Идите нахуй
>>85367
Накопил на карпаты с ножным переключением когда был в 5ом классе, оставили на 2ой год, батя забрал все лавэхи.
риал стори я не трал
>>85387
Ебать ты лох. У меня бы не забрали. Более того, когда мне не захотели покупать мопед, отобрал у бати его ебаный урал, а когда он хотел продать его соседу-алкашу, перекатил его к другу в гараж.
>>85392
как ни странно, анон прав. йобар - один из лучших мотиков в качестве мечты для начинающего.
>>85367
эх, мечты детства. мопеды, мокики, потом скутеретты, скутера...
Номер раз
Номер два
Этот особенно охуенный.
Номер три
Как альтернатива панигале. Хотя характера меньше, + фингал вместо одной из фар.
>>85646
Сука, посмотрел на морду и фары вспомнил дарью донцову
>>85670
Всё оттого, что вы слишком много курите читаете всякую XYNTY!
>>85670
теперь это ЗП тред
>>85646
пани галя, безусловно, хороша. но 916й ламповее, особенно в сенна-редакции
>>85937
если речь зашла о дукати, неизбежно придешь к радовским творениям
Вот мечта - NCR M4
Прямо теку с него.
Можно закрывать.
>>85642
Лучший мотоцикл для начинающего - чесотка. Ебр совсем уж овощной.
>>87263
Да нахуй! Не крутишь -- не едет, крутишь -- убился, нахуй!
>>87264
С каких пор на мотоциклах только два положения газа?
Хули вы тред утопили?
Такая-то ёба за-не дорого.
>>88411
раз уж о японоамериканцах зашло, нельзя не упомянуть ямахоспортстер
>>90853
как и прообраз, он отличный донор для кастомов, просто лакомый кусок
Надёжный как молоток, быстрый и комфортный.
видел живьем седьмого ниндзю, типа рилейтед, только сплошь зеленый, никакой аэрографии. из тюнинга - высокий ветровик, повытертая, но комфортная, судя по всему корбиновская седушка, подножки и рычаги с регулировкой, брембы/ёлинсы/укропы, кофр. видно, что подготовлен на дальняк, скорее всего не первый - на одометре за 700000. рядом стоял столь же зеленый "вдвое старший" брат zx-14r, тоже укомплектованный. номера европейские, хозяев видно не было, дожидаться не стал, но отметил про себя: и новый, чуть только не с иголочки турист, и старый спорт выглядят одинаково ухоженно: чистюли, резина свежая (видать поставлена специально для путешествия), пластик целый - разницы в возрасте не заметно.
>>90857
мотачую. дрозд комфортен, не особо капризен, имеет хороший запас по мощности и моменту даже по сегодняшним меркам, выдерживает издевательства наддувом и нашими дорогами, плюс классика дизайна. вечный соперник сокола.
проиграл с эрки с элементами стимпанка
это может показаться невероятным (ну или как минимум - излишеством), но мв агусты тоже наддувают, в результате 750-кубовый брутале выдает 200 лошадей на заднем колесе.
1
2
3
Бамп, делитесь годнотой.
Тащусь с внешнего вида. И это современный мот.
Злобный вид
>>91940
Это единственный из больших классиков, который я бы взял. И в раше его не достать, да на аукционах они редкие.
Огромный, широкий, тяжелый и неповоротливый - но какое же, блядь, удовольствие на этом монстре ездить.
>>91941
Лол.
На рекламке написано на лунном: 男のバイク - мужской мотоцикл.
>>91947
а мне старая голда доставляет, эта новая какая-то слишком попсовая.
>>91981
новая хоть на мотоцикл похожа, а не на кресло с пуфиком.
дизайн динамичнее стал что-ли.
Лучший байк-урал. Ноу дискасс.
Смотрите, какой попозит.
Этот.
Практически идеальный байк.
Более утонченный вариант.
Выражает твой характер
>>92250
Сперва мне показалось, что это какая-то ямаха, но зхатем я узрел этот амморт и осознал, что японцы вряд ли способны на подобные извращения.
>>92253
>японцы
>не способны на извращения
Вы таки плохо из знаете.
Такой-то ДУХ ЮГА, просто охуеть
>>92288
>ДУХ ЮГА
>>92326
Я видел. Но там-то еще вменяемо, а тут мне кажется при езде он весь будет в поднятом с дороги говнище.
>>91940
ага, как раз в прошлом треде его постил. особенно доставляет не в сплошь черном, а именно в этих гоночных цветах.
>>91982
это уже дело вкуса. в 4цилиндровых голдах есть особая прелесть, дух эпохи. раздетый вариант на спицованных колесах особенно доставляет.
>>92288
2 полных бака и каско мотобрату. самый красивый вариант кота, более поздние доставляют, но уже не так.
ого, тред, поддерживается, приятно видеть. еще один мой любимец - упоминавшаяся уже не раз NR750, единственная хонда, чей движок неоправданно капризен, слишком громоздок и тяжел для своей кубатуры, но черт его дери, как же он звучит! 32-клапанный оркестр раскрывает саму суть понятия eargasm.
>>92585
приятно и то, как он едет - не как нечто из ряда вон, а как положено хондовскому спорту.
>>91947
хонда захотела серийный макси-баггер - хонда его сделала. хотя, конечно, уайтхаус рюдзин был куда эпатажнее.
>>92652
Вот есть в старых япошках что-то такое.. дуалистичное. Побитые жизнью они выглядят как старый баребух с присохшим куском кала, но вот такие в состоянии brand new - это нечто особенное. У меня вызывается ощущения, как от просмотра старого аниме, ностальгия.
Плюс, посмотрите, что я принес. В стоке, выглядит не очень, но надеюсь какая-нибудь конторы выпустит для него правильный кит пластика.
>>92687
Мне кажется, или сиденье просто пиздец какое низкое? С этого ракурса кажется, что при среднем росте глаза ездока будут на уровне ветрового стекла. Он ещё вдобавок пиздец какой широкий. Как на дорогу смотреть-то?
Очевидно же.
>>92692
Около подъезда бывает тусит KTM видом почти как рилейтед, дрочу мимокрокодя
>>92713
Кабовский движок уродливо смотрится в "классическом" шасси. Любая вертикала была бы лучше.
Вообще, что мешает китайцам сделать нормальный байк? Скопировать ёбровский движок, не проебать пропорции, поставить на спицованные колеса.
>>92687
некоторые конторы в японии лепят обвес а-ля байк Канеды, правда для максискутеров
пора бы хонде взяться за эволюцию своего турбодорожника
magni - контора по доводке и без того итальянских мотоциклов до вполне гоночной кондиции. гуцци от магни весьма популярны в японии, надо полагать, вполне заслуженно.
>>92692
был, помнится, у хаски один крышесносный электроконцептик
>>93419
другая их концептуальная няща просто покорила сочетанием гармоничных пропорций и изящных дизйнерских штрихов, подчеркивающих общую картину (а не выпадающих из нее, как это часто бывает)
>>93420
Мне кажется, что выглядит как-то... пусто. Недоделанно, что ли.
Лично мое субъективное мнение
браф супириор мото2 - ультимативный гоночный снаряд. Джей Лено не мог обойти такую машину своим вниманием
>>93570
кроме крылоклюва для стандартного кросо/мотард вида не хватает ещё боковых щитков сзади. На пике они есть вобще-то, но куцие очень.
Как по мне - пик норм.
мимокрок
а как вам джиксер-14? в йошимуре так вообще красавец
>>93570
>>93570
Ну хуй знает. На вид вроде как мотард, но какой-то нетипичный, та же Дукати выглядит куда привычнее и закончено. В то же время какие-то черты стрита - щначительно выпирающий над седлом бак, а само седло "ступенчатое", где оно переходит от места водителя к месту пассажира, что типично для стритов, но нетипично для мотардов, которые пошли от кросса и обычно имеют относительно ровное узкое седло, но в то же время это нихуя не стрит, это таки мотард. Да и рама мне почему-то стрит напоминает.
Вот и как-то из-за этого у меня и создается впечатление, будто его как бы уже собрали на заводе, но еще не привели внешний вид к какому-то конечному результату для подготовки к продаже.
Вот в то же время если взглянуть на вышеупомянутый мною Дукати, то ту явно прослеживаются самые типичные мотардовские черты, все ясно, понятно и по "классике", даже и добавить нечего.
>>93613
Отклеилось
>>93406
Интересно, почему они СХ-серию похоронили? Слишком живучие были что ли.
>>93615
Видел на днях припаркованный гипер. Подумал сначала что это питбайк, настолько он пиздюкового размера. Открыл сейчас вики, и охуел:
>Weight 2007/ 2008/ 2009 MY: 177 kg or 179 kg, 2010 MY: 171 kg or 172 kg (dry)
>Engine 1078 cc
>167 kg (367lbs) (dry)
>Engine 803 cc
Ебать, что это вообще за хуйня? Пиздец, какой это впизду мотард? Вообще охуеть.
>>93613
ну дукас это все-таки другой литраж, категория и где-то даже другая философия. и уж конечно, но по-своему прекрасен.
>>93581
У йошимуры давняя дружба с сузуки.
был, помнится, у хонды концепт со звездновойновским названием x-wing
>>94197
а почему вспомнился - у морфо 2 столь же красивые колеса. трехспицевые колеса вообще красивы.
>>93420
Выглядит как дорожник-дистрофик.
И вообще, с переходом хаски под ко-ко-котээм, ничего кроме перекрашенных sx и exc ждать не стоит.
>>94198
Как они сделали переднюю подвеску консольной ? Там квадратная вилка ?
>>94219
просто консольный маятник, примерно такой они потом с успехом на гтэсе применили. плюсы конструкции - разделение функций управления и подрессоривания, и как следствие - отсутствие проблем с жесткостью на скручивание. очевидный минус - неодинаковое поведение мотоцикла в правых и левых поворотах. ну и увеличение неподрессоренных масс.
и да, поясни, что ты подразумеваешь под "квадратной вилкой", а то больно странно звучит.
>>94210
хотел бы я чтоб дорожники так выглядели!
есть похожая модель и у бориля - легкий, высокий и без клюва. правда, это скорее не мотард, а каферейсер.
>>94251
собственно схема узла, если интересно
>>93959
Ну как чем? Рамой, посадкой, ходовой, седлом и общим внешним видом, лел. Поэтому он не просто мотард, он ГИПЕРМОТАРДъ
>>94272
>Поэтому он не просто мотард, он ГИПЕРМОТАРД
С первой буквой ты угадал.
в новый gunner влюбляешься с первого взгляда. безупречный стиль.
>>94708
кстати о бумерах. родстер-то каким красавцем получился!
>>94848 А мне наоборот морда нравится. Следующим байком хочу взять джиксер 2007+. У них морда похожа.
Как же все-таки охуенны бесступичные колеса
.
Только что на улице видел такую няшу. Вот и завезли в наш Мухосранск мотосамокаты, или, как их еще называют, гопеды (правда, звучит так, словно тебя гопнули). Дорог подходящих, конечно, по пальцам перечесть, зато какая антипробочность - похлеще, чем у велосипеда! Да и от цены немножко прихуел - за эти деньги полноразмерный мопед можно взять. Но все равно чертовски занятный аппаратец.
>>95097
>правда, звучит так, словно тебя гопнули
Ещё и педнули.
>>95097
>гопед
>на пике какая-то уродливая личинка скутера
Хуйня это, а не мотосамокат. Хочешь мотосамокат, делай пикрелейтед, чё ты как девочка ёпт :3
Тэцуо-кун
>>95097
Колёсики будто от грузовой тележки. Влетишь в ямку и ГГКП.
>>95102
центр тяжести как-то чересчур высоко и спереди, не? альзо, самопала тут куда как больше, чем серии.
>>95114
После того, как ты на него встанешь, центр тяжести сместится под ось переднего колеса, а значит, всё будет норм. Да и не такой уж он тяжелый, этот двигатель от мотоблока.
>альзо, самопала тут куда как больше, чем серии.
Разумеется. Серийных хороших вещей не бывает.
А твой пик охуенен.
Тэцуо-кун
>>95137
>под ось переднего колеса
понятное дело, что переднее будет загружено сильнее заднего, но чтобы ЦТ оказался под его осью - такую конструкцию даже представить сложно. если прикинуть, он будет где-то перед бедрами водителя.
Бамп обоями
Не знаю, может ли такое чудовище выезжать на дороги общего пользования, но выглядит оно сногсшибательно.
поговорим о рядных "шестерках". эта схема никогда не была особо популярна, практически во всем проигрывая более распространенной четырехцилиндровой - в массе, ширине, надежности и простоте обслуживания, удельном моменте при прочих равных, и по сути имела только одно преимущество: плавность работы. однако, принимая во внимание рабочий объем больше литра, тяговые характеристики получались весьма солидными, таким образом, определяя нишу данной схемы - тяжелые дорожники, потенциально трансформируемые и в комфортные туреры, и в серьезные дрэгстеры. конечно, хонда с успехом доказала, что оппозитная схема туреру куда как больше подходит, а среди дрэг-болидов все равно доминируют расточенные "четверки" (или даже V8, но это в в каких-нибудь совсем уж нитрометановых классах). и все же six-in-line имеют свое неповторимое очарование и не спешат списываться в утиль, время от времени всплывая в заманчивых концептах.
Хочу такой байк — классический рядник 4х, желательно среднефорсированный, и ёмкая турэндурная подвеска с ходом заднего аморта от 150-170 мм. Такое бывает?
накидайте охуенных лоурайдеров, у которых седло ниже заднего колеса (или даже его оси, как у Сбарро)
>>93581
Они его уже который год перекрашивают и банку другую ставят. Ничего нового.
>>96059
Не понимаю, зачем делают такие объемистые нейкеды. Тебя же сдует с него, когда попытаешься выйти на приемлимую для движка скорость.
>>96059
Тогда уж K1300R с полным укроповичем и квикшифтером. Чтобы бухало при переключениях.
>>96098
>бухало
Алкоголь и руль не совместимы. А если серьезно, залп из прямотока охуенен.
1
>>96192
Раскручиваешь двиг, сбрасываешь газ. На мотоциклах ЭПХХ нету, а значит недогоревший заряд идёт в выхлоп, где и догарает. Выпускным клапанам и коллектору пиздец, пацаны уважают.
>>84857
Что за матацикал?
>>96196
Лазоретовское видение ямахи гтс, самое, не побоюсь этого слова, выдающееся воплощение схемы с обоими консольными маятниками.
>>96210
Просто стебусь, лол.
>>96218
Охуеть, вилка спрингер стоит как весь этот кокозит.
>>96196
Ебать как оригинально сколхожена боковушка. И нахуя насвечник болтается в сторонке как хуй? Или я чего-то не разглядел в гениальной конструкции?
>>96218
Ебать, как же легка зашкварить пацанский оппозит пидорскими рукоятками и спрингером.
>>96251
Боковушка - это боковая подножка на которую опирается мотоцикл. Там она расположена в довольно экзотическом месте. А насвечник --- это ебань, которую надевают ВНЕЗАПНО на свечу. Если ты присмотришся, то на свечу у него одето нихуя. Хотя возможно он просто его снял для замены.
>>93405
Какая же ахуенная сидушка, того и гляди из мотоцикла на ходу превратится в меху и полетит в космос стреляя в прохожих из лазеров.
>>96484
вот мы и вернулись к японским лоурайдерам
>>96493
О да. Хуже меня уже нет.
>>96509
http://www.furfur.me/furfur/all/culture/167423-motomasterskaya-bandit9-sobrala-novyy-kastomnyy-mototsikl-nero-mkii
> Китайская мотомастерская Bandit9 собрала новый кастомный мотоцикл Nero MKII, основой для которого в очередной раз стал стал байк Chang Jiang 750.
>>96493
Уже второй кастом, в котором эркина морда оказывается к месту.
раннер красив сам по себе. но с некоторой долей кастомизации выглядеть может как более правильным, так и отпетым хулиганом
>>95952
Дернуть на квотере подобного монстра или самолет вот его задача максимум. Какие там дороги общего пользования.
Как жаль, что акабион до ума так и не довели. С тех пор, как появилась первая информация о разработке этого теоретически быстрейшего наземного транспорта, все ждали: когда же будут заезды на максималку, насколько реальные показатели окажутся близки к расчетным, вдруг его даже выведут на Бонвиль и т.д. В результате, увы, имеем только, что имеем: с одной стороны - несколько кадров тестовых покатушек на безопасных скоростях, а с другой - MTT Y2K, который хоть и с турбиной, но больше все же мотоцикл, чем наземный самолет. Как ни крути, а в гонке скоростей и экономичности Сх решает.
>>95952
Такое - точно не может, но есть дрегстеры и "с правами".
>>95952 И до какой скорости и за какое время разгоняется сия ракета?
>>97195
про стриты проглатывают четвертьмильный отрезок секунд за 6 и дают членство в клубе 200
>>87067
Меня больше тащит серийная версия.
Я ХЗ, зачем он вообще нужен, и понимаю, что никогда его не куплю, даже при наличии лишнего ляма. Но то, что это The Best Bike Ever - факт.
>>97279
понятия не имею как можно было сделать 2.3 литра на трёх цилиндрах, влепили бы еще три с другой стороны, получилась бы валькирия
>>97242
в миллениум байке? да, там вертолетная турбина о 320 лошадях на запредельных 52000 об/мин и фантастические 576 Нм момента, доступные уже с 2000. конечно, при такой-то базе, да со шлейфом горячих газов, путь на улицы ему заказан. а в акабион движок от хаябусы, наддувный, около 350 сил, с возможностью форсировки до 700.
>>97280
как-как, каждый горшок овер 700 кубиков. история знает прецеденты и похлеще - взять хоть двухлитровый сингл NSU, а то и 6.7-литровый твин gunbus
>>97280
валькирия, кстати сказать, отличная заготовка для кастомов
>>97290
да и последняя версия от самой хонды вышла ох какой стильной (в отличие от той же руны, которая получилась слишком спорной)
>>97292
У этого оппозита завидный потенциал, ему бы турбину или механический нагнетатель покомпактнее, чтоб весь байк не выглядел квазимодой.
Нравятся небольшие спорттуреры, PC 800 практически идеален: тут тебе и раздельное седло, и высокий ветровик, и вкусные дизайнерские находки вроде двухцветной окраски или гармонично интегрированных в облик кофров (последнее достоинство - весьма компромисное: кофры несъемные, а значит, случись их грохнуть, и в ремонте обойдутся недешево; кроме того, желая сохранить аппарату "пролазность", конструкторы сделали их довольно узкими, так что по вместимости мот ближе к максискутеру).
>>97523
и при этом он нихуя не турист
едешь на нем с прямыми вытянутыми руками. Отсыхают за полчаса. Нахуй он нужен блять
А при какой посадке руки не отсохнут?
>>97716
они должны быть согнуты хотя бы чуть-чуть, и ниже уровня сердца
>>97713
Ловите наркомана!
>>94848
сюда подошел
>>97722
Да нахуй он нужен тащемта?
>>97713
Да не, с посадкой все там нормально. Движку бы еще лошадей (например, наддув засандалить) - и было б совсем хорошо.
априллы с бимотой моторадой постили?
>>85649
>>85646
А кто быстрее, кстати?
вот S1000RR против Вейрона Витесс, примерно 60-200 ускорение
http://www.youtube.com/watch?v=1Zj2h-3AeiM
Нравятся старые джиксеры, особенно ранние водянки типа рилейтед. Кстати, ну-ка, знатоки, кто навскидку без гугления скажет, чем уникальна именно эта модель?
>>84857
Ебать. Вот скажите мне, что будет, если на скорости скажем в 150 км/ч шланг ебанёт на той хуйне, которая колесо переднее поворачивает ?
>51119
переезжает. Постим самые выдающиеся творения дизайнерской и инженерной мысли.