24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поцоны, научите играть в 4 героев, решил вспомнить
Поцоны, научите играть в 4 героев, решил вспомнить юность и накатил, но абсолютно не помню как качаться, какие навыки стоит учить, какие юниты тащат, а какие параша. Все допы + Equilibruis 3.55
>>2628119 (OP) Жмешь "tab", вбиваешь "nwcathena", качаешь рукопашный бой, стрельбу, призыв, небо, аллаха, фейсролишь по карте и просишь еще. Базарю, все кампании так и проходил. Ну, еще ЧД в армию читерил, если пройти участок не мог. А потом их удалял, ибо так не интересно.
>>2628119 (OP) Так долго ждал треда про по трешке, теперь вот мучаюсь - захватывать тред и насильно менять тему беседы или продолжать сдерживаться.
Вообще такие треды потихоньку заслужили статус платиновых - каждый месяц-два возникает просьба научить играть в одну из частей и жалобы на психопатичный ИИ.
>>2628119 (OP) Щас я тебе за каждую фракцию распишу. Жизька: пикинеры-монки-ангелы. Смертька: призраки-вомперы-дьяволы. Пиздец у некров летунов, конечно. А стрелки только одни. Но их билдить нельзя, потому вомперы тупо пизже. Хаос: медузы-кошмары-ЧД. От кошмаров еще стек отцепляешь единичку и удаляешь лишний отряд на пару ходов террором. Природа: эльфы-грифоны-фениксы. Порядок: маги-джины-титаны. Сила: гарпии-циклопы-птички.
>>2628119 (OP) >какие юниты тащат Вампиры. >а какие параша Визуально я ненавижу Стронгхольд, потому что там просто вырвиглазный пиздец, а не юниты. Одни только гарпии чего стоят. Но те же гарпии лучше кочевников. Вообще по балансу у четверки не очень. Вот, например, как природа может построить тигров? Да, тигры пиздатые, у них грациозная походка и приоритет удара, но нахуй они нужны, когда ты можешь построить ЕДИНСТВЕННЫХ во всей фракции стрелков - эльфов с двойным выстрелом? Нет, в портале можно Огненных забрать, но у них стата хуже, чем у эльфов.
>>2628119 (OP) Обожаю четвёртых героев, не потому что гавноед, а потому что в детстве с третьими пару раз сталкивался. Да и батя, который постоянно играл в четвёртых героев, говорил что третьи - классика, а четвёртые - для новичков (ньюфагов, типа).
Будешь играть тактиком, всосёшь без армии, будешь играть бойцом всосёшь у герыча с большой толпой. Маги кроме хаоса нинужны, у хаоса 5 лвл сосёт все, вся и все.
Ограничение по лвл на 1-2 лвл кампании превращает игру в чудовищную мясорубку против герычей 20+ лвлов!
>>2628119 (OP) Я с 2 героями обычно бегал в главной армии, лучник, ваншотающий драконов(со всякими атаками и защитами для армии), второй для всякой магии и прочей хуйни. Ещё надо аристократических пидорасов понанимать для дохода и буста городов, их качать не надо достаточно по статуям поводить.
>>2630471 И что будут делать твои фениксы когда их замедлят, а потом начнут шпынять телепортом по всему полю боя, а закончится все гипнозом стека и ваншотом самого призывающего? Правильно ничего, они исчезнут со смертью хера.
Магия в 4 герычах дисбалансна Природа -говно до 5 лвла, дальше просто тянет количеством самонов Порядок - дикий калл, нужен как саппорт для других герычей в одном пати. Ну 5 лвл может ёбнуть по нежити, но это всё! Смерть - говно уровня природы, на 5 лвл есть саммон вампир и масс яд, больше нихуя! Хаос и порядок - хорошие маги, со 2 лвл начинают валить превосходящих противников в 2-3 раза. Хаос идёт по пути сжеч все и вся нахуй, и своих и чужих. Ордер - тащит за счёт дебафов и иллюзий. На 5 лвл маг тупо может задебафить всю армию врага и клонировать её. Кто из них двух круче, я так и не определился.
Первый ход фенексы трагически не долетают до второй линии с магом и в ответку улетают телепортом к хуям в дальний край карты. Второй ход они ходят примерно до середины поля и получают замедление. На третий ход они опять немного не дотягивают до второй линии с магом и получаю телепорт.
Дальше они в принципе безопасны, нужно только немного подождать пока их настакают или позовут других существ, чтобы ебнуть по ним гипноз и всех порешать.
Кстати есть еще такая охуительная вещь как мученик, но надо магию жизни 2-го лвла.
>>2630558 Вот ты такой тратишь три хода своего героя, чтобы контролить сраных фениксов, но забываешь, что на мой второй ход я могу призывать богомолов...
>>2630658 Все равно ты не успеваешь. Твой второй призыв попадает под замедление фенексов на середине поля боя. Весь вопрос где твои богомолы будут к концу хода - прямо у меня перед носом(прямо как фениксы на первый ход) или на середине поля боя.
Худший расклад - оба замедленных отряда застынут пред носом и на следующий ход будет пиздец, но тогда на третий ход можно телпортнуться самому в свободный угол карты(хорошо если там камни будут).
На второй ход вместо богомолов лучше звать улей. Он хоть стреляет и может сразу начать толсто троллить, лол. Правда на него есть забывчивость, но это потом.
>>2630797 Ладно ты, почему бы и не прикинуть в голове бой один на один мага порядка и мага природы. Интересно жи.
На самом деле я думаю порядок лососнет, ибо он без супорта джинами довольно слаб.
За природу нужно сразу звать водных элементалей. На них не действует гипноз, забывчивость, в добавок они магические стрелки. Их реально трудно контрить. Можно прикрыться иллюзией, навесть мана драйн и растереть уранус магическим зеркалом. Надо просто перетерпеть, только главное их не убивать.
Еще есть бысттрые воздушные элементали, на них не действует гипноз.
Сввязка воздушных элементалей, чтоб маг не расслабляся и водных его снайперить - это очень неприятное сочетание.
Золотые големы единственные хорошие мили у порядка, 3 существа - джины самые имбовые маги, 4 - титаны тоже по сути супер имба стрелки. А големы идут как мясо для их защиты, гномы тоже, но они дохнут просто сотнями.
>>2628119 (OP) Мне все эти дополнения к 4 всегда казались каким-то жутким васянством. Про скучные кампании даже вспоминать не хочется, тупо по одной строчке сюжета перед каждой картой в отличии от оригинальных кампаний. И зачем вообще нужны тактики? Четверка ведь по сути сингл и проходится без всяких тактик на любой сложности, не считая последней (ее и с тактиками не пройти, только с сейвами и рандомом).
>>2631789 Зато она единственная из всех позволяла выводить войска без героя из замка, что позволяло строить караваны и собирать лут, не тратя деньги на покупку герычей. Единственная из всех имела героя как реальную боевую единицу, которую можно ёбнуть (и воскресить в замке), позволяя сражаться сразу двумя-тремя героями в одном бою (один маг, второй воен, это уж кому как нравится). Еще один плюс: приток войск не раз в неделю, а с разбивкой по дням (типа прирост фениксов 2 штуки в неделю - можно уже в четверг покупать первого). Каждый замок был чертовски реиграбельным благодаря вариациям в постройках существ. Кому-то, может, просто нравятся слизни некров, черт возьми. Что бы там кто ни говорил, что она каловая, она действительно обладала интересной и уникальной механикой. Правда, утиное быдло не оценило, но это уже другая история.
>>2631892 > Зато она единственная из всех позволяла выводить войска без героя из замка Что разрушило многовековую традицию и лишила необходимости продумывать передвижение героев. Ресурсы может подобрать любой троглодит. Так и вижу жалобы людей, которым было слишком СЛОЖНА(( играть более чем одним героем и им пошли навстречу. > Единственная из всех имела героя как реальную боевую единицу Что превратило хорошую TBS в говноРПГ с элементами стратегии. Сколько ни смотрел стримов и прохождений кампаний, все в конце концов начинали играть исключительно героями, без армии. К тому же пропал образ героя-полководца, который находится выше солдат и побеждает смекалочкой. Людям это показалось не модным, герой должен сам махать дубиной. > Еще один плюс: приток войск не раз в неделю Вот тут я сгорел, только человек, совсем не умеющий играть в Героев (на уровне выше среднего, просто побегать и моя бабушка может), мог написать подобное. Приток войск раз в неделю заставил планировать игру наперед, создал механику раша (захват замков на 6 или 1 день), навязывал агрессивную игру без сидения на месте. В 4ой части же каждодневный приток напоминает пособие для инвалидов - каждый день по чуть-чуть, в то время как нормальные люди работают за зарплату раздва в месяц.
Сейчас ты обидишься, но заранее сообщу, что Герои никогда не были ламповой игрой про собирание сундуков под сказочную музыку. Это ебучий славянский Старкрафт от мира TBS, в котором нет места радости и смеху.
>>2631913 >людей, которым было слишком СЛОЖНА(( играть более чем одним героем и им пошли навстречу Это я и есть. >только человек, совсем не умеющий играть в Героев (на уровне выше среднего, просто побегать и моя бабушка может), мог написать подобное Это я и есть. >Герои никогда не были ламповой игрой про собирание сундуков под сказочную музыку Для меня герои именно такими и были. Я никогда не понимал забитого до отказа стека героев, микроменеджмента очков хода и кайфа от дроча на развод единичками. Если четверка спецом сделана для казуалов мира героев, то я рад, что она существует. А НЕказуалы могут продолжать наяривать на тройку. Как будто кто-то насильно заставляет играть в одно или другое.
>>2631913 >Герои никогда не были ламповой игрой про собирание сундуков под сказочную музыку. Всегда ей были. Кроме того до старкрафта от мира ТБС ей как до Китая. Старкрафт от мира ТБС это доминиос. Герои это казуальная бродилка.
>>2631892 Все так, я начинал с первых двух и трешка не была откровением, просто полированное продолжение первых двух. Было бы еще хуже, если бы они не пытались не принести никаких новшеств. Идея выпустить героев непосредственно на поле боя так и просилась.
Все допы + Equilibruis 3.55