24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2658774 (OP) 1.В чем был успех первых ? 2.Как запустить ламповую двушку на шиндовс 10 ? 3.Какие хорошие моды есть на тройку ? Кроме Воимя богов 4.Стоит ли играть в четверку ? 5.Чому пятерка была последней нормальной игрой в серии ? 6. А что по сюжету в 6 и 7 частях ?
>>2658791 1. Хороший гемплей, который взлетел в нужное время. 2. У меня 7, 10 не нужна. 3. HotA. Он не просто хороший, а единственный и идеальный фиксинг всего + новое. Авторы бережно сохраняют классический подход, будто сами разрабы все еще допиливают именно её. "ВА ИМЯ БАГОВ" после ней покажется всратым говном бомжа, коим этот незрелый криворукий васяновысер в принципе и является. 4. Нет. Даже если принять, что от Героев тм ничего не осталось, даже в этих рамках отвратительная наспех сделанная в своей нише "игра". 5. Потому, что пытались в механику, т.к. делала знающая фишку российская студия внезапно финансируемая французскими Юбисофт. 6. Разложение Ашана.
>>2658791 1) Довольно простая в освоении стратегия с приятным для своего времени графоном, кроме того, спиноф от серии известных РПГ. Вот поэтому. 2) GOG версия, например. 3) Если хочешь васянства - вог и хота, если нужно просто адаптировать игру под большое разрешение и добавить в интерфейс пару кнопок - hd патч или типа того. 4) Да, стоит. Она стоит особняком относительно других частей из-за изометрии и сомнительного дизайна, но геймплейно довольно интересная. 5) Потому что делали люди, знакомые с оригиналом, да и юбисофт кажется тогда не так зажимал финансирование - всё-таки перезапуск франшизы. 6) Приквелы к событиям пятой части. Довольно глубокие.
Heroes 3 Complete. Реально ли на короле развалить в соло 7 компов-союзников? мой максимум - 4-5 за абузные фракции типа некров, сопряги и темницы, остальными вывожу лишь против 2-3. нейтралы - сильные. шаблон карт - default. играю чаще всего на ХЛ картах. большинство всяких гайдов представляют из себя юзлес схемы а-ля "вы должны строить в такой последовательности и успеть построить это и это за Х дней". научился немного варьировать тактики и показатели улучшились, но не настолько, насколько бы хотелось. также заметил, что многое зависит от рандома: поверхность/подземелье, ресурсы и нейтралы, кол-во мельниц/садов и тд.
так вот, аноны, есть ли среди вас потные пацаны, разваливающие любой фракцией 7 компов в союзе , и мб у вас найдутся какие-нить сурсы для "почитать-посмотреть"?
>2к17 >играть в стратегии нулевых Там только четвёртая часть более-менее норм вышла, ну, может ещё вторая, там классный музон. Остальное надо оставить в 90-х, ибо говнецо лютое, третья часть даже по меркам 90-х была лютым калом
>>2658844 Цепочка героев по которой ты передаешь всё - подкрепления, артефакты и т.д. Свободные ресурсы бери не основным героем, основным героем старайся драться как можно чаще. Чекай хижину ведьм неосновными ненужными героями чтоб не получить говно-навык на основу. Не строй капитолий. Консерватория грифонов/Улей змиев Заклинания ЗАМЕДЛЕНИЕ(мастхэв) и БЛАГОСЛОВЕНИЕ вместо спама волшебной стрелой на старте. Пользуйся РЫНКОМ если не хватает пара единиц какого то ресурса. Застройка - по гайдам, тыщи их, типо раздела "тактика" на сайте новые города для героев 3. Ну и да, только за сопрягу и некрополис и выйдет семерых развалить. Берешь самых имбовых героев у любой из этих двух фракций и поехали.
1. Оригинал неиграбелен из-за гнилого баланса 2. Для баланса ставим WOG+васянствуем вручную 3. В героев нет смысла играть, когда есть Эадор, превосходящий их по всем параметрам, кроме графики
>>2658897 >>2658897 >Цепочка героев по которой ты передаешь всё - подкрепления, артефакты и т.д.
пытаюсь так делать, но зачастую появляется враг и дает пизды моему каравану)
>Свободные ресурсы бери не основным героем, основным героем старайся драться как можно чаще. >Чекай хижину ведьм неосновными ненужными героями чтоб не получить говно-навык на основу.
так и делаю
>Не строй капитолий.
опа, а мне казалось, что можно потратиться, если войска более-менее нанял. окупается за 5 дней. надо попробовать короч
>Консерватория грифонов/Улей змиев >Заклинания ЗАМЕДЛЕНИЕ(мастхэв) и БЛАГОСЛОВЕНИЕ вместо спама волшебной стрелой на старте. >Пользуйся РЫНКОМ если не хватает пара единиц какого то ресурса.
так и делаю
>Застройка - по гайдам, тыщи их, типо раздела "тактика" на сайте новые города для героев 3.
большинство гайдов, что я видел, предлагают очень ситуативные решения, а-ля надо иметь %постройка_нейм% к N-ному дню, хуево учитывая, что ресурсов на карте на короле тупо может и не быть или же они могут охраняться ренжевыми нейтралами, с которыми лучше не торопиться драться: за ту же темницу я иногда раньше апаю гарпий, чем строю глазницу, тк на нее по 1 от каждого реса надо, и далеко не всегда руды и дерева в избытке, чтобы совершить обмен, учитывая что они как воздух нужны для замка и других построек. но в целом вектор развития оптимальный я именно с таких сайтов/гайдов и изучил.
>>2658844 Я не понимаю в чем проблема игры против ИИ. Комп не умеет играть на шаблонах от слова совсем, он не запрограммирован успешно действовать в условиях блокпостов по 50 личей каждые 2 метра. Я иногда играю в хардкорные карты с фиксированными стражами большого количества - комп их просто боится и не расширяет свои владения, как он это делает обычно. Ну и в прошлом треде отмечали, что никакой сложности от большого количества компов на Невозможном нет - у них лимит на 6 героев, а при наличии более 21 героя на карте они и вовсе лишаются возможности нанимать их.
Как ни печально, но хочешь играть против ИИ - играй сценарии, дизайн ручной выделки позволяет компу действовать игроку на нервы как обычно.
Вообще я крайне скептически отношусь к шаблонам, там можно вырастить терминатора-героя за месяц, учитывая постоянное наличие красного шара, книг, прорву утоп и самое главное - сумасшедшие пандорки, которые могут дать все спеллы 1-2, 3-4 или 5го уровня.
Смотрите, кстати, что я обнаружил. Хотовцы пофиксили крайне странную деталь на портрете Аделаиды - пламя (рисунок на мантии?), больше смахивающее на ожог на фотоленте. Рад за Аделаиду, хоть какая-то радость в ее жизни.
>>2658844 >нейтралы - сильные Ставь средних. Ничего, кроме затягивания времени, сильные нейтралы не усложняют. Ты их просто пробьешь на 2 недели позже.
>шаблон карт - default Ставь конкретный шаблон и знай наперед, какие зоны с чем связаны.
Компа надо рашить как можно быстрее. На 1-1-6 или на 1-2-1 кунается в лету первый комп. Дальше сноуболл. Экономику, естественно, не строим, всё захватываем.
>>2658844 Еще добавлю: На 200% очень много зависит от рандома, не рекомендую такую сложность. Или будешь рестартить 3 игры из 4. Лучше на 180%, но без сейв скамминга.
>поверхность/подземелье Поверхность всегда жирнее и лучше начинать наверху, если ты не темница.
Алсо, ты не сказал про воду. Если в настройках большой материк, окруженный водой, то это довольно фаново с т.з. геймплея, но полностью рушит схему шаблона.
Все кто пишут итт, что ИИ не можит номально действовать на картах с частыми сильными отрядами нейтралов и эксплорить карту - ванильные идиоты не игравшие в настоящие герои.
В воге пофиксили ИИ и теперь он все может, и блоки пробивать и порталами пользоваться, но особо премечателен второй пик.
Тактика предложеная в нем не работает из-за фикса боевого ИИ. Суть в том что змей атакуют через вайт после снятия первой контратаки у гиды. т.е. первый ход они толпятся и огребают, второй ход разлетаются минимум на две клетки и атакует только последний змей, на третий ход все через вайт все опять набрасываются на гидру. В среднем гидра может атаковать по два стека в ход и ее элементарно мочат.
К чему это все? К тому что киберкотлетные дебилы и просто любители ванилы играют в устаревшую сломанную игру уже 15 лет. Они просто не могут понять, что все их советы уже неработают, а тактику в богоподобном воге нужно подбирать очень ситуативно, иначе отсос неизбежен.
Пока писал вспомнил про штурм хранилищ одной фейкой и стеной огня. Ну вы понели. Это тоже пофиксили.
Гоните трешкоуток, насмехайтесь над ними, ставьте вог и наслаждайтесь настоящей игрой!
Интересно что все негрейженые элементали-герои (а возможно и юниты) это женщины. Особенно занятно с Туннар - кто бы мог подумать что легендарная какашка это тян.
Герои 3 имеют мало женских юнитов, по сравнению с нынешними реалиями - Медуза, Пегас, Джин. Никаких эльфиек-воинов, эльфиек-магов, эльфиек-говорящих-с-ветром и прочего скудоумия.
Трешка учит нас традиционным ценностям и тому, где должно быть место самки - на ветряной мельнице.
>>2658963 >>2658963 >Оригинал неиграбелен из-за гнилого баланса сказочный >>2658963 >WOG вог как раз нарушает баланс в зависимости от настроек >>2658963 >Эадор ты просто долбоёб герои играли думать любили
ты просто сказочный малолетний долбоёб играл и на аппеляции против 8 компов и на других картах с 200% на хую веретл всё.прост оты думать не умеешь ни хуя.
умный такой бы не написал бы такого что ты написал
>>2659083 я вот в голове могу держать до 36 слов ,но писать не люблю и не умею по русски . только на английском. и герои первая крупная игра для возможности улучшения себя для запоминания 12 слов минимум.
по этому в факторио и рим мир и играют .любят думать.
мой рекорд за раз 72 слова после литра кофе.а повседневно 36 слов разных.
иди нах короче.ты чо сюда пришёл? не играл? всё не прошёл?ну и на хуй?
помню когда в детсвте ходил в комрьютерные клубы то там в трешку тлько васяны по сетке друг с другом гоняли .наверное с этим как то связано то что мне не нравится тройка и трешкоутята кстати, в 4 самая лучшая музыка и кампания
>>2658791 >В чем был успех первых ? Продолжение и развитие популярной Kings Bounty. >2.Как запустить ламповую двушку на шиндовс 10 ? Досбокс. >3.Какие хорошие моды есть на тройку ? Хота и вог. >4.Стоит ли играть в четверку ? Если любишь героев, можно заценить. Там годные кампании. >5.Чому пятерка была последней нормальной игрой в серии ? Пятерка говно. >А что по сюжету в 6 и 7 частях ? В них никто не играл.
Очевидно лучшие герои - двушка. Трешка тоже хороша но она говно по следующим причинам:
1. Перки школ магии. Из-за этого говна масс слоу и массхаст стали спеллами первого уровня. В двушке они были спеллами 4 и 3его уровня. Таунпортал 4 уровня мастхев спелл. Причем на эксперте земли он работает как таунпортал из двушки, а там он был 5 левелом. И флай и дименшен дор оба в воздухе. Вода и огонь в говне.
2. Слишком мощные артефакты и повышалки. В вдушке герой типа 19-15-15-14 это реально терминатор под конец XL карты. В трешке статы легко набиваются и за 40. Это делает нейтралов и новых героев еще слабее.
3. Специализация героев. Делает некоторых героев слишком сильными, а других полным говном. При этом выбрать героя можно только в начале (и то не всегда), остальные герои полный рандом.
4. Экономика. Города генерируют слишком много денег и выкупать даже целый прирост не составляет проблемы.
>>2659122 Недавно читал буржуйский тред, там были те же пункты перечислены. Двушка была моей первой частью, нравится графон и музыка, но в плане геймплея она довольно бедна.
Ну очень деревянная система камень-ножницы-бумага, где летуны за один ход контрят стрелков. Маленькое поле боя, герои-клоны.
В трешке появилась именно тактика - кайт, вейт, интересные спеллы, что дало жизнь хардкорным картам и до сих пор обеспечиваеь долголетие. Прямо сейчас говно пикрелейтед прохожу, в двушке ничего подобного и близко нет. На одних героях, подбирающих сундучки, далеко не уедешь.
>>2659141 Слишком много трешкодаунов, у кого трешка первые герои. Ну и генератор карт в двушке говно. Турниры, как и комьюнити, кстати есть. Причем даже оффлайн-турниры.
>>2659145 > трешкодауны > утки Ясно-понятно. Ты напоминаешь мне бабок и нищих соседей, которые начинают шептаться и ненавидеть тебя, если тебе повышают зарплату или ты покупаешь хороший автомобиль. Сразу подводится итог: наворовал-насосала-украл у честных людей и т.д. На все есть причина, двушка объективно беднее в плане игровых возможностей и ситуаций, потому и менее популярна.
>>2659148 В двушке генератора нет нормального. Это и есть объективная причина. Ты тут любишь хардкорные задачи я вижу. Попробуй пройти кампанию Арчибальда за 100 дней в двушке.
>>2659145 Ты либо байтуешь, либо ничего не знаешь. У меня батя + пяток его друзей играли во все пошаговое после первой KB в том числе дисайплс и герои 1-5. При этом каждый из них без раздумий примет трешку за эталон, а батя до сих пор моды к ней перебирает, хотя ему и пятерка понравилась, и четвертых он не то чтобы шкварит. Притом ничье другое мнение на них не влияло, ибо нормальный интернет на ДВ завезли не сразу, да и впринципе форумы и подобные помойки в хуй им не уперлись.
Пришла ко мне мысль что в Героях 3 вся магия фиктивная.
Начал играть в Героев 3 Возрождение Эрафии и прошёл уже 6 компаний из 7. Во всех картах я почти никогда не использовал ручные бои ( в настройках у меня было выставлен Быстрый Бой ). И почти никогда не использовал магию.
Т.е. выигрышная стратегия прохождения Героев сводится к как можно быстрой прокачке городов и захвату рудников купленными слабыми героями и сбору существ 5 и 6 уровня в своих замках и вражеских. Можно забегать и захватывать слабозащищённые (или без защиты) вражеские замки. Т.к. компьютер тупит и оставляет прокачанные замки без армии. После чего выигрывает тот у кого в армии больше (по количеству самых крутых существ 5 и 6 уровня). Думать, продумывать как применить ту или иную особенную магию вообще не нужно. Иногда компьютерный противник тупит и иногда вообще не выходит из замка долгое время. Например если встать своим героем рядом с его замком. Хотя выйдя мог бы легко уничтожеть моего героя.
Мне кажется в Героях магия наличиствует в игре только условно чтобы продажи игры были больше, чтобы создать иллюзию что в игре важна магию, чтобы у покупателей создалось ощущение что игра про магию, про волшебство, про заклинания.
А вся стратегия сводится к прокачке замка и беготне захвата ресурсов. После чего всегда выигрывает игрок, т.к. враг (компьютер) постоянно неправильно развивается и оставляет замки и медленно захватывает ресурсы. Эта стратегия достаточно простая и всегда выигрышная. А зачем чтото выдумывать (продумывать магию, искать заклинания) если это всегда работает ?
Раз уж героетред, в четверку никто не играл с эквилибрисом (который типа баланс правит и баги?) Сейчас прохожу карту, так вот там обнаружился пикрилейтед, видимо текстуры пропавшие в новой версии или что-то подобное, раньше такого не было. Никто не сталкивался?
>>2658774 (OP) О, я как раз прохожу кампанию третьих. Ща только что играл в миссию, где надо было стедвик за демонов захватить. Ну я фастом всю карту убил, но понял, что к концу мисси не успею отмакситься. В итоге подождал пока он к мельнице отойдет, и через дверь измерений и ботинки левитации (или ангела, хз) захватил стедвик пока армии там не было. Настроение заебись.
Почему, чем большее говно игра, тем больше игроки коверкают язык? Это какая-то странная закономерность, вот смотрите, кто больше всего использует задротский сленг? Дотеры, ММОшники, вот герои, а ведь это самый раковый рак, только отпетые дауничи играют в это говно
>>2659639 >врёти Падажди, давай будем оперировать фактами. Только что в этом треде кто-то коверкал язык изъясняясь на задротском сленге? Было дело. Герои — древняя хуёвая стратегия из 90-х? Есть такое Факты, братишь, факты превыше твоего субъективизма
Вот еще что выяснил - Магическое Зеркало не работает против ИИ, лишь против человека. Спеллы компа по игроку не отражаются, единственная польза от Зеркала - оно снижает желание ИИ кастовать на конкретный стек. По сути это делает спелл бесполезным для сингла, мертвым грузом висящим на 5 уровне.
Даже зеркало у Волшебных Дракончиков, являющееся пассивкой, не работает против компа. Поставил 100% шанс отражения - комп кастует 25 спеллов без рефлекта. Поиграл против него - все мои 25 спеллов срефлектились.
>>2659460 У одного из артефактов Эквилибриса нет графики, когда случайный артефакт им становится его распидорашивает на такой вот куб, который накрывает собой всё вокруг. Хз как лечить, обычно просто стороной обхожу, сожалея о том, что попало в эту мёртвую зону.
>>2659019 >>2659024 чаще всего играю либо без воды вообще, либо на островах для веселья.
>Ставь средних. Ничего, кроме затягивания времени, сильные нейтралы не усложняют но ведь у ИИ есть все ресурсы для быстрого развития, а у тебя нет, т.е. сложные монстры реально мешают тебе найти первую жертву хотя бы к концу второй недели, в то время как ИИ может быстрее тебя их пробить. хотя офк надо попробовать, мб мне просто пизды или наоборот на пару недель раньше дадут:)
>>2661063 >но ведь у ИИ есть все ресурсы для быстрого развития, а у тебя нет, т.е. сложные монстры реально мешают тебе найти первую жертву хотя бы к концу второй недели, в то время как ИИ может быстрее тебя их пробить. Это имеет значение только на 200%. Я не рекомендую играть на этом уровне сложности, потому что для выживания нужны лабораторные условия. На остальных сложностях "сильные" заслоны компьютеру не помогут.
>>2661369 >Выбирает героя по аватарке В четверке только так и можно, специализаций-то нет, так что выбор по портрету - лучший вариант. Есть еще правда 3д моделька на поле боя, можно и по ней выбрать.
>>2661415 Найс, пошли оправдания в духе конца 90ых - мол, зато я не задрот и у меня есть тян, вот! >>2661369 Охуенная пикча, особенно архангел, прямо божественно нарисовано.
>>2661476 Живой соперник будет опережать тебя на неделю в мультиплеере, что равносильно поражению. В худшем случае просто придет к тебе и отберет твой капитолий, а защищать его тебе будет нечем. Не совсем корректное сравнение, но это как в любой РТС, Старкрафте, например. Сидя на базе, ты обрекаешь себя на поражение.
>>2661484 >>2661486 Я люблю играть тактикой черепахи: медленная, но уверенная экспансия. Жаль нет годных игр под такую тактику. Альсо, рог абитса круто.
>>2661487 Просто не играй с людьми или лампово сиди на хотсите ради процесса, когда оба не стремятся особо выиграть, а просто хуячат компутерных врагов.
>>2661487 Я помню мы с другом в детстве играли в Civ 3, постоянно огребали от компов, отставая в развитии технологий. Потом поняли, что в ебучей Европе появляется слишком много государств и они общаются между собой, обмениваясь технологиями, что ускоряет их развитие. После этого нам пришлось тоже перестать сычевать и играть темпово. Медленных стратегий не существует, это противоречит самой идее жанра. Попробуй вкатиться в тайкуны и градострои.
>>2661544 Могу припомнить только первую миссию кампании за Кристиана в Клинке Армагеддона. Но там невозможно даже дойти до нужного замка без раша с голой жопой с первого же дня.
>>2661544 Почему нет? Это вполне возможное условие победы. Вообще тактика и стратегия в героях на 90% зависит от самой карты. Просто тут много генераторо-даунов, но приличные люди не играют на рандомных картах, где все как под копирку.
>>2661548 Какие же унылые стримы по героям, всем уже лет по 30, они унылые что пиздец. Не умеют работать с аудиторией, быть навеселе. Только Тварыну и Тоганаша можно вспомнить, и то они реально взрослые дядьки, видно что их уже заебали школьники в чате.
>>2661620 Это временной парадокс, если бы все сделали как в двушке, получилось бы говно и третья часть не выстрелила, следовательно ты бы не написал данный пост.
>>2661029 Проблема осложняется ещё и программистами-мудаками, которые мало того что проект бросили, так ещё и наработками своими ни с кем не делятся. Год назад лидер команды вылез со скришотами HD мода на четверку, пару месяцев они порисовали новые экраны городов, а потом снова всё стихло, связи с ним нет. Надежда, в прочем, умирает последней.
>>2662583 Нет, надоели уже. Подумайте сами - в четвертой части из всех перешедших героев лишь Киррь сменил пол. Очевидно же, что разрабы просто ошиблись - если даже игроки путают пол половины героев, это могли сделать и NWC. Алсо, что плохого в бабах с DFC?
>>2662586 > в четвертой части из всех перешедших героев лишь Киррь сменил пол >Очевидно же, что разрабы просто ошиблись Именно. Особенно учитывая, что вся четвертая часть была одной большой ошибкой.
Вообще, можно поставить free heroes на обычных гереов 2 и будет нормальное разрешение, но в целом получается всрато. Потом, можно играть в free heroes 2 через эту конскольку для андроид-игр, как она там называется Ну, или накатить эмулятор андроида, кек А так иногда поигрываю на телефончике, те самые герои, музон правда миди, но в целом всё то же самое. К управлению быстро привыкаешь
>>2662625 Не будет его, он писал что пытался начать, но программировать под двушку тяжелее из-за необходимости перевода чего-то там, короче он понял что это не целесообразно тратить на это время.
>>2662631 >free heroes 2 Хм, в него допилили ИИ и кампании? Вообще, в однушку и двушку на андроиде через досбокс можно. А в трешку и (вроде как, не пробовал) четверку через экзагир.
>>2659177 Пиздец, ну и арты. Енова злюка. Мелодиа так вообще проблемы с формой лица. Фиона неплохо так в образе госпожи с кнутом. Охуеть, Кира это телка? Не могли хотя бы не хуже, чем в оригинале нарисовать, блджад?
>>2664893 Противник максимального, 6424 уровня, что вкупе со спецухой на Sorcery делает любой его спелл ваншотящим. Максимальный уровень часто используется в хардкорных картах для нестандартных битв, в предыдущей был Тазар 6242 уровня, по которому любой урон был 1, даже если он изначально насчитывал десятки тысяч. Единственный способ победить был с помощью магии.
>>2662962 >Ты не из этих, воннаби-кибер-спротсменов хоты, которые сохраняются перед каждым боем? Лолшто, играю с компами, сохраняюсь перед каждым боем. Обычно за всю катку не несу каких-либо потерь (играю XL мапы на макс сложности).
>>2664937 >Противник максимального, 6424 уровня, что вкупе со спецухой на Sorcery делает любой его спелл ваншотящим. Интересная хуйня. Так-то статы там нихуя не на такой уровень.
Продолжаю зоонаблюдать за срачем по поводу отмены плагинов, подтянулись буржуи и сказали, что наворотили хуйню. Как я понял, киберкотлеты Хоты начали бугуртить из-за читеров в онлайн-лобби, причем разумеется не nwctrinity, а использующих плагины. После апдейта в лобби как раз появилось предупреждение про читеров. Но разбираться было лень, вот и забанили сразу всё.