24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как выяснилось, FX отсасывал I3 в бенчах, по причине говнокода, всякие поделия типа Армы 3 и Танков, хуёво оптимизированные под многопоточность, юзают у любого процессора всего 1 ядро. Так как 1/8 ядер АМД слабее 1/2 ядер I3, второй и выигрывал. Чуваки из Тек Синдикат заюзали фиксы для Windows 7, которые меняли восприятие архитектуры AMD FX не как 8 ядерное, а как 4 ядерное 8 поточное. Также был врублен HPC mod в биосе. Говнокодерские игрульки стали ботать заметно быстрее. Кароче анон с FX, тут такое дело: 1.Ставишь оба фикса отсюда https://teksyndicate.com/videos/amd-fx-8350-oc-vs-i5-3570k-oc-battle-continues 2.Врубаешь HPC mod в BIOS 3. ... 4. MOAR FPS Тестим работу, унижаем штеудо-детей, все дела.
Я пока тестил на компе у знакомого, после фиксов на его A6 3620 как видно на пике, в Арме 3 пропали резкие просадки фпс с 25 до 16, и стало стабильно 30 в меню, с некоторыми скачками, и 25-24 в игре. Видюха у него 660. Не убер улучшение, но играть стало возможно.
>>555263 Картоха уже 2 года как распараллелена на 4 потока хоть и по-бульбашски, ибо каждый поток занимается своей частью работы, и балансировки нагрузки нет. Арма хуй знает. Энивей, до сих пор существует дохуя алгоритмов, которые невозможно или очень дорого по процессорному времени параллелить, поэтому производительность процессора == производительность 1 ядра, а остальные ядра - приятный бонус. Именно поэтому АМУДОДЕТИ подставляют КОСТЫЛИ и ПОДПОРКИ которые, кстати, завтавляют ОСь воспринимать их 4-ядерный процессор как он есть, а не как его хотят видеть маркетолухи АМУДЫ, бггг, в то время, как штеудобояре просто игорают. /thread
Ох ебать! 30 ФПС в Арме, я давно такого не видел, наверное юльтрасмус.
КООРДИНАТOP МОЧЕХЛЕБОВ В ЭТОМ ТРЕДЕ, БАХААноним22/08/14 Птн 16:55:24 #6№555332
>>555263 > заюзали фиксы для Windows 7, которые меняли восприятие архитектуры AMD FX не как 8 ядерное, а как 4 ядерное 8 поточное.
Скорее всего патчи решают проблему локальности L2 кеша и других ресурсов. Ну и проблему парковки ядра. Естественно Windows 7 не воспринимает AMD FX как Intel HT, а всего лишь указывает планировщику, что потоки или процессы со связанными ресурсами, по возможности нужно исполнять на одном модуле.
>>555267 > до сих пор существует дохуя алгоритмов, которые невозможно или очень дорого по процессорному времени параллелить Но в игорях они не используются, как и в большинстве софта. Вся суть.
>>555267 >4-ядерный процессор как он есть Количество ядер = количеству ALU, т.е. FX-8xxx - 8-ядерные процессоры, период. Забавно, как у штеудодетей меняется восприятие количества ядер в различных процессорах. В зависимости от положения дел в том или ином тесте и у AMD FX, и у обыкновенных Core i7 (!) бывает от 4 до 8 ядер.
>>555351 >Количество ядер = количеству ALU Ну это вообще ПУШКА! Пиздуй читать что такое ХУЙ86, почему он скоро соснет у АРМа. И чем занимается ALU тоже почитай. Может придет понимание что такое ХУЙ86-процессор, почему горизонтальная масштабируемость ему дается с таким скрипом, и почему вишера 4-ядерная по факту. 6-ядерный ivy-E только вчера гонял, производительность одного ядра уровня хасвелла, а стоит он там специально под хорошо распараллеленную задачу. Еслиб такчка была игровая, стоял бы одычный i7.
>>555263 >по причине говнокода, всякие поделия типа Армы 3 и Танков, хуёво оптимизированные под многопоточность, юзают у любого процессора всего 1 ядро Учитывая то, что говнокода больше, чем кода годного, это веская причина брать интел, не?
>>555346 Если у тебя комп неплох, можешь ради интереса запустить Neverwinter Nights 2 на максималках и побегать по туториальной локации. Очень высокий шанс бугурта.
>>555392 Ну кроме Армы ты даже с АМД FX получишь свои 60 фпс. Но вообще по серьёзному, раз Сосни и Мелкомягкие засунули в сосноли 8 ядерные АМД, то волноваться о том что новые игры не будут оптимизированы под 8 ядер не надо. Сейчас почти все новинки уже поддерживают 8 ядер, то что не поддерживает, нормально работает и с 1 ядром. Интел имеет смысл брать, если у тебя специфичные технические потребности, а для игор, учёбы, и всего сойдёт АМД.
>>555392 >не? Не. Раз разработчики криворукие пидорасы, то и в их игры не стоит играть, а уже тем более покупать. Не покупай быдло и школьники дерьмовые хохлопорты игр юбисофт - эти самые юбисфот стали бы выпускать качественные и оптимизированные продукты, потому что кушать им тоже хочется. А так, сейчас их говно сметают с полок, как горячие пирожки, не смотря ни на что. Даже на ебучий юплей похуй.
>>555412 >Раз разработчики криворукие пидорасы, то и в их игры не стоит играть, а уже тем более покупать. Криворукость криворукости рознь. Если игра забагована и постоянно крашит - это одно. Если игра имеет не слишком впечатляющую графику с высокими системными требованиями, но при этом сюжет и геймплей - просто конфетка, то я таки ее с удовольствием куплю. Я что, должен волноваться по поводу того, что Вася Пупкин не смог в нее поиграть? Кстати, скорее всего для Васи игру будут портировать на консоль(если она действительно хороша).
>>555480 Лол. Я не троллил и не шутил. Твои предложения "а давайте прекратим покупать игры с плохой оптимизацией, и тогда разработчики начнут выпускать с хорошей" - из разряда схем "вскипятить океан". Надо чтобы хуева туча народа решила одновременно ей следовать для того, чтобы она была реализована. Как ты себе это представляешь? Ну хорошо, допустим гики действительно решат, что игры с плохой оптимизацией покупать нехорошо, и покупать-таки перестанут. Но это - капля в море. Большинство покупателей ни черта не смыслят ни в железе, ни в игровой индустрии, они просто поиграть хотят. Или даже просто купить игрушку своему чаду.
>>555513 >"а давайте прекратим покупать игры с плохой оптимизацией, и тогда разработчики начнут выпускать с хорошей" Это не моя идея, к тому же это не идея, просто АМД бояре не играю в говно, вот и всё, чистая аристократия. Ты видишь какие-то хитрые заговоры против говнокода, когда тут просто предлагают не жрать говно.
>>555523 Я тут уже упоминал(>>555394) NWN2 на максимуме, которая не выдает стабильно 60 fps на компьютере, который производительней практически всего железа, существовавшего на момент выхода игры. И графика там не фонтан даже по меркам 2006. При этом оригинал весьма неплох, а маска - я бы сказал, весьма близко к шедевру.
>>555533 > NWN2 Почему мне в пример шедевров приводят игры, в которые играют 3.5 анона. Вот тот же самый Мор.Утопия, который к сведению делался непрофессионалами, работает шикарно на любой конфигурации, и треды в /vg/ громыхали то что надо, и популярность приобрёл.
>>555533 Dragon Age:Origins не отличался ни особой красотой, ни нормальной оптимизацией движка. KotOR2 выглядел один в один как KotOR, но при этом умудрялся подтормаживать на тачке, где в KotOR не было ни одного лага за n-ое количество прохождений.
>>555536 Не увидел ответа >>555537 Кстати, из чего посвежее: Metro: Last Light. Красиво, атмосферно, но простора для оптимизации движка там явно непочатый край.
>>555539 >Metro: Last Light. Такой убогий сюжет, напляли опять фашистов, выжившей Чёрный, убогая система убить/оглушить "УПИВАТЬ ЛЮТЕЙ ИТА ПЛОХА ПНЯТНЕНЬКО!!!11" , ужасный стелс, враги просто умственно отсталые, на среднем их можно валить пачками, сложности никакой. Сюжет просрали, атмосферу просрали, геймплей стал совсем консольным, а жаль, первая часть доставляла. >простора для оптимизации движка Через 5 дней выходит Редукс, полностью оптимизированный под 8 ядер на ПС4.
>>555545 Скурим нормально работает только ванильный. Но в ванильный играть невозможно. А поставишь пару сотен маст-хэв модов и привет просадкам до 16фпс в открытых городах из-за того что движек в каждом кадре исполняет _все скрипты_ на всех объектах вокруг, а видеокарта даже с уберграфоном простаивает и частоты сбрасывает. То же касается и фолачей и облы.
>>555542 И? Если есть игра лучше(я не играл, так что судить не берусь), то DAO автоматически становится хреновой игрой? >>555543 Допустим мне LL тоже не понравился. Но это не делает игру автоматически плохой. На момент выпуска с оптимизацией хреново, и при этом многим игра понравилась, многие ее хвалили.
Ты просил привести привести пример хорошей игры с хреновой оптимизацией движка. Я привел в пример аж четыре. О популярности ничего сказано не было.
>>555548 Ты не можешь понять, что тормозные игры в которое некомфортно играть - плохие. Они проваливаются в продаже, и они уходят в забвение. Ты привёл в пример 4 говно-проекта, о которых знает 3.5 анона. Культовыми играми не становиться говно-поделия.
>>555551 >Они проваливаются в продаже, и они уходят в забвение Что характерно, фирма выпустившая дракензанги разорилась, и мало кто вообще о ней знает, несмотря на всю охуенность игры в сравнении с тем же DAO. Тогда как быдлокодеры с йобой для соснолей уровня DA2 продолают рубить бабло.
>>555551 > 4 говно-проекта, о которых знает 3.5 анона Это KotOR2, DAO и метро - проекты, про которые знает 3.5 анона? Ты ебанулся. На продажи посмотри. Кстати, гет >>555555 не врет, лол.
Should I enable or disable Application Power Management and HPC?
As an overclocker myself, I would say No. Do not disable Application Power Management, and don;t enable HPC Mode.
All disabling APM does really is cause your CPU to run outside the 125w TDP range. In essence, your drawing more power and voltage, and creating more heat for very little benefit. The same goes for HPC Mode. Unless your running some cluster server with very specific applications, enabling HPC mode is just going to generate more heat and power draw for very little benefit.
У себя на гнилобайте 990 HPC не нашел, только APM.
Надо буит скачать эту пресловутую арму 3, да погонять на всех компах которые будут в наличии. Хоть я и большой фанат оригинального Флешпоинта, но вся серия армы это какой-то ссаный недовысер мочехлебов.
>>555684 Ну Флешпоинт это вообще целая веха в игрострое блядь. Помню, в младые годы, когда учился в универе еще в начале нулевых, после тяжелого семинара пригласил одногрупницу на хату и напоил "капитанским ромом" целых 48 градусов прям как Хасвелл в простое! И отъебал во все щели, даже туда, когда она еще ни разу не пробовала... И вот на следующий день я проебал лекцию, но зато начал хуячить в свежекупленный OFP. Не помню уже один там был диск или два. По-моему два это в Резистансе, который тормозил сука бесбожно на моем железе 2001 года за 40к баксов. Но суть в том, что там в одной из миссий надо было съябывать от злых рюзге, ныкаясь от БТРа по кустам, вот енто был адреналин! Пиздец нахуй, игра меня возбудила намного круче вчерашнего тогдашнего секса, вообще охуеть- с тех пор прошло уже двенадцать лет, а ничего подобного в играх я так и не прочухал и лучше игры так и не увидел. Арма же разочаровала сильно, хотя ради нее даже самое новое железо собирал.
>>555351 >Количество ядер = количеству ALU, т.е. FX-8xxx - 8-ядерные процессоры, период >>555358 >Ну это вообще ПУШКА! Пиздуй читать что такое ХУЙ86, почему он скоро соснет у АРМа. И чем занимается ALU тоже почитай. Может придет понимание что такое ХУЙ86-процессор, почему горизонтальная масштабируемость ему дается с таким скрипом, и почему вишера 4-ядерная по факту. Ваша проблема, школьники, что вы до сих пор не вкурили - не все в мире черное или белое, гораздо больше серых оттенков. 4-х модульная Амуда - это не 4-х ядерник и не 8-ми ядерник, это 4 кластера по 2 ядра с общим сопроцессором, и никак иначе. Амуда привнесла в процессоры архитектуру гпу, так что перед вами не процессор в чистом виде, а гибрид, помесь бульдога с носорогом.
>>555691 >в одной из миссий надо было съябывать от злых рюзге, ныкаясь от БТРа по кустам, вот енто был адреналин! Встречал такую сценку в codmw2 вроде-бы, там ты играешь за хитрого снайпера, и когда сьебываешь, натыкаешься на русский патруль,и ныкаешься в траве под трубами, в 2-х шагах от тебя останавливается один боевик, потягивается, все так натурально, движения - как у живых. Тоже почувствовал адреналин - опасность в 2-х шагах, но тебя не видит. Больше тоже нигде ничего подобного не встречал. Разве что в баттле3, но редко - на карте с падающей башней по центру есть камень с кустами, валялся под ним полчаса за снайпера, натерпелся экстрима знатно - рядом то и дело то танк проедет, то враг пробежит, стрелять нельзя - отметишься на карте, близких врагов убивать тоже нельзя - поймут откуда, возродятся, прибегут искать. Так и сидишь, постоянно крутишь башкой, мониторишь обстановку, палишь карту, дожидаясь возможности вести незаметный огонь. Один раз какой-то долбоеб забежал, из своих, сел рядом, начал шуметь - приехал танк его снял, потом прибежал враг, начал лазить по кустам, почти по мне, лол, нашел его труп, успокоился и убежал - это тоже было очень эпично, был весь в напряжении, постоянно ждал что запалит меня, готов был его снять, пока он бегал по мне, и менять позицию. Но не запалил.
>>555746 Я все жду-не дождусь когда сделают игру по типу гта, но полностью от первого лица, но мне кажется такого лет 9 еще не будет. Даже титаны хуангоблядские можно было прикупить под благое дело. Идеальная концепция была в бордерландс 2 - огромные и разнообразные локации, которых немало, но почему уебы такого в баттле не могут сделать? Огромные уровни где можно использовать разнообразные типы военной техники, эдакая мини-арма, но нет вместо этого пилят клон очередного ссаного дутого кала с коридорами. Даже в кризис 1 лучшем из всего этого говна, не было открытого мира, а был лишь какбе большой уровень, где далеко нельзя было убежать, а во второй части и вовсе консольное говно с невидимыми стенами. >в баттле3, но редко - на карте с падающей башней по центру Но это мульт "каспийская граница" знаю эту карту, но вот раньше так умели делать игры с синглом, что никто даже и не предполагал, что можно как-то играть по интернету, и хули, за каждый час инторнета по доллару в рублях платили и телефон при этом был недоступен, такие-то портянки мамкам приходили со счетами и скандалами.
>>555783 Уж всяко полноценнее говношутанов где в 2014 году, глядя вниз, не видишь сисек туловища и ног, а перед носом в воздухе висит плоский оверлей с оружием.
>>555765 >Огромные уровни где можно использовать разнообразные типы военной техники, эдакая мини-арма Ты еще не играл в planetside2? https://www.youtube.com/watch?v=YfkK51dYUbI Круглосуточные битвы по 600+600+600 рыл (трехсторонний конфликт) на карте, где самая огромная карта баттлы 3/4 - едва заметный пятачок в уголке одного из континентов, а этих континентов уже 4, и выкатывают все новые и новые. Инфа тут https://2ch.hk/mmo/res/3983243.html
>>556003 А ты ожидал сингла? Открою секрет: каждый час сценария стоит дохуя баксов - работа сценаристов, режиссеров, аниматоров, погромистов, актеров, и т.п. тонны народа. Как будто фильм выпускаешь - бюджеты быстро раздуваются сверх меры. Так что это просто не выгодно. Сейчас даже самые крутые компании начали гнать коридорное говно с простенькими сценариями, стараясь не юзать неигровых обьектов, а все остальное брошено на сетевую игру - ее не нужно режиссировать, работа актеров минимальна - только озвучить немного фраз, да выполнить несколько движений. Сценаристов нет- игроки сами пишут свой сценарий, каждую битву. Только дай им модели бойцов, техники, оружия, и уровень, где все это будет бегать. Доходы - те же самые. Тем более когда в сингле нету мультиплеера - все ноют. Когда в мультиплеере нету сингла - никто про него не вспоминает. Так что начали появляться полностью сетевые игори, даже без оффлайн-режима, без сети даже не запускаются.
>>556103 Не хотел разрушать твой мирок. Конечно сетевухи приносят в сотни раз больше синглов. Баттла 3 и 4 буквально озолотила девелоперов, всякие линейки, танки - буквально выкачивают бабло из ничего.
>>556105 Нет, мне просто припекает, что среднестатистическое чмо из сословия МУЖИКОВ смеет нагло придумывать херню и выдавать это за факт в сфере, в которой оно отродясь не работало и уж тем более не было владельцем одной из компаний.
>>555652 Ты обобщаешь. То, что ты отказываешься играть в плохо оптимизированные игры - это твоя черта характера, которую ты приписываешь всем владельцам продукции AMD. Как только я и другие аноны привели контрпримеры(и тебе, судя по всему, стало нечего возразить по существу), ты тут же отправил нас в vg. Либо давай пруфы корреляции между железом от AMD у игроков и играми, в которые они играют, либо хуй простой. Кстати, во второй KotOR я, кажись, играл на Athlon XP и какой-то радеоновской видеокарте, лол.
>>556272 Я ничего не обобщая, я говорю тебе, пиздуй отсюда, это тред владельцев АМД, здесь обсуждает процессоры и их оптимизацию, на игры твоя я срал, и лично, и как ОП. До свидания.
>>556319 >оптимизация процессоров Обосрался. Интересно, а почему оптимизации холодильников и телевизоров не существует? Ах да, их же производят нормальными сразу.
>>556866 Прошел первый час после установки фиксов. Вочдогс стал заметно фризить (раньше играл на ультре 45-60 фпс, сейчас ездить по городу стало не возможно - просадки каждые 15 секунд). Судя по диспетчеру задач игра не нагружает остальные 4 ядра. В инфе о системе теперь указывается так же 4 ядра. Спасибо, хардваны. Пошел переустанавливать шиндовс. В рот вас ебал.
>>556875 >ей ребят, тут фикс улучшающий производительность в говнокоде >говнокоде >ВотчДогз Топ лел, ты жопой читал? Больше похоже на пиздабольство, что какой-то кретин, имея 60 фпс, поставил фикс и всё упало до 24.
>>556875 Восьмёрка работает вместе с этим фиксом из коробки, и там тоже 8 ядер АМД видеться системой как 4 ядра и 8 потоков. Вотч Догс рассчитан на новую ОСь, и на этот фикс. Автор поста пиздабол.
>>557045 Наркоман, при чём тут 8, и Смотрящие Псы, которые пиарились Нвидией и Юбисовт, провалились в продаже и были обосраны всеми геймерами и признаны "Провалом 2014 в геймдеве", а акции Юбисофт обвалились на 26%. Вотч Догз ни на каком компе не работает нормально. Ну а то что после фикса они ещё тормозить станут, ну это вообще чушь.
>>557051 > Смотрящие Псы, которые пиарились Нвидией и Юбисовт, провалились в продаже Самая продаваемая игра в истории юбисофт >были обосраны всеми геймерами Даже на сосаче мнения разделились. >и признаны "Провалом 2014 в геймдеве" 80+ метаскор. >Вотч Догз ни на каком компе не работает нормально. Для ультры на 1080р нужно 4гб видеопамяти и видеокарта уровня 770. Будет около 50 фпс.
>>557057 Слушай, в этом треде полно жирный интело-детей, которые кукарекают про то что амд соснула, и что она горячая как солнце, игнорируют факты и просто тупят и брызжат слюнями. Это тред тех, у кого FX, мы тут ставим фиксы, тестим их, ищем где HPC mod, делаем пруфы и унижаем жирных интело-лохов, у которых мозги промыты маркетингом и говёными бенчмарками. Так что получай мой псык в лицо, интело-даун.
>>557058 >получай мой псык в лицо, интело-даун. Начнем с того, что у меня AMD FX-8320, которого у тебя даже нет. Закончим тем, что тебе показали видео, где 8350 нагибает штеуд в вачдогз, но ты продолжаешщь закукливаться в своем манямирке. Какое же ты уёбище.
Тестаните на Кербалспейспрограме. Скажем на вот этой вот ЙОБЕ. https://www.dropbox.com/s/pyis3t6ul7ej16u/Fox.craft Интересно, как покажет себя FX, учитывая, что физический движок КСП практически вообще не умеет в многопоточность.
>>555746 я однажды в DayZ лежал в елке напротив ворот на зелёной горе, возле башни. Мы пытались оттуда с друзьями оттуда выбить группу людей, которая там засела, чтобы забрать машину, которая там спаунится. В общем я в гилли тихо лежал и пас выход, а мои друзья штурмовали территорию с вышкой с разных сторон. Однако противник оказался куда опытнее и друзей моих положил, но мне удалось снять одного, который выбежал из ворот проверить - все ли мертвы. И вот я лежу, жду пока мои друзья добегут от спауна, лежу минут 10, всё тихо и тут из той же елки, в к оторой я лежал встаёт игрок в гилли, пробегает мимо меня и скрывается в лесу. Я так охуел, что даже не выстрелил в него.
>>557081 Радикобляди должны страдать, нубисофт дружит лишь с зелеными эльфами. На моей божественной GTX 650 Ti часы собаки летали, не лагали и не крашились вообще.
>>557065 Анончик, ты кажешься адекватным. Я собираюсь себе купить процессор и уже собрался брать Зион, а тут ты показал мне, что в АМД не всё мертво. Скажи, твой процессор тебя где-нибудь расстраивал по производительности? Игры какие-нибудь? Может, есть уникальная возможность сэкономить.
>>557223 FX-8350 просто офигенен и рвет везде. Он даже загрузку винды усокрил, не смотря на ссд. А у intelthfcjd из ерльно мощных есть Только платформа LGA2011, да и то процы под нее нужно брать минимум за 10-15 к. А у АМД почти такая же производительность, но в три раза дешевле. Не зря же intel уже начал выпускать восьмиядерники, пытаясь преодолеть свой отсос.
>>557223 Если из тяжелых задач только много-многопоток, то можно снищебродить на AMD. Если нужен универсальный проц — берешь ЗЕОН. Если нужен проц под кривопоточне ИГЫ берешь i5 и разгоняешь.
>>557263 Проверь ЦПу Квин, я однажды баловался с МСконфиг, и сидел полчаса на одном ядре из 4. Тест показал, что с 22 тысяч, очки опустились до 5 с чем то.
А эти AVX, AVX2 и другие команды у Хасвелла что-то реально дают? Если 8350 брать и там их нету, я ничего не потеряю? Ешё вопрос, там PCI2-0 если я например через 5 лет захочу поставить какую то ВОЛЬТУ на 16нм, 2.0 для неё не мало будет?
>>557318 >AVX, AVX2 и другие команды у Хасвелла что-то реально дают Невооруженным глазом разницы незаметно. Ничего не потеряешь. > PCI2-0 если я например через 5 лет захочу поставить какую то ВОЛЬТУ на 16нм, 2.0 для неё не мало будет Скорее устареет твой 8350 за это время, а амуда к тому времени (2015-2016 года) наверняка как раз запилит новый сокет, ибо там много всякой новой поеботы прибавится. Бери что хочешь и не еби мозги если нынешняя пека еще довольно нормальная - подожди ДДР4 и ЖДДР6.
>>557318 AVX поддерживается в амуде. А вообще, это свистелки и перделки всё. При бытовом использовании ты ничего не заметишь. >Ешё вопрос, там PCI2-0 если я например через 5 лет захочу поставить какую то ВОЛЬТУ на 16нм, 2.0 для неё не мало будет? Уже завезли вроде. http://www.asus.com/Motherboards/SABERTOOTH_990FXGEN3_R20/ Хотя через пять лет тебе вероятно в любом случае придётся собирать новый конфиг, так что смысла особо нет.
>>557318 >А эти AVX, AVX2 и другие команды что-то реально дают? Дают, если их использовать. Но т.к. везде говнокод и лесопеды, можно вывеси аксиому: новые инструкции не будут использоваться по крайней мере несколько поколений. Собственно ее справедливость подтверждает тот факт, что на amd64 более-менее массово переползли лет через 7 после выхода 64-битного железа.
Господа, у меня возник вопрос по разгону. До какой частоты обычно гонится вишера без повышения напряжения? У меня уже на 4200 начинает бсодить в нагрузке, хотя сам проц холоден.
>>558058 Вот в нагрузке под линпаком, напруга в мамке на автомате, выше 1.392 мамка не поднимает. Без ковыряний 4 ГГц можно выставить на дефолтовой напруге. Еще остались те, кто покупает 8350ый?
>>558171 >970A-UD3 У меня такая же хуйня с msi 970a g46 и 8320, хотя раньше с турбо-кор вроде в автомате 1.5в выдавала, имея 4+1 фазы питалова. поставил на 4100 и хуй забил.
>>558222 Не то что бы совсем миф, просто чтобы завести некоторые экземпляры на высоких частотах нужно немного поизъебываться - более высокие требования к питалову и охлаждению, а завестись-то заведутся.
>>558224 Надо все напильником пилить. Помню был буль 8120, который отошел знакомым, так мамка эта ему в дефолт 1.5шку въебошивала, что приводило к адскому перегреву. В первый раз увидел - не поверил. И после таких выебонов материнок камни вафельницами называют.
>>558222 Не миф вовсе, но и не фактор для "поиска лучшего проца" рядовому юзеру. "Плохой" камень означает лишь, что возьмешь на 100 мгц меньше при той же напруге, что и "нормальный" (или напругу побольше на той же частоте, соответственно). Да и вообще, можно "забить" вымерять плохой-хороший: энтузиастам для рекордов только надо это, больше никому, тем более максимальный разгон (для чего собственно "хороший" камень подбирается) камней стоит дальше возможностей обычного охлада или сво, там ебашат азотом\гелием\еще каким-нибудь замороженным говном мамонта.
без поднятия напруги 8320 легко до 4,2 гонится, по крайней мере у меня. Хуйсвелл на 4,3 тоже стабильно работал, хотя у кого-то были проблемы уже на 4,1. Камни разные бывают, это да.
Уже даже сама амуда признала, что соснула с CMT, и в своем новом x86-ядре делают SMT, а местные амудята все еще фапают на кукуркзные ядра и ругают гипер-трединг.
Поковырялся вчера немного, без особых проблем получил 4.4 гигагерца, заводится и на более высоких частотах при поднятии напряжения, но греется заметно сильнее.
>>558507 У меня-то тоже заводилос и работало на 4.4 и даже 4.5, но вот только не долго. Рандомные фризы и температура под 90 в рендере. Пришлось сбрасывать до 4.
>>558545 Noctua C-14 >температура выше 65 градусов не поднималась Советую тебе мониторить температуру только официальной тузлой от материнки. Все остальные пиздят, показывая ниже комнатной в простое.
>>558564 Какие же вы говножуи. Им дали аиду и хв-монитор, но нет, не хотят использовать, хотять жрать говно. Мокрописьки уровня производителя плат или старое говнище времён КОРАДУБА. Ну или поделки всяких васянов.
>>558564 На самом деле вовсе не обязательно ставить мокрописечную тулзу от вендора материнки. Есть два термодатчика, процовый и тот который под сокетом. Процовый в случае с AMD работает немного странно - до тех пор, пока температура проца не вырастет больше 40 градусов, он нагло пиздит и показывает какие-то совершенно нереальные значения, после 40 градусов показывает довольно точную температуру. Ну и второй - подсокетный датчик, он показывает приблизительную температуру проца и тоже слегка подпиздывает в меньшую сторону на пару градусов. Температура с датчиков в нагрузке вряд ли будет отличаться от реальной температуры больше чем на пяток градусов.
>>559728 Так ведь фикс только для семерки и нужен, в виндах 8\8.1 работа с FX процами уже по умолчанию такая, как в семерке с фиксами. К тому же и у i5 есть сильные стороны в виде более производительного однопотока, цены только ебанутые.
>>559729 Не только цены, уже несколько лет клепают один и тот же камень, только с разным видео-ядром. Сендик ещё ничего, ибо припой, но кормить народ Корь7 за 10 тысяч с теромопастой под крышкой это издевательство. Интел как бы говорит нам: "Ты заплатишь втридорога за наш процессор, чтобы потом через 3 года паста засохла и ты побежал за следующим." Нахуя брать АЙ5 за 7.5 к, когда можно взять тот же 8320 за ебучие 5 к и у тебя всё будет летать? Нет, безусловно, если ты при деньгах, то 6 ядерный Корь7 за 20к твой выбор, но и для игор, инета, рендеринга и вообще почти всего хватит Амуды. И нихуя она к сведению не греется, у меня уже 5 ебучих лет Башня от Зальмана на AM3, выше 45 не поднимался Фень, FX выше 50, а всё простое 36.
>>559882 Да меня-то ты чего убеждать кинулся? У меня сейчас как раз FX 8320, который я не так давно приобрел. До этого были Xeon e5620, который я нещадно гнал чем и угробил, излишне задрав напряжение и i3 3240, который теперь перекочевал в гостевую пекарню. FX покупал из чистого интереса, хотелось погонять его в бенчмарках и сравнить с предыдущим опытом на интелах. Альтернативой было взять с рук примерно за те же деньги что-нибудь на 1366 сокете и опять гнать. После тестов могу сказать, что 8320 очень даже хороший вариант за те деньги, за которые он продается. Да, те же xeon e5620, или i7 920 в разгоне до 4 гигагерц были бы быстрее, но грелись бы ничуть не меньше, да и вообще они не такие уж частые гости на вторичке. Если судить по тестам в том же винраре лол то e5620 на 4.1 гигагерцах выдавал что-то около 10 метров в секунду, 8320 на 4.4 гигагерцах - где-то 7.9 а на 4.5 гигагерцах 8, что очень даже неплохо жаль, что приходится задирать питание. При том у сендиков i5 результаты даже на частотах порядка 4.5 гигагерц в этом же бенче были в районе 5 метров в секунду из-за отсутствия HT. Так что в моем личном рейтинге безотносительно игрушек картина примерно такая: i5<8320\8350<i7.
1.Ставишь оба фикса отсюда https://teksyndicate.com/videos/amd-fx-8350-oc-vs-i5-3570k-oc-battle-continues
2.Врубаешь HPC mod в BIOS
3. ...
4. MOAR FPS
Тестим работу, унижаем штеудо-детей, все дела.