24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
/vg/, посмотри, какая красота. Это бесподобно. Почему такое наслаждение для глаз есть всего в 1.5 игре? Есть ли хоть что-то подобное в нынешней игровой йоба-индустрии, ориентированной вокруг фагготрии и быдло-пострелушек с чипсами и маунтин дью?
Из похожего могу вспомнить разве что некоторые места из Kairo и Portal 2, но они на один раз, во второй уже не впечатляет, а NaissanceE (а именно она на вебм-рилейтед) я могу переигрывать вечно. Blame! читал.
>>8365391 Да, от концовки далеко не я один испытал лютую фрустрацию, приходится все додумывать самому. >>8365432 Попробую, хоть и отношусь холодно к jrpg.
>>8365631 Не совсем, меня больше интересуют мегаструктуры и прочий гигантизм в архитектуре и игровом мире, огромные бескрайние просторы, на фоне которых игрок кажется крошечным и незаметным, алсо концепт вертикального города. Видел это в каком-то квестовом моде на HL2, но забыл название. Впрочем, он был так себе. Примерно так.
>>8365983 Никто нихуя не понял. Любые попытки обьяснить лишь порождают СПГС. Возможно, сюжета не предусматривалось вовсе, и суть игры лишь в эксплоринге и любовании архитектурой. >>8366088 Но ведь там нет ничего похожего. Такой себе ничем не выделяющийся от остальных постапокалиптический киберпанк. Но вообще g-string понравился.
когда я впервые увидел ниссансе, я подумал "какая-то индихуйня, которую притягивают за уши". ан нет, и правда блейм, если вы сомневаетесь- поиграйте обязательно. правда в конце я уже сам чуть с ума не сошел.
Хуй знает. Античембер, может. Или попсовая хуйня к.у.б. Схожее чувство одиночества в белых комнатах. В окулусе хочу побегать, но его хз еще сколько ждать.
Оп, попробуй Zeno Clash 2. Немного не по реквесту, но присутствует абсолютно ебанутый мир (как аналог мегаструктуре), а ты в нем такой мелкий, всё такое новое и непонятное. Может подойдет атмосфера. Ну и первую часть наверни, конечно, но там это чувство не такое сильное.
Все кто выше отписывался - ебанаты. Сэндбоксы это не гигантизм, а копипаста. Очевидный E.Y.E. лучше всех подходит же. Канализации, в которых вертолёт может пролететь без проблем и прочая абсурдная хуйня вроде пикрелейтед.
>>8365332 Не осилил, у меня эта ебанная темнота отбила все желание играть. Из последнего Mind Path to Thalamus понравилась своими сюрреалистичными пейзажами.
Сначала мешала играть некоторая крипотность игры, боялся что вот-вот какая то хуйня выскочит. Нихуя такого нет, игра очень атмосферная. Хорошо, что игра не состоит из локаций и пазлов для прохождения в следующую локацию. Пара пазлов была, но легкие. Вот еще, игра Bokida, вебм еще не делал, ща затесчу.
>>8365332 Качал ещё в мае, но у меня не работали сохранения, так что дошёл ровно до места, показанного во второй ВБМке, и там застрял, а переигрывать третий раз пока не хочу, хотя от архитектуры и гигантизма получил лютый оргазм. ОП, с той точки ещё долго до конца?~ Стоит ли снова переиграть и таки пройти?
>>8365332 Оп, смотри шире. NaissanceE можно сказать единственная в своем роде.
Если бы была вторая такая игра, то ее бы сравнивали с NaissanceE и скорей всего не в ее пользу. Она сделана на богомерзком тормозном unity, слегка скучновата даже для такого аутиста как я, открытые сюжеты (точнее их отсутствие) не переношу. Я так и обобьете, на хуйнеструктуре находящейся между вселенными или тупо на планете.
Без конкурентов NaissanceE можно назвать без пяти минут шедевром. Кстати, советую другие работы Нихэя почитать, там тоже гигантизм проскакивает, правда до Blame! все равно далеко.
Не знаю, от чего там потёк ОП. Ничего такого, чего я уже не видел в Prey, RHEM, Antichamber, Quake, Sentinel Returns, Полной Трубе, Against the Wall, Fibrillation, EYE: Divine Cybermance, халвлайф2овской Цитадели и прочем, я в этой игре не заметил. Говнецо на уровне Куба/Q.U.B.E. Олсо, освещение с цветовой палитрой какие-то слишком мягкие и совсем беззубые, как для БЕЗЪДУШЪНОЙ МЕГАСТРУКТУРЫ, звук тоже слишком мягкий, джазец из Блейдраннера вообще попса какая-то. Кряхтящая няша эта ещё непонятно зачем. Да, картинка у игры вполне ничего местами, панорамы весьма и весьма, да и видно, что эти Кириллы там лет пять всю эту хуету придумывали - но в итоге получилась какая-то не вполне внятная каша. Этой игре не хватает~ бескомпромиссности, что ли. Раз уж начали делать - так делайте так, чтобы крышу срывало, чтобы эта отстранённая холодная пустая гигантская чуждая мегаструктура кожей ощущалась. А не кряхтящих няш с летающими мишками и отсылками к Блейдраннеру распихивайте.
>>8372781 >3546224125 деревень похожи одна на другую они рандомны, со своими названиями, рандомными улицами, рандомными тавернами, к тому же, есть разные области и разные архитектурные стили. >Речь шла о гигантстких структурах Огромные страны со своими политическими интригами же. да и к тому же. >похожи одна на другую. Как будто серые бестекстурные блоки не похожи друг на друга. Посмотрел вебм, от генератора некоторые места даже не отличишь, как мне кажется.
Пользуясь случаем замечу что я ебал в рот эту парашу у меня глаза вытекут раньше чем я пойму куда идти блядь в этом мигании. А если бы у меня была эпилепсия я бы откинул блядь коньки на месте чем эти уебаны думали?
>>8365946 >огромные бескрайние просторы, на фоне которых игрок кажется крошечным и незаметным Большие пустые пространства делать не проблема совсем. Игрокам это не нравится. У них, вполне справедливо, возникает ощущение что им продали пустую коробку вместо игры.
>>8373573 Просто в большинстве игор гигансткие пустые пространства - недоработка, а тут - фича. Воспринимай это как интерактивную инсталляцию. Мне как аутисту игра очень доставила. http://www.youtube.com/watch?v=k3J4d4RbeWc
>>8373498 Каким бы я быдлом не был я не думаю что пихать подобное говно в игры и заставлять людей рискуя здоровьем пробиратся в мигающем свете хрен пойми куда с точки зрения дизайна игрового есть идея разумная. >>8373511>>8373528 Прошел практически наугад скача по чему-то напоминающему платформы раза с 10. На белом фоне глаза меньше болят но ориентироватся куда сложнее. Если бы там хотя бы умереть нельзя было подобный цирк был бы хоть как-то оправдан. Теперь мне предстоит сражение с бесконечной лестницей вверх.
>>8373750 >бесконечной лестницей вверх Скоро тебя ждет приятный сюрприз (если это та лестница, о которой я думаю), если скрины еще не видел. Слегка порелаксируешь, базарю.
Меня в нессансе раздражает ебучий воздухопровод, особенно часть после паззла с двиганием блоков там, где еще есть развилка, ведущая к выходу из игры. Никак, сука, не могу понять, каким макаром нужно прыгать в этот гигантский вентилятор, чтобы он нес тебя вверх, я уже на рейджмоде спамлю пробел в полете, а эта сука все равно не взлетает до горизонтальной трубы, слегка подлетает вверх, но потом все равно падает в вентилятор, разлетаясь на куски. Первый раз вообще проблем не было, но при повторном прохождении вообще нихуя не получается, сколько не пытался, после десятой попытки у меня уже натуральный пикрелейтед. Как, блять, правильно взлететь вверх в этой ебучей трубе?
>>8373859 >Большие пустые пространства делать не проблема совсем. Игрокам это не нравится. У них, вполне справедливо, возникает ощущение что им продали пустую коробку вместо игры. >Игру не играл Это как судить о сексе, оставаясь девственником
>>8365332 пиздатая еботека на картинках, сам давно мечтал нечто подобное заделать, только в более тёмной гамме. жаль что сама игра полная срань и вообще не про то
>>8374174 Там проблема что нужно при рестарте лететь два часа вниз чтобы попробовать что с ним делать. То что нужно не просто побежать назад а подождать пока там дверь еще откроется. Я только с 4 раза это проверил потратив кучу времени на полеты.
Блядь, эта хуйня пугает меня похлеще всяких скримеров. Там есть что-нибудь, в этой непроглядной тьме? скрин с гугла, у меня почему-то черный экран на картинках вместо скринов
>>8369255 > Это же каналы под открытым небом, нет? Чего? Я про самый первый уровень и его концовку с длинным мостом.
Алсо, ОП хитро наебал всех. Я думал, будет реальное ощущение Мегаструктуры, а увидел лишь нагромождение серых кубиков. Хуета хует, массивность не ощущается, в отличие от случая, когда смотришь на любые потолки в E.Y.E. Мысленно сагаю и проклинаю мать, родившую такого урода, как ОП.
После смерти я стал появляться в какой-то жопе и при любом движение, я падаю вниз и умираю. Только структура уровня виднеется в дали. Вот это безысходность.
>>8374433 Случается, когда в майнкрафте потерялся в пещере и бегаю по ней в поисках выхода, возникает ощущение, что-то словно начинает давить на виски. Походу, давление поднимается, лол, притом, что я вроде волнения не чувствую. В глазе то же самое ощущение возникло. А ещё этот кислотный туман и трущобы типа стен с граффити, брошенных заправок с горящими автомобилями. Недаром, видимо, все эти элементы во всяком артхаусном кино применяются. Реально угнетает игра. Вот в сталкере наоборот среди всех опасностей находишь какое-то умиротворение(за исключением лабораторий, само собой), такое, которое возникает во время дождя, пусть и сильного. С глазом другая ситуация. Сразу шлю нахуй всех уёбков с веществами, заебали, сука, каждый первый школьник по поводу и без повода сука, любимая тема, ебать я неформал-нигилист.
>>8372781 Быдло здесь только ты, раз жрёшь подобное говно, да ещё и рекламируешь его здесь. Очевидное поделие школьника, который кое-как разобрался в udk. Я считаю, что подобного индиговна не должно быть в стиме и вряд ли оно имеет какую-то ценность.
>>8375183 Сначала минимальный культурный багаж набери, а потом кукарекай. Тот же В , быдло! - известная шутливая фраза, говорящая, что ты недостаточно знаком с предметом. А твоя категоричность выдает твою незрелость, если не биологическую, то ментальную. Хотя бы поверхностно разберись в направлениях изобразительного искусства 20 века, а потом уже суди про кубики без деталей.
>>8375261 Вообще-то про кубики написал я. Ой ты воспаде, вы только по послушайте >направлениях изобразительного искусства 20 века Посмотри ещё раз на мой пост. Настоящее искусство. Я жи с табой ни спорил, лалька)) Как чувствовал, нихуя доказывать не собираюсь и не собирался.
>>8375089 Почему в индипарашу так любят добавлять Монолит? В FEZ недооцененного нашего мессии Рыбкина - монолит, в Kairo - монолит, и здесь тоже. Это что, блядь, чтобы добавить еще больше 2deep4u, и так льющего через край?
>>8375515 Знаешь, любой дурак может как бы не принимать ни одну из точек зрения, он же не категоричен. Человек, у которого вообще мнения НЕТ. Хотят и рыбку съесть, и на хуй сесть. И нихуя не разбираться в вопросе, и сойти за прошаренного. А если ты действительно считаешь себя настолько компетентным, жду прямо здесь и сейчас твое ЭССЕ по данной игре, не хочешь поведать об источниках вдохновения авторов этой игры, например?
Alice Madness returns, рутинный платформер, конечно, но страна чудес там в соотношении с реальным миром 100:1, я после марафона в нее чуть крышей ехать не начал от того, какое все вокруг маленькое, да и на дизайн денег подкинули От игры в Оп-посте глаза плавятся, не могу красоты разглядеть.
>>8365332 Against the Wall подходит. Правда это сырая альфа, которую никогда не доделают. Но меня игра зацепила, наверное из-за атмосферы и медитативности геймплея.
>>8371703 Ну хуй знает, вроде Высерал вовлечены в работу, у них есть опыт по TPS перекатушкам, может они и реанимируют? И да, о индустриальном гримдарке - Prey 2 тоже не то жива не то мертва. Злой рок?
>>8378047 >Игра - замкнутый цикл, доходя до конца, мы получаем надпись The Beginning и, по идее, переносимся в начало игры Тоже про это подумал в конце. Телка - скорей всего клон, которого каждый раз воспроизводят и он проходит тем же путем каждый раз.
Я тут вспомнил об Anachronox. Собственно, сама Анахронокс - это одна небольшая искусственная планета внутри огромной сферы. В гетто люди живут фактически внутри мегаструктуры, даже высотные здания находятся под потолком. Правда, баги и устаревший уже на момент выхода графон скорее всего не дадут насладиться видами.
Почаны, а че никто не спгсит? Есть хотя бы представление о сюжете?
Мне вот кажется, что действо происходит на гигансткой искуственной хуйне вроде звезды смерти. Типа ковчег с иммигрантами, летящий к звездам. Там есть гигансткая жилая зона, теперь пустая. То есть все человеки либо давно вымерли, либо покинули эту хуйню. На катастрофу намекают подвижные хуйни (назвал их жуками), возможно произошел контакт с какой-то формой жизни и это скосило всех. А может они успели покинуть корабль.
Меня напрягает закольцованность сюжета. В конце девка бежит от червя и вбегает в светяющуюся дверь. Появляется надпись The Begining. А в начале игры девка бежит от червя, падает в дырень и бьется башкой. Потом встает и бежит дальше. Она что, каждый раз забывает, что произошло и повторяет маршрут? Почему она еще не сдохла?
Есть мысль, что девка типа искуственно выведенная, биоробот, обслуживающий персонал в общем и ей похуй на удары по башке, сон и голод, но при этом она дышит. А так как людей нет и некому давать ей приказы, то она бегает бесцельно.
Так вот, если воспринимать сюжет как цельное кольцо, то завязка на самом деле происходит где-то в другом месте, скорей всего это уровни с головоломками, темнотой и вырвиглазным стробоскопом. Девка доходит до них и в одном из психо-уровней ей стирает память и она начинает маршрут заново.
Короче, на поверхность выходит она уже со стертой памятью, прыгает вниз, встречает червя, бежит от него, бьется башкой и снова бежит до шизанутых уровней, где ей опять стирает память
Извените за неровный почерк и высасывание из пальца.
Вспомнил еще: Halfquake Amen и Halfquake Sunrise чем-то схожи. Есть еще просто Halfquake, но там просто шутан с ололо-коркором, поэтому его не упоминаем. Кубики там, серо-черно-белые цвета, ебанутая атмосфера, как в главе Deeper Into Madness, только ВСЮ игру, безысходность и охуевание. Особенно в Amen, там вообще МАКСИМУМ ебанутость, но мне лично понравилось. Правда, мегаструктур там нет, совсем, разве что игра проходит в каком-то комплексе, истинных размеров которого мы не знаем, но он очень большой.
>>8378255 >Я тут вспомнил об Anachronox. Собственно, сама Анахронокс - это одна небольшая искусственная планета внутри огромной сферы. В гетто люди живут фактически внутри мегаструктуры, даже высотные здания находятся под потолком. Кстати, Том Холл, который главный создатель этой игры, работал над самой первой версией Prey.
>>8379996 Ну, в смысле, это помимо того, что он - один из основателей id Software, которого оттуда выгнали посреди работы над первым Думцом, а также автор Rise of the Triad (которая на самом деле должна было быть второй полноценной частью Вольфенштейн, пока Кармак ВНЕЗАПНО не отозвал лицензию для того, чтобы игра не конкурировала с Думом) и один из геймдизайнеров Terminal Velocity.
>>8374433 Лолшто? Ты ебанько? Мало того, что мегаструктуру определяешь по потолкам (это вообще пушка), так еще и на мамку ОПа ни за что ни про что позарился. Не ощущается у него массивность, вообще охуеть, нет блять на вкусовщину на все списать, но нет, школотрону надо показать, какой он злой и назвать всех пидорасами. Отразил твое проклятие обратно в твое мерзкое ебальце.
>>8385229 Почему пенисы растут в небо, а один полумертвый прислонился к другому? Структура сзади похожа на раскинувшего руки отца в плаще, но он стоит в отдалении. Суть в том, что из-за неприятия отцом гомосексуализма Бексински поехал и стал рисовать шизокартинки.
Я хоть и как сторонний наблюдатель, и не битард, и не социал, но я хочу сказать, что мне тоже нравятся такие игры. Portal 2, The Stanley Parable, в Нисунсу ещё не играл. Когда чувствуется душа и атмосфера этих больших пространств, неизвестных сооружений Ещё похожее было в Начале (фильм), там где дома на берегу, а потом дома в буре, ну вы поняли, кто смотрел Спасибо за тред
>>8400964 Читай мангу Тсутому Нихея. Ну, Blame!, NoiSE и прочие. Он- мастер и повелитель Мегаструктур. А еще уважает творчество дедушки Руди, что отражается на существах, которых он создаёт.
Блядский абу расшатал вакабу и я не смог прилепить мои любимые странички, но я думаю в гугл ты можешь
В этом месте из-за внезапной молнии чуть кирпичей не наделал. Кстати, напоминает человеческие поля из матрицы - такие же циклопические масштабы и разряды тока.
Контрасты между уровнями и архитектура просто божественны. Только ради них игру стоит пройти.
Слегка разочарован отсутствием пусть редких, но интересных npc (тогда бы сходство с Blame было бы охуительным), возможно авторы просто не потянули сильный сюжет и персонажей, и решили оставить как есть, что впрочем тоже неплохо. Постоянно ждал, что из-за угла выскочит какая-нибудь крипотная хрень (особенно поначалу) и не дождался. Но поверьте, это ожидание было страшнее любых монстров.
>>8379315 СПГС Там в пустыне есть подсказка, что надо делать. Показано что нужно спрыгнуть и зажгётся "Солнце". Оно пробуждает "червя", но нельзя утверждать, что этот "червь" и "червь" из начала игры один и тот же. Моё предположение - в начале мы видим вещий сон (игрок не может управлять), цель которого показать что требуется сделать в самом конце, а большая часть игры это испытания (как в библии или других мифах). Пройдя испытания, Люси должна принести себя в жертву, но не делает этого из-за сна. Сюжет из Малхоланд Драйв какой-то получается.
Коротко: Сон -> Путешествие/Испытапия -> Предназначение -> Выбор. Огромный ХУЙ загоняет Люси в светящуюся дверь.
Только что прошел игру. Это вин. Спасибо ОП за этот тред. Без него врядли бы натолкнулся на этот вин тысячелетия! Такой-то геймплей, такой-то геймдизайн, такой-то саунддизайн. Аж грустно, что игра закончилась. И платформерного хардкора мальца завезли. в последнем побеге почувствовал себя как в старые добрые времена в баттлтоадс. И по вентилям попрыгать было забавно, такой-то неказуальный коркор. Все, кто полили эту игру говном, либо неосиляторы, либо школьники, которые привыкли к стандартным шутанам, где уже чуть-ли не за тебя ходят и стреляют.
>>8365332 >NaissanceE Что-то я не понял. Это игра от левелдизайнеров для левелдизайнеров? Типа собрались они как-то и решили, что 1. Сценарист нахуй не нужен. 2. Геймплей нахуй не нужен 3. Из графона хватит только игры света и тени.
>>8402798 >Аниме BLAM! глубокое кстати Обструктурился с СПГСера. И много смысла нашел? Это же просто коротенькая экранизация рандомных сцен из манги, служащая эдакой затравкой, или даже трейлером к манге.
>>8403680 >1. Сценарист нахуй не нужен. У Thief сценарист был и что вышло? Открытый сюжет смотрится выигрышно на фоне подобных высеров.
>2. Геймплей нахуй не нужен Как будто в современном кинце он есть. Воспринимай как эдвенчуру с элементами платформера.
>3. Из графона хватит только игры света и тени. Почему-бы и нет? Вкусовщиной не страдай. Геймдевы постоянно экспериментируют с картинкой.
>Это игра от левелдизайнеров для левелдизайнеров? >Бессмысленно и беспощадно Ты как старпер нудишь. Картины Микеланджело или Айвазовского тоже с помощью квазилогических доводов оценивать будешь?
>>8385233 А ты не видишь, что та локация - совершенно очевидно является чуть ли не копией его картины, только с обелисками вместо костей? Явно вдохновлялись же, уверен, пара мест подобных ещё есть.
>>8408834 Как-то хотел приучить тян к игорям. Мучил ее, заставлял играть со мной в кооперативе в Гирзов. При этом сам больше злился от того, что она постоянно подыхала и я не всегда мог ее поднять. Потом прошел Джорни. Ну, думаю, тут-то блядь и ребенок должен с удовольствием полетать. В итоге запустил, она с унынием тыкала в геймпад, а потом адски взбугуртнула от того, что какой-то рандомный персонаж передвигался быстрее и точнее нее. Удивительная неспособность.
>>8375996 Есть версия Q.U.B.E. Director's Cut(мне ее в Steam бесплатно дали, кстати) с прикрученным сюжетом/озвучкой. Озвучка сама по себе неплоха, но с игрой все это сочетается плохо. http://store.steampowered.com/app/239430/
>>8404176 >Открытый сюжет смотрится выигрышно на фоне подобных высеров. Сюжет смотрится, если он есть. Кратко расскажи мне сюжет NaissanceE.
>Воспринимай как эдвенчуру с элементами платформера. Уговорил.
>Геймдевы постоянно экспериментируют с картинкой. Эксперименты уровня "А давайте возьмем любой фильм и сделаем его черно-белым. Видите, какой он сразу стильный стал!"
>>8374039 >>8373816 Там проблема заключается в том, что если твоя пекарня выдает низкий фпс в этой комнате - ты не взлетишь никогда. Снижай настройки на минималки для этого момента и пройдешь с первого раза. Делал так сам.
>>8417705 Ну для того момента фпс должен быть не ниже 60, если мне память не изменяет (А он там из за динамической от лопастей вентилятора проседал на максимальных). Не у всех же пекарни с печами в сли-режиме.
>>8417727 Там фпс лимит в 60 если что так что больше быть и не может если не ебатся мб с конфигами. И там достаточно довольно слабой карточки чтобы тянуть столько на максималках.
>>8417742 Ну еб твою мать. Мне моей карточки хватало, чтобы души первые с максимально возможным фпс запускать, крузисы там на середнячке, вартандеры на ультра да и вообще любые новинки без выебонов с просадками. NaissancE не лагал. Почти. Почти потому, что лагал он именно на этом блядском ебучем моменте, на который я потратил 30 минут на скоростное решение паззлов и сливы в лопастях вентиллятора. И 5 минут гугла еще на поиск решения проблемы. Снизил настройки — проблема решилась. После вернул обратно на максималки. Я, блять, виноват, что в наше время такое слово как "оптимизация" уже не котируется, а котируется лишнее ядро в процессоре? Не ебу сколько там фпс у него максималка, ибо проходил полгода назад, поэтому сказал навскидку.
>>8427144 >Это где вдоль стены сорт оф кривая лестница из кубиков есть? Поднимаешься до ее конца и тогд Ебать я лох, а я вниз спрыгнул и начал дальше бродить.
Прошёл. И знаете сокрее разочарован. Не то, чтобы игра плохая, но я как-то, не этого ждал. Вначале подумал, что ОП, хуиту городит про бекграунды. Думаю, хули их мало хороших что ли. Первый уровень не вдохновил. Какие-то коридоры и невразумительные пазлы. Потом я вышел на второй и подумал, ну ни хуя себе. Вспомнил название уровня и посмотрел вниз, и тут уж совсем ахуел. Но всё равно скептически отнёсся. Думал, сейчас вот тут пробегусь, а потом опять в коридоры загонят. Ну и пошёл. Оказалось, что нихуя, спуск и правда шёл именно по тому, что я вначале принял за декорации. И ещё тма вроде как развилки есть. Потому, что я собирался пройти по очевидному маршруту, который проходил по внешней стене, но по пути наткнулся на какой-то проходик, потом ещё на один и там залез в какие-то ебеня, с кучей лестниц и проходов, каких-то типа жилых зон, что-то вроде бара нашёл. Дезориентированный бегал там, руководствуясь только одним критерием - вниз. А потом с разбега во внезапное окошко чуть не выбежал. Остановился на самом краю оглянулся и подумал "ёбаный в рот, где я?", и тут мимо меня начала ползти эта огромная сикарачка, которую можно было видеть в самом начале, но тогда она не больше муравья была. На этом моменте я в игру влюбился. Хуёво то, что это блять единственный такой уровень. Дальше они геймплея что ли решили разнообразить или хуй знает. Опять загнали в коридоры. Вентиляция была временами интересна, но всё равно не то. Омский уровень больше раздражения вызывал, хотя концептуально неплох. Пустыня и мост перед ней ахуенны визуально. Но скучно. Огромная территория и всего пара интересных мест на ней. Апофеоз муравинда какой-то. Последний уровень интересный, но опять же не этого я блять ждал от этой игры. И ещё по поводу "сюжета". По-моему это не мегаструктура. В смысле не физический объект. Это матрица или символическое отображение виртуального пространства. Вначале, я думал, что мы что-то типа вируса или наоборот антивируса хотя слишком уж беззащитны, но последний уровень натолкнул на мысль, что мы что-то вроде ошибки. Небольшой элемент системы, что вышел из-под контроля и стремится из неё вырваться. В конце мы приходим к хосту, к чему-то главному и управляющему здесь всем. С одной стороны он нас хочет уничтожить, но с другой только через него мы и можем освободится. И надпись начало в финале это не замыкание цикла, а действительное начало чего-то нового. И ещё пустыня наталкивает на мысль, что нас кто-то ведёт. То ли сам хост, возможно решивший, что так с нами легче будет расправиться, то ли какая-то третья сила. Там всё-таки две змейки танцевало. Алсо, в трейлере видел момент, когда бежишь по коридору, перед тобой змейка появляется и нужно пробежать к ней и спрыгнуть куда-то вниз. Это вырезанный эпизод или я где-то не туда свернул и пропустил его?
>>8427302 >Алсо, в трейлере видел момент, когда бежишь по коридору, перед тобой змейка появляется и нужно пробежать к ней и спрыгнуть куда-то вниз. Кинцо в самом начале игры же, не?
>>8427674 Она же вроде не проходима. Если остановить время, то упрёшься в тупик. Если запустить опять, либо прямо перед тобой проход откровется, либо просто куда-то за пределы здания выкинет и ты разобьешься.
>>8383975 >>8371815 Лол, запоролся на порталах в долине с дождём-ночью-днём и двумя(?) перекатиполями. Вижу, где четвёртый портал, а как туда добраться - хз. Ворочаю эти кругляшки то так то сяк, ничего не помогает. А язык и правда там хороший, приятно играется качественный продукт.
>>8365332 тред не читал, но в Дестини такого навалом. релиз через 2 дня. правда пекачушкам не поиграть, но им не привыкать, век без игор, вечно за скот держат любые разработчики. http://www.youtube.com/watch?v=EyVHxzlhrp8
>>8434230 Кстати, единственная игра, наверное, которую я жду. У самого консоли нет, но если в течении полугода не анонсируют, то пойду за четвертым мылостейшеном (ну не быть же ебланом, который играет в уебищную версию для пастгена?),
Сначала у этих пидорков она стала внезапно "ничем от Warframe не отличающимся шутером", хотя здесь условный опенволд, а в варфрейме условно есть игра, а на деле унылая зачистка 2x2 коридоров.
Могут, конечно, и через год на пк анонсировать, когда временная эксклюзивность контента для ps4 уйдет, но анонс будет - инфа 100%, как-никак Активижон.
>>8434298 >А вот и пекаотрицания пошли: Да похуй, создайте отдельный тред и там обсуждайте эксклюзивы и пекамразей. Каким боком Destiny к тематике треда относится?
>>8434305 При чем тут пекамрази и эксклюзивы? Я лишь подметил реакцию некоторых игроков с пк на эксклюзив (неплохой) для консолей. Destiny отлично подходит к теме треда и к разделу
>>8434323 Тогда какой смысл об игре писать, если подтвердить свои слова не можешь, а? Вот, взял скрин твоей хуйни из гугла. Каким боком куча народу, borderlands/rage-мирок и цветастая палитра относится к остальным изображениям, мегаструктуре и головокружительным циклопическим строениям от земли до луны?
>>8365332 Игре не хватает только пары туземных поселений и случайных путников. Они необязательно должны раскрывать сюжет, но просто скрасить одиночество историями и пиздежом.
>>8434737 Человечество создало машины, которые автономно могли создавать целые города. Прошли сотни лет, людей, которые могли бы управлять этими машинами не осталось, из-за чего город продолжал расти, пока не стал таким огромным, что достал до Луны. Все это вместе называлось Мегаструктурой, где каждый этаж был подобен целому миру, со своими цивилизациями, никогда не бывавшими за пределами своего уровня. Сюжет Блейма таков, что гг ищет человека с сетевыми генами, то есть генами оригинальных людей, которые могли управлять "строителями". Люди мутировали, киборги стали целой отдельной расой, а попытки нарушить расширение Мегаструктуры пресекалось специальным цифровым спецназом. Вкратце действительно не получилось.
>>8434773 Благодарю. Но к сожалению это не так угнетает как отдельное измерение полностью состоящие из таких хтоничных конструкций не имеющих конца и края. Ух, аж писю завораживает.
>>8434809 Я вообще не припомню, чтобы инквизиторы могли подобное. Санакан имела доступ в сетевую сферу т.к. она ОФИЦИАЛЬНЫЙ инквизитор, которая получала приказы от начальства. Килли уже был списан как неисправный, а Сибо взяла с трудом под контроль ОДНОГО строителя, когда человек с сетевыми генами имел доступ ко всем.
>>8434809 лидер кремниевых тащемто целенаправленно взламывал точку доступа на уровне с багованным фаерволом.
килли не управлял строителями, он ващето в том эпизоде говорит что кто-то научил его языку строителей и зачитывает строителю какие-то команды, которые скорее всего аварийный функционал.
>>8434920 из мегаструктуры, прокоторую нихей вспомнил в недавних главах сидонии.
кстати уже сейчас есть материалы с таким принципом- америкосы делают фрактальные нанорешетки и как результат получают сверхлёгкий материал с огромной прочностью к раскалыванию и дефрмации.
>>8434920 Хороший вопрос. Как вариант, если Сетевая Сфера могла материализовывать отряды карателей из воздуха, то материал для строительство мог таким же способом доставлять с поверхности Земли, а синтезировать его можно было бы из абсолютно любой органики.
>>8434970 Машина не может в дизайн, ей сказали делай жилые помещения и здания, она так и делает. А уже потом это все заселяется, ставится мебель и прочее.
>>8434953 нетсфера ничего не может, она вообще полностью от реальности отрезанна на момент событий манги. загружает сэйфгардов автоматическая функция города при помощи башень преобразования материи, и что характерно не из воздуха, а из материала уровня, на котором это происходит. >>8434964 мегаструктура- это материал. действие происходит в городе. >>8434970 потому что они сломанны нахуй. прочитай мангу. и потому что это завораживает читателя.
>>8434941 >>8434978 Хоть названия копрораций и вещей в работах Нихэя похожи, то их общая история обладала бы множеством нестыковок, что приводит нас к выводу - каждая его манга происходит в отдельной, не связанной между друг с другом, вселенной. мимо
>>8434978 а вот хуй знает. судя по тому что в манге написанно мегаструктуру разработали на сидонии уже после того как запустили цумуги-няшкумай вайфу, я живу с ней и чешу ей тентакли, а вы, школота, мне завидуете.
>>8434978 Лол, представил, какой охуенной была бы такая концовка Сидонии: Сидония подлетает к точке назначения, и въёбывается в Мегаструктуру. У всего экипажа ПРNПЛЫЛN и когда Таникадзе с выжившими членами своего гарема выходят на абордаж, они встречают бледного парня в странном костюме.
>>8434822 >Я вообще не припомню, чтобы инквизиторы могли подобное У кого есть гены тот и может подключится и не обязательно это может быть человек. (правда это было на псевдоуровне). >Сибо взяла с трудом под контроль ОДНОГО строителя Сибо не делала такого. Если ты про про ту часть, где у нее уже был эмбрион в утробе, то ты точно ошибаешься, строители уже были такими. >Килли уже был списан как неисправный Такой мысли у меня не возникало, скорее что Килли и Домочевский хранители одного вида, которые как раз и должны были защищать все людей, не зависимо от наличия генов. А те мясники типа Санакан точно поехавшие.
>>8435001 >прочитай мангу Я ни разу аниме не смотрел. Еще бы я мангу читал. Я лучше посижу тут и поебу мозги тем кто читал и может ответить на вопросы о хтоничных конструкциях.
>>8435006 А может всё не так просто? Почему бы не считать, что Мегаструктура- останки Пересоздателя из Биомеги? А то вот от его масштабов- 600 км в радиусе и 4 миллиарда километров в длину, я честно говоря охуел. От рассказов про столетние путешествия вообще обмалафился. И вообще, раз уж тут уютный Нихеетред- поясните ине подробно- что за хуйня происходила в последнем тому Биомеги? Я понимал почти всё до момента появление Пересоздателя. А вот потом- какой-то лютый несвязный омск, какие-то королевства, принцессы, замки, про что несёт, вообще охуеть!
>>8435035 >Сибо не делала такого. тащемто делала, он про ту часть где шана заспавнилась первый раз и на электрофишеров набижало дохуя сейфгардов, и какой-то здоровый сейфгард ко всему прочему. вот там цибо хакнула строителя и пошла в разнос. и попутно контактировалла с модератором нетсферы, если я верно помню.
>>8435049 Ну мангой это громко названо- большинство работ Нихея, может кроме Сидонии и Blame! Gakuenэто не манга, а такой немного обоснованный подобием сюжета артбук про МЕГАСТРУКТУРУ. Алсо, нихеены, если кто читал Блейм но еще не читал Академию- советую приобщиться, штука жутко ржачная и очень позитивная. Жалко короткая- всего 3 главы.
>>8435079 Мне просто нравится идея бесконечно огромной постройки, куб 2 вспоминаю шишка встает. И манга или комикс не самая лучшая идея для визуализации таких творений.
>>8435091 Вообще-то статические картинки разных планов, при условии, что у тебя хорошее воображение, это отличный способ для описания подобных построек. Лучший вариант - возможность самому обозреть, то есть игра. Но на втором месте именно арты. >>8435113 >Blame!2 Читал только это, слегка разочаровался, ибо надеялся на действительно сиквел, а не небольшой спиноффчик, но концовка душевная.
>>8435124 >Читал только это, слегка разочаровался, ибо надеялся на действительно сиквел, а не небольшой спиноффчик, Я вообще охуел, когда понял, что дебютная работа Нихэя оказалась лучшей из его работ, а остальные манги - просто вариации той же идеи с похожими егроями
>>8435054 Все что было ДО происходило не больше года. Потом хронология увеличивается на сотни столетий из-за большого расстояния, Зойчи находится на одном конце, а надо ему, как назло, на другой конец. На Рекреаторе во время его появления из Земляшки воссоздаются люди или почти на огромных расстояниях друг от друга и везде они живут по разному.
>>8435142 Вообще-то его первой работой был не Blame!, а просто Blame и это был био\киберпанк в не настолько упоротом сеттинге- ближе к реальному миру. И, дорогой мой друг, назови мне эти самые 'вариации', желательно обосновав и аргументировав свои примеры.
>>8435175 Большинство персонажей его работ выглядят как килли или медведи, которые путешествуют по циклопических размеров вундервафлям вся суть, не принимай близко к сердцу
>>8435200 А, ну тогда ясно. Ананасы, не забудьте прочитать лучший ваншот Нихея- Zeb-Noid. Он настолько охуенен, что у меня слов нет. В 5 страницах Нихей рассказал историю, которую западный писатель или любой другой мангака растянул бы на несколько томов.
>>8436213 >силиконовое создания Лал, как эти дебилы переводили? Перепутали Silicone (его закачивают в сиськи) с Silicon (кремний). Там блять даже из контекста ясно, что это кремниевые создания.
Понравился графический стиль и задумка, не понравились головоломки. Самые нормальные были в начале и там, где надо блоки двигать. Головоломка с мигающим светом, с закольцованным проходом и типа бесконечная лестница - пиздос, захотел выключить нахуй. Слизни лично мне были тяжёлыми. Ах да, перед лестницей было дохуя труб и я кучу времени убил пытаясь влезть в них. И что самое забавное - в одну из них я таки влез и спрыгнул дальше в трубе с обрыва, я должен был по задумке разработчиков разбиться, но этого не произошло, труба заканчивалась полигончиком чёрным. И там где слизни несколько раз в слизня проваливался и в стене застревал. И там же есть можно без особых проблем добраться до частей уровня, которые выглядят как твёрдая поверхность, но на самом деле ты пролетаешь сквозь них и летишь в пустоту. Момент с пустыней охуенный, но сука, я всю ёбаную пустыню обшарил, по башням ебучим прыгал, а надо было в обрыв сигануть.
>>8435166 его сиятельство, мистер категоричный петушок с моноклем называет кого-то быдлом, но почему-то не в курсе, что studio krum перевела blame! напрямую с японского
>>8436526 > я всю ёбаную пустыню обшарил, по башням ебучим прыгал, а надо было в обрыв сигануть Там специально для тебя монумент с видео-инструкцией. Так что пиздишь, не всю обшарил
>>8438717 Я его нашёл, но подумал, что прежде чем прыгать надо посетить все "особые" места, ибо к тому моменту я уже посетил поющую штуку и видел вдалеке башни.
А на счёт сюжета - хуй знает, но стоило им немного игру разбавить, да. В своей блеймоподобной игре, которую мы с друганом пилим, я его обязательно завезу.
>>8441980 >В своей блеймоподобной игре, которую мы с друганом пилим, я его обязательно завезу Поподробнее. На юнити пилите? Даже если будет технодемка без сюжета, только в более блеймо-подобных декорациях и с атмосферой, то это уже шин будет.
Блеймофаги, обьясните про временную петлю в пятом томе, когда сибо и килли внезапно пропали перед менсаб, а потом килли попал под поле телепортации менсаб и телепортнулся на 10 лет вперед. Я вообще нихуя не понял. Куда они попали, откуда взялась вторая сибо, что вообще произошло и какого хуя они исчезли во время встречи с киборгами и менсаб? И откуда в 6 томе взялось тело второй сибо?
>>8365332 Такого просто дофига видел в последней Киллзоне. Виды там роскошные с большим количеством сай-файной архитектуры и огромными пространствами. От Контейнер-сити вообще кончал радугой, такой-то охуенный вариант трущоб. Но игра все равно линейный шутан, просто коридоры стали заметно длиннее и немного шире. http://www.youtube.com/watch?v=O9c99pChktQ http://www.youtube.com/watch?v=hT_ZbOuQ6W8
Алсо, очень люблю упарываться такой ебанутой многоярусной архитектурой. Еще мне нравится история одного уникального города Коулун. http://zyalt.livejournal.com/677690.html
Я смотрю тут спгсят насчет зацикленности сюжета. Так вот, это вполне может быть, т.к. игра создавалась под явным вдохновением от Blame! Конец Blame! тоже своеобразным образом соединен началом - носителя в очередной раз убили, все идет по новой, Килли опять встречает Сибо итд итп
>>8451556 >>8451660 ЕМНИП, там то ли другой уровень, то ли слишком недоступная локация. Вторая Сибо - совпадение как там в теории про двойника. >>8451686 Ты про Пселл?
Вообще, не стоит задумываться о смысле и искать логику в работах Нихея. Ему просто нравится домики рисовать.
>>8459951 Да до меня уже дошло вроде. Двигатель Тоха косоебил гравитацию и множил вокруг себя различные измерения и вселенные, отсюда вторая Сибо. Килли и Сибо исчезли перед появлением своих постаревших копий из-за защиты вселенной от временного парадокса. Другого объяснения я не придумал.
Прочитал Blame! Прошу, поясните некоторые моменты. Читал жопой и на аглийском, не понял кое-что. В конце Килли вроде как выходит за пределы мегаструктуры? Или за пределы города? Откуда там вода вообще? Когда Сибо успели заделать ребенка и от кого он? Не от Санакан случайно? Что вообще произошло когда Сибо превратилась в хранителя? Почему ребенка не догадались сделать в самом начале, если так просто было получить сетевые гены? Не пришлось столько дней/лет искать сетевые гены. Почему хранители вроде как защищали сетевую сферу, а в конце Санакан лично помогает довести плод с сетевыми генами до безопасного места, хотя в начале она напала на Килли и Сибо?
>>8469104 Алсо, кто эта чикса, забирающая тело пацана и кому она звонит? Это значит, что Килли официальный хранитель со конкретным заданием, как Домочевский?
>>8469104 Давно читал, но вроде бы она с какой-то хуитой в контакт вступила от чего плод и появился. Про Санакан уже совсем не помню. Вроде переобулась, после того, как Сибо гены получила.
>>8469172 Никто. Нихей в самом начале просто не понимал, что делает. Хотя я сомневаюсь, что он и в конце много знал. Просто такой кусочек сюжета из ниоткуда и в никуда. Чтобы хоть какое-то движение было и это кто-то читал, а не просто панорамы Города.
>>8492123 У газовых гигантов мощная гравитация, но тем не более они уже 3-5 миллиардов лет вращаются на своих орбитах, никому не мешая и не впечатываясь в солнце.
>>8492159 Как бы если размер города до орбиты юпитера и предположить что в другую стоону он не расширялся, он по размеру практически достигает солнца (сравнительно). Гравитация такой хуйни должна быть поболее газовых гигантов.
>>8492182 Не помню чтобы упоминалось поглощение солнца когда либо.
>>8492256 >Как бы если размер города до орбиты юпитера и предположить что в другую стоону он не расширялся, он по размеру практически достигает солнца (сравнительно). Гравитация такой хуйни должна быть поболее газовых гигантов. Возможно мегструктура образует с солнцем подобие бинарной звезды https://ru.wikipedia.org/wiki/Двойная_звезда
>>8492273 >В конце Килли вроде как выходит за пределы мегаструктуры? Или за пределы города? На границу мегастуктуры. >Откуда там вода вообще? Очередная дренажная система. >Когда Сибо успели заделать ребенка и от кого он? Не от Санакан случайно? Когда подключаль с сети вместе в Давини и скачала данные хранителя 9-го уровня из сети. Получается у него сразу несколько родителей, сибо, санакан, сею (однорукий рыццарь у которого сетевые гены). >Что вообще произошло когда Сибо превратилась в хранителя? Она поехала. >если так просто было получить сетевые гены? Как просто? Найти колонизационный корабль и взлоать невзламываемую сеть? >Почему хранители вроде как защищали сетевую сферу, а в конце Санакан лично помогает довести плод с сетевыми генами до безопасного места, хотя в начале она напала на Килли и Сибо? Он стала управляющей. У них больше свободы выбора.
>>8492437 >кому она звонит? >Килли официальный хранитель?
В 27 веке люди создавали сетевую сферу, в то же время культисты украли нанотехнологию преобразования человеческого белкового тела в кибернетическое кремниевое тело. Для борьбы с ними разумом сети были созданы отряды защиты сети: хранители (сейфгарды). Чтобы защитить себя, культ выпустил в сеть инфекцию, которая перенаправила цель уничтожения с культистов (теперь уже киборгов/кремниевой жизни) на людей не подсоединенных к сети. Не компьютеризированные части системы безопасности пытались остановить инфекцию, но были уничтожены. Однако они успели создать хранителя, независимого от зараженной сети (Килли), который должен был найти человека не подключенного к сети, способного отключить распространение инфекции и взять под контроль сеть. На начало манги ему уже больше 3000 лет, он потерял многие функции и хуй пойми как функционирует.
Баба звонит остаткам людской системы безопасности, которые совместно с Килли ищут сетевые гены. Килли видоизмененный хранитель.
>>8492633 Спасиб. Я так понял, это >Чтобы защитить себя, культ выпустил в сеть инфекцию, которая перенаправила цель уничтожения с культистов (теперь уже киборгов/кремниевой жизни) на людей не подсоединенных к сети. Не компьютеризированные части системы безопасности пытались остановить инфекцию, но были уничтожены из другой манги по блейму? Слышал, есть несколько коротеньких приквелов/сиквелов.
>>8493202 Да, нашли. В Net Sphere Engineer, насколько помню, рост мегаструктуры остановился, но она не исчезла, зато опасности для людей со стороны кремниевых существ не было почти и их племена потихоньку основывали поселения итд
>>8492196 Да что ты знаешь о сфере, астронавт? Она охуенна, когда мне не очень - всегда представляю себе сферу Дайсона, как же она охуенна, а под ней целая звезда, а ты в вечности, можешь идти в любую сторону и она бесконечна. Я всегда размышляю, а увижу ли я что-то под ножками, со светом же шляпа, или а, что будет если я сделаю в ней дыру? Осень и космология, люблю такое сочетание.
>>8502002 Не особо слежу сейчас, все что видел - дженерик статьи поиск экзопланет, ничего особенного. Из последнего запомнилось только Пространство и Время с негром, затирает про реликтовое излучение и горизонт событий простым языком, что даже моя мамка поняла.
>>8503020 Сырье не проблема, мимо системы дохуя мусора пролетает. Даже таких размеров достаточно, чтобы шататься по ней тысячелетиями и никуда не прийти. Разве этого мало?
>>8503099 >Сырье не проблема, мимо системы дохуя мусора пролетает. Ну тогда тем более не вижу ограничений для размеров структуры и суть претензий >>8501929
>>8503099 Даже если весь мусор собрать в околозвездном пространстве то не хватит даже до марса. Причем не хватит даже на полый шарик как у сферы дайсона.
>>8503412 Gakuen- фансервисная манга про Герои Блеймоты учатся в школе так что ты наверное про сам блейм. Ну короче, наверни сначала Blame!, потом NOiSE, Blame^2 и Net Sphere Engineer. После если пропрёт- принимайся за Biomega пикрилейтеды из неё, потом остальные ваншоты, смотри Сидонию, жди второй сезон.
>>8503214 Система же не на месте стоит. Она, практически, летит сквозь вещество. Да, его плотность небольшая, но сколько времени шло строительство не сказано, зато есть аналоги телепортации и метаматериалы. Принципы работы строителей тоже не описаны, известно лишь, что у них есть иерархия, и Килли встречал только какого-то низкуровнего. Вполне возможно на передовой пашут какие-нибудь убер-строители размером с планету. А в Облаке Оорта шныряют юниты, перепровляющие все, что попадется в их манипуляторы на стройку. Со всем этим за цать тысяч лет непрерывных трудовых побед можно отгрохать что-нибудь подобное.
Почему Нихуй так и не научился рисовать ебальники после такого количества рисунков? Я понимаю стиль все дела но хотя бы можно было бы рисовать не уродов с расстоянием 5 см от глаза до переносицы.
>>8504431 Боюсь тебя разочаровать, но расстояние между глазами у человека - один глаз. И можешь не сомневаться, с таким скилом он умеет в академический рисунок. Вот только нахуя он нужен?
>>8504528 Я помню, как ахуел от этого выпуска. До него о хало нихуя не знал практически. Так скриншоты какие-то видел и редкие геймплейные видео, где разноцветные человечки носятся по радужным картам, переливаясь, как мыльные пузыри из-за силового поля. А потом этот гуро пак прочитал.
>>8504625 >Tsutomu Nihei >Nihei studied architecture and after that he went abroad to work one year in New York. After that year, he returned to Japan and decided to become a mangaka. Твоя экстраполяция здесь неуместна. Академический рисунок не является сакральным знанием для избранных. Разве что для обитателей /pa/ это что-то недостижимое.
Где можно спиздить торрент или архив Blame Gakuen! And So On на русском? На adultmanga есть, но там есть возможность сохранять только по одной пикче, что для двухсот страниц не вариант
Забавно и печально, но первая большая работа Нихея БЛЯМ! является его лучшей. Всё остальное смотрится как фанфики на самого себя и попытки нарисовать те же яйца под другим углом.
Альзо, по поводу сюжета в БЛЯМЕ! Я считаю, линейный сюжет портит его. Всё очарование БЛЯМА! в тотальной чужеродности и неподдаваемости осознать происходящего там. Когда сам Нихей пустился в дописки типа Нойза, Сетевого инженера и прочей ерунды, всё очарование пропадало.
Раз это теперь блеймотред, то поясните, эти киборги, которые в самом начале на Килли напали, никакого отношения к этой системе защиты сетевой сферы не имеют отношения? Они просто киборги? И та пизда с огромным ножом, когда он докторшу спасал, она просто такой-же киборг? И тот глава корпорации тоже?
>>8506047 >эти киборги, которые в самом начале на Килли напали, никакого отношения к этой системе защиты сетевой сферы не имеют отношения? Они просто киборги? Да. Они хотели проникнуть в сетевую сферу и у них почти получилось.
>И та пизда с огромным ножом, когда он докторшу спасал, она просто такой-же киборг? И тот глава корпорации тоже? Запамятовал. Пикчи ихние есть?
>>8503446 Исходя из слов этого >>8505688 поста - нужно ситать не в порядке написания, а в порядке событий в серии, чтобы дойти до самой годноты в конце. Не?
>>8504644 >Большое спасибо тому, кто это в своё время скинул. И про тебя, когда-нибудь, это скажут, бро! Первое сообщение того треда: 03 Янв 2011; последнее: 14 Май 2013. Мог бы и до нонешних нюфагов дожить.
>>8506047 Да, в начале просто обычные киборги. Кремниевые это принципиально иная ветвь эволюции.
>>8506586 Выше писал я. Да, стоит начинать именно с Бляма! Там самый сок и свежие впечатления лучше отдать ему. Когда он уже будет прочтён, можно в порядке хронологии поднимать всё остальное у Нихея, благо у него не так много. По сути единственна сопоставимая работа у него это Биомега, но если 3\4 её выглядят жалкой попипастой БЛЯМа! с Килли в главной роли опять. А последняя четверть это результат перехода с опиатов на психоделики.
Когда читаешь Нихея хронологически, понимаешь, что всё его творчество вертится вокруг нескольких архетипов котрые являются для него парадигмами. Он может в архитектуру и многоперспективные панорамы, он может рисовать 3 типажа героев, поэтому чтобы хоть как-то разнообразить это уныние, прибегает к интересным дизайнам. Но он не может в сюжет и не может в банальнейшую художественную драматургию. Поэтому не надо их там искать. Уж на что я люблю СПГС, но все его работы, это просто разные итерации одной и той же творческой музы.
>>8506871 > Уж на что я люблю СПГС, но все его работы, это просто разные итерации одной и той же творческой музы. Этим он и хорош, на самом то деле. Да и типажи персонажей у него охуенные. Особенно Санаканоподобные госпожи. Он один из немногих мангак, который может в нормальный сайфай. Что визуально, что сюжетно.
>>8506989 >Он один из немногих мангак, который может в нормальный сайфай. >что сюжетно Ну кек жи. Особенно blame! Нихэй сюжет на ходу придумывал, отсюда столько дыр, а когда пора была закруглятся, то заделал Сибо рояль в кустах ребенка. Сюжет просто связующее звено для охуенных задников, не надо преувиличивать его значение.
>>8504092 Рыцари Сидонии есть, смотреть строго в 60 фпс. Это на данный момент последняя работа Нихея, в ней он попытался сделать СЮЖЕТ и ПЕРСОНАЖЕЙ, а не очередное бледный парень шароёбится по Мегаструктуре не как что-то плохое, мне это люто доставляет в любой его работе, но нельзя . Мнения разделились. Кто-то говорит- скатился в говногаремник. А я скажу- это всё еще Нихей. От дизайнов внутренностей Сидонии писю завораживает, а гарем состоит из гермафродита, фотосинтезирующей тактика-ебанашки, тентаклемонстра, толпы клонов и судя по манге- киборга-цундере. А уж какая в сериале постановка космических боёв- у меня от последних трёх серий ВЗРЫВООПАСНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ. Так что определённо стоит просмотра.
>>8512889 Хз, 64 и 65 главы на английском так и не смог найти, когда уже был русский.
Mind Path to ThalamusАноним18/09/14 Чтв 11:59:43 #495№8514589
Почему созраниения не происходят? Как в этом щедевге сохраняться? В прошлый раз вышел из игры в главное мемю и все главы были закрыты, её с первого раза только проходить штоле?!
>>8513025 Beyond the reaches of our galaxy Three figures watch over us all As suns are rising on a distant planet's shores They are watching, and waiting, always orchestrating
Celestial covering of human kind Perfectly hovering in space and time A world that turns when you're in control Means we're bound to stand on ground That's unshakeable
Beyond the reaches of mortality Three figures watch over us all As suns are setting on a distant planet's shores They are watching, and waiting, always orchestrating
Celestial covering of human kind Perfectly hovering in space and time A world that turns when you're in control Means we're bound to stand on ground That's unshakeable
Из похожего могу вспомнить разве что некоторые места из Kairo и Portal 2, но они на один раз, во второй уже не впечатляет, а NaissanceE (а именно она на вебм-рилейтед) я могу переигрывать вечно. Blame! читал.