24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>165562287 Хм.. А ведь эту хуйню можно разыграть даже на высокой сложности. Правда, тебя наверняка успеют нагнуть извне, к тому же ты целиком зависишь от выпадения Полёта\Пространственных врат в 5 гильдии.
>>165562120 (OP) Тупо зделоли, плохо. Вторые- зе бэст во всех отношения. А уж в плане баланса- эталон. Что больше всего приводит в ступор- так это армии юнитов, которые теперь исчисляются сотнями и тысячами. Прям как дэмэдж в корейских дрочильнях.
Когда мы играли толпой в эту игру по очереди, нередко случалось Так что кто-то один отходил на кухню пока дожидался своего очереди. И тогда Ему приходилось звать. Я обычно играл первым по счету. Поэтому если меня не было там, мне кричали "залупа красная, твой ход". Потому что первый игрок был красного цвета. Дальше я порядок не помню, но коричневому кричали "залупа коричневая в говне". Зелёному кричали "залупа зеленая отравленная". Синему кричали "залупа синяя замороженная".
>>165562961 На начальном этапе игры герой слабак и не танкует нихера. Центрального юнита обоссывают все юниты соперника. Если потерять героя, то будет передвигаться как залупа. А у горгульи инициатива высокая и защита есть. Она минимум 2 раза успеет атаковать.
>>165564674 Ебну тебя гневом пару раз на подходе, а потом запизжу магами, и хуле ты мне сделаешь? Да и вообще, отпизжу тебя еще в самом начале, не дав даже раскачаться толком
>>165562120 (OP) Кто-нибудь заканчивал карту The World или хз как ее там, где планета с реальными континентами в каком-то совсем огромном формате сделана? Сколько времени ушло, как цифры в финальных битвах были?
>>165570637 Нет, ну ты шо ебобо, просто добрый лич, чаем напоит, спать уложит, может даже выебет из жадости. Это в Замке их бы превратили в скелетов рабов-крепостных.
>>165571214 Трёшка самая оптимизированная и продуманная. Баланс идеальный. Чего стоит одна только музыка, я уже не говорю про лампово нарисованных персонажей.
>>165571214 А еще в линейку до сих пор играют. Но ты же не будешь отрицать, что она держится исключительно на корейцах и утятах? >>165571404 >Баланс идеальный Как же я заорал блядь сейчас. Настолько идеальный, что на чемпионатах иногда запрещают даже не юнитов, а целые замки. >музыка В четверке лучше >ламповые персонажи Графон хуже чем даже в ебучей двойке, + похеренная атмосфера.
>>165571404 Ну баланс местами проебан. Но по количеству разнообразия, контента и имб, она далеко впереди всех частей. Насчет баланса же, да, есть объективно слабый инферно, и объективно имбовые некры и флакс. Но флакс лечится запретом в онлайне грейдить 1 6 7 лвлы юнитов, а некры запретом грейдить вампов. И остается один аутсайдер, инферно. Но у инферно есть демонение, что лютая имба при правильной игре. И вообще стартовый замоквлияет на первые две недели игры. Потом решают арты, внешние ульи/консы/нычки. Так что баланс в игре как ни странно, есть.
>>165571531 Уже давно замки не запрещают, маня. Запреты такие: Флакс: грейд юнитов 1 6 7 лвла. Некры: Грейд вампиров, строить усилитель некромантии. ВСЁ! По героям есть ограничение: нельзя стартовым выбирать галтрана. Но играть им можно, если придет в таверне. За флакс нельзя выбирать стартового героя, но играть можно любым. Ну и некрить личей еще нельзя. Ну и спецам некромантии максить некромантию можно только в последний момент.
>>165571937 >вот тут крч запретим >и вот эта низя >ну и вот эта крч ну вроде можна, но только пидары так делают бля буду >боланс Ой, катись к хуям, долбоеб. Если в игру нельзя играть без костылей и ограничений - это не баланс. В ту же двойку или пятерку можно на ваниле играть спокойно.
>>165571934 Бля, этих запретов мало. Тут написал: >>165571937 В трешку до сих пор играет огромное кол-во людей не просто так. И опять же, баланс замков не имеет сильного значения, потому что никто не мешает некрить, играя за флакс, например. Никто не мешает мейн героем сделать Крэга. Единственный слабоватый замок. инферно. И то у него есть своя имба. В трешке вся фишка в том, что если все имба, ничто не имба.
>>165572089 Этот дисбаланс только для киберкотлет очевиден. Для простых игроков, играющих через капитолий, вообще разницы нет за какой замок играть. Баланс в игре ахуенный. Многие играют без правил так называемую анархию и норм. Никто не жалуется. А пара запретов, не аргумент.
Видел как-то в метро девушку, которая нетбуке резалась в третьих героев. Сидел рядом, давал советы, травил байки. Она поглядывала на кольцо на руке и тоже травила байки.
>>165562120 (OP) Играю уже так давно что у меня теперь нет любимых героев, настроек и городов. За годы все стали одинаковыми, и теперь я всегда играю рандомом. Раньше в начале фанатства любимым городом были Инферно и город Магов. У магов самый читерский грааль открывающий всю карту, на мегакартах это пиздец как помогало
>>165562120 (OP) Тебя искренне жаль - ты тратишь колоссальное количество энергии на борьбу с ветряными мельницами. Такие как ты думают, что либо они что-то должны этому миру, либо мир должен им, а миру в действительности глубоко похуй на них... И от этого тебя становится жаль ещё больше.
>>165572359 Давай расскажи о том, что в эту игру невозможно играть без костылей. Вся суть трешки в цепочках, приоритетах, умении ориентироваться по ситуации. А дауны, которые меряют силу замка по толстости и стоимости юнитов, дебилы по определнию. Есть несколько исключений, типа вамп лордов, которые в количестве 15 штук ломают что угодно. Но это всего 4 грейженных юнита. Не грейженных можно юзать.
А теперь о том, почему баланс замков, надуманная хуйня. С годами ограничений, прошу заметить, становится все меньше. Вот многие любят кудахтать о том, какой там т5 т6 т7 юнит самый сильный/слабый/етц. Вот допустим виверны. Ой слабые они слабые. Но они строятся на второй день. На карте еще ульев не мало выпадает. И виверны становятся главным стеком. Тоже самое можно сказать про любых юнитов. При определенных обстоятельствах, любой юнит может быть главным и решающим.
>>165572922 Суть героев в правильном подборе всего тобой перечисленного. Нахуй ты горишь? Нету в трешке баланса и все, как сказал анон выше, если все имба, значит ничто не имба. Игра годная для своего времени, но есть пятеркв, которая более приятна. Есть 4 для совсем уж отбитых, в которой не побоялись разнообразия и завезли одно из лучших музыкальных сопровождений на мой взгляд.
>>165572922 Еще раз, для тупых. Есть двойка и пятерка, в которые тоже играют до сих пор, а самое главное - играют без костылей, почти на ваниле. Баланс на кончиках пальцев, все крупные абузы и баги выпилены самими разработчиками. А есть тройка, в которую испокон веков играли с анальными ограничениями и костылями. И тут приходишь ты и кричишь - ЗА ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ТО КОСТЫЛЕЙ УЖЕ ПОМЕНЬШИ СТАЛО КОКОК, С КОСТЫЛЯМИ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ ИГРАТЬ ККОКО. В пятерке тоже куча приоритетов и стратегий, что не мешает ей иметь отличный баланс безо всяких костылей и прочего говна. И при всем при этом та же пятерка еще и атмосферу ТЕХ героев имеет, и музыка там лучше, и графений. Делаем вывод - в трешку играют только поехавшие утята и хайпнутое школье.
>>165573263 графон в пятерке. Можно играть почти на ваниле.
Считает костялыми, запрет грейда пары зданий.
Но почему в трешку играет огромное кол-во людей. Есть огромное комьюнити. А в пятерке все нахер сдохло и кроме РТА уже почти никто не играет? Тот же хв посмотри для наглядности. Какая активность у трешки и какая у 5-ки.
Я даже не буду говорить о генераторе карт.
В трешке есть контент, в пятерке его нет. Атмосферы нет. Эльфы стали окончательно эльфами, и вся атмосфера стала обычным дженерик говном. Так что харе толстить про свою пятерку.
>>165573651 хуйня ебаная Совсем не прошли испытание временем как герои. В конце школы часто играл в Арканум, но недавно из-за ностальгии попробовал - проблевался. В ней все говно по нынешним меркам.
Лолирую с долбоебо. Сейчас бы кудахтать, что в тройке нет баланса, а в 5ке есть. Ало, блять, в 3 играются сейчас турики, в 5ку нет. В тройке имбаланс фиксится, в 5ке, даже если ты будешь играть только т1, одним замком и одинаковыми героями все равно имба будет. 3 - самая балансная
>>165573645 Вокруг одни только утята, и ты один умный у мамки в пятерку играешь? Ну что же ты за дебил такой. Пойми, только для небольшого слоя населения, трешка была первой. А если посмотреть на средний возраст комьюнити, то там вообще никакой корреляции нет. Там и школота, и студенты и старперы есть. Старперы познакомились с трешкой после двойки. Школота, если и успела родиться раньше выхода игры, точно с трешкой познакомилась гораздо позже и в эпоху великой пятерки. На деле, пятерку долго играли, но к ней интерес остыл, а к трешке нет. Это сухие факты. У про утят угомонись нахуй уже. Я понимаю, что тебе бомбит от того, что твои вкусы не разделяют. Ну остынь малесь.
>>165573984 в 10 раз? ты долбоеб? Разгон дает в среднем 100-300 мувов. Это собственно 1-3 дополнительные клетки. Сука нихуя не знает про механику, ну спизднуть, что нибудь надо.
>>165574137 Это ты долбаёб, я говорю про баг с цепочками героев, когда один юнит можно передавать от героя к герою и перетащить на другой конец карты за один ход при этом подравшись им каждым героем по пять раз.
>>165573914 >На деле, пятерку долго играли, но к ней интерес остыл, а к трешке нет. Еще добавлю - один из ВАЖНЫХ фактов по которой трешка ВСЕГДА будет ламповой - это графика Они правильно сделали что не гнались за 3д, а сделали такую гравюру в визуальном плане. По этому в 2017м году когда машины летают а люди ставят себе робо протезы, игра из 90х по прежнему смотрится охуенно - она похожа на средневековую гравюру, графика ламповая, красивая, юниты прикольные, у каждого свой характер и очарование.
В то время как недавние 3Д герои это слащавое парашное говно с 3д графикой которая уже устарела и смотрится уебищно.
>>165574057 Но почему они утята именно на третьи герои? Я родился в 89 и все равно начинал играть с двойки. А старперы лет под 35-40 и подавно трешку застали явно не первой игрой серии. Некоторые и с кингс баунти начинали. Но нет. У всех пятеркодебилов есть мнение, что трешку любят только утята и хайпошкольники. С какого хуя они придумали себе про хайп трешки, непонятно. Почему так же не захайпили пятерку, двушку, четверку, тоже не ясно. Причем уже обосновал, что в трешку играют люди всех возрастов, нет блядь. Опять "аргумент" про утят...
>>165574219 это не баг. Благодаря этому "багу" игра динамична, и тем игры становится быстрым. Я понимаю, что тебе хотелось бы. чтобы юнит из одного конца карты до другого шел неделю, но играть вэто говно никто не будет.
>>165574268 ну из-за 3д пятерка вообще не играбельна. Вместо удобства, один гемор. Камеру крутить постоянно надо. В этом плане первые четыре части удобны тем, что играются динамично. А в пятерке пока камеру повернешь, ебнешься.
>>165574304 Возвращаемся к примеру с линейкой. Многие из линейкодаунов до этого играли еще и в ультиму, которая надо сказать на три головы выше этой самой линейки. И после этого они тоже ходили и играли в кучу других проектов, и в результате все равно ушли обратно в свое говно мять анус баюму. Видимо существует некая прослойка говноедов, вроде линейкодаунов или трешкопетухов, которым что ни дай - они все в свой лескучу говна смотрят.
>>165574428 Ну я понял, а пятерковые олдфаги так не сказали? А ихз нет. Потому что на земле есть только школьники и утята, которые любят тройку. Тут один вопрос только, как вообще дальше жить? Ведь школьники повзрослеют и тоже станут утятами трешки. И будучи олдфагами, они новые поколения сделают утятами трешки. И так из века в век. И все из-за мразей, которые стали утками трешки, не признавая пятерку.
>>165574554 н нет. Фаллаут три сделали шутаном. А фаллаут два был обычной изометрик рпг. Вот если бы, третий фолач сделали рпг с видом сверху, но в 3д, вот это был бы пиздец. Я НВН первый из-за этого ненавижу блядь. Ну нахуй там это 3д не нужно.
>>165574594 Ну о том и речь. Ты просто не готов признать, что сам говноед, поэтому считаешь, что это не ты говноед, который играет в заброшенную игру, а говноеды все, которые забросили пятерку и ушли в тройку. Тоесть в твоей больной голове нет даже намека на мысль, а вдруг, все-таки трешку любят не потому, что люди говно, а потому что игра заебись. И в пятерку не играют, не потому что люди говно, а потому что пятерка хуже тройки? Не думал об этом никогда? Может линейка тоже не так плоха, как тебе кажется? Я вот в ММо не играл, но от многих слышал много положительных отзывов о линейке, в то самое время, как о других ММо я таких отзывовслышал гораздо меньше. Может быть, если ты считаешь, что вокруг тебя одни долбоебы, то все-таки проблемы у тебя, а не у них?
>>165574839 >гримдарк >трешка пиздец.. Кстати трешка 3Д но сделана с умом - 3дшные юниты стилизованы и они не реал триде, а просто триде анимация разбита на картинки-гифы. То есть как бы они сперва были триде, а потом стали обычной анимацией и в игре самой триде нет. Ну и потом бекграунды и карты заебато сделаны от руки пикселями что дополняют стилизованые тридешные юниты.
>>165574907 >я вот не играл >но вон васян скозал Ну на это диалог можно закончить. Тебя носом потыкали по всем пунктам, от баланса до графения, и даже привели в пример другую, общепризнанно даже самими линейкодаунами утячью игру, с которой ситуация точь в точь как в трешке, но ты все равно продолжаешь безаргументированно хрюкать, оперируя тем что НУ ЛЮДИ ТО ИГРАЮТ ЗНАЧИТ ЗАЕБИСЬ ИГРА))). На сим я тред покидаю, играть в шахматы с петухами бесполезно. и миллионы мух не могут ошибаться (с)
>>165575246 носом потыкали, иди нахуй мразь, трешка - топ. все, пшел нахуй со своим обоссаным мнением, пр окостыли и говно. Я лично в двушку играл хуй пойми когда, годах в 90х. все. больше не играл. прошел все карты и так далее. ахуенная игра, Цена Верности. пушка.. Трешка - ахуенная, все дополнения. компании и так далее, генератор карт - топ. изи парматры генерации и так далее. Играю до сих пор. 4- ка абузное говно где играл одним героем, без армии.
пятерка - ваще не зашла, как иостальные части.
Мне д опизды на костяли и на турнирные ограничения, это уже задроты уровня оверклокинга под жидким азотом. им там омжет и нужны костыли, на то они и задроты. Мне не нужны. Для меня трешка - топ.
А утенок - твоя мамаша, ебало перекошенное после инсульта. видать.
>>165575246 Я играл во все части героев, кроме 6,7. И в онлайн успел поиграть и в пятерку и в трешку. И ты просто толстый долбоеб, который думает, что вот я то умнее всех и лучше всех всё понимаю. а все вокруг одни утята.
Вообще, если человек начинает аргументировать всесиндромом утенка, это значит, что настоящих аргументов у человека просто нет.Но что-то мне подсказывает, что скорее всего для тебя из серии героев первая игра была пятерка. Ну ты понимаешь, к чему я клоню.
>>165574137 Использует мелкие баги, думает, что фича. Треха реально для аутистов, выучивших наизусть кучу мелких неочевидных багов. Все равно что в шахматах разыгрывать заученные этюды с человеком, который думает на лету.
>>165577605 Ты просто дурачок, который не смог вкатиться в божественную игру и теперь кукарекаешь. Ты даже простйшего не смог осилить, куда уж тебе до БАЛАНСНЫХ игр, аутист ёбаный.
>>165577826 >Божественная игра >Дроч единичек >Лунакомбо >Макси землю @ кидай масло >Разгоняй феей >Ищи консу сука @ играй утками >Ходи по клетощкам @ щитай мувы @ не ходи в диагонльку @ ходи по дорожкам чотенько Просто иди нахуй с такой божественностью. Любой из этих багов сводит на нет интерес к игре, что с обычным мимкроком, который не в курсе, что с компом.
>>165578097 Именно так. Крестьянин стоит 1 золота. Попробуй в редакторе устроить сражения армий по одной цене, одна армия крестьяне, другая любые юниты.
Эт окак рассуждать. я мол МСМК по боксу. пиздиться с 3 разрядником как то не интересно, пропускает в печень и ложится в первом раунде, а по груше ваще не оч работать, просто болтается. Ебанутый.
Для соревнований играй с такими же или обговори правила. Для души играй как хочешь и сам себя ограничивай.
>>165578177 Хоббиты лучше. Стоят в 4 раза дороже, но имеют в 4 раза больше атаки, хп, в 2 раза больше защиты и на 2 больше скорости. При этом стреляют.
>>165578861 Еще грейженные фейки охуенные. Стоят всего 30, хп 3, скорость вообще 9. В турнирных играх кроме анархии они вообще запрещены (в соде точно, насчет хоты не скажу). Да еще и враг не отвечает на их удары.
>>165579146 Сам понял, что сказал? У тебя в трешке есть механика игры компа, вот таким образом себе представляли геймплей разработчики. Таким образом себе представляет геймплей любой нормальный человек. Разгоны, дрочи единичек и эксельку на четвертой неделе выродили игроки. Если бы не скоропостижная кончина NWC, эти баги были бы пофикшены патчами, например. Но тебе нравится играть в баги с такими же задротами и ты решил, что ета бажественный баланц. Хренли с тебя взять?
Этот тхреадж заставляет меня грустить! Сколько же великолепных игорь мы упустили из за ебаной жадности 3D0. У тебя серия, сулящая миллионы бабла, хорошая компания- разработчик - ну вложись ты нормально в разработку! Нет не хочу, хочу клепать хроники героев, и выпускать сырые альфа- версии. Горите в аду, суки! вместе с Юбисофт заодно.
>>165575841 Тебя искренне жаль - ты тратишь колоссальное количество энергии на борьбу с ветряными мельницами. Такие как ты думают, что либо они что-то должны этому миру, либо мир должен им, а миру в действительности глубоко похуй на них... И от этого тебя становится жаль ещё больше.
>>165579146 Играет в рулетку "кому генератор раздал больше уток на второй неделе", не строит замок, "генеральное сражение" ливает после каста экспертного масла оппом, пишет гг, потому что дальше "смыцла ниет игорать", не использует 99% фичей игры, называет кого-то идиотом.
>>165579419 я не играю в баги с тсакими же задротами. сечешь? ебаноид.
Правила установлены НВС, какие то ограничения, типа запрет разгонов, ты называешь костылями, ибо это использование багов игры, я тебе привожу в пример шахматы, к которому не идет мануал, и правила и механика реального мира не запрещает физическими законами убирать фигуры с доски в произвольном порядке, это правила игры, по которым достигнуто соглашение между игроками. Такие же костыли, сечешь? Хуесос. Как и у любой игры.
>>165579560 чт оты тут затираешь про жалость мира. что ты несешь вообще. Я хочу и пишу. мне поебать на чье-либо мнение. тем более твое. с жалостью прыщавого выблядка задрота, пиздец.
>>165579720 любая игра - хуета. по сути. хоть в крестики нолики играй. хоть в третьих героев. хоот ьв шаматы, хоть в реальную жизнь. Разницы по большому счету нет.
>>165579419 Вообще-то нвц успели еще четверку выпустить до того момента, как распались. Единички, обычная условность механики. Как и отсутствие мув поинтов у монстров. Говорит про отсутствие баланса, даже не зная, что во всех современных играх, баланс постоянно правят перекосом в другую сторону. И только благодаря этому мета постоянно меняется. В трешке же, в этой имбалансной трешке меты нет. Все играют всеми замками и выйгрывают сильные игроки против слабых. >>165579720 А ты если стримы смотришь, смотри как нормальные игроки играют, а не всякие чепушилы. Многократно видел, как игроки без кучи уток раскручивались и выигрывали. А те, кто ливают из-за того, что на джебе землю не дали. Знаем таких петухов. Играть надо уметь. И многие игроки используют разные механики, не только масло. Так что шел бы ты нахуй отсюда, демагог ебаный
>>165580152 Это ты не сечешь, мань, ледяную стрелу тебе в анус. Ты не сядешь играть в шахматы с оппонентом, который ворует фигуры с доски, передвигает их по-тихой, чтоб подогнать под единственный выученный этюд. Это уже какая-то терминальная стадия отрицания, называть такое балансом.
>>165580875 Я рил думал над этим, но с си на джаву переносить да и без исходников- тот еще гемор. Может конечно в тред вкатится ПОГРОМИСТ какойнить, но врятли.
>>165580938 с чего я не сяду, мань, это мое право и возможность такого исключать как то не логично.
Если ты знаешь о таком поведении игрока. в тех же героях, ты либо оговариваешь правила заранее, либо играешь с использованием этих багов. ИГрать против чека с использованием таких багов. когда он не в курсе. мне кажется не спортивно и не интересно. Так что у тебя только два варианта, или вы оба играете как пидоры или оба играете нормально.
>>165581005 Я прост не понимаю зачем переносить что-то. Бери да хуярь с нуля, найми художниц, они тебя такой говноты пачками нарисуют. Код тоже простой, это тебе не рогалик писать.
>>165581075 Ну во первых на это нужно БАБЛО. А во вторых Юбисофт потом онально покарает, ибо Каненгем затупил в свое время и не забрал права на серию себе при распиле 3D0
>>165581162 Не обязательно. Вон гримуар один хуй 20 лет пилил и теперь в стиме продает. Стардю валли тоже один чел хуярил. А чтобы юбесовт не доебался, пили героев великих сражений (с), например с тебя 5% с продаж
>>165580948 >Механизм расчета количества существ, которые будут подняты после боя выглядит следующим образом: >1. Определяется суммарное количество здоровья для каждого отряда уничтоженной армии противника и делится на количество здоровья того существа, которые будут призваны после боя согласно уровню Чародейства: Скелеты - 6 здоровья Живые мертвецы - 15 здоровья Стражи - 18 здоровья Личи - 30 здоровья
>>165581346 Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar Гугли историю, там эпичное сралово с неандертальцем из автсралии, который 20 лет на крестах пилил игорь в бункере.
>>165580713 Смысл крестьян, что их можно в преобразователь скелетов запихнуть. А это очень удобно. У крестьян один хп, а у скелетов 6. Такой то апконверт.
>>165571531 >заорал Не удивительно что ты ничего не понимаешь раз так выражаешь свои эмоции. есть мод World tournament для чемпионата где некры и сопряжение порезаны до сбалансированного уровня
>>165581968 Йоптваю дырку живорождения, я бы давно напилил, если бы знал, как написать ai. Это по сути самое сложное и главное. Насколько я понимаю, прежде всего нужно разработать "правила" и "условия". В рамках правил и условий запускать нейросетку и выпиливать ее косяки уровня единичек. Кароче, если когда-нибудь встретится мне проект по нейросетке, будут у вас геройчики норм без смс. мимопограмизд онолитек 300к/мкс
>>165571774 >есть объективно слабый инферно Ты просто не умеешь демонить. Я могу надемонить на бедном шаблоне panic около 100 демонов за месяц. Соответственно у меня будут и утки и ангелы с консервок и ульев с таким количеством демонов, и утопию взять не проблема.
>>165582167 >нейросетку Напомни ка мне, старому, когда там третьи героесы вышли в свет? И как тогда дела с нейросетками обстояли? Пограмизд говна, блядь, с нейросетками. Лишь бы в голову свою тупую только водку жрать.
>>165581968 Если ты играл в Magic:Duels и предыдущие, ты, наверное, заметил, что комп там почти не тупит. Вряд-ли там есть ai, просто набор правил, а возможность выиграть обеспечивает рандом.
ЗАШЕЛ ПООРАТЬ С МЕМОВ ПРО ГЕРОЕВ @ 10 % ТРЕДА-МЕМЫ, ОСТАЛЬНЫЕ 90-НЕИСТОВЫЙ СРАЧ О БАЛАНСЕ , ЮНИТАХ, КОСТЫЛЯХ, УТЯТ, ШКОЛЬНИКОВ @ КАКОЙ ТО ЕБЛАН СО СВОИМ ДИСЦИПЛИСОМ ВЫЛЕЗ @ НЕДОВОЛЬНО УРЧИШЬ @ ИЗ ОЧКА ВЫТЕКАЕТ ЧЬЯ-ТО СПЕРМА
>>165582208 Демонить умею, просто до демонения дожить надо. В остальном инферно слабый и дорогой. Но если до эфритов дожил, там уже проще, да. Ну и на второй неделе начинаешь демонить.
>>165571774 Конфлюкс и некры это имба, но в хоте они порезаны почти так как ты и сказал, но там есть имбовые пираты. Что ни говори, но игра охуительная, их пошаговых лучшая.
>>165582406 Ну так пили свой. Нахуя тебе нейросетки то? Ты скоро чтобы сокет на соседнюю машину поднять будешь нейросетку заставлять вызубрить все уровни OSI, а потом ее дрочить, пока она правильно пакет не сформирует.
>>165582403 ну, с парой ограничений, против флакса и некров вполне ожно играть наравне. По факту, у некров кроме вампиров, основной имбой явлется некромантия. И она у героев, так вот, некроманта можно купит в любом замке.
>>165583185 Так он мечтал о другом, епта. Вот ты мечтал бы, к примеру, стать героем, сделать что-то важное, перевернуть историю. А тебе дадут ушат говна и скажут - бегай от одного столба к другому до конца своих дней.
Регулярно смотрю стримы по трешке, понимаю что к чему, слежу за принятием решений игрока, всё заебись. НО как только сажусь сыграть первые недели 3(на разных шаблонах), просто теряюсь, делаю хуйню. Наверное я не обучаемый.
>>165583581 надо просто опыта набраться. Я сам по началу дай бог к середине второго месяцап утопы брал. Но я играл дальше, дальше, дальше. И в один момент уже заметил, что утопы ломаются стабильно на четвертой, и к концу второй недели уже хоя бы пару конс, единичек ломаю. а потом еще дальше стал играть. И сам ахуел, как на джебе на 121 в центр стал часто выходить.
>>165573877 Когда смотришь арты дисиплов, видно ручную работу, каждый юнит отрисован с душой, каждый имеет серьёзное описание, за чертей я вообще молчу, каноничнее чёрта ни в одной игре не встретишь.
>>165590715 Я этого хуилу-босса, не помню как уж его звали, танком задавил. Большинство отрядов мортирой перехуячил и магом огненным (мумии пиздато горят).
Выманивал из пирамид по-одному, но моих один хуй перебили всех. В итоге я дал щит от стрел и огненный меч главному отряду и бегал от врага, обходя с флангов и пуляясь файрболлами. Так и победил. Часа 4 ушло, наверное.
>>165591148 >>165591281 Forge, его хотели добавить в Армагеддон Блейде. Я видел картиночки в журнале в каком-то, может даже в Игромании. Причем он подходил по сюжету 7-х Майт'н'Мэджик, но отменили по какой-то причине и забубенили элеметальский замок
Обсуждаем лучшую игру столетия, делимся смехуечками, вспоминаем как это было.
ПОГНАЛИ НАХУЙ! ЕБАНЫЙ В РОТ!