24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Суп гд, очередной кирилло тред. В этом треде я буду делать клон одной ККИ.
Как и все начинающие кириллы давно мечтал сделать свою игру с блэкджеком шлюхами, но меня останавливало только одно - Лень ну и знание того что как и большинство обосрусь.
> Сделаю свой харкстоун > Игра должна быть на сервере? С такими знаниями пиздуй пилить аркады уровня флаппи бёрд, пошаговые бродилки и ТДС-шутеры. Но не ММО и не ККИ.
>>397353 Я думал над этим. Если это сириус бизнес с КРИСТАЛЛАМИ, то очевидно только сервер должен решать кто выиграл. А значит он должен как-то отслеживать это все. А значит все состояние игры должно быть на сервере.
Вот непонятно как разделить эту логику между клиентом и сервером. Получается надо сделать игру 2 раза
Ага, блять, долбаеба кусок. Потом ты будешь пилить матчмейкинг - так как у тебя маминого хуесоса, нет нихуя в этом опыта, то пилить ты его будешь месяца 2, если вообще запилишь.
Потом тебе нужно пилить игровую механику. Предположим, что ты просто ленивый петушара и ничего нового придумывать не будешь - тупо спиздишь с ХСа. На пиздинг статов и баланса у тебя уйдет, ну, может неделя, а потом еще на все механики недели две, округлим до месяца, просто потому что ты хуесос.
Далее у нас идет интерфейс, анимации и графика. Ну, здесь два стула - либо ты сам учишься что-то делать, либо заказываешь кнопочки у аутсорсера. Так как ты ленивый пиздюк, ты заказываешь у аутсорсера. Когда дело сделано, ты начинаешь вливать кнопки в свой проект и понимаешь, что все сделано не так, как нужно. На перепилки и прочие доработки, у тебя уходит х2 изначально оплаченной суммы (предположим что ты смог найти хуесоса, который сделает тебе интерфейс за 200 баксов, итого получаем 400) и плюс 2 месяца.
Далее самое интересное - арт. В среднем в ХСе на одну карточку тратится от 2 недель до месяца. Но так как там работают профессионалы, а ты будешь перебиваться хуями подзаборными, то тебе будут пилить каждый арт неделю-полторы. На старте, предположим, у тебя должно быть хотя бы 80 карт, итого мы получаем 80 недель на все карточки. Скажем, тебе удалось насосать на ДВУХ подзаборных художников, это сократит время до 60 недель, ну или может до 55 - это сколько у нас, чуть больше года? 13 месяцев, ок. Ах да, забыл посчитать - скажем, твои художники полнейшие бомжи и берут 25 баксов за арт, итого 25 * 80 = 2000 бачей.
К этому времени ты умудришься че-то почитать и че-то поплейтестить, и у тебя сложится мнение, что ты знаешь, что такое геймдизайн. Ты потратишь еще месяца 3-4 на полишинг.
Далее у нас идет локализация, которая, по твоему мнению, полная хуйня, вот только одного ты, ебучий хуесос, не учел - что в Ф2П играет US, Раха и Китай (у них, кстати, своя платформа, для которой тебе нужно адаптировать игру, + еще 1 месяц), и как минимум 3 языка (я сейчас подразумеваю, что тебе даже для русского понадобится локализатор, потому что, хуесос безграмотный, даже это не осилишь), т.е. 3 переводчика примерно по косарю баксов каждый и им нужен примерно 1 месяц, чтобы все это перевести.
А потом ты считаешь себя неебаться умным долбоебом и сам пилишь в своей игре монетизацию. Неделю подрубаешь АПИшки платежных сервисов, ставишь цены, на всё уходит недели две. Потом (уже после запуска), ты понимаешь, насколько проебался, нанимаешь маркетолога за косарь баксов и он тебе делает нормальную монетизацию (не выпускаем из головы, что день 1/3/7 ретеншон ты уже проебал) за недельку-две.
А потом ты понимаешь, что никто не играет в твою карточную игру НА СТИМЕ (еще бы, долбоеб), и решаешься портировать её на мобилки. Сначала у тебя уходит пару месяцев на мобильную версию и полишинг, а потом два стула - либо ты издаешься сам, либо ищешь издателя. Если первое, то тонешь в говне плей маркета (на апп стор такому мусору, как ты, дорого закрыта), если второе, то отдаешь издателю половину твоей прибыли - он уже знает, что у тебя все хуево, поэтому выдоит из тебя все, что может. Ах да - поиск издателя, это еще месяца три (с половиной).
Итого мы получаем: - 2+1+2+13+4+1+1+0.5+2+3.5 = 30 месяцев, примерно полтора года разработки (это я не закладываю 50% рисков, а должен бы). - 400+2000+3000+1000+4000(это покатушки по конференциям в поисках издателя) - 10400 бачей, не считая еще того, что тебе нужно кормить себя, но ты ведь живешь у мамки, так что на тебя похуй.
30 месяцев и 10400 бачей на то, чтобы сделать карточную игру, которая никому нахуй не нужна, потому что вся аудитория уже поделена и делать там какому-то сраному инди нечего.
Пиздюк, ты делал хоть раз баланс? У меня уже 5 тайтлов зарелизенных, в которых я делал баланс, это нихуя не пару дней - это продолжительный процесс тестирования и отладки, который занимает месяцы.
Ну захуячь тупо ело, раз такой умный. Посмотрим, сколько у тебя это займет, выебываться-то каждый горазд. Матчмейкинг я тоже делал, занимало от месяца до двух.
Ага, хорошо ты попиздишь рандомный арт, без единой стилистики и контента.
Все двощеры хотят сделать абстрактное хуй-знает-что, не понимая, как игры делаются в принципе.
>>397416 >се двощеры хотят сделать абстрактное хуй-знает-что, не понимая, как игры делаются в принципе. йопт, тебе шашечки или ехать? Захуячить примерно одинаковые карты не занимает много времени.
Пиздец, зайти на вики, спиздить формулы и прикрутить гпсч к поиску занимает теперь 2 месяца.
Мы щас говорим о проэкте уровня гд а не ахуеть какой ККИ
>>397478 Отменял, эта хуйня не работает. Предрасположенность к определенным паттернам обучению заложена в мозге, так что если тебя учить 10к часов неправильно, то ты ничему не научишься.
>>397360 Неплохая аналитика, но вообще я имел клон в буквальном смысле: сделать некоммерческий клон закрывшейся игры спиздив все арты и т.д. Зачем? Просто так.
Раз ты такой опытный, то лучше расказал как сделать сервер.
БЛДЖААААААААААААААААААД почему я такой тупой. сделал передачу команд. суть в том, что общение сервера и клиента осуществляется посредством команд. команды это объекты которые передаются по сети и у них есть команда, которая выполняется при получении (соответственно это task на сервере и coroutine в unity). это все просто на словах, но я потратил месяц чтобы это сделать
>>397299 >Самое сложное - это как сделать сервер Ор выше гор. Близзард с бесконечными ресурсами постоянно обсираются с балансом, а Кирилла из /гд останавливает только реализация сервера. С такими вопросами лучше подрочи и забудь.
В этом треде я буду делать клон одной ККИ.
Как и все начинающие кириллы давно мечтал сделать свою игру с блэкджеком шлюхами, но меня останавливало только одно - Лень ну и знание того что как и большинство обосрусь.