24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пикрил. Не одна стратегия, тем более уж моба или РПГ-отрыжки близко не подошли к выверенному балансу трешки. Как итог - Герои-господа наслаждаются выверенным тысячими игроков и проверенным временем сбалансированным геймплеем, в то время как МОБА крестьяне задрачивают очередную МЕТУ, выпущенную после очередного патча.
Ага, только баланс этот десятилетиями сами фанаты допиливали патчами и модами, а в оригинале половина замков задизайнена под сингл и неиграбельна в мп.
>>2747323 >только баланс этот десятилетиями сами фанаты допиливали патчами и модами Хуйню несешь. Играл в Дыхание Смерти на выходе. Уже все было - и баланс, и все замки.
>>2747337 Знаю я, как ты играл. Сидел в замке и полгода скупал весь прирост, а потом вы с одноклассником пиздились думстаками раз на раз. Только такой подпивас-гейминг не имеет отношения к актуальному геймплею Г3.
>>2747438 >Только такой подпивас-гейминг не имеет отношения к актуальному геймплею Г3. это когда дауны всю игру строят цепочки из героев и считают это 10/10 геймплеем на кончиках пальцев?
И это НАМНОГО меньше, чем в те времена, когда я вырывался по турикам. Потому что что МОДАМИ ДОПИЛИЛИ: от мини-патчей против конкретных имб, до HW rules, ставшего уже стандартом.
>>2747314 (OP) > Сбалансирвоанная > На скриншоте не Хота и даже не Торнамент едишн > На скриншоте уюбиШД = возрождение эрафии > багодром, гремлин-раши и прочие радости > сбалансированная
а вообще, вот суть баланса трёшки без модов: есть слоу в стартовом замке - ебаш нету слоу в стартовом замке - соси срандомил луну за конфлюкс - ебаш срандомил инферно - соси
и так далее. сейчас ебашу в хоту, брат жив, зависимость есть.
>>2748476 Призраков давно понерфили, с пробуждением, после двух промахов ты гарантированно попадаешь, после двух попаданий ты гарантированно промахнешься. Нежить сквишевое говно без урона, воскрешай че хочешь и это отлетит за один левый удар топовых стеков нормальных замков или нюк охуевших чернокнижников. Короче ты говна поел, пятерку просто истерически затачивали под мультик, она реально только для него и предназначена.
>>2747314 (OP) самая збалансированая. гугл - турнирные правила - первая ссылка (первые 4 пункта в основном технические, опускаем) 5. Разрешенные действия, запреты и ограничения
5.1. Запрещен так называемый «ред-раш», то есть, игрок, играющий красным цветом, не имеет права нападать в первый день недели с приростом, купленным в этот день: а) на замок синего (даже если замок не охраняется) б) на героев или охраняемые шахты синего, если наличие прироста может повлиять на исход битвы или потери в битве у любого из игроков. Войска, которые приходят с купленными героями, а также войска из Жилищ (нычек), Ящиков Пандоры, Порталов вызова и т.д. можно использовать без ограничений. Понятие ред-раша не применимо, если оба героя оказываются при нападении в Портале или Подземных Вратах.
5.2. Запрещен хит-н-ран: атакующий герой не имеет права отступить в первом раунде боя, если он кастовал любую магию. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.
5.3. Дипломатия разрешена только для удешевления откупа и понижения необходимого уровня для доступа в Библиотеку Просвященных. Монстров, желающих присоединиться, брать запрещено, нужно либо убить их, либо разрешить им убежать. В Ящиках Пандоры и Хижинах Предсказателя разрешено получать любые войска, ограничений на их дальнейшее использование нет.
5.4. Заклинание Пространственные Врата может быть использовано любым героем не более 1 раза в день.
5.5. Запрещено посещать Картографы и Форт На Холме.
5.6. Переходы между зонами. 5.6.1. Для того, чтобы пройти из одной зоны в другую через определенный проход необходимо ликвидировать охрану этого прохода. Если на проходе стоит несколько охран, достаточно уничтожить любую на выбор. 5.6.2. Если охрана прохода между зонами сдвинута вглубь соседней зоны, то для ее ликвидации разрешено проходить в эту зону. При наличии нескольких охран прохода разрешено проходить в соседнюю зону для ликвидации любой охраны по выбору игрока. Ликвидация охраны в этих случаях должна быть первым действием в новой зоне. 5.6.3. Разрешено проникать в соседнюю зону без пробития охраны прохода для того, чтобы посетить объект, принадлежащий к той зоне, в которой находится игрок. 5.6.4. При проходе через Портал или Подземные Врата достаточно ликвидировать охрану на входе. 5.6.5. В случае отсутствия охраны прохода разрешается свободно переходить из зоны в зону. 5.6.6. Разрешено проникать в соседние зоны с помощью Крыльев Ангела, заклинаний Пространственные Врата и Полет, не уничтожая при этом охрану. 5.6.7. Разрешено проходить мимо охран прохода, не уничтожая их, в случае, если - игрок уже сам проходил через этот проход (т.е. уничтожил одну из охран); - игрок видел, как оппонент уничтожил одну из охран или проходил через этот проход; - есть еще какие-либо бесспорные свидетельства того, что охрана была уничтожена.
5.7. Прежде чем - посетить любой объект, - забрать Ящик Пандоры, Волшебный Свиток, Артефакт любым способом (в т.ч., используя заклинания Полет, Пространственные Врата и с помощью Крыльев Ангела), необходимо ликвидировать соответствующую охрану. Сундуки, Костры и ресурсы разрешается забирать, как с помощью вышеуказанных заклинаний и Крыльев Ангела, так и из-под сдвинутой охраны. Пограничный Страж приравнивается к охране объекта/артефакта, и, не посетив соответствующий Шатер Хранителя Ключа и убрав Пограничного Стража, забирать Ящики Пандоры, Волшебные Свитки, Артефакты, посещать всевозможные объекты за стражем нельзя.
5.8. Ограничения по замкам. 5.8.1. В замке Слияние запрещено улучшать монстров 1, 6, 7 уровня. При игре за Слияние стартовый герой выбирается случайно при генерации карты. 5.8.2. В замке Некрополь запрещено строить усилитель некромантии. При игре за Некрополь запрещено выбирать стартовым героем Галтрана. Если Галтран приходит не стартовым, развивать его МОЖНО, причем за любой замок.
5.9. Запрещено собирать сборный артефакт Накидка Мертвого Короля. Все остальные сборные артефакты собирать разрешено.
5.10. Ограничения по героям. 5.10.1. Сэр Мюллих 3-го уровня или выше не может атаковать героев, города, шахты с гарнизоном и нейтральных монстров. 5.10.2. Изре и Видомине разрешено докачивать навык «чародейство» до уровня «эксперт» только последним предлагаемым навыком. В этом случае ограничений на дальнейшее использование нет. 5.10.3. Изра и Видомина, получившие навык экспертное чародейство способом, отличным от указанного в пункте 5.10.2., не могут атаковать героев, города, шахты с гарнизоном и нейтральных монстров. 5.10.4. Все герои-специалисты по магии 4-го уровня, а также Тант (имеющий заклинание 3-го уровня Поднять Нежить) могут использовать свои профильные заклинания против соперника при выполнении одного из следующих условий: а) Отстроен 4-й уровень ГМ в любом из контролируемых замков (для Танта требуется 3-й уровень). Если в Ваших замках нет требуемого уровня ГМ, то необходимо полностью отстроить ГМ всех уровней в любых двух замках, которые Вам принадлежат. Посещать данный замок героем необязательно. Если условие выполнится, то неважно, будут ли впоследствии контролироваться замки с отстроенными уровнями ГМ. б) Соответствующее заклинание получено любым Вашим героем в Ящике Пандоры (даже если этот герой не имеет достаточного навыка мудрости для изучения этого заклинания) или после посещения Ученого Книжника, имеется Книга Магии нужной стихии, имеется Шляпа Оратора (для заклинаний 5-го уровня); в) Для использования профильного заклинания Танта любым Вашим героем найдено и посещено Святилище Магических Мыслей с заклинанием Поднять Мертвцов. Против нейтральных монстров, а также против компьютера (если таковой будет присутствовать на карте), спецы по магии 4-го уровня и Тант могут использовать свое профильное заклинание без вышеперечисленных ограничений. 5.10.5. Специалисты по магии 4 уровня и Тант могут передавать свои заклинания другим героям, но до выполнения любого из условий 5.10.4.а,б, или 5.10.4.в для Танта, использовать эти заклинания ни против нейтральных монстров, ни против компьютера, ни против соперника обученным героям нельзя.
5.11. Запрещается использовать Волшебные Свитки 4 и 5 уровня без отстройки соответствующего уровня ГМ в любом из своих замков. Если в Ваших замках нет соответствующего уровня ГМ, то необходимо поступить согласно подпункту 5.10.4.а. Также свитки можно использовать при выполнении пункта 5.10.4.б. или при получении нужного заклинания в Пирамиде.
5.12. Грааль можно откапывать после 5 недель игры.
Не представляю себе ни одну стратегию без васянства. Переделал баланс в Циве, Эадоре и Героях через редактирование файлов, оригинальный баланс отвратителен и напрочь убивает вариативность, лишая игроков выбора.
>>2747314 (OP) Речь об мультиплеере что ли? Как писал ананас в треде, мы, будучи, пиздюками, копили войска и генеральным сражением всё решали. А потом, лет через 9 я посмотрел на Твиче как играют по-настоящему на турнирах. И я в рот ебал так играть - ходы выверяются по миллиметру, постоянные цепочки из 10-ти героев, в бою, хоть и красивые по механике, но абсолютно унылые разводки монстров. И всё это невероятно скучно.
Но сама игра была прекрасной. Правда потом была четвёртая, которая говно и серия умерла. Жаль, что параллельный Might and Magic тоже закрылись.
>>2749022 Четверка была отличной игрой, проблема была в том что она не оправдала ожиданий фанбазы, люди наивно полагали что возможно превзойти шедевр. В результате в четверке мы получили целую кучу новаторских идей, некоторые были охуенны, другие нелепы, пятерка довела тактику до идеала но обосралась с картой и графикой. Серия оказалась как бы проклята, утята требуют большего чем дала трешка, но индустрия игр не предоставляет кадры, которые могли бы переплюнуть божественную треху, в результате они выдают продукты все меньше и меньше напоминающий уже забывающийся образ некогда охуенной игры. Пусть нивалам отдадут еще раз, у них хоть что-то получается.
>>2749338 >Четверка была отличной игрой, В каком месте? 5 юнитов (без апгрейдов) на замок, без реальных альтернатив. Надо быть совсем ненормальным что бы вместо вампиров взять стреляющую срань. Графоний просто говно, особенно анимации. Музон правда хороший и еще там самые проработанные (в плане сюжета) кампании.
Пятерка же еще хуже. Да, там хорошо сделана тактикульная часть, но стратегическая обосрана настолько, что играть невозможно.
>>2749737 Что ты хамишь? Поясняю. Стратегическая карта говно, потому что на ней тупо мало объектов. Там вообще ничего нет по сравнению с предыдущими частями. Вот смотри скрины, например.
Кроме того, самих карт очень мало. Я даже не говорю про генератор карт, даже сделанных вручную карт во 2-3-4 части в разы больше чем в 5. Это касается как официальных, так и фанатских карт.
>>2749846 Что прошел? Я вот тоже кампании пятерки прошел и забыл это говно. Я в трешку и двушку играю до сих пор. Почему? А потому что там есть во что играть, лол. Даже в четверку я наиграл больше, ведь там хотя бы карт завезли.
>>2749850 Все кампашки и карты и кучу фанатских и ещё куча осталась непройденными, мне хватило, нахуй мне миллион карт из трешки, я всю жизнь буду в них играть.
>>2749770 Пятерку надо было делать в 2д. С говеным пиксельным графоном. Тогда утки обоссались бы от счастья. А если бы её делала нерусская студия...тогда бы утята даже 3д простили и баги на релизе.
>>2749938 Что и требовалось доказать. Им завезли такие-то замки, графоуни годный по тем временам, нет, хотят графон уровня инди из гринлайта, сделанных трансами сидящими на героине. Зато как в старь, традиции обсерии сохранены.
>>2749945 В пошаговой дрочильне похуй на графоний, вон принцеса до сих пор уделывает все новые герои и прочие пошаговые дрочильни(а такие вообще наверное и не выходят уже).
>>2749945 >Им завезли такие-то замки Сколько там игрок проводит времени на экране замка? 1% или 2%? >Графоуни годный по тем временам Ох, лол. Он был убог даже на момент выхода. Это считалось простительным только из-за того, что игра тбс.
>традиции обсерии сохранены. С обосранной стратегической частью? Напоминаю в это говновысере были замковые специализации героев, которые работали только на родной замок. Это в свою очередь сильно ломало стратегию т.к. было неэффективно использовать войска других замков.
>>2748708 >после двух промахов Спасибо господи, после двух промахов мне гарантированно можно попасть. Вот уж точно баланс. >сквишовые и без урона 300 скелетов это все еще 300 скелетов епта. А если их еще больше так вообще замечательно. Проблема в том что они отлично стоят с топовыми войсками нежити и когда ты ловишь крик баньши с каким нибудь кольцом на -2 удачи. Ломать скелетов становится тяжело даже топовыми стаками. >охуевших чернокнижков Короче единственное решение это играй магами или соси хуй? >короче ты говна поел Нет, ты.
>>2749731 >Надо быть совсем ненормальным что бы вместо вампиров взять стреляющую срань так это всего лишь проблема баланса, уверен что она есть во всех ванильных частях как по мне вариант с выбором между двумя типами намного пизже апгрейда из трешки (идеальным было бы их сочетание)
>>2750325 >Ну если например против другой нежити сражаешься, вампиры не смогут отжираться. Они все равно бьют гораздо больнее ядовитых отродий и при этом безответной атакой.
> Да и вообще единственного стрелка неплохо иметь Зачем?
На сколько я знаю на турнирах запрещён замок некрополис, некоторые герои, например герой с цепной молнией, солмир, чтоли. Некоторые заклинания. Например, нельзя с помощью врат измерений пропрыгнуть охраняемую заставу. И этих ньюансов там до хрена. Баланс, ага.
>>2749061 Рассказы уровня "а вот 1 на 1 Архи тащат" и "Башня всех ебет у них самый сильный стрелок Титан". Ну это в манямирке. ИРЛ же вамплорды запрещены во всех турнирах, исключая случаи, когда они попадаются на карте.
>>2748986 Только вот Герои не онлаен-игра, а заброшка восемнадцатилетней давности. Создатели пропали, праводержатель не умеет ни во что, кроме ретекстура Ассасинов, исходники закрыты. Поэтому, что можно, допиливают грязными хаками, что нельзя - такими вот листами. А как еще?
>>2749770 Если бы только это. 3-я и 4 банально быстрее играются. В 5 долгие загрузки, медленная, томная анимация, неотзывчивый, массивный интерфейс. Банально засыпаешь за ней, особенно после тройки.
>>2750680 Но у Трешки стабильный онлайн 3к в лобби.
>>2750765 Зис. Девелоперы снова и снова наступают на одни и те же грабли, делая долгую и сложную анимацию в пошаговых играх. Из-за этого прохождение Дивана для меня было подобно походу к стоматологу.
Хуита какая-то. Почему-то в других дрочильнях, где есть очевидные проблемы с балансом, такого анального карнавала нет. Никогда не слышал, чтобы оркоте запрещали брать блейдмастера против нежити и ебать и все мертвое.
>>2750834 В основном потому, что в другой хуите, где очевидные проблемы не правят, не так много про-игроков. Из того же В3 перекатываются в СК2 (а сейчас и в ремастер 1). Да и нет ТАКИХ проблем с балансом. БМ - это мелочи все в сравнении с Плащом Короля Нежити или оригинальным Конфлаксом.
>>2750334 >Они все равно бьют гораздо больнее ядовитых отродий и при этом безответной атакой. Неправда твоя, анон. Отродья это самое сильное стреляющее существо 3-го уровня к тому же по количеству здоровья уступает лишь существам из пристанища, так что в осаде, если отродья стоят на башне замка, они могут вывезти превосходящее число титанов. Да, в героях никто не играет от обороны, но в любом случае, в этом амплуа отродья лучше всех исполняют свою работу.
>>2751157 Ну почему не ждать-то? Можно просто ждать не от юбипидоров. ХОТА реально неплоха, HW-rules/WT - тоже норм вещи и даже васянство васянств WoG имеет свои хорошие задумки.
>>2751186 А тут как-то и выбора нет. Уж слишком бездарная мразь эти Юбипидоры. Пятерку хоть как-то вытягивали наши ниваловцы (и, надо сказать, неплохо так вытягивали: бои вышли лучшие в серии, хотя и глобальную карту завалили), дальше - мрак.
>>2751207 > все радовались выходу 5й части > мода на парашные мемчики пришла > стали показательно плеваться от неё, утки активизировались > нет, русофобы тут не при чем
>>2751498 Ну гидры ещё понятно. Но зачем есть мехголемы, когда есть божественные титаны ? И костяные драконы, когда дьяволы телепортируются на ЛЮБУЮ точку карты
>>2751479 Да. Кавалеристы имеют двукратный прирост, по характеристикам 2 кавалериста лучше одного ангела, а при ударе с разбега урон у недельного прироста кавалеристов в полтора раза выше, чем у ангелов. По этой же причине они не так разрушительны при гипнозе и берсерке. Если у меня есть надежда получить воскрешение - кавалеристы отличные воины. Костяные драконы и мехголемы - иммунитет к магии разума, если играешь против башни то мастхэв. Так же у костяных драконов страх, что позволяет при атаке спускать вражеских стрелков с башен, пододвигать врагов к стенам, где их достанут твои стрелки, плюс защита от стрел. Но, ещё раз повторюсь, иммунитет к берсерку, гипнозу и прочему говну.
>>2751479 >кавалеристов >довены Довен тут только ты. Как раз альтернатива у них - ситуативный аутсайдер, а кони охуительны в силу многих обстоятельств: более дешевая отстройка, огромный прирост, первый удар, необходимость только руды, а не злоебучих самоцветов.
>>2747314 (OP) 1. Дипломатии нет 2. Экономики нет 3. Ебанутые игровые условности когда армия злобных демонов или мертвецов захватывает замок эльфов и гномов или людей и архангелов - и в этот же день набирает себе их армию.
В остальном игра охуенная, да и графоний до сих пор приемлемый и душевный.
>>2751589 Ну быть может, я в технологиях не силен, но вся вот эта НЕУКЛЮЖЕСТЬ пятых просто сильно напрягает. Заметил, что 6-7 тут даже вообще не обсуждают, лол.
>>2751603 Только в плане музыки, и то не факт. Треки из 4 можно слушать отдельно от игры, но в атмосферу игры вписывается всего пара-тройка. Фейспалмил от музыки хаоситского замка. О дизайне монстров и городов вообще молчу.
>>2751616 Ну в дизайне городов проебались в том смысле, что нет единой композиции. Здания стоят разрозненно друг от друга. Но если рассматривать их по одиночке, то они намного интереснее трёшкиных. Военная академия у хаоса, например. И дизайн существ охуенный. Леприконов хорошо норисовали. Ну а первоуровневые мобы в трёшке, которые умирают одинаковой анимацией это совсем жопа.
>>2751506 Не метай бисер, у этого смердякова еще не закончился период, когда лаги/баги и ее графон>все остальное. Пятерка заебись игра в том плане, что она идеально отображает способ реализации игр русскими разработчиками- подковать блоху. Подковать то подковали, да только она не пляшет.
>>2747314 (OP) >МОБА крестьяне задрачивают очередную МЕТУ, выпущенную после очередного патча. Нет игр без МЕТ. Игроки всегда найдут самую имбовую комбинацию. Еще ни разу не видел игру, где существовали две равносильные альтернативы. Хотя бы две
>>2751659 Мета всегда есть, но талант или его отсутствие у разраба влияет на ее разнообразие, если создатель реально хочет сделать разнообразную игру то в силу большого выбора метовых решений игрока не будет грузить бесконечный абуз одних и тех же фич, типа достать массло любым способом как можно раньше или консиднуть, собирать в два больших мешка летающих глистов с болота и ангелов- кто больше собрал тот и выиграл до финалки.
>>2751659 Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок. Как раз ровно две абсолютно равноценные альтернативы. Играй в своё удовольствие, можешь даже не благодарить.
>>2751659 Хуйню спизданул, даже в самой дисбалансной мобе, доте2, всегда были героев 10, которые были примерно равны по силе и могли выебать друг друга с равным шансом.
>>2751671 Назови хоть одну игру, где баланс камня, ножниц и бумаги предоставляет равноценную силу между тремя элементами? Как правило именно такой тип баланса всегда похерен больше всего, уж лучше всем классам/замкам будет предоставлен одинаковый доступ к лучшей мете как по мне.
>>2751681 Я бы назвал козаков, баланс чем-то схож с героями, у многих наций есть лузеры и имбы внутри одной нации, у тех, у кого нет - все крепкие среднячки. То есть выходит, что я строю имба мушкетёров, которые гораздо сильнее всех остальных в моей армии, а ты их сносишь своей имба конницей, которая контрится средними пикинерами, которые контрятся средними лучниками, которые контрятся моей говёной кавалерией и так далее.
>>2751680 >Хуйню спизданул, даже в самой дисбалансной мобе, доте2, всегда были героев 10, которые были примерно равны по силе и могли выебать друг друга с равным шансом. Дота командая игра. Посмотри последние чампы. Нага + Дисраптор, или Землянка + Скорп. Эти и есть мета. После каждого патча МЕТА немнго меняется. Это вообще единственный способ поддерживать к игре интерес, потому что через уже месяц все страты уже выучены и даже нубье их пользует.
>>2751703 Какие чампы? Ты играешь в пабе со средним ммром в 6к или на чемпионатах? Или твои знакомые там играют? нахуй ты сравниваешь совершенно 2 разные игры?
>>2751616 в 4 как по мне подход к кампаниям и сами кампании намного лучше в кампании 3 тебе просто показывают мультик и несколько строчек с описанием миссии, в 4 на миссию выделяют целую страницу с описанием сюжета, потом еще и по странице на чекпоинтах >и то не факт толсто, даже трешкоутята нехотя это признают
>>2747314 (OP) Кажется, мы стали забывать, что самая отсосная часть - это как раз-таки 3-я часть, с её элементальным замком и шаблонностью рас. (в 2-ке было лучше)
>>2751504 Потестил, кстати. 2к кавалеристов разделываются с 1к ангелов с разгромным счётом, ангелы воскрешаются после первого хода, чтобы максимизировать количество воскрешенных. Драконовые големы со скрипом убивают титанов, при том, что у титанов был первый выстрел, то есть големов доходит около 800 штук. Костяные драконы разделывают дьяволов под орех, на тысячу убитых дьяволов и ледяных демонов потеряли всего 300 драконов.
Так что всё действительно ситуативно и вроде бы как явные аутсайдеры запинывают своих более востребованных оппонентов.
>>2751893 Существа с меньшим приростом больше нужны для пробития кричей без потерь, к тому же в любом случае дьявол в мультике лучше чем драконы, ибо абилка ледяных демонов имбовая чуть менее чем полностью.
Хочу поиграть во что-то, вроде героев, помогите определиться с выбором. Варианты: Собственно трешка, пару лет назад ознакомился с игрой, практически ничего не знаю, кроме каких-то азов. Пятерка, маненько играл в кампанию, чуть-чуть мультиплеер с друзьями. Дискиплес или что-то такое. Слышал краем уха, даже не знаю какая часть там актуальна и насколько в целом играть интересно. Главное, что хочу от игры, интересную и в меру сложную тактическую кампанию. Планирую играть только сингл, не хотелось откровенно тупорылого сюжета. Чем меня немного пугает пятерка. Подойдет и какая-то кастомная карта/кампания. Еще не хотелось бы что бы игра долго занималась обучением и например как в варике половину миссий просто вводила новых существ или постройки.
>>2752202 Само собой. Я даже был сорт оф справедливым и дал демонам дойти и ударить после атаки дьяволов, вместо того чтобы ваншотнуть их после призыва.
>>2752202 Да даже если вообразить себе эту дуэль то дракон выебет без шансов Дьявола, у дракона больше хп и страх не позволит дьяволу дать сдачи. К тому же дракон топовый выбор против замков с ренжой за счет защиты от стрел, а дьявол закатит только против ангелов
>>2751826 Я даже не знаю, что более всратое. Пятерка или четверка. В любом соучае, после игры в обе чувство фекалий во рту еще долго не проходит. Хотя была ж бетка пятерки с намного более приятным графоном(хотя юниты такими же всратками оставались) и это похерили.
>>2751900 Охуенные там дьяволы были. А вообще положняк по графону. Двушка->трешка->семерка->роял квест->кингс баунти->шестерка->герои онлайн(не помню как называется даже, лол)->однушка->....->говно->моча->мамка опа->....->четверка=пятерка
>>2752241 Ну как бы да, от хаста раза в 3 больше пользы чем от говнобаффов типа камнекожи или слабости, но старт будет слишком тяжел без имбы на первом уровне. Чем больше васянишь, тем больше понимаешь замысел разрабов. На скрине отмечено количество спеллов на каждом из уровней, их не должно быть много, иначе разнообразие будет слишком большим и получить определенные спеллы будет почти невозможно. Слишком мало их тоже не должно быть. Потому перекидывать спеллы 2-3-4 уровней довольно опасно.
Слоу да, имбовый, даже на втором уровне. Недавно узнал как сделать любой спелл массовым на эксперте или точечным, жаль пока непонятно как сделать слоу с радиусом как Берсерк, было бы интересно.
Слеер я усилил в 3 раза, есть еще идея сделать его массовым. Спецуху Корониуса тоже усилил. Ресуррект крутой, интересная идея, типа коронный спелл Школы Земли, но тогда придется опускать Имплозию, следовательно ослаблять, много проблем возникает. К тому же получится что Замок потеряет доступ к Воскрешению, это тоже аукнется в будущем.
>>2752234 Ой, кто вообще в васяновысеры играет, кроме самих васянов? Дауны, малолетние, ей богу. Игра- это законечнное и цельное произведение, которое представляет собой концентрированную душу. Любое ее изменение, это уже не видение аатора, а какой-то высер.
Наверное такие же малолетние аутисты васяны и жигули занижают и тонируют, лол. Говноедины ебучие.
>>2752263 Это самое поломанное заклинание в трешке, если ты васянишь то смысл есть только тогда, когда васянство создает тебе интерес играть, а слоу на т2 тебя этого интереса лишает. Либо удаляй, либо тащи его на т3.
>>2752269 Интересное мнение, но вы всё равно хуй. Китайская стена вообще разваливается на части, ее реставрируют уже несколько десятилетий и конца этому не видно. Или тоже надо оставить ее в неизменном состоянии?
>>2752259 Ну в двушке это было решено просто. Хаст и слоу были спеллами первого уровня, а масс-хаст спеллом 3его, а масс-слоу вообще 4ого уровня. Если бы так можно сделать было бы шикарно. Далее, там было два рессуректа. Обычный - 4ого уровня, но после него юниты не оставались после боя. А рессукт с тем, что бы юниты оставались после боя - пятого. Имплозию можно просто в школу воды убрать, все равно у нее нет пятерки.
>>2752273 Ты слишком экстремален. Слоу имбовый помимо эффективности еще и потому, что первый уровень Гильдии легко построить, после чего начать врываться. Второй же уровень мало кто строит со старта, потому тут слоу уже встречается куда реже + я упоролся и понизил шанс его появления, резко повысив его лишь Болоту (тип живут в говне и трясине, партизаны, всё такое). Третий уровень имеет много фирменных спеллов, которые почти всегда вытесняют остальные. Как и в оригинале. Например, у Инферно шанс Фаерболла 50%, когда стандартные шансы около 5-10%. Тоесть демоны уже пролетают со слоу. На втором уровне Айс Болт и Молния (50%, у меня 30%) вытесняют многие спеллы, тоесть тоже тяжелее выцепить слоу.
Так что на практике заклинание стало довольно редким.
>>2752260 Разве что на глобальной карте. Помню, как с нетерпением ждал ввхода четверки после божественных двушки и трешки. С какой радостью я бежал с двумя сиди этого казалось бы продолжения отличных игр. Как с упоением сидел и ждал установки. И как же я обосрался, когда увидел этот пиздец вместо замков...и добило меня поле боев, а сверху на меня насрали анимации и хуевые модельки, попутно пшкниув струей мочи в ебальник интерфейсом. Сукк, я честно пытался начать играть в это раз 5, не меньше. Да так и дропал не пройдя ни одного сценария. И вот спустя кучу лет я так и не смог заставить себя в это играть. Я лучше в семерку поиграю. Несмотря на то, что она тоже ебучее говно. Но все же как-то не вызывает такого отторжения. С пятеркой кстати аналогичная фигня.
>>2752274 Сравнил цифровой неизменный контент и кирпичную стену. Ты небось из тех даунов, которые пиратство с воровством хлеба из магазинов сравниваешь.
>>2752298 А что тогда плохого исправить или хотя бы попытаться исправить ошибку разрабов? Мы блядь в треде про героев, где целый мануал на пвп есть. >>2748888
>>2752291 Не могу поверить, что заставший двушку и трешку ориентируется в играх на графон. У четверки, не смотря на всратость всего, за счет уменьшение тиров монстров разница между тирами более существенна, а присовокупив к этому более продуманные абилки существ на выходе мы получаем более выраженный характер всех монстров, что после пресных монстров предыдущий серий просто сбивает с ног от кайфа. Это непередаваемый кайф смотреть, как черные драконы по силе похожи на кару божью, минотавры наводят ужас а маги дают пососать так, как нигде.
>>2752308 Еще добавлю к сказанному, что книга заклинаний самая обширная в серии, и фантазия в ней у разраба разгулялась не на шутку. У каждой школы своя индивидуальность, это просто сладкая писечка всей четверки.
>>2752305 >Васян думает, что написавл милиция вместо police в гта он исправляет ошибки разработчиков, а не просто высирает никому не нужный, кроме него самого и таких же школовасянов высер.
>>2752308 Блять, я никогда в героев не играл ради циферок. Это же аутизм какой-то. Для меня это приключения, атмосферность, ламповость. По сюжету и история какая-нибудь. Малолетние киберкотлеты идут на хуй.
>>2752308 Дело не в графоне, а в дизайне. И если глобальная карта еще норм, то экраны замков и тактическая карта это боль.
> разница между тирами более существенна Что хорошего в этом?
> присовокупив к этому более продуманные абилки Это сраное казино, а не продуманные абилки. Минотавры которые могут заблость 100% урона, а могут и не заблочить, лол.
>>2752308 >Не могу поверить, что заставший двушку и трешку ориентируется в играх на графон. Соглашусь, , тем более что музыка восполняет потерянную атмосферу, но позднее 2д почти всегда лучше раннего 3д. >>2752316 Свинья везде грязь найдет. Игр плохих тоже навалом, разработчики наверное игры делать не умеют.
>>2752323 Ну про минотавров я так сказал, просто вспомнил батхерт который они вызывали. Смысл в том, что у четверки и пятерки у кричей очень выраженный характер, каждый юнит ебет твою писку по своему, и это реально круто.
>>2752322 Блять, я никогда не командовал армией ради циферок, с высчитыванием траектории снаряда и прочей теорией вероятности. Это же аутизм какой-то. Для меня война это приключения, атмосферность, ламповость. Спасение принцессы или свержение тирана у мусульман. Малолетние офицеры идут на хуй.
>>2752329 Удвою этого. В тройке с этим у юнитов (да и у героев) тухло. Соберешь свою армию, прокачаешь героя соответственно под стратегию и чистишь карту. А еще лучше в King's Bounty с таким запросом идти, я так и сделал.
>>2752346 Все КБ после Принцессы говно. Как по мне и Принцесса хуета, особенно с Перекрестками, но задротам нравится. Там есть простор для билдодроча и хардкора, в ущерб чувству приключения и сказке.
>>2752346 Как я слышал, Темная сторона>Воин севера. Если надоело переигрывать Перекрестки (мне пока нет), то должно зайти. >>2752353 Сказку много раз не переиграешь, хотя в Легенду давно не играл, можно попробовать.
>>2752383 Да в тредах о героях никого не ебет что написал оп, у нас как в плохом ресторане- одно меню: -трешка заебись -4 и 5 безбожно сосут -4 и 5 сами по себе заебись игры, хорошо зделоли -утиный баритон, что двуха лучше всех -упоротый кекс составляет положняк по частям, очевидная провокация инклудед.
>>2752393 Ну хуй знает, слышал последний патч понизил WW с 50 секунд до 20, что вызвало тонну говноизлияний в комьюнити. Значит еще есть что править. Иногда смотрю воды, практически никто не использует фейри дракончиков, каменных гигантов, абомов. Так что можно поспорить.
>>2751596 >Заметил, что 6-7 тут даже вообще не обсуждают Должно быть, никто не играл. Семерка в плане реализации боев вообще 10/10, с ее бонусами и фичами при соприкосновении смежных отрядов. Если бы не заклинание лечения, которое воскрешает (!) умерших юнитов при оверхиле, в это реально было бы приятно играть.
>>2752427 > SOD vs AM Лолчто? Ты про AB чтоли? Но ведь у него нет преимуществ, в SoD разблокированы его фишки. Вообще аддоны как патчи, без них герои не герои.
>>2752425 Помню еще отыгрывал бой Персея против Медузы, получилось довольно реалистично, мифы не врали. Персей просто дефится 4 раунда, получая по 1-2 урона, у Медузы кончаются стрелы и она огребает в мили после вейта у героя.
>>2752438 Киберкотлеты играют в героев как сессионку. Шаблон, игра на скорость, желание нагибать, использование всяких тактик типа стенок Огня, мейнстримных пидаров типа Крэга или Луны.
>>2752322 >Для меня это приключения, атмосферность, ламповость. По сюжету и история какая-нибудь. во всем перечисленных тобою аспектах четверка дает пососать тройке
>>2752470 Сюжет кампаний прочитал в ворде, на крайняк можно пройти с читами, чтобы не вникать в отвратную механику и боёвку. Музыку выдрал и заменил ею треки трешки. Четверка не нужна.
>>2752479 энивей, это не отменяет вышесказанного мною
>отвратную механику и боёвку. ты просто трешкоутенок и для тебя механика и боевка 4 не как в 3 поэтому и отвратна мне допустим жутко отвратно то что в 3 существа не могут передвигаться по карте сами, что герои это не герои а манекены со статами по краям поля а в битвах существа атакуют по очереди
А знаете что меня бесит в героях? А это кампании. Почему в кампании мало уникальных и интересных ситуаций, особых монстров исключительно для компании. Логического обоснования каждого действия? Вот роял квест взять хотя бы. Вот это для сингл героев был бы охуенный вариант геймплея.
>>2752544 Гугл епт, создаешь пустые файлики и игра открывает Конфлюкс. Чтобы не страдать этим, можно просто поставить Полное Собрание или украсть его с гог. >>2752546 Негрейженый мечник, он же спешился, когда с ней бился.
>>2752553 Крестоносец слишком имбовый за счет двух атак. Если и использовать его, тогда в противники надо брать Королевскую Медузу, а это уже без тактики с дефом, ибо у нее 8 или 12 стрел. Надо тестить.
>>2752540 Я не он, но расскажу. Во-первых имба на имбе и имбой погоняет. В трёшке было с этим туго, а в четвёрке вообще караул. Один артефакт и твои войска сметают всё на своём пути. Одно заклинание и происходит то же самое. Это неплохо играется в сингле, но для мультика это слишком большой разброс. Ситуативные существа, которые вроде как полезны и могут изменить ход войны, строятся раньше, чем этот ход будет ясен. Маленький запас хода у слабых существ, что заставляет от них отказываться и делает большинство из них бесполезными. Зачем мне таскать с собой сквайров, если я с ангелами и героями могу ходить в два с половиной раза дальше?
И хотя мне действительно очень нравится четвёрка, я всё же буду честен сам с собой, она дико недопилена и у неё огромные проблемы с балансом и механикой.
Мне норм зашло, только новый замок не нужен. А вообще ВоГ мне понравился больше, но мне он попался какой-то забагованый. Я отключал опыт армий в настройках, а юниты всё равно продолжали прокачиваться. Поэтому пришлось дропнуть.
>>2752540 Это плохой вопрос. Я общался с одним трёшкерсом, так у него любое, казалось бы, нововведение в четверке было плохим. Достаточно привести в пример то, что ему не понравилось возможность ходить существами и подбирать ими ресы. Ну, то есть человек просто насильно впихнул в себя хейт четверки и не видит ее плюсов в принципе, а даже считает их минусами. Это как с душеблядками спорить. Абсолютно та же позиция.
>>2752580 так это не скорее механики а как ты сказал проблемы с балансом игра сыра но будь у разрабов больше времени и если бы они сделали то что задумали то получилась бы идеальная игра в разы лучше трешки и для онлайна механика с разветвленным выбором существ на мой взгляд намного круче т.к. позволяет подстроиться под соперника или просто выбрать свою тактику, у такой механики был огромный потенциал который упирался лишь в баланс и то что герои в 4 не манекены со статами или тележки в цепочке для перевозки существ а именно что полноценные герои в понимании этого слова которые в соло могут разъебать огромную армию
мне вообще трешка представляется чем-то вроде шахмат: куча игровых условностей уровня "конь может ходить только буквой г", с таким же полем боя как шахматная доска и поэтому она очень ограничена
>>2752656 Когда перепрохожу кампании в Полном Собрании, один хрен играю во все по очереди. Сеты не собирал нигде кроме соответствующих карт Unholy Alliance.
>>2751659 >Еще ни разу не видел игру, где существовали две равносильные альтернативы Бред. Любой мобадаун подтвердит, что суть не в персонаже, а в руках того, кто им управляет. Даже самый имбалансный чар с высочайшим винрейтом на данный момент проебет в руках новичка против профессионала с самых хуевым персонажем на руках.
>>2752611 >так это не скорее механики Ну тут как посмотреть, эта фигня сильно взаимосвязана, кривые механики приводят к проблемам с балансом, но верно и обратное. Отдельные очки передвижения - механика, работает плохо, хотя можно было бы брать среднее значение от всех передвижений и иметь возможность с появлением ангелов брать в армию баллисты. Разные существа - механика, но работает криво и полезна только на микроскопических картах. Механика захвата замков кривовата, но тут ещё и ИИ вносит свою лепту. Нападаешь на замок без стреляющих существ - можешь захватить их одним магом первого уровня, повесив яд на врага. Если урон от яда маленький, то ИИ его игнорирует и так и остаётся за стенами, пока вся армия не поляжет.
В принципе, если бы не работа, можно было бы забить все 7.5 символов поста геймдизайнерскими проёбами, но дело не в этом, а в том, что играть всё равно интересно.
>>2752611 >полноценные герои в понимании этого слова которые в соло могут разъебать огромную армию Щас тебе пояснят, что это плохо. Ведь до этого герой был именно что простым человеком с лидерскими (и магическими, пусть так) талантами, который рассчитывал на свою армию, а в четверке появились ебаные терминаторы из сказок про Иванушек, голыми руками душащих горынычей.
>>2752678 В оригинальной кампании если подберешь артефакт за вратами стража, он переносится в следующую миссию, так вот в полном собрании из-за бага у тебя не получится получить артефакт. Но я и так прошел, хотя играю не очень хорошо.
>>2752680 Как по мне, это должны быть направления развития. Хочешь героя, в соляного опрокидывающего целые легионы в пыль - пожалуйста, но тактический гений этого парня будет так себе. Хочешь ручного Искандера? Пожалуйста, но не подпускай к нему близко чужих ребят - затопчут.
>>2752700 Такая параша проходит только в оригинальной игре, но все здравомыслящие накатывают WOG, где ИИ в сотни раз лучше. В WOG титан убил бы горгулью на 0:40, а не ломанулся сквозь огонь на менее приоритетную и сильную цель в лице ифрита, а второй захерачил ифрита издали, как и оставшихся горгулий
Но сраная утка будет жрать оригинал, насквозь кривой, ведь разхрабы конечно же лучше васяна знают, как игры надо делать и что насаживающий сам себя на бутылку ИИ это эталон быдлокодинга
>>2752683 Зачем хотадауны пофиксили то что не было багом? Двойной прирост фениксов это реверанс в сторону двушки, где у слабых юнитов последнего тира типа паладинов и циклопов был прирост 2 вместо 1. И, лол, эти же хотадауны сделали три апгрейда в своей васянодеревне.
>>2752700 Стенка луны оверрейтед, вместе со стрелкой циэли. Нормальные люди пикают бриссу.
>>2752683 >ЗАПРЕТИТЬ! >НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО! >ЭТОГО ГЕРОЯ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ!
Такие дебилы, что хоть в правительство назначай. Вместо того, чтобы потратить несколько дней и довести баланс до ума через редактирование файлов в игре, годами сочиняют наитупейшие правила, вырезающие 30% контента игры и все равно вместо баланса кусок кала, только менее вонючий
>>2752749 Ты не разбираешься в механике, если городишь такую чушь. Фениксы ни разу не слабее других существ, они самые быстрые и это компенсирует минусы с лихвой. К тому же, в героях более важен темп, неважно какая там у тебя армия - много бомжей, или один ангел, главное получить ее как можно раньше. И низкая цена и большое количество фениксов это позволяет. Учитывай, что киберкотлеты наиграли тысячи часов и видели огромное количество ситуаций, поэтому чтобы понять суть изменений, надо самому немного шарить.
Не забывайте повышать прирост существ 1-3 уровней на 50% в замках Болота и Орков в качестве компенсации за ограничение гильдии магов до 3 уровня. Герои со специализацией на низкоуровневых монстрах моментально обретают смысл, да и правдоподобно получается, всякие орки и болотные комары склонны к ебле и размножению
>>2752869 Что за чушь, варвары один из сильнейших замков, особенно на старте. У них с болотом нет Спецухи на деньги и Гильдии именно потому, что они ориентированы на ранний раш, чтобы отнять Капитолий и Гильдии у противника.
>>2752882 Продукт команды профессиональных разработчиков, которые имеют исправимые в виде правил огрехи в балансе А не васяноговно слепленное на коленке с васянскими уродливыми имба-замками.
>>2752869 Ты кстати мне так и не ответил, как именно ты васянишь? Чисто текстовые файлы или еще и экзешник? Или про прирост на 50% ты имел ввиду какую-то опцию WOG?
>>2752885 Это чем сильны Орки и Болота на ранних стадиях? Юниты 1-3 уровня у них туфта, у Людей и Зимнего замка намного сильнее. Раш этим говном в принципе невозможен. Вот у людей понятна компенсация невозможности строить 5 уровень гильдии магов, у них очень сильные юниты и лучшие юниты 7 уровня. Болота и Орки это самые отстойные замки, к тому же самые трудные в развитии, потому что ебланы-разработчики за здание для циклопов просят аж 20 кристаллов, что вдвое больше, чем за Чудовищ 7 уровня. Кстати, не забудьте порфиксить это дерьмо наркоманов и вместо 20 кристаллов требовать 20 руды на постройку циклопника
>>2752915 По WOG никогда не было турниров, оно и понятно. Чаще всего, разумеется, по SOD, даже сейчас. В последнее время в основном играют в HOTу из-за удобного лобби. Вообще, даже среди киберкотлет есть ярые любители SOD, его дисбалансность многим нравится, игра получается более динамичной.
>>2752902 Текстовые файлы, там есть данные и про прирост существ, и про ресурсы для построек зданий. Единственное, чем пока не занимался, это редактирование специализаций героев, меня жутко бесит, что у героев со специализацией на низкоуровневых существах бонусы ниже, чем у героев со специализацией на высокоуровневых существах, хотя должно быть наоборот.
>>2752923 Свершилось, мои шизоидные треды дали о себе знать - люди начали редактировать игру и васянить вместе со мной.
Я тоже начинал с текстовых файликов, недавно научился править специализации, вплоть до фиксированных бонусов вместо формулы (Например + 5 атаки лучникам всегда, как у героев кампаний, а не с прокачкой). Сделал спецухи на новые спеллы, очень доволен процентом к урону у заклинаний (вместо неработающей формулы стабильно +50% к урону у Ледяной Стрелы или Фаеболла), что резко улучшило данных героев. Также усилил специалистов по всяким баффам, теперь на эксперте Камнекожа не +6, а +12. Убрал спецуху по навигации, думал добавить по разведке и обучению, но вышло не очень. Улучшил описание абилок, написал про скрытую информацию типа шанса срабатывания абилок.
Еще могу посоветовать установить плагины, становится полезным Орлиный Глаз, Обучение, улучшается реген маны.
>>2752915 киберкотлеты это те самые диблы, у которых нет знаний даже для редактирования текстовых файлов? Они в WOG физически играть не могут, потому что там более сложный ИИ и гораздо сложнее механика, не для их умишка, привыкшего к рельсам и отточенным механикам. Они как совковые старикашки, все сидят на скамейке и пердят про то, что раньше было лучше, а кругом уже 21-й век и прогресс
>>2752923 Вообще, немного не понял суть проблемы со статами у юнитов. Вот есть польский файлик про бонусы на каждом уровне, логично же не - высокоуровневые юниты типа Кавалерии прокачиваются менее, ибо они итак сильные. Низкоуровневые становятся чуть ли не в 3 раза сильнее по статам. Вообще статы второстепенны, там же самое главное это +1 скорости.
>>2752950 Как ты себе представляешь редактирование файликов в среде киберкотлет? Одному нравится слоу на втором уровне, как в Tournament Edition, другому нет. В итоге как они будут играть с разными версиями? И это только разногласие по одному спеллу. В TE сделали этот самый ребаланс, вплоть до полезного Орлоглаза и Разведки, грамотно применили вогоскрипты и всё такое, в итоге люди укатились в Хоту. Хота тоже не торопится фиксить магию и скиллы, хоть и планирует. Потому что это вызовет горы говна и они это понимают.
>>2752955 >Цитадель – крайне тактичный замок, идеальный выбор для тех игроков, кто привык делать ставку на быстрое развитие. >Отстройка данного замка, пожалуй, самая простая и дешевая в игре.
Сразу вспоминается здание для огров за 20 дерева и циклопник за 20 кристаллов. По развитию самые быстрые это эльфы
>Так что, самая выигрышная тактика при игре за этот замок – быстрая раскачка и скорейшее нападение на вражеские города >Характеристики местных существ определенно оставляют желать лучшего: наименьшее в игре количество здоровья, лишь седьмая по величине сила удара, самая низкая скорость и абсолютно никакого сопротивления магии
Сам себе противоречит. Войска Пердыни, особо 1-3 уровень - это редкостный мусор, могущий зарашить разве что существ некрополя
>Самая типичная тактика для легкого старта за «варваров» – быстрое строительство Волчьих всадников, и сразу вслед за ними – Рухов. Наличие в армии героя хотя бы трех этих птичек позволяет без проблем выигрывать все битвы первых недель и быстро зачищать местность от нейтралов
Чего, блядь? Он играет со слабыми нейтралами?
>к началу второй недели Чудищ в армии героя будет уже 2-3, что позволит ему не только спокойно обижать всех встречных нейтралов, но и предъявлять претензии к ближайшим соседям
Еще и играет на самой легкой сложности, где куча ресурсов
Я еще повторяю: нормальные люди играют в WOG, где подобная параша, как раши дохлыми орками, Чудовища на второй неделе, избиение нейтралов 3 рухами невозможны. Это не гайд, а высер теоретика, даже в игру ни разу не игравшего
>>2753017 Чувак, тебе вчера интернет провели? Это не откровения случайного человека, это суммарный опыт тысяч людей. Если ты не видишь в написанном некой логики, это не значит, что написан бред, значит надо прочитать более внимательно.
Стандартное развитие за Цитадель - волки, птицы, бегемоты. Всё. Это костяк армии, птицы и мишки. Огров и циклопов никто никогда не строит, орки тормозят войско, гоблины могут помочь отвлечь башни при осаде или снимать ответки.
>>2752983 Киберкотлета ссыт играть в нормальную версию игры, потому что мозг привык к шаблонным, рельсовым тактикам и годы их онанизма, так что подобные персонажи варятся в своем говне в персональных загончиках, от которых за версту несет говном и ретроградством, под хохот васянобогов, которые довели игру до ума
>>2753017 Да чего ты распинаешься перед ним, это же типичный котлеткодаун. Тупой как пробка, но упёртый как бык. Доказать что-либо таким невозможно, нужно просто проходить мимо.
>>2753017 >Войска Пердыни, особо 1-3 уровень - это редкостный мусор, могущий зарашить разве что существ некрополя >По развитию самые быстрые это эльфы >Еще и играет на самой легкой сложности, где куча ресурсов >нормальные люди играют в WOG, где подобная параша, как раши дохлыми орками, Чудовища на второй неделе, избиение нейтралов 3 рухами невозможны. >Сам себе противоречит. >высер теоретика, даже в игру ни разу не игравшего
>>2753035 Я бы сделал проход в ноги, воткнул бы его с землю и довольный сидел бы играл в ХОТУ. Это, кстати, >>2753017>>2753033 было очень смешно. Сам не похвалишь - никто не похвалит.
>>2753031 >Не умеет играть в шахматы >ВИ ПРОСТО НЕ ВИДИТИ ПРОГРЕССА, Я СДЕЛАЛ СВОИ ШАХМАТЫ ГДЕ ФЕРЗЬ НА БАЛАНСЕ ХОДИТ ТОЛЬКО НА ТРИ КЛЕТКИ, И ТЕПЕРЬ Я ВСЕГДА КОМПЬЮТЕР ВЫИГРЫВАЮ ПОТОМУ ЧТО БАЛАНС, МАМ НУ СКОЖИ ИМ
>>2753045 Шахматы это очень примитивная игра с очень ограниченным числом комбинаций, недаром киберкотлеты её так любят. Однако такую примтивщину осилил даже ИИ и начал обыгрывать этих самых киберкотлеты, а вот шахматы 21 века вроде Доты и ПУБГ никакой ИИ даже и близко не может освоить, потому что эти игры в тысячи раз сложнее шахмат, с почти неограниченным числом комибанций и вариаций. То же самое касатеся оригинала и WOG с васянством, который куда как комплекснее и сложнее, что служит естественным ограничителем для тупых киберкотлет
Поэтому эта игра говно для имбецилов-задротов, уступающая популярности даже тетрису, где элемент рандома хорошо показывает истинный интеллект игрока, умеющего адаптироваться
HD-версию допилили до хотя бы условно-вменяемого состояния? Имеется ввиду рандомные карты, кампании из аддонов, пусть хотя бы криво воспроизведенные в редакторе.
>>2753151 Нет и не будут. Комьюнити героев варится само по себе и на голову опережает программистов топовых компаний с миллиардами долларов. Тот же ХД-патч.
>>2753178 Нет, но есть фильтры, благодаря которым получается огромное сглаживание и эффект по сути тот же. Суть патча в правке интерфейса, графен это второстепенное.
>>2753198 Небось в стиме купил и ЖАЛКО ДЕНЕГ? Играть в переиздание это как вставить себе анальные бусы и ходить по улице. Даже если опустить момент с ХД-патчем, в переиздании же аддонов нет с нововведениями, это не герои, это хуита. У меня к фанатам четверки больше уважения, они хотя бы не ведутся не маркетинг.
Кстати, а когда вы играете в Героев, вы отыгрываете в голове? У меня самый распространенный сценарий - мы какой-нибудь бастард или десятый сын какого-нибудь короля. Чтоб мы ему глаза не мозолили, он запердоливает отпрыска в какой-нибудь всратый заброшенный замок, вместе с его самой верной шайкой, еще накидывает сверху немного бабла. Ублюдок начинает вкачиваться, хапает новые земли, укрепляет замок, создает армию. И идет пиздить других наследников, которые враги. Самый последний, кого он убивает - батя. Если ГГ тянка, то практически то же самое, только она типа не захотела замуж за какого-нить гондона и сбежала с верными ей людьми. Дальше все то же самое. Ну и еще борьба бобра с ослом, если противники более-менее противоположны. Ну там, ангелы-эльфы-элементы vs некроманты, черти, гоблины.
>>2753368 Тебе бы сюжеты к играм писать, прямо тоска и уныние, уровень бардов при пивнушках средневековья. Такая завязка у 75% кастомных карт, причем она сделана просто чтобы была какая-то история.
>>2751826 Да, после выхода четрёркоговна я пришёл в клуб, хз чё диск у знакомого не взял, запустил ЭТО. Побегал полчасА, охуел от пиздец и больше в жизни эту парашу не включал.
Герои для этого мало подходят - на картах обычно есть сюжет, зачастую довольно неплохой, и необходимости что-то додумывать обычно нет. Отыгрывать в героях особо нечего.
>>2758330 >в задрачивании меты Как и в любой игре. Не хочешь задрачивать мету - играй с друзьями, играй с компьютером, находи анонов-аутистов согласных играть по опрределённым правилам.
Стратегии в целом и ртс, и тбс ощутимо рассчитаны на дрочь таймингов и мету.
>>2753368 Отыгрываю в голове, как я собираю самую великую армию и завоёвываю всё на своём пути, отыгрываю как нейтралы трепещут передо мной и веду в голове диалоги от лица нейтралов типа "К нам приближаются войска Лорда Смерти, пора уёбывать"
Как итог - Герои-господа наслаждаются выверенным тысячими игроков и проверенным временем сбалансированным геймплеем, в то время как МОБА крестьяне задрачивают очередную МЕТУ, выпущенную после очередного патча.