24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>47660 Вообще так говоря, я тут пытаюсь проводить расследование чела, который байтит на бугурт пол Алисотреда. Его отличительная особенность: склонность излагать его 18+ фантазии, а все это заканчивать «:3333». Не пробегал тут у вас?
Когда то аноны итт спорили, как долго мы можем деградировать. Было решено выяснить зависимость глубины дна от продолжительности разработки. Так вот, спешу поздравить вас, Антоши, этим тредом и предыдущим мы взяли новую глубину. Уже у многих появляется ощущение, что ниже некуда. Но мы просто так не отступим, мы всем докажем, что ниже всегда есть куда.
>>47751 Само собой, в руте Элли. банда ниггеров сбегает от преследования ФБР, подсаживает Элли на наркотики из-за чего ихняя сентипоновая группа идет по пизде мешалкой. Николашке приходится брать дело в свои руки и зачищать токио от понаехов.
в плохой концовке у него кончаются патроны и ниггеры заставляют его читать реп на камеру ради смеха. перед смертью
>>47958 И выбор в начале вмешаться/не вмешиваться не влияет? Когда не помог, у Эли в музыкальном кабинете сцена подлиннее, чем если помочь, но выхода на ее концовку не получил. Я что, зря 15 часов наиграл?
>>48033 >анимация оживляет персонажа Нахуй образы с достоинствами и недостатками, нахуй диалоги, нахуй мотивацию. Зачем, когда у нас есть движущиеся картинки?
>>48037 Графон движущая сила советгамез, нахуй идут ваши сюжеты. Нужны только задники от повелителя бэкграундов да среньк-среньк на гитаре для датфылу и всё, шедевр для 25+ готов.
>>48039 Бля надеюсь помимо графона еще и геймплей нормальный завезут, как никак а в ногу с современным игропромом идти надо. Я считаю, что для управления следует задействовать минимум 70% клавиш клавиатуры.
BREAKING NEWS! РИТАН ЕБАНУЛСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО Господа товарищи, заметил я тут, что в последнее время (нет) стало модно давать интервью. Чего я, например, в своей жизни в общем-то никогда и не делал – благодаря чему стал скорее мемом, чем реальным человеком. Дабы исправить сложившуюся ситуацию, готов это самое интервью дать кому-нибудь.
Условия: 2) Текст, вопросы согласовываются заранее. 1) Выберу паблик / онлайн-сми с наибольшей аудиторией (а то как же!). 3) Писать мне в ЛС с пометкой, что речь об интервью, и пруфами, что вы являетесь автором/редактором/владельцем СМИ. Будьте точны и лаконичны – сэкономим время друг друга. 5) Круг тем не ограничен – можете спрашивать о чем угодно (это не значит, что я отвечу на всё). 88) Make Ritsu great again!~ 0) Приветствуются репосты – чтобы потенциально заинтересованные личности были в курсе, так сказать.
>>48055 Хочет интервью? Окей. - Ты взрослый мужик. Какаво это скрываться под женским именем и вопще быть веб-трапом? - Не стыдно было крысить деньги? - Сколько тебе лет, должность, оклад, чего достиг по жизни то?
>>48081 >взрослый мужик Да мне похуй. Я вот конкретно хочу спросить почему он называет себя Ритой. Почему ты называешь себя женским именем? Ты в курсе что так петухов называют после опущения. Мне вот интересно почему ты себя называешь Ритой. На это конкретно ответь.
>>48091 Так там смотри какая дыра. Тут ломом или чем-то подобным пробили. Или хорошим калибром. Хотя, если честно, с НЁХ в руках уже и не скажешь, что за хуйня творится
>>48106 >когда же вы сдохните? Не знаю сударь, что-то еще держит меня в этом бренном мире. И да я осознал ошибку, слезно каюсь, впредь буду осмотрительнее, не гневайтесь анонче.
>>48033 БЛ вышла в нужное время в нужном месте. В ней труд многих людей, в т.ч. Ритана, даже сам выход БЛ - отчасти его заслуга. Но сейчас SG просто паразитирует сама на себе, школьники ценители сожрут любое говно, которое высрет Риточка. От старой команды осталось два человека: сам Ритан и главхудожник, ответственный за фоны. По демке это совершенно обычная ВН, разве что с красивыми фонами. Риточка, как и обычно, будет бухать и срывать сроки. Да, возможно, на SG снизойдет откровение и они превзойдут сами себя, и мы получим охуенные датфилы рыдания над вскрывшейся Химицу, но это крайне вряд ли.
>>48120 Тажа БЛ не особо блистала в плане сюжета и персонажей, а слезы лили крокодильи сотнями тредов подряд. Что бы Рита не высрал тут все будут плакать как побитые шлюхи.
>>48139 Над БЛ рыдали потому, что это БЛ. Над ЛМРР потому что "смотри, это SG, они хуйни не делают, надо прочитать". Такого тайпа не будет, инфа 100%. >>48140 Выпито 20 бутылок водки, 5 бутылок виски и 2 бутылки вина. Плюсом 50 литров пива и 17 банок энергетических напитков.
>>48196 Сколько людей, абсолютно незнакомых ни с визуальными новеллами, ни с бордами сыграло в БЛ? Даже зная бэденд Лены, все равно ловили датфил? я неделю жестко охуевал Да, тут сеттинг сыграл свою роль. ЛМРР не будет столь популярна, значительная часть ее популярности будет набрана благодаря имени и репутации разработчиков.
>>48202 >Сколько людей, абсолютно незнакомых ни с визуальными новеллами, ни с бордами сыграло в доки доки литературный клуб? Даже зная про Монику, все равно ловили датфил? я неделю жестко охуевал Да, тут сеттинг сыграл свою роль.
Ну ты понял. Так про любую расхайпанную вещь можно написать. Если Ритка вложится в пиар, то будет лмр популярна.
>>48207 тогда не надо было анонсировать и обещать на кикстатере релиз. по факту это УЖЕ был маркетинг, слитый в ноль. это уже долгострой, который начался с "разводки лохов", дефолт-маркетингом перед релизом тут непросто будет поправить.
неговоря уж о "маня-маркетинге", когда игру просто разбрасывают по помойкам в надежде что "само взлетит". это вот будет 100% фейл, т.к. все обсуждени будут начинаться с вспоминания обещаний
>>48212 Удваиваю этого господина, РИТАН просто сказочный долбоёб. Выложил в сеть всё, что было готово, и уже третий год дрочит вприсядку, называя это сложным творческим процессом. Надеюсь этот маслёнок смачно обосрётся, не получив ни одного положительного отзыва за свою халтуру.
Блять, в армию ушёл, думал, приду лдпр уже выпустят, а сука, 108 дней осталось, уже духи мне скидывают на ебаный релиз, только толка нет, на дембель меня тоже разочарование ждёт? Ритан, ебаный в рот, ответь
>>48054 > 2) Текст, вопросы согласовываются заранее. Это такой угар или он серьезно? Многие важные политические деятели готовы были отвечать на любые вопросы, но Р И Т А Н же круче, он выше Путина, надо согласовывать с ним вопросы, лол.
Уведомления 3Аудиоплеер Настройки страницыОльгаОльга Моя Страница Новости 2 Сообщения Друзья Группы Фотографии Музыка Видео 38 Игры 11 Товары Закладки Документы Управление Himmel (Taobao,.. 2 Орькин' бублик Moonworks Little Green Girl 10 Братья Икс Кей,.. Блог Разработчикам Реклама ДействияЕщё Действия Новости Музыка Лето Рисовач Визуальные новеллы Рекомендации Поиск Обновления Комментарии
Что у Вас нового? только для друзей ФотографияВидеозаписьАудиозаписьСтатья . ЛетоДайджест 14 минут назад Действия #интервью@letodigest Честно сказать, если бы полтора года назад нам сказали, что однажды мы всё-таки возьмём интервью у этого человека, мы бы скорее всего отшутились, похохмили и забыли. Ведь он как-то не слишком охотился давать интервью или же не вызывал интереса, отвечая на все вопросы лишь двумя смайлами Но всё произошло слишком внезапно. После долгого молчания этот человек сам попросил, чтобы его проинтервьюировали. И, подавая заявку, наша редакция с изрядной долей скепсиса относилась к перспективе того, что данное интервью состоится в рамках ЛД. Тем не менее, все сомнения остались позади, и с чистой совестью и чувством выполненного долга представляем нового гостя нашей периодической рубрики «Интервью ЛетоДайджеста» — главу студии Soviet Games, сценариста двух довольно популярных отечественных визуальных новелл, названия которых знает даже далёкий от всей этой кухни обыватель; человек-мем и просто басист из популярного аниме. Dreamtale, он же Рита Тайнакова. ИНТЕРВЬЮ: Dreamtale ЛетоДайджест Читать Нравится5НравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся37 . На краю света 15 минут назад Действия Steam-раздача игры, раунд №76
А теперь немного возрожденной классики. Не так много компаний выпускает качественные игры в жанре "мясной шутер", и People Can Fly - однозначно одна из таких. Основная особенность таких игр - они практически не устаревают, тот же Bulletstorm или Painkiller можно запустить даже сейчас и залипнуть на долгие часы... Есть какая-то магия, когда геймплей, музыка и орды врагов действуют синхронно. Показать полностью… НравитсяНравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся7 Илья Разинков Илья Разинков — Правила участия для новичков —
1) Игра достанется тому, кто готов обменять на нее особое вещество - Кристаллум. По сути это аукцион - кто готов предложить больше - тот и получит выигрыш.
2) Кристаллум добывается в онлайн-сражениях игры "На краю света" (ссылки на закачку справа). Показать полностью… НравитсяПоказать список оценивших14 минут назадОтветить Илья Разинков Илья Разинков И, как и в прошлый раз, приз получит не только победитель, но также последние три игрока, сделавшие ставку суммой 500 и выше.
учитываются только те ставки, которые хотя бы на 1 кристаллум больше любой из сделанных ранее. НравитсяПоказать список оценивших14 минут назадОтветить
Написать комментарий... . ЛетоДайджест 28 минут назад Действия . Соль и Мани. Визуальная новелла вчера в 22:29 Локации не самые эффектные, но тем не менее действительно необходимые для создания атмосферы :)
Кусты - достаточно "продолжительная" локация, так что тут пришлось надолго зависнуть на обработке ":) Но это было интересно. На ней удалось словить дзен :D
Туманный лес - проходная локация :)
P.S.: Новоприбывшие 9 человек, вы откуда? о..о Я чуть чаем не подавилась от такого прироста за один день ":D P.S.: Музыки в тему ( https://vk.com/topic-149102518_37006156 ) покидайте, пожалуйста! Сейчас нужно что-то в духе...хм... треков из "Форсаж" или "Хитман". Либо нечто похожее на Hollywood Undead, Thousand Foot Krutch, Skillet, Linkin Park, Papa Roach, Manafest, Louna, Celdweller, Enter Shikari, Eskimo Callboy Нравится2НравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся96 . ЛетоДайджест сегодня в 1:33 Действия . Teramon | Арты вчера в 20:55 #Бесконечное_Лето #Teramon_Art #Славя_БЛ Наверное контур ещё подправлять буду. Нравится20НравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся374 Тамерлан Халилов Тамерлан Халилов В целом красиво как по мне НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:34Ответить Павел Николаев Павел Николаев Нужен цвет) НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 2:34Ответить
Написать комментарий... . ЛетоДайджест сегодня в 1:33 Действия . tbAn1ms вчера в 21:37 Ловите годноту. Нравится29НравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся369 Тамерлан Халилов Тамерлан Халилов Все чаще и чаще начинаю видеть этот стиль в самых разнообразных местах НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:47Ответить Артём Лещенко Артём Лещенко Посоветуйте, моды с Юлей) Пожалуйста)Если есть такие. НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 1:50Ответить
Написать комментарий... . ЛетоДайджест сегодня в 0:24 Действия . Everlasting Summer 3D [Fox in Box] вчера в 20:51 Инфопост #44
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Для ускоренной разработки 3д адаптации новеллы, мы нуждаемся в неравнодушных энтузиастах обладающих навыками рисования(наброски, референсы, концепт арты), 3д моделированния, а так же кодеров. Все кто захотел помочь, пишите Мне в личку. Показать полностью… Иван Сорока Нравится14НравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся379 . ЛетоДайджест вчера в 23:49 Действия . Nyan Invader's вчера в 23:45 #Doki_Doki, #Everlasting_summer, #Everlastigsummer #Бесконечное_лето Нравится11НравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся307 Семён Ивакуров Семён Ивакуров НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 0:59Ответить
Написать комментарий... . Новости визуальных новелл вчера в 23:40 Действия Две новости от SUN-TEAM Studio. Обе хорошие. С какой начать?
Начну с первой. Показать полностью… YouTube1:52 Макна Грамура и Фея Белл - Трейлер 173 просмотра Yurik Va Нравится49НравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделиться2Показать список поделившихся1.8K Показать все 13 комментариев Дмитрий Сакагами Дмитрий Сакагами ответил Алексею Что за видео? НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Написать комментарий... . ЛетоДайджест вчера в 22:32 Действия . Sansara [Everlasting Summer Mod] вчера в 18:42 #sansaramod Нравится12НравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся442 Показать все 4 комментария Deman Lost Deman Lost ответил Сообществу
НравитсяПоказать список оценившихсегодня в 3:10Ответить
Написать комментарий... . ЛетоДайджест вчера в 22:18 Действия . StableTechnologies вчера в 22:13 Исправленная альфа ДбД с пофикшенными концовками (Ну постить то особо нечего. Но скоро будет.)
https://drive.google.com/file/d/1oV9jHuD6AqKnh5UWLrvL.. DbD-1.0_RUVN_Contest_#2 FIX.zip drive.google.com Нравится1НравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся398 Показать предыдущие новости ЛетоДайджест сегодня в 0:10 Вы подписаны ИНТЕРВЬЮ: Dreamtale Честно сказать, если бы полтора года назад нам сказали, что однажды мы всё-таки возьмём интервью у этого человека, мы бы скорее всего отшутились, похохмили и забыли. Ведь он как-то не слишком охотился давать интервью или же не вызывал интереса, отвечая на все вопросы лишь двумя смайлами. Но всё произошло слишком внезапно. После долгого молчания этот человек сам попросил, чтобы его проинтервьюировали. И, подавая заявку, наша редакция с изрядной долей скепсиса относилась к перспективе того, что данное интервью состоится в рамках ЛД. Тем не менее, все сомнения остались позади, и с чистой совестью и чувством выполненного долга представляем нового гостя нашей периодической рубрики «Интервью ЛетоДайджеста» — главу студии Soviet Games, сценариста двух довольно популярных отечественных визуальных новелл, названия которых знает даже далёкий от всей этой кухни обыватель; человек-мем и просто «басист из популярного аниме». Dreamtale, он же Рита Тайнакова.
С чего начался твой творческий путь? Были ли какие-то ещё проекты до БЛ, к которым ты прикладывал руку?
Dreamtale: Начал писать небольшие зарисовки и рассказы я достаточно давно – с первых курсов института, участвовал в нескольких литературных конкурсах (не особо удачно). Однако до БЛ никаких сколько-нибудь серьёзных проектов у меня не было.
ь что-то, а мы постараемся это всё учесть. Спасибо за внимание и ждите новые интервью!
ИНТЕРВЬЮ: Dreamtale ЛетоДайджест·сегодня в 0:10 Честно сказать, если бы полтора года назад нам сказали, что однажды мы всё-таки возьмём интервью у этого человека, мы бы скорее всего отшутились, похохмили и забыли. Ведь он как-то не слишком охотился давать интервью или же не вызывал интереса, отвечая на все вопросы лишь двумя смайлами. Но всё произошло слишком внезапно. После долгого молчания этот человек сам попросил, чтобы его проинтервьюировали. И, подавая заявку, наша редакция с изрядной долей скепсиса относилась к перспективе того, что данное интервью состоится в рамках ЛД. Тем не менее, все сомнения остались позади, и с чистой совестью и чувством выполненного долга представляем нового гостя нашей периодической рубрики «Интервью ЛетоДайджеста» — главу студии Soviet Games, сценариста двух довольно популярных отечественных визуальных новелл, названия которых знает даже далёкий от всей этой кухни обыватель; человек-мем и просто «басист из популярного аниме». Dreamtale, он же Рита Тайнакова.
С чего начался твой творческий путь? Были ли какие-то ещё проекты до БЛ, к которым ты прикладывал руку?
Dreamtale: Начал писать небольшие зарисовки и рассказы я достаточно давно – с первых курсов института, участвовал в нескольких литературных конкурсах (не особо удачно). Однако до БЛ никаких сколько-нибудь серьёзных проектов у меня не было.
Из чего состоит творческий процесс работы над сценарием? Что лично тебя вдохновляет на работу?
Dreamtale: Как это ни странно, но любая работа с текстом состоит из собственно написания текста. Сбор материала, анализ, планирование, размышления, прикидки и т.п. всё равно второстепенны, если мы говорим про художественное произведение. Очевидно, что не всегда просто вот так сесть и написать тысячу, две, десять слов. Замечу: ПРОСТО сесть и написать. Ну вы поняли. Вдвойне сложно делать это на регулярной основе, так же, как фрезеровщик вытачивает детали. При этом шанс намотаться на экзистенциальный вал у писателя ничуть не меньше, чем у условного работяги. Не могу выделить каких-то особенных источников вдохновения – всё как у людей: книги, фильмы, те же визуальные новеллы, аниме, манга.
Как часто возникали трудности при написании текста и каким образом их удавалось и удаётся преодолевать?
Dreamtale: Возникают постоянно. Удаётся преодолевать упорством и долгой, кропотливой работой.
Как ты попал в команду «ычан-эроге» и что можешь сказать о творческом процессе в тот период?
Dreamtale: Знал о существовании проекта я задолго до того, как вышла первая демоверсия (Новый год 2009-2010), но как-то наивно полагал, что там и без меня справятся. Затем я ознакомился с демкой и был ей очарован, но главной проблемой для себя сразу выделил текст, а именно – в целом его низкий уровень и огромное количество ошибок. Сюжет оказался интересным и захватывающим, но общий, скажем так, технический уровень текста явно не соответствовал отличным фонам и саундтреку. Тогда я зашел на IRC-канал разработчиков и предложил свою кандидатуру в качестве сценариста. Здесь стоит отметить, что в тот момент – после выхода демки – команда в общем-то не знала, куда двигаться дальше. Были какие-то разрозненные наработки и наброски, но не было понятной генеральной линии. В коллективе существовали внутренние противоречия, а также, что самое страшное, вряд ли кто понимал, что будет дальше, зачем и кому это вообще нужно. Вскоре так получилось, что я остался единственным сценаристом и также взял на себя функции руководителя проекта.
В вашей команде был такой момент, когда разработка вообще не двигалась. Как так получилось, что практически за полгода БЛ был доведён до текущей консистенции?
Dreamtale: К сожалению, да. В том время, как какие-то элементы игры (фоны и частично музыка) были закончены, другие «стояли на месте». Причина тому – занятость IRL одних разработчиков и нехватка мотивации у других. Однако, жизнь – она как зебра, и в ней заканчивается не только всё хорошее, но и всё плохое. Однажды мне всё это надоело – я авральными темпами доделал свою часть (текст, скрипт, код) и постарался максимально мотивировать остальных на работу. Надо отметить, что период «застоя» длился достаточно долго, однако к лету 2013 года игра в целом была готова процентов на 80–85. Если кто не знает, то первый релиз состоялся 21 декабря 2013 года.
Если бы сейчас была возможность доработать БЛ, какие бы сценарные правки ты бы внёс в игру? Или даже спустя почти пять лет ты доволен проделанной работой?
Dreamtale: Из песни, как говорится, слов не выкинешь. Я, в принципе, по характеру не люблю жалеть о прошлом и не считаю, что в этом есть какой-то смысл. Можно ли было сделать «лучше»? Да, наверное… Но получила бы тогда игра такую же всенародную любовь и признание? Вот в этом я совсем не уверен! Я считаю, что БЛ получилось цельным и вполне законченным. За все время, прошедшее с выхода игры, я читал десятки и сотни писем благодарности, были даже те, кто писал, что игра изменила их жизнь. Я не считаю это пустыми словами и искренне рад, что мое творчество не просто понравилось кому-то, но и по-настоящему помогло!
Люди, которые говорят про «сюжетные дыры», обычно делятся на два типа: хейтеры (которые черпают сведения из однозначно заслуживающих доверия ресурсов типа Двача, Лурки [Lurkmore — прим.ред.] или пабликов ВК, в которых пишут такие же не знакомые с реальной ситуацией люди) и те, кто до этого мнения дошёл как бы своим умом. С хейтерами всё более-менее понятно: главная их проблема в том, что они усиленно пытаются создать эффект массовости – один-два человека в комментах пишут так и столько, что у иных может возникнуть впечатление, что это мнение большинства. Хотя на деле это всего лишь взбесившийся недалёкий школьник или погрязший в ненависти к себе великовозрастный неудачник. Второй тип сложнее – это люди «не такие, как все», «способные думать своей головой» и «самостоятельно делать выводы». Они сделали первый шаг – вышли из стада «попроще», чтобы тут же попасть в стадо мамкиных интеллигентов, рафинированных ценителей прекрасного и ненавистников всего, что в тренде…
К тому же, надо понимать, что жанр БЛ – мистика, во многом даже фэнтези. Вы же не будете обвинять «Звёздные Войны» или Мураками в отсутствии строго научной картины их вселенных? Лично я прекрасно понимаю, что, как и почему происходит в лагере «Совёнок» – понимают это и многие другие, ибо я часто натыкался в Интернете на соответствующие моим идеям теории от совершенно случайных людей.
Я вполне осознаю, что после этой тирады меня многие уличат в баттхёрте, но я, во-первых, не доллар, чтобы всем нравиться. К сожалению, такая позиция в жизни мне часто выходила боком, но я до глубины души ненавижу лицемерие и модный нынче тоталитарный фашизм. Внешний лоск и показная вежливость очень часто скрывает за собой гнильцу, подлость, мелочность и злобу. Искренность и факты важнее елейных речей и прокажённых улыбок.
При каких условиях возникла идея Love, Money, Rock'n'Roll и почему именно Япония была выбрана в качестве места действия?
Dreamtale: Совершенно спонтанно, если честно. Где-то в ноябре 2012 года (если мне память не изменяет), после литра пива. Идея была в том, чтобы сделать новеллу по японским канонам, но так, как именно я этого хочу. Проще говоря – сделать свою идеальную ВН, вложить туда всё то, что нравится именно мне, и избежать тех ошибок, которые я замечал в других играх. Может быть, даже показать, что и мы ничем не хуже наших восточных друзей и вполне способны на равных играть и на их поле.
Как правило, писатель пишет про то, что знает лучше, поэтому и я использую русского героя, пусть и выросшего в Японии. Мне неинтересно делать клишированный гаремник или брать штампованных ГГ вроде Синдзи из «Евангелиона». Если Семён из БЛ имел свой характер и набор проблем, то Николай – практически полная ему противоположность. И мне интересно, что же с ним станет в столкновении с различными людьми и жизненными трудностями. Как сказал Стивен Кинг, писатель – это отчасти палеонтолог, который мало-помалу откапывает свое произведение как скелет динозавра.
Героини LMR были, можно сказать, собраны по кусочкам из запомнившихся мне героинь аниме и визуальных новелл. При этом я старательно избегал слепого копирования и очень надеюсь, что, поиграв в релизную версию, вы поймёте, что они бесконечно далеки от простых цундере или осананаджими. У каждой из них есть свои мотивации, а главное – своя жизнь, своё прошлое и свои желания, не связанные с ГГ. Я стараюсь строить мир, который сможет жить и без Николая, будет продолжать двигаться вперед, даже когда выключите компьютер (никаких отсылок).
Что за разногласия произошли между тобой и художницей Abbystea? Удалось ли к текущему моменту их уладить?
Dreamtale: Никаких особых разногласий не было – у человека случился непростой период в жизни. Сейчас она рисует лайны для ЦГ в игре, всё в порядке.
В LMR с недавнего времени присутствует анимация спрайтов. Какие трудности, плюсы и минусы были у данного решения?
Dreamtale: Плюсы очевидны: СМОТРИ, МАМ, АНИМЕ ДВИГАЕТСЯ! Минусы – достаточные сложности технической реализации, проблемы с Live2D и его связкой с Unity3D. На данный момент большая часть этих проблем решена. Хотя, признаюсь, анимация спрайтов стала для нас серьёзным вызовом.
Какая из героинь LMR тебе нравится больше, какая – меньше? Отдаёшь ли ты вообще симпатию какому-то из созданных тобою же персонажей?
Dreamtale: Никогда не любил отвечать на подобные вопросы. Каждая героиня для меня особенная. Могу вполне представить реальные жизненные ситуации, когда я бы оказался вместе с той или другой из них.
Доволен ли ты тем, что на данный момент получается в плане контента для LMR? Часто ли приходит фидбэк от игроков?
Dreamtale: Доволен. Фидбэка, к сожалению, не так много, но он в основном положительный. Оговорюсь, не так много пока что. Тестированием игры мы будем заниматься очень серьёзно, чтобы не оконфузиться в релизе.
Сможет ли LMR превзойти успех «Бесконечного лета»? Будут ли так же активны поклонники в плане творчества?
Dreamtale: Не люблю загадывать. Ответ на этот вопрос зависит, в том числе, и от вас, уважаемые читатели! У нас есть планы добавить мастерскую в Steam, как это было с БЛ, но пока ничего обещать не могу – Unity3D в этом плане на порядок заковыристее Ren'Py.
Следишь ли ты за Летосферой и за коллегами по РуВН? Какую последнюю новеллу ты прочитал и что можешь сказать о ней?
Dreamtale: Практически нет, нету времени. Периодически просматриваю ваш паблик, не более. Из наших новелл вообще почти ничего никогда не читал. Однако я рад, что люди до сих пор продолжают делать моды, писать фанфики и рисовать фан-арты по БЛ. Любой фэндом живёт в первую очередь его участниками! Поэтому я вдвойне счастлив не только оттого, что создал игру, которая понравилась миллионам, но и потому, что зародилась целая вселенная, предоставляющая безграничный простор для творчества!
Сейчас по часу в неделю наворачиваю A Sky Full of Stars от MoeNovel. Пока что не буду говорить о своих впечатлениях – рано, надо дочитать хоть один рут. Также начинал продолжение To The Moon, но как-то дальше пролога не ушёл…
Время от времени ты делаешь репосты проектов (не Moonworks) в группу Soviet Games, это жест доброй воли или согласованная реклама?
Dreamtale: Поддержка отечественных разработчиков, так сказать; никакой материальной выгоды я с этого не имею.
Как ты считаешь, почему возник такой хайп вокруг Doki Doki Literature Club и заслуженный ли он?
Dreamtale: Сам автор прямым текстом сказал, что эта поделка запилена исключительно ради хайпа и рекламы будущих проектов. Плюс – договоренность с топ-блогерами. Как менеджер и продюсер я могу лишь похвалить его – хайп удался. Как человека, читателя и писателя меня поражает, что так много людей пытаются разглядеть в продукте, который сделан, чтобы набрать классы, какой-то скрытый смысл. Сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Но если Васян из 8-го «Б», которого уважает большая часть школы, скажет, что в той комнате не только кошка, но 4K-YOBA-UHD-PEKA, а также Хроники Акаши, большая часть класса ринется туда сломя голову. Не подвергая это утверждение сомнению: первая категория – потому что хайп, вторая – потому что там присутствует какая-то минимальная оригинальность и, лайкнув пост об этом, можно заработать несколько пунктов КИ.
Чем ты занимаешься вне разработки новелл?
Dreamtale: Есть несколько моментов, тоже так или иначе связанных с играми. Ещё читаю и ору с мемов.
Почему именно Ритцу Тайнака из «Кейона»? Чем она тебя так привлекла?
Dreamtale: Совершенно случайный выбор. Когда-то давно на Ычане нужна была аватарка…
Есть ли какие-то планы на проекты после LMR?
Dreamtale: Есть – как игровые (новые новеллы), так и литературные. Можете с полным правом ждать моего возвращения в мир «Бесконечного Лета».
Какие рекомендации и пожелания можешь дать начинающим мододелам и игроделам, подписчикам нашего паблика, исходя из своего личного опыта?
Dreamtale: Реально оценивайте свои силы. Лучше написать хороший рассказ, чем длинный и нудный роман. Будьте добрее и терпимее – в современном мире, где нас окружает бесконечное количество негатива и ненужного инфомусора, это очень важно. Ну и старайтесь думать своей головой, а не шаблонами, какими бы сложными и «правильными» они ни казались.
В комментариях можете поделиться впечатлениями от прочитанного, предложить кандидатуры для дальнейшей с ними беседы, посоветовать что-то, а мы постараемся это всё учесть. Спасибо за внимание и ждите новые интервью!
>Dreamtale: Есть – как игровые (новые новеллы), так и литературные. Можете с полным правом ждать моего возвращения в мир «Бесконечного Лета». Этот говнарь еще и в бл хочет ебануть еще дерьма, мало его одного высера. Ну или он понял что ЛДПР не пойдет таким хайпом и надо еще и сеттинг добить? Чтобы так сказать ВК-ХОМЯЧКИ пожрали от души.
>>48241 Он в этом интервью почти прямым текстом сказал о том, что лдпр полностью вторично. Рита понимает, что кроме бл ему успеха не принесёт ничто. Фидбэка по лмр мало, и.т.д. Автор одного произведения.
>>48244 Ой блядь, мало нам было пассивного нытика затупка, так к нему впридачу добавят агрессивного нытика затупка. Дуэтом Коля х Семен можно даже самого искушенного читателя на фейспалм пробить.
>говорит про хейтеров и мамкиных интеллектуалов >ведёт себя как 2 выше обозначенные группы по отношению к более успешному Доки Доки чёт хех мда с ритана
>погрязший в ненависти к себе великовозрастный неудачник >люди «не такие, как все», «способные думать своей головой» и «самостоятельно делать выводы» RoflanEbalo
>Каждая героиня для меня особенная. Могу вполне представить реальные жизненные ситуации, когда я бы оказался вместе с той или другой из них. Не Рит, не оказался бы.
>Dreamtale: Совершенно спонтанно, если честно. Где-то в ноябре 2012 года (если мне память не изменяет), после литра пива. Идея была в том, чтобы сделать новеллу по японским канонам, но так, как именно я этого хочу. Проще говоря – сделать свою идеальную ВН, вложить туда всё то, что нравится именно мне, и избежать тех ошибок, которые я замечал в других играх. Может быть, даже показать, что и мы ничем не хуже наших восточных друзей и вполне способны на равных играть и на их поле.
С этого в голосяку бля, тоже в 7 классе хотел запилить аниме, не хуже чем у японцев.
>>48267 Я так уже 4 года планирую начать мангу рисовать с охуенным сюжетом и графеном, только вот даже линию прямо провести не могу. Но поверьте, манга бы вам очень зашла.
>>48268 2 года пишу Киберпанк Роман с блекджеком и шлюхами, ходил даже на двощи за идеями, послали нахуй, а я думал что зашла бы идея то, так что я сделаю то что и сделали со мной. Иди нахуй
>>48267 >Dreamtale: Совершенно спонтанно, если честно. Где-то в ноябре 2012 года (если мне память не изменяет), после литра пива. Давно так не смеялся.
>>48240 >Героини LMR были, можно сказать, собраны по кусочкам из запомнившихся мне героинь аниме и визуальных новелл. При этом я старательно избегал слепого копирования и очень надеюсь, что, поиграв в релизную версию, вы поймёте, что они бесконечно далеки от простых цундере или осананаджими. У каждой из них есть свои мотивации, а главное – своя жизнь, своё прошлое и свои желания, не связанные с ГГ. Я стараюсь строить мир, который сможет жить и без Николая, будет продолжать двигаться вперед, даже когда выключите компьютер (никаких отсылок).
>своя жизнь, своё прошлое и свои желания, не связанные с ГГ. Я стараюсь строить мир, который сможет жить и без Николая
Дорогие друзья, уже наступил март, но, судя по погоде, на дворе еще зима, поэтому самое время отчитаться за февраль!
В этом месяце мы в основном занимались фиксами багов новогодней демоверсии (также как и улучшениями движка и добавлением новых фич). Баги связаны в основном с анимацией спрайтов, однако они возникают на крайне небольшом количестве машин со специфическими конфигурациями (в основном машины эти заметно устаревшие), и мы просто не имели физической возможности выявить их до релиза демоверсии. В любом случае мы находимся в постоянно контакте с разработчиками Live2D и вместе решаем эту проблему, успехи уже есть! :)
Арт неуклонно движется к завершению, мы работаем над оставшимися ЦГ и переключаем внимание на второстепенных героев и дополнительную одежду для основных героинь. Хотя, в общем, за этот месяц не случилось ничего примечательного – ни в плохом, ни в хорошем смысле.
Компенсируя недостаток информации, мы предлагаем вам ознакомиться с интервью нашего главного сценариста и лидера проекта – Dreamtale’а, – которое он дал ЛетоДайджесту.
Спасибо всем за поддержку и желаем вам по-настоящему весеннего настроения!
>>48291 Вот скажу без всякого ехидства: судя по интервью, пивонько сам не знает, что и для кого делает. Казалось бы, работай в рамках своего жанра, пользуйся простыми правилами повествования - сделай НОРМАЛЬНУЮ новеллу со своей изюминкой, а не пуками пшиками и перделками.
>собраны по кусочкам >бесконечно далеки >свои мотивации То, что у обычных писателей считается обязательным пунктом, у Ритана - повод покичиться. Потрясающе. Так прочтешь, и складывается чувство, будто он там собственный Скайнет пилит, чесслово.
>>48303 > пивонько сам не знает, что и для кого делает Он как раз всё прекрасно знает >Идея была в том, чтобы сделать новеллу по японским канонам, но так, как именно я этого хочу.
ЛДПР - это воплощение того, что Риточка ХОЧЕТ видеть, запуская эти ваши бурятские коммерческие порноигры. Типичное виабушное поделие, но с пульсарами.
Мне вот хочется прочитать ЛДР, искренне. От такого проекта ждёшь по истине чего-то нового. Всё таки в СНГ нет конкуренции на поприще ВН. Не конвейерный рынок азии, как никак. И когда тебя говорят, что это солянка из любимых произведений автора, становится грустно. Первый звоночек был от сеттинга игры, хотя ты и успокаивал себя, что в таком мирке будет проще не обращать внимания на нереальность происходящего, а соответственно лучше погрузиться в истории и сопереживание персонажам. Потом была демка, вот тут всё встало на свои места. Нету самобытности, это просто ещё одна вн. Может хорошая, может плохая. Но при этом единственно, что пока радует, никто не будет кричать, а где "русик".
>>48360 Нахуй твоя самобытность никому не нужна. Качественная вн в традиционном сеттинге и с определенным русским колоритом никому не помешает. Другое дело что ритан может все потенциальное качество проебать в 1 литре пива.