24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть ли шанс простому анону договориться с жирной студией
Суп всем. Мимо очередной кирилл, суть такова: Я придумал свою ккишку, где абсолютно всё базируется на позиционировании, в том числе и баланс. С картами и скриптом натяжек не будет, есть только одно но - в идеале эта кки могла бы быть по вселенной king's bounty. Есть какой то вариант договориться/сотрудничать с katauri interactive по поводу артов и вселенной? Или все права сейчас у жирующих 1С, которые только за 99999% от профита пойдут на хоть какое то сотрудничества? /рандомпикрилейтед
>>397898 (OP) Агент - это такая же работа, как кодер и манагер - без навыков ты и у самиздатовского афтара можешь прав не получить, а с навыками - можешь и в топовую франшизу без мыла влезть. Но раз в год и палка стреляет - так что напиши, хуле (хотя я не пойму нахуя тебе абсолютно дженерик сеттинг вообще всрался).
без прототипа ты нахуй ни кому не нужен запомни это крепко у них там в каждой студии таких фантазеров как ты пачками по ебалу пиздят и в чувства приводят делай прототип и потом уже заебывай им всех
>>397943 На бумаге прототип уже давно готов, как и карты. Пока что не скриптовал, но механика довольно простая. С сервером могут возникнуть некоторые сложности, но это решаемо. >>397924 >>нахуя абсолютно дженерик сеттинг вообще всрался Во первых для привлечения стартовой аудитории, во вторых просто потому что вселенная кб мне кажется достаточно пиздатой, да и по механике почти все карты в неё вписываются
>>398016 >На бумаге прототип какая бумага ебанутый? ты же компьютерную игру хочешь делать, а не настолку выпускать. еще раз для тугодумов ----> что бы реализовать твои фантазии в рабочем-пустом прототипе, где нет графики и все объекты условно кубы, пирамидки и шары, где собственно будет реализована только чистая механика. так вот для её реализации потребуется время, время специалиста, который бы смог реализовать все твои на фантазированные ньюансы в рабочем прототипе, время специалиста - стоит денег, очень хороших денег. как ты мог уже догадаться этот специалист называется гейм-дизайнер, дак вот время гейм-дизайнера очень дорого, так как в хорошие компании, гейм-дизайнеры выдают прототипы как конвеер и у них попросту нет времени на твои фантазии, дай бог реализовать все фантазии директора. а теперь осознай глубоко и четко, что даже с хорошо продуманным и богатым дизайн документом реализованным в бумаге, ты нахуй никому не всрался.
а теперь берешь любой игровой конструктор, благо их щас дохуя и они весьма функциональны и идёшь делаешь рабочий прототип.
>>398024 >>какая бумага Это выражение, блять. Означает, что всё мысленно продумано. При этом механику я реализовать смогу и сам+есть знакомые, которые помогут с этим, так что это не проблема. Проблема в том, что игру я планирую создать по вселенной, на которую у меня нет прав и об этом весь этот тред
>>398033 ты сначала сделай, а потом уже размышляй на крайняк картинки и оформление какие угодно прилепить можно а вот грамотный и самобытный геймплей - это большая редкость
>>398036 Над этим сейчас как раз и работаю. Чисто интересовался по концепции - есть ли шанс договориться или концепцию придётся приделывать к другой вселенной.
>>398042 я тебя понимаю ты хочешь сократить издержки и поэтому сразу хочешь узнать дадут тебе свет или нет но ты пришёл в гейдев, здесь нет идеального пути просто встань на место катауривцев, какое-то рандомное хуило с интернета, без наработок, просит права на вселенную и говорит мол, что сделаю игру и буду делится в сами барышами ты думаешь им мало, таких вот фанатов их вселенных, всяких разных предложений присылает по кооперации и юзанья их контента? шанс у тебя есть только с готовым концептом под их вселенную, когда его сделаешь тогда можно и к ним идти, но это только шанс а так, если бы да ка бы, жопу можно долго морщить итог совет один - берёшь и делаешь
>>397898 (OP) Пока сам своими руками (ну или за свои деньги) не запилишь альфу тебя везде пошлют нахуй. Концептов ККИ получше чем у тебя тысячи и тысячи, но концепты ничего не стоят.
>>399197 Предложи мне сверхидеальную ККИ, я не стал бы в неё играть. И не понимаю тех кто в 2016 играет в Хартстоун или например в Гвинт. Я в мотыгу наигрался ещё в юности.
>>397898 (OP) Ты идиот? Жирные студии могут сделать игру за полгода вообше без напряга просто перерисовав ассеты и поправиви баланс. Командой в 2-3 человека. Зачем им ты?
> katauri interactive > Упразднена 2013
> у жирующих 1С ТАКОЙ СУКА МАНЯМИР ПИЗДЕЦ! ТАКОЙ СУКА МАНЯМИР!
Я придумал свою ккишку, где абсолютно всё базируется на позиционировании, в том числе и баланс.
С картами и скриптом натяжек не будет, есть только одно но - в идеале эта кки могла бы быть по вселенной king's bounty. Есть какой то вариант договориться/сотрудничать с katauri interactive по поводу артов и вселенной? Или все права сейчас у жирующих 1С, которые только за 99999% от профита пойдут на хоть какое то сотрудничества?
/рандомпикрилейтед