24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап АНОН, КАК ЖЕ ОБЛЕНИЛИСЬ СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБЫ, Я ХЕРЕЮ! решил переиграть в одну старую игру - "в тылу врага диверсанты 2" и просто офигел - в игре 2004 года просто удивительная физика обьектов. Разрушаем любой объект на карте, Реалистичная физика. Все объекты взаимодействуют друг с другом по законам физики, с учетом массы, скорости и энергии взаимодействующих объектов. Каждый предмет (например, здания) могут быть полностью разрушены, а падающими обломками может убить находящихся рядом юнитов. Каждый объект на карте, даже его обломки, можно использовать в качестве укрытий. Детализированная реалистичная система пробивания брони. Техника не имеет лайфбаров, а моделируется на основе прототипов, с учетом реальных ТТХ. При расчете результата взаимодействия снаряда и брони, учитывается тип снаряда, его каллибр, мощность орудия, скорость снаряда в момент взаимодействия, толщина брони и ее наклон, расстояние до цели, препятствия на пути (стены домов, окна и прочие пробиваемые объекты уменьшают скорость летящего снаряда, а следовательно, уменьшают вероятность пробития брони). Пули и снаряды рикошетят под большими углами взаимодействия. Например кинул ты гранату в проезжающую мимо машину, она упала под какое-то колесо - происходит следующая ситуация: колесо взрывом рвет на части, эти части отлетают в разные стороны и несколько из них попадают в лес, в сено. Дальше лес начинает медленно разгораться, и вот уже начинается настоящий пожар - огонь начинает подходить к ближестоящей деревушке, живущие в ней немцы видят огонь за окнами и начинается паника, они пытаются выбраться из окружившего их огня, выбегают из домов и сваливают из зоны возгорания, в то время как дома начинают гореть...И ЭТО ТОЖЕ ОХУЕННО, АНОН! Дома горят по частям, то есть если здание полностью деревянное - оно выгорает дотла, если здание из камня - огонь его не трогает, если здание частично из обоих материалов, то сгорают все горючие материалы и остаются остовы, крыши сгорают и проваливаются внутрь дома... И ЭТО ОДНА ИЗ СОТЕН СИТУАЦИЙ, которые могут произойти в этой игре - это не скрипты, не костыли, просто реалистичная физика мира, который создает сотни совершенно разных ситуаций! И таких случаев масса! НУ ВОТ ЧЕ СЕЙЧАС ВЫХОДИТ ТАКОЙ КАЛ?? Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЛЕСА ГОРЕЛИ И МАШИНЫ ТАНКИ РЕАЛИСТИЧНО РАЗВАЛИВАЛИСЬ НА ЧАСТИ.
>>408824 (OP) >в тылу врага Но сама игра то говно, какое-нибудь древнее противостояние или блицкриг намного лучше. На картинках смотрится хорошо, не спорю, а в динамике дерганные анимации и суету на экране невозможно позитивно воспринимать. Подход к разрабтке типично пидорашкинский, у нас многие игры пилились очень серьезно и с вниманием к деталям, только все детали собранные вместе выгладили как куча говна, кроме единичных исключений вроде ил2.
>>408824 (OP) Физика отвечает требованиям геймплея. Если ты не делаешь игру про закатывание гранат под колёса для начала лесных пожаров - то это напрасная трата ресурсов.
Например кинул ты гранату в проезжающую мимо машину, она упала под какое-то колесо - происходит следующая ситуация: колесо взрывом рвет на части, эти части отлетают в разные стороны и несколько из них попадают в лес, в сено. Дальше лес начинает медленно разгораться, и вот уже начинается настоящий пожар - огонь начинает подходить к ближестоящей деревушке, живущие в ней немцы видят огонь за окнами и начинается паника, они пытаются выбраться из окружившего их огня, выбегают из домов и сваливают из зоны возгорания, в то время как дома начинают гореть...И ЭТО ТОЖЕ ОХУЕННО, АНОН! Дома горят по частям, то есть если здание полностью деревянное - оно выгорает дотла, если здание из камня - огонь его не трогает, если здание частично из обоих материалов, то сгорают все горючие материалы и остаются остовы, крыши сгорают и проваливаются внутрь дома... И ЭТО ОДНА ИЗ СОТЕН СИТУАЦИЙ, которые могут произойти в этой игре - это не скрипты, не костыли, просто реалистичная физика мира, который создает сотни совершенно разных ситуаций! И таких случаев масса!
НУ ВОТ ЧЕ СЕЙЧАС ВЫХОДИТ ТАКОЙ КАЛ?? Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЛЕСА ГОРЕЛИ И МАШИНЫ ТАНКИ РЕАЛИСТИЧНО РАЗВАЛИВАЛИСЬ НА ЧАСТИ.