24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап двощ, учусь в Scream School на геймдизайн. Всегда
Сап двощ, учусь в Scream School на геймдизайн. Всегда хотел делать игоры, поэтому переехал в Москву с южных мухосрансков. Ебошу курсач - это должна быть готовая игра. Давно хотел сделать что-то вроде клавогонок, но в виде инди, пиксель арт, все дела. Изначально был план бахнуть игру про баттл-реперов, хайпануть на сегодняшней популярности всяких версусов и баттлов. В итоге куратор сказал, что идея про писателей ему нравится больше, и я решил сменить сеттинг на писательский клуб, что-то в стиле "Общество мертвых поэтов". Идея такая: в начале матча появляется текст, и игроки начинают писать его на скорость. Если кто-то вышел из матча, то его персонаж (заранее выбранный скин писателя) убивает себя различными рандомными способами: выстрелить в голову из ружья, перерезать горло лезвием, повеситься над столом и тд. Также присутствует много пасхалок и секретных режимов : при игре за Кафку, если написать определенное слово (еще не решил, мб Кошмар), то его тело разлетается с мясом в стороны, и он превращается в жука. Если выбрал Кэрролла, то вместо кота на окне за столом будут сидеть и бухать Шляпник и Кролик. Плюс иногда пасхалки-самоубийства: Достоевского прибегает и рубит топором мужик, Кафке наносят удар ножом в грудину, Данте раздирают на куски демоны. Все это со steam ачивками, карточками, лидербордами и тд. Еще есть желание сделать игровую Вики, чтобы можно было нажатием на отрывок текста после матча прочитать всю информацию о произведении и авторе (по аналогии Вики из Rome 2: Total War). Пришлось рисовать пока все самому. Окружение нужно доработать, но лица писателей вроде заебись. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=aGBebK5hBJw Гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=918035466
В игре на скорость печати, ты хочешь творить вакханалию со скинами игроков. Если бы я играл и мой персонаж превратился в жука, то я как минимум отвлекся бы и потерял лидерство. Это скорее бомбеж вызовет, чем приятные эмоции от пасхалки.
>>400870 >Это скорее бомбеж вызовет, чем приятные эмоции от пасхалки. Зато в следующий раз ты будешь знать и можно будет показывать эту фичу остальным игрокам, как бы такая была задумка
>>400860 (OP) Что-то мне не верится во всякие Scream School, но мне нравится эта игра и вообще нравится эта тенденция игр-тренажеров. По поводу портретов - я бы обрисовал по фотографиям, а то я даже Хэма че-то не узнал, но это так, мелочи.
>>400860 (OP) >Не встраивать лексический анализатор и не заставлять игроков писать связанный текст на скорость, чтобы они потом рофлили со своих же высеров. Какое упущение.
На игру похуй, но я посмотрел на твой скрим скул и блять, каким нужно быть дауном, чтобы потратить 2 года и 640к деревянных на КУРСЫ ПО ГЕЙМДИЗАЙНУ?
Родина дала тебе Интернет - читай зарубежную литературу, твори, раз у тебя есть свободные 2 года и 640к рублей (мне бы такие ресурсы, сука), накупи софта и даже нанять кого-то на ползарплаты можешь! Не хочу, хочу ходить на говнокурсы! И это российский инди-дев?
Что за ебаный рабский менталитет, лишь бы "надзиратель" сверху был, ведь он лучше знает, как будто после курсов твоя идея станет на порядок лучше, и как будто твой "надзиратель" ака куратор уж точно знает, как сделать твою игру, чтобы она выстрелила (на самом деле знает настолько, насколько знаешь ты, то есть нихуя не знает).
И потом вы спрашиваете, где российские игры. В пизде они. Глубокой.
С курсами ты, конечно, обосрался, но если нравится, то нравится, что тут сказать. А идея прикольная, я бы даже купил А ещё я знаю, откуда ты спиздил спрайтып писательских столов, лол (В свою игрулю тоже пиздил)
>>401180 Туда преимущественно идут люди совсем иной породы, нежели молодые и шутливые Кириллы.
В основном это уже какие-то устоявшиеся в жизни люди, со своей профессией (не связанной с играми), деньгами, которые просто хотят какого-то нового витка в своей жизни (нового геморроя, как потом оказывается).
Но самая главная особенность таких людей - они вообще нихуя или почти не смыслят в играх и в игроиндустрии в целом, и знакомы с ней по большей части только через говномобилочки, в которые они залипают по пути на работу. Вот таким людям, я согласен, подобные шараги нужны.
Зачем же такое дерьмо ОПу? Он что, настолько тупой и не разбирается в играх, что ему нужно столько ценных ресурсов тратить, только чтобы ему там рассказали то, что он, скорее всего и сам знает, если вооружится одним лишь здравым смыслом?
У меня есть друг, который закончил подобное заведение, и он очень интересуется индустрией и сам много играет. Разумеется, его обучение не было совсем уж бесполезным, но самый максимум, что он там узнал нового, по его же словам - это как избавиться от парочки подводных камней во время разработки. Парочки камней в целой подводной пучине. Короче, теперь сетует, что мог бы просто подольше почитать гугел и оставшееся время сидеть и пилить.
Геймдизайн за редкими исключениями - это далеко не рокет сайенс, если ты много играешь, в особенности в тот жанр, в котором ты хочешь сделать свою игру, то ты уже примерно знаешь большинство принципов, по которым должна быть построена твоя игра, чтобы она понравилась людям. И не нужно отстегивать никому полляма и более 200 свободных вечеров, а то и выходных.
>>401228 Как технически сделать (читай разработать) да - игра не поможет, тут надо в софте копаться и изучать все это дело (но не думаю, что ОПа этому научили на этих курсах), а как задизайнить - вполне. Думаешь, почему в вакансиях игровой опыт требуют. Нужно запихнуть себя в шкуру игрока, и тогда ты поймешь через призму своих ощущений, как задизайнить похожий проект. И даже если есть какие-то пробелы в понимании, вычитать какие-то конкретные вопросы в Интернете гораздо лучше и выгоднее курсов, где больше половины материала ты и так будешь знать, если хотя бы отдаленно интересуешься всем этим.
Привет /гд/. Ищу писаку/геймдиза. Но обязательно англоговорящего/англопищущего! Ибо нахуй мне необразованная деревенщина? Есть тут такие? И где лучше таких искать?
>>400865 > кстати, интересно Кстати? Кстати, блять? Ты серьёзно? Без этого внезапного Кстати до которого ты додумался только на второй пост так ненароком случайно этот тред просто про то как ты рассказываешь как где-то учишься, ахуенный тред, оп. Что с людьми не так вообще, а.
Давно хотел сделать что-то вроде клавогонок, но в виде инди, пиксель арт, все дела.
Изначально был план бахнуть игру про баттл-реперов, хайпануть на сегодняшней популярности всяких версусов и баттлов. В итоге куратор сказал, что идея про писателей ему нравится больше, и я решил сменить сеттинг на писательский клуб, что-то в стиле "Общество мертвых поэтов".
Идея такая: в начале матча появляется текст, и игроки начинают писать его на скорость. Если кто-то вышел из матча, то его персонаж (заранее выбранный скин писателя) убивает себя различными рандомными способами: выстрелить в голову из ружья, перерезать горло лезвием, повеситься над столом и тд.
Также присутствует много пасхалок и секретных режимов : при игре за Кафку, если написать определенное слово (еще не решил, мб Кошмар), то его тело разлетается с мясом в стороны, и он превращается в жука. Если выбрал Кэрролла, то вместо кота на окне за столом будут сидеть и бухать Шляпник и Кролик. Плюс иногда пасхалки-самоубийства: Достоевского прибегает и рубит топором мужик, Кафке наносят удар ножом в грудину, Данте раздирают на куски демоны.
Все это со steam ачивками, карточками, лидербордами и тд.
Еще есть желание сделать игровую Вики, чтобы можно было нажатием на отрывок текста после матча прочитать всю информацию о произведении и авторе (по аналогии Вики из Rome 2: Total War).
Пришлось рисовать пока все самому. Окружение нужно доработать, но лица писателей вроде заебись.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=aGBebK5hBJw
Гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=918035466