24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Студию Лебедева обвинили в попытке продать чужой логотип
Московский разработчик Кирилл Артеменко пожаловался на неудачное сотрудничество со «Студией Артемия Лебедева», в которой заказывал логотип. По словам заказчика, компания выдала за творение своего дизайнера чужой логотип. Суть противоречий разработчик изложил в своем блоге.
По словам Артеменко, логотип понадобился ему для готовящегося к запуску сервиса знакомств Plus. Изображение планировали использовать в приложениях и интерфейсах, поэтому дизайнеров попросили придумать не просто интересный шрифт, а «оригинальный и узнаваемый графический образ».
Счет оплатили в конце октября, ответ от студии поступил спустя два месяца. Артеменко прислали ссылку для скачивания дизайнерского логотипа и пожелание «расти, богатеть и приходить за новым дизайном». По словам руководителя проекта, лого от студии Лебедева — почти полная калька логотипа зарубежного агентства Creative Plus, которое находится на первой странице в поиске Google по запросу creative plus logo.
В самой студии недовольному клиенту посоветовали написать письмо на официальную почту. Артеменко последовал инструкции, но на претензию ему ничего не ответили. «Итог: выброшена куча денег, два месяца ожидания. Имеем скопированный левой ногой (не ассоциирующийся со знакомствами) логотип и полный игнор со стороны студии», — резюмировал автор поста.
В комментариях к посту Артеменко написали, что не стоило ожидать от студии шедевра, если он заказывал логотип в рамках программы «экспресс-дизайн» — недорогая (по меркам студии) услуга придумана для небольших компаний, которые хотят дизайн от именитой студии, но не имеют достаточно средств. Студия изготавливает логотип за 100 тысяч рублей, при этом заказчик не может обсуждать с дизайнером правки.
В конце 2017 года в сети поспорили из-за логотипа, который студия сделала для белорусской бургерной «Джон Федор». В интервью Юрию Дудю Лебедев назвал это лого одной из лучших работ его дизайнеров, однако владелец бургерной отказался его использовать, сочтя примитивным и безвкусным.
Лезть в этот распиареный кусок говна с меньше чем миллионом рублей бессмыслено. В таком договоре четко указано: "ПРИТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ". А вообще, нахуя туда лезть, лучше уж несколько фрилансеров за 5к доручить к этому, лучший логотип заебашат.
>>2095577 (OP) >Студия изготавливает логотип за 100 тысяч рублей, при этом заказчик не может обсуждать с дизайнером правки. Ну так хули недовольны? Контора Лебедева распиарена сильно, нужно было искать других дизайнеров не с раздутыи ЧСВ.
Я даже и подумать не мог что он настолько бездарный и убогий. Казалось бы что при таком имени ну хоть что-то же должно быть хорошее, достойное и не украденное. Но это же просто позор какой-то.
Неужели им самим интересно заниматься подобным унынием. Существовать без тяги к созиданию и хоть какому-то творчеству.
>>2095839 >>2095746 Смотрю на эти логотипы за 100 000 рублей и понимаю, что это просто нахуй издевательство. Реальная насмешка. Типа они подумали, вот в компанию обращается дохуя нищуков, у которых нет миллионов и они не платят. Хаха, лохи бомжи сосать! Хотя давайте покроем и этот сегмент, будем ебашить им хуйню за 100 000 рублей. Сосать Лизать!!! Аахахаа
>>2096405 Даже словов есть специальное mood board. >Артемий Лебедев подтвердил в своём ЖЖ факт заимствования. Он объяснил, что дизайнеры используют в своей работе так называемый «mood board» — сборник чужих решений, с помощью которых происходит генерация идей.
>>2096211 >>2096204 >>2095746 >>2096393 >>2096405 А почему вы обвиняете в этом только Лебедева? Вся русская культура построена на воровстве и плагиате. Просто смотришь что делают на западе, берешь только успешные проекты и воплощаешь их с горем пополам - вот русский путь. Вот все ваши модные певцы, вы думаете это что-то новое и свежее в мире? Да это крутится на западе уже несколько лет. Фейсбук - контакт, Американские сериалы - российские сериалы, Западные дизайны - росскийские дизайны, Фиат - Ваз, Б51 - Ту4, Спейс Шаттл - Буран, Цой - the Cure, 4chan - Двач, 9gag, reddit - пикабу, Bob Hope - Ургант, MIT - Сколково, Этот список можно продолжать до бесконечности. Пидорахи не умеют создавать что-то новое, для этого нужна смелость, открытый ум, умение творить - ничего из этого у пидорах нет.
>>2096158 в первой в чем твоя проблема? что, тоже скретч-карту делает? ну охуеть что, скретч-карту тоже надо монеткой тереть? ну охуеть. плагиат, ко-ко-ко
про вторую сказать ничего не могу
про третью была история, в которой лебедев признал проеб, свалил все на дизайнершу и выпиздил ее с работы
в четвертом кто у тебя что спиздил? ты совсем ебанутый? слева, кстати, заебатый вариант, а справа говно, но это не плагиат
>>2096493 >Вся русская культура построена на воровстве и плагиате. Это ты в самую точку. Даже твой папка не сам догадался, как твою мамку ебать. Ему показали. Ашот, Мага и Бешкельмудон. Прям втроем и показали. Потом он решил повторить за ними. Получилось, как у Лебедево, хуево, и в результате родился ты.
>>2096496 >свалил все на дизайнершу Хочу тебе напомнить, что под сворованный дизайн они подогнали "Процесс", типа посмотрите как мы тяжко думали и пробовали. После такого проеба в нормальном мире дизайн студию закрывают, а арт-директор до конца жизни работает дворником. А таких проколов было не 1 и не 2, это не случайность, это принцип их работы. Но в стране блинов с лопаты можно плагиатить до бесконечности, и сувать фанатам за щеку "а в чем тут плагиат, хмм, монеткой тереть"
>>2095577 (OP) >Студия изготавливает логотип за 100 тысяч рублей, при этом заказчик не может обсуждать с дизайнером правки. Без лоха и жизнь плоха. Пиздец.
>>2095577 (OP) Смотрел недавно старую киношку старую, а там бац - лого фирмы которое подозрительно напоминает лого его студии для какой-то столовки Уморительно
Суть в том, что студия Ледебева рисует хуйню, продает эту хуню за сотни нефти заказчику, зато заказчик теперь может говорить "у меня на логотипе хуйня от самого Лебедева" и все сразу "нихуя модна".
>>2096493 Ебанутый ты дегенерат, что из этого принципально НОВОГО? Фейсбук? Сайт, блог с перепиской и картинками? Это новое? Уверен, долбоёб?
Ты взял примеры коммерчески успешных продуктов, но их авторство не означает ИЗОБРЕТЕНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО. Проблема обозначенная тобой не свидетельствует о том, что русские ничего не изобрели и даже не способны к этому. Наоборот, если пораскинуть мозгами, то окажется, что русские изобрели, именно изобрели дохуя чего положившего начало тобою перечисленному. Проблема в копипасте исходя из жажды наживы. Берём продукт показавший успех на другом рынке, адаптируем под свой рынок и продаём.
А теперь давай о качестве. Фейсбук лучше контакта? Да хуй там. Контакт куда более приятнее в использовании. В России хуёвые режиссёры? Рили, так вон год назад одному из них оскар дали. Венеция, Мюнхен. Актёров и сценаристов там тоже отмечают. Дальше продолжай сам.
>>2096584 >коммерчески успешных продуктов мань, манечка, так на 1 успешный продукт производится 99 неуспешных, просто пидорахи их не копируют, но это не значит, что их нет. Нельзя делать СТРОГО успешные продукты, понимаешь? Нужна база наработок, нужны тучи фейлов, чтобы получилось что-то живое. Для этого нужна среда, которой в рашке и не пахнет. Какой нахуй изобрели дохуя чего положившее начало? Ты ебанутый? Закрой учебник по истории, маня, РТ тоже закрой. Фейсбуком пользуются тучи народу, почему-то на контакт никто не переезжает из-за дизайна, странно, да? Из-за русофобии наверное.
>>2096624 >Ты ебанутый? Закрой учебник Ты похоже учебники сильно рано закрыл. Мда, так сразу и вспоминаю быдло из школы, которым было зазорно учиться, они итак знают, что нада длиа жызни))
>>2096685 Я тебе привел 11 пруфов примеров, которые сходу вспомнил. Ты только пернул в лужу и слился. Так что давай пруфы, или придерживай рукой то, что у тебя вытекает из-за щеки и уебывай нахуй отсюдова.
>>2096493 >Спейс Шаттл - Буран Проиграл с этого. Я думал в списке будут только копии, которые хуже оригинала. Инженеров специально заставили сделать похожим, чтобы типа "указать". Изначально проект иначе выглядел. Да и Буран посерьезнее будет. Обидно, что просрали все производственные цепочки.
Хуцпа — присущее евреям свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость». У самих евреев хуцпа означает особую смелость и рассматривается как положительное качество
Хуцпа — это когда Коломойский заявляет, что его тройное гражданство не противоречит законодательству, поскольку в конституции сказано про двойное гражданство.
В еврейских кругах хуцпу чаще понимают, как дерзость, выходящую за пределы того, что менее успешные люди считают возможным, тем самым отличающую успешного человека от неуспешного и позволяющую преодолевать кажущиеся непреодолимыми препятствия, например, очевидную неправоту. Анекдотичный пример хуцпы: ...виновный в убийстве своих родителей просит у судьи снисхождения на том основании, что он сирота.
Пример невообразимой хуцпы — коментарий с форума: израильтянина спрашивают — почему в палестино-израильском конфликте палестинские дети погибают в 22 раза чаще чем еврейские? Он спокойно отвечает: Мы своих детей прячем, а палестинцы ими прикрываются.
По словам Артеменко, логотип понадобился ему для готовящегося к запуску сервиса знакомств Plus. Изображение планировали использовать в приложениях и интерфейсах, поэтому дизайнеров попросили придумать не просто интересный шрифт, а «оригинальный и узнаваемый графический образ».
Счет оплатили в конце октября, ответ от студии поступил спустя два месяца. Артеменко прислали ссылку для скачивания дизайнерского логотипа и пожелание «расти, богатеть и приходить за новым дизайном». По словам руководителя проекта, лого от студии Лебедева — почти полная калька логотипа зарубежного агентства Creative Plus, которое находится на первой странице в поиске Google по запросу creative plus logo.
В самой студии недовольному клиенту посоветовали написать письмо на официальную почту. Артеменко последовал инструкции, но на претензию ему ничего не ответили. «Итог: выброшена куча денег, два месяца ожидания. Имеем скопированный левой ногой (не ассоциирующийся со знакомствами) логотип и полный игнор со стороны студии», — резюмировал автор поста.
В комментариях к посту Артеменко написали, что не стоило ожидать от студии шедевра, если он заказывал логотип в рамках программы «экспресс-дизайн» — недорогая (по меркам студии) услуга придумана для небольших компаний, которые хотят дизайн от именитой студии, но не имеют достаточно средств. Студия изготавливает логотип за 100 тысяч рублей, при этом заказчик не может обсуждать с дизайнером правки.
В конце 2017 года в сети поспорили из-за логотипа, который студия сделала для белорусской бургерной «Джон Федор». В интервью Юрию Дудю Лебедев назвал это лого одной из лучших работ его дизайнеров, однако владелец бургерной отказался его использовать, сочтя примитивным и безвкусным.
https://lenta.ru/news/2018/01/11/lebedev/
Больше ада и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подпишись!