24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
FAQ: - Игра будет платной и распространяться через Steam - R-16 (патч 18+) - Собственный движок на Unity - Анимация спрайтов и ЦГ (Художники персонажей Орика и Художник-кун, художники фонов - Bagstor ("Медведица") и еще кто-то) - Музыка от Сергея Ейбога, Red Mountain, BAaD и еще кого-то - Сценарий в процессе написания (чистовых готово 3 дня из 20), сценаристов много (Риточки там нет) - Жанр научная фантастика с приключениями и романтикой.
>нет, игра с БЛ не связана вообще никак. Она не даст ответы на вопросы "Совенка" и она не является воплощением идей, которые хотели бы показать в БЛ, но не показали. У сюжета ЭОНа есть свои темы, которые мы хотели поднять и они родились именно в момент обсуждения этой новеллы, никак не раньше.
Для тех, кто всё ещё считает, что ЭОН - несостоявшаяся "Эроге с Маскотами", СССР-2008 и учёной Коллайдер в новой оболочке.
>>47729 Не кажется. И как бы 90% не оказалось преуменьшением. >>47730 Ты наверно иностранец, который изучает русский язык и еще не до конца разобрался. Давай помогу. Ты понятия путаешь, порно и вн. Порно = фильм, который снят только ради подрочить. Вн = визуальная новелла, книжка с картинками и музыкой. Видишь, порно =\= вн, если ты конечно и в библиотеку не ходишь ради подрочить.
>>47730 Алсо, ради эксперимента попробуй достать Войну и Мир толстого и, пока не дочитаешь, не дрочи. При этом читай под какую нибудь классическую музыку. И только после полного и вдумчивого прочтения - подрочи. Это даже звучит сложно, не представляю себе дауна, который каждый раз такой обряд проводит только ради того что бы подрочить. >>47733
>>47739 Конечно! Саша так и не найдёт в лагере друзей, на финальный день она выпьет запредельную дозу снотворного, которое принимала каждую ночь, чтобы формулы и числа не мучали её даже во сне. Марина, после падения со скалы 2 года назад, живёт лишь благодаря искусственным ушам, посылающим импульс к её мёртвому мозгу. Жить осталось недолго. Настя, стремительно теряет зрение из-за опухоли мозга и хочет стать врачом, надеясь изобрести универсальное лекарство от рака. Полина всегда чувствовала отчуждение и не могла понять людей, из-за чего нередко сталкивалась с травлей и издевательствами. Увидев, что и в лагере никто из ребят не воспринимает её усилия всерьёз она решается на отчаянный шаг... Ника всегда была немного неуклюжа и поэтому, возвращаясь из лагеря, даже не заметила грузовика за поворотом...
Все мы надеемся на "светлое будущее". И надежда всегда умирает последней.
>>47743 >стремительно теряет зрение >хочет стать врачом Ты хоть представляешь сколько времени нужно, что бы стать врачом? Замени слово "стремительно" на "неторопливо" или "не спеша".
>>47705 Бро, у меня просто овердохуя вопросов к тебе, но приставать с этим как-то не ловко. Потому спрошу коротко - где копать инфу по созданию таких вот фонцов?
>>47793 Я не он, но тебе надо погуглить про создание в sketcup/blender/3dmax/maya объектов и сцен. Это не фоны, это 3д. Фоны делаются постобработкой рендера.
>>47885 Обычная девочка Оля решила сделать визуальную новеллу. К ней присоединились 4 мальчика: Мужественный Андрей. Обаятельный Евгений. Милый Сергей. И задумчивый Михаил. Проводя с ними каждый день, Оля обнаружила в своём сердце новые чувства...
>>47885 2032 год. С развитием технологий, человечество всё дальше отдалялось от религий, всё больше вероисповеданий переходило в разряд запрещённых сект. Максим Семёнов прибывает в летнюю школу "Волга" с целью найти девушку, которая является "ключом" к восстановлению Божьего господства. На своём пути он встретит множество несчастных девушек, чьи тревоги не исчезли после наступления "светлого будущего".
>>47908 Но Орика и не является писателем в данной игре. Она (также как и Главный_Писатель-Сценарист и Художник-кун) - сценарист. Это разное. И да, в Lifemare и Травнице - текст ее.
>>47911 Сценарист разрабатывает сценарий, писатель - пишет тексты. По-моему очевидно. Пусть бы даже Орика писала текст в этой новелле, до тех пор пока новелла не выйдет хотя бы в виде демо - судить об имполнении этой части игры невозможно.
>>47909 >Но Орика и не является писателем в данной игре. Во-первых - является, с её же слов. Во-вторых - остальные сценаристы это какие-то графоманы-ноунеймы и раз Орика не пролила их имена в свет - значит кроме эона они ничего не писали.
>>47904 Когда работа встанет колом и сценарий будет не дописан за 5 лет работы, придет Риточка, возможно со Смолевым, и допинает все это к релизу. По всем канонам.
>>47912 Если велосипедист сядет за штурвал самолета - я сойду с этого самолета, а не полечу с ним, размышляя, что "пока он хотя бы не попытается взлететь - бояться глупо".
>>47909 >Но Орика и не является писателем в данной игре. Она (также как и Главный_Писатель-Сценарист и Художник-кун) - сценарист. Это разное. Ну окей, поправим: Риточка опытный зато, а Орика кроме нукиге про инцестную еблю ничего не сценарировала...
>>47923 Да хуй там, нельзя. Она ее не доделала и бросила нахуй. Я блять до сих пор горю, я так ждал, а орика убила всякое желание жить и что то делать. Ух блять, как же я расстроен.
>>47921 >Риточка опытный зато, а Орика кроме нукиге про инцестную еблю ничего не сценарировала... Опыт Риточки - 10 лет графомании в стол + БЛ + ЛДПР. Охуенный опыт. Орике и не нужен опыт писательства, для того, чтобы придумывать сюжеты. Достаточно быть начитанной.
>>47977 Он в моей голове и где-то еще записан кратко. В паблике есть два скетча, можете поискать, скидывать сюда я не буду, так как оффтоп. Обсуждайте ЭОН.
>>47979 > Обсуждайте ЭОН. На будущее Орике - ты всё равно почти что бренд, так что смысла создавать 2 или более разных трендов по своим новеллам особо нет. Я считаю, что целесообразнее иметь 1 Ориконовелл тред, но ты делай как хочешь конечно.
>>47984 >А я то наивно думал, что тут обсуждают новеллы, а не их создателей... Иногда обсуждают новеллы компаний. В том же /vn/ есть тред Рюкиши, Тайпмуна, и.т.д.
Так никто про сюжет и не написал, сколько уже данная вн в разработке? Хоть бы тизер запилили. Но фоны конечно божественные, ещё бы спрайты с цг были на уровне.
>Пробуем другие варианты покраса формы. В конечном итоге останавливаемся на классике (синий низ, белый верх, красный галстук). А ведь все могло пойти по другому...
>>48067 >спокойной разработки на энтузиазме Всегда считал это долбоебизмом. Разрабатывать чисто для галочки а не для результата. Типа смотрите, мы рувн разработчики, но правда у нас только 1 демка про сестроёблю без ёбли, пятилетней давности, но мы все равно разрабатываем! Вот посмотрите на скетч трехлетней давности, сорри ничего свежее нету...
Ради справки: Ычан эроге начала разрабатываться в мае 2008 и за 1 год 8 месяцев (январь 2010, я же правильно считаю?) согласно записям в блоге у них вышло столько же сколько и тут нихуя, они преодолевали кризисы, а в январе у них появились помощники сценариста интересно, осталось ли от их текста, что-то в финальной версии?. Так что наверное это нормально? Учитывая, что планируется проект раза в 2 больше БЛ.
>>48067 >для спокойной разработки на энтузиазме вполне норм, че щас бы анонсировать то, что не допилишь ближайшие лет 10. > Учитывая, что планируется проект раза в 2 больше БЛ. Но они же "учли ошибки прошлого" (нет). Да и какой в два, Орека влепила на ВНДБ >50 hours, только демка из 3х дней уже на 3 часа. А там их 20. И 7 рутов. Как бы не в 5-6 раз больше. И персонажей 20 штук.
>>48083 В БЛ по сути не было рутов особо (несущественное расхождение в последних днях и разные копипастные концовки), тут они "руты продумывают", видимо действительно продумывают. Нам остается только смотреть на дневнички 2016 года и ждать, когда там будет надпись "все руты разработаны, теперь осталось их только расписать, нарисовать спрайты, цг, бг и закодить это все".
Эй, эрогеи, а вы исходники игры ВСКРЫВАТЬ-то собираетесь? Согласитесь, получится очень иронично, если новелла о светлом коммунистическом будущем выйдет под собственнической лицензией, да ещё и в кровавом капиталистическом стиме будет предлагаться за грязные зелёные бумажки.
>Короче . после бл2 у героя должна оставаться датфил грусть добрая по несбывшемуся будущему. А не ваши депресняки >Как после прекрасного далека. Хорошо бы где нить мотивчик Аля похожий слегка вставить >Как вкалывают боты и дрочит человек и прочие крылатые качели Податфилим бля! Орика, найс заспойлерила Алсо, дата релиза - 2032 год.
>>48179 >Короче . после бл2 у героя должна оставаться датфил грусть добрая по несбывшемуся будущему. А не ваши депресняки У героя. Не у читателя, а именно у персонажа. Т.е Maxim Semenov - не из мира-2032 в котором будет происходить действие. Орика, впредь будьте аккуратнее.
>>48180 (лололо, это была опечатка. Имелось в виду у игрока, конечно. В любом случае - это копипаст из сценарного чатика, там может быть написано все, что угодно)
>>48208 Какой-то товарищ уже пилил свои вбросы про прозрачные стены в комнатах и социализм для всех, синхронно с постами-предысториями от мунворск. Совпадение? Не думаю.
VS: Можно чтобы от бл2 отползти, рабочее название ввести. Новый мир. Или Потерянный рай.)
SE: Про что новелла-то, в два предложения уместиться можно? Тест на лифт: вы на 20 секунд попали в один лифт с человеком, которого критично важно заинтересовать, пока он не ушёл. Например, проект остужалки для чая. История про верность маленькой собачки умершему человеку. у вас про что? я вижу, Лисичкин точно знает
WF: Ну мы тип пионеры, но не они, мы живем в домиках, но не подумайте там ничего, мы вообще не об этом, главного героя зовут макс семенов, но это просто нечаянное совпадение. У нас тут форма, но это НЕ ТА форма. А еще отряды, обед, столовая… но это в общем-то тоже ничего общего. Все как бы само образовалось. На самом деле, все будет иначе. И только потом упрекните меня, почему я бугурчу
SE: Молчание ягнят - погружение в мозг социопата и изнанка человеческих страстей в полицейском расследовании. Сформулируйтесь. Это вижн, вектор. Если его нет, сложно создать цельную работу. а оттуда и до названия проще добраться. "Резня мотопилой в Техасе", кстати, охуенное название. Прямо по сути. Мотопила есть, бессмысленная резня есть, поехавшие реднеки есть.
WF: бл2 - погружение в бл1 в футурорежиме, которое не имеет особой подоплеки, судя по всему, в перспективе в режиме Кира Булычева про алису
SE: а бл в целом работает над темой доверия, когда берём среднестатистического человека с проблемами и волшебным образом дарим площадку, где он все свои косяки может переиграть и выйти буквально на хорошую концовку. поэтому и название БЛ вполне хорошее, хотя и не оригинальное.
WF: Здесь еще не прослеживается фабулы. Потому что искать начали не с того конца. Хуясе перерыл википедий и выдвинул для обсуждения ряд терминов и событий, на основе которых можно разыграть сюжет. Например, . Ну и прочие феномены. Я и сам, честно не смог сформулировать “а какая главная идея. т.е. мы берем события, обыгрываем ииии… к чему мы собственно ведем”. Смысл не просто пяток баб в постель выложить. И уж точно не перетащить пионеров в совковое будущее.
SE: На основе этого я только икс файлз могу представить. Малдер и Скалли идут против системы и раскрывают тайны.
WF: Я бы обыгрывал за счет вопрос о полезности жизни вообще. Тогда получилась бы знатная ева. Ну [случится спойлер]. Ну в общем-то, в сущности мы и так прискорбно бесполезные (но у нас есть мама, потребность трахаться и вообще в жизни много клевых вещей, можно тянов за ручку трогать). Ну хотя бы в таком аспекте. И тогда это будет сторька о том, как человеки рвутся определить свой смысл жизни на фоне и находят его в виде отношений. Тоже ничего нового, но вкупе с и теми глюками, которая она может делать - это было бы вполне любопытно.
VS: Какие все серьёзные. Я вот вижу эту историю как поиск человеком самого себя. Это пздц как общо. Но честно говоря, сюжетная линия конечно есть. Но она как-то реально не главное. Вообще история глобально про . Но не хочется этой идеи явно придерживаться.
WF: Тут можно и поставить вопрос о том, что может собственно . А человек возьми, да распознай фальшивку, которая . Чутьем распознай. Вот это поворот. Ну и так далее. Очень просто прийти от общей идеи к частностям и очень сложно наоборот. Поэтому я все-таки именно про это и спрашиваю. Если просто пилить слайс в надежде, что в определенный момент это к чему-то сюжетно приведет, то получится [username]графомания. [Username] сам вводил события и потом жутко мучался, не зная, что с ними делать. Чего стоит только автобус из третьего дня.
XK: на уровне , неудачи в целом можно пояснить глобальные проблемы и наши виденее. Скажем так - изюминкой в некоторых ветках. в остальных линиях игрок может даже и не узнать, что это он .
WF: Так что я предлагаю идти от противного. Т.е. в итоге вы что хотите увидеть. Очень тезисно. хотите? предусмотрен? Как бороться с этим? Как межличностные отношения на этот воздействуют и на что это должно натолкнуть читателя. От этого надо плясать. Если есть что-то еще. Гоу фор ит. Добавляйте. По схеме 2+2. Если есть хрень в виде (хорошая затея), то . Если есть главгерой, который не уверен в ценности жизни, то он долго будет ходить и говорить мутное “ну а мы и так , какая разница, как это случится”. может запросто даже и сказать “да вам только лучше будет, если я ”. И т.п. И вот тут должно случиться прозрение у героя. Что все может и тленно, все да, не все. И тогда он вступит в конфликт и постепенно затащит в него всех остальных. Просто я тут читаю и у меня уже каша. Вы уверены, что потянете обсуждать несколько проблем в одном произведении? Про концепт в несколько веток я тоже читал. Это, если честно, титанический труд, за который вам потом спасибо не скажут
XK: проблема одна. Но ее можно обсмотреть с разных сторон
WF: Потому что отыграть несколько проблем в одном сеттинге - значит один сеттинг будет неизбежно аффектить другой. Даже если они дофига параллельны.
XK: Вернее - главный герой то во всей повести это та кучка людей которая представлена нам в лице .
WF: Вот мы и подошли к тому, что хотел сова знать. В двух словах
XK: Они тащемто и пытаются глобально выбрать другую ветвь развития ситуации. . сеттинг один. все связано. просто это как на кубик д4 смотреть с разных сторон
VS: Смотрите. Глобально.
XK:
WF: Окей. Тема избранного аппиар
SE: аа. раз всё и везде крутится вокруг , так можно и назвать.
XK: а он не избранный. он . хорошее название
WF: ? Его уже и он даже сам об этом не знает? Ну я тоже пытаюсь докопаться, потому что за время обсуждения я уже потерял нюх.
VS: .И хотя мы об этом можем даже не знать. От нас зависит, каким он станет. Буквально. Плюс идея, что мы могли бы построить рай на Земле. Но мы можем этот шанс безвозвратно проебать, если не будем что-то делать. Ну это так, бонусом. Я так вижу.
WF: Поэтому я пытаюсь расковырять тезисно,что вообще должно произойти, а чего точно не должно
XK: хотя конечно мега плоттвист замутить про то что тоже поучаствовала можн. но это будет TOO DEEEEP
ON: надо название строить от трурута имхо. но без спойлеров
WF: трурут - это такой маленький эльфийский гном
ON: ну у нас там про то, что .
VS: Можно ещё сказать что мы пилим игру про утопический футуросовок, который не сбылся. Но это так. Сеттинг.
SE: да, это не про. это где. Но есть желание чтобы где тоже стало частью идеи. Типа, смотрите, каким мог бы быть мир.
ON: у нас нет будущего, у нас паралельное настоящее, каким бы оно могло быть
WF: У нас тут совок будущего? Какой год примерно хотя бы получается?
ON: 2032. на самом деле не упоминается. т.е. от нас +16 лет
VS: 2032 но альтернативной вселенной где совок не распался, но на самом деле расхождение пошло раньше. Где совок не стагнировать начал, а нормально развивался. Кстати в сюжете об этом не будет никаких конкретных данных. Как раз к этому году доделаем
IR: тогда кто-то должен был прийти на смену вождю вместо хрущова. именно он начал процесс развала.
ON: теоретически, у нас не было застоя и перестройки, по мог опережать наш
XK: можно и пост хрущева - если грамотно брежневское время разыграть. железного шурика смягчить. опять же глушкова идеи внедрять сильнее и более правильно относительно современного видения. хотя альтернативку оставил алтернативщикам
VS: Не так важно. Но практически так. Политики в игре не будет. Ни за что.
XK: потому как это может быть и практически наш мир только 16 лет спустя
VS: Кибернетиков не травили. Наука шагала вперёд. Производство росло. Дефицит исчез. Мир дружба жвачка.
ON: т.е. мне кажется, что от нас они на лет 30-40 опережают по техническому прогрессу. навернякав в космосе уже базы понастроили
HQ: И пятилетка в 10^-45 секунд
VS: Тотальная автоматизация производства где только можно. Изобилие. Компетентные руководители на всех местах. Добро и дружба в цене. Слёзы счастья счас уже должны начать наворачиваться на глазах.
XK: я же написал на луне действует база, на марсе жизнь примитивная бактериальная есть. обнаружена но пока тока автоматы шарятся
HQ: Кстати, единство совка должно означать наличие лиц различных национальностей. Повод ввести смуглотян?
>>48245 >в остальных линиях игрок может даже и не узнать, что это он spoiler. Ждём синопсис, где палится spoiler, и можно даже ВН не читать, а только на картинки дрочить. имплаинг кто-то всё ещё запускает эроге ради сюжетия
>>48282 Орика напишет синопсис без спойлеров, что-то типа этого: Лето наступило и пришла пора моря, лета и сексуальных девочек в купальниках! Максим Семёнов приезжает в летнюю школу, где тут же становится окружён местными обитательницами. И всё завертелось... И на обложке какой-нибудь эччи-арт от ХК с прикрытыми сиськами. А потом КВАНТМЕХ ФИЗИКА ХИМИЯ ПОЛИТОЛОГИЯ ИНФОДАМПЫ и рождаются новые доки-доки(нет)
>>48288 >краткое содержание литературного произведения, в котором описывается сюжет и основной конфликт, а также даётся представление о главных героях.
>будет забавный контраст: игра начинается как эччиге, и внезапно наповине рута начинается кровища, поиск ответов и не одного панцушота.
Всё слава докидоки лит.клуба покоя не даёт! сарказм
>я не хочу выводить на первый план именно чувства. скорее так: каждый рут у нас - история об одной девушке и Максиме, который сыграет в ее жизни роль. а в финале рута они целуются. у нас пока не эроге вообще >эччиге >целуются в конце >не хочу выводить на первый план именно чувства Блядь, Орика, скажи что эту хуйню переписали, а то у меня нехорошие флешбеки всплыли.
>>48322 > Орика Боюсь, что ее все устраивает. Те же "булки" воозьми, там отношений для эроге маловато - постоянно шаришься с какими-то бабами (не Микусей!) по лагерю.
>>48322 >слава докидоки лит.клуба >будет забавный контраст: игра начинается как унылое дерьмо, и внезапно наповине рута начинается хайповое унылое дерьмо, форсы и не одной интересной истории.
>WF: Сценарий пока что уровня слайса. Ввод персонажей и кое-какое описание места. Для трех дней в охвате это уже критично, потому что надо события нарабатывать
>IR: а с какого дня начинаются вилки?
>ON: 10+
В отличие от лгг, эон придерживается более стандартной структуры сюжета ВН с длинным коммон-рутом.
Эй, орики, а правительство-то, походу, читает ваше творчество и мотает идеи себе на ус ! Так, глядишь, Несовёнок в реальности организуют быстрее, чем игру доделаете !
>>48409 ну да, чем быстрее разочаруются в "военной романтике" - тем быстрее займутся чем-то более полезным. мне вот не повезло, я на эту хуйню достаточно времени потратил
>>48408 Дети это только личинки человека. Переходное звено от собаки к человеку. И если их предоставить самим себе, то выйдет "кровавая купель" Кларка или же "Повелитель мух".
Индивидуального наставника к каждому не приставишь, родитель и воспитатель - разные роли, воспитанием должны заниматься специалисты. Так что организованное обучение , организованный отдых и организованный досуг это лучше чем то, что они имеют в швабодной современности.
Создание второго чата для технического и организационного обсуждения Присоединение к команде программиста - игра будет на собственном движке на основе Unity. А спрайты будут анимированы через Live2D Обсуждение: нужна ли поддержка модов от пользователей. Пытаемся оценить бюджет игры и будущие продажи для покупки лицензий различного п/о. Обсуждение движка, его внешнего вида, рабочих функций и прочего. Думаем про миниигры
Моды дают вторую жизнь, но если они труднореализуемы - то нафиг.
Кокой серьёзный бизнес. >мотов не будет Надеюсь, что Орека уже планирует создание оффициальных фандисков, афтерсторей, новых рутов, иначе вселенная загнётся за год.
>>48424 "...воспитанием должны заниматься специалисты" - ага, разбежался, просто иди нахуй.
воспитанием должны заниматься родители и точка. и родители должны быть в курсе деталей и образованы, никакие воспитатели-специалисты тупых родителей никогда не переиграют, в таких ситуациях дети просто ебу даются и вырастают неврастениками итп
>>48454 >Нахуя все эти свистелки и перделки? Сиськотрясом эччиге не испортишь. >>48462 Двачую. В том, что лмр и сабж ждать осталось недолго виновато что угодно, кроме анимации.
>>48471 Но это не пионерки! Они просто носят похожую форму, живут в государстве похожем на СССР и отдыхают в похожем на лагерь месте. А вы просто зацикленные летодети, вам везде лето мерещится. мимоорика
>>48471 Могут, например во всех остальных тредах кроме пожалуй >>7593 (OP) (но там не каноничные пионерки, а просто галстуки пионерские) , но зачем, если можно делать легально пионерок выезжая на любителях БЛ?
>>48478 Тащемта, если Орика делает коммерческую игру, то всё правильно она сделала. Хочется же хоть что-то получить от нескольких лет кропотливой работы.
Хочу спортсменку в игре, чтобы легкой атлетикой занималась Чтобы волосы подвязывала перед бегом и обязательно в спортивных шортах бегала. И библиотекаршу, чтобы стесняша была, но при этом могла любить горячо. А ещё персонажи должны быть многонациональные, со всех братских республик по одной. Ещё хочу клонов со своим сознанием, как в блейдраннер, ух.
Честно говоря, уверен, что выйдет говно для дрочеров-дегенератов, с Ориками вместо девочек, с сценарием уровня Травницы и разумеется ни капли датфила в людях это не вызовет, будет оплевано и заслужено забыто. А жаль.
>>48503 >многонациональные Эх, где мои шестнадцать лет, когда на сборах мы с товарищем уединились с двумя грузинскими шахматистками Тамарой и Гаянэ, злоупотребили чачи и решили сыгрануть. А когда блиц на раздевание достиг снятия их тренировочных штанишек я увидел пару самых волосатых ног в своей жизни.
>>48503 >Хочу спортсменку в игре, чтобы легкой атлетикой занималась Чтобы волосы подвязывала перед бегом и обязательно в спортивных шортах бегала. Осталось волосы подвязать
>>48518 >А я про Славяну подумал. А хуле они такие одинаковые. only внешне. если так подумать, то в эоне как раз слави и не хватает. аутистка есть. цундере есть. генки есть. няша-стесняша есть. а вот с идеальной женой и матерью будущих детей проблемки.
>>48571 >Dal Segno >сайфай Ну пздц. Вы хоть бы поуместнее примеры выбирали, там серия infinity(а Орька, насколько знаю оче любит эвер17) или cross channel.
>Обсуждаем различные бытовые гаджеты и прочие штуки, которые помогут показать нам будущее. >сюжет каждого рута в данный момент в проработке. для саши и марины более менее понятно. для полины обрывочно. для насти совсем чутка. трурут - пока закрытая книга Выбери текст. Выбери сценарий. Выбери написание. Выбери дедлайн. Выбери непроёбанные сроки, выбери продуктивную работу, редактуру, релиз и рисование контента по готовому тексту. Но зачем мне это? Я решил не писать текст. Я выбрал кое-что другое… А причины? Причин нет. Кому нужны причины, когда даже главный рут новеллы продумывается спустя полгода разработки?
>>48598 >я хочу тискать большие упругие титьки героини и показывать ей работу поршневой группы в пустой лаборатории. Можешь не ждать. >я не хочу выводить на первый план именно чувства. скорее так: каждый рут у нас - история об одной девушке и Максиме, который сыграет в ее жизни роль. а в финале рута они целуются. у нас пока не эроге вообще
Когда у тебя много сценаристов и нет злобной Риты:
Обсуждение сценария, полировка характеров.
У меня пока впечатление, что развитие Саши и Насти довольно похожие - оба персонажа замкнуты и раскрываются через ГГ. Не очень хватает деталей, чтобы дать им разницу. У Марины развития нет, ей уже и так норм и она весь рут резвится. Полина пока грубо очерчена и есть вопросы к её поведению, типа тех, что выше. Ника не описана нормально.
>>48902 Ох, ну ради непаинт версии можно и подождать. Только молю, не затягивай если разрешение дадут. А то это желание меня самого загонит в паинт и родится чудовище.
>>48951 >>48930 >>48845 Хороший, годный пак беков. Даже без текста, музыки и какого то описания вызывают эмоции, причем эмоции разные в зависимости от погоды/времени суток. Думается мне, что атмосфера ЭОНа будет держаться именно за счет беков/цг и музыки.
>>48960 Это я так толсто намекаю на то, что работы художника по фонцам мне нравятся, к музыке Сережи я предвзято отношусь, а со сценарием в рувн всегда были проблемы.
>Вы молоды и талантливы? Полны сил и энтузиазма? Хотите присоединиться к молодой, стремительно развивающейся неспешно деградирующей команде разработчиков визуальных новелл? Вы умеетe рисовать фоны или писать тексты и хотели бы поработать в команде над интересным проектом? Пишите нам в личку, возможно, нам есть что вам предложить.
>>49099 >долгий старт это нормально Да. Но 10 месяцев это не просто долгий. Это очень долгий старт. Если не ошибаюсь, то в оричьей инопланетянке, пилимой 2мя людьми за это время набралось прилично сценария.
>>49098 >Просто хотим нарастить темпы. > Надо молодых и с энтузиазмом, чтобы на них свалить всю работу, а потом присвоить их работу себе Орька, я тебе кандидата в графоманы нашёл, можешь просто высылать ему еду по почте - https://vk.com/7dl_kun
>>49099 >Когда есть проработанная канва и персонажи, все выскакивает легко, как дилдак из хорошо навазелиненной задницы. Ахаха. Реализация - самый сложный этап, синопсисы-хуёпсисы это даже не половина, даже не четверть работы, которая предстоит. Основная работа над сценарием - это его написание и это нихуя не легко.
>>49107 Речь не о синопсисах. Речь именно о проработке. Кто как говорит, как себя ведёт, хорошенько представить персонажей и обрастить их мясом. Создать, придумать и понять их.
А дальше, когда они уже живые, по накатанному все идет гораздо быстрее.
Как вариант - хуярить на авось, но тогда они получаются плоские, картонные и однообразные. В лучшем случае - карикатурные.
>>49142 Если примут в команду, то придётся убедить свою мамку, сестру, батю, тетю сраку, еотовну купить ваш продукт рувностроения. Затраты отбить надо-то, а покупатели сами по первой не наберутся.
>>49161 Ты хули ебало скрючил? Сказано тебе, пропаганда. Школьники Молодые неокрепшие умы начинают думают, что в совке всех социофобов, битардов и хикканов отправляли в пионерские лагерю с кучей тян влюбленных в новоприбывших и начинают искренне желать возрождения совка.
>>49162 вот и скрючил, чтобы молодые неокрепшие умы понимали, что пропаганда - это наебалово. и в реальности хикканов при совке отправляли в социальные биореакторы - насильно стригли, гнобили, чморили коллективами и прочая убогая херня
А на какие шиши вы думаете Оричка рисует целый день и не работает? Очевидно, что её спонсируют коммунисты, а мунворкс - это только первый шаг к неоссср.
> Собственный движок на Unity Это как понимать? Unity уже движок, все сверху - просто надстройки. Обьясните Но в любом случае, правильный выбор, ибо лагающий RenPy ненужон. Мне гораздо интереснее, как будет реализация Live2D выглядеть.
>надо сделать секретную VERY BAD концовку, где Ася выходит из под контроля и удаляет все сейвы (Обыгрался в Nier) Такс такс чё тут, мемы по лучшей виэн 2к17-2к18 года - тук-туку!
Жалко, что к релизу еона мемы по докидоки и летаньку(и анимация) будут уже неактуальны. А так - у вас хорошие маркетологи, только они с датой выпуска проебались.
Когда даёшь писать сценарий не державшимся за ручку девственникам.
ВС: Виды любви в греческой философии - Психологос. нет, я не ипанулся. я просто подошел к сложному моменту. надо как-то описывать лямур. один герой, пять героинь. надо как-то выстраивать отношения между ними. по возможности правдоподобно
ХК: ну или как в аниме. я тебе говорю главное что бы полина с ним рядом села. они коснулись там коленями, за ручку там коснулись и сразу все. лабу лабу все дела. аниму не смиотрел что ли)
ВС: ладно, буду тренироваться. да все равно, лабу-лабу - это самая сложная тема. есть опасность либо упасть в чан с розовыми соплями, либо анимешный угар какой-то нереалистичный, либо “поместите шпиндель А в технологическое отверстие Б, поверните до щелчка”. а так, чтобы хоть кто-то вау сказал - это блин сложнаа
ХК: да не . я грю главное их тактильно физически касать.
Орика-нээчан, как же ты такое допустила? Как опытная женщина, ты должна была взять проработку любовных линий в свои руки!
>>49481 Как раз девственники-то и напишут красиво и местами даже романтично.
А реально: обнялись, засосались, полез в трусы а там хлюпает у обоих, ить в штанцы уже подпустил первую каплю а потом неуклюже поебалися. Так я и с соседкой по даче после поллитры могу.
>>49484 >А реально: обнялись, засосались, полез в трусы а там хлюпает у обоих, ить в штанцы уже подпустил первую каплю а потом неуклюже поебалися. По-хорошему, тут надо характер персонажей учитывать. Вдруг, допустим, ГГ эона альфач, который разводит непионерок на еблю на раз два и лишает их девственности ещё до начала рутов? То тогда описанное тобой будет прекрасно подходить для ситуации.
>>52689 > Мамка Насти из 80х. героически сгинула в генетических лабораториях Церновны Совсем там обслоились, да обабцбшились в своём мнуворксе, Церновны, лаборатории...Хде Ритоканон?
>>52709 Ради прибыли и позитивных отзывов. Да и логичнее будут смотреться отсылки на актуальное летонько, а не древние как говно мамонта наработки про церновну, которые 90% летоёбов и не помнит.
>>52711 ну не знаю. может ведь получиться и по-другому - отсылки на дырки будут радовать 1% кто с ними смирился и раздражать 99% остальных. и это еще надо умудриться чтобы эти дырки основной сюжет не заразили дырявость
>>52968 Сценарий - 4 дня из 80(всего дней 20 хронологически, но с 10го дня начинаются руты, которых 7 штук). Спрайты - 0 из дохуя(29 персонажей) ЦГ - 10 скетчей из дохуя Фоны - немного из дохуя Музыка - немного из дохуя
>>52977 Сценарий, в принципе, может и быстро напишут, 6 сценаристов как никак. Хотя от объёма зависит. Если там каждый день по часу и больше, то всё равно дохуя. А вот арты...Орика будет метаться между двумя проектами и затянется дело лет на 5+. Полную версию раньше 2023 лучше не ждать. Демка может и будет в следующем году.
>>54217 Давным-давно, когда "Возвращение в совёнок" было еще на слуху и не булькнуло в анал (sic!) истории, была в нем молодая энергичная художница Геля Меркулова. И рисовала она в специфичной манере, все её героини напоминали обликом не то святых с икон не то срущую собаку с большими погруженными в себя глазами.
Уже забылся мод, уже мало кто вспомнит бурный развод Олежи и Егорки, с дележом мода по живому мясу, но мемасик про срущую собаку успешно пережил породившие его проекты и остался в нашей памяти.
Протухшие новости с рутрекера, 3х месячной давности: >Я пилю сейчас 3 новеллы - Little Green Girl, Lifemare (которая не совсем новелла будет) и ЭОН. Во всех них есть любовь сестер к братишкам (не обязательно эрос, скорее тут сторге - если не понял, то я про половое влечение и доверие и дружбу, в двух словах.) >Возможно я поехавшая на эту тему? Видимо, да. Странно, учитывая, что у меня у самой есть сестра и я к ней испытываю исключительно приятельские отношения.
25 июня 2017 Второй нейтральный трек. Ламповый. Такой позитивный, нейтральный трек, подходит в спокойной обстановке всем кроме Марины даже. Либо для легкого космосайфай интро в ветке Полины.
К работе привлечен RedMountain (он же Павел Ткачев), об этом мы кстати писали в группе (правда через полгода :D )
>>59356 Давай прикинем. Сценарий - сейчас есть демоверсия(3 дня) на 3 часа чтения. + написаны 4-5 дни. Коммон кончается на 10 дне, дальше начинаются индивидуальные 6 рутов до 20 дня. Т.е общее количество дней 10x6+10 = 70. Написано 5. Арты - сделано 10 цг, несколько фонов. количество цг наверняка будет более 100, т.к проект крупный. Спрайтов пока нет даже в проекте. А персонажей со спрайтами 25+ шутк. И это всё надо ещё анимировать. Музыка - опять же написано несколько треков. Я бы надеялся на релиз демки через год, а полной версии - ну лет через 5.
>>59358 >полной версии - ну лет через 5 Смешно. БЛ делали 7 лет, а по объему там было в 3 раза меньше. Так что не раньше чем через 10 лет выйдет. демка
>>61457 В БЛ было 3 переписывания сценария и больше 4х смен визуального стиля. Здесь не будет, очевидно. + в БЛ был один сценарист, здесь их 6. А так же в художниках неленивая Орика.
>Умиляет концепция копипиздинга уже использованных маскотов\персонажей в сторонних от БЛ проектов, которая пытается вытянуть на узнаваемости популярных в данный момент персонажей.
В подвалах Moonworks продолжаются бесчеловечные опыты по [оживлению трупа всем известной визуальной новеллы | зачеркнуто], ой, то есть [эксперименты по скрещиванию ужей с ежами | зачеркнуто].
Ну, короче, ровно в этот же самый день - 1 июня, но 2032 года - некто Максим отправился в свое увлекательное (как мы надеемся) и полное открытий (как мы предполагаем) путешествие в некий летний лагерь, расположенный на живописном берегу Волги.
Приурочившись к этой дате мы хотим официально (насколько это возможно) анонсировать разработку визуальной новеллы под названием ЭОН.
Что вас ждет? - Снова летний лагерь. - Люди в костюмах, очень похожие на пионеров. - Не очень отдаленное будущее в альтернативной реальности. - Милые тяночки и высокотехнологичное подглядывание за ними в душевых, с использованием квадрокоптеров. - Ушастые лисодевочки. - Огромные боевые человекоподобные роботы. - Тайны и расследования, поиск себя в этом незнакомом мире. - Побудки и зарядки, конкурсы и соревнования. - Испытания тела и духа, битвы умов и рыцарские турниры. - Полеты в космос и экспериментальные психотропные вещества. - Икарусы и Зарницы. - Сокровища и погони. - Настоящая мужская дружба (no homo) и первая любовь. - Безжалостный фансервис и бесконечная саморефлексия. Что из этого правда, а что только что сочинил не совсем трезвый автор анонса? Кто знает, ведь мы против спойлеров.
Что же мы хотели сказать? Да, игра будет. Да, там будет нечто похожее на пионеров и летний лагерь. Но если вы внимательно следите за нашими новостями и артами, то все это вы знаете и так. Что же нового вы узнали? Правильно - ничего.
Описание никому не известной и не нужной бурятской игрушки: >Ever17 is the tale of seven individuals who come to be trapped 153 feet within the underwater marine theme park, LeMU. During an apparently normal day at the park, a massive accident occurs, placing almost half of the facility underwater. The path to the surface and the communication lines are cut off. In addition, LeMU is under constant assault by severe water pressure, limiting time to find a means of escape to 119 hours. Escape is not the only concern, however; Many questions arise as to the legitimacy of the accident and whether or not those trapped there were brought there for a purpose.
Описание наследника величайшей новеллы в мире - Бесконечного Лета: >Ну, короче, ровно в этот же самый день - 1 июня, но 2032 года - некто Максим отправился в свое увлекательное (как мы надеемся) и полное открытий (как мы предполагаем) путешествие в некий летний лагерь, расположенный на живописном берегу Волги.
Того, кто делает в мунворксах описания - не кормить 1 день, запереть в подвале и заставить писать интересные интригующие описания.
>>62346 >пытается вытянуть на узнаваемости популярных в данный момент персонажей А что вот с этой частью не так? Или все таки концепция совершенно случайно такая, какая она есть?
>>62504 >продаваться Давайте дружно спросим Орику, сколько денег надонатили на разработку ЭОН. Инфа не секретная, в том же лгг-треде она успешно поделилась примерными цифрами.
ВН - отрасль неприбыльная в РФ, так что говорить, о том, что они специально взяли лагерчик с пионерочками для продаж довольно глупо.
>>62508 >неприбыльная в РФ >довольно глупо Таки почему? Для повышения продаж в таком случае сойдут любые методы, новеллу в обертке пионерок после бл покупать будут не только любители новелл в целом. Алсо, говорю об этом не как о чем то плохом, а как удачном маркетинговом ходе.
>>62509 >неприбыльная в РФ >Таки почему? Назови мне рувн, которая успешно продаётся/продалась и принесла прибыль команде/автору, сделавшему её. >удачный маркетинг Если бы мунворки хотели в маркетинг, то уже давно бы пошли на кекстартеры и прочие площадки. ДА и заанонсили бы новеллу позже(т.к сейчас им показывать нечего).
Похоже, в чьей то голове не укладывается, что люди могут пилить новеллу с популярной тематикой чисто для себя, а не для заработать.
>>62510 >в чьей то голове не укладывается, что люди могут пилить новеллу с популярной тематикой чисто для себя Почему не может? FLS вон катаву запилили так. Но этот же аргумент твой работает в обе стороны, верно? Похоже, в чьей то голове не укладывается, что люди не такие бескорыстные как в детских сказках. >азови мне рувн, которая успешно продаётся/продалась и принесла прибыль команде/автору, сделавшему её. Это вообще к чему? Ты не понял мой посыл? Если отрасль не прибыльная и нет возможности выбирать способы увеличения этой прибыли, то логичнее и правильнее повысить прибыль хоть каким нибудь способом. Совсем простым языком: новеллу в любом случае купит какое то количество любителей новелл, но если смазать все пионерками - к этому числу прибавятся еще и любители бл в новеллах разбирающихся слабо. Почему это глупо?
>>62513 >Почему это глупо? Потому что платёжеспособность большой аудитории БЛ - под вопросом. >>62514 Ты знаешь, что прибыль - это когда уходишь в плюс?
>>62515 А, и о FLS - они же тоже продают всякое на комикетах и не только. Даже катавкой на анимефестах торговали. Тоже получается - ради денег Катава запилена?
Давай я проясню. Тема пионерок, лагеря, чего-то еще, взята вообще не потому что БЛ популярно. Точнее, БЛ на это повлияло но косвенно. Первый текст (который вы никогда не увидите), который хоть как-то относился к ЭОНу, был написан после пребывания на Совенок-фесте. Лагерный быт (даже в таком кастрированном варианте) - вот что вдохновило сценариста на написание текста (который мало чего имеет с данным концептом ЭОНа), а не БЛ, который он в свое время не смог дочитать.
>>62515 >Потому что платёжеспособность большой аудитории БЛ - под вопросом. Но это в любом случае увеличит продажи, лол. >Ты знаешь, что прибыль - это когда уходишь в плюс? Мы будем обсуждать саму прибыль или желание ее получить? Совсем для маленьких: продавать травницу - желать получить за нее деньги. А то, что за нее прибыли нет - это совсем не значит ее ее не хотели получить, это значит только лишь что НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. >>62516 Сначала ты узнаешь что игра качественная и тебе понравилась, только потом платишь деньги по желанию за дополнительный мерч. Сначала ты платишь непонятно за что, только потом узнаешь что игра качественная/не качественная, но вернуть деньги уже нельзя. inb4 не будем о торрентах, так любую игру можно назвать сделанной на чистом энтузиазме Какой из этих вариантов больше направлен на получение прибыли, а какой на получение славы и признания?
>>62450 Ну, короче, ровно в этот же самый день - 1 июня, но 2032 года некто анон отправится в свое увлекательное (как мы надеемся) и полное открытий (как мы предполагаем) путешествие в некий виртуальный летний лагерь, потому что у июня 2032 года мы выпустим игру.
>>62521 >А то, что за нее прибыли нет - это совсем не значит ее ее не хотели получить, это значит только лишь что НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Бесплатная ссылка на сайте мунворков таки говорит о том, что прибыль получить не хотелось. >Сначала ты платишь непонятно за что, только потом узнаешь что игра качественная/не качественная, но вернуть деньги уже нельзя. >непонятно за что У игры будет триалка, где ты ознакомишься с текстом, графическими и звуковыми материалами.
Возможно даже не одна, т.к объём сценария предполагается более 50 часов.
>>62524 Эх люблю когда такие скрины приносят. Тут все прекрасно, и парень который пытается в тонкий троллинг, и Орика, которую настолько затравили что она любой вопрос воспринимает как личное оскорбление.
>>62526 Ну, таки идея лмра родилась до Лета и соот. до бума торговли ВНками в стиме, так что сам Рита - да работает на энтузиазме. Коллегам платит. Да хули, он сам несколько тыщ далларов подкинул на кекстартер, чтобы игра прошла.
>>62532 Орика, я не знаю, ты ли это, или ещё какой ритофоб, но я сам лично видел в /vn/ тред образца 2013 года, за несколько месяцев до слива БЛ, где Рита говорил пару слов о концепте лмр.
>>62534 Заходи на любой нынешний стрим Арсения, он со своей подсосной бригадой теперь пританцовывает с придыханием около б-га, заглядывает ему в рот и услужливо подбрасывает на вентилятор. Оценишь с первого ряда.
r-18 контент будет частью сюжета или отдельным бонусом?(прим. - новеллы Chrono Clock, Corona Blossom - где в основной истории нет 18+, но после прохождения сцены открываются в доп.галерее)
>>62629 В этом и основной вопрос новеллы. Главный герой приезжает в лагерь, т.к. по непроверенным данным, он сможет отыскать там свою сестру, с которой их разлучили в детстве. Главная задача - не влюбиться в нее и не трахнуть, ведь за инцест в альтернативном СССР расстреливают!
У тебя хуевый пример на гифке и за твой коммент тебя нужно ебать раскаленной кочергой до смерти, даун. Я не знаю как технически делаются такие фоны, какими инструментами и т д. Нарисовать кисточкой в фотошопе пейзаж подробный я смогу, но на это у меня уйдет 100500 миллиардов лет.
>>65194 Очевидно же, нажимая кнопку "сделать пиздато" в фотошопе. Если ты не понимаешь или даже не пытаешься понять, что меняется от кадра к кадру - то тебе даже объяснения не помогут. - Работа с контурами; - работа с тенями; - работа с освещением; - дорисовка необходимого руками; - работа с RGB-каналами. даун, блядь.
>>65191 >как в фотошопе потом дорисовывать просто оверпейнтишь 3D болванку в фотошопе. открываешь кучу аниму рефов (скрины из аниме, арты других художников и т.д) и подгоняешь свою болванку под аниме стиль. Если тебе сложно обмазывать машинный 3D рендер, можешь оставлять болванки белыми, так результат будет больше похож на ручную рисовку.
Чтоб за контуры не выходить, можешь юзать обтравочные маски. Ну и нужна хорошая пост.обработка. Смотри аниме арты и подмечай, как там работают блики на гранях, текстурки, засветы и отражения.
Отмечу. Вышестоящий климаксный урод первый проявил неуважение, расценив меня как залетыша-ньюфага и ответив банальным подъебом про "руки". Спасибо хоть горло мне не выгрыз.
>>65191 Главное пойми, что на это уходит дохуя времени. Если фон сложный, может уйти неделя по 6-8 часов в день (а то и больше). Ну и нужно знать фотошоп как свои пять.
Вся официальная инфа в группе https://vk.com/moonworks и твиттере https://twitter.com/moonworksgames лунных работяг.
Тамблер (много скетчей и "дневников разработки") moonworks.tumblr.com
Предыдущие треды:
#1
#1.5
FAQ:
- Игра будет платной и распространяться через Steam
- R-16 (патч 18+)
- Собственный движок на Unity
- Анимация спрайтов и ЦГ (Художники персонажей Орика и Художник-кун, художники фонов - Bagstor ("Медведица") и еще кто-то)
- Музыка от Сергея Ейбога, Red Mountain, BAaD и еще кого-то
- Сценарий в процессе написания (чистовых готово 3 дня из 20), сценаристов много (Риточки там нет)
- Жанр научная фантастика с приключениями и романтикой.