24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>165324453 (OP) Пугают его планы по капитализации рынка коммуникации через спутники, а его машины как в гонку включатся большая тройка концернов нахуй не нужны будут.
>>165324643 Его машины будут считаться классикой когда остальные вкатятся в электромобили. Будет что-то уровня фордовских и додж маслкаров, японских стрит рейсинг машины и мерседесов для премиум класса
>>165324643 >в гонку включатся большая тройка концернов уже включилась. у него есть только одно конкурентное преимущество - автопилот, который пока никто не может догнать. Если к концу года запустит полный автопилот, то его будет не догнать.
>>165324949 Название хорошее, но по факту первый серийный электрокар - это ниссан лиф, и самый продаваемый. Японцы давно в теме, а американцы просто раскручивать умеют.
>>165324980 Автопилот то догонят. По сути если он будет делать как и сейчас, то его в будущем постоянно будут только догонять. Так как никто не хочет слазить с тёплого места, а просто делать деньги. Маск же крутит всех на хую и двигает вперёд технологии, которые уже давно пора было реализовать
>>165325192 какая разница какой первый по факту было, разница какой популярный. Лиф пример плохого похода к новым технологиям, это как взять и компактный термоядерный реактор засунуть в девятку и считать, что норм сделали. Маск шарит, что новой технологии нужен более футуристичный дизайн и функциональность + ориентироваться надо в первую очередь на топ сегмент, постепенно перекатываясь вниз к среднему
>>165324949 Нет, не будут, дизайн с экстерьером говно, а подвеска немецкого концерна мерседес. Его главный прорыв это лучшая самостоятельность автомобиля.
>>165325807 Охуеваю кстати от того что Tesla Roadster будет 1к км на одной зарядке ехать Предвкушаю как в будущем будут стандартные электрокары ехать на одной зарядке так же далеко
>>165325970 ну тебе не нравится дизайн, мне нравится очень почти все элементы. >>165326016 а потом сравни прибыль с продаж и уровень клиентов. Когда состоятельный человек использует теслу это повышает ценность машины как статусной вещи, а значит она притягательная для остальных. А это популярность это и продажи и дальше раскручивается. Отличный двигатель экономики и технологии. А о лифе знает довольно мало людей vs про теслу много хотя бы краем ухо слышали >>165326079 ну там поди из-за облегченности она так. А в целом стандартные теслы и так далеко ездят.
Алсо погуглил про смарт, оказывается есть электро версия. 150 км, 3-6 часов зарядки, если бы мы жили в UK 0 налогов на двигательно, субсидии, парковки + зарядки везде Ахуена я бы купил
Я не в теме, про что тут говорят? Видел на днях видос с этим электро-грузовиком, да бля я много чего уже видел, обычно это прототипы, которые дальше выставок никуда не уходят, тут тот же случай или что?
>>165326445 ну и толку от него, если дизайн уровня домохозяйки и женщины в промежутке лоу-мидл класс. Нужны седаны с секси дизайном и джипообразные для тех, у кого члн маленький
>>165326249 Вы быдло и нихуя не поняли. Он специально заставил её бросить его, чтобы сделать вброс о том КАК ЖЕ ПЛОХО БЕЗ ТЯНУЧКИ, чтобы быдло ему сочувствовало. МНОГО ХОДОВ ОЧКА.
>>165326498 У много чего есть электро версии, и за пределами пидарахи и похожих стран везде на них нет налога, или он меньше, + компенсация почти половину стоимости авто, разрешенный въезд в центр города и тд.
У нас даже заправок толком нету, те что поставили себе мэйл сру в офисе ни в счет, там только для илиты мэйласру. Пока эта страна сидит на нефтебаксах в будущее мы не уедем.
>>165326681 При бережном гаражном хранении и обслуживании возможно. Но в условиях пидорашьей зимы и на улице дело другое. Ну обычный аккум в машине у меня как раз столько и живет, где-то три года.
>>165326829 > Он специально заставил её бросить ег ага, многоходовочка, на деле просто лысеющий омеган , который хоть походил в качалочку , не нужен такой сильной бабе как амбер хард
>>165326877 Ну если на морозе постоянном, то может быть меньше. Потому что машина сама себя подогревает постоянно и больше надо заряжать. Износ батареи тоже больше идёт. Но и аккумуляторы там тоже не такие как у тебя под капотом или в телефоне. Немного по другому сделаны
>>165326845 Нужны машины с секси дизайном, а у лифа он отвратный >>165326849 именно >>165326681 12 модели в тырнетак пишут значительно деграднула батарея, замена стоит 5,7к долларов
>>165324643 > большая тройка концернов О какой большой тройке речь? ВАГ, Джиэм, Фиат-крайслер, Даймлер, Рено-ниссан, Тойота груп и это только из того что я вспомнил, все пиздец большие.
>>165326386 В этой и фишка. Это электрокар с дизайном нормальных машин, да да, тех самых седанов бнв, мерседес и тд. А не вырвиглазное говно со СМОТРИТЕ Я КУПИЛ ЭЛЕКТРОКАР! Я ЗЕЛЁНЫЙ! Но многие люди хотели бы электрокар при этом им поебать на зелень, так как для них это что то новое.
>>165327174 >12 модели в тырнетак пишут значительно деграднула батарея, замена стоит 5,7к долларов Относительно цены автомобиля, не так уж и дорого. Тем более её вроде можно поменять частично, а не всю целиком.
>>165327418 >Маск скоро планирует отправить первого человека на Марс. Он просто такое же подставное лицо как и жопс. Это всё равно что Бреда Питта на его место поставить какого-нибудь, грубо говоря.
Алсо, вот это вот ожидание "cкорых" открытий таблетки бессмертия, полётов на марс и прочей чепухи - хороший детектор дебилов, кстати. Из разряда второго пришествия.
Почему он такой всратый и не фиксит это? Он же похож на хохмача из уральских пельменей. У него же сотни денег. Да кто у такого всратыша вообще хоть что-то покупает.
>>165327551 Если тошнить по трассе без кондиционера и печки на надутых шинах то вполне будет. В реальной жизни несколько меньше, но обычно у них цифры довольно честные.
>>165327566 орнул, как ты ее частично поменяешь? там готовый модуль ну и 5,7к долларов по крайней мере в этой стране цена говномашины новой >>165327614 москва это отдельная страна, хз нафиг вы ее учитываете
>>165327732 >москва это отдельная страна, хз нафиг вы ее учитываете Лол, пидораш, тут агломерация под 20кк, тут деньги на которые можно купить такую тачку, полдвача из дс. То не учитывай, это не учитывай. Как будто в нижних залупках юкей кто то такое купит. Сколько там городов въезд в центр ограничило, чтобы типа тебе льготно ездить?
>>165327594 > Алсо, вот это вот ожидание "cкорых" открытий таблетки бессмертия, полётов на марс и прочей чепухи - хороший детектор дебилов, кстати. Из разряда второго пришествия. Вот тут двачую. Раньше ещё концы света ждали постоянно.
>>165324453 (OP) Так маск же ебаный интригант, тотально проебывающий все сроки и его компашке снова пизда. После того, как последний квартальный отчет показал рекордные убытки, американская власть остановила субсидии, посчитав его пиздуном.
>>165324949 >когда остальные вкатятся в электромобили
То есть никогда. Сначала нужно решить две проблемы: 1) дешевое электричество из надежного источника 2) аккумуляторы хорошей емкости. Обе эти проблемы ОЧЕНЬ далеки от решения.
>>165328662 Электричество и так дешевле бензина, не говоря уже о районах вроде нидерландов и пустынь, где оно еще дешевле. Аккумуляторы да, но в целом нынешние теслы по 400 км и так покрывают большинство поездок большей части населения, многие ездят по ну скажем 20-40 км в день, не более
>>165328895 >Интригант который хоть и с опозданием, но делает. Более дорогие и менее эффективные аналоги того, что и так уже есть. >Понятное дело что всё это сложно провернуть без поддержки в таких условиях В каких "таких"? Они и так для него максимально тепличные.
Дело не в цене, 2/3 электричества получается сжиганием природных ресурсов, а они закончатся рано или поздно.
>400 км
Это крайне мало для такой цены. Выше уже писали, лиф как городская повозка намного адекватнее (для тех же 20-40 км в день), а в межгород тесла все равно не может.
>>165329012 теслы 3+ ляма не считая расходов по транспортировке, растаможки и прочего-прочего. За такие деньги я могу купить 2 ок тачки с двс или дом\хату. Или хату + какой-нибудь смарт родстер оппик
>>165324453 (OP) Нахуя? Вот сделает он самоуправляемые грузовики и всем дальнобоям пизда, миллионы людей без работы. Ладно в США может будут безусловный доход давать, но у нас то еще и налог на тунеядство введут. Я вообще боюсь роботизации, она повысит классовый разрыв до новых высот.
>>165329236 быстрое гугление показывает, что даже тэц по кпд лучше двс. Так что лучше жечь нефтепродукты с большей эффективностью на электростанциях чем в машинах
Межгород в европках менее 400 км, да и никто не мешает тебе делать остановки по пути поесть пока твоя тесла заряжается (гипотетически представь что зарядки доступны практически везде)
>>165329363 самоуправляемые грузовики это еще очень не скоро. Тем более в пидорашьи, автопилоту нужна разметка + стоимость + водитель лучше отработает ситуацию опасную
>>165329363 В рашке дорог нет, успокойся. Тут ни один искусственный интеллект не сможет совладать с такой реальностью. Так что ещё лет 100 будут всё делать в ручную
>никто не мешает тебе делать остановки по пути поесть пока твоя тесла заряжается
Охуенно ты придумал, три часа едешь, три часа заряжаешься, в итоге средняя скорость как у мопеда. При том что даже в сраный матиз можно кинуть канистру и получить запас хода без заправок 1000+ км.
>>165329437 Единственный вменяемый варик в текущих условиях, это когда на электрозаправке тебе просто перекидывают уже заряженный аккум, а твой забирают. Но это надо чтоб аккумы принадлежали заправщику, а ты типа их в аренду брал, а стоят они как треть машины. Ну такое короче.
А я напоминаю: Надысь выяснилось, что львиная часть двачеров считает, что когда государственное бабло пилят уродливые толстомордые дядьки на такие ненужные вещи, как дороги, мосты и нефтепроводы - это плохо. А когда бабло пилит улыбчивый интернет-гений, весело расхуячивающий суперкары - это норм. Ну чо, давайте поговорим про невероятные успехи корпорации Тесла, получающей ежегодно огромные субсидии (в той или иной форме) от доброго и щедрого Абамки (хорошо раздавать деньги, когда они не твои).
Илон Маск оч любит государственные деньги и идёт вслед за ними. Солнечная энергетика, электромобили, космические перевозки для НАСА - со времён PayPal Маск всегда работал там, где есть хорошие перспективы стрясти с правительства денюжку. Так было и с Гиперлуп - проектом вакуумного поезда для Западного побережья. Когда стало ясно, что Коминформия не станет финансировать эту очередную гениальную идею, Илон быстро съехал с темы, оставив хипсторам с образованием филологов и журналистов возможность насмехаться над дурачками по всему миру, которые зачем-то продолжают проектировать обычные высокоскоростные железные дороги.
Ну да к Тесле.
Показатели прибыльности компании вы можете увидеть на пикче. В 2012 году, на 10-й год существования, Тесла, которая никогда не была прибыльной, показала просто блестящую рентабельность - почти минус сто процентов (для сравнения, Пейсбук стал прибыльным на шестой год работы, Амазон - на седьмой, Гугл - на четвёртый, легендарная Fairchild Semiconductors - почти сразу). В 2013, на фоне диких цен на нефть и финансовой алхимии Маска (это проклятых нефтяников и богопротивных инвестбанкиров правительство готово четвертовать за лишнюю запятую в отчётности, а Илончик-трампомпончик может вести бухгалтерию так, как считает нужным) Тесла чуть было не вышла в ноль, но потом снова благополучно рухнула в рентабельность -22,5 процента.
К двадцатому году Маск построит суперзавод в Неваде. Супер-завод будет производить 500 тыщ автомобилей в год. Будут ли они к тому времени кому-то нужны - неизвестно, но до тех пор автомобили будут производиться на существующих мощностях. С соответствующими великолепными показателями рентабельности.
(Кстати, смогут ли 500 тыщ автомобилей в год изменить мир?)
А за счёт чего же Тесла выезжает тогда?
За счёт огромных налоговых вычетов и прочих ништяков - Коминформия вообще приплачивает за каждое купленное ведро по 2.500 баксов, а уж в Норвегии с её налогами Тесла оказывается вообще чуть ли не самой дешёвой (всё это, кстате, всё равно не делают компанию прибыльной) https://www.tesla.com/support/incentives За счёт государственных миллиардов http://www.latimes.com/business/la-fi-hy-musk-subsidies-20150531-story.html За счёт мошенничества, за которое Маску мог бы светить срок, если бы он не был спасителем человечества от чудовищного двигателя внутреннего сгорания https://www.watchdog.org/california/tesla-got-m-in-subsidies-for-technology-it-didn-t/article_16c9814c-8176-5a03-a595-8cf0e2119455.html Ну и, конечно, за счёт пиара. Железный человек, новое автомобилестроение, роботизированные чистенькие заводы (как ни странно - в той самой Коминформии, которая готова чуть ли не освободить Маска вообще от всех возможных налогов и ещё сверху приплатить), зелёная энергетика и прочая хуйня, рассчитанная на мамкиных аналитиков и восторженных редакторов портала reeD, а также лично на Юлю Латынину.
Тесла - электромобиль. Главный источник электроэнергии на планете в целом (и в США в частности) - уголь. По совместительству, уголь - главный источник CO2 https://republic.ru/images/photos/large/a95e7327c413554ab53c7a6a0a6851d4.png Если уж глобал ворминг риал энд хэбенинг нау, перевод транспорта с бензина на уголь ему только помогает.
Ну и в качестве вишенки на торте - недавно Верховная (з)Рада проголосовала за беспошлинный ввоз электромобилей в Незалежную. Великая борцунья с коррупцией Таня Черновол по этому поводу заявила, что ради такого важнейшего закона она даже проголосовала за нескольких своих отсутствующих однопартийцев (раньше та же Танечка визжала, что парламент, где занимаются кнопкодавством, вообще нелегитимен и все на Майдан поэтому). Ну мораль сами выведите.
>>165329733 >>165330044 ну даже катаясь по америке 400 км это ок, тем более что расход на хайвеях меньше а розетки есть в любой канаве. Мб потом будет системы замены аккумуляторов в дороге, там автоматически замена быстрее заправки бензином. + суперчарджеры есть за 20 минут 50% заряжают т.е. на 200 км грубо говоря.
Ну и епт, что за типичная двачерское хочу все и сразу?
>>165330092 > что когда государственное бабло пилят уродливые толстомордые дядьки между собой, а не на такие нужные вещи, как дороги, мосты и нефтепроводы - это плохо Очевидный фикс.
>>165327995 кузьмич, пойдем в гараже дерябнем за пукина? вот у тебя диван дома проперженный за 5 лет во что превратится? а диван на колесах в дождь снег и -20? ёбик тупой
>>165330092 ох плес, диванная аналитика компании подъехала Hyperloop тестируется, на ютубе довольно много видосов с испытаний Предзаказы на мид класс теслу настолько большие, что пришлось их закрыть потому что иначе не смогут выполнить поставку по предзаказам всем и так далее
>>165330553 >Предзаказы на мид класс теслу настолько большие несмотря на это, компания тесла убыточна уже 14 лет подряд, т.к. она имеет операционный убыток, т.е. они теряют деньги буквально от каждой проданной тачки.
>>165327594 Двачую. Все как и во все века разинули рты на одного чувака, забив на себя полностью и ждут чуда. На Марс, какой нахуй Марс блядь, на доширак у половины денег нет, все так же войны хуейны, а все от того, что вместо того что бы социально каждый развивался, вечно все пялятся на какую то красную тряпку. Хотя, конечно это не отменяет того, что все эти Маски и Христы с Да Винчи - молодцы. Но темп хуеты все опережает, чую я может Маск то полетит, да только возвращаться некуда будет. На Марсе придется горошек зеленый полоть.
>>165330469 ох плес подъехали упоротые. Если за тачилой следить и регулярно ее обслуживать она будет бегать очень долго, а если хуйней страдать и масло не менять сотнями км то офк тебе надо будет двигло выкидывать. Многие ездят им совсем похуй на скрипы, посторонние звуки, неровную работу двигателя, на текущие сальники и так далее так далее, из-за чего машина ушатывается быстро. Не говоря уже о качестве топлива и масла что льют
Офк есть неудачные конструкции, но я не говорю про какие-то конкретные движки и машины, я говорю в целом
>>165328895 Ты надеюсь понимаешь, что все, чем восхищяются маскодрочеры, 110% заслуга субсидий от США. Теперь их нет. Да еще и сама контора терпит невъебенные убытки. Это конец бро.
>>165330594 Она выглядит и по фичам ахуенее 99% повозок за ее цену. Чего стоит тот же сенсорный экран управления всеми фичами когда как основные автопроизводители дрочат одно и тоже десятилетиями и такие простые фичи выставляют как ПРЕМИУМ КЛАСС ЗА 10 ЛЯМОВ
>>165330698 и при этом существующая 14 лет и активно работающая. Убыточность крупных компаний это не показатель посмотри на газпромы всякие лел
>>165330992 Понятно дело что теоретические расчеты больших проектов и их реальные стоимости будут отличатся. Видосы испытаний 2 и 4 месяца назад есть. Тем более что проекты такого уровня технически сложны и требуется много времени на их реализацию
>>165331065 >и при этом существующая 14 лет и активно работающая. Убыточность крупных компаний это не показатель посмотри на газпромы всякие лел Газпром не убыточен лол. А ты нмкогда не думал почему стабильно убыточная 14 лет компания до сих пор работает? Да потому что блять под этим прикрытием пилят ахуительное бабло
>>165330594 Если пересчитать стоимость одного киловатта мощности на колесе электрического автомобиля, то она будет раза в два больше, чем у двигателя внутреннего сгорания. Электромобили могут заместить двс, только если генерация электричества станет вдруг супердешёвой, на ядерных электростанциях построенных в огромных масштабах, ну и на гидроэлектростанциях. Пока условный киловатт по прежнему генерируется при помощи забрасывания лопатой угля на ТЭЦ. Никакой революции не случится. Стоимость угля вырастет благодаря электроавтомобилям, да и редкоземельные металлы на дороге не валяются, их стоимость уже взлетела. То ли ещё будет.
>>165331286 у тебя жоповоз 20 лет отроду, поди еще и вторые руки, туда приличный человек срать не сядет, ты одет как обрыган, у тебя в холупе совок, ты НИЩИЙ НЕ ПОТРЕБЛЯДЬ
>>165331291 Чувак, я бы ничего не сказал, если бы этот "охуительный" проект делался за частные деньги. Но всю эту хуйню спонсирует штат Калифорния деньгами налогоплательщиков. Я потому и бомблю, то что обосанные дауны молятся на илончика, хотя он точно также пилит гос бабло как какой-нибудь чайка
>>165331156 мальчик ложись спать, тебе завтра в школу. Если тачка работает и она ок ЗАЧЕМ ее менять. Тем более что поменяв некоторые легендарные модели на новое говно ты менеяешь хоть маленько потасканную но ок повозку на новое говно, что развалится через 3 года vs тачилы что могут жить десятилетиями
мимо много знакомых с тачилами 80х-90х годов которые не собираются менять свои колесницы еще лет 5 хотя финансовые возможности есть
>>165331242 А ты дохуя наивный. При таких масштабах бабла, конец - понятие очень растяжимое по времени. Он может еще пару лет закатывать охуенные вечеринки и конфы, вытягивая последнее бабло от инвесторов, пока все не пизданется. Только он скорее всего уже будет на марсе.
>>165331345 ШОК СЕНСАЦИИ КОМПАНИИ БЕРУТ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВА НА ТЕХНОЛОГИИ И НЕ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛИ ЧТО ДЕЛАААТЬ >>165331439 один из примеров дизайна, подобные решения видел только в супермерсаз за сотни нефти. В целом если посмотришь на рынок автомобилей основные производители очень консервативны. Зачем давать фишки даже если они стоят дешево если можно стричь бабло за них >>165331513 ну предположим пилит. Пилит, но показывает реальные результаты и люди обсуждают их, взяв хотя бы этот тред
>>165331680 там не только от объема двигателя берут а от возраста, утилизационные всякие сборы и так далее. По любому это пара сотен будет для автомобиля уровня теслы + всякие откаты платить и так далее.
>>165326249 Будет просто эпик если он выпилится из за тянучки. Только представь, ты такой анкап, 10 атлантов из 10, разрабатываешь новые технологии, и всё такое. Бросила тяночка, как же плохо без тяночки. А ну, в пизду всё это человечество и технологии, выпилюсь нахуй.
Что за дичь он втирает? Какой поехавший захочет ездить на работу в трубе или летать на ракете вместо самолета. Да и машинки его со встроенным планшетом загнутся с выходом на рынок нормальных компаний.
>>165330962 В том смысле что Жопса боготворят и скорбят по нему. Хотя сделал он намного меньше. При том эти люди могут даже не знать о существовании Маска
>>165324453 (OP) Эталон высокорангового низкопримативного. Но шлюхи, будучи высокопримативными животными, все равно будут постить вк каких нибудь макгрегоров или ебанутых золотозубых негров
>>165331785 >ну предположим пилит. Пилит, но показывает реальные результаты и люди обсуждают их, взяв хотя бы этот тред Ну т.е. в исходном посте, я правильно написал, что когда наши с тобой деньги пилят друзья путина - это не ок, а когда илончик - это ок? (Кстати виллы медведева тоже вон как обсуждают) А какие "реальные результаты" показывает тесла? 500 машин в год? Вот это настоящий прорыв, котоырй изменит мир!
Я конечно многого не знаю, но где их разработки в области аккумуляторов. Фундаментальные там исследования и всё такое. Пока я вижу только сраного самоделкина уровня ютуба, который из готовых деталей собирает всякую поебень. И да, их 100500 патентов, на 99% это очевидные узлы и схемы, которые просто до этого не патентовали.
>>165331971 Получи ГАЗ 20 миллиардов долларов, они бы не хуже маска сделали электрогазель, только вот дополнительно продажа такой газели, ещё и дотироваться государством будет на 20К гринов, будущее наступило, блядь.
>>165331785 >ШОК СЕНСАЦИИ КОМПАНИИ БЕРУТ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВА НА ТЕХНОЛОГИИ И НЕ ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛИ ЧТО ДЕЛАААТЬ Ну ты еблан серьезно? Ты понимаешь, что тесла никогда не будет прибыльна? А значит никогда не прекратит жрать государственные деньги. Потому что эта компания создана только для этого
>>165332104 Его машинки, на 95% просто высер обдолбанных дизайнеров. Движки там бошевские, по моему. Батареи, это вообще просто сборка литиевых банок. Ну и хвалёный автопилот, гугл такую хуйню делал и плюнул потом, а Макс нашёл их говно и стал обмазываться.
>>165332226 Нахуй нужна эта электрогазель если все равно жгут уголь для получения электричества, потому что реакторы им страшно, запретите, проще жечь газ в самой машине. Выебываются в пробках своей экологичностью, похуй что в 10 километрах от города пердят в атмосферу десять станций. Долбоебы.
>>165332067 толсто саги тебе в рот >>165332104 комната ожидания врыва нормальных компаний со своим электрокарами длинной уже в 8 лет >>165332138 ты путаешь конкретное пиление vs ну предположим что даже пиление, но где есть конкретные результаты. Живя в сша и имея баблоу я могу пойти и купить себе теслу из тех что есть в наличии и у меня будет тачила с ок дизайном с развивающейся сетью зарядок + возможностью зарядить дома, всякие автопилоты и прочее-прочее. Да и компания выкатывает новые идеи и модели, так что никаких вопросов не возникает. VS лада калина уровня 80х по фичам, газели с 90% начинкой иностранной и так далее
>>165332138 >что когда наши с тобой деньги пилят друзья путина - это не ок, а когда илончик - это ок Илончик пилит деньги инвесторов, если они не будут давать денег, им ничего не будет. Если ты не будешь скидываться на яхту для Сечина, тебя посадят на бутылку.
>>165332302 владеешь полной информацией экономического и стратегического плана, что утверждаешь подобным образом? Я считаю, что люди на том конце земного шара давно изучили проблему и как оно есть сейчас, а не ОЙ НАДО ЗАКРЫВАТЬ КОМПАНИЮ ПОТОМУ ЧТО ДВАЧЕР ТАК СКАЗАЛ
>>165332552 >ты путаешь конкретное пиление vs ну предположим что даже пиление, но где есть конкретные результаты До чего же у тебя лицемерный манямир охуеть. Типа во илон красава, не просто так пилит, но еще и вид делает типа чето охуенное делает!
>>165332712 Не осилил иходный пост? Копипащу >Показатели прибыльности компании вы можете увидеть на пикче. В 2012 году, на 10-й год существования, Тесла, которая никогда не была прибыльной, показала просто блестящую рентабельность - почти минус сто процентов (для сравнения, Пейсбук стал прибыльным на шестой год работы, Амазон - на седьмой, Гугл - на четвёртый, легендарная Fairchild Semiconductors - почти сразу). В 2013, на фоне диких цен на нефть и финансовой алхимии Маска (это проклятых нефтяников и богопротивных инвестбанкиров правительство готово четвертовать за лишнюю запятую в отчётности, а Илончик-трампомпончик может вести бухгалтерию так, как считает нужным) Тесла чуть было не вышла в ноль, но потом снова благополучно рухнула в рентабельность -22,5 процента.
К двадцатому году Маск построит суперзавод в Неваде. Супер-завод будет производить 500 тыщ автомобилей в год. Будут ли они к тому времени кому-то нужны - неизвестно, но до тех пор автомобили будут производиться на существующих мощностях. С соответствующими великолепными показателями рентабельности.
>>165332702 А куда они пердят? В космос что ли? Не хочу пилить трамваи и авто на газе, хочу в ебаных пробках стоять на тесле и пиздеть сказками про трубу из Футурамы.
Ок, даже если допустить, что Машк это не голограма для того, чтоб морочить голову быдлу с научной картиной мира. Вот ответьте, чего вы ждёте от полёта на Марс? В лучшем случае это будет занятное шоу про выживание, не более. Люди останутся людьми, хоть куда они улетят. А это значит, что всё быстро скатится в говно.
>>165332586 До недавних пор он пилил деньги жителей штата калифорния, а в штате калифорния если ты будешь уклоняться от налогов, то тебя не только на бутылку посадят, а еще и обмажут говном, обваляют в перьях и подожгут.
>>165332740 лицемерный? Даже если он пилит все равно он приносит ПРОФИТ обществу, поставляя ему идеи и конкретные продукты. Мир не делится на белое и черное и я предпочту его, чем ахуевших пилильщиков которые еще на тебя поссут. >>165332888 пример от балды. Фигли тогда нет лады хотя бы крепкого среднего класса а какие-то говноподелки? Могли бы взять и сделать толсто
>>165333024 Про Марс все пиздежь, Деграсс Тайсон уже заявил что Маск заливает и никто не захочет вливать 500 миллиардов баксов в коробку с даунами которые скорее всего улетят в один конец и сдохнут там.
>>165332820 Лень писать про спейсикс, но там доставка груза на мкс (а как известно наса заказывает только доставку груза и им вообще похуй какие там ступени падают или садятся) оценивается охуенно дорого, на уровне супер древних совковых ркн
>>165332361 Вообще-то да. Для большинства двачеров-битардов польза "на пощупать" в том числе и от деятельности Маска в том, что у них (нас) очень скоро в конце концов будет дешёвый китайский электровелосипед. Не потому что америкасасётукетая, технологии одни и те же, а потому что мы азиаты и американские штуки мы всё равно не сможем себе позволить. Я вот до сих пор мечтаю об электовелосипеде, но не успел купить до обвала доллара, да они и до сих пор дороговаты. Но моторколёса уже вот-вот будут доступны по цене обычного велосипеда. В ДС насколько знаю уже так, но не в наших мухосрансках, ещё пока дойдёт, но уже вот-вот.
>>165332920 экономику в универе прогуливал? Автомобильное производство это крупный бизнес и как у любого там действует эффект масштаба. Конкретно с автомобилями чем более масштабна компания, тем меньше у нее издержки на единицу продукции (в разумных пределах). У компании теслы есть предзаказов на младшую модель на полгода+ вперед и пришлось закрыть чтобы поставить всем заказавшим. Есть планы выпускать грузовики. СЕЙЧАС есть предпосылки что нужно расширять бизнесс и мощности чем и занимаются. С текущими заводами они уперлись в потолок производства и надо РАСШИРЯТЬСЯ
>>165333136 >Фигли тогда нет лады хотя бы крепкого среднего класса
Ну есть веста св кросс. Раньше не было среднего класса, потому что исторически средним классом была волга, а это другой завод. Потом по инерции говно делали, щас немного очухались.
>>165333191 >Всё так, посмотрим ли заменят они на фальконы основные средства доставку на орбиту. За 2017 год у фальконов запусков больше, чем у остальных типов.
>>165324453 (OP) Щас бы в 2к17 бенз жечь, вы совсем отбитые, переход на электродвигатели неизбежен, нефть хуйня которая требует переработки, она заканчивается, так что она никому нахуй не нужна будет в будущем, сейчас многие страны потихоньку отказываются от этого говна.
>>165333412 хз сколько не видел они все равно уебищно выглядят да и очень долго делали говно, доверия 0. Газ там давно клепает по лицензиям всякие рио и прочую поебень причем еще и говено, шарящие люди если берут то только иностранной сборки
>>165333400 Да, но новый завод завезут только 20 году, а пока все будет производится на текущих мощностях, так что энжой ёр отрицательная рентабельность еще пару лет точно и потом не факт что взлетит. Очень я хотел бы посмотреть на такой охуенный бизнес план, который предполагает 20 лет убытков. Очевидно, что все задумывалось для распилов
>>165333623 Кому и что ты напоминаешь, долбаеб обоссаный? Что если не свалишь в штаты, то здохнешь в дерьме и будешь зарабатывать всю жизнь чтобы купить новый айфон в кредит?
>>165324453 (OP) Я вот не понимаю, Маск не такой богатый как тот же Цукерберг. Цукерберг Собственный капитал: 74,3 миллиарда USD. Илон МаскСобственный капитал: 19,7 миллиарда USD (2017 г.) . Но почему Марк не выкатит ничего толкового, помню кукарекал про то что все бабки на исследования отдаст всех заболеваний и что в итоге? Пиздабол ваш еврей получается.
>>165333514 Национал-предатель тупой, ты зачем экономическую безопасность шатаешь?
http://kremlin.ru/acts/bank/41921 >12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся: >развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий"
>>165333762 любой бизнесс это риск, но в данном случае нет явных предпосылок феила. 2 года для такой крупной компании и индустрии в целом это очень мелкий срок. А пока дальше продолжай читать мантры что все распил что все лопнет
>>165329189 Делориан вообще ничем не примечателен кроме дизайна, дженерик жоповоз. Ну ещё нержавейка. Никакими интересными ездовыми качествами он не обладает. Перехайплен поклонниками Земекиса.
>>165334116 Да а ты дальше считай, что если все хайпят очередную поебень и богатые долбоебы в нее инвестируют, то это охуенная тема (почти как свинья). Сейчас бум доткомов 2.0, капитализация какого-то ебучего снепчата 23$ млрд - ну очевидно, что тоже за ним будущее и он изменит мир!
>>165324453 (OP) Только двачер-долбоеб, хотя можно сказать просто двачер ведь если двачер то долбоеб автоматом, может поставить в один ряд Илона Маска делающего электрокары будущего и запускающего ракеты в космос с последующей посадкой ступеней и уебка жопса которого возвели в икону хомяки за хуй пойми какие заслуги.
>>165334634 это называется ТЕСТОВЫЙ участок чтобы в реальности все обкататься и отработать прежде чем строить большую ебалу. Внезапно так делают обычно
>>165334613 Дохуя вложил уже, инвестор мамкин? Я не против электрокаров и технологий как таковых, поэтому если вкладываться, то в какую-нибудь тойоту, которые выкатит нормальный действительныо массовый электрокар
>>165334679 >солярисы в рашке производят это похуй >соляриc имеет норму прибыли в $ по всему миру пэтэу расскажи нам еще что-нибудь захватывающее про автотаз
>>165334977 идеи электрокаров были еще в начале 2000х, ну ждем еще 18 лет? Когда есть тесла? Орнул да ждем тойотумразоту >>165335047 метро и скоростной трамвай и без его строит + учитывай, что изначально тесла рассчитана на американский рынок, там общественный транспорт для нищуков. А вкладывать в китай это пиздец не лезь сука оно тебя сожрет
>>165335131 О да, он изобрел фишку тыкать в сенсорный экран не стилусом, а пальцем. И вообще он ли это сделал? Хотя какой смысл спорить с яблочником, ты просто удобный потребитель готовый платить за средний функционал оверпрайс, не более.
>>165335629 Ага, особенно функционал оценили жители разъебанных ураганом регионов когда поняли что в гейфоне нет радио и хули дальше делать они узнать не смогут, впрочем горевали не долго, через полдня все айфоны сели.
>>165333785 Потому что Илон - социоблядок и кумир школотронов, и способен привлекать капитал куда больше Цукерберга. Марк же омега и хиккан, потому ему главное лишь бы не просрать нажитое.
>>165335526 сапсан - модификация существующего ICE 3 с историей в 30+ лет, все более мнее очевидно подводные vs совершенно новый подход сапсаны поотменяли везде потому что невыгодная ебала
>>165335629 Даже если бы это было правдой накой хуй тебе нужен функционал который на несколько процентов быстрее обрабатывает вычислительные процессы? Ты даун?
>>165335167 Родилось, взлетело и было сожжено на костре тупыми обезьянами, именующими себя людьми. Потому что КОКОКОК ЭТО ТАК НАС СНИМАЮТ НАРУШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ У НАС СНИМАТЬ ЗОПРЕЩЕНО
Это просто потрясно. Тесла выпускает "мусорные" облигации, чтобы финансировать свои новые проекты. И при этом её капитализация выросла до 60 миллиардов.
Объяснение тут такое: инвесторы, открывавшие короткие позиции (то есть такие, которые принесли бы прибыль в случае падения цен акций), много лет подряд несли убытки, и в итоге просто перестали открывать эти позиции. Толпы восторженных кретинов, наслушавшихся американских, китайских и прочих Латыниных, смогли переиграть профессиональных инвесторов по схеме "враг не сможет победить, если у тебя больше солдат, чем у врага патронов". Правда, в будущем эти толпы ждёт неприятный сюрприз - рынок акций США не может быть неэффективным бесконечно долго, ну да то в будущем. Как говорил один этатист с роскошными усами: "Рынки могут оставаться безумными дольше, чем вы будете оставаться живым".
P.S. В своё время Тесле удалось выпустить облигации под очень-очень низкий процент. А знаете, кто их тогда купил? Правильно, SpaceX. Вообще-то за такое иногда сажают, но кто ж посадит Маска?
>>165335878 > сапсаны поотменяли везде потому что невыгодная ебала
> Перевозки пассажиров поездами "Сапсан" в январе-октябре 2017 года выросли на 7,5% > Положительная динамика связана с увеличением количества мест и объемов движения поездов
Продолжай ждать гиперзалупу пока все остальные уже десять лет как ездят на сапсане.
>>165336009 "Я прошу Apple активировать FM-модули, которые находятся в iPhone. Пришло время компании взять на себя ответственность и поставить безопасность американского народа на первый план", - приводит слова Пая TJ.
В поддержку требования комиссии выступила Национальная ассоциация вещательных компаний США, которая уже несколько лет требует от производителей смартфонов включить радиомодули. Эти рекомендации уже выполнило большинство крупнейших компаний, включая Motorola, LG и Samsung. Исключение составляет лишь Apple, на долю которой приходится 40% рынка смартфонов США.
Ну ничего, Америка еще нарожает потребителей взамен тех что затонули с гейфонами в руках.
>>165335788 Кстати, мне в Гэлэкси Ноут очень пригождается радио, чтоб бухать под "Эхо Москвы" в саду во дворе (я колхозан). А вот начиная с третьего Ноут там радио убрали. Это минус.
>>165336065 А теперь если ты москвоблядок узнай, что сапсан есть только Мск-Питер, в нижний новгород его отменили еще года 2-3 назад а в другие места не пускают. НУ ОСТАЛЬНЫЕ УЖЕ ЛЕТ ДЕСЯТЬ КАК ЕЗДЯТ НА САПСАНЕ
>>165336252 Самые тупые потребители это как раз русня. только здесь ты встретишь студента работающего на говноработе и жрущего дошираки с айфоном в руках.
>>165336514 много людей с нижнего в мск ездят на самом деле >>165336546 совершенно другая конструкция, производитель и прочее-прочее. пздц вы хотя бы вопрос изучите прежде чем хуйню морозиь
Ласточки это совместный проект сименса и раши, все технологии сименсовские, раша только корпуса делает и собирает все воедино. Аэроэкспресс это стадлер флирт швейцарский, тоже ничего нашего тем более что их закупают из белораши где завод построили
>>165336509 Помню когда на айфонах записи видео не было, а почти на всех конкурентах уже было, то владельцы айфонов с истерическими хрипами вопили, что видео в телефонах нахуй не нужно и в жопу себе такую возможность засуньте. Зато когда айфон последним на рынке-таки запилил видео в телефоне, сразу это стало важнейшей необходимостью. Та же история и с амолед-экранами, которые на самсунгах лет на пять раньше айфонов появились. Когда наконец в айфоне сделают слот для микросд, долбоёбы будут считать это неебическим технологическим прорывом.
>>165336803 Ласточки и Аллегро - это совершенно разные поезда, дебил. Аллегро - это тот же Сапсан, он в Хельсинки ездит. А Ласточка - это пригородная электричка до Выборга. Они и выглядят по разному совершенно.
>>165337014 ты долбаеб? иди на вики ту же, специально для тебя процитирую "линейка локализованных для России поездов Siemens Desiro ... При проектировании нового электропоезда за основу была взята модель пятивагонных электропоездов Siemens Desiro ML.....заключили с Siemens контракт на техническое обслуживание....заводе Siemens в городе Крефельде в Германии, всего было выпущено 54 состава.....Первый поезд был изготовлен в июне 2014 года. 62 % компонентов для него произведены в России; планируется довести степень локализации до 80-85 процентов...." Движки и главная электронная начинка иностранная, ахуеть блять достижение варить корпуса, устанавливать седушки и прочее ненапряжное говно.
>>165337162 о чем я и говорю, но хуле вы блять такие тупые что не можете даже в вики. САПСАН и АЛЛЕГРО это совершенно РАЗНЫЕ поезда, первые от немцев сименс, вторый итальянский альстом. Ласточка так вообще франкенштейн преимущественно немецкой идеии
>>165337484 И как раз доступных публичных способов прочитать память залоченного Айфона науке не известны, а на Андроиде любое рекавери сбрасывает пароль, и читай внутреннюю память сколько влезет. Не говоря уже о вытаскивании sd и любой картридер
>>165337643 > САПСАН и АЛЛЕГРО это совершенно РАЗНЫЕ поезда Мне нравится называть Аллегро Сапсаном. Когда стою по 15 минут на переездах из-за этого Аллегро, вспоминаю пасту про "быдло опять закидало камнями Сапсан" и настроение улучшается.
>>165337785 потому что типичная пидораха. Особенно орнул что ласточка ЭТО НУ ТАКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА ДО ВЫБОРГА построили их дохера и ездят очень много где по россии, но только в европейской части потому что сибирь и дальний восток колонии
Бля, не понимаю тех, кто говорит, что Маск всратый. Как по мне так он няшечка и если бы я был пидором или тяночкой, я бы его хотел. При этом к деятельности его отношусь со скепсисом. Но бля вот гляжу на него, как он улыбается, как себя ведёт, какой он дохуя харизматичный - и просто теку охуеваю. Я тут один такой?
>>165337857 что быдло понимает то и показываю. Я сомневаюсь, что они смогут в технические документации и форумы где все обсосалось уже 10006000 раз как и просто фанатами жд, так и людьми с жд
>>165337840 У них пиздили как айклауда с бэкапом фоток при помощи фишинга. Я же говорю о залоченном Айфоне, при знании того что не надо свой пароль давать разным уебанам и отключении слива инфы из памяти в облако нихуя не произойдет.
>>165338120 Тссс, не говори им что при наличии джейла айфон становится кастомизирование большинства вёдер, тк ядро напрямую работает а не через виртуалку
В голос с местных экспертов. Раньше было "все электричество делает ТЕС, по этому нихуя не лучше ДВС машин. Нахуй эти электрокары". Сейчас дегенераты меняют стратегию - "замена батареи, стоит как пол машины". >But, overall, the data offer some basis for confidence that a Tesla Model S will lose—on average—less than 15 percent of its battery capacity over the average 150,000-mile (250,000-km) life of a vehicle. К слову, никто ещё не испытывал проблем с первых проданых тесла (2012 год). Так же гарантия официальная на батери - 8 лет, БЕЗ ограничений по пробегу. Т.е если официальная гарантия 8 лет, это не значит что через 8 лет и один день батарея резко с 85% емкости станет не рабочей. Не говоря о том что можно менять кластеры у батареи, вплодь до одной батарейки.
>>165337953 Лолшто? Смотрел как-то его очередную презентацию по спейсХ в оригинале - он же омеган омеганом, голос дрожал, постоянно запинался, повторял слова.
>>165339177 > Там набор батареек, можно вплодь до сингл батарейки поменять. Ну ты не пизди, в теории-то можно, но в реальности стоит тебе только подойти с отверткой в руке, эта дрм-параша завопит о том, что ты лишен гарантии, а залезь в батарею, так и вовсе не поедет после этого, небось.
>>165339177 удачи найти в покупке отдельные ячейки + удачи терять гарантии. В реальности такие штуки меняют целиком и тебя сразу нагнет производитель если своими ручками полезешь внутрь
>>165340834 > удачи найти в покупке отдельные ячейки Там обычные 18650, которые везде, от дилдаков до электроинструмента. Другое дело, что тебя контроллер нахуй пошлет при вскрытии корпуса.
Одним из самых нашумевших технических мошенничеств XIX века стал паровоз системы Холмана. Удивительную машину, получившую прозвище Absurdity («Абсурд»), разработал в середине 1880-х британский инженер, владелец небольшой паровозостроительной компании Уильям Дженнингс Холман. Паровоз был представлен в 1887 году на Нью-Джерсийской железной дороге и произвёл фурор в инженером мире. Holman’s Absurdity, по сути, был обычным локомотивом колёсной схемы 4-4-0 (то есть две направляющие оси с четырьмя колёсами, две спаренных ведущих оси с четырьмя колёсами, а поддерживающих осей нет как таковых), ничего особенного. Но его колёса стояли не непосредственно на рельсах, а на дополнительных тележках, посредством трения передавая момент вспомогательным парам колёс, приводящим локомотив в движение! Таким образом, количество колёс значительно возрастало и осевая формула монстра выглядела как 6-12-0. Никакого выигрыша ни в скорости, ни в расходе угля, ни в мощности при этом не было — паровоз только чудовищно усложнялся, странно выглядел (спереди — два этажа колёс, сзади — аж три этажа!), а потери на дополнительное трение ухудшали ходовые характеристики машины.
Параллельно с работой над паровозом Холман вёл активнейшую рекламную кампанию. Несколько раз он проводил публичные презентации машины, во время которых подробно объяснял, что подобная система позволит шестикратно выиграть в скорости без изменений в конструкции силовой установки. При этом он просто умножал изначальное количество осей (2) на итоговое (3) для ведущей тележки, вот и вся математика. Большее количество точек, контактирующих с рельсами, утверждал Холман, сведёт на нет проскальзывание, и КПД паровоза возрастёт в разы. Рекламные плакаты Holman Locomotive Company висели по всему штату Нью-Джерси, а акций компании стоимостью от 25 до 100 долларов было напечатано на общую сумму в десять миллионов — хотя историки полагают, что эта сумма завышена. Уверенность Холмана в успехе предприятия была обусловлена ещё и тем, что его компания была готова «модернизировать» любой существующий паровоз, то есть «холманы» не нужно было строить с нуля.
Простые люди купились. Многие не очень богатые джерсийцы вкладывали в акции Холмана последние деньги, чтобы дождаться дивидендов, обещанных в течение двадцати лет. Встречались и крупные инвесторы, которые приобретали значительные пакеты акций.
А ведь скоро мы станем свидетелями нытья миллионов водил которых автопилот оставил без работы. А потом их за попытку порулить вообще сажать будут. *Но я с безаварийным стажем десять ле... Гражданин, вы знаете что людям запрещено водить автотранспорт? Да, но... ПЯТЬ ЛЕТ гражданин. Следующий".
>>165354608 Объективно - нет, не сделал. Да, всухую слил Окси. Рэп-игру он не изменил особо. Да и вообще, он чисто за культуру борется, и его начинания мне по душе, поэтому я за него болею всей душой.
>>165330687 Сделайте вебмку с музыкой "там далеко далеко есть земля, там новый год ты не поверишь два раза в год......." когда на презентации выезжают Теслы
>>165354646 >Объективно - нет, не сделал Да, ему еще осталось монетизировать хайп на своих наивных фанатах-школьниках, покупающих мерч и билеты на концерты
>>165355115 Да нет, наоборот. Гнойный, Слава КПСС, Бутер Бродский, Валентин Дядька, Соня Мармеладова, Птичий Пепел. Я что-то упустил? Вроде еще что-то было, блять.
Маск хорош хотя бы тем, что он свои идеи в железо реализовал Теслы там всякие, Драгоны и прочее,а наши российские пиздуны проебали деньги,а на выходе ПУК Роснано всякие.
Ебать вы Долбоебы, человек Гений, выпускает електро кары, хочет людей в космос отправить, а вы сука нихуя не добились ещё и что то пиздите. Диванные годаэксперты блять.
>>165324949 Пока не изобретут батареи с нормальной климатикой, вряд ли это станет массовым. При -20 а то и -40 оче хуёво электролиту. А ведь салон еще обогреть надо.
>>165360897 > Пук Деб, Маск уже твой роскосмус похоронил. Просто взял, плитой завалил и чечётку станцевал сверху. Всё! На очереди нефтеродица. Все страны первого мира уже приняли законы о переходе на электромобили и зелёную энергетику. Можешь вилять жопой сколько угодно, нефть отжила своё, теперь только на пластилин .
>>165360897 Найди хоть одного наебизнесмена, который может чётко пояснить как устроены и работают его ракеты, автомобили, и всё чем он занимается. В лучшем случае он будет маняврировать, а то и вовсе позовёт свою правую руку, которая в этом всём хорошо шарит и пояснит всё за него
но ведь никчёмный Жопс делал хоть что-то реальное - телефончики, с которыми полпланеты ходит. а у Маска - оверпрайснутый автомобиль на батарейках, практически бесполезный без соответствующей инфраструктуры, охуительные истории про космические корабли, бороздящие просторы и еще несколько популистский маня-фантазийных проектов, под которые очень удобно собирать бабосы, а реализацию можно затягивать на десятки лет.
>>165324453 (OP) Технологический прогресс - это хорошо, но вот дизайн у теслы просто максимум не людской. Никакой эстетики и эргономики - сплошной минимализм во всем. Я бы просто выпилился нахуй, если бы мне пришлось каждый день хуярить километры в подобной кабине. Даже просто смотреть на это убожество не комфортно.
>>165363434 я согласен. Сабж сказал а давайте запускать людйе в космос на катапульте как в 50-х, а не как нормыльные люди на шатлах в 90-х, и все такие не хуя себе человек в 2020 сможет полететь в космос Элон Миссия. Гагарина и Армстронга НЕ БЫЛО ВСЕ СНЯЛИ НА МОСФИЛЬМЕ.
>>165364213 Пиздец, какую же хуйню несёшь. Загуглил бы хоть про bfr spacex. Знаю, кукарекнешь что пусть сначала построит. Но как мы видим маленькие его ракеты уже стабильно садятся, а в будущем всё это будет работать только лучше. Эта бандура BFR и рядом не стояла с вонючим шатлом и места в ней дохуя Плюс у неё есть шансы конкурировать даже с пассажирскими самолётами
>>165324453 (OP) > сидит на гос. финансировании > уходит в минус > обещанные планы не выполняет > ничего оригинального в его разработках нет > производство электромобилей больше загрязняет среду, нежели выхлопные газы
Toyota, Ford вытеснет скоро этого нахлебника-петуха с рынка
>>165365306 > сидит на гос. финансировании Оправданно > уходит в минус Любой уйдёт в нынешнем положении. В будущем пойдёт в плюс > обещанные планы не выполняет Выполняет > ничего оригинального в его разработках нет Есть > производство электромобилей больше загрязняет среду, нежели выхлопные газы И чё? Обычные авто с двс потом ещё и весь срок своей службы срут в воздух постоянно > Toyota, Ford вытеснет скоро этого нахлебника-петуха с рынка Будут конкурентом в лучшем случае, но не вытеснет
>>165334648 Chiron весит дохуя, у нее движок тяжелый. А эти электромобили очень легкие и мощные, так что все своременные двс уже начинают сосать у них.
>>165371595 >Только Маск А кто ещё занимается чем-то настолько глобальным и дерзким? >Интересно, откуда у тебя такие данные про будущее. Как минимум потому что нефть кончится, а возобновляемая энергия всё больше набирает обороты по всему миру. >Эх, если надо будет, найду новость о том, что Тесла не выполняет план по выпуску новых партий машин А я найду что выполнила, с запозданием но выполнила. И чё дальше? >С такой бизнес моделью они просто обанкротятся уже к 2019 году. Ну это по классике анон выше уже отвечал >>165333623
>>165391810 >>165391936 Найс, семен и мелкобуквенный критин, который прочел три статьи на лурке и подписан на лентач пишет о себе в третьем лице. Какой же ты дегенерат, наверное еще программистом стать хочешь.
>>165394433 В нефтегазофом тебе бы за это напихали, ты нихуя не знаешь сколько нефти, но ее дохуя, даже крутые ученые мужи толком не знают сколько ее. А если учитывать еще труднодоступную нефтьь, то это вообще пиздец.
>>165399089 Ты видимо из тех великовозрастных долбоёбов, которые ставят на свою малолитражку турбину и прямоток? Въебись уже в дерево слетев с кривой рашкодороги на своём японском б/у ведре тазе Как же горит от таких дегенератов
>>165400185 И часто ты долбоёб заходишь на имиджборды кинуть свои нахуй никому ненужные понты? Что ты хотел вообще сказать этим ответом? Хотя с тобой и без этой фотки и вкукареков было всё изначально понятно. Смотрите какой я крутой альфа, тачки, тёлки, ккн Небось ещё денег напиздил как это обычно бывает и считает себя патриотом Что скажешь в своё оправдание?
>>165401043 >И часто ты долбоёб заходишь на имиджборды В последнее время не очень.
>Смотрите какой я крутой альфа, тачки, тёлки, ккн Напомню: изначально я просто вбросил видос с парочкой старых мопаров, а ты начал что-то кукарекать про тазы и прямотоки. Когда я ответил на это, показав свой гаражик, твоё сознание в бессильной злобе само дорисовало тёлок, альфоватость и всё остальное. Такие, каких ты описал, тебя в школе обижали?
И ещё эта мантра постсоветских неудачников, оправдывающих собственную никчёмность - "Мэээ, навараваллее, всю жизнь простым людям попортили". Классика.
>>165401591 Ты сам даунич написал про громкие звуки, не надо маняврировать начинать. Вот сейчас опять пишешь в стиле "я альфа, а ты нищук" хотя я ни слова не написал про свои доходы и гаражи. Так что воображение скорее у тебя дорисовало всё Можешь и дальше пытаться крутиться как уж на сковородке Первый же полетишь покупать электрокар скоро
>>165401591 И ещё не понял зачем ты написал про эти звуки, когда ты в своих авто нихуя почти не слышишь Очередной пруф того, что тебе более важно чтобы звук слышали прохожие, а не ты сам
>>165402136 Я написал про громкие звуки в отношении того же видоса. Если ты не понял, моя мысль была "двс сила электро могила".
>Вот сейчас опять пишешь в стиле "я альфа, а ты нищук" Потому что ты ведёшь себя в стиле "я нищук". Вот этот базар за "напиздил" - отличный индикатор. И опять же, хуй знает откуда в твоих изречениях всплывает какой-то альфа.
>Можешь и дальше пытаться крутиться Ты правда думаешь, что я стал бы напрягаться, чтобы перед тобой оправдываться/маневрировать?
>>165402409 >когда ты в своих авто нихуя почти не слышишь Видимо, в такси, где ты однажды прокатился, не работал стеклоподъемник. Открою тебе глаза: у машин можно открывать окна и всё прекрасно слышать. Да и бодрый движок слышно в салоне даже с закрытыми.
>тебе более важно чтобы звук слышали прохожие Не более, но да, важно. Да, я тщеславен. Все люди грешны, ничего не поделаешь.
>>165402655 >двс сила электро могила Ну теперь уже очевидно что это скорее наоборот >Потому что ты ведёшь себя в стиле "я нищук" И в каком же месте? Написал про то что горит с тазоёбов с прямотоками? Ебать, всё я нищук >хотя какие там проекции, у тебя не то, что таза, даже прав нет Вот мой гараж. >И опять же, хуй знает откуда в твоих изречениях всплывает какой-то альфа. Действительно блять >Ты правда думаешь, что я стал бы напрягаться, чтобы перед тобой оправдываться/маневрировать? Это очевидные вещи. Тебе похуй, но ты ищешь лишний повод выебнуться. Но немного запизделся и обосрался. Хочешь написать ещё пару умных ответов, показать что на самом деле не быдло и уйти красиво. К сложалению уже не получится
>>165403061 >Не более, но да, важно. Да, я тщеславен. Все люди грешны, ничего не поделаешь. Надрывался, но тут решил прямым текстом всё сказать Нахер было всё это разводить тогда?
>>165403375 >>165403523 Бля, ты уже сам путаешься среди собственных домыслов. Я тебе в предыдущем посте написал, что идентифицирует тебя как нищука - мантры про вараваллов. Видимо, ты больше одной строчки текста осилить не можешь.
Ой бля, короче. Не хочу отвечать на все твои запизделся, обосрался, надрывался. Это уже действительно будет надрывом. На более-менее членораздельные твои предъявы я уже ответил, а остальное говно в ступе толочь не имею желания.
Можешь считать, что ты победил, если тебе будет легче.
>>165404579 >мантры про вараваллов Потому что обычно такие и скидывают фото своих гаражей даже в случае когда этого не требовалось и никто не просил
Ну и если вернуться к началу, то понятно почему электрокары тебе не нравятся. Потому что их не слышно на дороге, следовательно меньше внимания на твой дорогой кар
И сделает всё что запланировал