24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я скачал в интернете Сборник задач по алгебре, Часть I, для 6-7 классов. (П.А. Ларичев). Этот сборник был очень популярен среди школьников, увлекающихся математикой. В сборнике я нашёл аналогичный по структуре пример и предлагаю Вам решить его.
Думаю, что если Вы сможете правильно решить его, то по аналогии сможете решить и спорный пример: 6:2(1+2) = 1
>>169328566 Первый чсвешный гуманитарий ворвался. С чувством правоты во всем, не зная предмета даже. ПОхуя, что ложно, если на словах звучит нормально, то правильно. А если и звучит не очень, то софизм какой-нибудь заверну
1. В выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку слева направо.
2. Если в выражении отсутствуют скобки, и присутствуют действия двух ступеней. Тогда в первую очередь выполняются действия второй ступени, а во вторую действия первой ступени. Правило слева направо при выполнении действий одинаковой ступени выполняется.
3. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются в соответствии с правилами 1. и 2.
>>169329370 Жесть , ты из 5-го класса пришёл и вы это ещё не прошли? Я в 7 классе и мы это уже давно прошли, ещё в 1 триместре. Если перед скобкой умножение, то скобки надо раскрывать,!
>>169329539 > Каждый раз охуеваю с двачей. Очевидно же, что ответа нет, ибо это выражение не решаемо. ТЫ ЧЕ ДАУН ШТОЛЕ, ТАМ ЖИ ЗНАК УМНАЖЕНИЯ БУДИТ МЕЖДУ СКОБКОЙ И ДВОЙКОЙ, НАДО ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЬ ЕГО ТАК ЖЕ ,КАК И НАЛИЧИЕ У ОПА МОЗГА
ща напишу 1. отсутсвие знака эт умножение значит 6/2(2+1)=6/2(2+1) 2. по мат законам: действие в скобках самое пиздатое, значит решается первым. потом идет умножение и деление они равносильны, но не такие пиздатые поэтому второе место. дальше сложение и вычитание - опущенцы мира математики, они сосут. 3. 6/2(3)=3*3=1
>>169328275 (OP) Блядь, ты пойми, это настолько узкоспециализированно, что в твоём говне разбираться никто не захочет. Есть кучи тематических форумов, где ковыряют подобный несвежий кал. Но ты мудак, и решил выебнуться своей ололоилитностью на борде для школьников. Посрал в твой череп, ничтожество
>>169328275 (OP) У вас в тексте синтаксическая ошибка, между двумя цифрами стоит скобка. Нормальные, блядь, люди, ставят знак умножения. Его принято не ставить только перед x, y и прочими буквенными обозначениями.
Ну а так ответ вроде очевиден, всё, что идет после деления будет в знаменателе, так что ответ = 1.
>>169328275 (OP) КАК ЖЕ ПЕЧЁТ С ДАУНИЧЕЙ-НЕОСИЛЯТОРОВ, РАЗВЕЛИ ХУЙНЮ ПО 70 ПОСТОВ БЛЯТЬ СУММА ВЫРАЖЕНИЯ РАВНЯЕТСЯ ЗНАКУ ВОПРОСА(?), О ЧЁМ ПРЯМО УКАЗЫВАЕТСЯ В УСЛОВИИ.
>>169329286 По факту все получается как у этого анона. Так как при попытке внести 2 в скобки (а эту возможность мы имеем по определению), остается возможным только вариант с дробью. И тогда уже считайте как хотите, либо в дробь как у анона первый пример, либо 6/(4+2), ответ одинаково 1.
Алсо, >>169328660 этот анон тоже прав. Совковые составители литературы по физике/математике считали выражение типа 2(2+1) единым множителем выражения, от чего, опять же, ответ будет 1.
>>169330010 Общеизвестное (не для гуманитариев двача) правило. Множитель перед скобкой является частью этой конструкции если не отделен от нее через знак умножения, в случае чего уже считается отдельным элементом.
КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ ГУМАНИТАРИИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ ЭЛЕМЕНТАРЫХ ПРАВИЛ АРИФМЕТИКИ, СНАЧАЛА СКОБКИ, ПОТОМ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ, ПОТОМ ПЛЮС И МИНУС. ВЫЧИСЛЕНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕВА НАПРАВО. ОТВЕТ 9. ОБОССАЛ ВСЕХ ГУМАНИТАРИЕВ В ЭТОМ ТРЕДЕ
>>169330545 >Множитель перед скобкой является частью этой конструкции если не отделен от нее через знак умножения Чет проиграл c с этого ваннаби инженером гуманитария
Блять, с иксами проще уравнения и всю хуйню решать, чем это выражение. Тут по разному может запись быть сделана. То ли 6 как в числителе и 2(2+1)в знаменателе, то ли 6/2 умноженное на (2+1). Сука, слишком зависит от написания.
>>169330626 Где ты там умножение виидшь, дауненок? Покажи мне знак умножения между 2 и скобкой. Его там нету, сука, 2 это неотделимый от скобки множитель. Блять тут толпа зеленых, или действительно школота такая тупая пошла?
>>169328275 (OP) Первое действие всегда скобки Далее слева направо деление, потом умножение. 2+1=3 6/2=3 3*3=9 Нодискас, все остальное либо дебилы, либо троллинг.
>>169331555 > Господи, арифметика же. Стыдно о таком спорить.
> Приоритет: > 1. То, что в скобках. > 2. Операции умножения и деления (слева направо). > 3. Операции сложения и вычитания (слева направо). 4) если между выражением в скобках и числом нет знака, то математики сосут хуй > Мимо-преподаватель-основ-высшей-математики. мимо инженер
Тупые дегенеративные жертвы ранних родов в детдоме: ответ 1. тупой долбоеб оп решает ПОДЛОВИТЬ вас на том что там ДЕЛЕНИЕ. Только слэш это всегда дробь, даже на Украине, даже в Катманду, даже у муслимов. Это не знак деления, это ДРОБНОЕ ДЕЛИЕ, подразуевающее что нижняя часть это 1 число а верхняя - другое.
>>169332424 >Информационные технологии в гуманитарной сфере >Мало того, что информационные технологии, вместо нормальных Информатики и вычислительной техники, я уже не говорю, про Математики и информатики, или Программной инженерии. >Так еще и в гуманитарной сфере. Самому не стыдно? На нормальные специальности мозгов не хватило, петушок?
6/2(2+1)= 6/(22)+(21)=6/4+2=6/6=1. Действие стоит в знаменателе же, значит и умножение будет в знаменателе. По существу, вроде, для верной и понятной записи для получения девятки должно быть (6/2) * (2+1) мимогуманитарий, гы
>>169332656 > Писать рассуждения > Гринтекстом Самому то не стыдно? > Самому не стыдно? Нисколько > На нормальные специальности мозгов не хватило, петушок? А смысл? Я в МухГУ учусь, у нас те кто на нормальных погромистов пошли проходят ЧЕРЧЕНИЕ, пока я сижу на парах философии базарю за жизнь и сплю на вебдизайне
>>169333103 >РЯЯЯЯ НИНУЖНА РЯЯЯЯ Пошли маняврирования. Запомни, ты всегда третий сорт, после Информатики и вычислительной техники царей и Программная инженерия богов.
>>169333103 В IT среде твоя специальность в дипломе это некий моветон, чтобы ты знал. ИВТ это Сисадмины, ПМИИ/ПИ это Кодеры, а ты некая Секретутка с УВЕРЕННЫМ ЗНАНИЕМ ПК.
>>169333149 >Тогда реши сам эти два примера. Будет 9 и 1. Два правомерных решения, так-как порядок действия не указан явно, а только на основе приоритета ар. действий.
>>169333154 Тоесть ты правда считаешь, что прохождение паскаля и бейсика до 5 курса в МухГУ по разным погроммистическим направлением что либо меняет? Если да, то у меня для тебя пдохие новости ты гуманятарий
Нассал всем толстякам итт в ротан. 6/2(2+1)=9 Для жирных и просто пизданутых ссаной тряпокй поясню, вначале делается действие в скобках, это будет 3, потом действия идёт в порядке очерёдности с лева на право, у деления/умножения преимущество перед суммой/вычитанием, то есть эти действия выполняются первоочерёдно, то есть в если идёт действие, например,суммирование, а затем умножение, следом деление, то сначала умножаем, потом делим, а затем суммируем. Если знак перед скобкой не указан, то априори подразумевается умножение, из чего следует 6/2(2+1)= 33=9
>>169328275 (OP) Я хоть и сам по образованию и профессии технарь, но категорически не понимаю, чем это гуманитарии унижены? Да, мы можем в точные науки и сложные расчеты. И что мы с этого имеем? Пашем, как проклятые, в три пота, разрабатывая всякую сложную хуету за среднюю зарплату. А все сливки с нашей работы снимают как раз гуманитарии. Ну и кто после этого унижен, если не мы?
>>169333404 > Либо ты живешь в манямирке, либо в такой деревне, куда Интернет лишь недавно проник. Знакомые со второго курса до сих пор не начали проходить программирование > Нужное подчеркнуть. я ебал твою мать
>>169328275 (OP) > 6/2(2+1) Давай разберем по частям все тобою написанное. 1) Коэффициент перед скобками означает умножение, то есть запись превращается в 6/2(2+1) 2) У выражения внутри скобок наивысший приоритет. Вычисляем его. Получаем 6/23 3) Операции умножения и деления имеют равный приоритет, и по правилам математических действий выполняются последовательно слева направо. Т.е. сначала вычисляется 6/2, потом полученное умножается на три. Результат: 6/2(2+1) = 9
>>169334326 М-да, ты тяжёлый случай. Тебе сложно ответить на лёгкие вопросы и написал лютую дичь про то, будто не знаю арифметику, и оставил пример для спинного мозга? Жалкое зрелище, не позорься так.
>>169337024 1+2=3 – первые действия в скобках. 3÷2=15 – вторым действием будет первое деление и так дальше, что в итоге даст нам 0,25. Только у меня тут вопрос, учитель, к чему это всё?...
Унижение гуманитариев итт.
Предыдущий:
https://2ch.hk/b/res/169313119.html