24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>460597 (OP) >плоская круглая арена >1 уродливый спрайт >несколько тонких торусов >ползающее разноцветное говно >кривая анимация рук Ты тоже не можешь в "визуально интересные игоры"
Даже у глоустика на 7м ТВГ арт-дирекшон был лучше в его Звёздных Войнах.
>>460834 >>460842 >>460843 >>460845 МОААРР. Ты не представляешь как эти видосы меня мотивируют. На всякие шедевры смотреть неинтересно, а вот именно такие кустарные проекты дико вызывают у меня желания сделать подобное и что то в них улучшить
>>460848 по секрету: у нас тоже игры делают. просто не показывают. но вообще извиняюсь перед муррика-бро, поделия у них бывают годные. им б еще твг завезти. >>460860 дат фил братан!
>>471202 >>ну хотябы трейлеры >Ты аккуратнее со словом трейлеры! > >И хотя бы скачал ихний /agdg/ архив (в шапке их треда ссыль) и постил сюда понравившиеся тебе лично вебемки. > >У обычных гдшеров, которые использую раздел в назначении /rf/ - бомбилобы атцки. > >А нормальные гдшеры нарезали бы на референсы. > >Все стороны были бы в выйгрыше.
>>460597 (OP) Я могу, но мне постоянно мешают люди и обстоятельства.
Если бы мне дали стартовый капитал, отдельное жильё где-нибудь в тёплом месте с чистым воздухом и спокойной средой, я бы уже давно засрал стим шедеврами.
>>471210 Да нет у меня дофига проектов, которые допилить мешают. Однажды я пошлю всех нахуй закуплюсь консервами, буду гадить в тазик и выйдут из комнаты только когда высру игру на релиз.
Я почти ежедневно всякие свои кириллизмы записываю, чтобы после не забыть воплотить их. Это кстати намного важнее, чем саму игру запилить, так как с реализацией у меня проблем нет, но вот когда что-то делаю наступает творческий застой и непонимание что делать дальше, а импровизация приводит к постоянным переделкам.
Я уже понял что мне нужен план и список фич и механик, прежде чем начать их воплощать. Одним словом диздок.
>>460597 (OP) Тред уже второй месяц висит на нулевой, но ни оп, ни другие шитпостеры, так и не удосужились принести хотя бы несколько примеров визуально интересных игр.
>>494213 Ты смотришь на превью на фоне белого яркого фона, ясное дело, что тебе виден только черный прямоугольник. Не разводи демагогию, все там видно тем кто умеет картинки открывать и у кого глаза есть.
Я могу. Но я художник неспособный программировать. Я пытался сделать свою игру год назад, используя Construct, но даже там я насосался хуев еще на 10% игры не поняв как делать-то хуйню и что писать. И в конце ливнул проект оставшись просто аниматором и художником.
Пиздец у меня горит от такого. Столько идей а не могу их притворить в жизнь. Вот бы у меня был раб - программист. Ну или друг заинтересованный. Что-то не верится в такое т.к. большая часть подобных- начинающие программисты которые потом уходят.
Понятно что большая часть игр делает программистами а не художниками, отсюда и нехватка охуенного стиля.
>>496549 А ты не слышал о том, что у некоторых зп в месяц - 7 к? Или они вообще на шеях у мамок сидят и на кармане у них 35 р максимум бывает, а не 35к? мимокрок
>>496541 >Мобилка за 3к Для трекинга головы, без которого виар не лучше тридэ-очков, нужен гироскоп. Самая дешевая мобилка с гироскопом - 12К, самая дешёвая мобилка с НОРМАЛЬНЫМ гироскопом, после которого у тебя не заболит голова - 24К.
Там же одни артисты сидят, и обсуждают только графон. Любую игру, отличную от "человечек бегает, прыгает и стреляет" они называют simulation, лол. Обычно такие игры там заслуживают один комментарий вроде "I love simulation games!", после чего все возвращается в русло обсуждения графона последнего пиксельного скриншота.
>>520744 >после чего все возвращается в русло обсуждения графона последнего пиксельного скриншота. Ну а как ты хотел, народ сечет фишку. Все таки пиксельарт это не рендер, который туеву хучу работы выполняет за тебя и против тебя.
>>460597 (OP) Потомушто. Нет цели. Есть вдолбленая в школе подражательность ремесленника. Не развито видение графики, музыки и их взаимодействия. Нет понимания перспективы сцены и пространства. Отсутствуют знания истории, экономики, математики (список можно продолжать) Даже в ruAW что-то построить вгоняет этих недоигроделов в ступор. О каком игрострое вобще тогда может идти речь ?