24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2695444 У китаёз оружие и доспехи в 3 раза пафоснее, чем у островных гуков. >>2695471 Современный Тотал Вар? Серьезно? Тотал вар без огромных толп пушечного мяса, ровных рядов пехоты, рукопашных схваток? Современный тотал вар это уже не тотал вар.
>>2695491 Ну можно было бы хотя бы начало 20 века замутить, со штыковыми атаками, артобстрелом и пулеметными гнездами. Средневековье и все ближайшее к нему заебало до блевоты.
>>2695407 (OP) Поиграл во всю эту тему с троецарствием в dynasty warriors 6. Лу бу конечно же имбой сделали. А вообще не привык я в стратегии играть, как то не приучили меня к играм от 4 лица. Интересно игры про тотал вар хорошие или нет?
Теперь можно будет устраивать геноцид китайцев не одним китайцем, а армией других китайцев. Наканецта. >>2695609 Ты не поверишь, но китайцы в то время были довольно сильно развиты, в то время как половина Европы жила в лачугах и землянках.
>>2695528 Как они это сделают, если нужно новый переписанный движок на то, что они никогда не делоли - а это реально многотысячные армии (от 20 тысяч в одной только) и всякие пулеметы и танки. Для отыгрышедебилов всяких штыков уже есть длс для йобуна и наполеон/империя
а в чем трудность то? думаешь они из первоклассных металлов изготовлялись? это дерево и кость, проклеенная ткань в несколько слоев, бумага, войлок. броню из говна и палок делали.
>>2695431 это серия тотал вар а не кунг фу онлайн. Если не считать прошлых двух частей серии в тематике фэнтези, то все остальные части придерживались историчности. Поэтому прыжков на полкарты с кульбитами и перворотами не будет.
>>2695537 >Интересно игры про тотал вар хорошие или нет? шикарные. При этом частей много и каждая из них про свою эпоху. Одним в меди нравится устраивать крестовые походы. DEUS VULT вторые за сёгуна и дом катаной в упор. Третьи любят эллинские войны. четвертым нравится уничтожать противника артилерией и расстреливать из мушкетов в емпаир четвертые любят раннее средневековье и отбиваться от нашествий монголов и аттилы. пятым нравится фентзийный вархамер. Choose your way
>>2695759 и делают. У креативов несколько студий. А про англию у не отдельная игра. Они решили сделать игру где будут маленькие компании из разных исторических эпох. Вот там и будет англия в роли первой кампании.
>>2695407 (OP) Идет тенденция, что скоро все игры и фильмы будут только про китай и его величие, потому что китайским ватникам скрепно-духовно поддерживать юанем свою культуру. А еще у них скоро 1.5 миллиарда платежеспособного народонаселения.
>>2695873 Ну и заебись. Китай крутой: это единственная древняя цивилизация, сохранившая свое величие до наших времен, они производят все на свете, они изобрели половину всего на свете, они создали японцев, которые создали аниме, которое любят все адекватные мыслители нашего времени. Китай это очень круто и тяночки у них крутые. Пусть лучше мир дрочит на крутых китайцев, чем на тупых блядских бесполезных ниггеров и гомиков.
>>2695886 > это единственная древняя цивилизация, Тогда почему они до сих пор срут и ссут на улицах? Почему плюют каждые 2 минуты? Почему у них принято пердеть и рыгать за столом в кругу людей? Почему они не говорят, а орут все время?
>>2695888 > Тогда почему они до сих пор срут и ссут на улицах? С индусами перепутал. > Почему плюют каждые 2 минуты? Плюющиеся дауны у все есть, что у русских гоп-быдло, что у остальных. > Почему у них принято пердеть и рыгать за столом в кругу людей? Ты про немцев? > Почему они не говорят, а орут все время? Ты про цыган?
>>2695886 Ты преувеличиваешь их культурное и научное влияние. В современной мире маленькие корея и япония дали в разы больше, чем весь китай за 100500 лет.
>>2695905 >китаекуколд Китай - крутая страна объективно. Они как ебали 3000 лет назад, так и ебут до сих пор, хоть на голову себе очко порваное натяни.
>>2695915 Вся разница между европой и китаем в том, что в европе не было сотен тысяч опиумных торчков, а города не представляли из себя прото-коулуны с притонами.
>>2695886 на первый взгляд да, но на самом деле нет. китай зациклен сам на себе, это его природа. и еще азиаты чавкают во время еды как ебанутые, хз что с ними не так.
Китай конечно лучше убогой япощнины, хуже которой только войны негров с дубинами в африке, но все равно не сильно возбуждает. Хотя тоталвару деваться уже больше некуда. Про античность и средневековье в европе и так уже по несколько игр сделали. Вторая империя с пушками не нужна. Так что остался Китай.
>>2695910 >Они как ебали 3000 лет назад не напомнишь кого они там из белых людей то ебали когда-нибудь? у них вся история - бить своих чтоб чужие боялись. вот только это их геноцидили как хотели белые люди исторически.
>>2696100 Если это ты про Россию, чухан, то ты хуйню какую-то пишешь. Что неудивительно, учитывая твой умственный уровень. Россия давала пизды европке на протяжении всей истории.
Да ё-моё, опять внутренние разборки. Сложно было хотя бы часть остального региона захватить ? Что потом - монголов добавят ? Бесят уже. Индию увижу уже к собственной пенсии, походу.
>>2696155 В ПМВ таки немцы только хрюноленд смогли частично завоевать, а Империя пала из за паразитов, которые развалили её изнутри. Типа сегодняшнего либерального скама. А что там Черчиль писал о РИ в ПМВ: >Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к России. Её корабль пошёл ко дну, когда гавань была в виду. Она уже претерпела бурю, когда всё обрушилось. Все жертвы были уже принесены, вся работа завершена.
Самоотверженный порыв русских армий, спасший Париж в 1914 году; преодоление мучительного безснарядного отступления; медленное восстановление сил; брусиловские победы; вступление России в кампанию 1917 года непобедимой, более сильной, чем когда-либо. Держа победу уже в руках, она пала на землю, заживо, как древле Ирод, пожираемая червями.
>>2696081 >>2696071 а пидорахи как и свинорылые их братья меньшие ничем не отличаются в этом плане. а вот то что узкоглазые сосали всю историю от всех завоевателей, в том числе других более диких узкоглазых и никакие стены их не спасали - факт исторический.
>>2695407 (OP) Пиздец. Сега выкакивает Тоталвары быстрее, чем колофдьюти или Парадохены длц к своим экселевским таблицам. То длц к Риму 2, то длц к Вархаммеру 2 который и сам по себе длц, то анонсировали какую-то хуиту про британию, теперь про китай. Сколько можно?
>>2696217 ниша, конкурентов нет. не могу понять почему они до сих пор не прикрутили возможность воевать за любого бойца персонально, как в скачи мочи. ушли бы в топ.
>>2695750 Но в трейлере же показали и кульбиты и супергероев. Исторический тотал вар уже давно подох, большего ничего такого не будет, будет хуета типа героев, но с битвами в стиле тотал вара.
>>2696011 >Про античность и средневековье в европе и так уже по несколько игр сделали. Вторая империя с пушками не нужна. Есть ренессанс и охуенный период религиозных войн и географический открытий и завоеваний. Но им лень пилить такую глобальную игру, где не обойтись обычными перекрашенными в три разных цвета китайцами. А в этой хуйне даже не надо дипломатию пилить, глобалку можно оставить урезанной как в вархаммере, сделать по ветке технологий на каждую фракцию с различием в один юнит и всё. Все войска одинаковые, огнестрела нет, флота нахуй не нужно делать, в общем, красота.
>>2695444 В Китае самые жёсткие войны всегда были в Азии да даже жесче чем в остальном мире, там потери сопоставимы с потерями в первую мировую у всех стран, это тебе не хухры-мухры. Ради такого масштаба можно поиграть. Чего только Манчжурское завоевание Китая стоит.
>>2696217 Потому что всем нравится. Я со времён первого Сёгуна играю в серию и мне не надоело. >>2696259 >А в этой хуйне даже не надо дипломатию пилить Ты там выше изича то играл, нет? Там вся дипломатия это дать денег и заключить, наконец, торговый договор, а к ходу 100 уже почти все со всеми воюют. >Есть ренессанс и охуенный период религиозных войн и географический открытий и завоеваний. Переиздание Empire было бы неплохо. Только без ебанутостей типа линейной пехоты у Дагестана, лол.
>>2695407 (OP) Все игры Total War с япошками провалились. Белым людям не интересно играть за ускоглазых. Но СЕГА опять пытается привить любовь к желторотым, на этот раз пытаясь зайти за китайцев
>>2696293 Лаборатория это такая экспериметнальная фишка. Мол покупайте процессоры от интела, вон оно какие штуки мутить умеет. В кампании как были стаки по 20 отрядов, так и остаются.
>>2696254 О господи. Технически - да, она там есть, но скорее как площадка для игрищ в колонии. Надеюсь, CA начнёт копать в сторону ЮВА как раз после Китая.
На вторую медь был интересный мод про Троецарствие, одна из фишек заключалась в том, что стороны постоянно друг друга наебывали, и тебе приходилось воевать на все стороны.
>>2696407 >>2696406 Если бы хотели заработать на китайцах стали бы делать не нормальную часть, а фритуплейное онлайн говно, предпочтительно мобу или говношутер, а не стратегию (на крайняк бы выпустили Тотал Вор Арену, только с аниме и большими сиськами. Азиаты не люди и понятие хороших игр и веселья им чуждо.
Охуенный сеттинг, недавно как раз дочитал Троецарствие (но это было непросто в силу архаичности языка). Будет первым TW, который я куплю, надеюсь дадут порулить за Цао Цао, любимого персонажа и нагибателя/проебщика 100 уровня.
>>2696465 Факт. Им даже в школах историю до 49 года не преподают, а за излишний интерес к буржуазно-империалистическому прошлому можно вообще на сгуху сесть.
>>2696458 Сами разработчики говорили что у них есть ограничения движка на количество моделей. Для лаборатории, скорее всего, были прикручины какие-нибудь ебинейшние костыли которые мы вряд ли увидим в скором времени. >>2696460 Сами китайцы говорят обратное.
>>2696487 Обычные китайцы. У них вон чуть ли не каждый год фильмы и игры про это самое троецарствие выходят. Вряд ли бы их кто-нибудь делал, не будь интереса к истории.
>>2696444 В серию Dynasty Warriors играл, да так и не узнал? Дун Чжо конечно же. А паренек в дворянской одежке и шапке, которые с ним - это, представь себе, "малолетний император" - Лю Бянь.
>>2696502 Ты из какой деревни? В ДС и ДС-2 давно везде вывески на китайском. Их там полтора миллиарда, одного только среднего класса больше чем населения России.
Я хуею с некоторых. Прошёлся по комментам на других сайтах. Разделённая Империя - РЯЯЯЯЯ ЧТО ЗА ХУЙНЯ!? МЁРТВОМУ ПРИПАРКА! ГДЕ МЕДЬ3 ИЛИ ИНДИЯ, 1-2 МИРОВАЯ!? Трон британии - РЯЯЯЯЯ ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ!? ОПЯТЬ ПИДОРЫ! ГДЕ МЕДЬ3 ИЛИ ИНДИЯ, 1-2 МИРОВАЯ!? Троецарствие - РЯЯЯЯ ОНИ УЖЕ 20(!) ИГР С УЗКОГЛАЗАМИ ВВПУСТИЛИ! ГДЕ 1-2 МИРОВАЯ В ДУХЕ(!) ТОМА КЛЕНСИ(!!!) А потом раз, и выпустят Медь, и я уверен, что будут крики, что ЭТО НЕ ТО, ЧТО Я ХОТЕЛ ОТ МЕДИ! ГДЕ ТО? ГДЕ ЭТО? ДЕЛАЙТЕ МНЕ МИРОВУЮ ВОЙНУ!
>>2696462 Что ты несешь, еблан? Клятва в персиковом есть, Цао Цао на 1:03, конце Лю Бей дает отмашку братьям Чжан Фею и Гуань Юню и они пиздятся с Люй Бу (и он им закономерно наваливает, потому что был самым йобистым блейдмастером, хотя и сдох как собака, в итоге).
>>2696681 >Троецарствие - РЯЯЯЯ ОНИ УЖЕ 20(!) ИГР С УЗКОГЛАЗАМИ ВВПУСТИЛИ! ГДЕ 1-2 МИРОВАЯ В ДУХЕ(!) ТОМА КЛЕНСИ(!!!) Проорал в голосину на работе с этой хуйни.
>>2696681 >Троецарствие - РЯЯЯЯ ОНИ УЖЕ 20(!) ИГР С УЗКОГЛАЗАМИ ВВПУСТИЛИ! ГДЕ 1-2 МИРОВАЯ В ДУХЕ(!) ТОМА КЛЕНСИ(!!!) >медб3 - РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ОДНО ИСТОРИКО ГОВНО ВЫПУСКАЮТ, ГДЕ МОЙ ЛОТР\ВАРХАМИР\ЭЛЬФИЕЧКИИ
>>2695407 (OP) В китайском тотал варе будет выигрывать тот кто больше всех отсосет? А бонусные очки давать за свинорез собственного населения. Следующая игра должна быть про колониальную африку где ты будешь продавать нигрой других нигр в америку.
>>2696860 Действие будет происходить в интернете, и победит тот, кто одержит моральную победу над быдлом и ватниками. Можно объявлять оппонента ватой, такая способность будет у некоторых фракций.
>>2696876 У хохлов будет перефорс, у либералов - двойные стандарты и западничество, которое позволит вызывать фантомных морпехов, а провластные фракции смогут запрещать и просто сажать на бутылку. Последние будут аналогом Рима в тоталварах.
>Китай >единственная древняя цивилизация, сохранившая свое величие до наших времен
Это ты Учение Великого Мао так облизнул? Так ему меньше сотни лет. А все остальное они успешно просрали.
>они производят все на свете
А Равшан строит все в ДС. А Джамшут убирает все в ДС. А Мигель убирает все в США и работает в МакДональдсе. Также там работает Мганга. Следует ли из этого великое уважение к Либерии, Мексике и Узбекистану?
> они изобрели половину всего на свете
Как и греки. И персы. И арабы. И где все эти прекрасные ученые?
>они создали японцев, которые создали аниме
И опять ты обосрался. Японцев, создающих аниме создали советская и американская армии. Разъебав японцев, которых создали китайцы. Ага, тех самых ребят, которые любили головы китайцам на спор рубить. Мультфильмы у них были уровня Северной Кореи, но еще более унылые
>тяночки у них крутые
Они стремные как моя жизнь. И все курят как паровозы.
Просто троецевластие - развал Китая, он очень маленький, всего 70 лет. Такие промежутки под Сагу или Аддоны подходят.
Ну и я посмотрю как они ебанину всю реализуют. Это реально сложно передать дух Китая. Когда тебе князек кланяется, а сам уже ищет царька поперспективнее. Ну в общем там Рим отдыхает ИРЛный. И в отличии от Рима - там на этом вся ситуация была завязана. На словах ОГГГООГГОО всего. А на деле - тот прислал 3,5 калек вместо 10 000 тысяч, тот сослался на неурожай и жрать нечего, тот вообще перекатился на другие знамена.
Ах лично мой ТОП 3 эпох! - первые империи. Уникальной красоты игру можно было бы сделать. Строительство Вавилона. Первые армии, организованые и снаряженные. Первые реально государственные институты. Соседствуют с поздним каменным веком. Всякими опущами и гордыми горцами во всяких будущих Иудеях. Время великих свершений и зарождения цивилизации!!! Оттуда сразу ДЛС с Троей. Дальше можно хоть древнюю Индию прикручивать, хоть копать глубже к истокам Аккад и Шумеров.
- Индия, это уникальный пласт, который раскрыт только в Европке по сути. Можно хоть древнюю, хоть средневековую, хоть Великих Монгол. Уникальная система богов. Еще более уникальная система каст. Всякие Смехуечки с храмами ЕБЛИ. Сразу же ДЛС можно на Вьет/Мьянму и т.п. Или на завоевание Индии Англичанами, опять же столкновение эпох, у Великих Монгол архаичная армия уровня 16 века, у Англов скорострельные ружья и пушки, но их 3,5 мундира. Можно и новый экспириенс - например про колонизацию Океании или исламизацию Индии.
- Первая мировая. Удивительная. Хотя по сути идеально бы сделать ДЛС/начало 1896-99 - конец 1920-х. Но реально сейчас можно реализовать лишь войну на море и то с костылями и до флотской революции 1905 года (когда сделали первые машины стрельбы с централизоваными дальномерами в Англии и сразу пиздарики, все старые броненосцы стали хламом, ибо у англичан появился додредноут который мог вести эффективную стрельбу на дальности недоступные для эффективной стрельбы любого броненосца без данных систем, а через 2 года подошел Дредноут и все...). То есть как реализовать даже не окопную войну, а любую войну нового типа, ту же Бурскую на движке текущем и в динамике - нереально. Мое ИМХО - потолок механик Тотал Вар это война за независимость США.
>>2698184 >- первые империи Вот это было бы нойс, но мне кажется слишком сложно будет сделать игру про цивилизации медного века чтобы интересно играть было.
>>2696248 ну это же трейлер. Рано судить что будет по факту. Кроме того они параллельно делают тотал вар сага. Первая кампания про Англию средних веков. Там все вполне нормально.
>>2695407 (OP) Опять они сраную пиздоглазию делают, хуже только всякая хуйня полусовременная че то там про наполеонов-хуенов. Дебилы блядь, лучше бы сделали полноценную игру по властелину колец.
>>2696941 >Это ты Учение Великого Мао так облизнул? Так ему меньше сотни лет. А все остальное они успешно просрали. Он верно все сказал про единственную древнюю цивилизацию, сохранившуюся до наших дней.
>>2698822 >Дебилы блядь, лучше бы сделали полноценную игру по властелину колец. Они еще вархаммер не закончили доить. Вот как выйдут все длс для вахи2, потом выйдет ваха3 и к ней сто тысяч длс, ведь как-никак завершение трилогии, а потом внезапно анонсируют эру Зигмара и она станет четвертой частью. И к ней выйдут аддон и длс. Все это будет выпущено в 2018-19 годах, а потом уже и по властелину запилят игру.
>>2695407 (OP) Очередное нахуй не нужное говно для узкожопых и их жополизов а-ля сёгун 2? Нахуя? Тупые пидоры, есть миллион других более интересных тем, а тут мало того, что белым людям не интересно, так ещё и столь ими любымые ДЛЦ не прикрутишь. Необучаемая порода. >>2698184 Два стакана кумыса этому монголумоголы, без н.
Я топлю за Бронзовый век. Мало кто знает, но до бронзового коллапса мини-апокалипсис того времени империи бронзового века были невероятно развиты и могучи, в некоторых направлениях того же уровня развития удалось достигнуть только в период расцвета Рима. Но историческими играми этот период не охвачен совершенно, или максимум "какие-то хуи с бронзовыми копьями, раште железо пацаны".
>>2698961 То что ваха3 будет это факт. Креативы говорили о трилогии. Был слух что она будет сконцентрирована на хаосе и в нее запихнут армии всех 5 (кажется) богов. Будут добавлены гномы хаоса и королевство огров.
>>2699007 1. Это много кто знает 2. Это мало кому интересно, на фоне множества игр про рассвет античности. Да, будет пара гиммиков типа бронзового фуллплейтакоторый скорее всего был церемониальным доспехом, но вообще-то для большинства это будет мало чем отличаться от Рима.
>>2699040 >>2699047 Механику придётся кардинально переделывать. Коробочками в то время уже не ходили нормальные люди да и вообще зрелищных битв не было, в основном прорывы фронта да мясорубки на громных территориях. Т.е. варгейм какой зашёл бы на ура, а тоталвор - хуй. >>2699049 Да это понятно, в 90% их игр вообще механика в целом одинаковая, как и юниты - там скины римлян, тут средневековой пехоты, а тут самураев, но в целом одни и те же болванчики. Просто все эти римы, виабу и прочие рыцари уже приелись, и в вахе и вообще. >>2699053 Хашут - петух. Ему поклоняются 3.5 бородатых пидраса, сил у него нет нихуя, по сути он великий демон, не более. Крыса покруче, но тоже не дотягивает. А АоСо-парашу можешь даже не приплетать, и ГВ и СА прямо говорили, что ваха тотал вара с АоСом вообще ничего общего не имеет.
Великих Богов Хаоса потому так и зовут, что они великие, и всякие крысы и быки для них - всё равно что грязь под ногтями. Многим великим демонам большой четвёрки тоже поклонялись как богам
Ну не скажи! В серии и так много условностей, можно и в этот раз что-то придумать. Кавалерия еще актуальна пехота как и в Империи лазит по окопам и захватывает здания.
В теории можно было добавить возможность создавать окопы в зоне действия войск-это занимало бы время и деньги. Даже тему с поездами и пулеметами уже вскрыта в адоне Сьогуна.
>>2699074 Последняя действительно весомая кавалерийская атака была ещё при Бисмарке, если мне не изменяет память. Да и там подохло что-то около 70-80% кавалеристов.
>>2699074 >>2699047 Движок тотал вара потянет только локальные операции, а с учетом специфики игры это нонсенс. Двигаем войска на глобальной карте(хуй знает как они будут фронт реализовывать без полного изменения стандартного геймплея на глобалке) и вместо крупных операций получаем перестрелку 3к на 3к в каком-то лесу. Хуйня полная. В тотал варах даже поселки не изображаются в реальных размерах, да и в них АИ просто умирает (неспособность КА сделать нормальный АИ лишний раз доказана в Вархаммере, где городов вообще как таковых нет, только стена и пара домов).
Согласен, что АИ был бы скорее тупым как и всегда. Но и в той же Империи все эти Ауштерлидцы где сражались десятки тысяч в игре были махач 3к на 3к. Разве в этот раз не можно было?
>>2699097 Наполеоновские войны вообще не были похожи на ПМВ. Тогда не было фронта как такового в принципе. В тотал варе так и было реализовано: кучка с одной стороны, кучка с другой. Таким образом можно еще какую-нибудь крымскую войну изобразить, но не ПМВ. Позиционная война вообще нереализуема с таким классическим геймплеем (собрал армию в кучку - атаковал другую кучку), разве что на глобальной карте фиксировать армию и вычитать из нее каждый ход по % от состава.
>>2699107 Да и карты пришлось бы увеличивать в разы, если учитывать дальнобойность артиллерии и огнестрела. Снайперы одни чего стоят. А пулеметы? Из-за одних пулеметов надо увеличивать кол-во солдат на поле боя, либо уменьшать их убойность, чтоб они не косили сотнями солдат за пару минут боя.
>>2699107 ПМВ сеттинг вообще не але для тактическихе РТС, проблема поехавшего масштаба. Только колониальных немцев в африке вместе с Леттов-Форбеком косплеить.
>>2699047 >>2699066 >Механику придётся кардинально переделывать. Коробочками в то время уже не ходили нормальные люди да и вообще зрелищных битв не было, в основном прорывы фронта да мясорубки на громных территориях.
Последняя большая война - которая реализуется на той механике - которая является столбом ТоталВара с первого Сегуна = Гражданка в США.
Фундаментальные ограничения механики (я не говорю про движок и т.п.): стратегическое управление на глобальной карте, передвижение армий, постройка войск, развитие провинций, дипломатия и т.п. В походовом режиме. тактические битвы больших отдельных армий на местности, в реальном времени.
Даже Бурскую уже не отразить. Я молчу про русско-японскую (хотя на флоте можно отразить) и ПМВ. Надо полностью переделывать фундаментальные механики. То есть ТоталВар перестанет быть ТоталВаром.
Кстати - удивительно, почему Гражданку в США не реализовали. Рынок то есть - вон в США как разбирают Цивил Вар от Хохлов и Дарта (того самого, который ТоталВар модил), который сделан на коленке. Плюс все мехи будут работать. Тогда воевали на уровне маневрируем-маневрируем отдельными армиями с завесой из легких отрядов, ополчений, конницы, потом сходимся в одном месте, устраиваем мега бойню на 1-2-3-4 дня. Расходимся зализывать раны.
Из реальных нововведений - телеграф, железка, многозарядные ружья, револьверы, броненосцы, мониторы. Дипломатия также очень хорошо бы зашла - там же махач был мега, Конфедераты надеялись, что без Хлопка бомбанет у Бриташки и она выебет Федератов. В пику бриташке Царь Батюшка поставил на Федератов и приготовился гадить Бриташке. Франция собирала Гешефт, выполняя военные контракты для всех. Опять же пиратская война.
Плюс сразу же ДЛС - по освоению США. С новыми механиками, индейцами и Кастером. Можно еще мексиканскую войну и Техас. Это на базе той же карты. Плюс нормальную войну за Независимость.
Вот уже 2 больших ДЛС (освоение США и Война за Независимость) и одно небольшое Мексика например.
Двачую, но возможно разработчики бояться, что такая игра не окупиться. В той же Империи огромный пласт событий взят: колониальные войны Англии и Испании, революции, Северная война России. А тут хоть и интересный, но не самый выгодный сеттинг.
>>2699445 >кавалерия Ты такой бестолковый и считаешь что кавалерии не было? >огнестрел Ты на год посмотришь может быть? Совсем уже дебильные вопросы не надо задавать.
>>2699445 В Китае были и колесницы и тяжёлая кавалерия, по типу рыцарской. Просто на определённом этапе решили, что давить друг друга пехотой выгоднее.
>>2699635 Нет, не говно. Если головы нет, то будешь сосать без остановки и в итоге всрешься окончательно. Конечно есть свои минусы типо ты легко побеждаешь противника ну тогда на в следующей миссии больше врагов. Для вечно ноющих, что нет русика даже его завезли.
>>2699629 А что не так? Тебе написали что есть любые виды, но ты тупой ведь, тебе не понятно что любые значит любые соответствующие своему времени, а не вообще любые. Представь себе там нет пушет и танков и даже авиации. Охуеть не встать, не правда ли?
>>2699645 Вот именно. Тем более, какие критерии успешности у варгейма, жанра изначально не предназначенного для широкой аудитории? Но это ладно.
Сеттинг не определяющий фактор успеха/неуспеха - с тем же успехом можно говорить, что раз новая батруха продалась, игра по ПМВ это золотое дно. Нет, не золотое. Игру популярной сделал геймплей, графоний, вот это всё. У тотал вара всё это есть и сеттинг тут дело десятое.
>>2699661 Нет, ну ты совсем не видишь различий в датах?
Эпоха Троецарствия - период времени в древнем Китае с 220 г. по 280 г., вошедший в историю как борьба и противостояние между тремя различными государствами Китая — Вэй, У и Шу. В Сёгуне2 Япония XVI века.
>>2699689 Консоли говно в жопу заливают? Прекрати, этотне тот случай.
Игра коммерчески успешна? Успешна. Отличия от прошлой части есть? Фактически только сеттинг, все прочие элементы уже знакомы по 34хардлайну. Какой вывод? Сеттинг не влияет на коммерческий успех.
То же самое с калофдути новой. Или тотал варом, который вархаммер.
>>2699753 Ты написал непонятно для меня слово, я попросил уточнить, а в ответ ясно. Это не есть нормально. Написал не пойми что, а объяснить не может. Это первый вывод. А второй, ты и сам не понимаешь, что написал.
>>2699776 >тред про тотал вар >жалуется на то, что де якобы в длц кляти разрабы выкатывают дохуя новых юнитов >спрашивают, много ли в шарлемане новых юнитов >А ЧТО ТАКОЕ ШАРЛЕМАНЬ?
>>2699781 Да потому что я впервые слышу про какие-то шарлемани. Открой список всех частей ТВ и всех длс и хуй ты увидишь эту поеботу, что ты написал. Нормально ты до сих пор не в состоянии ответить.
>>2699793 Ну и каких юнитов добавляют в дцп? Фракции для большой кампании - да. Остальные «новые юниты» идут в соответсвующих кампаниях поменьше или в кампаниях соответствующего временного промежутка.
Ростеры у фракций остаются те же.
Алсо >не знает уже даже не последнее длц к игре >что-то за наполнение длц кукарекает
>>2699809 Ну вот фракции с юнитами и добавляют. И у этих фракций нет каких-то своих кампаний или отдельных карт. >Ну и каких юнитов добавляют в дцп? Ну, например, несколько длс для империи и наполеона чисто с войсками для разных стран. Для рима были длс с девками и животными. Для сегуна2 сенгоку джидай мб еще какие-то хз. Для вахи первой были несколько фракционных (некоторые без своей мини кампании как у эльфов и бистменов) например норска, хаос (после релиза платный), бретония (бесплатная). И наборы юнитов + герой:король и вожак, мрачный и зловещий. Вот как-то так.
Почти все отзывы кипятком ссут. Я такое не люблю, но даже я проникся. Довольно годное поделие.
Есть АИ - он под скриптами но в принципе норм. Есть свой АИ. Твои полки крутятся. Можно выбрать корпус - задать мышкой полосу в одни клик и он сам займет лучшие позиции на полосе, развернут снабжение, артилерию, стрелков в леса и кусты. Но можно и каждой бригадой водить. Причем каждой индивидуальный маршрут рисовать. Тоже 1 кнопкой.
Между боями прокачиваем генерала. Прокачиваем офицеров. Назначаем новых. Формируем новые бригады. Перевооружаем старые. Причем довольно остро стоит проблема вооружения. Особенно Юг - там одинаковых винтовок даже на одну дивизию не набрать.
Кстати игру делали ХОХЛЫ под руководством Дарта - который делал Дартмод для ТоталВаров.
>>2699908 >у этих фракций нет каких-то своих кампаний или отдельных карт Во-первых, за эти фракции дают погонять на глобальной карте и этого все зверели ещё на выходе второго рима, мол, что за неуважение. По факту ростер один и тот же в пределах одной культуры, меняются несколько юнитов и в основном на аналогичные из других культур. Само по себе длц не нужно, если ты не идейный чувак, которому принципиально играть за кого-то. В остальном - юниты там ровно те же, что в основной игре - объявляй сатрапией & нанимай.
Во-вторых длц с бабами и другими животными - чистой воды фансервис.
В-третьих к риму и атилле охуенные длц в виде галльской кампании, ярости спурды, кризиса третьего века, второго триумвирата и всякого такого. Это отдельные большие кампании с альтернативными фракциями, ростерами для них и механиками. Вполне стоят своих денег.
Короче, я о том, что длц добавляющие играбельные фракции - не дают новых юнитов. А те, что дают - играются отдельно от основной игры.
>>2695625 Милан в позднем средневековье высерал по 5-6 тысяч доспехов в день блядь. А китайцев было больше чем миланцев явно, и развиты они были лучше, чем дикие европейские макаки (хотя бы потому что предпочитали няшных буряток, а не жирух вонючих европских). Вот такая истена.
>>2700887 Они уже там поднасрали, использовав ассеты из Аттилы. Думаю, будет просто мод, как Карл великий. Но тоже жду, сеттинг больше нравится, чем китай.
>>2700887 >>2701056 А вот я не жду сагу. Опять эти бомжи из атиллы. Надоели эти унылые тона и разборки немытых с взъерошенными. А китайская тематика мне нравится плюс сочные краски должны быть, пиздатая природа, разноцветные яркие доспехи у командиров и надеюсь герои будут как в вахе и трейлере - способные раскидать с десяток пиздоглазых.
>>2701128 Вот кстати да, от бомжей в разноцветных рубашках, которые могут обозначать любого европейца включая славян, блевать уже тянет. Тёмные века - одна из самых неинтересных эпох. Великолепие античности уже проебано, эстетики высокого средневековья еще нет.
>>2701370 А я наоборот издристался от радости, когда они выкатили Атиллу и дополнение про Велизария. Очень недооцененный сеттинг в играх. Всегда привлекала эта почти апокалиптическая тематика, барахтающиеся в говне осколки империи и снятые с мест полчища варваров из которых только сильно потом выйдет что-то стоящее и всё такое прочее.
Лишний раз к вопросу о том, что геймплей тотал варов отлично ложится на любой временной промежуток до середины девятнадцатого века.
>>2701421 Я когда-то играл в какую то копию тотал вар про вмв. Отлично ложилось все. Орда из 300 танков, над ними 200 самолетов, 1000 пехоты, и все это мчится на толпу 500 самоходных пушек. Все сваливаются в кучу, стреляют друг в друга в упор, а над ними самолеты летают и сбрасывают бомбы. А еще там можно было огромным гитлером по планете шагать. Жаль название забыл, крутая была игра. Даже странно что здесь у нее фанатов нет, здесь ведь принято любить всякие недооцененные древние вины недлявсех.
А вообще - что мешает СА переехать в фентези? Вон ваха как выстрелила! Нет, ну серьёзно - ведь уже не знают как выебнуться. Смысл делать очередную медь или рим? Очередную эпопею про разноцветных бурятов? Пока ещё есть неохваченные периоды и войны, но их буквально 1.5 штуки оригинальных. Остальное будет а-ля сёгун -"одинаковые разноцветные хуи пинают друг-друга в механике старых игр". Скука. >>2701632 Тебе родители ещё не рассказали, что такое "сарказм"? Спроси у мамки как-нибудь.
>>2699561 >Фундаментальные ограничения механики (я не говорю про движок и т.п.): >стратегическое управление на глобальной карте, передвижение армий, постройка войск, развитие провинций, дипломатия и т.п. В походовом режиме. >тактические битвы больших отдельных армий на местности, в реальном времени.
>>2702118 А для меня это как раз бОльшая проблема - опять будут "сёгун стайл" Чинг-Чёнгов с Нип-нонгами. Где юниты отличаются только цветом и 5% статов. Выглядит убого, особенно после вахи. Особенно на фоне того, что оные сунь-хуни воюют тем же методом, что и в жапонии и в поздней античности и в средневековье. Стратегия по бронзовому веку отличалась бы весьма существенно, что уж говорить о той же американской гражданке. А тут... блёкло как-то.
>>2702155 Едва ли. Всё это говно делается на фоне выстрелившей только за счёт китая ПГБГ или как там его, говномод от армы короче. Там больше 10 миллионов китайских игроков, 90% по сути. Вот СА и решили ковать железо пока горячо. Так что если что и будет - так это давательно-пососательное ДЛЦ как храбрые сунь-хуни пиздили миллиарды набегающих варваров. >>2702163 Самое смешное - конеёбы 90% истории отражали китайское нашествие у китайцев буквально в тысячу раз больше населения, завоёвывая суньхуней только когда китайцы совсем проёбывали все полимеры (т.к. бойцами они были всегда хуёвыми)
>>2702188 Китайцы всю историю если не пиздились между собой - пытались набегать на соседей. Правда получалось у них хуёво, т.к. бойцами они были дерьмовыми. Не даром своего расцвета Китай достиг при династии Тан, которые были тобгачами, т.е. кочевники правили и были главной сексуальной силой Китаем и воевали с соседями, в т.ч. с другими кочевниками. И воевали более чем успешно, в отличии от коренных китайцев. >>2702194 Если ты не умеешь стрелять и все вокруг не умеют стрелять - твоя убогость незаметна. Может ты даже меньше не умеешь стрелять - тогда будешь ещё и давать пососать. А против белых людей какая разница - 0-20 или 3-15? Один хуй соснул.
>>2701128 >Надоели эти унылые тона Это работу дизайнеров КА, которые повадились делать УЕБИЩНЫЕ цветофильтры в играх. В сегуне и империи этого не было(в наполеоне был желто-фиолетовый в некоторых местах), зачем-то ввели в Риме 2 и понеслось. Уверен, Китай они тоже фильтрами засрут сиреневыми и зелеными, будет такое буйство красок, что юнитов хуй от травы отличишь.
>>2702459 Согласно переписи населения империи Тан 742 года её население составило 50 миллионов. Это учитывая то, что некоторые уклонялись от неё по разным причинам например чтобы не платить налоги, по этому некоторые историки называют примерную цифру в 75 миллионов. Так что в данном случае средневековые историки если и врут, то ненамного недаром в древнем Китае во время внутренней войны (гражданской её ещё рано называть) пленных не брали - вырезали не только воинов, но и мирное население, после чего заселяли своё, которое за пару десятилетий в тамошних условиях размножалось до размеров прежней популяции.
>>2702493 >Согласно переписи населения империи Тан 742 года её население составило 50 миллионов. >>2702459 >Древним и средневековым историкам свойственно преувеличивать масштабы сражений.
>>2702626 >300 тыщ на 300 хуярились А почему сразу не миллион на миллион? Ты можешь представить, на сколько растянулась бы колонна войска из 300 тысяч рыл? Какую площадь бы занимало развернутое войско в 300 тысяч на поле? во время наполеоновских войн, например, армия была эшелонирована, при Бородино том же, глубина сражения была в десяток километров, а площадь самого сражения - около 50 километров, а не просто орда на поле собиралась и хуярилась. И это при том, что численность была примерно по 100к рыл с каждой стороны. Какие там еще нахуй 300 тысяч на 300 тысяч в битве?
>>2702901 Каким историкам, мань. Это чиновники-современники перепись населения проводили. Догадаешься зачем? Т.к. ты малость туповат, я поясню - для налогов. А теперь представь - что будет, если ты в подшефной области "преувеличишь масштабы" и напишешь вместо 500 000 населения миллион? От тебя будут ожидать налоги с миллионного населения, а ты принесёшь от 500 000. Дальше описывать надо? Иногда полезно думать, прежде чем писать.
>>2703047 Кому не интесно, тебе? А мне вот интересно. А кому-то на вторую мировую, прв, наполеоновские и тд положить. Так что давай ты сам завалишь ебало и проследуешь туда, где тебе интересно.
>>2698184 Вот кстати за древние империи поддвачну. Тоже хотел бы поиграть ТЕМ САМЫМ Египтом, Вавилоном, ну да там куча империй и стран была, и очень колоритно все.
>>2702140 >Стратегия по бронзовому веку отличалась бы весьма существенно Чем, лол?
>что уж говорить о той же американской гражданке Нечего - Napoleon с ускоренной перезарядкой юнитов. И да, странно жаловаться на то, что сорта китайцев видите ли одинаковые, при этом желая игру о войне всего двух сортов американцев.
>>2704552 Хуйня на голове вроде и глупо но я сосницким в Dynasty Warriors 4 съебывал в другую часть карты если эти усики показывались на горизонте. А теперь там засушенное алоэ какое-то. Это пиздец я считаю.
>>2704603 Лил, привет братишка. я лично его тупо захватами и лаунчерами заспамливал с него обычно годная пуха падала. Тем не менее обччно если в первой миссии лу бу, то крик БЕЖАААААТЬ, БЕЖААААТЬ нАХУЙ звучал непрерывно .
>>2703637 >Чем, лол? Сосущая конница и божественные колесницы разных моделей. Могучая экономика, гос аппарат и торговля. Полностью стиль боевых действий ещё не сформировался, есть куда развиваться. Сила луков, дороговизна бронзы, введение железа со всеми его плюсами и минусами. ИРЛ End of Times со стихийными бедствиями и нашествием народов моря. Мало? >Napoleon с ускоренной перезарядкой юнитов А ещё с картечницами, другим флотом, другой артиллерией, индейцами и т.п. >сорта китайцев видите ли одинаковые, при этом желая игру о войне всего двух сортов американцев. Вот только сорта узкоглазых воюют также, как сорта не узкоглазых в других играх серии. Тогда как стиль боя американской гражданки серьёзно отличается даже от Наполеона, что говорить о том же Риме.
>>2705048 >американской гражданки Думаю, они эту тему сделают в Саге, как раз формат подходящий. Хотя и формат трех царств тоже скорее подходит для Саги, а не полноценной серии. А бронзовый век массам вообще неизвестен и непонятен, нет всем известных римлян и греков(ну там первые цивилизации были, но все равно не то, спартанцев не засунуть, людям не интересно), разве что египтяне. Но мне лично гонять полуголых хуесосов уже надоело, поэтому и китай тоже пропущу, как рим. КА сейчас практикует азработку только того, что сейчас в моде, либо ориентируется на цветущие рынки: викинги, китайцы. Если вдруг воспылает после какого сериальчика интерес к ренессансу или средним векам поздним - сбацают мидивал три с супергероями. мимо
>>2705489 Зачем вообще американская гражданочка? Сделали бы игру по второй половине 19 века. Британское могущество, объединение Германии, очередная генотьба во Франции, промышленная революция, развитие новых идеологий, Маркс вот это все. А в качестве глобального длс можно и гражданочку в США. Хуй знает, чего они отошли от нового времени. Как по мне самые охуенные сражения удались в Наполеоне и Падении самураев. Падение я вообще для себя считаю лучшей игрой в серии. Недостатки вижу только в кусках от оригинальной игры. Нахуя, например, там рождаются наследники если продолжительность всей игры там несколько лет.
>>2705048 Мы с тобой о Total War говорим. "Экономика, гос. аппарат и торговля" будут точно такими же, как в остальных играх серии. Кавалерия и пехота - как в Риме 2, все то же самое относится и к прочему балансу вроде "силы луков". "Стиль боевых действий" - стена щитов, круговая оборона, атака кавалерии с тыла и т.д.
Так что да - не просто мало, а вообще нихуя.
>А ещё с картечницами, другим флотом, другой артиллерией, индейцами и т.п. Было Empire и дополнении для Сегуна 2. Китайцы по-прежнему поинтереснее. Тем более что у них наверняка какие-нибудь веселые ракетки сделают, раз ты так любишь йобы.
>Тогда как стиль боя американской гражданки серьёзно отличается даже от Наполеона ...только воевать американцы будут точно так же, как сорта не американцев в серии. Сам все прекрасно понимаешь.
>>2695407 (OP) Неоднозначный выбор эпохи. С одной стороны игр такого масштаба про то время нет, а с другой, врятли широкая аудитория что то слышала про троецарствие, ну кроме самих китайцев и любителей dynasty warriors.
Я вот ждал что нибудь вроде падения самураев но в мировом масштабе. Например начиная с Крымской войны и заканчивая Гражданой в США и Франко-Прусской или Русско-Турецкой войной.
Или не менее интересный 17 век, когда рыцарство уже умерло, но страны еще не перешли к линейной тактике. Это ж тридцатилетняя война, смута, испанские терции и польские крылатые гусары. Збс бы зашло.
Если всё будет таким же как и в Риме - тогда так можно написать про любой исторический период и любую альтернативу. Только вот например в вахе или в наполеоне получился почему-то нихуя не рим. Совсем другой исторический период = совсем другие реалии. Этого достаточно чтобы сделать оригинальную игру даже на ТВ механике. >Было Empire и дополнении для Сегуна 2. Всё было. Это можно улучшить и вписать более удачно, чем в этих сериях, особенно в Сёгуне, где вообще полный бред и хуйня. Тем более, что толпа узкоглазых разноцветных клонов уж точно была. >Китайцы по-прежнему поинтереснее. Чем блядь? Ты вообще хоть что-то про Китай знаешь? Будут одинаковые уёбки разных цветов, как и в ублюдочном Сёгуне. Там ИРЛ нету совершенно никаких предпосылок для оригинальности, таких убогих сёгуно-троецарствий по миру можно тысячу набрать и все будут как под копирку. Ещё судя по трейлеру будут йоба герои, пиздец историчность. >Тем более что у них наверняка какие-нибудь веселые ракетки сделают, раз ты так любишь йобы. Ты дурак? >...только воевать американцы будут точно так же, как сорта не американцев в серии. Сам все прекрасно понимаешь. Нет, не понимаю. Будут, потому, что ТЫСКОЗАЛ? Или ты инсайдер из СА? В американской гражданке и том же бронзовом веке есть предпосылки для создания оригинальных механик, а в китае нет. Чуешь разницу? Если получиться дерьмовой игра - она получиться дерьмовой везде, но если разрабы будут стараться - у них получиться очередное дерьмо при троецарствии и что-то оригинальное в других вариантах.
>>2706652 Тут спрашивали про успешный варгейм, а ООB мало того что не сильно успешный так еще и дауны обзоры засрали из-за того что за игру платить (!!) надо.
>>2703167 >. Это чиновники-современники перепись населения проводили. Ты так говоришь, словно чинуши это безупречные ЭВМ, которые все про всех знали и никогда не пиздели, ни халутрили, а информация нетронутой хранилась тысячелетиями.
События пока развиваются по идеальному варианту. 2018 - Total War: Three Kingdoms 2019 - Total War: Warhammer 3 2020 - аддон к Three Kingdoms и слитая карта для 3х вархаммеров 2021/2022 - Total War: Tamriel
>>2709149 >2019 - Total War: Warhammer 3 Думаю да, выйдет в 2019 году, в этом и так два тотала заявлено плюс куча длс для вахи2. В 2020 скорее всего выйдут ваха3 и аддон на китайцев. >2021/2022 - Total War: Tamriel Не нужна эта хуйня. Я скорее поверю, что СА по лотру пилят новую фентезятину.
>>2709713 Эта вселенная не может ничего такого предложить. Разнообразия войск никакого, расы сто видов людей, которые ничем не отличаются кроме цвета кожи.