий хардкор. К слову души особой сложностью не отличаются, когда понимаешь правила игры, практически перестаешь погибать.
>>2480874 Но ведь перед вкусом победы приходится выжрать не одну тонну говна рейджа и депрессии. Ты бы стал ради ложки меда есть бочку говна? Я бы нет. Т.е. ирл это понятно - ты знаешь на что идешь, ложка меда реальна, и это не просто какое-то там ощущение "победы", это реальные достижения ради которых можно потратить реальные усилия. Но рвать неиллюзорную жопу ради нарисованного "вкуса победы" над каким-то нарисованным болванчиком просто засчет того, что ты рано или поздно надрочил нужные моторные навыки пальцев рук? Это не странно?
>>2480846 Души лишь как самый яркий пример "сложных" спинно-мозговых игр. Т.к. сейчас из каждой вонючей дыры слышишь "души" "клон душ" "это души в мире платформеров" и тд и тп
>>2478728 (OP) В играх для того, что ты описал существуют уровни сложности. Вводить их это вообще хороший тон. В идеале их должно быть 3: 1) Казуал-подпивас. Сейчас много кто вводит такой, чтобы игра проходилась даже одной рукой, от bioware с их story-mod, до naughty-dog, где все проходится нажатием одной кнопки. 2) Нормал. Тут все понятно. 3) Хард. Тоже все понятно, для тех, кто хочет задрочить механику игры и победить сильного врага. Но видимо им лень балансить циферки, а трендовость позволяет оправдать свою ленность.
>>2480991 Если в игре есть уровни сложности - она по определению легкая, т.к уровни обычно вводятся для мазохистов, которых нормал не устраивает. В настоящих типа хоркорных играх никаких уровней сложности (ну разве что как-то хитро заваулированные способы усложнить себе жизни или гаме+) нет - типа у нас все по серьезке - рви сраку или уходи! Т.к. типа сложность это основной смысл этих игр.
Если игры это - искусство, то ебал вас в рот, АНТИХАЙП. Мамке своей нойте, что жить сложно. Если кто-то продает легкую игру, потому, что так лучшим образом раскроется ее идея - красава, если для того, чтобы понять игровое Дао, надо сжечь пердак игроку, тоже не проблема. Если же на идею похую, главное чтобы купили даже безрукуе, то это никакое не искусство, это кнопочка для крыс.
>>2478728 (OP) > Игра - это место куда человек приходит развлекаться и отдыхать. Легко получать некий экспериенс, который сложно или нереально получить ирл. Вся суть видео игр - дать тебе выдуманный мир со своими правилами где ты просто фанишься ничем не рискуя. А теперь ты поясняешь, чем под это описание не подходит ХОТЬ ОДНА ССАНАЯ ВИДЕОИГРА ЭВА ИЛИ ИДЕШЬ НА ПАРАШУ Подсказываю: ты не можешь, ведь всё что ты написал относится ко всем видеоиграм, без исключения.
>>2480991 Их должно быть от 4 и больше. Сложный сейчас в играх не представляет никакой сложности. А начиная с 4 сложности уже идет челенж для истинных мсье
>>2478728 (OP) > Все мы знаем И сразу нахуй. Когда кто-то начинает свое предложение с похожего пассажа, сразу очевидно, что тебе хотят насрать в уши своим единственно-правильным мнением. Пошел нахуй.
>>2481136 Ну ок, индющатина на игры, тогда дарк соулс - индишатина,а вы обсуждаете полную хуйню, которая не существует в нормальных играх. Прочекал комнату ведьмачьим чутьем, пошел к тебе глядя на маркер и дал пизды уклоняясь на Y
>>2478728 (OP) >превозмогание, предлагают нам труд, жопные разрывы, рейджи и тд и тп. Они заставляют игрока прилагать неимоверные усилия для достижения побед в игре >Школьник визжат, люди беснуются, рейджат, получают море негатива и микротравмы сердечной мышцы ради чего? Ради фальшивого ощущения, что в конце они чего-то достигли? Только что описал 100% онлайн игр - абсолютно любая онлайн игра априори жопный разрыв и пот. Даже если матчмейкинг и сдобрился и закинул тебя в песочницу с нубами понагибать, в следующей катке тебя все равно забалансит к папкам и ты будешь сосать. Не нужно писать про чувство доминирования или социальные скилы, я играл в онлайн игры в молодости в хорошие, в плохие, хорошо играл, плохо играл, в конечном счете ты точно также получаешь разрыв жопы. При этом в соседнем треде >>2479229 (OP) игроделы авторитетно заявляют, что синглопараша ВСЕ миллионы миллионов играют в онлайн игры, им рвет сраку, но они как бараны все равно ловят кайф в дотке/кс/пупке. Объясни этим МИЛЛИОНАМ что игра должна расслаблять, а не напрягать. Алсо не считаю души сложной игрой, вкатился в серию с трешки, прошел ее за 25 часов не напрягаясь, в этой игре НОРМАЛЬНАЯ сложность, если брать какой нибудь отсостин за сложность ДАУН АУТИСТ
>>2481178 Тут майндсет играет еще роль. Как только ты постигаешь дзен и начинаешь воспринимать поражения философски (будь то по вине тиммейтов-крабов или объективно из-за нехватки скилла), то все становится нормально.
>>2481178 >Только что описал 100% онлайн игр - абсолютно любая онлайн игра априори жопный разрыв и пот. Именно поэтому после 100 часов с любой онлайн игрой надо завязывать. Если конечно ты в какой-нибудь овервотч в нормалах под пивас не играешь, по часу в день. Как только появляется ощущение, что "ща подзадрочу героя/карту/скилл и разъебывать начну" - надо удалять игру и бежать, пока можешь.
>>2481200 Что значит "ради ничего"? А чего ты хочешь добиться, играя в онлайн дрочильню? Для большинства людей это способ убить время/получить фан. Зачастую результат совсем другой: непрерывное подгорание. Но из-за аддиктивности игор люди продолжают надрачивать. Дзен-подход позволяет избегать непрерывного подгорания.
>>2481296 Нет, смысл игры - в т.ч. генерировать опр эмоции, если они у тебя не генерируются - зачем ты вообще играешь? Сядь посиди просто без эмоций, эффект тот же.
>>2481306 Но это же дрочильня, ебана! Я не могу не играть, например, потому что аддикт. Но вот представь: я попадаю в команду с убеками, очень быстро понимаю, что сейчас все будет плохо. Иногда даже до старта игры. Далее, у меня два варианта: пытаться тащить, с неизбежным горением и предсказуемым концом, либо начать играть в свою игру. Я могу, например, подготовиться, подловить в темном уголке какого-нибудь ебошера из вражеской команды и разложить его 1 на 1. Или сниндзить обжектив ноду у врагов стелсером. Или на саппорте поставить себе задачу не умереть ни разу. Вот это все. В таком случае твои вложения времени отбиваются по эмоциям ничуть не хуже, чем победа.
>>2478728 (OP) Затем, что кому-то доставляют сложные игры, может для тебя это станет откровением, но геймдев состоит из больше чем одной компании, и разрабатывать будут и те и другие игры, пока с них идет профит.
>>2478728 (OP) Кто-то отдыхает закидываясь пивком и чипсами на диване под кинцо, кто-то - гуляет/катается на велике/играет с друзьями в футбик. Так и в играх: я в Душах и мультиплеер дрочильнях отдыхаю. Жрать пиво и чипсы на диване как "нормальный человек"*(/v/ырожденец) мне противно, ровно как и ваши "игры должны быть парком атракционов". Ты и тебе подобные обсираются еще в начале: Души это не хардкорная игра. В ней абсолютно нормальная сложность, которая должна быть стандартом. Проблемы с прохождением таких игр только у умственно-отсталых или заторможенных инвалидов. Да вы и сами это понимаете, "казуалы", иначе постоянно бы не истерили тут про нагибающих вас школьников, свою мнимую успешность в реале и прочую методичку лузера по жизни.
Не чуваки, оп чото чересчур ограниченный, чтоб на серьезных щщах ему "объяснять". Если ты ради "одинаковой катсцены в конце" играешь, то может стоит попробовать величайшее достижение 20 века, кино называется?
И не думай ,голубчик, не твоё это, думать. Слишком напряжно ведь и на отдых не похоже. Лучше пофантазируй там как кто-то рейджит в такой же пропёрженой комнате как у тебя.
>>2481376 Тред-то в общем не о том кому во что играть, а о искусственности хайпа вокруг "сложных" игр. Достаточно искусственно инсперированное раздувание качеств продукта, которые большинству людей вообще не нужны и не подходят, но в итоге это дает возможность продать людям то, что им не нужно, а еще кормить большое количество подсосов, которые буду клепать клоны
>>2481376 ОП как типичный лузер и /v/ырожденец пытается своим высером самоутвердится "ко-ко-ко я не школьник что бы напрягаться в игре" и в его куриный умишко даже не закрадывается мысль что действительно нормальные люди в любых играх не напрягаются и склонности истерить с воплями не имеют. Унтерменш как он и есть. Такие же патау создают треды "Мультиплеер не нужон".
>>2481394 Хайп вокруг сложности - это естественная реакция на тренд конца нулевых-начала десятых с его press x to win и 50 % концентрациями видеороликов от общей длительности игры, где во всем этом геймплейная составляющая банально растворялась. Да и люди, любящие откинуться на спинку дивана с пивком, все равно в обиде не остаются, потому что 90 % ААА сцены из пресловутого press-x-to-win как состояло, так и состоит, потому что никто не хочет рисковать в крупном бизнесе. Так что казуалам стоило бы просто отъебаться от любителей соулсов и капхедов, ибо корпорации без любимого хрючева все равно не оставят, какой бы там хайп ни разгорался.
>>2481395 Души не делают своего любителя интеллектуалом, зато каждый у кого с ними проблемы - либо самый настоящий даун(не способен продумать тактику, прикинуть билд под себя что бы не огребать), либо заторможенный с не нормально низкой реакцией. Отрицать это всё равно что чёрное называть белым.
>>2481402 Я не люблю бросаться обвинениями, беспомощный школьник оп или нет. Это не важно. Раздражает узколобость. Я ни в одну хардкорную игру не играл, в душах2 отъехал раз 8 на первом паке мобцов и удалил, играю во все максимум на средней сложности. Но ни разу у меня не появилось мысли "а нахуя нужны сложные игры".
>>2481413 >Души не делают своего любителя интеллектуалом, зато каждый у кого с ними проблемы - либо самый настоящий даун(не способен продумать тактику, прикинуть билд под себя что бы не огребать), либо заторможенный с не нормально низкой реакцией. Отрицать это всё равно что чёрное называть белым. Окей, 80 процентов покупателей первых душ в стиме, которые даже не добрались до концовки - это дауны и заторможенные, только ты молодец.
>>2481394 Бротюнь, ну если же ты покупаешься на искусственный не нужный тебе хайп-ты ошибся. Если ты делаешь это два и более раз - ты долбоеб. Ну скачал купил один раз искуственно хайпнутую игру, ну не пошло, не твое, так забей. Почему после такого опыта у человека появляется теория, что сложность не нужна? И начинают подгоняться под эту идею факты про одинаковые кат сцены и тп? Прям не могу, как меня раздражает недалекость в людях.
>>2481438 80 процентов напоролись на хуевейшие оптимизацию и управление, именно эти вещи делают души малоиграбельными, сложность сама по себе тут вообще не причем. Вот супермитбой тоже сложный (посложнее соулсов будет), но на него никто не наезжает
>>2481444 Так, а если без притягивания надуманных оправданий за уши? >>2481445 >80 процентов напоролись на хуевейшие оптимизацию и управление, именно эти вещи делают души малоиграбельными, сложность сама по себе тут вообще не причем. Опять какие-то притянутые за уши факты, вместо наиболее вероятных и логичных объяснений. >супермитбой тоже сложный (посложнее соулсов будет), но на него никто не наезжает Потому что он никому не нужен.
>>2481449 Т.е., например, тебе бы доставило днями и ниделями висеть на дне по киллам в каком-то мультиплеерном шутане и ты бы получал искреннее удовлетворение от процесса?
>>2481454 >Опять какие-то притянутые за уши факты, вместо наиболее вероятных и логичных объяснений.
Так оно наиболее вероятное и логичное, первое, что увидит пекарь, запустив дс1, это: 1) ебучие лаги 2) невозможность управлять персонажем без танцев с бубнами. А уж до пресловутой сложности он доходит уже потом
>Потому что он никому не нужен.
На дваче про него треды не создают, но продалась игра более чем хорошо и была портирована повсюду
Факт в том что думать не твоё, и сейчас все в этом еще раз убедились. На пике - сколько я наиграл. И открытых ачивок у меня - 0. Сам догадаешься, в чем обосрался?
>>2481462 А ты занимаешься самоутверждением уровня "ну я вооще никакого харткора не почувствовал что ваши души - тьфу епта"? >>2481461 >Так оно наиболее вероятное и логичное, первое, что увидит пекарь, запустив дс1, это: 1) ебучие лаги 2) невозможность управлять персонажем без танцев с бубнами. А уж до пресловутой сложности он доходит уже потом На самом деле не вижу в управлении душ какой-то особой корявости и невозможности. Тем более люди бросились их покупать именно потому что им расхайпали сложность, а управление и геймплей как раз часть этой сложности. Также можно по другим ачивментам понять, что большинство все же достигало каких-то первоначальных легких тапов в игре, т.к. мириться с управлением как-то смогло.
>>2478728 (OP) > Зачем нужны сложные игры? Чтобы интерес возникал и поддерживался, ебень ты тупой жирный. Игра, в которой всё подается сразу на блюдечке эталонный пример из недавнего - фолач 4 с силовой бронёй в пяти минутах от старта не ставит перед тобой челленджей, с тем же успехом ты можешь включить прохождение на ютубе без закадрового пиздежа и наслаждаться видами.
>>2480478 >Вот скажи мне - если ты полгода будешь изучать жонглирование 4мя шариками - будешь ли ты круче, когда изучишь? Буду конечно. Это круто - ставить перед собой задачи и достигать их.
>>2481595 Ты в неё не играл даже, консолемразь, лол, в игре отвратный геймдизайн всего и вся, а выигрывает она только как раз из за дизайна визуального. Ну и да, пукарики-то в неё в 4 к уже играют, а вам даже ремастеред не запилили, кек, но ничего, зато ты всегда можешь ощутить нераскрытый потенциал третьей плоечки, перекатившись в бочки, пукарикам-то такого экспириенса и не снилось.
>>2480351 А то тебя заставляли наверное под дулом топора все части играть. Хуею с этих НЕНУЖНО!! КАНВЕИР! Ну вот просто блять не играй и все, а кому надо, тот поиграет. Ебанутые дауны, как ты, всегда поражали
А мне вообще надоело тратить время на игры и я теперь на ютубе смотрю игры. И заметил, на примере старых игр, что когда смотришь на ютубе, то сюжет лучше понимаешь, многие детали замечаешь, про которые раньше вообще и подумать не мог. Так что получается сам процесс личного прохождения не дает вкусить игру.
>>2478728 (OP) Сложные игры это с консолек первых пошло, где нельзя было сохраняться и игра проходилась за вечер. И вот чтобы её растянуть разработчики делали много сложных моментов, на которых легко было умереть и приходилось начинать сначала. В 2к18 уже не особо актуально, если честно, лучше больше вариативности и каких-то фич, чем эта псевдосложность.
>>2482375 Мать-шлюха твоя порезнная, а в Бладборне нет даже щитов, что уже АПРИОРИ делает игру в 10000% раз хардкорнее, чем Душкопарашка, в которой 99% казуалов прячутся под щитом.
>>2478728 (OP) Не терплю платформеры и всякую хуйню, где сложность достигается за счет напряжения моторики. Сложно должно быть из-за необходимости решать проблемы, а не из-за необходимости заучить десяток нажатий кнопок и точно повторять их до достижения победы. Одержать верх над игрой можно только умом, все остальное - адаптация под нее.
>>2482455 Я же говорю: Бладборн это порезанные школохардкорные души, квисистенция того, за что их говнят хейтеры: перекатики, убивающие за два удара боссы с кучей хп. В отличие от других частей где всё баланс максимально честный. Говно твой бладборн, школьник, во всём кроме визуалки, которая из-за 30 фпс и мыла тоже не очень.
Игра - это место куда человек приходит развлекаться и отдыхать. Легко получать некий экспериенс, который сложно или нереально получить ирл. Вся суть видео игр - дать тебе выдуманный мир со своими правилами где ты просто фанишься ничем не рискуя. Что же предлагают нам сложные игры? Они предлагают нам превозмогание, предлагают нам труд, жопные разрывы, рейджи и тд и тп. Они заставляют игрока прилагать неимоверные усилия для достижения побед в игре. Ты тратишь вполне реальные нервы, энергию и большое количество времени на достижение чего? Такой же нарисованной виртуальной морковки как и в случае других игр. Никакой разницы нет, просто в конце ты будешь более уставшим. Подумать только - ты прикладываешь большие усилия, достойные лучшего применения, чтобы получить литералли тоже самое - нихуя. Просто потому что геймдизу так захотелось. Зачем?
Школьник визжат, люди беснуются, рейджат, получают море негатива и микротравмы сердечной мышцы ради чего? Ради фальшивого ощущения, что в конце они чего-то достигли? Будто катсценку можно считать достижением. Разрывая жопу ирл ты, хотя бы, получаешь взамен реальные профиты. Здесь же все твои усилия уходят в песок и получаешь ты в итоге тоже самое, что и в обычных играх.
И самое смешное, что большинство людей это понимают. Они пожав плечами отворачиваются от школохардкора оставляя в статистике стима смешной процент ачивок за прохождение этого говна. Уходят в нормальные, современные игры, которые выполняют свою основную функцию - развлекать. Игры, являющиеся плодом нормальной многолетне эволюции геймдизайна, где маститые разработчики десятилетиями выводили формулу приятного геймплея. Души и их клоны же - это причудливая гримаса обратной эволюции геймдизайна от странных узкоглазых людей, которые даже в 21м веке никак не могут перестать делать кастельванию. А школохардкорщики и бордоилитки продолжают завывать про казуаров, неосиляторов и тди тп, оставим их в покое, все равно им в жизни больше нечем заняться....