24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем привет, в соседнем треде чел пилит действительно
Всем привет, в соседнем треде чел пилит действительно крутой шутан в стиле 90х похожий на Hexen и Heritic, ну а я делаю свою игрушку про Дикий Запад, но в духе Wolfenstein 3D. Представляет игра простенькую аркадную стрелялку с рейкастинг видом, но я стараюсь разнообразить ее насколько возможно. Прикручиваю незатейливый сюжет, продумываю локации вроде города, шахт, небольших лабиринтов, ну все такое.
Собственно пришел к вам с демо версией первого из трех запланированных эпизодов. Скачать ее (21.7Мб) вы можете тут:
Скажу что игра сложноватая, особенно поначалу, об этом мне уже сказали. Мой промах. Ну и если кто то еще укажет на мои огрехи а так же подскажет что можно сделать лучше и разнообразнее, буду рад!
P.S. Так как Greenlight испускает дух, и совсем непонятно что там будет в Стиме дальше, решил добавить туда игру. Поэтому кому не сложно, поддержите голосом:
>>382578 Разрешение там 320x240 родное, 3:4 соответственно, а я писал на экране 16:9 поэтому все несколько растянуто. Но в динамике не так плохо выглядит, на видео видно. Можно игру в окне запускать и растягивать его как удобно, а можно фулскрин.
>>382576 (OP) Откуда вы блядь лезете? Просто в каждом углу ссаные думоклоны. Ну включите хоть фантазию, добавьте что-то свое. Нет, не хотим. Хотим делать говно. Пиздец, как же горит.
>>382582 Потому что жиды хотят при минимальных вложениях получить максимальную прибыль. Спиздить движок, ебануть пиксели на пол экрана и в продакшн. Добавить стим-карточки и кто-нибудь обязательно купит.
>>382584 Не, на отъебись я делать не хочу, поэтому и спрашиваю ваше мнение что можно улучшить. Многим кому показывал игра впринципе нравится, все же я думаю о том кто будет в нее играть и хочу чтобы во время игры ему было интересно!
>>382587 >на отъебись я делать не хочу Но ты уже сделал рескин wolfensetein без грамма свежих идей лол. То, что ты за это еще понадеялся получить баблишка и выдает в тебе мерзотного жиденка.
>>382591 А что wolfensetein не был интересной игрой? Или любая новая игра по вашему должна быть непременно наполнена новыми фичами? Мне как раз нравилась эта простая и незамысловатая стрельба аркадного типа, и уверен что найдутся игроки которые разделяют этот интерес.
>>382592 Да, основная механика это именно аркадная стрелялка. Тут скорее интерес в сеттинге, дизайне уровней и подаче сюжета, который вроде как озадачивает игрока на каждой локации, ставя перед ним цель. В вульфе были корридоры и комнаты, здесь, есть большие открытые пространства, каньоны, город с улицами, шахты, немного лабиринтов, а так же миссии внутри помещений с теми же комнатами. Вобщем в этом разнообразии я стараюсь сделать интерес.
>>382592 ты судишь исходя из своего мнения, а оно у тебя искаженно, как у любого другого обитателя этого раздела. вы оцениваете игру через свою призму, и перед вами не существует никаких объективных данных, лишь субъективизм высшей формы. как пример три в ряд, простая механика на которую есть спрос у многих казуальных игроков. да для любого кто тут сидит это будет примитив и неинтересно, но такие игры делаются не для вас, вот и все, имей это ввиду.
>>382595 игра может зайти, графика во всяком случае неплохо смотрится, звук судя по видео тоже покатит. но нужно действительно делать больше всяких интересных игровых ситуаций, чтобы игрок сталкивался с новым и нетипичным на протяжении всей игры. ну и карточки пилить не забудь. а так плюсанул, мне не жалко.
>>382595 >А что wolfensetein не был интересной игрой? Тогда лучше в вольф поиграть чем в твой растянутый высер. Кстати ОП спиздил идею не только с вольфенштейна, но и из игры outlaws 1997 года, там все тоже самое только хорошо нарисованное.
>>382602 посмотрел видео полностью, есть интересные моменты но в целом враги несколько картонные. то что они двигаются зигзагами это хорошо, но то что они просто наваливают толпой это плохо. их бы как то поинтереснее натравливать. ну и босса в конце я так и не увидел.
>>382603 вангую что у тебя нет вообще ничего, ни одной выпущенной и проданной игры.
>>382576 (OP) Есть какие-то геймплейные отличия от игр бородатых годов? Если нет, то зачем делать в 2017 году игру, которая выглядит как доисторический шутер и играется как доисторический шутер?
>>382576 (OP) Выглядит гармонично, но лично мне не хватает какой-то изюминки чтобы захотелось поиграть. Либо какой то безумный и насыщенный сюжет, либо высмеивание клише вестернов, а может что то совсем иное.
>>382576 (OP) Это определенно круче бластер копа, так что на наших твг был бы победителем. Это ведь тоже геймекер да?
Без обид, но игра уровня твг, но не уровня полноценной игры в стиме. Только для диких носталирующих людей зайдет.
Сложность да в начале жесткая. Плюс в начале с ножом у медведя анимация как будто он блочит удар и я до того как посмотрел прохождение пытался его пробежать и добратся до пистолета. Как оказалось зря. Тут нужен или хп бар врагов, или подсказка что медведя можно убить ножом
В плюсы можно зааписать прикольную атмосферу. Ну или это просто я очень люблю вестерны. Ну и просто что никаких багов, непроходимых затупов не было.
Огорчило что всего 3 типа врагов и нет боссов, игре дико не хватает разнообразия.
Ну а так для проекта уровня гд вполне себе норм опыт.
>>382576 (OP) странно, со второго запуска стала работать но, не знаю баг это или фича, с событиями явно чтот не так, вот короче запустилась игра и лкм работает, потом я прохожу вперед и кликаю и атаки нет, лишь черех секунды полторы клик начинает срабатывать. на лицо какой-то баг, перепроверь все
>>382672 Графика + атмосфера. Враги которые улоняются а не стоят на месте. Ну и вообще игра чувствуется как цельная, а не как монстр франкейнштейна из нескольких кусков.
Это ОП, отвечу так, с медведем и сложностью я погорячился действительно. Вообще хотел сделать что то вроде реализма, мол путник с ножном идет по каньону, встречает дикого зверя и должен его завалить. ИРЛ убить ножом медведя не так просто, вот и в игре я сделал что то подобное. Но видимо зря, потому что многие игроки жаловались именно на сложность этого самого медведя. Теперь я понял что поначалу игра должна быть простой, чтобы игроки привыкли к управлению, поняли как взаимодействовать с окружением и уже потом добавлять сложность. В финальной версии все это будет переработано так как я описал выше.
На первом уровне я вообще постарался сделать так чтобы патроны нужно было экономить, стрелять метко и не попадаться под удары врагов, у который специально завышенный урон. Далее патроны валятся уже со стреляющих врагов и убивать их в целом проще, так что к концу игра вообще становится намного проще.
На счет управление, действительно небольшая часть игроков жаловалась мне на баги с мышкой, мол атака не срабатывает. Некоторые так же просили сделать полностью клавиатурное управление. Вообщем этот момент тоже в моем списке фиксов.
На счет разнообразия, это только демка и первый эпизод, который тоже не финально выглядит. Я планирую еще парочку эпизодов, каждый из которых будет на новой карте. Общее количество уровней, около 20, ну и время прохождение 45-60 минут. Добавлю новых врагов, оружие, локации.
Ну и босс на самом деле там есть. Не просто же так Джонни упоминается в сюжете. Просто он не шибко выделяется, и затесался он в толпе недругов, поэтому его рассмотреть довольно сложно. На видео например его видно на 13:50 на а на 14:00 его валят. Играл для записи тоже не я.
Обязательно нужна кровушка при попадании. Потому что, например, анимация медведя выглядит так, будто он блочит удары. Можешь опционально её отключать в меню - для детей, лол.
И поясни за стим-акк. Dark Light Studio - это ты или издатель какой-то? В чём прикол с ними связыватся? РАзве деньги со стима выводятся не на пейпал онли? Это же проблематично для Украины, значит они какими-то обходными путями это делают.
>>382670 В бластеркопе были нормальные текстуры, объемные высокие дома и более сложные уровни, хорошая музыка, в целом приятная глазу цветовая гамма и необычный сеттинг для таких игр. А у ОПа банальный сеттинг, особенно для тех, кто много играл в "Team Fortress 2", кислотная цветовая гамма, убогие текстуры, но самое плохое это перпендикулярные стены или как-то так. Как же это раздражало раньше в Вольфе и старых рпг, и не понятно, чем это обусловлено? Играть невозможно с такой системой уровней. В общем игра явно не для тех, кто играл вообще до этого в компьютерные игры.
>>383234 Пусть портирует на движок вольфа (он открытый вроде?) и выпускает на игру дискетках под 386 и на картридже для супернинтендо, вот там она зайдет.
>>382576 (OP) >в соседнем треде чел пилит действительно крутой шутан в стиле 90х похожий на Hexen и Heritic Да не похоже его унылое говно на эти игры, это всего-лишь способ хоть как то привлечь внимание к своей поделке. Вообще рядом не лежит, он по моему вообще не играл в те игры, возможно это вообще левый чувак создал тред. Игра сама по себе имеет какую то ценность, глупо ей приписывать лишнее.
Выглядит охуенно. Даже лучше всех соседних думцов вместе взятых. Тред читать полностью лень, не выебывайся с 320x240, делай 320x200. Сейчас у 90% 16x9. И пиздуй на геймджолт. Заморочься с палкой и ручным аппрувом (пара недель) и будешь рубить бабло в формате pay what you want. Я гарантирую, что тебя зафичерят, а это сотня тысяч игроков, если ютубер какой заметит.
Уже 3й фпс от первого лица в стиле вольфинштейн за последнее время в /гд/. Это новая мода такая? Я правильно понимаю что в гд сейчас 93 и это новая веха в развитии наших Кириллов?
>>383456 если у приличного человека не получается делать даже треш, который в конечном итоге даст ему опыт разработки, а не опыт демагогии, то никакой он не приличный
>>383460 Что значит "не получается" и почему ты решил что я ничего не делаю? Просто я не косплею индуса и не сру в публичных местах, в отличие от тебя. Стыдно должно быть так делать, молодой человек.
>>383460 Если бы ОП запостил что-то вроде "вот учусь делать игори, оцените мою бесплатную игру" - к нему было бы другое отношение. Просто представь чувства талантливого художника, если бы он увидел что рядом с его талантлейвешими полотнами висят лубочные картинки от ваньки, вчера впервые взявшего в руку кисточку. Вот такая у меня реакция. Человек пока что без опыта и таланта считает себя ровней мне и другим талантливым людям. Естественно это оскорбляет мои чувства.
>>383463 стыд есть мера контроля и каждый достойный человек определяет ее самостоятельно, как и меру определения прочих условных вещей, включая понятия треша. если ты что то делаешь, ты уже выиграл, а бездействие подобно смерти, вот и все.
>>383468 элитарий нарисовался. талант дело наживное, и красивый арт вовсе не означает что твое творение будет стоить дороже того же андертейла, который по скриншотам загнобили бы в этом разделе и обоссали. и еще, дело вовсе не в том что рядом с твоей элитарной картиной висит мазня ваньки. дело в том что она вообще там висит. улавливаешь?
>>383483 Ты и есть настоящее быдло которое не ценит ни талант, ни опыт ни проделанную работу. И подход твой приведет к простому засиранию всего и вся. Собственно мы это уже наблюдаем в Steam и сейчас там задумались что пора бы таким ванькам перекрыть лаз под названием гринлайт.
Первое и главное - атаки противников должны быть как у всех, один удар - один вычет хп. Быстро отнимать хп пока противник слишком близко - вообще не вариант, я даже не замечаю как это происходит. Добавь покраснение экрана и отбрасывание игрока назад от удара. От удара медведя он должен даже в стены впечатываться, хули бы нет. Второе - нахуя противники делают паузу после перебежки? Почему они ВСЕГДА чередуют лево-право? Сделай их быстрее и менее предсказуемыми, убери паузу, сделай выбор направления случайным. И да, не знаю с чего ты решил, что "сначала посложнее" это нормально, но так ты только отпугнешь игроков.
В целом - в игре нет ничего интересного. Играется хуже чем тот же упомянутый здесь сто раз вольф. Я бы построил город, с салуном, борделем и прочими атрибутами дикого запада, а игрока сделал бы шерифом. И от этого бы плясал.
>>382576 (OP) Потрясающая игра. Потрясающая графика. Море ДУШИ. Обаятельные персонажи. Растянутость тянет на стиль и лично мне доставляет неимоверно. Очень приятная цветовая гамма.
И у меня даже не закружилась голова, хотя от вульфа мой вестибулярный аппарат шатает. Даже подташнивает иногда.
Чуть поработать над звуками, добавить интересное мычание, вскрики, ругательства — будет вообще конфета.
Всем привет, это ОР. Для начала хочу поблагодарить всех тех кому игра действительно понравилась, и кто голосовал за нее в Greenlight! Буквально вчера она была допущена к продаже в Steam, и в данный момент находится в стадии активной доработки!
Что планируется сделать? Во первых добавить еще два эпизода, и увеличить количество уровней до 20. Сами уровни сделать более детальными, проработанными. Во вторых, продолжить историю с введением новых персонажей, нового оружия и конечно же новых заданий. Рассматривается вариант игры в заключительном эпизоде не за ГГ, а за одного из персонажей которого он встречал в игре, того же шерифа к примеру. Ни и в третьих, это множество в целом мелких нововведений, таких как рарушаемость некоторых объектов (кактусов, бочек, некоторых камней), убиваемость животных, вроде коров, более тщательная работа с пасхалками и секретными комнатами. Такие пока планы. Но я всегда читаю что вы пишите и беру понравившиеся идеи которые можно реализовать на РГМ. Так что, если у вас они есть, велком!
Был добавлен еще один эпизод, который будет значительно хардкорнее предыдущего, включающий два уровня на лошади. Ну и еще один бонусный шуточный уровень. Продолжение сюжета, а так же доступность на 2х языках - русском и английском. Собственно вот несколько ключей для быстрых:
Автор нахуя ты взял эту парашу RGM? Ты понимаешь что если бы ты делал на юнити игра получилась бы намного лучше? + ты ее сделал бы для мобилок итд. RGM был хорошей забавой для новичков в геймдеве в году 2010, но сейчас использовать это и выпускать в СТИМЕ это просто пиздец. Засрали стим своим говнищем.
>>393294 Вернут деньги же. Или сейчас можешь подавать заявку или когда тебе уведомление придёт. >>393276 Та нет, насколько я понял, пока ещё, надо попасть в топ-50.
>>382576 (OP) Эммм... Антон. мне твоя идея и игра нравится-я сам бы хотел нечто подобное сделать художник-аниматор друзей-программеров нет так что не сделал, но я на 100% уверен что проект закидают говном за расизм. Там на первых же минутах убиваешь краснокожих индейцев.
Даже если они были бы обычнокожими, это было бы расизмом, но краснокожие-это стереотип все равно что негра нарисовать в виде обезьяны. Пока не поздно смени всех индейцев на просто злых ковбоев к примеру. PS: Сейчас некоторые не шибко умные начнут мне говорить что мол "ололо ЛИБЕРАХИ", но бля. Ты разработчик игр. Ты должен знать что происходит на западе.
>>406845 >все равно что негра нарисовать в виде обезьяны А последний Е3 ты, похоже, не смотрел. Там в Beyond Good & Evil 2 буквально есть обезьяна, которая озвучена негром и ведет себя как ходячий стереотип ниггера.
>>406849 >врети!! Одно дело рисовать положительного героя-обезьяну. Другое-ходячий стереотип блекфейс или краснокожего уебана. Я вообще поражаюсь как люди которые себя разработчиками называют, не знают таких элементарный вещей. Сделаю тебе скидку на то что ты возможно школяр.
>>406860 Ты прикалываешься? Еще раз, в инди никто негров считать не будет, всем похуй. Запомни как аксиому. Уровень продаж вобще никаким боком, он от интересности игры зависит а не от цвета пикселей.
>>406866 >Ты прикалываешься? Еще раз, в инди никто негров считать не будет, всем похуй. Запомни как аксиому. Уровень продаж вобще никаким боком, он от интересности игры зависит а не от цвета пикселей. ты дурачок просто знай это Инди-это всего лишь независимость от компании. То что ее будет юзать общество которое накидает ОПу хуйцов за щеку тк там стереотипное изображение нейтив американцев, это факт.
Одно хорошо - ОП высрал настолько говно что всем будет похуй и просто лень доебываться до расизма в такой несущественной игре.
>>406875 Лол, так уж и слился? В стиме заметили что это фришный ассет, а чел баксов 200 наверное поднял. Неплохо для взять ассет и залить в стим. не оп
>>406879 Секундочку, господа,в стимспае более 80000 владельцев, цена 2 доллара, хуясе математика- чет как то даже с натяжкой 200 долларов не получается, объясните, мне егэ не довелось сдавать, как так? Лакруа, ты тут? Твоих рук дело, опять честных разработчиков объебываешь?
>>406974 >Эта уже не окупится, сто бачей теперь надо за выход в стим платить. И все? Я о том что это вот то самое изменение когда гринлайт типа собирались убирать, и делать какое-то ограничение?
>>406999 > >Мне норм в принципе. поднимет планку качества. Скорее опустит. Раньше кроме ста баксов (3к рублей по стимовским меркаи в РФ) нужно было, чтобы игра прошла перед взглядами сообщества.
>>407000 >нужно было, чтобы игра прошла перед взглядами сообщества. лол так значит мне еще легче Я собственно работаю над игрой и думал что вот придется подолгу искать лайки, но мне легче 100баксов закинуть.
И потом все равно школьники или дауны точно не пойдут со своими шуточными играми тк они как правило не будут тратить 100долларов на это
>>406991 Автор скорее всего барыжит ключами, продает их фармерам карточек. Сейчас цены ок. рубля-двух за ключ, ну и считай. 80к владельцев это сколько он ключей толкнул. Автор если ты тут, по чем ключи продавал-то?
Собственно пришел к вам с демо версией первого из трех запланированных эпизодов. Скачать ее (21.7Мб) вы можете тут:
https://yadi.sk/d/jcZLhMyd3BoheC
Для ленивых полное видео прохождение с ютуба:
https://www.youtube.com/watch?v=T1IEo8J6Kfs
Скажу что игра сложноватая, особенно поначалу, об этом мне уже сказали. Мой промах. Ну и если кто то еще укажет на мои огрехи а так же подскажет что можно сделать лучше и разнообразнее, буду рад!
P.S. Так как Greenlight испускает дух, и совсем непонятно что там будет в Стиме дальше, решил добавить туда игру. Поэтому кому не сложно, поддержите голосом:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863451274
Спасибо!