24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Возьмём к примеру CS. Какой-нибудь Алёшка занятой человек, но любит иногда вечерами погонять в CS. Играет по 1-2 часа и то не каждый день. Не всегда есть время.
А есть ещё Васян, который ничем в жизни не занимается. Ебашит в CS каждый день по 5-8 часов на протяжении нескольких лет.
Понятное дело, что скилл определяется не только временем проведённым в игре. Но всё равно Васян, наигравший на сотни или даже тысячи часов больше Алёшки, будет иметь больше опыта.
Мне просто интересно. Каково живётся в онлайн играх людям, у которых нет возможности целыми днями оттачивать свои навыки? Сейчас во многих играх сервера пытаются разделять игроков по рейтингу, но система далеко не идеальна.
>>2634125 (OP) В хороших играх, тебя никогда не запихнут к Васяну, потому, что люди ливают, если проигрывают. Разрабы гирей говорили, что ~50% отваливалось если в первом матче не смогли никого убить.
Поясняю: скилл растёт только при игре против превосходящего тебя противника. Иначе - жевачка и кинцо. Я сейчас вернулся в BFBC2, и меня жутко месят, от полного слива спасают только запомненные в прошлом трюки и манёвры. Но с каждым днём скилл возвращается. И я реально действую грамотнее, чем большинство более рейтинговых игроков. Пока они играют в стрелялку, я срезаю пулемётом деревья, чтобы потом проще было держать оборону на этом рубеже. Убийств и экспы - лично мне никакой, рейтинг не растёт, но в итоге команда выигрывает.
>>2634257 Распространенное заблуждение. Чтобы научиться боксировать надо не Кличко сразу не разборки звать, а вливаться в соревновательную среду и получать мотивацию. Без мотивации не будет ничего. Если ты зайдя в игру получишь за шиворот ворох хуев — ты просто не будешь в нее играть. Это нормальная реакция на активность которая должна приносить удовольствие. Жевать протухшее говно бед компани 2 против нолайферов — тебе просто заняться нечем и ты себе придумал мантры про возвращение скилла и прочий бред. >>2634125 (OP) Для алешки есть танки, пол игры построено вокруг философии что подпивач тоже должен нагибать. Кроме танков таких игр больше нет. Везде, где даже порог не очень высокий, ММ работает через пень-колоду и приносит так себе удовольствия. Исключение — это релизы когда народа очень много и большинство из них пришло за фаном, а не дрочевом. Потом через полгода игра неизбежно превращается в задротскую помойку.
Но есть выход. Просто играй на плейстейшен. Там по умолчанию инвалидное управление и 90% игроков — мега подпивасы. Если бы я не был бедным, я бы давно купил для игр плойку. Вместо этого я просто перестал играть.
>>2634179 И по этому все оружие имеет двух кратный модификатор урона до первого кила в начале матча и после нескольких смертей подряд. Кстати, это показывает почему киберспорт в ближайшее время не станет на один уровень с классическими видами спорта.
>>2634504 Очень уж круто ты всё называешь бредом, если учесть, насколько неудачные аналогии приводишь. В боксе как раз-таки поединки назначаются против превосходящего тебя противника: того, кто в прошлом уже чего-то добился в таких же поединках. И именно к этому все там стремятся, выстраиваясь в самую настоящую очередь. Против тех же Кличко много кто хотел бы постоять, несмотря на то, что постоял бы недолго.
>>2634504 >танки У картохи ещё сайд-проект про корабли есть, которая ещё медленней тонков, но алёшки и там умудряются творить несуразную хуйню и просить нерфить классы/механики из-за своей жопорукости.
>>2634125 (OP) ХЗ я играю только в BF1 из онлайнов, игра ультимативно казуальная, вся игровая механика сделана так чтобы прощать ошибки игроков: прокачки нет, имб нет, хелсбары как у танков, все стволы в игре одинаково кривые и ниубивают, я даже заходил на пукашные сервера на геймпаде и и то умудрялся нормально играть, плюс аудитория под тридцатник. В такой игре даже если на сервер и попадает вася, то он в худшем случае начинает надоедать, а как правило сливается с толпой и не оказывает большого влияния на игру. Пример хорошей игры, в которой получаешь удовольствие, катаясь еблом по клавиатуре. Дотцка, пупок, каэсочка и CoD вот обратные примеры, там разнообразие геймплейных механик, большие требования к fps и особенности ЦА делают игру для подпиваса практически невозможной.
>>2634125 (OP) >Мне просто интересно. Каково живётся в онлайн играх людям, у которых нет возможности целыми днями оттачивать свои навыки? Сейчас во многих играх сервера пытаются разделять игроков по рейтингу, но система далеко не идеальна.
Я просто дропаю это мультплеерное говно и иуд играть в сингл игры. Пусть там васяны и потеют над циферками в таблице. А ещё опчик ты не написал что в каждой ммо параше есть читаки и никакая система античит игру не спасает.
Ну я, например, казуально катаю доту на своем ледженде. В большинстве случаев выигрываю за счет математического образования и глубокого понимания механики (осталась еще с первой доты, когда играл неказуально). Проблемы бывают только когда в игре выпускают большой патч, приходится читать ченджлоги.
>>2634125 (OP) Прост не играю в сетевые дрочильни. Но не потому, что меня там нагибают (играл в танки, там похуй на реакцию), с этим проблем нет, а потому что дрочильни построены на том, что дают игроку ложное чувство того, что он чего-то достиг. Вместо этого поигрываю в синглы, в которых просто отдыхаю, отыгрывая в голове, и процесс напрягает не больше просмотра сериалов. Т.е. это отдых после работы, а не вторая работа. Из плюсов: остаются силы заниматься нормальными хобби.
>>2634125 (OP) Не знаю как в КС, но вот играю в Колду по часику-полтора в день, спокойно держу, по крайней мере, положительный кд. Там имеет место знание карты если ты за снайпера играешь, а если с автоматом, как я, бегаешь и стреляешь то похуй вообще.
>>2634125 (OP) >Васян, наигравший на сотни или даже тысячи часов больше Алёшки, будет иметь больше опыта. Играю казуально, как ты описал еще с 1.3 версии - за лет 10 наверно натекло тысяч 5-10 часов в общем счете. До сих пор отсасываю почти у всех. Тут либо могешь, либо нет. Лично у меня - реакция как у слоупока, поэтому сколько не играй, все будет так же плохо.
>>2634955 Но это не совсем так, дам тебе пример из того-же КС. Год назад я играл на даймонд лиге фейсита, пока мамка не выпиздовала на работу. Когда начинаешь играть не 12-16 часов в день а 4, перестаешь "тянуть" какие-то вещи которые раньше делал легко, в данный момент болтаюсь в платине и каждая игра приносит мне боль. Мечтаю о каком-то дебусте в бронзу, чтобы приходить с работки и стирать других Алекссев одной рукой, т.к. уже не тяну уровень Васяна-меня в прошлом.
>>2634125 (OP) Я в школьные и студенческие годы наточился навыками в каес, и поэтому сейчас в любом шутере очень редко попадается кто-то лучше меня. Бывают более опытные, да, но более быстрых я почти не видел. Поэтому я в любую игру играю с дробовиком, и у тех кто оказался на расстоянии выстрела просто нет шансов. Только с помощью опыта, обойдя сбоку или сзади, меня можно победить. Вот что значит не проебать детство, потратить его с пользой на задрачивание реакции! А с вас я ору.
>>2634860 В прогрессивном будущем, когда все станут бисексуалами, везде будут использоваться адаптивные системы выравнивания скилла. Типа если ты играешь хуже кого-то, то тебе аим, например, будет немного помогать. Таким образом и Алёшка, и Васян будут примерно равны.
>>2635038 Я даже если целый день дома сижу, а такое бывает часто, всё равно не могу целый день играть. Тупо надоедает. И глаза иногда начинают побаливать.
>>2634125 (OP) >Каково живётся в онлайн играх людям, у которых нет возможности целыми днями оттачивать свои навыки? Нормально живется, ведь у них в голове включается психологическая защита, типа, да я же успешный человек, не трачу всю свою жизнь на игрульки, не то что эти задроты. Жаль что такие люди обычно успешны только у себя в манямирке
>>2634736 Ну нихуя. На лоу рангах очень много бустеров и твинков. Минимум в каждой третьей игре встречал, пока играл. С третьего сильвера до второй новы подниматься очень тяжело, потом попроще.
>>2635435 Берешь петух, бегаешь туда-сюда, стреляешь, уводишь прицел вниз и поднимаешь. Поднимаешься до того момента, когда понимаешь, что противники успевают быстрее убить тебя, чем ты их. Тогда можешь начинать дрочить аим.
>>2634125 (OP) > Каково живётся в онлайн играх людям, у которых нет возможности целыми днями оттачивать свои навыки? В основном, насасывают/тред Можно освоить какую-то фишку, важную для геймплея, и с её помощью нагибать - это если механика игры одноклеточная. Можно учиться тащить за счёт понимания игры, чтения поведения соперников и всё в таком духе. Короче, само собой ничего не приходит, нужно хоть что-то пытаться делать и со временем придёшь к успеху. А вообще, если в игре высокий онлайн, то можно найти таких же калек (или ещё хуже) и с ними играть. Про то, что у человека изначально должна быть хорошая реакция, чтобы нормально играть в шутаны - хуйня полная, кстати.
>>2634125 (OP) В колде это решается дробовиками. Реакция особо не нужна: даже если ты среагируешь позже противника, ему потребуется 3-4 выстрела, что бы тебя убить, а ты ваншотишь. Единственное требование - умение двигаться (даже карту особо знать не нужно: достаточно не выходить на открытые пространства).
вообще, это своеобразный комбобрейкер. Даже у задрота шансы на выходе против нуба с дробовиком стремятся к 50%
>>2635470 Особенно охуенны дробовики в не очень дорогих йобаиграх. Наверное потому что их там особо никто не балансирует. Во всех играх это оружие ближнего боя, но в дешевеньких шутерках у него такой рандом может быть, что можно через всю карту хедшоты ставить (козлище например). А в каесках и подобных йобах оружие так отполировано, что никаких неожиданностей не происходит, никакого прикола. Бездуша. Орать с нубов, рвать жопы - вот что можно делать с крутым дробовиком в некрутых играх. И еще гранаты - крутое оружие. Особенно в играх, где граната убивает сразу, а не как в каес петарды пидорские. Тебе остается только научиться ее правильно бросать. Экспердное владение гранатами это чистое удовольствие, ты просто чувствуешь себя Кодзимой на любом сервере.
>>2635445 У меня калаш с венками был, пока не забросил. И я не мог вылезти с сильверов дохера времени. Это пиздец. Причем играл я хорошо и практически во всех играх был первым.
>>2634125 (OP) В овердроч просто нереально после передышек гонять. Нет возможности хикковать, поэтому я выше платины не взлетал. Ну и надоела быстро на релизе, через полгода где-то, 1-2 сезоны погонял и забил.
Играю в основном в сингл игры, в кс ЛЕ, при игре 1-3 игры в неделю, проигрываю с унтерей, у которых 100+ часов и они сильверы-нова, нахуя вы играете и позоритесь? Как это реально?
>>2635016 Изи. Было бы во что играть. >>2642004 В ла2 ни о каком скиле речи не шло. Один безмозглый однообразный унылый гринд. Нахуй нахуй такое дерьмо.
Возьмём к примеру CS. Какой-нибудь Алёшка занятой человек, но любит иногда вечерами погонять в CS. Играет по 1-2 часа и то не каждый день. Не всегда есть время.
А есть ещё Васян, который ничем в жизни не занимается. Ебашит в CS каждый день по 5-8 часов на протяжении нескольких лет.
Понятное дело, что скилл определяется не только временем проведённым в игре. Но всё равно Васян, наигравший на сотни или даже тысячи часов больше Алёшки, будет иметь больше опыта.
Мне просто интересно. Каково живётся в онлайн играх людям, у которых нет возможности целыми днями оттачивать свои навыки? Сейчас во многих играх сервера пытаются разделять игроков по рейтингу, но система далеко не идеальна.