Давайте обсудим такую вещь в играх как "хардкор". Мне кажется, что хардкор переоценен. Безусловно, существуют игры, которые интересны потому что сложны, хуй знает что в пример привести, дум на найтмаре пусть будет, первый, второй, четвертый - не важно. Но есть игры, которые дают только сложность, не давая интересного геймплея и потому банально скучны, в них неприятно играть, все что они дают - ачивмент прохождения и то, что на харкаче казуалом не назовут, такие игры - рак. А ещё существуют не сложные, но все ещё интересные игры, дающие все удовольствие от них исключительно за счёт процесса, а не конечного результата. Так вот, что я хочу сказать, сложность игры не делает её хорошей, более того, сложность (в разумных пределах) вообще слабо влияет на качество игры, единственное, что сложность способна дать, так это заставить игрока пользоваться всеми возможностями.