Сохранен 146
https://2ch.hk/gd/res/382576.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Всем привет, в соседнем треде чел пилит действительно

 Аноним 23/02/17 Чтв 19:50:09 #1 №382576 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Всем привет, в соседнем треде чел пилит действительно крутой шутан в стиле 90х похожий на Hexen и Heritic, ну а я делаю свою игрушку про Дикий Запад, но в духе Wolfenstein 3D. Представляет игра простенькую аркадную стрелялку с рейкастинг видом, но я стараюсь разнообразить ее насколько возможно. Прикручиваю незатейливый сюжет, продумываю локации вроде города, шахт, небольших лабиринтов, ну все такое.

Собственно пришел к вам с демо версией первого из трех запланированных эпизодов. Скачать ее (21.7Мб) вы можете тут:

https://yadi.sk/d/jcZLhMyd3BoheC

Для ленивых полное видео прохождение с ютуба:

https://www.youtube.com/watch?v=T1IEo8J6Kfs

Скажу что игра сложноватая, особенно поначалу, об этом мне уже сказали. Мой промах. Ну и если кто то еще укажет на мои огрехи а так же подскажет что можно сделать лучше и разнообразнее, буду рад!

P.S. Так как Greenlight испускает дух, и совсем непонятно что там будет в Стиме дальше, решил добавить туда игру. Поэтому кому не сложно, поддержите голосом:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863451274

Спасибо!
Аноним 23/02/17 Чтв 20:03:40 #2 №382577 
>>382576 (OP)
Зачем ты пошел к этому говноиздателю? Сразу неприятное ощущение.
Выглядит прикольно, только почему все такие широкие?
Аноним 23/02/17 Чтв 20:04:49 #3 №382578 
>>382577
Да и не только люди даже, а вобще вся игра
Аноним 23/02/17 Чтв 20:11:26 #4 №382580 
>>382577
Знакомый мне подсказал.

>>382578
Разрешение там 320x240 родное, 3:4 соответственно, а я писал на экране 16:9 поэтому все несколько растянуто. Но в динамике не так плохо выглядит, на видео видно. Можно игру в окне запускать и растягивать его как удобно, а можно фулскрин.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:13:36 #5 №382582 
14856188978890.webm
>>382576 (OP)
Откуда вы блядь лезете? Просто в каждом углу ссаные думоклоны. Ну включите хоть фантазию, добавьте что-то свое. Нет, не хотим. Хотим делать говно. Пиздец, как же горит.
sageАноним 23/02/17 Чтв 20:17:14 #6 №382584 
>>382582
Потому что жиды хотят при минимальных вложениях получить максимальную прибыль. Спиздить движок, ебануть пиксели на пол экрана и в продакшн.
Добавить стим-карточки и кто-нибудь обязательно купит.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:17:16 #7 №382585 
>>382582
Извини чувак что не соответствую твоим ожиданиям. Скрой тред и ступай с миром!
Аноним 23/02/17 Чтв 20:18:45 #8 №382586 
>>382580
Бля, ебанутый, сделай чтоб пропорции нормально работали всегда, без всяких возможностей растянуть.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:19:29 #9 №382587 
>>382584
Не, на отъебись я делать не хочу, поэтому и спрашиваю ваше мнение что можно улучшить. Многим кому показывал игра впринципе нравится, все же я думаю о том кто будет в нее играть и хочу чтобы во время игры ему было интересно!
Аноним 23/02/17 Чтв 20:21:02 #10 №382588 
>>382586
Хорошо, записал.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:21:17 #11 №382589 
>>382588
И уж тем более на скринах показывай нормально
sageАноним 23/02/17 Чтв 20:29:16 #12 №382591 
>>382587
>на отъебись я делать не хочу
Но ты уже сделал рескин wolfensetein без грамма свежих идей лол.
То, что ты за это еще понадеялся получить баблишка и выдает в тебе мерзотного жиденка.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:33:17 #13 №382592 
Что делают твою игру интересной? По-моему основная механика слишком примитивная для 201995
Аноним 23/02/17 Чтв 20:38:55 #14 №382594 
>>382592
>Что делают твою игру интересной
ничего, лол. Дженерик игра.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:39:54 #15 №382595 
>>382591
А что wolfensetein не был интересной игрой? Или любая новая игра по вашему должна быть непременно наполнена новыми фичами? Мне как раз нравилась эта простая и незамысловатая стрельба аркадного типа, и уверен что найдутся игроки которые разделяют этот интерес.

>>382592
Да, основная механика это именно аркадная стрелялка. Тут скорее интерес в сеттинге, дизайне уровней и подаче сюжета, который вроде как озадачивает игрока на каждой локации, ставя перед ним цель. В вульфе были корридоры и комнаты, здесь, есть большие открытые пространства, каньоны, город с улицами, шахты, немного лабиринтов, а так же миссии внутри помещений с теми же комнатами. Вобщем в этом разнообразии я стараюсь сделать интерес.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:45:49 #16 №382598 
>>382592
ты судишь исходя из своего мнения, а оно у тебя искаженно, как у любого другого обитателя этого раздела. вы оцениваете игру через свою призму, и перед вами не существует никаких объективных данных, лишь субъективизм высшей формы. как пример три в ряд, простая механика на которую есть спрос у многих казуальных игроков. да для любого кто тут сидит это будет примитив и неинтересно, но такие игры делаются не для вас, вот и все, имей это ввиду.

>>382595
игра может зайти, графика во всяком случае неплохо смотрится, звук судя по видео тоже покатит. но нужно действительно делать больше всяких интересных игровых ситуаций, чтобы игрок сталкивался с новым и нетипичным на протяжении всей игры. ну и карточки пилить не забудь. а так плюсанул, мне не жалко.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:47:03 #17 №382599 
>>382594
двачую, я такую за день соберу. оп ленивый хуй.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:47:21 #18 №382600 
>>382598
>извините вы не наша целевая аудитория))
Аноним 23/02/17 Чтв 20:49:01 #19 №382601 
>>382595
>А что wolfensetein не был интересной игрой?
Тогда лучше в вольф поиграть чем в твой растянутый высер. Кстати ОП спиздил идею не только с вольфенштейна, но и из игры outlaws 1997 года, там все тоже самое только хорошо нарисованное.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:49:24 #20 №382602 
>>382598
Спасибо большое!

>>382599
Ну так делайте, и приходите, поглядим на вашу игру.
sageАноним 23/02/17 Чтв 20:51:36 #21 №382603 
>>382598
>а так плюсанул, мне не жалко.
Это потому что у тебя самого в гринлайте такая-же параша. Я угадал?
Аноним 23/02/17 Чтв 20:52:12 #22 №382604 
>>382601
>outlaws
Впервые слышу, спасибо, надо будет поиграть, может быть подчерпну для себя идеи.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:52:55 #23 №382605 
>>382604
Вся суть
Аноним 23/02/17 Чтв 20:56:45 #24 №382606 
>>382602
посмотрел видео полностью, есть интересные моменты но в целом враги несколько картонные. то что они двигаются зигзагами это хорошо, но то что они просто наваливают толпой это плохо. их бы как то поинтереснее натравливать. ну и босса в конце я так и не увидел.

>>382603
вангую что у тебя нет вообще ничего, ни одной выпущенной и проданной игры.
Аноним 23/02/17 Чтв 21:02:55 #25 №382607 
>>382606
Записал про врагов, спасибо, а локации в целом нормальные?
Аноним 23/02/17 Чтв 23:59:02 #26 №382635 
>>382576 (OP)
Есть какие-то геймплейные отличия от игр бородатых годов? Если нет, то зачем делать в 2017 году игру, которая выглядит как доисторический шутер и играется как доисторический шутер?
Аноним 24/02/17 Птн 00:28:14 #27 №382636 
>>382635
Индискоты и так сожрут.
Аноним 24/02/17 Птн 00:44:32 #28 №382638 
14649942695852.jpg
>>382576 (OP)
>Поэтому кому не сложно, поддержите голосом
Would you buy this game if it were available in Steam?
Аноним 24/02/17 Птн 02:19:50 #29 №382648 
Поставил дизлайк кароч. Жду когда наконец прикроют этот гринлайт.
Аноним 24/02/17 Птн 02:20:59 #30 №382649 
blob
>>382648
Идатель у когорого нет оскара. Даже аватарки блядь нет.
Аноним 24/02/17 Птн 02:52:55 #31 №382650 
>>382576 (OP)
Ах ты ирод, мишку русского на нож садить в первом же бою! Не быватб тебе в стиме.
Аноним 24/02/17 Птн 03:08:37 #32 №382653 
>>382576 (OP)
Выглядит гармонично, но лично мне не хватает какой-то изюминки чтобы захотелось поиграть. Либо какой то безумный и насыщенный сюжет, либо высмеивание клише вестернов, а может что то совсем иное.
Аноним 24/02/17 Птн 03:24:24 #33 №382654 
>>382649
>Green light items 6
типа 6 тайтлов в гринлайте?
Аноним 24/02/17 Птн 04:46:28 #34 №382658 
>>382654
Да. Два уже выпущены (на свободу)
Аноним 24/02/17 Птн 08:17:01 #35 №382661 
>>382582
Годно. Доставила тряска экрана. На ведре б поиграл
Аноним 24/02/17 Птн 09:40:00 #36 №382668 
>>382576 (OP)
афтар а как атаковать? ни лкм ни стрл ни пробел ни ку ни и не работают, даже медедя не могу пройти????
Аноним 24/02/17 Птн 09:40:33 #37 №382669 
>>382661
тряска присутствует, да. управление бы стрелками без мыши, цены бы не было (в дум так и играл)
Аноним 24/02/17 Птн 09:40:49 #38 №382670 
>>382576 (OP)
Это определенно круче бластер копа, так что на наших твг был бы победителем. Это ведь тоже геймекер да?

Без обид, но игра уровня твг, но не уровня полноценной игры в стиме. Только для диких носталирующих людей зайдет.

Сложность да в начале жесткая. Плюс в начале с ножом у медведя анимация как будто он блочит удар и я до того как посмотрел прохождение пытался его пробежать и добратся до пистолета. Как оказалось зря. Тут нужен или хп бар врагов, или подсказка что медведя можно убить ножом

В плюсы можно зааписать прикольную атмосферу. Ну или это просто я очень люблю вестерны. Ну и просто что никаких багов, непроходимых затупов не было.

Огорчило что всего 3 типа врагов и нет боссов, игре дико не хватает разнообразия.

Ну а так для проекта уровня гд вполне себе норм опыт.
Аноним 24/02/17 Птн 09:42:25 #39 №382672 
>>382670
>Это определенно круче бластер копа
Почему?
Аноним 24/02/17 Птн 09:42:45 #40 №382673 
>>382576 (OP)
странно, со второго запуска стала работать но, не знаю баг это или фича, с событиями явно чтот не так, вот короче запустилась игра и лкм работает, потом я прохожу вперед и кликаю и атаки нет, лишь черех секунды полторы клик начинает срабатывать. на лицо какой-то баг, перепроверь все
Аноним 24/02/17 Птн 09:44:34 #41 №382675 
>>382673
чем дольше идешь тем больше не срабатывает лкм после остановки, медведя не могу убить вообще, фикси афтар
Аноним 24/02/17 Птн 09:51:21 #42 №382677 
>>382672
Графика + атмосфера. Враги которые улоняются а не стоят на месте. Ну и вообще игра чувствуется как цельная, а не как монстр франкейнштейна из нескольких кусков.
Аноним 24/02/17 Птн 09:58:08 #43 №382680 
tom2.jpg
>>382677
>Графика + атмосфера
Аноним 24/02/17 Птн 12:07:17 #44 №382701 
zastavke.png
Это ОП, отвечу так, с медведем и сложностью я погорячился действительно. Вообще хотел сделать что то вроде реализма, мол путник с ножном идет по каньону, встречает дикого зверя и должен его завалить. ИРЛ убить ножом медведя не так просто, вот и в игре я сделал что то подобное. Но видимо зря, потому что многие игроки жаловались именно на сложность этого самого медведя. Теперь я понял что поначалу игра должна быть простой, чтобы игроки привыкли к управлению, поняли как взаимодействовать с окружением и уже потом добавлять сложность. В финальной версии все это будет переработано так как я описал выше.

На первом уровне я вообще постарался сделать так чтобы патроны нужно было экономить, стрелять метко и не попадаться под удары врагов, у который специально завышенный урон. Далее патроны валятся уже со стреляющих врагов и убивать их в целом проще, так что к концу игра вообще становится намного проще.

На счет управление, действительно небольшая часть игроков жаловалась мне на баги с мышкой, мол атака не срабатывает. Некоторые так же просили сделать полностью клавиатурное управление. Вообщем этот момент тоже в моем списке фиксов.

На счет разнообразия, это только демка и первый эпизод, который тоже не финально выглядит. Я планирую еще парочку эпизодов, каждый из которых будет на новой карте. Общее количество уровней, около 20, ну и время прохождение 45-60 минут. Добавлю новых врагов, оружие, локации.

Ну и босс на самом деле там есть. Не просто же так Джонни упоминается в сюжете. Просто он не шибко выделяется, и затесался он в толпе недругов, поэтому его рассмотреть довольно сложно. На видео например его видно на 13:50 на а на 14:00 его валят. Играл для записи тоже не я.
Аноним 24/02/17 Птн 12:21:35 #45 №382703 
>>382576 (OP)

А почему бы не воспринимать эту растянутость как стиль?
Мне кажется, в этом что-то есть.
Аноним 24/02/17 Птн 12:44:59 #46 №382708 
Обязательно нужна кровушка при попадании.
Потому что, например, анимация медведя выглядит так, будто он блочит удары.
Можешь опционально её отключать в меню - для детей, лол.

И поясни за стим-акк. Dark Light Studio - это ты или издатель какой-то?
В чём прикол с ними связыватся?
РАзве деньги со стима выводятся не на пейпал онли?
Это же проблематично для Украины, значит они какими-то обходными путями это делают.
Аноним 24/02/17 Птн 12:50:49 #47 №382709 
Лол, до меня дошло. Это только из-за 100$ лицензии? А оно того стоит?
Аноним 24/02/17 Птн 12:52:24 #48 №382711 
>>382709
Ну учитывая что автор по видимому не собирается получать прибыль со своей игры вполне себе здравый шаг для продвижения в стиме
Аноним 24/02/17 Птн 12:54:50 #49 №382712 
>>382711
В чём тогда смысл? Просто себя показать на самой мощной пк-площадке?
Аноним 24/02/17 Птн 13:16:31 #50 №382722 
>>382601
>outlaws 1997 года,

тоже об этом подумал. http://www.old-games.ru/game/screenshots/170.html
Аноним 24/02/17 Птн 13:20:41 #51 №382723 
Не, оп конечно молодец. Связался с дебилами, корторые пытались выпустить в стиме игру по майл литл пони.
И честно недоумевали, что с ними не так.
Аноним 24/02/17 Птн 13:22:28 #52 №382725 
>>382601
>из игры outlaws 1997 года
Сравнил божий дар с яичницей. Там еще геймплей есть. И вообще игра хорошая.
Аноним 24/02/17 Птн 17:00:12 #53 №382829 
>>382703
Пощади шаблонный манямирок местных посредственностей с самомнением.
Аноним 24/02/17 Птн 18:28:43 #54 №382915 
видел тебя на богомерзком паблосе про старые фпс, малаца, вальгальному куну тестил и тебе свежий билд потещу, довай
Аноним 25/02/17 Суб 00:28:44 #55 №383234 
>>382670
В бластеркопе были нормальные текстуры, объемные высокие дома и более сложные уровни, хорошая музыка, в целом приятная глазу цветовая гамма и необычный сеттинг для таких игр. А у ОПа банальный сеттинг, особенно для тех, кто много играл в "Team Fortress 2", кислотная цветовая гамма, убогие текстуры, но самое плохое это перпендикулярные стены или как-то так. Как же это раздражало раньше в Вольфе и старых рпг, и не понятно, чем это обусловлено? Играть невозможно с такой системой уровней. В общем игра явно не для тех, кто играл вообще до этого в компьютерные игры.
Аноним 25/02/17 Суб 02:37:55 #56 №383334 
>>382915
Ты какой то заядлый любитель уродливого пикселявого говна мамонта что ли.
Аноним 25/02/17 Суб 03:26:25 #57 №383343 
screen3-hans.jpg
Извини но это wolf3d.
Аноним 25/02/17 Суб 03:56:24 #58 №383347 
>>383334
есть такое. а ты против? ну так мне похуй
Аноним 25/02/17 Суб 03:58:09 #59 №383348 
>>383234
Пусть портирует на движок вольфа (он открытый вроде?) и выпускает на игру дискетках под 386 и на картридже для супернинтендо, вот там она зайдет.
Аноним 25/02/17 Суб 04:33:17 #60 №383351 
>>383348
>а движок вольфа (он открытый вроде?) и
так и так на нем. не видно чтоли ?
Аноним 25/02/17 Суб 04:57:52 #61 №383353 
>>383351
>>383348
помому там rgm5 и так
Аноним 25/02/17 Суб 07:25:31 #62 №383361 
>>382576 (OP)
> Так как Greenlight испускает дух
вут
Аноним 25/02/17 Суб 07:34:41 #63 №383364 
>>383234
>В бластеркопе были нормальные текстуры, объемные высокие дома и более сложные уровни, хорошая музыка
ничего из этого не заметил

бластеркоп сосет у lethal tender
Аноним 25/02/17 Суб 08:56:01 #64 №383375 
>>382576 (OP)
>в соседнем треде чел пилит действительно крутой шутан в стиле 90х похожий на Hexen и Heritic
Да не похоже его унылое говно на эти игры, это всего-лишь способ хоть как то привлечь внимание к своей поделке. Вообще рядом не лежит, он по моему вообще не играл в те игры, возможно это вообще левый чувак создал тред. Игра сама по себе имеет какую то ценность, глупо ей приписывать лишнее.
Аноним 25/02/17 Суб 10:48:31 #65 №383394 
Выглядит охуенно. Даже лучше всех соседних думцов вместе взятых. Тред читать полностью лень, не выебывайся с 320x240, делай 320x200. Сейчас у 90% 16x9. И пиздуй на геймджолт. Заморочься с палкой и ручным аппрувом (пара недель) и будешь рубить бабло в формате pay what you want. Я гарантирую, что тебя зафичерят, а это сотня тысяч игроков, если ютубер какой заметит.
Аноним 25/02/17 Суб 10:50:23 #66 №383395 
И снимись с издателя к хуям. Поимеют, как пить дать. Даже даги лучше нонеймов.
Аноним 25/02/17 Суб 11:02:59 #67 №383402 
111.jpg
Уже 3й фпс от первого лица в стиле вольфинштейн за последнее время в /гд/. Это новая мода такая? Я правильно понимаю что в гд сейчас 93 и это новая веха в развитии наших Кириллов?
Аноним 25/02/17 Суб 11:54:25 #68 №383419 
>>383402
В /gd/ сейчас "руки из жопы, делай треш какой могу". Впрочем, как и всегда.
Аноним 25/02/17 Суб 12:53:34 #69 №383441 
>>383419
>и хуй знает что лучше, делать треш или с умным видом пиздесь за геймдев и не делать нихуя.
Аноним 25/02/17 Суб 13:08:51 #70 №383452 
>>383402
Скорее всего в стиме сейчас шитшторм таких "продуктов". Наши Остапы Бендеры тоже куют железо пока горячо.
Аноним 25/02/17 Суб 13:12:21 #71 №383456 
>>383441
Выбирая между трешем и ничего, приличный человек очевидно выберет ничего.
Аноним 25/02/17 Суб 13:17:22 #72 №383460 
>>383456
если у приличного человека не получается делать даже треш, который в конечном итоге даст ему опыт разработки, а не опыт демагогии, то никакой он не приличный
Аноним 25/02/17 Суб 13:20:02 #73 №383463 
>>383460
Что значит "не получается" и почему ты решил что я ничего не делаю?
Просто я не косплею индуса и не сру в публичных местах, в отличие от тебя. Стыдно должно быть так делать, молодой человек.
Аноним 25/02/17 Суб 13:25:09 #74 №383468 
>>383460
Если бы ОП запостил что-то вроде "вот учусь делать игори, оцените мою бесплатную игру" - к нему было бы другое отношение.
Просто представь чувства талантливого художника, если бы он увидел что рядом с его талантлейвешими полотнами висят лубочные картинки от ваньки, вчера впервые взявшего в руку кисточку. Вот такая у меня реакция.
Человек пока что без опыта и таланта считает себя ровней мне и другим талантливым людям. Естественно это оскорбляет мои чувства.
Аноним 25/02/17 Суб 13:49:50 #75 №383483 
>>383463
стыд есть мера контроля и каждый достойный человек определяет ее самостоятельно, как и меру определения прочих условных вещей, включая понятия треша. если ты что то делаешь, ты уже выиграл, а бездействие подобно смерти, вот и все.

>>383468
элитарий нарисовался. талант дело наживное, и красивый арт вовсе не означает что твое творение будет стоить дороже того же андертейла, который по скриншотам загнобили бы в этом разделе и обоссали. и еще, дело вовсе не в том что рядом с твоей элитарной картиной висит мазня ваньки. дело в том что она вообще там висит. улавливаешь?
Аноним 25/02/17 Суб 15:59:23 #76 №383622 
>>383483
Ты и есть настоящее быдло которое не ценит ни талант, ни опыт ни проделанную работу. И подход твой приведет к простому засиранию всего и вся. Собственно мы это уже наблюдаем в Steam и сейчас там задумались что пора бы таким ванькам перекрыть лаз под названием гринлайт.
Аноним 25/02/17 Суб 16:07:01 #77 №383629 
>>383364
Мы как будто о разных играх говорим. Просто мое мнение, я бы не стал играть в игру ОПа, а в Бластеркопа поиграл немного.
Аноним 25/02/17 Суб 16:11:40 #78 №383632 
>>382723
Лел, ну а че, расчет был на то что Габен заценит. Он то как раз любитель)
Аноним 25/02/17 Суб 17:49:26 #79 №383728 
>>383394
>90% 16x9
1366x768 16:9 19.1% 14'' Notebook / 15.6'' Laptop / 18.5'' monitor
1920x1080 16:9 9.4% 21.5'' monitor / 23'' monitor / 1080p TV
1280x800 8:5 8.5%
Аноним 25/02/17 Суб 17:55:18 #80 №383734 
>>382576 (OP)
Блять, ну и дерьмо
Аноним 25/02/17 Суб 21:44:09 #81 №383884 
>>382673
Двачую, с первого вылетела когда нажал "новая игра". А дальше работала.
Аноним 25/02/17 Суб 21:48:53 #82 №383889 
14744881244870.png
>>382635
>которая выглядит как доисторический шутер
Пиксели HD-шные. И цветность больше.
Аноним 27/02/17 Пнд 11:09:39 #83 №384474 
>>383402
Тоже заметил, видимо с фантазией все плохо, делает один, сразу начинают копировать и повторять.
Аноним 28/02/17 Втр 16:22:09 #84 №385025 
Первое и главное - атаки противников должны быть как у всех, один удар - один вычет хп. Быстро отнимать хп пока противник слишком близко - вообще не вариант, я даже не замечаю как это происходит. Добавь покраснение экрана и отбрасывание игрока назад от удара. От удара медведя он должен даже в стены впечатываться, хули бы нет.
Второе - нахуя противники делают паузу после перебежки? Почему они ВСЕГДА чередуют лево-право? Сделай их быстрее и менее предсказуемыми, убери паузу, сделай выбор направления случайным.
И да, не знаю с чего ты решил, что "сначала посложнее" это нормально, но так ты только отпугнешь игроков.

В целом - в игре нет ничего интересного. Играется хуже чем тот же упомянутый здесь сто раз вольф.
Я бы построил город, с салуном, борделем и прочими атрибутами дикого запада, а игрока сделал бы шерифом. И от этого бы плясал.
Аноним 28/02/17 Втр 16:24:46 #85 №385029 
>>385025

Добавлю, что на скринах игра выглядит лучше, чем она есть. Сделай что-нибудь со стенами, они угнетают.
Аноним 28/02/17 Втр 19:54:14 #86 №385126 
>>385025
РГМ движок этого поделия не позволит этого всего. Ну разве что салун наверно можно одноэтажный нарисовать.
Аноним 28/02/17 Втр 20:02:11 #87 №385128 
А можно ссылку на тред где пилят игру похожую на hexen и heretic ?
Аноним 01/03/17 Срд 03:35:26 #88 №385201 
>>385126 шо такое ргм?
Аноним 01/03/17 Срд 03:46:24 #89 №385202 
>>385128
https://2ch.hk/gd/res/356645.html
Аноним 01/03/17 Срд 07:01:00 #90 №385207 
>>385201
http://www.moddb.com/engines/raycasting-game-maker
Аноним 01/03/17 Срд 14:33:39 #91 №385265 
>>382576 (OP)
Потрясающая игра. Потрясающая графика. Море ДУШИ. Обаятельные персонажи. Растянутость тянет на стиль и лично мне доставляет неимоверно.
Очень приятная цветовая гамма.

И у меня даже не закружилась голова, хотя от вульфа мой вестибулярный аппарат шатает. Даже подташнивает иногда.

Чуть поработать над звуками, добавить интересное мычание, вскрики, ругательства — будет вообще конфета.

Серьезно тебе говорю. Это будущая топ-игра.
Аноним 01/03/17 Срд 15:42:09 #92 №385280 
>>385265
Косплеишь Боброва в его треде?
Аноним 01/03/17 Срд 17:01:12 #93 №385312 
>>385280
Что за Бобров?
Аноним 01/03/17 Срд 18:01:13 #94 №385348 
Western FPS.PNG
Western FPS light.PNG
https://twitter.com/GoloGamesStudio/status/836576242178600962
Аноним 01/03/17 Срд 19:39:03 #95 №385383 
>>385348
Удачи! Пусть у тебя всё сложится хорошо!
Аноним 01/03/17 Срд 20:18:47 #96 №385395 
Пиздец... А тонны годноты так и не выстреливает.
Аноним 01/03/17 Срд 20:26:01 #97 №385397 
FryLookingSquint.jpg
>>385395
>гринлайт
>тонны годноты
>не выстреливает
Аноним 02/03/17 Чтв 00:10:45 #98 №385457 
>>385265
Чаю.
Аноним 02/03/17 Чтв 07:33:40 #99 №385506 
1.PNG
Всем привет, это ОР. Для начала хочу поблагодарить всех тех кому игра действительно понравилась, и кто голосовал за нее в Greenlight! Буквально вчера она была допущена к продаже в Steam, и в данный момент находится в стадии активной доработки!

Что планируется сделать? Во первых добавить еще два эпизода, и увеличить количество уровней до 20. Сами уровни сделать более детальными, проработанными. Во вторых, продолжить историю с введением новых персонажей, нового оружия и конечно же новых заданий. Рассматривается вариант игры в заключительном эпизоде не за ГГ, а за одного из персонажей которого он встречал в игре, того же шерифа к примеру. Ни и в третьих, это множество в целом мелких нововведений, таких как рарушаемость некоторых объектов (кактусов, бочек, некоторых камней), убиваемость животных, вроде коров, более тщательная работа с пасхалками и секретными комнатами. Такие пока планы. Но я всегда читаю что вы пишите и беру понравившиеся идеи которые можно реализовать на РГМ. Так что, если у вас они есть, велком!
Аноним 02/03/17 Чтв 07:56:56 #100 №385509 
>>385506
мыло то убери - не у всех ещё настолько зрение посажено
Аноним 02/03/17 Чтв 11:34:40 #101 №385561 
>>385025
>игрока сделал бы шерифом
Бластер Шериф?
Аноним 02/03/17 Чтв 18:38:56 #102 №385708 
>>385506
> Но я всегда читаю что вы пишите и беру понравившиеся идеи которые можно реализовать на РГМ
>на РГМ




Блядь, там же НИЧЕГО нельзя сделать!
Хотя нет, ОП, можно найти декомпилятор ГМ, и если ты знаешь ГМ, то можешь уже нормальные фичи допилить.
Аноним 02/03/17 Чтв 19:47:44 #103 №385730 
1.PNG
>>385708
Да ладно прям ничего, вот лошадку пилю.
sageАноним 02/03/17 Чтв 20:50:15 #104 №385748 
1.PNG
>>385730
Аноним 03/03/17 Птн 01:17:35 #105 №385796 
>>385748
Запили пасхалку с сиськами и пасхалку с настоящим 3д объектом, шоб все охуели.
Аноним 03/03/17 Птн 11:22:24 #106 №385866 
>>385796
3д сундук, а в нем бутылочка, в которой в 30 раз больше полигонов чем в сундуке.
Аноним 14/03/17 Втр 18:47:11 #107 №389376 
capsule3.PNG
Всем привет. Хочу лишь сказать что игра сегодня вышла в стиме:

http://store.steampowered.com/app/603370/

Был добавлен еще один эпизод, который будет значительно хардкорнее предыдущего, включающий два уровня на лошади. Ну и еще один бонусный шуточный уровень. Продолжение сюжета, а так же доступность на 2х языках - русском и английском. Собственно вот несколько ключей для быстрых:

ZDYTK-JF3RI-RP066
0ACJY-KDTCL-N8LWN
M74X8-AZ9FZ-2DW8R
Аноним 14/03/17 Втр 18:59:56 #108 №389386 
blob
>>389376
Зря стараешься. Проходняк. Почему ты не добавил в игру хоть что то уникальное?
Аноним 14/03/17 Втр 19:01:19 #109 №389387 
Screenshot20170314190048.png
>>389376
пидрила ёбанный
Аноним 14/03/17 Втр 19:02:19 #110 №389388 
lenkaa.jpeg
>>389376
>M74X8-AZ9FZ-2DW8R
Аноним 14/03/17 Втр 19:15:33 #111 №389396 
>>389376
>ZDYTK-JF3RI-RP066
Спасибо этот забрал)
Аноним 14/03/17 Втр 22:29:22 #112 №389483 
>>385866
Зацените гнома!
Аноним 15/03/17 Срд 09:39:46 #113 №389580 
>>389388
А я взял, как так?
Аноним 15/03/17 Срд 09:53:16 #114 №389581 
Это твоя игра, ОП?
https://www.youtube.com/watch?v=N5Hlgwbqzno
Аноним 15/03/17 Срд 16:13:46 #115 №389689 
Автор нахуя ты взял эту парашу RGM? Ты понимаешь что если бы ты делал на юнити игра получилась бы намного лучше? + ты ее сделал бы для мобилок итд. RGM был хорошей забавой для новичков в геймдеве в году 2010, но сейчас использовать это и выпускать в СТИМЕ это просто пиздец. Засрали стим своим говнищем.
Аноним 15/03/17 Срд 16:15:54 #116 №389690 
>>389581
Ну его да. Этот мужик обозревает все говно игры из стима. Там куча всякой параши. Глянь WarFire, Way of Hero
Аноним 29/03/17 Срд 16:58:23 #117 №393245 
>>382576 (OP)
>>385506
Что по отношениею лайков/дислайков etc? Много там надо?
Аноним 29/03/17 Срд 19:35:52 #118 №393276 
>>393245
От $100 до $5000
Аноним 29/03/17 Срд 20:40:46 #119 №393294 
>>389376
ЗАВИСТЬ ЗАВИСТЬ
сам застрял на 260 голосов, чую что слились мои тяжким трудом накопленные 3к
Аноним 29/03/17 Срд 23:05:45 #120 №393320 
>>393294
Чему ты завидуешь? Он накрутил. Точнее "издатель" помог.
Аноним 30/03/17 Чтв 08:00:26 #121 №393352 
>>393294
Вернут деньги же. Или сейчас можешь подавать заявку или когда тебе уведомление придёт.
>>393276
Та нет, насколько я понял, пока ещё, надо попасть в топ-50.
Аноним 30/03/17 Чтв 10:59:29 #122 №393362 
Че там с линуксами, когда будет?
Аноним 30/03/17 Чтв 11:16:15 #123 №393365 
я думал, что любители ргм живут они на джисиапе
Аноним 02/04/17 Вск 16:44:55 #124 №394135 
PASS THE WHISKEY
Аноним 16/06/17 Птн 01:11:33 #125 №406597 
western fps.png
Поддержку бы ультравайда бы
Аноним 16/06/17 Птн 20:07:44 #126 №406752 
>>406597

В этом двиге такое не предусмотрено. Единственное что можно было бы сделать это оконный режим который можно растягивать как тебе удобно.
Аноним 17/06/17 Суб 07:40:25 #127 №406845 
14840860209560.jpg
>>382576 (OP)
Эммм...
Антон.
мне твоя идея и игра нравится-я сам бы хотел нечто подобное сделать художник-аниматор друзей-программеров нет так что не сделал, но я на 100% уверен что проект закидают говном за расизм.
Там на первых же минутах убиваешь краснокожих индейцев.

Даже если они были бы обычнокожими, это было бы расизмом, но краснокожие-это стереотип все равно что негра нарисовать в виде обезьяны.
Пока не поздно смени всех индейцев на просто злых ковбоев к примеру.
PS:
Сейчас некоторые не шибко умные начнут мне говорить что мол "ололо ЛИБЕРАХИ", но бля. Ты разработчик игр. Ты должен знать что происходит на западе.
Аноним 17/06/17 Суб 08:52:56 #128 №406849 
>>406845
>все равно что негра нарисовать в виде обезьяны
А последний Е3 ты, похоже, не смотрел. Там в Beyond Good & Evil 2 буквально есть обезьяна, которая озвучена негром и ведет себя как ходячий стереотип ниггера.
Аноним 17/06/17 Суб 09:15:47 #129 №406852 
>>406849
>врети!!
Одно дело рисовать положительного героя-обезьяну.
Другое-ходячий стереотип блекфейс или краснокожего уебана.
Я вообще поражаюсь как люди которые себя разработчиками называют, не знают таких элементарный вещей.
Сделаю тебе скидку на то что ты возможно школяр.
Аноним 17/06/17 Суб 09:46:44 #130 №406857 
>>406852
Ты блять сам школяр школярыч. Это инди, да всем похуй на цвет тех трех пикселей. Хоть негры хоть индейцы хоть бабахи.
Аноним 17/06/17 Суб 10:22:38 #131 №406860 
>>406857
>это инди)))) можно быть долбоебом)))
Тебе можно. Только не надейся на большее чем 20руб с продаж и 3 положительных отзыва от гомодружков.
Аноним 17/06/17 Суб 11:23:50 #132 №406866 
>>406860
Ты прикалываешься? Еще раз, в инди никто негров считать не будет, всем похуй. Запомни как аксиому. Уровень продаж вобще никаким боком, он от интересности игры зависит а не от цвета пикселей.
Аноним 17/06/17 Суб 11:46:34 #133 №406872 
>>406866
>Ты прикалываешься? Еще раз, в инди никто негров считать не будет, всем похуй. Запомни как аксиому. Уровень продаж вобще никаким боком, он от интересности игры зависит а не от цвета пикселей.
ты дурачок
просто знай это
Инди-это всего лишь независимость от компании.
То что ее будет юзать общество которое накидает ОПу хуйцов за щеку тк там стереотипное изображение нейтив американцев, это факт.

Одно хорошо - ОП высрал настолько говно что всем будет похуй и просто лень доебываться до расизма в такой несущественной игре.
sageАноним 17/06/17 Суб 13:22:40 #134 №406875 
Нахуя вы занимаетесь некропостингом и поднимаете старую тему? Игра уже в стиме с марта, оп слился и не заходит. Пусть это дерьмо тонет.
Аноним 17/06/17 Суб 13:38:07 #135 №406879 
>>406875
Лол, так уж и слился? В стиме заметили что это фришный ассет, а чел баксов 200 наверное поднял. Неплохо для взять ассет и залить в стим.
не оп

>>406872
Да ты поехавший.
sageАноним 17/06/17 Суб 14:16:53 #136 №406885 
>>406879
Слился всмысле с треда.
Аноним 17/06/17 Суб 19:46:58 #137 №406927 
>>382576 (OP)
ЛЕЛ
аффтар пилит еще одну точно такую же игру
https://www.youtube.com/watch?v=wR2ZXWIAyTc
даже враги ходят по той же траектории. пиздец
Аноним 17/06/17 Суб 23:37:17 #138 №406974 
>>406927
Эта уже не окупится, сто бачей теперь надо за выход в стим платить.
Аноним 18/06/17 Вск 02:08:54 #139 №406991 
>>406879
Секундочку, господа,в стимспае более 80000 владельцев, цена 2 доллара, хуясе математика- чет как то даже с натяжкой 200 долларов не получается, объясните, мне егэ не довелось сдавать, как так? Лакруа, ты тут? Твоих рук дело, опять честных разработчиков объебываешь?
Аноним 18/06/17 Вск 07:26:14 #140 №406999 
>>406974
>Эта уже не окупится, сто бачей теперь надо за выход в стим платить.
И все?
Я о том что это вот то самое изменение когда гринлайт типа собирались убирать, и делать какое-то ограничение?

Мне норм в принципе. поднимет планку качества.
Аноним 18/06/17 Вск 07:35:22 #141 №407000 
mr penis the explorer.webm
>>406999
>
>Мне норм в принципе. поднимет планку качества.
Скорее опустит. Раньше кроме ста баксов (3к рублей по стимовским меркаи в РФ) нужно было, чтобы игра прошла перед взглядами сообщества.
Аноним 18/06/17 Вск 08:23:15 #142 №407006 
>>407000
>нужно было, чтобы игра прошла перед взглядами сообщества.
лол
так значит мне еще легче
Я собственно работаю над игрой и думал что вот придется подолгу искать лайки, но мне легче 100баксов закинуть.

И потом все равно школьники или дауны точно не пойдут со своими шуточными играми тк они как правило не будут тратить 100долларов на это
Аноним 18/06/17 Вск 08:56:16 #143 №407011 
>>407006
>искать лайки
Это не совсем лайки - это "купили бы вы эту игру если бы она появилась в стиме". Для лайков отдельные разделы в стиме есть.
Аноним 18/06/17 Вск 20:25:34 #144 №407090 
>>406991
Автор скорее всего барыжит ключами, продает их фармерам карточек. Сейчас цены ок. рубля-двух за ключ, ну и считай. 80к владельцев это сколько он ключей толкнул.
Автор если ты тут, по чем ключи продавал-то?
Аноним 30/06/17 Птн 15:48:52 #145 №409254 
Безымянный2.jpg
Аноним 30/06/17 Птн 16:28:54 #146 №409273 
Вот нашел полную версию на итаче, неплохо оп там все оформил кстати:

https://narayangames.itch.io/western-fps
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения