24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бесконечной разработки самой развлетлённой эроге тред.
Проект одного энтузиаста, пытавшегося сделать эроге, где игроку практически всегда предоставляется выбор, как поступить, и от этого менялся дальнейший сюжет, а не только концовки, как во многих других новеллах.
В изначальных задумках: Светлая и тёмная сторона. 18+ контент. Обыгрыш разнообразных фетишей.
Описание: Как же прекрасно, когда всё идёт хорошо. Закрытая без хвостов сессия подошла к концу, и вот мы с любимой отправляемся отдохнуть на море. Солнце, обжигающий песок и обворожительная красавица в бикини. Чего ещё желать? Но как же хрупок мир обычного человека. Всего одна случайная встреча с хулиганами, и вот вы уже лежите прикованный к больничной кровати без всяких перспектив на будущее, а ваша любимая говорит, что покидает вас. Боль, отчаяние, слёзы бессилия. За что?! Почему всё так вышло?! Что я сделал не так?! А из ночной мглы появляется демон, и предлагает вам сделку. Что же делать? Остаться инвалидом или погубить душу? А может отомстить? Отомстить всем, кто виноват, кто бросил в трудный час! Как поступить вашему герою решаете только вы.
>>41000 (OP) Инт, сначала научись в правильный краудфандинг. Сомнительно, что анон с двача, или кто-то из твоих подписчиков вк будут кидать деньги на карточку. Сейчас есть много разных способов поднять данаты: 1) Раскрутка ресурса с кнопкой даната. 300 подписчиков - ни о чем, а 10000 уже могут приносить копеечку. 2) Патреон 3) Стримы. Вон, https://2ch.hk/ruvn/res/36877.html уже догадался как можно на твитче бабло рубить.
>>41006 >Стримы вообще не для меня, картавый я, да и не няша ни разу
Говноедами земля полнится. Главное будь уверен в себе (если не получается - тренируйся перед зеркалом) и считай своих подписчиков кончеными уебками (изи парт - так как они такие и есть). Ну и там пару смехуечков типа "нет - пидора ответ" вверни за стрим. Тут в принципе то же самое, что и в любом шоу - главное заранее заготовить экспромты и пореже затыкаться дольше чем на пару минут. Ну а потом вообще прицепишь себе какую-нибудь шлюху еблом торговать перед камерой и будешь грести миллиарды со спермотоксикозников.
>>41008 Мне нужно собрать на арты для проекта, а не становиться известным стримером. >>41007 С какой целью интересуетесь? Дабы иметь время на проект, работал на неквалифицированной работе.
>>41012 Во первых - стимовская некопара сама по себе неплоха, так что лично я не отказался бы от игры с графонием уровня некопары.
Во вторых - ВНЕЗАПНО некопара вполне себе 18+. Только не говори, что ты про это не знал. Так же я не верю, что ты летодаун и не знаешь про эту традицию делать демки эроге в которых все эро наглухо вырезано.
>>41010 Рика тебе дело говорит, стримы могут принести больше профитов деньгами и публичностью, чем разгрузка вагонов параллельно с занятиями "творчеством".
Успех любой современной игры зависит в первую очередь от понимания потребностей аудитории автором. От работы автора с аудиторией, от того как усердно он дергает ЦА за центры удовольствия. Что-то "свое" можно вносить в игру только после того, как аудитория уже клюнула на наживку и с нее не слезет. Тут же за 3 года мы видим, что Инту по-прежнему похуй на аудиторию, ему важно как-то самореализоваться через свою игру и почувствовать себя начальником, когда он отстегивает бабло девочкам-художницам за спрайты. Найс. Необучаемость это Вот и вся причина твоих неудач, нет смысла ныть и ругаться на безразличного анона.
>>41012 Еще и не разбираешься до сих пор в трендах. Любому Васяну из /vn отлично известно, что Некопара - японская нукиге, которую специально изуродовали цензурой чтобы пройти в Стим.
>>41016 Не играл я в Некопару. Про патчи знаю, но это совершенно не освобождает от ответсвенности. Ведь, если докажут, что хентай патч сделан вами, а они докажут, то посадят один фиг. Да и не хочу я светиться вообще, это противно моей сущности. Опять же не хочу чтобы знакомые узнали, чем я занимаюсь. Ну вы понимаете.
>>41017 Уважаемый, ты представляешь, что такое стриминг, или только советовать горазд? Если представляешь, то мне непонятно то, что ты написал. Стриминг требует практически всего свободного времени. Нужно собрать аудиторию регулярными трансляциями, и постоянно же поддерживать интерес. Вопрос, а когда тогда заниматься самим проектом? Из художников девочка только одна, художница по фонам. Остальные мальчики. Да не разбираюсь в трендах, некогда читать совершенно. Нужно работать, нужно как-то разруливать проблемы, нужно заниматься проектом наконец.
Это не патчи, давн. Это и есть Неопрпдайз. В стиме только демка.
>но это совершенно не освобождает от ответсвенности.
БЕРЕШ ТАКОЙ И В ТЕКСТЕ ЯВНО НЕ УКАЗЫВАЕШЬ ЧТО У ТЕБЯ ЕБУТ ШКОЛЬНИЦ (и не рисуешь школьную форму советского образца ни на ком). Жух - мизулинцы возвращаются к полировке своих глоток сифилитичными хуями. Магия, да? Или тебе в обяз надо чтобы был детально описанный половой акт с джейлбейт\лолитой?
>>41022 Поясню. Ок, я понимаю, что некоторые художники из ВН сферы стримят свой процесс и общаются в это время. Но я то не художник, и для работы с текстами нужна полная концентрация - чтобы никто не отвлекал. То есть совмещать ппроизводство со стримом не получится. Да и чем заполнить стрим? Не художник я, говорю. Обсуждением контента и сюжетными придумками? Этого хватит на один - два выпуска и всё. Контент изготавливается довольно медленно же, и нового понаработать к стриму не выйдет.
>Уважаемый, ты представляешь, что такое стриминг, или только советовать горазд? Представляю. Я из /gd. У нас один анон есть, который пилит песочницу про выживание на острове в юнити. Стимит сам процесс разработки. И ему бабло данатят на закупку ассетов. Деньги не ахти какие, но все нужные ассеты он успевает покупать. >нужно заниматься проектом наконец. Твое право. Только что, если проект не интересен никому кроме тебя? Зачем тогда было все это? Потешить ЧСВ?
>>41023 Ой-вей! Ты слышал про экспертные комиссии? Если признают, что персонажи несовернолетнии, то без разницы, какой возраст у них по сюжету и во что они одеты. Так как у фашистов черепа меряют. Можно конечно рискнуть, но я не хочу. Бережёного и бог бережёт
>>41022 Вы столько лет хуярите уже, там у вас должно быть уже наебашено больше чем в хомстаке. Хоможид на своей ебанине поднял 3 млн. долларов на кикстартере. И через 5 (!) лет высрался шедевром длинной с местный джастлайф (и с таким же качеством).
Тебе не кажется, что вы малеха не то делаете, если у вас спустя столько времени нет ВООБЩЕ НИХУЯ?
>>41025 >Представляю. Я из /gd. У нас один анон есть, который пилит песочницу про выживание на острове в юнити. Стимит сам процесс разработки. И ему бабло данатят на закупку ассетов. Деньги не ахти какие, но все нужные ассеты он успевает покупать. Я тебе про это и говорил на примере художников. Они могут создавать контент онлайн. С тектами так не получится. Ну никак. >Только что, если проект не интересен никому кроме тебя? Зачем тогда было все это? Потешить ЧСВ? Делаю для себя, да. Ну а как иначе? Но я надеюсь, что мои усреднённые вкусы сопадают со вкусами большинства анонов.
>>41024 >Ой-вей! Ты слышал про экспертные комиссии?
Что, ну кроме того, что у вас нет нихуя, прямо сейчас тебя притянуть за педопорно в данном случае? Тот седой мальчик на ОП-пикче имо еще в первый класс не пошел. А ведь рядом с ним стоит какая-то баба. Они наверняка будут жахаться. А это двойное изнасилование несовершеннолетних бро. Распространяем, да еще и за деньги? Сухарей насушил уже?
Вот тут пиздежь. Трудно текст растянуть или сократить. Сам по себе процесс не представляет трудностей хоть в онлайн хоть в офлайн. Пик стронгли релейтед.
>>41036 Это точно. Я тоже до последнего времени справлялся. Но проблемы навалились и пришлось прекратить заказы художникам. Очень боюсь, что когда порешаю они уже не вернутся. Уже подумываю внести всё что есть в сборку и выложить, как есть. Но это было бы очень печальным исходом. Пока надеюсь всё же на допил до приемлемого состояния.
>>41038 >Пока надеюсь всё же на допил до приемлемого состояния.
Но ты же не допилишь никогда. Если бы у тебя был четкий план того, что тебе надо - ты знал бы сколько и чего тебе нужно - соответственно, знал бы сколько бабла тебе нужно будет. У тебя тут какой-то мутировавший хобби-проджект. Если ты на нем рассчитываешь отбить потери, то я сильно сомневаюсь в успехе предприятия.
Да, вот вы меня потыкали носом. Всё о прыбили и об эффективной экономической и пиар модели говорите. Всё больше склоняюсь сделать так. >Уже подумываю внести всё что есть в сборку и выложить, как есть. И нафиг уйтий в туман. Вольюсь в какую-нибудь васянскую команду, и буду помогать пилить чего-нибудь.
Чета доз нот компьюте. Ну, либо у нас разные представления о "гигантских суммах". Я оцениваю затраты в 250к рубасов максимум (но если за такое ты реально столько отвалил, то у тебя либо гейплея там на пару лет, либо тебя обули на 150к).
>>41044 > Всё о прыбили и об эффективной экономической и пиар модели говорите.
Ты просишь финансовой поддержки прожекту, над которым работаешь уже несколько лет, при том, с привлечением сторонних специалистов за бабло. Очевидно, что тебя интересует финансовая сторона вопроса. Мы просто поддерживаем разговор. Давай за сценарий потрем если хочешь. Я вот его не читал.
>>41046 Давай. Есть старая сборка, ещё с первого года разработки, и есть демочка, тоже устаревшая аж ппц. Сборку кидать не буду, так как там полный писец вместо текстов. А вот демочку можешь заценить. https://yadi.sk/d/tXALL1TomZ8Ym Хотя, в своё время её уже полил желчью всеми любимый Ласло. В демке вырезан выбор при встрече с гопами, изначально можно было струсить и убежать, например, что приводило к плохой концовке, но практически всем это не нравилось и развилка была убрана. Кончается демочка на первых развилках начинающих множить пути прохождения. Тексты тоже не финальные. Каждый раз вносить изменения очень трудоёмко и я решил, что займусь сборкой уже собрав весь арт и ещё раз переработав и вычитав текст.
Производство полноценного аниме на 20 минут это примерно 0.5млн долларов (скажем, без озвучки и всей хуйни). на самом деле все это хуйня и упирается в имеющийся бюджет, но цифры предают моим рассуждениям вид экспертной оценки Соответственно, мы имеем 500 000 / (20х60х25) за CG и получаем 16-20 баксов максимум (это при том, что люди взяты на аутсорс в компании), следовательно частник - 10-15 баксом максимум за ЦГ если брать крупным оптом. Мелкий опт... ну допустим х2 все зависит от того, кто будет рисовать и что у него есть в портфолио .
Фон соответственно до 10 баксов (но опять же ОЧЕНЬ зависит от того, кто будет рисовать). Ретушировать фотошопом сток (как вот здесь https://2ch.hk/ruvn/src/41000/15080628124411.png) - 20 рублей за штуку, если очень понравится (скорее всего будет меньше, крупный опт - 1-2 копейки). Спрайты примерно 100 баксов за сет. Естественно, это чрезвычайно зависит от того, кто будет рисовать. Мультипликаторы будут как больше 1 так и меньше 1 (т.е. 100 баксов x 0.5 или даже 0.1). Если кто-то всерьез думает, что за такое (https://2ch.hk/ruvn/src/41000/15080628124472.jpg) я отдам 100 баксов - он ебанулся наглухо.
На самом деле цифры взяты из головы, так как все слишком индивидуально для каждого привлекаемого специалиста и целиком упирается в мою вкусовщину
>>41053 Чувак. Ты сейчас показываешь себя не с лучшей стороный. Ты что еврей? Тебя прямо спросили: >Назови мне сумму за один спрайт, за один фон, за одно CG в твоих представлениях, пожалуйста. Назови просто сумму, восколько бы ты оценил такие спрайты. И сколько ты платишь, если платишь. А всё что ты написал, вода, не имеющая никакого отношения к делу.
>>41053 Куда ты лезешь блять? Какие cg в аниме? Крупный опт 2 копейки. Ты хоть понятие имеешь о производстве в нормальных студиях, чтобы не допускать производственный ад? Конечно же нет, ведь ты в нём уже плотно сидишь.
Я на глаз прикинул сколько по баблу будет отрисовать 1 кадр аниме уровня "ова по некопаре" исходя из их приблизительного количества и имеющегося бюджета. Как я уже говорил - Цегешка штука индивидуальная и цена слишком зависит от их количества и того кто будет отрисовывать.
>>41060 Слишком глаз режет Ctrl+C Ctrl+V и фотошопные фильтры. Если я вижу как по фотке ебашат заблеренной текстурой это немного дропает мое желание продать квартиру, машину, почку и девственность моей дочери чтобы оплатить тяжкий труд маляра который склапал шедевр.
>>41065 Ладно, вру. На первой картинке спрайты вполне годные. Но все остальное - мусор. В итоге получаем 100 паков спрайтов, я думаю сторгуемся на 250к, как я и говорил.
>>41068 Но на данный момент я не вижу там фонцов которые тянут на то, чтобы за них еще и платить. Так что либо минусуем фонцы, либо включаем их в заказ + цг. Ну, допустим 400к за все с одного художника.
>>41071 >А теперь приплюсуем к этому перевод на литератрный ангельский.
Учитывая сколько времени это все ебашится, можно было самому уже на уровне нейтива английский освоить и ебашить сразу на нем, если уж приспичило. Что-то мне подсказывает, что но не со старославянского на архаичный английский переводиться должен.
Это потому, что я умею в декомпозицию. Любая задача должна разбиваться до уровня элементарных действий, с которыми должен быть способен справиться любой даун.
>>41096 Это был сарказм. Ты фантазёр. А знаешь почему, потому как изучить язык конечно можно, но на это уйдёт всё свободное время. То есть тогда бы не было самой игры. За то было бы знание английского. Время оно не растягивается, знаешь ли.
dude, romanian language group languages are not so hard to learn in free time (in fact if you are not complete dumbass you already know plenty of english grammar and vocabulary). if you need "whole free time" to master it on level, where you can write a light novel, you are doing it wrong and gravely overvaluing your skills as writer. To proof my words i can postulate following: You completely understood my post without need to use a translator software. I saw a shitload of peoples who had learned english in a couple of weeks to a level sufficient to read comixes. And many of them were not smart at all.
>>41110 >писать литературные труды > you are doing it wrong and gravely overvaluing your skills as writer.
Also you are overestimating tolerance to a "language complexity" level of the possible readers of yours. Be simpler and folks will come to you. I bet no one wants to solve a overpuzzled plot of a story, main feature of which are possibility to hump an anime-drawn girl. You can try to read a Harry Potter in english or watch a Breaking Bad - they all use a simple grammar and does not looks like a scientific manuscripts. And they are amazingly popular.
Так как это по сути concept-mokup оценивать графику и музло особого смысла нет.
Текст изобилует повторами. Так же текст изобилует странными оборотами типа "сладостный запах". Но, поскольку так и надо, оставим этот геморрой для редактора (надеюсь он не выпилится к хуям когда будет это править). Будем надеяться, что после редактуры текст будет более читабелен чем сейчас. Если туда вставить совпадающую по стилю графику и музончик - вполне себе будет окай. Что не понравилось - скомканные концовки "бед ендов", которые дают ощущение DARK SOULS - клац-клац-клац - u have died. На мой взгляд необходимо немного более подробно расписывать мертвые концы.
По самой идее - если я ее правильно понял - она в том, что чувак становится суперменом-альфой-ловцом неприятностей на свою жопу для того, чтобы не остаться инвалидом и поиметь всех встречаемых героинь (а так же месть окружающему несправедливому миру). По сути это гетеро вариант "черного дворецкого" в котором мы можем "поиграть" за себастьяна. В коммерческом плане идея хорошая, так как легко сериализуется и может быть продана небольшими кусками, что по идее должно было бы положительно сказаться на продакшен циклах (тут можно смеяться).
Я прошел только рут в котором я попадаю в рай (а нахрен мне что-то еще делать если в этой игре есть рай и я и так в него попадаю?), поэтому на тему героев - ну я хз, они там есть и должны быть ОЧЕНЬ хорошо нарисованы в релизе, потому, как уродливые герои пиздец как портят романтические истории мести (не так как сейчас на пикчах в оп посте, скорее с качеством пикрелейтед). Если продтянуть графоний "игра" взлетит 100% и будет популярна среди жирух (а если будет порево то и среди школоты всех возрастов).
>>41121 Ты играл в старую сборку или в демку из этого соббщения? >>41050 По поводу возможностей: игрок сможет и отомстить или попытаться избавиться от Пожирателя, ну или вообще просто жить и романсить тяночек - но у всего есть своя цена. По поводу стилистики текстов: да, я не Шекспир ни разу. До этого вообще н писал ничего. Надеюсь на редактора. По поводу графики: первый и второй скрин более поздние, художник вырос со временем в навыках. Намеревались, как закончим со всеми спрайтами переделать старые. Первые два скрина не годятся? Ещё есть лайны ЦГ от другого художника. Что скажешь? Лучше графику сделать вряд ли сможем, и на это-то наскрёб кое как. Крутых профи потянуть не смогу финансово. >>12935>>13016>>13042>>22134>>32224>>34931>>34994>>35220
>По поводу стилистики текстов: да, я не Шекспир ни разу.
В отличии от тебя я его читал, так что я бы не особо комплексовал по этому поводу. Дядька знал, что пишет для гопоты и бухого быдла. У него таргетинг был на соточку. И он не прогадал.
>Первые два скрина не годятся?
Тут на самом деле я очень плохой советчик. Мои требования к ходожникам явно неадекватны, так как хорошими для данного проектая я считаю рисовку вроде:
Дети крипотные + проблемы с геометрией на бэках. + Проблемы с анатомией у художника (ну либо он такие позы выбирает).
Самобытненько, но мне такое не заходит. В общем создается легкое ощущение диссонанса (здравствуй корявая анатомия и траблы с проекциями) при пролистывании.
Что-то не сходится, аноны. Меня словно осенило сегодня. Суть кроется в названии игры: "Кормушка для демона". Кормушка эта вовсе на метафорическая, корм - это ты, анон. Демон - это Инт. Все очень просто. Вы заметили, что тред пропадает из виду, как только анон от него устает и игнорит. Но если вдруг набегают хэйтеры, то Инт начинает активно общаться. Все потому, что ему нужна не игра, а еда. Короче, вас три года троллят, а вы даже не замечаете, лошары.
>>41144 В чем сакральный смысл такого троллинга? Он пишет что делает игру. У него даже есть корявенькая демка. Денег никто ему не платил. Где троллинг то блеять? С чего нам тролиться? С того что он ее пилить будет до конца времен? Так и хуй с ним, пусть пилит.
>>41153 Смысл в лулзах. Автор скучает в своей постылой мухосранской реальности. Тут вдруг заходит на двач и видит некое хипстерское сборище, в котором Мидери, Ритан, Орика и прочие двигаются к успеху. Конечно, автор осознает, что точно также двигаться к успеху не может, поскольку реальность его состоит из Мухосранска, завода, телевизора, Машкиных ляжек и пиваса, а не из ВУЗика, бордосферы, японофилии, аниме-фестов и смузи. Однако, почему бы не затраллить местных? Достаточно взять кривые картинки, текст уровня школьных сочинений, свою родную Мухосранскую атмосферу, смешать это вместе и вбросить в виде визуальной новеллы. Далее, подливаем масла в огонь и получаем еды от местных критиков хоть на три года.
>>41154 Хуясе. Да он у тебя реально прям мориарти мира визуальных новел! Сколь там его народу читало за три года? Пять человек или шесть? Прям планетарного масштаба успех.еще чуток и он всю японию выкупит.
>>41172 Действительно. Лучше держать такого на привязи. Бесконечная сексуальная энергия в связи с отсутствием тянки, но у нашего Инта суккуб походу чем-то другим питается, как эдакая "золотая рыбка". Очень странный суккуб получается! Суккубы они же искусили в первую очередь, а тут вся завязка на желании ГГ стать нормальным человеком(?). Какой-то у тебя неправильный суккуб получился, но это дело твоей фантазии, которая к слову очень банальна. Суккуб это не джин, а джин это не суккуб. Такие дела. Ах, да! Слово "эманации" убери. Такие слова даже проф. литераторы редко используют, а тебе их вовсе нужно забыть навсегда. Уверен, что ты был троечником в школе. Ну, или вас ДИКО тянули преподаватели для общей успеваемости школы. У нас на такое был особый дроч.
Выкати что-нибудь новенькое почитать что ли. Можно даже без арта. Загугли "как раскрыть персонажа". Пока все твои персонажи похожи на болванчиков. Даже гг и аллах.
>>41216 Я и не писал, что демоница является сукуубом, если что. Все, кто пробовал самую раннюю сборку, знают, что сукууб у меня в игре отдельно встречается и у его всё классически по питанию. Питается во время секаса и использует свой шарм для заманивая мужиков.
Братан, как я рад что ты жив братан! тебя тут не хватало, братан, совсем братанов тут не уважают братан, закажи художнику еще братанов братан, а то тяжко одному братанбратан!
>>41216 >Выкати что-нибудь новенькое почитать что ли. Можно даже без арта. Ок. Вот то, что подумывая принять участие в здешнем конкурсе за день наваял. Версия для виндовс https://yadi.sk/d/L6mJXCc7y8ZQC Остальные версии поддреживаемые Ренпай скопом https://yadi.sk/d/dFpDMwd73NpgbR Но сразу предупреждаю, это даже не просматривалось редактором.
>>41224 П.С. И конечно же там только самые наработки, без каких-либо продолжений и концовок. Времени тратить на полноценный проект было жалко, и я не стал участвовать.
>>41223 > Много ты суккубов видел? Много. Именно так суккуб и выглядит. А у тебя прям образ из стереотипов сделан. Красивая, молодая девушка, перепончатые крылья, рога, хвост с треугольником на конце, сексуальный наряд, лапы ещё должны быть когтистыми.
>>41226 Эй, а как по твоему демоница должна выглядеть? Да и небыло у суккубов ни хвоста, не крыльев. Они ж соблазнят должны под прикрытием. А с хвостом и крылями все мужики разбегутся.
>>41227 > Да и небыло у суккубов ни хвоста, не крыльев. Тут ты ошибаешься. Даже в классических произведениях у Суккубов есть крылья.
> Эй, а как по твоему демоница должна выглядеть? Ну, выглядят они примерно одинаково.
Кажется у создателей мифов совсем нет фантазии. Вообще демоницы, суккубы это какая-то не очень хайповая тема. Они скорее идут, как какая-то частица произведения.
>>41000 (OP) > Обыгрыш разнообразных фетишей. 1. Какие именно фетиши? Банальщина или что-нибудь более интересное? Было бы здорово, если бы было как в Эйфории! 2. ГГ будет ебать демоницу? 3. Кто-нибудь будет ебать демоницу? 4. Читал демку. Зачем тебе столько героев? Ты собрался их всех раскрывать? За 10 минут чтения я нашел 5 женских персонажей. Это сложно и долго. Возможен ли для тебя такой труд? Сомневаюсь. 5. Вдохновлялся ты походу Саечкой. Чем ещё?
Развилка слишком большая. Ты не осилишь 100%. Мне кажется, тебе стоить укоротить свой рассказ в десятки раз. Сделаем 1 ВНку, а потом запилишь ещё что-нибудь. Может, даже успешным станешь. Коротенькая, хорошенькая история с хорошим артом! Вот что осилит 1 человек без команды. Ты взял непосильную ношу.
>>42265 1. Смущает. Но, что поделать. У меня совершенно нет ни спосоров, ни поддержки от ЦА. Единственное, спрайты ещё будкт переделываться по завершении основной работы над ними, постараемся подогнать их под единый стиль. 2. Есть несколько треков, использовавшихся в Добровольце. Все они в группе ВК выложены на обозрение. По окончании основной работы будем думать, что с этим делать. Возможно буду использовать музыку из свободных баз. На композитора денег нет... как и на арт тоже... 3. Не делать вн. На этом не заработаеь. Слишком маленький у нас спрос на этот жанр. А хентай под запретом. Ну, а если всё же решите, то и не увлекаться и ограничиваться небольшим по объёму произведением. Заранее не заказывать арты, а сначала закончить произведение в текстовом виде. Потом накалякать рисунков и собрать прототип. Сделать вычитку и все необходимые правки. И только тогда начать заказывать контент на стороне.
>>41000 (OP) Прохожу я такой мимо, вижу что такое, завершённый проект! Моншер, думаю, моя тетя в обмороке, надо срочно высказаться по существу!
РЕЦЕНЗИЯ на ютубвидео визуальной новеллы «Доброволец»
Сразу скажу, к хрусту французской булкия равнодушен, кому-то нравится думать что прапрабабка не крепостной была, ну и ладно.
Но исторически, новелла анахронизм и преступление перед сопливыми потомками. Ибо показанное в новелле не могло быть в том виде в каком представлено, потому что ГГ выступает в роле простого рядового, в то время как тогда даже недоучившийся студент в ПМВ служил бы офицером.
Дело в том что в ПМВ все рядовые были неграмотными поголовно (а уж чего-чего, а пушечного мяса было много), в то время как грамотных на офицерские должности не хватало.
Должность прапорщика была введена именно поэтому. Это был недолейтенант, эрзацофицер в ситуации когда на должности назначали любого кто был грамотен и умел считать не только на пальцах.
Это разумеется усугублялось и тем, что какой-то простолюдин студентом тогда и не мог быть. Студенты ставшие рядовыми это явление из ВМВ, хотя и в ВМВ тоже кстати предпочитали из студентов делать офицеров.
Да, косяки в историческойчасти часто вылезают в наших фильмах, видимо слабаных такими же любителями хруста булки, я много раз слышал их самооправдания в духе "ну какая разница, кино не про войну". И это конечно не так. Когда делаешь драму, нужно знать о чем пишешь, иначе это не театр, а балаган.
>>42420 А вас не смутило, что в первых же строчках новеллы указан несуществующий император, и несуществующие реформы, что у власти молодой император совершенно непохожий на Николая II, что нет никакого революционного дыижения? Или вы только по ролику судите?
Тогда знайте, это альтернативная история. События происходят в другом мире, хоть и очень похожем на наш. Да там даже нет ни одного упоминания Росиийской империи в тексте. Я с уважением отношусь к истории, и понимая, что мой уровень знаний явно недостаточен чтобы быстро написать произведение про тот период, решил использовать альтернативку. Новелла выба создана для конкурса за несколько месяцев.
>>41144 Хуй знает. С одной стороны, ruvn переполнен клиническим уебанством. С другой стороны, все "придумалгениальныйсюжетхачузапилитьвн" обычно сливаются через пару месяцев а не ебутся со своим проектом пять лет.
>>44335 Живой пока, но проект практически заморожен. Я сейчас зарабатываю на то чтобы продолжить заказы художникам, и пытаюсь уговорить их вновь рисовать для проекта. На сам проект времени из-за работы нет.
>>44789 И тебя с новым годом. Читать твою игру я конечно не буду, но желаю тебе набраться ума в этом году и ещё желаю тебе не тратить зря свое драгоценное время. Твоего добровольца хоть кто-то купил?
>>47339 Да вам, батенька, уровень нипонских новелл от именитых студий подавай? А бюджет где взять? Без денег, про-художникиработать не будут. https://www.youtube.com/watch?v=8J8TVNr4DIU ОП и так старается, как может.
>>47406 Стали бы, если бы твоя задумка была интересна людям. В конце концов, есть куча рувнщиков с художниками и сценаристами. Так что проблема в тебе, ага.
>>47409 Это был не Инт. Хочешь верь, хочешь нет. Помогать в крупном проекте? Не смеши. Вон и БЛ закончили только благодаря Ритке. Художники, да. Тут соглашусь. Но все хоть сколько-то могущие уже свои команды создали и пилят свои проекты. Остальным норм художникам тема вн не интересная вообще.
>>47411 >Вон и БЛ закончили только благодаря Ритке. Ох уж это только благодаря Ритке. Не бывает только благодаря. Если бы Смолев в 2011-2013 ушёл, то не закончили бы. Всё. Смолев спаситель БЛ. >в крупном проекте Ну так может что-то сделать с этой проблемой? Эпизодчный выпуск там? Но, нет Инту это не приходило в голову. А так, конечно - проект это огромный громоздкий монстр без интересной задумки. У тебя допустим, есть желание помочь? Нет, уверен, что ты также считаешь, что Кормушка - это неподъёмная корова, от которой ты переломишься пополам.
>>47409 ах "если бы" ) херня это, и даже по этой доске видно что "за идею" из всей кучи сценаристов и художников готовы работать мизерные единицы
Плюс есть и объективные причины, почему донатинг для ВН - мертвая идея. Во-первых, ВН - это "hit or miss", сделать нечто "для всех" принципиально невозможно. То есть шансы на какую-то массовую поддержку даже для хорошей идеи - нулевые. Во-вторых людей в принципе готовых/способных помогать деньгами, даже если им нравится идея - очень мало.
Это все прекрасно видно - есть куча площадок с рос-краундфандингом, куда даже на хорошие проекты никто не торопится. есть загибающиеся вн-проекты "выше среднего" у которых УЖЕ есть сложившаяся аудитория (карго и прочая) - все равно никто не спешит "помогать". блин, даже у говна типа БХ есть люди, которым "интересна задумка" - и их, в среднем по палате, довольно много, лаваш умеет мозги ебать. и что? толку - ноль. то, что там лаваш озвучивает про донаты это курам насмех. Это как раз еще один момент - уровень максимально возможной финподдержки с донатеров на порядок ниже уровня минимально необходимых трат на коммерческую разработку.
>>47414 Никто и не должен профинансировать инту всю его новеллу. >по этой доске А можно и не по этой. Художники вообще не только на досках обитают, шок. Во-вторых у инта некоммерческая новелла. На некоторых аспектах он мог сэкономить, хотя бы на фонцах, например. Глядишь и больше бы средств осталось на спрайты и цг. У Лаваша может и малые суммы, но на какую-то часть работы он их расходует. И даже у него есть полностью опубликованный сценарий демки. Т.е кто хочет - может убедиться, что их ждёт в проекте. У инта нет вообще нихуя, кроме: 1. Картинки с рандомными щелями из его будущего шедевра на фоне фонов. 2.Карты развилок, которая за 4 мать его года - не закончена.
Так, что мне очевидно, почему инту даже не пытается помочь никто.
Кстати, то что мол - всё занита - пиздёж. Для новых проектов типа того же джастлайфа, которому всего полгода - художники нашлись. И что-то рисуют, и судя по постам в паблосе - получше Интографики.
>>47416 Если не опубликовано, не значит, что не окончено. Хотя, кто знает? Он публиковал и активно спрашивал советов в первый год. Потом, видимо, разочаровался в тутошней публике и перестал что-либо публиковать, кромк артов. Ах да! Демку же выпустил вроде.
>>47418 >Он публиковал и активно спрашивал советов в первый год. Я помню, ЧТО он публиковал и понимаю, почему всерьёз его никто не воспринимал. т.к это выглядело и читалось даже хуже чем среднестатистический мод по БЛ. Результат должен быть, даже если оно неопубликовано. Хотя бы для своего потенциального художника "за спасибо". Ему кстати, советы хорошие тоже давали тогда, по работе над текстом, не знаю помогли ли они ему, но его не только засирали. Так что помощь была, пускай и не большая.
О, какая активность в треде. Офигеть! Конечно польза была от тредов. Часть команды помогающей с проектом нашлась именно тут. Да и не отнекивался от добрых советов я никогда.
>>47439 Твои герои будто списаны с тупых стереотипов про гопников. Ты книжку нормальную в руках держал когда-нибудь? Я про худ. литературу, если что. Фентезя для даунов. Ты делаешь очевидные ошибки начписов. Тебе в школу нужно на переобучение, а не новеллы писать.
>>47476 Конечно, это же очередная отакупадаль с сотней лучших в мире за эту неделю тайтлов на лунном за плечами. Соответствуй её требованиям, будь добр.
>>47476 > "Войне и мир"? Крайности такие крайности. Пока ты не дотягиваешь даже до уровня Нарциссов! Арт в Нарциссах убог, слог тоже не самый лучший, но даже до такого уровня тебе как до луны. Ты взял себе непосильную ношу.
>>47490 Про непосильную ношу знаю. Игра бы давно вышла, если бы это было не так. Вон с Добровольцем за несколько месяцов управились на одном энтузиазме. Насчёт уровня я тоже понимаю всё и не питаю своё ЧСВ излишней самонадеяностью. Но и не собираюсь заниматься самобичеванием. Проверил себя на том же Добровольце - осознал уровень и возможности.
>>47492 Так сократи свою ВНку раза в 2-3. И по деньгами будет лучше + будет легче по сюжету. Зачем тебе такой масштабный проект? Уверен что 80% твоей ВНки можно смело убрать вовсе без каких-то потерь.
Оооо, это «Кормушка для демона»? Года два назад наткнулась на неё на сайте про ВН и ещё тогда поразилась количеством развилок. Вы великого терпения человек. Я постараюсь закинуть немного шекелей, но ничего обещать не могу.
>>47503 Большое спасибо за лестную оценку! Очень трогает и поднимает настрой для дальнейшей работы. Постараюсь не упасть в глазах читателей по результату работы.
>>48444 Спасибо. Тоже на это надеюсь. Но не мне про это судить. Сейчас заказываю арты (спрайты, фоны, лайн ЦГ). Перерабатываются самые старые спрайты до уровня последних. Сценарий готов, текст в процессе. >>48445 В нашей группе есть устаревшая давным давно демка начала игры, и такой же древний эпизод с Олей. В данным момент я заказываю фоны из начала игры, дабы обновить демку под нынешний уровень. Но всё движется очень медленно. Очень нехватает времени. Пробовал уделять проекту больше времени, но тогда не хваало денег на заказ артов. Замкнутый круг. Поддержки же у проекта никакой нет, к сожалению.
>>48445 Если хочешь оценить уровень текстов, можешь прочитать другую небольшую новеллу от меня. https://www.youtube.com/watch?v=TJczVqKFzkA Ссылка на ПК версию в группе. Ну и на плеймаркете для планшетов ележит.
Инт, мой совет. Закинь это дело. Даже самые гиганты индустрии не потянут такого мамонта. Давай будем честны, эта вн - никогда не взлетит. Даже если ты ее доделаешь, она будет слишком плоха даже для фануровня. Что я предлагаю сделать? 1) Выкинуть нахуй Кормушку. 2) Тренировать свои навыки, попутно собирая баблишко. 3) Придумываешь новую идею. Достойную. Которую ты можешь потянуть. 4) Ищешь хороших художников, композитора, редактора текста. 5) Делаешь вн в разумные строки. 6)... 7) Профит! Прошу, очень хорошо подумай над этим вариантом.
>>48621 Очень жалко вложенные силы в проект. Да, возможно, Кормушка будет не торт, но я её закончу. Скорее всего в урезанном варианте и почти без ЦГ, что поделать.
>>48636 > Очень жалко вложенные силы в проект. Когда ты закончишь весь проект, жаль будет еще больше. Пример. Лучше бросить учебу на первом-втором курсе, чем тянуть до самого конца и потом класть диплом под колбасу.
>>48640 Я понимаю. Но сейчас уже готовы практически все спрайты и почти половина фонов. Весь сценарий и часть текстов. Сильно не хватает ЦГ. Но если всё будет совсем плохо, можно ж и без них почти сделать.
Сколько же ты бабок влил в это говно? Если бы ты влил их в меньший проект, то мог бы заказать более качественный контент. Может даже популярным стал (нет). А так ты потратил все бабки на абсолютно бездарный проект, который вряд ли будет интересен хоть кому-нибудь. Ну, кроме кучки фриков.
>>48664 >>48666 Это походу какой-то хейтерок Инта. На самом деле у инта даже хейтерка нормального нет. Он везде видит "образ своего врага" в нем. У него походу шиза какой-то там стадии.
>>48715 Когда я в предыдущий раз выкладывал демо, мне сильно попеняли, что в нём наличиствует "позаимствованный" контент. Сейчас я делаю заказы на фоны из начала игры, дабы заменить всё оригинальным контентом. Демо будет обновлено. Правда ЦГ там не будет или будет очень мало, да и в виде монохромных лайнов заготовок. Нет у меня ресурсов на заказ ЦГ. Пока могу предъявить скриншоты того, как сейчас выглядит начало игры. Спрайт Ани тоже будет обновлён в ближайшее время.
>>48722 >>48721 >>48720 >>48719 >>48718 Удивительно, но стало ещё хуже. Улыбнули гидроцефалы вместо нормальных людей. Особенно на screenshot0136.png вообще какой-то лютый пиздец.
>>48789 > Блогера нашёл что ли? Гейдевелопера. Для них это обычное дело. Даже крупные компании не дают о себе забыть.
> Про ИРЛ слышал? Прям 100% времени занят? Это смешно. Даже если ты по 3 смены работаешь, то у тебя всё равно есть свободное время.
> Но в какой формате ты видишь эти вбросы? Да в любой. Можешь кидать кусок текста. Ну или что-то типа "сегодня я сделал бочку, а завтра планирую сделать обратную бочку". Всё что угодно лучше тишины.
>>48790 >Можешь кидать кусок текста. Ну или что-то типа "сегодня я сделал бочку, а завтра планирую сделать обратную бочку". Я так поступал раньше. Но некоторым людям это не нравилось и они просили не спамить на доске.
>>48797 На составление развлекательной программы будет уходить полезное время, которого итак мало, не находишь? Я не стример и не блогер, и вообще не публичная личность. Иначе что бы я делал на 2че. Так что делать шоу не умею. Потому и Доброволец даже в Гринлайт не прошёл...
>>48870 Проходи мимо, пожалуйста. В Гринлайт прошло всё. Всё, Карл! Даже реальное говно. Потому как всякая школота потратилась на пиар в группках Вконтактика и тп. А Доброволец, не так плох - ты конечно же не читал. Бог тебе судья.
Сделай/обнови диздок. Уже пора. Даже проект какого-то петуха из вк выглядит более уверенно. А у тебя какие-то суккубы-хуюбы, гопники-хуепники. Только основная идея сюжета понятна.
>>48878 Тот диздок в гуглдок был актуален только в самом начале разработки, и создан был когда я лелеял надежду на совместное создание новеллы всем тредом. Ссылки на него давно уже нет в шапке нынешних тредов. С концепцией изменения сюжета в резльтате многочисленных развилок расписать диздок практически невозможно, так как нет чётких линий сюжета. Сюет в любой момент может вильнуть в совершенно другую сторону. И как тогда это расписывать?
>>48880 > И как тогда это расписывать? В общих чертах. Лучше хоть что-то понять.
Опиши персонажей, сюжет (а он у тебя должен быть в голове с самого начала написания ВН), город и т.д. Кароч, распиши всё кратко. Только без хуйни типа "ВасяСтудент20летДрочитС10лет". Неужели твои персонажи это картонки без интересов, жизни и прочей хуйни? Можешь расписать основных, а остальные уже нафиг не нужны.
>>48721 Ты что, художнику по 30 рублей за спрайт платишь? Анатомия всратая, цвета всратые, красить не умеет. Блядь, да работа банально небрежная Такому художнику вообще рано тянуть свои кривые руки к заказам, раз хуй с двача и то лучше исправит
>>48893 Старые спрайты потихонечку заменяются новыми. Я уже писал об этом. На крутого ПРО у меня денег нет, и у проекта нет никакой поддержки, прям совсем. А данных художник имеет одно колоссальное достоинство перекрывающее всё остальное - он не бросает проект, как предыдущие.
>>48900 > А данных художник имеет одно колоссальное достоинство перекрывающее всё остальное - он не бросает проект, как предыдущие. Неужели ты нашел собрата по интеллекту?
>>49192 В данный момент пытаюсь заработать на оплату заказов. На мели ща совсем. Как всегда сделаю новостной пост, когда получу арты. Где-то в двадцатых числах.
>>49444 ВН - это серьезные произведения, а не письки-сиськи. Если тебе будет проще, то ВН - это в первую очередь ЛИТЕРАТУРНОЕ произведение, а не игра. Я хз почему многие русскоязычные молодые люди возомнили себя дофига писателями. Что тут поддерживать? Идея говно, слог говно, арт говно, сюжет говно. Никто твой проект поддерживать не будет.
>>49450 >вн - это литература Нет, ВН - это игра. В первую очередь, т.к без игровой составляющей это уже не ВН. >литературное И довольно упрощённое при этом, из-за вспомогательных аудио-визуальных средств. >Идея говно, слог говно, арт говно, сюжет говно. как и во всём рувн, кроме каких-нибудь зайчиков с ёба-графоном.
>>49470 Потому что обобщать плохо. Не стоит всех ровнять под одну гребёнку. Мне и самому было чертовски обидно, когда все проекты, даже самые фиговые с криповым артом, про сиськи письки - прошли гринлайт, а Доброволец нет. Хотя одобрительных и поддерживающих комментариев было множество. Но этого не хватило. Так что без поддержки сюжетным новеллам не выжить. Все будут клепать эроге, которые находят целевую аудиторию.
>>64731 Практически никак. Есть ещё один замечательный фон от художницы. Сделаны заказы на следующий (который уже тоже вот-вот будет готов) и на первое ЦГ от создателя спрайтов (да-да, спрайты в целом готовы. Нужно будет лишь под релиз привести их под одну гребёнку, так как из-за медленной разработки художник изрядно подрос за это время и ранние спрайты уже не смотрятся на фоне последних).
ОП скинь каких нибудь красивых фонов с проекта, очень они атмосферные и изящные, прямо душа радуется, мб чтото на рабочий стол поставлю еслиможноконечно Вы большие молодцы!
>>75188 Чувак, лол. Не пытайся выглядеть умным. Смешно выходит. >Никак. У меня его нет. Я ведь не инфантильный идиот с огромными надеждами, но с нулевым уровнем знаний. >Странный вопрос в контексте моего предыдущего ответа. Смешно, ведь ты отвечал на единственный пост. Реакция же, как на последовательные вопросы после твоих ответов. Это я тебе, как поработавший с текстами говорю.
>>75188 П.С. На унижения пофиг. У меня Доброволец в плеймаркете есть. Могу и в Стим выложить - потешить самолюбие. Но как-то нет желания. Так что всё мимо.
>>75188 >Как минимум в очередной раз унизил автора. Себя ты унизил. Если у тебя пригорает с чьего-то безобидного творчества, это само по себе показатель, что твой уровень не выше этого. ЛьвыТолстые не горят по поводу детских стенгазет.
>>75189 > Смешно, ведь ты отвечал на единственный пост. А ты действительно глупенький. Мой "текст" подразумевает под собой диалог. Не зря я выбрал именно такой формат ответа.
>>75190 Это здорово конечно, но какой ПРОФИТ принес тебе проект? Даже какой-нибудь "Копатель Онлайн" более успешен.
>>75191 Да мне и не пригорает. Я жду релиза, но его не будет ближайший век. Печально.
>>75203 Начиная проект расчитывал, что собщество вольётся и сбацаем сообща. Вспомните первые треды, где пытался привлечь народ. К сожалению не вышло. Без поддержки тупо не смогу арты оплатить и перевод.
>>75208 > Начиная проект расчитывал, что собщество вольётся и сбацаем сообща. Вспомните первые треды, где пытался привлечь народ. К сожалению не вышло. Даже бесконечное лето не пилили сообща, а до твоего сомнительного поделия и вовсе всем до лампочки. Это могло бы сойти за какой-нибудь фанфик, но ты решил превратить сие чудо в какой-то фейтстейнайст. Только вот для фейта у тебя знаний маловато, офиса нет, команды тоже нет. Ничего нет. Фактически голый энтузиазм.
> и перевод Что ты там переводить собрался? Российские действительности абсолютно безразличны западному люду.
>>75488 К сожалению нет времени почти. Да и не у меня одного, так как арты новые двигаются очень медленно. >>75489 Не думаю, что всё настолько плохо. >>75494 Было бы неплохо. Смог бы оплатить работу художников, заказав порядочный кусок ЦГшек.
>>75494>>75498 Ну или, как вариант, смог бы забить на работу и усесться плотно за игру на год примерно. Точно закончил бы за это время всю текстовую часть и код игры. Остались бы одни арты.
>>75984 > Закинь лямчик на перевод или на работу художников. Нет. > Выйдет на Патреоне демка через пол годика. Нет. > И дело по накатанной пойдёт. Нет.
>>77085 Проект ни жив ни мертв, продолжаю делать заказы на арты, но художникам некогда и приходится очень долго ждать. На годных художников нет денюжек. Ведь проект никто не поддерживает.
>>79956 Практически. Но всё же еле-еле шевелится, и пока не пахнет. Скорее практически заморожен с возможностью разморозки. Хотя кому какое дело до этого, да?
>>79968 Так это твои проблемы, а не зрителя. Мало кому (никому) интересна твоя игра т.к. сюжет банален и вторичен. Ты ничего не можешь предложить нового игроку. Серьезно, что может быть тупее твоего сюжета? Что может быть более убогим, чем рашнк-реалити (хоть ты и отрицаешь реальный мир в своей ВНке, но дух РУСИ чувствуется за 100500км). Вот я прочитал завязку сюжета и.. и ничего меня не задело. Ну, гопники, какая-то шмара, какой-то петух. Почему мне должно быть не похуй на них. Ну, какой-то суккуб (ало, суккуб в 21 век), какие-то там сверхсилы (или здоровье) за определенную плату. Что может быть банальнее? Да ничего наверное. Тема здоровья (сверхсила) за плату (души, спермы, говно, залупы) настолько избита, что даже тема маленькой девочки + взрослый дядя (извращенцы, это я про кино типа леона, таксиста, хуиста говорю) выглядит более оригинальной.
Ладно там сюжет говно, главное умело всё подать, но ты даже этого не умеешь.
Кароч, твоя идея говно. Арты тоже не очень. Да и писать ты не умеешь.
Почитал я тред, пиздец орнул, да по твоему треду можно вн пилить.
Первый вопрос, который возник лично у меня, почему ты в одиночку все пилишь? Собрал бы команду. И не говори, что нет художников, композиторов и прочих. Есть и причем те, кто рисует лучше тех, у которых заказываешь ты, готовые работать на энтузиазме лишь за идею. Надо просто, первое, уметь искать, второе, уметь красиво описывать то, что у тебя есть и что ты делаешь, твой проект.
Кстати, самое интересное, можешь четко ответить сколько у тебя на данный момент готово. Сколько слов готового/чернового сценария написано и примерно осталось? Количество фонов, цг и спрайтов готово и примерно осталось? И когда ты начал, прям вот идея когда появилась?
>>79980 >И когда ты начал, прям вот идея когда появилась? Начал он ещё зимой 2к14(в начале года). По-моему это была первая вн(или первым был Кровоточащий Орёл, не помню точно), вдохновлённая тем, что "вот эрогеи запилили вечное лето, значит и я смогу". Т.к СЮЖЕТ Инт придумать не смог, он решил придумать достаточно труднореализуюмую и хуёвую эмуляции выбора, когда КАЖДЫЙ ВЫБОР ответвляет историю в нечто отдельное, при этом таких выборов дохуища. Разумеется это выливается в отдельные """""сюжетные"""" линии с кучей картонных аниме-баб, которых в его концепте набралось больше 15 штук точно + 3 города в которых происходит тот самый """"СЮЖЕТ""". Т.е локации, персонажей, сцен ебли с этими персонажами было дохуища. А хуйдожника не было, как и композитора, фоновика, и.т.д
>>79980 Разбажались все. Товарищ >>79984 практически верно всё описал. За исключением того, что сюжет какой никакой есть, имхо конечно. Готовность сценария практически полная (светлой стороны, а за тёмную садиться смысла не вижу, один хрен не потяну один). Готовность текстов низкая. Фонов и ЦГшек нужно море, а вот спрайты практическ все есть.
>>79981 И сесть на бутылку от жалобы доброжелателя анона, да? Вообще так и задумывалось, но законодательство з это время конкретно так стало жёстче...
Проект в том виде какой есть сейчас хоть и играбелен уже, но выкладывать таким его не хочу. Доделаю постепенно, когда-нибудь.
>>79980 >Есть и причем те, кто рисует лучше тех, у которых заказываешь ты, готовые работать на энтузиазме лишь за идею. теоретик блядь. ты блядь сам на энтузиазме поработай полгодика, потом говори такое.
энтузиасты ок только если весь процесс занимает максимум два месяца. дальше энтузизам превращается в бесконечную мозгоеблю. есть исключения, есть отклонения, но они редки как тут шютка про твою мамашу-шлюху, лень придумывать. и чем больше команда - тем исключения реже.
>Надо просто, первое, уметь искать, второе, уметь красиво описывать то, что у тебя есть и что ты делаешь, твой проект. тупо пилить проект в одиночку на порядок проще чем то, что ты описал. потому что хуй ты кому чего красиво опишешь - дурачки которые ведутся на голове описалово сами нихуя не умеют (но виноват будешь ты)
>>79986 >тупо пилить проект в одиночку на порядок проще В этом итт треде мы видим прекрасный результат работы в одиночку. 5 лет упорства и целеустремлённой работы - писака сделал синопсис сюжета, ну и спрайты нарисовались. Охуенно, чо. При этом спрайты от художника, в одиночку он бы сидел с аниме-конструктором как в 2014 и синопсисом своего ветвлённого сюжета, который писать придётся ещё дольше.
>>79987 для одиночки - это хоть какой-то результат. потому что если бы это была "команда энтузиастов" - то все давно бы заглохло вообще, 5 лет это очень долго.
и забегая вперед - не надо кивать на лето, БЛ-команду поддерживал весь двач и ычан. и что-то по остаткам команд не видно, что они хотели бы повторить подобный опыт "на энтузиазме" ))
>>79988 > потому что если бы это была "команда энтузиастов" - то все давно бы заглохло вообще, 5 лет это очень долго. На том этапе, на котором оно сейчас - это практически одно и то же. >не надо кивать на лето Соглашусь, т.к там люди по способнее были. Но не по этой причине: >поддерживал весь двач и ычан И толку от этой поддержки? Проект в конечном счёте - зависит от людей, которые его ДЕЛАЮТ. Поддержка, такая, какую ты имеешь в виду - не значит практически ничего. Вот если бы допустим Инту кто-то нашёл бесплатного художника, готового выдавать сотни пикч, то это была бы действительно стоящая поддержка, перекрывающая "весь двач и ычан".
>>79989 >На том этапе, на котором оно сейчас - это практически одно и то же. ну нет, спрайты, фоны - это в крайнем случае Инт может заюзать для чего-то более мелкого. сделать там первую главу какую нибудь или еще чего. в случае же развала "команды энтузиастов" ты хуй чего заюзаешь каждый бывший член будет орать что они тут больше всех делали и это без них ниче нигде нельзя
>И толку от этой поддержки? охуенный толк, мотивация называется. теоретик блядь
>Вот если бы допустим Инту кто-то нашёл бесплатного художника, готового выдавать сотни пикч а если бы кто нашел клад или выиграл в спортлото - то вообще мог бы нихуя не делать
>>79990 >мотивация называется Мотивация не зависит только от того, что орда школьников ждёт твоё поделие. Не всё так просто, иначе бы пук-среньк-рокнрол и прочие популярные рувн уже давно бы релизнулись.
Да ладно. Я уже в 2014 году говорил, что из проекта ничего толкового не выйдет. Вот пилил бы ты эти 5 лет какую-нибудь ВНку типа Нарциссов, то может у тебя что-то и вышло в итоге (скорее всего ты даже такую маленькую ВНку не осилил бы, лол). Понимаешь, ты даже не знаешь основ драматургии и писательства. Тебе нечего делать ВН, иди дальше на завод работай.
>>79992 >Вот пилил бы ты эти 5 лет какую-нибудь ВНку типа Нарциссов, то может у тебя что-то и вышло в итоге (скорее всего ты даже такую маленькую ВНку не осилил бы, лол). У меня Доброволец есть. https://www.youtube.com/watch?v=TJczVqKFzkA Подобного уровня ВН могу делать по две в год. Только кому это нужно?
>>79991 >Мотивация не зависит только от того, что орда школьников ждёт твоё поделие.
охуенно ты сам себя опроверг, давай ещще. зависит же еще как: если бы не было орды школьников - не было бы кикстатера (кто бы пошел донатить ноунейму?), рите нихуя не капало бы с предзаказов (кто бы повелся на ноунейма?) и прочая и прочая. другими словами без мотивации в виде орды монетизируемых школьников - пукосреньки были бы давно дропнуты автором (либо телепались в схожем состоянии). вот сейчас, когда хайп поутих - где от риты хоть на какой-то кантент? чувак за последний год накантентил только пяток постов да несколько картиночек показал. это примерно как у Инта трудозатраты
>>79993 >У меня Доброволец есть. Откровенно говоря это жуткий неформат для новелл. Новеллы - это развлекательный продукт, как ни крути. Для филосовско-депресснявых тем тупо нет читателей, хоть усрись
>>79995 >не было орды школьников - не было бы кикстатера Л - логека. Школьники не платят за игры и не донатят на ВН. Из летоблядей ценны лишь 25+ работающие мужики, да буржуи. Остальные нахуй не нужны, пользы никакой. >посты в паблеках >контент Ты наркоман чтоле? Последний контент от Риты это его демка в начале 2к18. Водная хуйня в стиле "нихуя нет, но вы держитесь" это не контент.
>>79996 >Л - логека. Школьники не платят за игры и не донатят на ВН. Из летоблядей ценны лишь 25+ работающие мужики, да буржуи. Остальные нахуй не нужны, пользы никакой. ага, расскажи это Рите. Это тебе не нужны, а пока по лмр была какая-то движуха - Рита активничал куда заметнее
>да буржуи на кикстатере большинство донатов было из России. с учетом того, что аудитория вконтакта на порядок больше гуляющих по двачам - это те самые школьники, которые тебе "не нужны"
>>79998 >ага, расскажи это Рите. Это тебе не нужны, а пока по лмр была какая-то движуха - Рита активничал куда заметнее Маняфантазии, сейчас я могу сказать, что наоборот, сейчас он чаще на всяких фестах светится и пиарит пуксреньк, значит сейчас актива больше. >из России Я и говорю, донатят только взрослые, работающие люди. Школьника просто жаба задушит аниме-книжку за 10 долларов предзаказывать.
>>79985 Так ты можешь конкретные цифры по сценарию написать? Сколько слов чистового и чернового? Просто сценарий это как минимум один самый по сути главный из показателей лично твоей работы, который не зависит от других, художников и прочего. По нему так то и художники ищутся.
>>79986 > теоретик блядь. ты блядь сам на энтузиазме поработай полгодика, потом говори такое. Уже работаю примерно месяц, за это время даже команду энтузиастов собрать успел. Причем не только сам лично искал по сайтам художников, но и художники сами предлагали помощь. Да это не просто, но за пять лет, Карл!!! > энтузиасты ок только если весь процесс занимает максимум два месяца. дальше энтузизам превращается в бесконечную мозгоеблю. Все зависит от руководителя и проекта, если ты постоянно контролируешь, есть продвижение и тд, сам процесс должен приносить интерес и удовольствие, соответственно и энтузиазм никуда не денется. Да и самое главное прежде, чем грешить на других, выполни свою часть работы. В твоем случае это хотя бы сценарий, не говоря уже о режессуре и программной части. > тупо пилить проект в одиночку на порядок проще чем то, что ты описал. потому что хуй ты кому чего красиво опишешь - дурачки которые ведутся на голове описалово сами нихуя не умеют (но виноват будешь ты) Эту хуйню даже комментировать не хочу. Не один крупный проект ты в одиночку не потянешь, просто потому что надо уметь делать все, а это не реально. Ну или страдать той хуйней, которой страдаешь ты пятый год. Просто я пока так и не увидел конкретных числовых результатов твоей пятилетней работы. > дурачки которые ведутся на голове описалово сами нихуя не умеют Не имеют опыта создания игр, да. Но умеют многое, поверь.
>>79994>>79995 Вообще-то я про объём и уровень текста, а не про сеттинг и жанр. Идей разных проектов у меня позаписано тьма целая. Но реализовывать не спешу, так как и Кормушку пока не доделал.
>>80003 >ты блядь сам на энтузиазме поработай полгодика, потом говори такое. >Уже работаю примерно месяц >если ты постоянно контролируешь, есть продвижение и тд, сам процесс должен приносить интерес и удовольствие, соответственно и энтузиазм никуда не денется >Не имеют опыта создания игр, да. Но умеют многое, поверь.
ебать, просто обнять и плакать. приходи через полгодика, чувак
>>80006 > ебать, просто обнять и плакать. приходи через полгодика, чувак Я то приду не волнуйся. Но ты блять, цифры то написать можешь? Сколько написал за пять лет. Без всяких готово не готово. Конкретно!
>>80008 > однако на энтузиазме поработал достаточно А кем если не секрет? > для нормальным проектов это очень херовый способ работать А почему, какие основные проблемы и сложности? Просто для себя интересуюсь, мало ли, может ошибки какие учту или совет полезный дашь.
>>80009 Ошибки? Главное систематизация. Я набыдлокодил в скриптах проекта ппц поначалу, так что сейчас очень сложно что-то переделать или изменить (да и найти тоже, где и что не так), поэтому бери таблички Эксель и всё сохраняй там по пунктам. Кто, куда, где, когда, какие свойства и причины имеет и тп. Каждый пук должен быть запртоколирован. Я понимаю, что это у меня особенность с наличием огромной развлетлённой сети выборов влияющих на дальнейший сюжет, а для кинетических новелл не критично, но чтобы где-то не накасячить, скажем с описанием, нужно всё заносить в документы проекта, создавать профильные файлы досье персонажей и тп.
>>80011 > С какой целью интересуетесь? Чтобы понять, что ты вообще сделал за пять лет > Такую инфу никто никогда не озвучивает. Лол, люди сценарии кидают,не то что количество слов.
>>80009 >может ошибки какие учту или совет полезный дашь для длительного проекта - просто готовься к текучке. это значит, что от тех же художников нужно получать исходники, которые сможет потом поправить/доработать кто нибудь другой (или ты сам), прогер должен класть все в доступный ТЕБЕ репозиторий (а не держать все у себя локально) и прочая и прочая. понятно что доверие/хуеверие, но после очередного месяца просьб "поработать за перспективу" далеко не все сохраняют адекватность.
а, ну и да - ни в коем случае не влезай в долги :) оно того не стоит
>>80012 >Чтобы понять, что ты вообще сделал за пять лет Разработка активно велась первые 1.5-2 года, дальше процесс шёл уже в режиме заморозки почти. Устраивает?
>>80014 > для длительного проекта - просто готовься к текучке. это значит, что от тех же художников нужно получать исходники, которые сможет потом поправить/доработать кто нибудь другой (или ты сам), Сам точно нет, вообще рисовать не умею. Насчет исходников, спасибо. > прогер должен класть все в доступный ТЕБЕ репозиторий (а не держать все у себя локально) и прочая и прочая. С RenPy вроде легко разобрался, поэтому прогер я сам) > понятно что доверие/хуеверие, но после очередного месяца просьб "поработать за перспективу" далеко не все сохраняют адекватность. Ох, чую весело будет, но что-нибудь да получится, пока вроде начало не плохое) > а, ну и да - ни в коем случае не влезай в долги :) оно того не стоит Конечно не стану, на крайняк буду чисто сценарий полностью писать, код, и режиссурой заниматься, а там видно будет)
>>80015 Бля, чувак, ты рил не можешь написать сколько у тебя слов чернового и чистого сценария готово? Отчеты людей почитай, начиная от Ритана или Орики и заканчивая мелкими и новыми виноделами и мододелами. Там люди каждый месяц пишут сколько написано, а то и каждую неделю. А ты, блин, чего-то сиськи мнешь сидишь. Собственно, поэтому к тебе и подобное отношение, как со стороны художников, так и со стороны аудитории.
>>80017 Они - это они. Раскрученные известные личности. Я - это я. Попытавшийся в начале созидания собрать народ на созидание, но не вышло. Я не собираю активно донаты, не пиарю и не анонсирую даты выхода очередной версии. Мне не перед кем отчитываться, так как комунити так и не сложилось. Какие блин ко мне претензии? Я кого-то обманул?
>>80018 > Они - это они. Раскрученные известные личности. Тебе показать кучу мелких и новых виноделов, которые пишут постоянно отчеты, что и как продвигается? Меня вообще больше всего удивляет твое отношение к этому, судя по всему ты даже понятия не имеешь, как люди новеллы пишут, раз для тебя новость, что люди (не известные) пишут количество слов, отчеты и прочее. > Я - это я. Попытавшийся в начале созидания собрать народ на созидание, но не вышло. Прикинь, ты такой не один и прежде чем заниматься подобным стоило, в первую очередь, как минимум изучить, что и как делают другие. > Я не собираю активно донаты, не пиарю и не анонсирую даты выхода очередной версии. Ничего анонсировать и пиарить потому что. > Мне не перед кем отчитываться, так как комунити так и не сложилось. Какие блин ко мне претензии? Я кого-то обманул? Да никаких, просто думал ты сразу без вопросов напишешь.
>>80019 >Тебе показать кучу мелких и новых виноделов, которые пишут постоянно отчеты, что и как продвигается? Я не Инт, но это имеет мало смысла, если у тебя разработке посвящена 1 дохлая тема на дваче и анивизе. Все статистики хороши, когда есть какая-то аудитория, следящая за твоим проектом. У Инта этого нет. >не один такой Когда он только начал это делать все проекты рувн были мелкими тредами на бордах. >
Вообще-то я пиарился в активной фазе, как мог и где мог:-) >Разработка активно велась первые 1.5-2 года Даже на Ычане забанили за это. А сейчас не вижу в этом смысла. Даже когда проект будет завершён, он даже не окупится. Считайте, я делаю его для себя, и как хочу.
Ты никогда не выпустишь свою игру, а денег потратишь кучу. Это печально. Почти печальнее, чем донатать в онлайн игры по 100к+, а потом, через некоторое время, осознать свою глупость.
>>79985 >И сесть на бутылку от жалобы доброжелателя анона, да? Вообще так и задумывалось, но законодательство з это время конкретно так стало жёстче...
Если лолей нет - в чём проблема? В УК РФ нет ничего запрещающего рисованный рейп. Опять же многие наши же разрабы, с подобными опасениями - переходят на патреоны или итч.ио, переводят игры на английский и пилят их потихонечку, чаптерами за донаты. Там к порнухе совершенно спокойно относятся - да ещё и денег срубить можно. Было бы желание. Просто сразу признайся что скрепы не позволяют. Давно уже заметил - что не русский разраб - то какое то пиршество моралфажия - что в хентай сценах, что в сюжетах.
>>80029 Дурачок не понимает, что порнографией считается: Педофилия, рейп, зоофилия, некрофилия. У нас вполне легально изготовляют продукты эротического содержания. Просто куча всяких порностудий. Думаешь они скрываются? Нет. Они ЛЕГАЛЬНО изготовляют это. Такие дела. А на дауна типа тебя всем похуй.
>>80034 Учи законы, маня. Если бы это было НЕ законно, то половина художников сидела бы на бутылки, а какая-нибудь ИП была запрещена в России. Дегенерат блять. Какой же ты отброс. Просто удивительно как такие живут в 21 век.
>>80037 >Учи законы, маня. Как самокритично. Ты что совсем тупой? Тебя никто не научил в своё время, что нужно начинать с себя? Далее вместо цитат на места в законах приводишь какие-то умозаключения не имеющие под собой никакой основы. И конечно же, как может ЧСВшник обойтись без оскарблений. Мне тебя жаль. Но я повторю: Погугли что ли сначала, ок?
Даже если в твоей новелле найдут порно (тебе так не повезет, что на тебя разозлиться майор), то любой гос. адвокат развалит дело т.к. НИКТО из-за Васи Пупкина не будет делать экспертиз, которые очень сложны.
Вон Акабур живет себе в рашке, попердывет. В хуй не дует. Кароч, если ссышь прона в ВН, то пиздуй отсюда нахуй. А ещё можешь выключить интернет. Каз интернет ис фор порн. А ничего большего Инт дать не сможет.
Офигеть, глянул твою схему и... это пиздец какой-то. Нет, если ты сам в ней шаришь, то оно збс, но просто нахуя так всё мудрить? Кстати, в "Доброволец" твой поиграл, не почитал, а именно поиграл. Сделано очень даже клево, читать конечно скучно, но я просто историю и войнушку не люблю, а так, вроде сделано красиво.
>>80231 А потом звуковики и рисователи будут пояснять, что текст и сценарий вторичен и вообще новеллы смотрят, а не читают. Ну вот нет общего определения винцу, каждое разниться от стиля и авторской задумки.
>>80351 Тебе и собака понравится. Чего жалеть этого тупицу? Всем ещё с первых дней было очевидно, что новелла выйдет говно, а может и вообще не выйдет, что, собственно даже более вероятно.
>>80351 Спасибо большое. Ксожалению времени и средств на заказ контента у меня не достаёт из-за чего пропадает всяческая мотивация... Но я постараюсь всё же выпустить новеллу, хоть в каком-то виде.
>>80378 Хорошим проектам можно и нужно донтатить. А у Инта некачественный продукт. Поэтому и не популярный. Не вижу ничего плохого в пиаре и выпрашивании донатов на игру.
>>80387>>80388 И всё? Как-то маловато ты знаешь. Думается мне ты залётный. Ты даже назвал их студией, хотя у них студий три - они разделились, если что.
Ну ладно вот я русофоб антисоветчик. Но пидорахи просто конченые дегенераты со своим обоссаным летом. Хотел вздрочнуть зацепившись за чувство ностальгии по гулагам лагерям. Но вместо этого вышло совершенно убогое говно с никаким сюжетом и тупо инкрустированными в это говно маскотами. А ведь советский сеттинг может быть очень даже годным. Например почитайте Альберта Иванова - деревянный хлеб. Февраль- дорожки кривые. Охуенно же! Нужно было новелки пилить по мотивам этих произведений+ добавить девочек и первую любовь.
>>82539 Сраное лето зашло по причине "эскапизм в знакомом, но идеализированном месте". Советщина привлекла некоторых определённых 35+ экземпляров, но ВН была бы популярна и без пионерского налёта.
>>86719 А я всесилен? Я могу позволить себе не работать и питаться солнечным светом, и чтоб этот свет и за электричество с кварплатой платил? Или пусть он растянет сутки до 30 часов хотя бы...
>>89882 Сожалею. Но все разбежались. Да и тянуть расходы на заказ артов весьма затратно. Всё имело бы смысл, окупись игра на релизе, но увы... Никаких коммерческих перспектив у неё я не вижу. Наоборот, кто-то обязательно найдётся и пожалуется РКН и поеду я сухари сушить. Ситуация была бы иной, если бы люди желающие получить игру финансировали заказ артов донатами, но собрать аудиторию вокруг проекта я не сумел. Не социально активен я, не умею пиариться.
Могу поднарячься и собрать всё, что уже есть в сборку и зарисовать своими скетчами недостающее. Выглядеть это будет ахово, но это единственный вариант.
>>89892 Серьезно, ты рассчитывал сразу получить деньги за сырую хуйню начинающего? Типа как бомж на улице "помыл" бы мою машину грязной тряпкой и затребовал бы пятихатку. Если тебе самому не по фану заниматься этим, то не стоило даже и начинать. И уж тем более вливать деньги в первое же поделие, да даже в двадцать первое. Пизди картинки и обмазывай фотки, учись рисовать сам. Может, у тебя еще получится когда-нибудь. Когда перестанешь быть тупым мудаком.
>>89914 Конкуренция, инди сегмент - чувак, ты серишь. Занимайся творчеством. У тебя нет навыка того уровня, который помог бы тебе сделать продукт. Поэтому делай для души и практики.
>>89915 >за пол года - год У тебя, я смотрю, еще и дедлайн какой-то лол. А если не научишься, не сделаешь, вот не получилось за любой_срок, то что? Нахуй это?
>>89915 > что возможно научиться рисовать за пол года - год? За год можно стать вторым Кувшиновым, если ты не долбоеб конечно как ОП. Если готов рисовать без выходных по 12 часов в сутки.
Ок, ребята котята, если решу опять совещаться по поводу идей и вообще процесса разработки очередного моего завихрения, мне новый тред создавать или прям здесь флудить будем?
>>89926 Так большинство художников лица и не палят. Ты просто ищешь везде оправдание. Ты ничтожество, просто признай это. Ленивый, тупой, никчемный, бесполезный скот. Как и большинство Двачеров. Это не плюсы, это лютые минусы. Не трать свое время зря, пиздуй на завод, быдло. Тебе там самое место.
>>89935 Не, не был бы. В Ру сегменте вообще не заработать на ВН. Нет ни одной Ру новеллы принесшей создателям доход. В лучшем случае просто расходы окупят и то очень редко.
>>89973 Хуевая идея. Инт, твоя проблема в том что ты слишком сильно любишь свою игру и не готов ее пускать под нож. Любой нормальный игростроец уже давно выкинул бы половину контента нахуй, слепил из остатков каку и выложил на продажу или как бесплатную игру. Или вообще вы не стал доделывать, а выпустил бы игру в раннем доступе. Ты просто подсознательно боишься, что величайшую игру твоей жизни обосрут или проигнорируют и поэтому ты ее не выпустишь будь у тебя хоть 100 художников за бесплатно. Это я тебе реально базарю, у самого в раннем доступе 2 проекта которые почти никому нахуй не нужны. Но я как-то нашел в себе силы и залил каку в стим. А ты сиди дальше и продолжай оправдываться подлыми хуйдожниками не готовыми работать бесплатно.
>>90009>>90010 На самом деле, именно поэтому Доброволец не выложен в СТИМ до сих пор. Я обещал, что выложу его только с переводом в коментах Гринлайт. Да и смысла особого нет. Ру-комунити и из ВК с анивизуалом скачает, если надо.
Перевод на Доброволец, кстати, есть. Но я не могу проверить его качество из-за низкого уровня владения Инглишом.
>>90012 Судя по его Артстейшн он из Куева. Значит -чистокровная пидораха. Не пидорахи там только понаехавшие в 1 поколении >>90010 Не на таком уровне, чтобы писать на нем сценарии вн для нейтив спикеров >>90015 Я рузскей как раз выучил. Только он мне на нахрен не нужен
>>90992 Нет, сначала ты назовёшь 15 уважаемых за пределами западопараши новелл из Запада (из всего запада, так и быть, не из какой-то одной страны). Давай я тебе помогу: Доки-Доки Highway Blossoms ... Продолжай.
>>94131 Все разбежались. Проект заморожен. Из-за отсутствия поддержки не вижу смысла и возможности продолжать, и искать новых художников. Вряд ли людям понравится, мой уровень рисовки, который в лучшем случае на уровне карикатуриста), или если новелла окажется чисто текстовой (с одними фонами и текстом поверх них).
Если найдётся группа энтузиастов желающих завершить начатое, могу скинуть исходники. Но с условием, что проект будет общедоступным, либо пусть сначала договорятся со мной. Ну и изменения в сюжете тоже желательно со мной обговаривать, ибо не хочу чтобы терзали моё творчество как вздумается.
>>94165 Просто отдай людям свои фонцы и спрайты. Пусть с ними склепают обычную скучную внку. Либо сделай это сам. Будет лучше, чем пердодить это. И никто этого делать не станет, кроме школьников которым хочется "запилитьсваебл", и они это забросят через неделю. Если люди и будут делать проект с обязательным "шобыбылодохеравыборов" им нафиг не сдались твой сюжет, персонажи и мир.
О, неужели эта беспонтовая чмоха по кличке ОП сдалась? Что и требовалось доказать. Какое же ты ничтожество. Даже проект до конца не можешь довести. Боюсь даже представить насколько ты чмошник в реальной жизни!
>>94225 Я рад, что тебе от этого лучше. Наверное, у тебя весьма мало событий радующих тебя, раз ты так реагируешь на это. Давайте все вместе пожалеем этого несчастного.
>>94239 В теории и твоя кормушка для демона должна была выйти, но твои наивные планы разбились об жестокую реальность.
Ну и доброволец твой нахуй никому не нужен. У тебя нет никаких задатков разработчика. Ты предназначен для низкоквалифицированного труда. Просто прими это.
>>94507 -->> >>94165 Вот тут второй абзац читай. Я не против отдать, но именно в хорошие руки, а не дать просто кому угодно превратить проект в школьное сочинение.
>>94740 Открыл для себя другие борды? Да, прикинь) а щас буду ЖЖ Лебедева искать)) На самом деле был приятно удивлён, что мод-тян схоронил тот тред, там даже есть мои сообщения, но не помню какие.
>В перекате не вижу смысла пока проект не оживёт. С первого дня было ясно что проект не жилец. Люди столько лет не за этим к тебе приходят. Давай, делись наполеоновскими планами, контентом и новостями.
>>94760 Так не по тематике доски ж. Да и писал же, что обдумываю другой проект. Он пока даже не на ранней стадии, показывать нечего. Блюпринты придётся конкретно осваивать на UE4. Если настоящий программист не найдётся.
>>94772 Не прокатит - знаю. Солдат, да, моя попытка в спрайты. Но буду заказывать спрайты скорее всего, ибо я не художник и у меня тупо выйдет не так хорошо, да ещё и сил и времени уйдёт уйма на это. Благо я знаком с некоторыми художниками.
https://2ch.hk/ruvn/res/605.html - прошлый тред.
https://vk.com/food_for_demon - инфо-доска проекта.
https://yadi.sk/d/7b_OBAalJqASj - схема развилок.
В изначальных задумках:
Светлая и тёмная сторона.
18+ контент.
Обыгрыш разнообразных фетишей.
Описание:
Как же прекрасно, когда всё идёт хорошо. Закрытая без хвостов сессия подошла к концу, и вот мы с любимой отправляемся отдохнуть на море. Солнце, обжигающий песок и обворожительная красавица в бикини. Чего ещё желать?
Но как же хрупок мир обычного человека. Всего одна случайная встреча с хулиганами, и вот вы уже лежите прикованный к больничной кровати без всяких перспектив на будущее, а ваша любимая говорит, что покидает вас. Боль, отчаяние, слёзы бессилия.
За что?! Почему всё так вышло?! Что я сделал не так?!
А из ночной мглы появляется демон, и предлагает вам сделку. Что же делать? Остаться инвалидом или погубить душу? А может отомстить? Отомстить всем, кто виноват, кто бросил в трудный час!
Как поступить вашему герою решаете только вы.
--------------------------------------------------------
Проекту очень сильно нужна ваша помощь! Помогите собрать денег на заказ артов художникам!
Реквезиты: Cбербанк VISA: 4276 4000 3649 3568
--------------------------------------------------------
А ещё у нас есть один уже завершённый небольшой проект: визуальная новелла «Доброволец».
https://www.youtube.com/watch?v=TJczVqKFzkA