24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игра выглядит халтурной немного, неудивительно что скидоны большие делают. Нет тела если смотреть вниз, а в анимациях тело появляется (при этом у той же беседке в новом вульфе тело есть) Физических объектов, которые бы ломались, двигались крайне мало, много только в шлюзах, что бы показать сквозняк при открытии. Висящие трупы клипуют вместо того чтобы физически отодвигаться от игрока. При подлёте камеры к врагу, когда он в первый раз появляется интерфейс игрока не исчезает, типа это голова думгая подлетает, осматривает и назад Запрыгнуть и зацепиться можно не везде
>>2665393 (OP) Вульфа делали выходцы из старбриз, у которых за плечами риддик, даркнесс и синдикат. Во всех их шутанах есть тело, а в даркнессе причём ещё и видно туловище, а не только ноги.
Хуйню какую-то перечислил. - Хуёвый дизайн монстров, они какие-то скорее смешные, чем страшные. Какие-то потешные пропорции, может ещё чего, что-то похожее было со стилистикой в Serious Sam 2. - Карамельный-диснеевский дизайн локаций, особенно ада. Ад выглядит и ощущается как уютные островки, покрытые тёплым песочком, словно из какого-нибудь диснеевского мультика. Лужицы крови и трупики должного эффекта не создают. Тогда как третьем думе сразу появлялось это ощущение холодной, неуютной, лязгающей железной базы на поверхности Марса, построенной тоталитарной корпорацией с безумными целями. Вместо потешных морпехов в красных костюмчиках под руководством увеличенной копии магазинной игрушки для детей от 3 до 5, там были вояки с хриплыми голосами и злобными лицами, которые в темноте (которой там тоже было в избытке) можно спутать с зомби. Вместо уютного мягкого освещения, там был выжигающий глаза холодный свет ламп, буквально вспарывающих густую темноту с чудовищами, притаившимися в ней. - Разделение на арены портит всё веселье. Вместо прохождения игры ты играешь в мету. - Сами схватки совершенно бездарные. Если в классике ты мог либо бегать-уворачиваться, либо перекатываться от укрытия к укрытию, либо ещё что-то придумывать, то в новом думе битва с монстрами это толпа шизиков, которым горчицы в жопы запихали, и они носятся туда-сюда. Ещё и по платформам прыгаешь аки соник. Добавили бы колечки, хуле. Собрал тыщу колечек - получи третий ствол к двустволке. - Добивания. Серьёзно? На кого это рассчитано? На 10-летних детишек, которые хотят почувствовать себя взрослыми?
Резюмируя: новый дум не самая плохая игра, она своих денег стоит. Но есть одна проблема: это не та игра, после которой тебе захочется пойти в школу расстреливать одноклассников. В ней нету рок-н-ролла, что ли. Это просто продукт. В кучке пикселей спрайта умершего солдата классики сосредоточено куда больше ярости, насилия, азарта, чем во всей высокополигональной кровище нового дума.
ГУГЛОКАПЧА СОСЁТ ХУИ Я РАЗГАДЫВАЛ 30 КАПЧ ПОДРЯД АВТОР ГУГЛОКАПЧИ ГНОЙНЫЙ ПИДОР
>>2668564 >то в новом думе битва с монстрами это толпа шизиков, которым горчицы в жопы запихали Когда перестаёшь суетиться и начнёшь зоонаблюдать за этой бездарной массовкой, изредка уворачиваясь от летящих соплей, то просто ловишь лулзы, такая то атмосфера бордерлендсов.
>>2670114 Я так то понимаю, что во второй части они скатились на уровень крэша бандикута, но и в первой монстры были куда более клоунские и карикатурные, чем в думе.
Посмотрел прохождение на ютубе. Ну такое, общие ассоциации - немного ванильный замес из пейнкиллера с дэдспейсом. Ад похож на какие-то развалины для туристов. Но в целом весело.
>>2670550 Вообще то наоборот, эта штука охуенно поддерживает динамику, ну и поскольку игра под это все балансилась- сложность у игры приличная даже с таким лечением.
>>2665393 (OP) >Физических объектов, которые бы ломались, двигались крайне мало, много только в шлюзах, что бы показать сквозняк при открытии. >Висящие трупы клипуют вместо того чтобы физически отодвигаться от игрока. У тебя бы во время сражения фпс дико проседал из-за такого кол-ва физики в кадре
Нет тела если смотреть вниз, а в анимациях тело появляется (при этом у той же беседке в новом вульфе тело есть)
Физических объектов, которые бы ломались, двигались крайне мало, много только в шлюзах, что бы показать сквозняк при открытии.
Висящие трупы клипуют вместо того чтобы физически отодвигаться от игрока.
При подлёте камеры к врагу, когда он в первый раз появляется интерфейс игрока не исчезает, типа это голова думгая подлетает, осматривает и назад
Запрыгнуть и зацепиться можно не везде